Сочинение по личным впечатлениям 5 класс ладыженская?

9 ответов на вопрос “Сочинение по личным впечатлениям 5 класс ладыженская?”

  1. Kazira Ответить

    Цели:
    образовательная – систематизировать
    материал по теме;
    развивающая – умение передавать красоту
    окружающего мира, находя слова у музыканта,
    художника, натуралиста, образное слово поэта и
    писателя, умение
    передавать собственное впечатление, обогащая
    речь эпитетами, сравнениями, синонимами.
    воспитательная – воспитание чуткого
    восприятия родной природы.
    Вид урока: беседа с элементами
    поэтического анализа.
    Тип урока: развитие речи.
    Оборудование: иллюстрации с
    пейзажными зарисовками; музыка Г.Свиридова к
    повести А.С. Пушкина “Метель”; Романс Коренблита
    на стихи А.Блока “Зима”.

    Ход урока

    Слово учителя (на фоне Зимнего вальса А.Блока
    в исполнении Коренблита).
    Учитель: В этом году зима оказалась
    удивительно щедрой на мороз и снег. Проснешься
    утром, посмотришь в окно и вспомнишь знакомые
    строки:
    Под голубыми небесами
    Великолепными коврами
    Блестя на солнце, снег лежит.
    (А.С. Пушкин)
    Снег да снег. Всю избу занесло
    Снег белеет кругом по колено
    Так морозно, свежо и бело!
    (Блок)
    – Давайте же отправимся в путешествие по этому
    великолепному, пышному царству и возьмем в
    попутчики чуткий слух музыканта, пристальный
    взгляд натуралиста, зоркий – художника; пусть
    будет вместе с нами образное слово поэта и
    писателя.
    (На фоне пьесы “Тройка” Г. Свиридова к
    повести А.С. Пушкина “Метель”, учитель читает
    отрывок из “Разговора о снеге” Б. Петрова.)
    …Вся земля становится белой. На долгие месяцы.
    Покрыта чем-то пушистым, холодным. Духовитым.
    Снег. Снега…
    Белы снег, снегурка, снежень, снеговик… снега
    во всю Россию.
    Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня
    ощущение, будто возносимся на качелях.
    Представляется вдруг молча заснеженные просеки,
    оснеженные поля с темными лесными островами…
    Снег ты наш, снежище, снежик… снега во всю Россию.
    – Вот и мы с вами постараемся сегодня на уроке
    научиться передавать красоту окружающего мира,
    находя слова, достойные того, чтобы выражать его
    неповторимость. Тема сочинения, над которой мы
    будем работать, “Снег да снег”.
    – По моей просьбе вы наблюдали за снегом.
    Поделитесь своими наблюдениями.
    – Каков же снег?
    – Всегда ли он одинаков?
    – От чего зависит состояние, вид снега? (от
    времени года, времени суток, погоды).
    – Переверни странички зимы назад и вспомним
    самое начало ее.
    (На фоне “Вальса” Г.Свиридова к повести
    А.С.Пушкина “Метель” звучит литературный монтаж
    о первом снеге..)
    Утром кот
    Принес на лапках
    Первый снег!
    Первый снег!
    Он имеет
    Вкус и запах
    Первый снег!
    Первый снег!
    Он кружится,
    Легкий,
    Новый,
    У ребят над головой,
    Он успел
    Платок пуховый
    Расстелить
    На мостовой…
    (Я.Аким)
    Самый первый снег робок и тих. Ложится на черную
    октябрьскую землю: “Ой! Извините!” и тает. Лишь
    кое-где притаится по бороздкам, оставшимся от
    змеиного следа последнего велосипедиста.
    Первый снег. Он лежит словно просто для красоты
    – чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся
    осенней воды земля, как озимое поле свежо
    сверкает…
    Небо серое, снежок белый и легкий, словно на
    акварельном рисунке… (С. Иванов)
    Спит первый снег
    Открыт букварь зимы.
    Его еще не прочитали мы
    Но вот уже на первую страницу
    Вспорхнула пестрой буковкой синица
    Она звонит, как маленький звонок
    Как будто первый начался урок…
    (А. Горбунова)
    Вопросы
    Как охарактеризован первый снег в прослушанных
    произведениях?
    Почему он робок и тих?
    Ккакие еще слова и выражения вам показались
    интересными, необычными?
    – Так было в начале зимы. Мы с вами живем в ее
    середине (конце). Что же вы увидели, проводя по
    моей просьбе наблюдения за снегом?
    (Дети делятся своими впечатлениями,
    наблюдениями, рассказывают, что они увидели в
    заснеженном городе, парке.)
    – А вот что рассказали о февральском снеге
    С.Иванов, чьи наблюдения из серии “Каким бывает
    снег?” мы сегодня уже слышали:
    Силен и спокоен февральский снег. Тяжелым
    холодным одеялом накрывает он поля. Тянет к земле
    деревья…
    Солнце выглянет утром, загорится, высоко
    поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь
    из окошка что за день чудесный! Прямо весна!
    Но потом выйдешь и дух захватит. И сей час же
    пожалеешь, что не взял вторых рукавиц. Мороз, ну и
    морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце
    висит вверху, словно лампочка в холодильнике:
    светит , а не греет. Через поле проложена синяя
    тропинка. Идешь по ней – ногу ставишь, как
    канатоходец. Чуть неверный шаг – по колено, а то и
    по пояс провалился в сыпучее снежное болото.
    – Каким же увидел автор февральский снег?
    – Что еще показалось вам интересным в этой
    зарисовке?
    – А теперь посмотрим на снег глазами художника.
    (работа по картинкам и иллюстрациям)
    Обращаю внимание на цветовую лексику, которую
    ученики могут использовать в своем сочинении.
    На плакате:
    Молочный
    Жемчужный белый
    Опаловый

    белый
    Небесный
    Лазурный голубой
    Бирюзовый

    голубой
    Пепельный
    Серебристый серый

    серый
    Зеленый
    Синий сапфировый

    сапфировый
    Фиолетовый
    Лиловый
    Сиреневый
    Розовый
    Багровый
    – Вы уже заметили, как нелегко бывает найти
    нужное слово, чтобы передать собственное
    впечатление, поделиться своим настроением.
    Давайте поможем в этом поиске друг другу
    используя находки мастеров слова
    (Стихи, загадки, песни о снеге, зиме)
    “Кабы не было зимы” (звучит в исполнении
    учащихся; звучит песня – романс Коренблита на
    стихи А.Блока “Зима”.)
    – Что делает нашу речь выразительной? (Сравнения,
    эпитеты, олицетворения.)
    – Что еще обогащает разнообразит нашу речь? (Синонимы.)
    – Подберем синонимы к слову блестеть. (Блестать,
    искриться, переливаться всеми цветами радуги,
    сверкать, светиться, сиять.)
    – Чтобы более стройно, логично, красиво
    организовать наши мысли, мы обращаемся к плану.
    Вы можете использовать план, предложенный вашему
    вниманию на доске, можете создать свои.
    Снег да снег.
    Как зима беспредельна!
    (Н. Матвеева)
    П л а н
    “Здравствуй, гость – зима!”
    “Снег да снег кругом”
    Снежное покрывало.
    Снег на деревьях и домах.
    Снежные забавы.
    “Прошла ее пора…”

  2. Mishakar Ответить

    Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
    После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
    Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
    В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.

  3. frogger Ответить

    Как прекрасно проснутся утром с нежным ожиданием и предвкушением предстоящих приключений. Сегодня с Пашей мы наконец-то идём на море и проведём там весь день. У нас имеются богатые планы. Утро раннее, нужно многое успеть. Не хочется терять ни минуты. Радость переполняет изнутри. Мы уже на пути к заветной цели. В шаге от неё. Наконец мы на месте. Раздеваемся на ходу и прыгаем в воду. Вода такая тёплая и приятная для плавателя. Паша взялся ловить рачков и крабов, я тут же к нему присоединился. Это было увлекательное дело. Нашему счастью не было предела. Мы бегали, прыгали по песку, плавали на перегонки. Этот день мне запомнился на всю жизнь. Я переполнен яркими и приятными впечатлениями. Единственное желание, которое у меня возникло после прошедшего дня – повторить всё это снова.
    Море. Насколько оно особенное, такое большое и необъятное. Такое чистое и нежное. Оно так богато. Имеет своих собственных жителей. На его дне кипит настоящая жизнь. Столько рыб, которые перемещаются стайками. Множество рачков и крабов, которые бегают по песку, неподалеку от берега. Так интересно наблюдать за их жизнью и действиями. Они все такие особенные и интересные. Морская жизнь – это что-то особенное, за ней очень интересно наблюдать даже через экран телевизора, но это не то. Настоящие впечатления можно получить только при личном участии и собственном наблюдении.
    Солнышко. Оно действительно греет, отдаёт своё тепло и свет. Да так отдаёт, что порой становится очень жарко и спасти может только море или холодный душ. Только после них можно прийти в себя.
    Лето – это самая лучшая пора. Так считают почти все школьники, потому что это время отдыха и каникул. То время, когда нет никаких уроков и домашних заданий. Которые уже давно всем надоели и не дают покоя и возможности свободно гулять, столько, сколько ты хочешь.
    Как же здорово, когда есть такое радужное время и много приятных воспоминаний.

  4. NOKAH Ответить

    МКОУ «Паликская СОШ №2»
    ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-ОПИСАНИЮ
    ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ
    Урок подготовила
    Морозова М.Е.
    учитель русского языка
    и литературы
    1 квалификационная категория
    2015 г.
    Данная методическая разработка рассчитана для проведения урока русского языка в 6 классе и направлена на развитие речи учащихся. Предусматривается написание сочинения дома, а на втором уроке проводится анализ сочинений. Этот вид работы довольно сложный для учащихся 6 класса. Они уже знакомы с типами речи и их особенностями, но им сложно увидеть в обычном необычное и суметь об этом интересно рассказать. Поэтому в целях приобщения к искусству мастеров слова обучаем работе с художественными текстами. Для эффективной деятельности школьников использую на уроке словесный, наглядный, частично поисковый методы, которые способствуют формированию умения находить слова, которые помогут выразить красоту окружающего мира.
    Цель для учителя: создать условия для подготовки к сочинению-описанию по личным впечатлениям;
    Цель для учащихся: научиться отбирать материал для написания сочинения.
    Задачи.
    -развивать эмоциональную сферу учащихся через восприятие прекрасного,
    -воспитывать любовь к родной природе,
    -создавать внутреннюю мотивацию к учению.
    -способствовать развитию устной и письменной речи учащихся, их литературно – творческих способностей,
    -формировать умение строить речевое высказывание,
    -формировать умение составлять план текста описания.
    -искать  и выделять информацию в соответствии с поставленной целью,
    -учить постановке  цели работы,
    Тип урока: урок развития речи
    Форма урока: интегрированный (русский язык, литература, искусство)
    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, аудиозапись, раздаточный материал (карточки).
    Ход урока
    Этапы урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1.Постановка
    учебной задачи.
    Организа
    ционный этап.
    Мотивация учебной деятельности учащихся.
    2. Учебная задача
    Подготовка к сочинению-описанию
    1.Составление плана сочинения
    1. Вступительное слово учителя
    Здравствуйте, ребята. Начнём наш сегодняшний урок. Звучит музыка из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».
    Ребята, я не случайно начала наш урок волшебной музыкой. Знаете ли вы, кто её автор? (Балет “Щелкунчик”. Действие 2. Картина 3. Вальс снежных хлопьев)
    -Какое настроение, какие чувства пробудила в вас она?
    -Какую картину вы представили?
    Падают крупные хлопья снега. Поднимается вихрь, и снежинки быстро кружатся. Постепенно метель утихает, свет луны искрится на снегу. Музыка рисует легкое и немного призрачное в рассеянном свете луны кружение снежинок.
    А теперь догадайтесь, что нам сегодня предстоит описывать?
    Действительно, сегодня мы окунёмся в красоту, сказочность, неповторимость зимней природы. И тема нашего урока – Подготовка к сочинению по личным впечатлениям.
    Слайд №1
    Тема урока
    -Откройте тетради, запишите число и тему урока.
    Зима! Прекрасное время года, которое привлекает своей таинственностью. О ней слагают песни, пишут стихи и музыку.
    Я предлагаю вам создать своё произведение, в котором будут записаны мысли, чувства, ощущения, возникающие у вас.
    -Как же нам это сделать? (написать сочинения).
    Слайд №2
    – Какова цель нашего урока?
    Цель урока: подготовиться к написанию сочинения-описания зимней природы.
    – Каковы задачи нашего урока? (чтобы описание зимней природы было точным и выразительным, мы должны собрать необходимый материал. Суметь найти слова, которые помогут выразить неповторимость зимней природы).
    Слайд №3
    Слова К.Г.Паустовского
    К.Г.Паустовский говорил: «…Если писатель хорошо видит то, о чём пишет, то самые простые слова действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства, какие писатель хотел ему передать».
    – Как вы понимаете эти слова?
    – Кто будет являться писателем в нашем случае?
    Но, прежде чем написать хорошее сочинение, нам необходимо составить его план.
    Составление плана сочинения, подготовка рабочих материалов.
    Запишите в тетрадях заголовок «План».
    Слайд №4
    План.
    – С чего начинается любое сочинение? (вступление).
    Итак, первый пункт нашего плана – вступление. Его нужно озаглавить. Для этого давайте подумаем, с чего нужно начать.
    -Будем мы в этой части отражать свои наблюдения, впечатления? (нет).
    – Нужно сказать о зиме как о времени года.
    -Что происходит с приходом зимы? (снег, свежий воздух, хорошее настроение, бодрость, зимние забавы).
    Слайд №5
    План.
    1. Зима – любимое время года (снег, свежий воздух, хорошее настроение, бодрость, зимние забавы).
    Каждый воспринимает зиму по-своему (можно спросить у детей об их восприятии зимы)
    Люди стремятся передать  красоту этого времени года с помощью звуков, красок, слов. Чудесную музыку Чайковского мы уже слышали. Давайте теперь обратимся к другому виду искусства – живописи. Рассмотрите репродукции картин.
    – Нравятся они вам?
    -Чем они притягивают нас?
    -С помощью чего художник сумел передать своё настроение?
    -Какие краски преобладают?
    Глядя на такую красоту, невозможно сдержать свои чувства. Вот поэтому настроение природы передают в своих стихотворениях поэты.
    -Ребята, какие стихотворения о зиме вы знаете?
    -Вспомним стихотворение А.С.Пушкина
    Слуховое восприятие музыки
    Отвечают на вопросы
    Тема урока: Сочинение- описание зимы.
    Отвечают на вопросы
    Отвечают на вопросы
    В тетрадях учащиеся заполняют таблицу: левая колонка- пункт плана, правая – рабочие материалы
    Рассматривают репродукции картин, отвечают на вопросы.
    Физкультминутка
    2. Работа с текстом
    3. Конкурс-игра «Кто быстрее».
    4. Словарная работа
    Вот север, тучи нагоняя,
    Дохнул, завыл – и вот сама
    Идет волшебница-зима,
    Пришла, рассыпалась; клоками
    Повисла на суках дубов,
    Легла волнистыми коврами
    Среди полей вокруг холмов.
    Брега с недвижною рекою
    Сравняла пухлой пеленою;
    Блеснул мороз, и рады мы
    Проказам матушки-зимы.
    -Какое настроение вызывает у поэта зима?
    -Какие иллюстрации вы могли бы нарисовать к этому стихотворению?
    -Как называет А.С.Пушкин зиму?
    Нарек русский человек зиму заветным словом – “матушка”. Не весну-красну, не лето ясное, не осень сытную, а именно зиму с ее снегами, холодами и метелями. Потому что, словно родная мать, зима заботливо укрывает теплым пуховым одеялом все, что нуждается в укрытии от лютых морозов.
    -Какие слова помогают описать так ярко, образно зимний пейзаж?
    Давайте закроем глаза и представим снег, сугробы… А теперь поднимитесь и «поймайте» снежинки, разбросанные по кабинету. У каждого из вас должно оказаться по 3 снежинки разного цвета.
    -Ребята, а какую зиму вы любите? Какие зимние забавы, игры вы любите?
    -Представьте, что вы оказались в зимнем лесу. Опишите его.
    -Какие чувства вызывает у вас зима?
    Итак, второй пункт плана: Я в зимнем лесу.
    Слайд №6
    2. Я в зимнем лесу.
    В написании этой части сочинения вам помогут репродукции картин, которые мы рассматривали, музыка, которую слушали; а строки стихотворений вы можете использовать как цитаты. Запишите этот пункт плана в тетради. Правую колонку таблицы мы заполним позже.
    -Конечно, у нашего сочинения должна быть заключительная часть.
    -О чём нужно написать?
    -Заключение всегда созвучно вступлению, значит, мы должны сделать вывод.
    Итак, третий пункт плана: Зима – прекрасное время года!
    Слайд №7
    3.Зима – прекрасное время года!
    Действительно, прекрасное, ведь сколько всего хорошего мы сказали о ней.
    – Перечислите, что интересного и замечательного происходит зимой («мороз и солнце», «день чудесный», Новый Год, Рождество, подарки, каникулы).
    – Запишите эти слова как опорные для заключительной части.
    Слайд №8
    Опорные слова
    Наш план готов.
    Чтобы помочь вам  написать сочинение, я предлагаю работу с прозаическим текстом. Возьмите карточки.  Прочтём текст вслух. (Читает учащийся)
    Красив, чудесен русский лес зимою. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей. Стоишь и любуешься их вершинами, унизанными ожерельями лиловых шишек. С восторгом смотришь, как, весело посвистывая, перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов (И.С.Соколов-Микитов).
    -Ребята, определите тип этого текста (описание).
    -Наша задача – найти опорные слова, которые помогут и вам описать зимний лес.
    -На слова каких частей речи нам нужно обращать внимание? (существительные + прилагательные, ведь это описание).
    -Прочитаем первое предложение.
    -Какие слова вам могут пригодиться? Подчеркните их.
    -А теперь найдите такие слова во всех остальных предложениях.
    Карточки останутся у вас и помогут в написании сочинений.
    А сейчас я предлагаю вам игру-конкурс «Кто быстрее». Записываю на доске слова лес, снег, деревья. Участники – по два человека. Вам нужно выбрать из предложенных слов подходящие для описания зимнего леса и прикрепить их на доску (слова с пропущенными буквами). Победит тот ряд, ученики которого справятся с заданием.
    -Подведём итоги.
    -А теперь внимательно посмотрите на наши прилагательные и назовите орфограммы в словах, над которыми нужно подумать при написании.
    – Значения всех слов вам понятны?
    -Запишите опорные слова в тетради.
    Отвечают на вопросы
    Учащиеся называют средства выразительности
    Записывают в тетради пункт плана.
    Слушают, следят по тексту (обращаются к приложению), отбирают нужное.
    Вспоминают пройденное
    Отвечают на вопросы.
    Записывают опорные слова в правую колонку.
    В ходе игрового конкурса обсуждают и выбирают прилагательные-определения к ключевым словам.
    Работа с орфограммами
    Работают с толковыми словарями.
    Записывают опорные слова в правую колонку.
    4. Подведение итога. Рефлексия
    Итак, ребята, мы собрали материал к сочинению, составили его план. Не страшно теперь вам писать такую работу? Я желаю вам удачи! А мы с вами оценим, насколько вы готовы к написанию домашнего сочинения.
    Кому всё понятно, прикрепите на доску красную снежинку, кто понял не все пункты сочинения – синюю, а кто вообще не знает, что нужно писать – жёлтую.
    Выставление отметок.
    Домашнее задание.
    Слайд №11
    У каждого чувствующего природу человека найдутся слова для того, чтобы прибавить что-то свое к тому, что уже сказано о природе. Должны сказать свое слово и вы.
    Понаблюдайте за состоянием природы, постарайтесь заметить что-то интересное и описать в лирической миниатюре.
    Придумайте название, выражающее главную мысль вашего текста, подберите точные, яркие слова для описания.
    Написать сочинение.
    Научились: начальному представлению по отбору материалов к сочинению, первичным навыкам составления плана сочинения.
    Приложение
    Вот север, тучи нагоняя,
    Дохнул, завыл – и вот сама
    Идет волшебница-зима,
    Пришла, рассыпалась; клоками
    Повисла на суках дубов,
    Легла волнистыми коврами
    Среди полей вокруг холмов.
    Брега с недвижною рекою
    Сравняла пухлой пеленою;
    Блеснул мороз, и рады мы
    Проказам матушки-зимы.
    А.С.Пушкин
    Чародейкою Зимою,
    Околдован, лес стоит,
    И под снежной бахромою,
    Неподвижною, немою,
    Чудной жизнью он блестит.
    И стоит он, околдован,
    Не мертвец и не живой –
    Сном волшебным очарован,
    Весь опутан, весь окован
    Лёгкой цепью пуховой…
    Ф. Тютчев
    Прочтём текст.
    Красив, чудесен русский лес зимою. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей. Стоишь и любуешься их вершинами, унизанными ожерельями лиловых шишек. С восторгом смотришь, как, весело посвистывая, перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов (И.С.Соколов-Микитов).

  5. Ygglore Ответить

    1
    Урок развития речи Сочинение-письмо по личным впечатлениям Урок русского языка в 5 классе

    2
    Письмо как жанр А листок в конверте чист, Нет на нем ни букв, ни строчек, Пахнет осенью листочек – С дерева опавший лист. Только адрес твой да имя На конверте напишу, Синий ящик отыщу, Свой листочек опущу. Ты письмо моё получишь И обрадуешься вдруг: Жить на свете много лучше, Если друга вспомнил друг.

    3
    3 В них сообщают о каких-то событиях, сообщают о каких-то событиях, делятся впечатлениями, делятся впечатлениями, обращаются с просьбами. обращаются с просьбами.

    4
    Виды писем Деловое письмо (расписка, заявление) Частное (личное) письмо другу, семье Проблемное письмо (в газету, письмо-извинение) Художественное письмо (письмо литературного героя) Благодарственное письмо (родителям, ученикам) Поздравительное письмо (с юбилеем, с победой )

    5
    5 Сообщает о каких-то событиях, рассказывает о впечатлениях. Содержит запрос или уведомление о чём-либо. Содержание пространно, не ограничивается количеством страниц. Содержание должно быть предельно ясным, однозначным, по возможности лаконичным. Тон письма личный, доверительный. Тон письма деловой. Язык отличается особой выразительностью, образностью. Используются определённые правила речевого этикета, штампы. Личное письмо Деловое письмо

    6
    6 ПРИВЕТСТВИЕ ВСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОДПИСЬ, ДАТА

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *