Сочинение по теме нужны ли в жизни сочувствие и сострадание юшка?

13 ответов на вопрос “Сочинение по теме нужны ли в жизни сочувствие и сострадание юшка?”

  1. aleks763377 Ответить

    Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? Я думаю, что, конечно, нужны. Эти качества помогают преодолеть любые трудности, а вот отсутствие поддержки и милосердия, наоборот, делают жизнь гораздо труднее. Проблему сострадания поднимают в своих произведениях многие писатели. Л.Н. Андреев в рассказе «Кусака» рассматривает тему милосердия, сочувствия. Обычная дворовая собака, всеми отвергнутая, наконец получает сочувствие от людей. Она оказывается среди дачников, которые ухаживают за ней, кормят ее. И мы видим, что эти люди способны на сочувствие, но к сожалению не до конца. Никто не смог взять с собой Кусаку, и она снова оказалась брошенная и преданная людьми. А ведь как доброта и внимание со стороны людей повлияла на собаку, что даже шерсть ее стала блестящей. Также проблему сочувствия и сострадания поднимает на страницах рассказа «Юшка» Платонов. Герой произведения – Юшка, больной человек, но он очень добрый, и он помогал девочке-сироте получить образование. Но его обижали окружающие. Автор показывает, какими могут быть жестокими люди, как эта злость передается детям. Но Юшка не озлобился на мир, не потерял веру в людей, потому что он как раз добрый и милосердный человек. Когда же герой погибает от руки жестокого человека, то эти люди продолжают жить в своем темном мире, срывая злость уже друг на друге. Именно так чувствуют себя люди, лишённые сострадания. «Без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба осталось среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло» И Платонов и Андреев показывают читателям, что нежелание или неумение проявить сострадание приводят к тому, что душа человека наполняется злобой. А злобный человек никогда не будет радоваться жизни, никогда не будет счастливым.
    Человеку, который сочувствует другим, живется легко и счастливо. Вспомним, каким счастливым человеком был Юшка. Поэтому надо стремиться бескорыстно помогать другим, сочувствовать, и тогда в трудную минуту кто-нибудь обязательно поможет и вам.

  2. makrb Ответить

    Сочувствие и сострадание – это такие качества характера, которые позволяют человеку быть добрым по отношению к людям, к природе. Такой человек всегда придет на помощь, поддержит, сможет пожертвовать своим достатком ради нуждающегося человека. Сочувствующий человек всегда выслушает, даст совет. Хорошая тема для сочинения «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание», и обсудим ее подробнее на примере рассказа Платонова «Юшка».
    Почему для сочинения уместно будет выбрать именно это произведение? На примере рассказа Платонова «Юшка» можно четко понять, как люди утратили сочувствие и сострадание. Они обижали человека, который не делал для них ничего плохого. А повели бы они себя по-другому, возможно, и исход был бы иной. Юшка никогда не отвечал злом на их некрасивые и злые поступки, а считал их действия проявлением любви. Удивительно! Об этом он и рассказывал Дашке – сиротке, которую он приютил.

    «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание» – сочинение

    Сострадание и сочувствие присуще сильным людям, готовым делиться своим временем и возможностями с другими людьми. Такие люди могут и защитить, и заступиться за слабого.  Такого человека в жизни не хватало Юшке, хотя он этого никому не показывал и не рассказывал. После смерти главного героя народ понял, каким же добрым человеком был Юшка. Он отдавал еду, деньги сироте, а сам пил воду и ходил в обносках. Человек, некрасивый снаружи, может быть красив душой, каким и был главный герой рассказа Юшка. Он был убежден – нужны в жизни и сочувствие, и сострадание.
    Люди, которые обижают людей слабее себя – не личности. Это слабые и гнилые внутри натуры. Человек, считающий себя личностью и человеком чести, никогда никого не обидит. А обидев ненароком, попросит прощения. Как же так получилось, что дети обижали человека – больного, который по возрасту был ровесником их родителям? Потому что его обижали и взрослые. А когда он умер, злобу вымещать было не на кого, и они стали ругаться между собой. Больше об этом рассказе читайте в статье “Друзья и враги главного героя Юшки”.

  3. aixin Ответить

    Но в рассказе затронута и тема жестокости. Нет ни капли сострадания к Юшке со стороны населения городка. Люди злы, вымещают на помощнике кузнеца все свое раздражение и неудачи. Зачастую они его даже бьют. Слабый и беззлобный Юшка не может дать сдачи или хотя бы просто что-то ответить. По своей наивности он полагает ,что люди его любят, но по глупости не знают, как правильно выразить эти чувства. Но мы то понимаем, что на самом деле все обстоит несколько иначе. Людям выгодно иметь такого вот «мальчика для битья». Бессловесного, тихого…
    В конечном итоге Юшка умирает. Смертельный удар в больную грудь ему наносит подвыпивший прохожий. Неужели город погрязнет в жестокости и злобе? Нет, ни в коем случае. Дело Юшки находит свое продолжение в лице той самой сиротки. Девушка все-таки получила медицинское образование, и теперь она приехала поблагодарить того, кто ей в этом помог. Вот только Ефима Дмитриевича уже давно нет.
    Сиротка остается в городке и лечит больных чахоткой. Она не смогла помочь отцу, страдающему от этого заболевания. Теперь же помогает окружающим. Девушка нашла свое призвание. Смогла показать всю широту своей души.
    Пока есть такие люди, можно ни о чем не переживать. Значит, такие высокие качества, как сопереживание и сочувствие живы. Значит, есть еще надежда на то, что таких неравнодушных людей будет больше. И мы вслед за ними будем с добром и пониманием относиться ко всем, пусть и не похожим на нас, не обижать, не унижать, принимать такими, каковы они есть.

  4. tragic_audio Ответить

    Урок: Подготовка к сочинению на тему: «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?»
    1. Введение
    Заданная тема («Нужны ли в жизнь сочувствие и сострадание?») предполагает, что это будет сочинение-рассуждение, в котором вы должны ответить на поставленный в названии вопрос, опираясь на произведения, которые читали и анализировали на уроках литературы.
    РАССУЖДЕНИЕ — тип текста (тип речи): словесное изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли; один из функционально-смысловых типов речи наряду с повествованием и описанием.
    Особенность рассуждения как типа текста заключается в том, что в нем используется не сюжетный (как в повествовании), а логический принцип построения.
    Как правило, композиция рассуждения строится по следующей  модели:
    •Тезис
    •Доказательство (ряд аргументов, в качестве которых используются факты, ссылки на авторитеты)
    •Вывод
    Часть І. Тезис
    ТЕЗИС (греч. thesis — положение, утверждение) — утверждение, подлежащее доказательству.
    Таким образом, в тезисе вы должны сформулировать основную мысль своего рассуждения, а значит ответить на вопрос: о чем вы будете писать.
    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно прочитать тему рассуждения. Нам предлагается следующая тема: «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» Было бы неправильным ответить на вопрос односложно. Ведь ответ очевиден для всех — конечно, нужны. Тема сочинения заставляет задуматься о том, почему это вопрос задан? Поэтому во вступлении порассуждайте о жизни, часто ли в жизни встречается сочувствие и сострадание в  нашей жизни или, к сожалению, очень редко. Также во вступит. части  вы должны привести к тому, что во многих произведениях лит-ры поднимается эта проблема. Авторы заставляют нас вспомнить, что мир вокруг нуждается в нашей заботе и защите.
    Часть ІІ. Основная часть. Аргументы
    Итак, порассуждав о жизни, о дефиците сочувствия и сострадания, мы переходим к тому, что многие литературные произведения направлены на то, чтобы исправить ситуацию, заставить человека задуматься, напоминают ему, что мир вокруг нуждается в заботе и защите: этого ждут и люди, и животные, и растения — словом, все живое вокруг.
    Основная часть вашего сочинения посвящена рассуждению на тему, в котором мы приводим аргументы. Сочинение мы пишем по литературе, поэтому и в рассуждении мы будем опираться на произведения, которые изучили. Давайте вспомним рассказы, стихотворения, которые могут служить убедительным аргументом того, что многие авторы в своем творчестве бьют тревогу, напоминая людям о человечности, доброте, сострадании, которые все реже встречаются в нашей жизни.
    1. Рассказ Л. Андреева «Кусака»
    2. Стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
    3. Рассказ А. Платонова «Юшка»
    Вспоминая прочитанные произведения, вы должны определить их основную тему, идею, раскрыть их проблематику, подобрать цитатный материал, и не забыть, что в рассуждении должно присутствовать ваше отношение к прочитанному.
    Тема, объединяющая эти произведения, имеет нравственный аспект. Авторы поднимают вопрос жестокости окружающего мира, равнодушия людей. В своих произведениях они заставляют задуматься о человечном отношении ко всем: людям, животным, растениям.
    А) Рассказ Л. Андреева «Кусака»
    Леонид Андреев так писал о своем произведении: «В рассказе “Кусака” героем является собака, ибо всё живое имеет одну и ту же душу, всё живое страдает одними и теми же страданиями и в великом безличии и равенстве сливается воедино перед грозными силами жизни».
    Тема сострадания раскрывается в рассказе через описание собаки Кусаки, изменившихся условий её жизни с приездом летом дачников, отношения людей к бездомному существу.
    Вспомним ключевые цитаты:
    Одиночество собаки, жестокое отношение окружающих: « От тёплых изб её отгоняли дворовые собаки, такие же голодные, как и она… Ребята бросали в неё камнями и палками».
    Обида на людей, недоверие, озлобленность: «Собака не доверяла людям, которые хотели её приласкать, и, поджав хвост, убегала, а иногда со злобы набрасывалась и пыталась укусить, пока камнями и палками не удавалось отогнать её».
    Когда дачники приютили собаку, она привыкала к новой жизни: «Долго ещё вздрагивала при каждом прикосновении ласкающей руки, и ей больно было от непривычной ласки, словно от удара», «и долго ещё всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которое она не могла понять и на которое она не могла ответить».
    Доброе отношение людей преобразило собаку: «Всей своей собачьей душой расцвела Кусака».
    Самый трагический момент рассказа наступает, когда дачники бросили Кусаку. Ужасен и страшен вой обманутой в который раз собаки: «И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рёется к свету сама беспросветно-тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу».
    Чему же учит рассказ «Кусака»? Прежде всего — относиться по-человечески к животным, понимать, что они, так же как люди,  способны чувствовать, любить, страдать. Только, в отличие от людей, они не обманут, не предадут. На вопрос: нужны  ли в жизни сочувствие  и  сострадание — Андреев  в рассказе буквально прокричал о том, что оно просто необходимо.
    Б) Стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
    С рассказом Андреева перекликается стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям».
    Тема стихотворения: история лошади, которая «грохнулась» на булыжную мостовую, очевидно, от усталости и потому, что мостовая была скользкая.
    Как реагируют окружающие? Они смеются! Сразу же собираются зеваки. Лошадь понимает, что помощи ждать ей не придется. Собралась с силенками, «рванулась, встала на ноги, ржанула и пошла».
    Анализируя стихотворение Маяковского, мы отмечали с вами, что это не просто стихотворение о лошади. Это попытка философского осмысления человеческой жизни. А упавшая и плачущая лошадь — это своеобразный двойник автора: «Деточка, все мы немножко лошади». Однако возникает вопрос:  почему автор прибегает к такому сравнению? Маяковский нарисовал нам сценку из жизни, описал реалистичную ситуацию, произошедшую в самом центре Москвы: упала лошадь, собралась толпа зевак. Его задача состояла в том, чтобы подчеркнуть, что и он, и лошадь одиноки, а мир вокруг полон равнодушия и жестокости.
    В) А. Платонов «Юшка»
    О жестокости людей к главному герою  писал в своем рассказе «Юшка» А. Платонов. Добрый и сердечный Юшка обладает редким даром любви. Эта любовь истинно святая и чистая: «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».
    -Давайте вспомним содержание и подберем цитаты, которые можем использовать в сочинении.
    Начнём с отношения детей к герою.  Отношение детей к герою было жестоким: они бросали в него камни, комья земли, толкали, смеялись над ним: «Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. Он знал, отчего дети смеются над ним и мучают его. Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и потому терзают его».
    Жестокое и равнодушное  отношение  взрослых: «От кротости Юшки взрослый человек приходил в ожесточенье и бил его больше, чем хотел сначала, и в этом зле забывал на время свое горе. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге».
    Следующая цитата подтверждает мысль, насколько добр Юшка: Юшка верит, что люди его любят:
    «- У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо
    разорвали, а ты говоришь – народ тебя любит!..
    – Он меня без понятия любит, – говорил Юшка. – Сердце в людях
    бывает слепое».
    Последняя фраза героя стала приговором людям, которые забыли или не знали вовсе, что такое милосердие и сострадание.
    Часть ІІІ. Вывод
    В выводе сочинения мы возвращаемся к тезису, в котором подняли проблему недостатка  в мире сострадания и сочувствия. Написать вывод нам помогут следующие вопросы:
    Чему научили вас прочитанные произведения?
    Помогает ли литература воспитать в человеке доброту и милосердие?
    Верите ли вы в то, что человечество способно измениться к лучшему?
    Если вы затрудняетесь сделать вывод самостоятельно, вы можете сослаться на авторитеты, т. е. высказывания  известных людей.
    Например:
    Нам не дано предугадать,
    Как наше слово отзовется.
    Но нам сочувствие дается,
    Как нам дается благодать.
    Ф.И. Тютчев.
    Верю я, придет пора,
    Силу подлости и злобы
    Одолеет дух добра.
    Б. Пастернак
    «Спешите делать добро, пока не стало поздно» (доктор Гааз)
    К своему сочинению вы можете подобрать эпиграф.
    Эпиграф — яркое изречение, помещаемое автором перед всем произведением или его частью, с целью помочь читателю понять содержание текста.
    В эпиграфе может быть подчеркнута тема, идея, сформулирована эстетическая задача, эпиграф может раскрыть смысл заглавия и содержать авторскую оценку произведения.
    Пример №1:
    Нужны ли в мире сочувствие и сострадание?
    Спешите делать добро,
    пока не стало поздно.
    Гааз
    Пример № 2:
    Нужны ли в мире сочувствие и сострадание?
    Нам не дано предугадать,
    Как наше слово отзовется.
    Но нам сочувствие дается,
    Как нам дается благодать.
    Ф.И. Тютчев
    Обратите внимание, как оформляется эпиграф: в правой стороне страницы, без кавычек. Автор высказывания пишется ниже, без скобок.
    В сочинении по литературе обязательно используйте цитаты из произведений, которые вы приводите в качестве аргумента рассуждения.
    Цитаты — это слова из какого-либо произведения, текста которые используются для подтверждения ваших мыслей, фраз, то есть закрепления примером.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ: заменять слова в цитате, менять их местами, изменять грамматическую форму (например, падеж и др.).
    РАЗРЕШАЕТСЯ: сокращать цитату, заменяя пропущенные слова многоточием.
    В сочинении цитата может оформляться несколькими способами:
    Прямая речь:
    А)  А. Платонов писал: «Надо любить ту Вселенную, которая может  быть, а не ту, которая есть. Невозможное — невеста человечества, и к невозможному летят наши души…»
    Б) «Надо любить ту Вселенную, которая может  быть, а не ту, которая есть. Невозможное — невеста человечества, и к невозможному летят наши души…» — писал А. Платонов.
    Цитата может быть включена в предложение с косвенной речью. При этом цитата выделяется кавычками и начинается со строчной буквы.
    Например:
    А) Юшка говорил, что «сердце в людях бывает слепое». (по Платонову)
    Б) Собралась с силенками, «рванулась, встала на ноги, ржанула и пошла». (по Маяковскому)
    Вводные слова
    Чтобы ваше сочинение стало искренним и в нем ощущалось ваше присутствие, используйте вводные слова.
    Вводные слова — слова, формально не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемому, указывающие на источник сообщения, на способ словесного оформления мысли, на отношения между отдельными мыслями в речи и т. д.
    Например:
    Конечно, эта проблема волнует меня в первую очередь. (Конечно — вводное слово со значением уверенности)
    Может быть, люди задумаются о своей душе, и тогда, я уверен, мир изменится к лучшему. (может быть — вводное слово со значением предположения и убеждения)
    К сожалению, к Юшке все относились жестоко. (к сожалению — вводное слово со значением чувства говорящего).
    По-моему, это самый трагический момент рассказа. (по-моему — вводное слово, сообщающее об источнике информации).
    Обратите внимание: на письме вводные слова выделяются запятыми.

  5. s_a_n_t_o Ответить

    Сочувствие и сострадание – это ценнейшие качества, которые должны быть присущи каждому человеку. В противном случае, я считаю, человек не может считать себя человеком. Без этих качеств мир стал бы очень жестоким. Сочувствие и сострадание – это способность сопереживать чужому горю, желание помогать даже абсолютно незнакомым людям, которые попали в беду. Эти чувства родители должны воспитывать в своих детях с раннего возраста. Также такие качества должны прививать нам наши воспитатели, а потом и учителя. Тема сочувствия и сострадания во все времена не оставляла равнодушными писателей и поэтов.
    Я хочу обратиться к рассказу Леонида Андреева «Кусака», где широко раскрывается тема любви к братьям нашим меньшим, а именно – к собаке. Мы видим, как меняется характер Кусаки, когда к ней начинают проявлять сострадание. Собака, которая когда-то была злобная и кусачая, постепенно превратилась в доброго преданного друга. Но, к сожалению, счастье её длилось совсем недолго. Девочка, получив любовь и преданность Кусаки, бросила её, даже не попрощавшись. В результате собака вновь осталась одна. Мне кажется, эта встреча сделает Кусаку ещё более злобной, она совсем перестанет доверять людям. Но неправильно во всём винить девочку, ведь она ещё совсем маленькая. Я думаю, и ей было трудно расставаться со своим четвероногим другом.
    Главный герой рассказа Андрея Платонова «Юшка» сохранил в себе человеческие качества, несмотря на неподобающее отношение к нему. Как дети, так и взрослые унижали и оскорбляли его. Но он не стал злым и агрессивным, он терпел все побои и оскорбления и просто верил в чудо. Этого «чуда» он ждал от девочки, которая хотела стать врачом. Юшка помогал ей и верил, что она его обязательно вылечит. Меня очень задело в этом рассказе то, что взрослые вместо того, чтобы учить детей милосердию и доброте, проявляли ко всей этой ситуации равнодушие.
    Я считаю, что каждый из нас должен помогать людям, которые оказались в трудной ситуации, ведь в беду может попасть каждый человек. И, возможно, завтра понадобится помощь тебе. Нельзя быть равнодушным и жестоким. В нашей жизни всегда должно быть место сочувствию и состраданию!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?», 7 класс» читают:
    Сочинение по картине Тропинина «Портрет сына», 7 класс
    Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 7 класс
    Сочинение-рассуждение на тему «Книга»

  6. grinchik1980 Ответить

    Художники, иллюстрирующие текст художественного произведения, показывают тщедушного старика в старой оборванной одежде. Чаще рисунки выполняются в карандаше, потому что сложно показать в красках образ Юшки. Вот если бы поставить цель нарисовать душу героя, тогда потребовались бы все цвета радуги. Сострадание вызывает чтение строк об унижении мужчины. Его мучают взрослые и дети. В городе нет человека, который бы попытался объяснить маленьким жителям неправильность их поступков. Но на том и строится равнодушие. Выбрать человека, слабея себя, и возвышаться над ним, потешаясь и глумясь. Судьба измученного чахоткой старика незавидна. Сочувствие в произведении «Юшка» скрыто за страницами долгих лет жестокости. С какой целью автор выбрал такое течение сюжета? Понятнее было бы показать в рассказе, как люди помогают ему, поддерживают, отдают ненужные вещи, остатки пищи. В рассказе все по-иному. Никто не относится к Юшке по-доброму. Все безразличны или жестоки.
    Персонаж имеет особый стиль поведения. Он не сопротивляется, позволяет унижать, терпит побои. Герой удивляет читателя. Он не просто терпит, Юшка еще и пытается оправдать отрицательное отношение к себе. Ефим говорит, что так люди проявляют любовь и внимание к нему. Хорошее отношение где-то глубоко, сердца еще слепы, но скоро они прозреют. Убеждение героя вызывает саркастическую улыбку. Ефим знает, что нужен в этом мире именно для открытия душ. Повиновение и безропотность раздражают еще больше, злость растет и выливается в страшную жестокость. Причин, по которым Юшку ненавидят, нет. Горожанам не нравится внешний вид, нищета, постоянство. Жители превращаются в стадо страшных животных без души и сострадания.

  7. gordeihik Ответить

    Вариант 3
    Как научиться одному из самых гуманных качеств – состраданию? Можно ли этому научить? Каким должно быть настоящее сочувствие? Эти проблемы поднимает в своей статье известный публицист С.Львов.
    Я остановлюсь на проблеме активного, действенного сострадания.
    Актуальность данной проблемы в наши дни бесспорна. Обращаясь к широкой аудитории,
    С.Львов со сдержанным пафосом, но, в то же время, бескомпромиссно осуждает равнодушие человека к чужим бедам, страданиям. Автор приводит яркий пример бескорыстного служения людям – рассказ о старом враче. Такому типу личности С.Львов противопоставляет людей эгоистичных, черствых, бессердечных. Рано или поздно, считает автор статьи, бесчувственность человека вернется бумерангом («как аукнется – так и откликнется!»).
    Категоричность рассуждений автора оправдана его твердой нравственной позицией. Эгоизм, нравственная глухота, отсутствие сострадания «жестоко мстят за себя», считает публицист.
    Известный прозаик, используя парцелляцию (24-27 предложения), оценочную лексику (жалким, беспомощным), оригинальную метафору (радиоприемник – человеческая душа), привлекает внимание нас, читателей, к проблеме безнравственности человеческого равнодушия. Статья призывает всех не оставаться в стороне от человеческого горя.
    Позиция автора предельно ясна: сочувствие должно быть действенным. Нужно приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, не ожидая зова. По мнению автора, сострадание должно выражаться реально.
    И я не могу не согласиться с ним. На самом деле, со-страдание, со-чувствие, со-переживание – слова одного порядка. Со – значит вместе, заодно, сообща преодолевать жизненные невзгоды с теми, кто в этом остро нуждается. Ты сильнее и можешь подставить свое плечо более слабому – разве не в этом смысл человеческого со-существования? Иначе жизнь превратится в существование (ты просто ешь, спишь, все остальное тебя не касается).
    Недавно мне довелось прочитать воспоминания современников об Антоне Павловиче Чехове. Благороднейшая личность… Он никогда не оставался в стороне от человеческого горя. Самоотверженная работа во время эпидемии холеры, строительство лечебниц для простых крестьян, школ для крестьянских детей, постоянная забота о многочисленных родственниках, обо всех, кто обращался к знаменитому писателю, – это ли не пример действенного сострадания?!
    Чеховский герой, врач Дымов из рассказа “Попрыгунья”, спасает больного дифтерией ребенка ценой собственной жизни.
    Много ли в нашей жизни таких людей? По своему, пусть небольшому, опыту знаю, что сейчас большинству присущи эгоизм, душевная черствость, равнодушие. Не случайно в наши дни сленговое слово «пофигизм» отражает жизненную позицию современной молодежи, не лучшей ее части. Люди порой живут по принципу” Моя хата с краю – ничего не знаю”. Иначе, как объяснить тот факт, известный мне из телепередачи: дочь выгоняет родную мать из дома, обрекает на бродяжничество и спокойно говорит об этом с журналистами. Женщина, подарившая этому существу жизнь, медленно умирает от начавшейся гангрены… Дочь не испытывает ни сострадания, ни угрызений совести. Кто научит такого человека милосердию? И как можно считать такого человека Человеком?


  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *