Сочинение согласны ли вы с утверждением э м ремарка нужно уметь и проигрывать сочинение?

10 ответов на вопрос “Сочинение согласны ли вы с утверждением э м ремарка нужно уметь и проигрывать сочинение?”

  1. Вечно молодой Ответить

    Согласны ли вы с утверждением Э.М. Ремарка : « Нужно уметь и проигрывать?»
    Жизненный путь человека насыщен разными событиями: есть радость и счастье победы ,а есть горечь утраты и  боль поражений. Никто не знает, какая судьба ему уготована : человеческий путь порой тернист, а жизнь такая долгая… Как научиться достойно проигрывать? И что это вообще значит?
    Над этими вопросами не раз задумывались русские классики. Пройдя долгий жизненный путь исканий, удач и поражений, великий русский писатель Лев Николаевич Толстой пытался дать истинный ответ на волнующие вопросы: тот ли победитель, кто прожил жизнь без поражений? Или же тот, кто сумел достойно проиграть? Любимая героиня классика Наташа Ростова в романе-эпопее «Война и мир», живя более чувствами, чем разумом, не думает о последствиях  совершаемых ею поступков, в результате чего, безусловно, проигрывает. Я имею в виду разрыв Наташи с князем Андреем из-за необдуманного импульсивного увлечения ею Анатолем Курагиным. С одной стороны-благородный, спокойный, уравновешенный Андрей Болконский, с другой-фальшивый, взбалмошный, недалекий Анатоль Курагин. Наташа сделала выбор в пользу второго и потеряла настоящую любовь. Прошло немного времени, и она поняла свою ошибку, но ничего нельзя было уже вернуть. Юная Ростова, осознавая свою вину, долгое время вынашивала в себе мысль о прощении её князем Андреем. Ничего больше не просила она. И судьба дала ей такой шанс: полная смирения, добродетели и достоинства, она скрашивает последние дни жизни князя Андрея, не упрекая его ни в чем и оставаясь благородной и возвышенной. Это ли не достойный проигрыш?!
    Иногда поражения более достойно, чем  победа, так как исполнено чести и благородства. Как не вспомнить здесь великий подвиг декабристов, которые ценой своей свободы заплатили за справедливость. Да, они потерпели поражение. Но такое поражение равносильно победе. Ведь дворяне-декабристы заявили на всю Россию о том, что крепостное право –позор  для России, что необходимы реформы, которые улучшат жизнь крестьян. Память о декабристах жива до сих пор. Мы знаем имена Рылеева, Кюхельбекера, Пестеля и других. И гордимся этими сынами Отечества. О них написана замечательная книга Л.Лебединской «Последний месяц года. Повесть о декабристах», в которой рассказывается об их яркой и сложной судьбе.
    Размышляя о перипетиях человеческих судеб, невольно задумываешься о том, насколько сложна и порой непредсказуема жизнь и как важно не потерять человеческое достоинство в тяжелых жизненных ситуациях. Я думаю, что проигрывая, человек не теряет что-либо, а наоборот приобретает, становится более опытным , сильным, мудрым. Иногда проигрыш дает нам больше, чем победа. И конечно, нельзя не согласиться с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать».

  2. БрО_ТвОрИ_ДоБрО Ответить

    Люди падают и снова поднимаются. Если мы опустим руки и не будем бороться, то окажемся на самом дне. Иногда даже успешные состоятельные люди оказываются на грани провала. Кому-то приходится начинать все заново, с чистого листа. И то, насколько человек оказывается устойчивым к неудачам и поражениям, говорит о силе его духа. Значит, проигрывать нужно уметь так, чтобы извлечь из сложившейся ситуации опыт и выглядеть при этом достойно, не упав лицом в грязь.
    Пример достойного проигрыша можно наблюдать в романе «Отцы и дети». Когда Павел Петрович застал Евгения Базарова с Фенечкой, он вызвал его на дуэль. Евгений согласился нехотя, считая этот способ разрешения конфликта глупым. Кирсанов был значительно старше соперника, и исход дуэли был предрешен. Базаров ранил Павла Петровича в бедро, а после сам оказывал ему первую помощь. Но, вопреки ожиданиям, Кирсанов держался очень мужественно. Он не только принял помощь победителя, но и подшучивал над собой. Также мужчина скрыл от остальных причину дуэли, чтобы честь девушки не пострадала. Благодаря умению достойно проигрывать Павел Петрович извлек из поражения пользу и сумел изменить к лучшему жизнь в своем доме.
    Еще один пример – это Раскольников из «Преступления и наказания». Этот герой жил в грезах. Он создал в своей голове античеловеческую теорию и верил, что она послужит на благо общества. Но в итоге ему хватило сил и честности пересмотреть и переосмыслить свое детище. Это был очень серьезный проигрыш в его жизни.
    Думаю, вывод очевиден: проигрывать нужно уметь. Без этого умения мы не сможем существовать в мире, который чаще бывает суров к нам, чем приветлив.

  3. Hunis Ответить

    Вчера одиннадцатиклассники писали итоговое сочинение. Сыну, правда, это только предстоит через год, но было интересно ознакомиться с предложенными темами. Названия напомнили книги Джейн Остин).

    Всего было 5 блоков направлений, а в них темы на выбор, например:
    1. Разум и чувства
    “Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, люди живут чувствами” (Эрих Мария Ремарк).
    “Любовь – это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле” (А.С.Пушкин).
    “Просвещённый разум облагораживает нравственные чувства: голова должна воспитывать сердце” (Шиллер).
    «Разум есть несравненно высшая способность, но она приобретается не иначе, как победой над страстями»
    (Н.В. Гоголь)
    2. Честь и бесчестие
    «Береги честь смолоду»
    «Истинная честь не может терпеть неправду» (Генри Филдинг)
    «Нельзя обесчестить того, кто не страшится смерти» (Жан Жак Руссо)
    3. Победа и поражение
    Может ли поражение стать победой?
    «Величайшая победа — победа над самим собой» (Цицерон).
    «Всегда победа с теми, в ком согласие» (Публий).
    «Победа, достигнутая насилием, равносильна поражению, ибо краткосрочна» (Махатма Ганди).
    4. Опыт и ошибки
    Может ли опытный человек ошибаться?
    «Опыт — самый лучший учитель, только плата за учение слишком велика» (Т. Карлейль).
    «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»
    5. Дружба и вражда
    Может ли дружба перерасти во вражду?
    Что такое настоящая дружба.
    «Нет уз святее товарищества» (Н.В.Гоголь).
    Друг познается в беде.
    В Москве попались темы:
    Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
    Какой поступок можно назвать бесчестным?
    Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?
    Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
    Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
    Какие же требования к сочинению? Объем от 350 слов – кстати, а сколько у вас в лонгридном посте в среднем? )
    – В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору. Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал.Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критерию № 1 «Соответствие теме» и критерию № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев: № 3 «Композиция и логика рассуждения»; № 4 «Качество письменной речи»; № 5 «Грамотность».
    Как вам темы, что бы выбрали и на основе какого произведения? Я бы сейчас выбрала «Береги честь смолоду» на основе “Унесенных ветром” )))

  4. Moditius Ответить

    Когда возникает конфликт между чувствами и разумом? Какой поступок можно назвать бесчестным? Согласны ли вы с утверждением Э.М. Ремарка “Нужно уметь и проигрывать? Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? Эти пять тем сочинений были сегодня предложены московским школьникам, которые писали итоговую работу по русскому языку.
    В столице участие в сочинении приняли 54 тысячи одиннадцатиклассников и выпускников прошлых лет. Всего же в России и работе участвовало 625 тысяч человек, в том числе 621 тысяча выпускников текущего года.
    Итоги работы станут известны 21 декабря. Как известно, сочинение является допуском к Государственной итоговой аттестации, и без “зачёта” по нему выпускник школы не сможет сдавать ЕГЭ. Получившие за сочинение “незачёт”, к счастью таковых в предыдущие два года было очень мало, или отсутствующие на нем по болезни или другой уважительной причине, смогут переписать работу 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года.
    Как рассказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, сочинение было введено в России в 2014 году. Оно позволяет проверить широту кругозора выпускника, его умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на выбранные произведения литературы. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к миме результатов ЕГЭ. Введение сочинения положительным образом сказывается на уровне сдачи одиннадцатиклассниками итоговой аттестации по русскому языку и литературе, а также по другим предметам, так оно прививает школьникам умение рассуждать и излагать свои мысли. Модель проведения сочинения в этом году не менялась. Сочинение прошло без сбоев и списываний. И ни одна тема накануне работу в Интернет не попала.
    Справка
    Обучающие с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, занимающиеся по образовательным программам среднего общего образования, вместо сочинения имеют право писать итоговое сочинение.
    Мона Платонова

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *