Сочини загадку используя план загадай предмет как он выглядит?

6 ответов на вопрос “Сочини загадку используя план загадай предмет как он выглядит?”

  1. manusha Ответить

    разобрать по слогам слово алоэ
    Университет который был открыт по просьбе Ломоносова ????
    15 вопросов про Северную Америку. С ответами.
    найдите значения выражений -5.6-k если k=-18 , k=4.9 ,k=2
    какой способ ты используешь при выборе безударных гласных в словах каждой строки?
    1) См…треть, ск…льзить, п…сьмо, ск…зал, будет св…тать.
    2) З…морозить,…тказ,…ткрыть,…смотреть,…бмерил, пр…дал.
    ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ…
    безударную гласную в приставках можно проверить, используя слова-выручалочки с ударным гласным в приставках:
    за-зАмер от-Отпёр по-пОвод
    на-нАкипь об-Обрезь про-прОсинь
    над-нАдпись под-пОднял до-дОпуск
    со-сОбран
    Назовите детского писателя, который работал в г. Полярном, он автор многих рассказов о защитниках Заполярья и награжден медалью.
    какой корень в слове жгучий
    Первый поезд доехал от одной станцый до другой за 2,5 часа, а второй за 3,5. Скорость первого поезда на 24 км./ч. больше второго. Найди Скорасть поездов и растояния между станцыями.
    Как изменится энергия электрического поля конденсатора, если заряд на его обкладках уменьшить в 2 раза?
    Миоплегия (периодические паралличи) передается по наследству как аутосомно-доминантный признак. Определите вероятноть рождения детей с аномалией в семье, где отец гетерозиготен, а мать не страдает миоплегией.
    Помогите пожалуйста! Срочно!
    заранее спасибо

  2. Weirdy Ответить


    Думаю, не нужно никому доказывать, что сочинительство в любом его виде очень хорошо тренирует мозг. Это полезно и детям, и взрослым. Причем, в идеальном варианте – необходима ежедневная практика. Времени для этого много не нужно. И можно даже совместить приятное с полезным, как это делает, например, мама Света и ее дочка Катюша. Путь до детского садика они наполняют общением друг с другом и неожиданными всплесками поэзии.
    Предлагаю посочинять загадки. В этот увлекательный процесс втянула меня старшая дочь, попросив меня помочь ей выполнить домашнее задание по русскому языку (программа второго класса).
    Чтобы придумать загадки (да еще и подобрать рифму), нужно понять, как они устроены.
    В загадке не называется предмет, о котором придумана загадка.
    Нужно придумать другой образ, с которым ассоциируется загаданное слово и перечислить все его признаки и действия, которые можно сделать с этим предметом. Как найти такой образ?
    Помогут следующие вопросы, которые нужно задать к загаданному предмету:
    что это за предмет?
    зачем он нужен?
    из какого материала сделан?
    на что похож?
    Эти признаки предмета и возможные над ним действия нужно заложить в текст загадки, чтобы у слушателя возник обратный ассоциативный ряд, ведущий к отгадке. Простыми словами, – текст загадки обязательно должен помочь догадаться (ну, оно и понятно).
    По возможности сочинить рифму.
    Мы выбрали с Марусей два образа, к которым нужно было придумать загадки.
    1. Лопата.
    Начинаем искать ассоциативный ряд. У меня возник образ ложки (она очень напоминает лопату в миниатюре). Что можно сделать ложкой? Ложкой мы можем собрать что-то в емкость. Лопатой можно собрать землю, или, например, накопать картошки. И тут же у нас родилась загадка:
    Это что у нас за ложка набрала ведро картошки?
    2. Чайник.
    Эту загадку дочь придумала сама. Сначала мы поиграли в ассоциации и решили, что чайник очень похож на слона. Осталось наделить слона свойствами чайника и составить рифму.
    У нас на кухне появился слон,
    На плиту уселся он.
    И свистит, и пыхтит,
    В животе вода кипит.
    Сочиняйте каждый день! Это очень тонизирует и заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *