Стойки стабилизатора форд фокус 3 какие лучше купить?

8 ответов на вопрос “Стойки стабилизатора форд фокус 3 какие лучше купить?”

  1. Gavinrawyn Ответить

    цитата (Vladbr)всем привет! менять буду задние рычаги все.
    Рычаг подвески (лодочка) NK 5012579
    Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3712301
    Сегодня заменил рычаги. Что могу сказать, попал дополнительно на стабилизатор. Пришлось на евроавто ехать и покупать.
    Дело в том, что вышеуказанные артикулы, оказались для УЛУЧШЕННОЙ подвески, а не стандартной (хотя выбирал аналог оригинала на экзисте)
    В итоге в самом разгаре замены, мастер сообщил что рычаги и стойки стаба – не такие как у меня. Другие. и либо менять подпружинные на такие же как были, либо ставить старые обратно. либо поменять стабилизатор на прямой.
    В итоге купил за 1700р стабилизатор 1710001 прямой с разборки (обошелся малой кровью). Теперь у меня УЛУЧШЕННАЯ подвеска

  2. Anayalak Ответить

    Некоторые обладатели Форда Фокуса 4.5 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук вам больше понравятся схожим на удары молота по днищу машины. Некоторые автолюбители в данном варианте начинают паниковать и немедля обращаться в сервис. Однако очень нередко происходят курьезы, связанные затем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что что остается сделать нашему клиенту по ходовой части в машине в порядке. Однако стоит для вас проехаться в пути с маленькими неровностями, как и снова возникает Данный раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.
    Большинство автолюбителей сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать чем просто нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда необходимо в ее смене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники как еще его называют износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно заметить на снятой стойке.
    На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу выполняют самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.

  3. Little Miracle Ответить

    Купил новые оригинальные рычаги задней подвески. Промерил размеры сайлентблоков. Когда сниму родные рычаги с машины предстоит перепрессовать. Думаю народу пригодиться.

    Прямой рычаг:
    Внешний диаметр: 32мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 28.1мм)
    Запрессованы примерно по середине рычага. Попытался промерить растояние от рычага от края сайлентблока и получилось плавающие значение, на заводе никто точно не подгонял.
    Растояние от скругленного края рычага до сайлентблока:6.7; 7.1; 6.8; 8.9мм


    Серповидный рычаг:
    Внешний диаметр: 36мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 27.9мм)
    Сайлент так же запресован примерно по середине расстояние от края до рычага 6.3-6.5мм


    Подпружинный рычаг: В этом рычаге сайлентблоки разные
    Сайлентблок №1 (Тот что ближе к стакану пружины)
    Внешний диаметр:36.2мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 45мм (Длинна внешней втулки: 34.7мм)
    Сайлентблок №2
    Внешний диаметр: 32.3мм
    Внутренний диаметр: 12.1мм
    Длинна: 55мм (Длинна внешней втулки: 45.3мм)
    Внешний диаметр замерен с некоторой погрешностью из-за ребер на внешней втулке сайлентблока.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Gavinrawyn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *