Тебе нужно узнать какие млекопитающие обитают в твоей местности где?

6 ответов на вопрос “Тебе нужно узнать какие млекопитающие обитают в твоей местности где?”

  1. Gagal Ответить

    10 главных вопросов по окружающему миру для 3 класса
    1. Приведи примеры положительных и отрицательных изменений в живой природе под влиянием деятельности человека.
    2. Компас показывает, что школа находится на востоке от твоего дома. В каком направлении ты будешь идти из школы?
    3. Найди ошибку и исправь её.
    Икринка – малёк – личинка – взрослая рыба
    4. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка, у него 4 крыла и 6 ног, размножается, откладывая яйца?
    5. Какой государственный орган РФ принимает законы по управлению государством?
    – Городская дума;
    – Правительство;
    – Парламент.
    6. Какой закон определяет устройство нашего государства, основные права и обязанности граждан?
    7. Почему грязная кожа опасна для человека?
    8. Чем полезны бактерии для человека?
    9. Каким способом передвигается животное, у которого задние ноги намного длиннее передних?
    10. Где ты сможешь получить полную информацию о млекопитающих, которые обитают в твоей местности?
    – в зоологическом музее;
    – в ботаническом саду;
    – в энциклопедии о животных;
    – в краеведческом музее.
    Подготовила: учитель начальных классов
    Голова Екатерина Константиновна

  2. nimoki Ответить

    7
    1. Хвоинки сосны держатся на ветке до трех лет, а затем опадают. Почему же сосну называют вечнозеленым растением? 2. Почему условия жизни в сосновом лесу отличаются от условий жизни в еловом лесу? 3. Сосна, выросшая в лесу имеет длинный ровный ствол. Ее крона находится на самой верхушке. У сосны, которая выросла на опушке, невысокий корявый ствол, а ветки начинаются почти от самой земли. Сформулируй проблему.

    8
    1. С помощью какого способа можно точнее всего узнать начало листопада у березы? 2. Какие действия выполняют только при проведении опытов? А. Рассматривание или прослушивание. Б. Охлаждение или нагревание. В. Определение запаха или вкуса. Г. Освещение или затенение. 3. Каким способом нужно воспользоваться, чтобы узнать температуру воды?

    9
    Дай характеристику природы своей местности по плану: 1. Формы поверхности: ____________________________ 2. Водные объекты: _______________________________ 3. Полезные ископаемые: __________________________ 4. Почвы: ________________________________________ 5. Природные сообщества: _________________________ 6. Использование природы человеком: _____________ ________________________________________________ 7. Меры по охране природы: _____________________ ________________________________________________

    10
    1. Составь план наблюдения за небом. 2. Составь план наблюдения за поведением животного (насекомого, птицы, зверя). 3. Составь план описания растения (дерева, кустарника, травянистого растения). 4. Составь план по изучению свойств полезного ископаемого (известняка, нефти, природного газа). 5. Составь план работы над проектом на тему: «Освоение воздушного пространства человеком».

    11
    1. Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа: А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду. В. В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее. 2. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1) ____________________________________________ 2) ____________________________________________

    12
    Заполни таблицу. Сравни свойства поваренной соли и сахарного песка. Сходство: ___________________________________________ ____________________________________________________ Различие: __________________________________________ ____________________________________________________ Вещество ЦветСыпучесть ВкусРастворимость Поваренная соль Сахарный песок

    13
    Какие из этих частей растений не являются плодами? Отметь нужные рисунки. Подпиши названия. ____________ _________ __________ ___________ Что является существенным признаком плодов растений? Ответ: _____________________________________________

    14
    1. Распредели по группам животных, которые питаются на лугу: трясогузка, перепел, крот, сова, мышь, лисица. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. 2. Подчеркни физические явления одной чертой, а химические двумя: таяние снега, появление на гвозде ржавчины, изменение размера и формы тела, горение древесины. Насекомоядные

    15
    1. Объясни, почему вблизи полюсов круглый год холодно? 2. Почему воздействие человека на земную поверхность теперь значительно сильнее, чем в прошлом? 3. Почему в лесу могут вместе жить много разных животных? Обведи букву ответа: А. Они питаются растениями. Б. Они питаются животными. В. Они распространяют семена. Г. Они населяют лес ярусами.

    16
    Покажи стрелками возможные связи между компонентами живой и неживой природы так, чтобы получилась схема круговорота веществ. Остатки умерших животных и растений Перегной в почве Минеральные вещества Хищные животные Растительноядные животные Растения

    17
    1. Составь цепь питания, характерную для зоны степей. 2. Вставь пропущенные стадии развития окуня. ??? ??малёк?

    18
    1. Что может произойти с лесом, в котором люди истребили всех хищников? 2. Осенью созревшие семена растений упали на землю. Что может произойти с ними весной? 3. В лесу, где обитают мыши, стало больше сов. Как это отразится на жизни мышей? Обведи букву правильного ответа: А. Никак не отразится. Б. Мышей станет больше. В. Мышей станет меньше. Г. Мыши будут охотиться на сов.

    19
    1. Ученики проводили опыт. В обе банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краев. Обе банки поставили в теплое место. Предположи, что произойдет с семенами в каждой из банок. 2. Учитель поставил на стол две одинаковы свечи и зажег их. Одну свечу он накрыл стеклянной банкой, а другую оставил стоять открыто. Что может произойти с каждой свечой? Выдвини гипотезу.

    20
    1. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который ее наливают? Обведи букву ответа: А. Поставлю сосуд с водой на свет. Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник. В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды. Г. Нагрею сосуд с водой. 2. Как можно доказать, что кислород поддерживает горение? 3. Докажи, что воздух занимает место, сжимаем и упруг.

    21
    1. Верно ли данное утверждение? Если неверно, внеси исправления. Воздух, который находится между оконными рамами, не выпускает тепло из комнаты благодаря свойству хорошо проводить тепло. 2. Найди и исправь ошибку. Нефть, природный газ, торф, песок – горючие полезные ископаемые. 3. Верно ли высказывание? Если неверно, исправь. Бактерии разрушают органические вещества отмирающих растений и погибших животных. А грибы с помощью солнечной энергии образуют органические вещества.

    22
    1. Какое называется самое быстрорастущее растение в мире? На какую величину оно может вырасти за сутки? 2. Какая река самая длинная в мире? Как называется материк, по которому она протекает? 3. Какое дерево самое высокое в мире? Где оно произрастает? 4. Какая гора самая высокая в мире? Укажи два названия этой горы. Где она расположена? 5. Какое млекопитающее самое быстрое на Земле? Какую скорость оно развивает во время бега?

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *