Тебе нужно узнать какие птицы обитают в твоей местности?

17 ответов на вопрос “Тебе нужно узнать какие птицы обитают в твоей местности?”

  1. Sarrah8 Ответить

    Ф.И. учащегося___________________________________
    Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс
    Вариант 1
    Приведи примеры изменений в живой природе под влиянием деятельности человека.
    Положительные_____________________________________________________________________________________________________________________________________Отрицательные_____________________________________________________________________________________________________________________________________
    Запиши 2 примера неживой природы.
    __________________________________________________________________________
    Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который её наливают? Обведи букву ответа.
    Поставлю сосуд с водой на свет
    Поставлю сосуд с водой в холодильник
    Возьму сосуды разной формы и налью в них воды
    Нагрею сосуд с водой
    Найди ошибку и исправь её.
    Икринка малёк личинка взрослая рыба
    К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело состоит из головы, груди и брюшка; у него 4 крыла и 6 ног; размножается, откладывая яйца.
    __________________________________________________________________________
    Дети проводили опыт. В одну банку они положили сухие семена, а в другой банке семена смочили водой. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
    Необходимость воды для прорастания семян
    Необходимость воздуха для прорастания семян
    Необходимость тепла для прорастания семян
    Распредели по группам продукты питания: мясо, картофель, сахар, яйца, чай, молоко. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.
    Животного происхождения
    картофель
    Найди ошибку, зачеркни и напиши правильно.
    Главный двигатель крови в нашем организме – печень.
    Дополни схему.

    Вставь пропущенное слово.
    Носовая полость, гортань, трахея, бронхи и лёгкие составляют ___________________
    систему.
    Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями.

    На каком рисунке изображён Государственный флаг России? Раскрась его.

    Почему грязная кожа опасна для человека?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Какую работу в организме выполняют мышцы?
    __________________________________________________________________________
    Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа.
    в зоологическом музее
    в ботаническом саду
    в энциклопедии о животных
    в краеведческом музее
    Ф.И. учащегося___________________________________
    Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс
    Вариант 2
    1. Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием деятельности человека.
    Положительные_____________________________________________________________________________________________________________________________________Отрицательные_____________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Запиши 2 примера живой природы.
    __________________________________________________________________________
    3. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа.
    Буду нагревать комочек почвы
    Опущу комочек почвы в воду
    Поставлю комочек почвы в холодильник
    Положу комочек почвы на свет
    4. Найди ошибку и исправь её.
    Яйцо куколка личинка взрослое насекомое
    5. К какой группе относится животное, имеющее следующие признаки: тело покрыто перьями; на голове расположен клюв; имеет 2 крыла и 2 ноги; размножается, откладывая яйца.
    __________________________________________________________________________
    6. Дети проводили опыт. В две банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краёв. Обе банки поставили в тёплое место. Что хотели узнать дети этим опытом? Обведи букву ответа.
    Необходимость воды для прорастания семян
    Необходимость воздуха для прорастания семян
    Необходимость тепла для прорастания семян
    7. Распредели по группам продукты питания: рыба, подсолнечное масло, макароны, яйца, кофе, сметана. Заполни таблицу: допиши название группы и названия продуктов питания.
    Растительного происхождения
    рыба
    8. Найди и исправь ошибку.
    Главный двигатель крови в нашем организме – головной мозг.
    9. Дополни схему.

    10. Вставь пропущенное слово.
    Ротовая полость, желудок, кишечник, печень и поджелудочная железа составляют ______________________________________систему.
    11. Подпиши на рисунке названия органов, обозначенных линиями
    12. На каком рисунке изображён Государственный герб России? Обведи букву ответа.

    13. Почему больные зубы опасны для организма?
    __________________________________________________________________________
    14. Какую работу в организме выполняют кровеносные сосуды?
    __________________________________________________________________________
    15. Тебе нужно узнать, какие млекопитающие обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа.
    в зоологическом музее
    в ботаническом саду
    в энциклопедии о животных
    в краеведческом музее
    Итоговая работа по окружающему миру,
    3 класс
    Цель проведения работы. 
    Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
    Условия проведения.
    Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
    Содержание работы.
    При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
    Отбор и распределение заданий.
    Для контроля были выделены блоки содержания курса «Окружающий мир» за 2018-2019 учебный год.
    Критерии оценивания
    Вариант 1
    задания
    Правильные ответы
    Максимальное количество баллов
    1
    По 1 баллу за правильно приведённые примеры положительных и отрицательных изменений в живой природе
    2
    2
    По 1 баллу за каждый пример неживой природы
    2
    3
    С
    1
    4
    Икринка личинка малёк взрослая рыба
    1
    5
    Насекомые
    1
    6
    А
    1
    7
    Растительного происхождения
    мясо
    яйца
    сахар
    молоко
    чай
    По 1 баллу за каждый правильный ответ
    6
    8
    Сердце
    1
    9
    Дыхательная, пищеварительная
    2
    10
    Дыхательную
    1
    11
    Головной мозг, лёгкие, печень, поджелудочная железа
    4
    12
    В
    1
    13
    На грязной коже поселяются бактерии, которые вызывают различные заболевания кожи
    1
    14
    При помощи мышц выполняются движения
    1
    15
    С
    1
    ИТОГО
    26
    Критерии оценивания
    Вариант 2
    задания
    Правильные ответы
    Максимальное количество баллов
    1
    По 1 баллу за правильно приведённые примеры положительных и отрицательных изменений в неживой природе
    2
    2
    По 1 баллу за каждый пример живой природы
    2
    3
    В
    1
    4
    Яйцо личинка куколка взрослое насекомое
    1
    5
    Птицы
    1
    6
    В
    1
    7
    По 1 баллу за каждый правильный ответ
    Животного происхождения
    подсолнечное масло
    макароны
    яйца
    кофе
    сметана
    6
    8
    Сердце
    1
    9
    Кровеносная, нервная
    2
    10
    Пищеварительную
    1
    11
    Головной мозг, сердце, нервы, кишечник
    4
    12
    В
    1
    13
    Больные зубы могут стать причиной разных заболеваний
    1
    14
    По ним течёт кровь, сквозь стенки мелких сосудов она отдаёт органам кислород и питательные вещества и забирает углекислый газ
    1
    15
    С
    1
    ИТОГО
    26
    ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
    Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
    Высокий уровень – правильное выполнение 91%100% заданий .
    Повышенный уровень – правильное выполнение 75% 90% заданий.
    Базовый уровень – правильное выполнение 50%-74% заданий.
    Низкий уровень – правильное выполнение 41%-49% заданий.
    Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

  2. dorohovsergey Ответить

    «Процессы информации» – Отсюда и окружность с малым радиусом. Синтез белков – своеобразный процесс обработки информации в клетке. Человек – самый хороший пример в изучении очевидных процессов в природе. Селекция – ещё одна перспектива. Растёт радиус. Трансляция – перекодировка информации с языка триплетов иРНК на язык аминокислот в рибосомах.
    «Понятие информации» – Информация передается с помощью языков. Термин “информация” происходит от латинского слова informatio – разъяснение, пояснение. Информация и информационные технологии. Сигнал представляет собой любой процесс, несущий информацию. Важнейшие свойства информации: полнота, достоверность, ценность, актуальность и ясность.
    «Информационные процессы» – Информационные революции. Характеристики индустриального общества. Индустриальное общество – общество, определяемое уровнем развития промышленности, ее технической базой. Внедрение последних достижений научно – технической мысли: изобретений, идей, предложений. В индустриальном обществе большую роль играет процесс нововведений в производстве.
    «Единицы измерения информации» – Байт – единица количества информации в системе СИ. Единицы измерения информации. Двоичный алфавит. Кодирование. Свойства информации. Бит – минимальная единица измерения информации. Измерение информации. Информация в вычислительной машине представляется в двоичном коде (0 и 1), (да, нет)… Информация передается с помощью языков.
    «Виды информации» – Зрительная слуховая обонятельная осязательная вкусовая. Зрительная информация. Вид информации. По способу восприятия: Осязательная информация. Обонятельная информация. Слуховая информация. Зрительная, вкусовая, обонятельная, осязательная информация. Слуховая, зрительная, осязательная информация. Виды информации.
    «Понятие об информации» – Полезная. Что такое информация? Информация об объекте. 3. Свойства информации. 2. Восприятие информации. Актуальная. Понятие об информации. Восприятие информации Свойства информации. Полная. Понятная. 1. Что такое информация. Достоверная.

  3. tr011_tmn Ответить

    7
    1. Хвоинки сосны держатся на ветке до трех лет, а затем опадают. Почему же сосну называют вечнозеленым растением? 2. Почему условия жизни в сосновом лесу отличаются от условий жизни в еловом лесу? 3. Сосна, выросшая в лесу имеет длинный ровный ствол. Ее крона находится на самой верхушке. У сосны, которая выросла на опушке, невысокий корявый ствол, а ветки начинаются почти от самой земли. Сформулируй проблему.

    8
    1. С помощью какого способа можно точнее всего узнать начало листопада у березы? 2. Какие действия выполняют только при проведении опытов? А. Рассматривание или прослушивание. Б. Охлаждение или нагревание. В. Определение запаха или вкуса. Г. Освещение или затенение. 3. Каким способом нужно воспользоваться, чтобы узнать температуру воды?

    9
    Дай характеристику природы своей местности по плану: 1. Формы поверхности: ____________________________ 2. Водные объекты: _______________________________ 3. Полезные ископаемые: __________________________ 4. Почвы: ________________________________________ 5. Природные сообщества: _________________________ 6. Использование природы человеком: _____________ ________________________________________________ 7. Меры по охране природы: _____________________ ________________________________________________

    10
    1. Составь план наблюдения за небом. 2. Составь план наблюдения за поведением животного (насекомого, птицы, зверя). 3. Составь план описания растения (дерева, кустарника, травянистого растения). 4. Составь план по изучению свойств полезного ископаемого (известняка, нефти, природного газа). 5. Составь план работы над проектом на тему: «Освоение воздушного пространства человеком».

    11
    1. Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа: А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду. В. В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее. 2. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1) ____________________________________________ 2) ____________________________________________

    12
    Заполни таблицу. Сравни свойства поваренной соли и сахарного песка. Сходство: ___________________________________________ ____________________________________________________ Различие: __________________________________________ ____________________________________________________ Вещество ЦветСыпучесть ВкусРастворимость Поваренная соль Сахарный песок

    13
    Какие из этих частей растений не являются плодами? Отметь нужные рисунки. Подпиши названия. ____________ _________ __________ ___________ Что является существенным признаком плодов растений? Ответ: _____________________________________________

    14
    1. Распредели по группам животных, которые питаются на лугу: трясогузка, перепел, крот, сова, мышь, лисица. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. 2. Подчеркни физические явления одной чертой, а химические двумя: таяние снега, появление на гвозде ржавчины, изменение размера и формы тела, горение древесины. Насекомоядные

    15
    1. Объясни, почему вблизи полюсов круглый год холодно? 2. Почему воздействие человека на земную поверхность теперь значительно сильнее, чем в прошлом? 3. Почему в лесу могут вместе жить много разных животных? Обведи букву ответа: А. Они питаются растениями. Б. Они питаются животными. В. Они распространяют семена. Г. Они населяют лес ярусами.

    16
    Покажи стрелками возможные связи между компонентами живой и неживой природы так, чтобы получилась схема круговорота веществ. Остатки умерших животных и растений Перегной в почве Минеральные вещества Хищные животные Растительноядные животные Растения

    17
    1. Составь цепь питания, характерную для зоны степей. 2. Вставь пропущенные стадии развития окуня. ??? ??малёк?

    18
    1. Что может произойти с лесом, в котором люди истребили всех хищников? 2. Осенью созревшие семена растений упали на землю. Что может произойти с ними весной? 3. В лесу, где обитают мыши, стало больше сов. Как это отразится на жизни мышей? Обведи букву правильного ответа: А. Никак не отразится. Б. Мышей станет больше. В. Мышей станет меньше. Г. Мыши будут охотиться на сов.

    19
    1. Ученики проводили опыт. В обе банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краев. Обе банки поставили в теплое место. Предположи, что произойдет с семенами в каждой из банок. 2. Учитель поставил на стол две одинаковы свечи и зажег их. Одну свечу он накрыл стеклянной банкой, а другую оставил стоять открыто. Что может произойти с каждой свечой? Выдвини гипотезу.

    20
    1. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который ее наливают? Обведи букву ответа: А. Поставлю сосуд с водой на свет. Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник. В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды. Г. Нагрею сосуд с водой. 2. Как можно доказать, что кислород поддерживает горение? 3. Докажи, что воздух занимает место, сжимаем и упруг.

    21
    1. Верно ли данное утверждение? Если неверно, внеси исправления. Воздух, который находится между оконными рамами, не выпускает тепло из комнаты благодаря свойству хорошо проводить тепло. 2. Найди и исправь ошибку. Нефть, природный газ, торф, песок – горючие полезные ископаемые. 3. Верно ли высказывание? Если неверно, исправь. Бактерии разрушают органические вещества отмирающих растений и погибших животных. А грибы с помощью солнечной энергии образуют органические вещества.

    22
    1. Какое называется самое быстрорастущее растение в мире? На какую величину оно может вырасти за сутки? 2. Какая река самая длинная в мире? Как называется материк, по которому она протекает? 3. Какое дерево самое высокое в мире? Где оно произрастает? 4. Какая гора самая высокая в мире? Укажи два названия этой горы. Где она расположена? 5. Какое млекопитающее самое быстрое на Земле? Какую скорость оно развивает во время бега?

  4. Junk111 Ответить

    №СлайдТекст
    1

    Особенности заданий интеллектуальных конкурсов для младших школьников

    по курсу «окружающий мир»
    Потапов И. В., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития общего образования Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ
    2

    Требования к заданиям интеллектуальных конкурсов для младших

    школьников по курсу «окружающий мир»
    1. Соответствие заданий интеллектуальных конкурсов ФГОС НОО. 2. Соответствие заданий ООП по предмету. Ориентировка заданий на базовый и повышенный уровень освоения ООП. 3. Доступность заданий для разных категорий учащихся. 4. Нацеленность заданий на выявление и развитие познавательных интересов и познавательной активности младших школьников. 5. Направленность заданий на выявление и развитие творческих способностей младших школьников.
    3

    Требования к заданиям интеллектуальных конкурсов для младших

    школьников по курсу «окружающий мир»
    6. Нацеленность заданий на выявление уровня развития универсальных учебных действий. 7. Ориентировка заданий на совершенствование исследовательских умений младших школьников. 8. Направленность на выявление склонностей и способностей к освоению предмета. 9. Направленность на выявление эрудиции и расширение кругозора учащихся. 10. Нацеленность на определение и раскрытие интеллектуального потенциала младших школьников. 11. Ориентировка на выявление и поддержку одаренных детей.
    4

    Типы заданий по форме

    1. Закрытые (с выбором правильного ответа, на соотнесение, на определение последовательности). 2. Открытые (с кратким ответом, вставить пропущенное слово, закончить предложение, привести примеры). 3. С развернутым ответом (определение, суждение, доказательство, прогноз). 4. Задания с таблицами, схемами, диаграммами, графиками.
    5

    Метапредметный характер заданий

    Важно, чтобы задания предполагали выполнение следующих действий: – целеполагание; – планирование; – прогнозирование; – контроль и коррекция; – поиск и выделение информации; – постановка проблем и вопросов; – моделирование; – сравнение; – выделение существенных признаков; – классификация; – установление причинно-следственных связей; – выдвижение гипотез; – доказательство.
    6

    Целеполагание

    1. С какой целью при проведении опыта одно растение поставили в светлую комнату, а другое в темный шкаф? 2. Зачем, наблюдая за аквариумными рыбками, школьники постукивали по стенкам аквариума, хлопали в ладоши и звонили в колокольчик? 3. Приступив к изучению темы «Полезные ископаемые» в курсе «Окружающий мир», учитель предложил учащимся посетить местный краеведческий музей. С какой целью учитель сделал это предложение?
    7

    Постановка и решение проблемы

    1. Хвоинки сосны держатся на ветке до трех лет, а затем опадают. Почему же сосну называют вечнозеленым растением? 2. Почему условия жизни в сосновом лесу отличаются от условий жизни в еловом лесу? 3. Сосна, выросшая в лесу имеет длинный ровный ствол. Ее крона находится на самой верхушке. У сосны, которая выросла на опушке, невысокий корявый ствол, а ветки начинаются почти от самой земли. Сформулируй проблему.
    8

    Определение способа исследования

    1. С помощью какого способа можно точнее всего узнать начало листопада у березы? 2. Какие действия выполняют только при проведении опытов? А. Рассматривание или прослушивание. Б. Охлаждение или нагревание. В. Определение запаха или вкуса. Г. Освещение или затенение. 3. Каким способом нужно воспользоваться, чтобы узнать температуру воды?
    9

    Характеристика по плану

    Дай характеристику природы своей местности по плану: 1. Формы поверхности: ____________________________ 2. Водные объекты: ______________________________ 3. Полезные ископаемые: __________________________ 4. Почвы: ______________________________ 5. Природные сообщества: _________________________ 6. Использование природы человеком: _____________ ______________________________ 7. Меры по охране природы: _____________________ ______________________________
    10

    Составление плана

    1. Составь план наблюдения за небом. 2. Составь план наблюдения за поведением животного (насекомого, птицы, зверя). 3. Составь план описания растения (дерева, кустарника, травянистого растения). 4. Составь план по изучению свойств полезного ископаемого (известняка, нефти, природного газа). 5. Составь план работы над проектом на тему: «Освоение воздушного пространства человеком».
    11

    Работа с информацией

    1. Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа: А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду. В. В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее. 2. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1) ______________________________ 2) ______________________________
    12

    Сравнение

    Заполни таблицу. Сравни свойства поваренной соли и сахарного песка. Сходство: ______________________________ ______________________________ Различие: ______________________________ ______________________________
    Вещество
    Цвет
    Сыпучесть
    Вкус
    Растворимость
    Поваренная соль
    Сахарный песок
    13

    Выявление существенных признаков

    Какие из этих частей растений не являются плодами? Отметь нужные рисунки. Подпиши названия. ____________ _________ __________ ___________ Что является существенным признаком плодов растений? Ответ: ______________________________
    14

    Классификация

    1. Распредели по группам животных, которые питаются на лугу: трясогузка, перепел, крот, сова, мышь, лисица. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. 2. Подчеркни физические явления одной чертой, а химические двумя: таяние снега, появление на гвозде ржавчины, изменение размера и формы тела, горение древесины.
    Насекомоядные
    15

    Установление причинно-следственных связей

    1. Объясни, почему вблизи полюсов круглый год холодно? 2. Почему воздействие человека на земную поверхность теперь значительно сильнее, чем в прошлом? 3. Почему в лесу могут вместе жить много разных животных? Обведи букву ответа: А. Они питаются растениями. Б. Они питаются животными. В. Они распространяют семена. Г. Они населяют лес ярусами.
    16

    Выявление взаимосвязей

    Покажи стрелками возможные связи между компонентами живой и неживой природы так, чтобы получилась схема круговорота веществ.
    Остатки умерших животных и растений
    Перегной в почве
    Минеральные вещества
    Хищные животные
    Растительноядные животные
    Растения
    17

    Моделирование

    1. Составь цепь питания, характерную для зоны степей. 2. Вставь пропущенные стадии развития окуня.
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    Малёк
    ?
    18

    Прогнозирование

    1. Что может произойти с лесом, в котором люди истребили всех хищников? 2. Осенью созревшие семена растений упали на землю. Что может произойти с ними весной? 3. В лесу, где обитают мыши, стало больше сов. Как это отразится на жизни мышей? Обведи букву правильного ответа: А. Никак не отразится. Б. Мышей станет больше. В. Мышей станет меньше. Г. Мыши будут охотиться на сов.
    19

    Выдвижение гипотезы

    1. Ученики проводили опыт. В обе банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краев. Обе банки поставили в теплое место. Предположи, что произойдет с семенами в каждой из банок. 2. Учитель поставил на стол две одинаковы свечи и зажег их. Одну свечу он накрыл стеклянной банкой, а другую оставил стоять открыто. Что может произойти с каждой свечой? Выдвини гипотезу.
    20

    Доказательство

    1. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который ее наливают? Обведи букву ответа: А. Поставлю сосуд с водой на свет. Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник. В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды. Г. Нагрею сосуд с водой. 2. Как можно доказать, что кислород поддерживает горение? 3. Докажи, что воздух занимает место, сжимаем и упруг.
    21

    Контроль и коррекция

    1. Верно ли данное утверждение? Если неверно, внеси исправления. Воздух, который находится между оконными рамами, не выпускает тепло из комнаты благодаря свойству хорошо проводить тепло. 2. Найди и исправь ошибку. Нефть, природный газ, торф, песок – горючие полезные ископаемые. 3. Верно ли высказывание? Если неверно, исправь. Бактерии разрушают органические вещества отмирающих растений и погибших животных. А грибы с помощью солнечной энергии образуют органические вещества.
    22

    Задания на эрудицию

    1. Какое называется самое быстрорастущее растение в мире? На какую величину оно может вырасти за сутки? 2. Какая река самая длинная в мире? Как называется материк, по которому она протекает? 3. Какое дерево самое высокое в мире? Где оно произрастает? 4. Какая гора самая высокая в мире? Укажи два названия этой горы. Где она расположена? 5. Какое млекопитающее самое быстрое на Земле? Какую скорость оно развивает во время бега?
    «Особенности заданий интеллектуальных конкурсов для младших школьников по курсу «окружающий мир»»

  5. Admin.boss Ответить

    Ф.И. ____________________________________________________________________
    Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс
    Задание 1
    Вариант 2.
    Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса
    может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей
    надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла,
    а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой
    предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой
    стрелкой.
    Задание 2
    На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
    Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их
    номера.
    1) В понедельник днём будет облачно, ожидается дождь.
    2) Температура воздуха во вторник не превысит 27 °С.
    3) В течение трёх суток будет дуть восточный либо северо­восточный ветер.
    4) В среду влажность воздуха ожидается выше 70%.
    Ответ: _______________________________________________________ Задание 3.1
    Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
    Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
    Название природной зоны А
    Название природной зоны Б
    Задание 3.2
    Далее представлены фотографии зайца, сайгака, лося и тушканчика. Запиши название каждого из
    этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
    ЖИВОТНЫЕ
    А) Заяц
    Б) Сайгак
    В) Лось
    ФОТОГРАФИИ
    1) Фотография 1
    2) Фотография 2
    3) Фотография 3 Г) Тушканчик
    4) Фотография 4
    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
    A
    Б
    В
    Г
    Задание 3.3
    Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие —
    в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.
    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных
    знаков препинания:
    Природные зоны
    A
    Б
    Животные
    Задание 4
    Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так,
    как показано на примере. Задание 5
    Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой
    позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
    НАЧАЛО ФРАЗЫ
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
    А) Чтобы сохранять чистоту природы,
    Б) Чтобы избежать травм при падении сосулек с крыши во время
    оттепели,
    1) не бросай мусор в водоёмы
    и реки.
    2) не ходи в лес без
    сопровождения взрослых.
    3) не ходи близко к стенам
    домов.
    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Начало фразы
    A
    Б
    Продолжение фразы
    Задание 6
    Алёша и Вика решили узнать, какое из веществ – поваренная соль или сахарный песок – быстрее
    растворится в воде. Расставь по порядку номера действий, которые должны осуществить ребята при
    проведении опыта.
    Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу 1) взять два стакана и налить в них по 200мл воды одинаковой температуры
    2) заметить время начала опыта
    3) зафиксировать время полного растворения веществ в воде
    4) положить в один стакан с водой чайную ложку сахарного песка, а в другой – чайную ложку соли
    5) сравнить полученные результаты
    1
    2
    3
    4
    5
    Задание 7
    Какой из этих знаков относится к правилам дорожного движения? Какое правило отражает этот знак?
    Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
    А
    Б
    В
    Задание 8
    На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых
    профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители
    какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если
    ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой
    предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа
    людей этой профессии полезна обществу? ______________
    Запиши название профессии_____________________________________________________________
    Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    Задание 9
    1 апреля отмечается Международный день птиц. Обведи эту дату в календаре.
    Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
    ____________________________________________________________________________________
    Какие птицы обитают в твоей местности? Укажите не менее двух видов птиц. Почему птицы нужда­
    ются в защите и помощи человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    Задание 10
    10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в
    котором ты живёшь.
    _______________________________________________________________________________________
    10.2. Чем наиболее известен твой регион?
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    10.3. Как называется главный город твоего региона? Какие растения встречаются в природе твоего
    региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение
    используется людьми?
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________

  6. AJIbTEP Ответить

    грохотом рушились на берег_ крутились _и сверкали целыми водопадами снежной пены_ рыли песок и камни
    2) Он протянул руку щеголеватому_ чисто выбритому человек с почти голым черепом_длинным носом_ полными губами и холодным взглядом
    3) Матвей проснулся ни свет ни заря и отправился к озеру
    4) Он протягивает мне грязную опухшую_ красную руку
    5) В руках у этой страны женщины была старая клеёнчатая красная сумка
    Вопрос 2
    В каком варианте ответа верно указаны цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Он потерял (1) и сознание(2) и память(3) и представление о времени(4) и месте
    А. 2,3,4
    Б. 1,4
    В. 2,3
    Г. 1,2,3,4
    Д. 1,2,3
    Вопрос 3
    Укажите номер правильного объяснение постановки пропущенного знака препинания в предложении.
    И низенький комод, и высокий шкаф, и круглый стол, и зеркало_все они сквозь ленивую и томную дремоту стерегли Арбузова
    А. Ставится – между подлежащим и сказуемым предложение – тождестве
    Б. Ставится –, так как обобщающие слова находится после однородных членов
    В. Ставится запятая , разделяющее однородные подлежащие
    Г. Ставится двоеточие , так как обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов
    Вопрос 4
    В каком варианте ответа верно указаны цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Люстры(1) и табачный дым (2)и тесно поставлены столики(3) и люди во фраках(4) всё это множилось зеркальных стенах
    А. 3,4
    Б. 1,2,3,4
    В. 2,3,4
    Г. 1,3,4
    Д. 1,2,3
    Вопрос 5
    Укажите номер предложений, в которых запятые ставится на месте всех пропусков:
    1) Утро рассеивает всё _и страх_ и усталость_ и волнение
    2) Волчица выбирает себе еду_ выбирают_ и лисицы_ и еноты _и барсуки
    3) И вот опять я слышу за собою те же лёгкие_ мерные_крадущиеся шаги
    4) Был короткий_ зимний_ петербургский вечер
    5) В комнате остались только хозяин_ да Сергей Николаевич_ да Владимир Петрович

  7. Ser9880 Ответить

    Всем здравствуйте!
    Да, давно меня не было. С головой погрузился в очень интересный график жизни, называется Работа-Дом-Походы. Оттого и пропал на определённый срок) В качестве разминки хочу выложить микростатью, и Мы посмотрим, заслужит ли она Ваше внимание и вызовет ли интерес.
    Все Мы часто гуляем по городу, смотрим по сторонам, на афиши, витрины, и тд и тп. Гуляем по паркам и аллеям… И мало кто замечает, кто живет с нами бок-о-бок. Летает, поет песни, которые теряются в шуме города, и вспоминаем мы о них только в те моменты, по большей части, когда нам плохо и хочется куда то убежать или отвлечься…
    И только горстка людей следит, несмотря на настроение (своё и окружающих), за этими великолепными и дружелюбными созданиями. Может быть этот материал станет для кого-то открытием, относительно видового разнообразия птиц, живущих именно в самом городе Тула. Не все снимки были сделаны в черте города, но все птицы в черте города были замечены и отслежены мной) Далеко не все птицы, которые живут в городе, представлены тут, но хоть какой то кусочек…
    Начнем с самого простого!
    Воробей.
    Птичка стайная, не нуждается в рекламе. Повсеместный певец, зачастую, слишком занудный своими короткими криками и постоянным присутствием. Птица настолько прижилась с людьми, что, практически не живет вне населённых пунктов.

    Большая Синица.
    Тоже весьма распространенная птица, житель лесной, но в последнее время всё чаще остается в городах. Летом, большинство синиц улетает в леса, но есть какой то процент, который так и остается рядом с людьми.


    Синица Лазоревка.
    Подвид Синицы, о котором я уже неоднократно упоминал. И чтобы освежить о нем впечатление, немного интересных фото.

    Синица и сало!

    Синица Гаичка.
    Самый маленький подвид Синицы. И, один из самых шустрых. Довольно малочисленный вид. Бывали дни, когда за несколько часов, проведенных у кормушки, я не встретил ни одной птицы этого подвида.

    Поползень.
    Так же птица лесов, присутствующая в наших парках всю зиму. Они остаются и летом, но в меньшем количестве. Птица, которая нарушает законы гравитации) Следить за ней непросто, фотографировать тоже. Правда, у меня скопилась целая коллекция снимков этой птицы. Некоторых удалось даже приручить. Но на фото я покажу Вам Поползня из Ясной Поляны, который от весны “потерял рассудок”. Громко кричал, терся о ветки, и был взъерошен. Вообщем, смотрите сами!!



    Галка.
    Тут вообще говорить нечего. Это одна из самых крикливых и социальных птиц города. Вредная, наглая, но очень трусливая.

    Грач.
    Довольно крупная, крикливая птица, семейства Врановых. Бич полей, огородов и тд. На удивление, птицу сложно сфотографировать. При направлении в её сторону объектива, она спешит скрыться. Рефлекс на генном уровне, на оружие. Размножаться начинает в марте. За сезон может поставить на крыло два выводка. Это чудо было отснято в селе Воскресенское, Дубенского района.

    Зяблик.
    Это перелетная птица, сильно схожая с воробьем, как размером, так и поведением. Разница в том, что Зяблик – лесная птица. Это одна из самых многочисленных птиц. Если Вы гуляете по парку, присмотритесь на газоны – они часто по ним расхаживают, в поисках пропитания.
    Все Зяблики были сняты в Платоновском парке.
    Вот так выглядит самка.

    Самец же, гораздо ярче окрашен.


    Трясогузка обыкновенная.
    Эту птицу видят и знают все. Она перелетная, но появляется в первых числах апреля, в нашей полосе. Одна из самых ранних. Довольно проворна, практически не боится людей. Заселяет как поля, так и города. Её не встретишь только в лесах. Очень быстро бегает, но может подпустить к себе в упор.
    Перед Вами Трясогузка, запечатленная в Ясной Поляне:

    Серая Ворона.
    Ещё один представитель Врановых. Не нуждается в комментариях. Известен своим отвратительным характером, злобным настроем и трусостью. Птица – разоритель гнезд и полей. Но она не виновата, такая уж у неё природа. Кстати, тоже пуглива настолько, что редко подпускает на расстояние фотоснимка. Но тут мне повезло.

    Певчий дрозд.
    Частично перелетная птица. Небольшой численностью может задержаться на зимовку, если количество питания удовлетворяет потребностям. Но это редко. Обладает прекрасной маскировкой. В весенне-летнее время питается на земле. Классический житель лесов и парков. Если ранним утром встать в парке и долго ждать, то есть шанс увидеть, как эти птички, по одиночке скачут по земле в поисках пищи. Этого друга я отснял в Платоновском парке. Обратите внимание на окрас – идеально схож с прошлогодней листвой. Максимальная маскировка! Птица немногочисленна.

    Скворец.
    Одна из самых ранних птиц, прилетающая к нам в гости, на лето. Весь апрель и добрую часть мая дает о себе знать резкими криками и потрескиваниями. Горлопанит по чем зря, так, что весь лес на ушах стоит. Любит пародировать крики дятлов. игривая и активная птица. Одна из самых полезных птиц для людей. Поедает насекомых-вредителей. Всегда желанный гость в нашем саду.
    А какая красивая!!!


    Утка Кряква.
    Все Мы прекрасно знаем где можно встретить этих замечательных птиц. Они успокаивают наши нервы, за ними интересно наблюдать. Многие из них не улетают на юг, и зимуют возле человека. Зачастую – роковая ошибка. Утка – перелетная птица, но так как люди их закармливают, многие из них не улетают на юга, и остаются на незамерзающих водоемах. На самом деле Уток нельзя кормить хлебом, у них будут серьёзные проблемы с пищеварением. Да и вообще, птица, которую закормили, не улетит, и имеет немного шансов на выживание. Тем более, если зима холодная. Идеальное питание для неё – комбикорм… Но, хлеб уже прочно закрепился среди людей… Комбикорм просто так не купишь, и в воду не покидаешь.
    Самец Кряквы (Селезень)

    Самка.

    Сейчас осваиваю технику съёмки этих птиц в движении. Это ой как непросто, но уже есть первые успехи. Очень эффектно выглядит приземление и взлёт.

    Настало время перейти к редким видам птиц, встречающихся в нашем городе.
    Большой Пестрый Дятел.
    На удивление, большинство этих птиц стало перебираться в город. Можно ходить часами и не встретить ни одной птицы в лесу диком, но стоит придти в парк, и, на тебе – дятел. О них знают все и всё. Так что, без лишних слов… Добавлю лишь только, что дятлы – это не перелетные птицы. А то я как то недавно слыхал, как отец рассказывал сыну о том, что они улетают на юг… Пришлось вмешаться!




    В голодное время может разнообразить рацион свой семечками из кормушки.
    Средний Пестрый Дятел.
    Это подвид дятла, угодившего в Красную Книгу. Отличается от предыдущего дятла чуть меньшим размером и полностью красной головой. В остальном – такой же представитель своего вида. И тот и этот дятлы сняты в Платоновском парке.



    Овсянка обыкновенная.
    Не перелетная птица, обитающая на окраинах и опушках лесов. Очень многочисленна на ареалах своего распространения. Сбивается в большие стаи зимой. Так проще защищаться от хищников и искать пропитание. В последнее время птичка стала появляться на окраинах города, а несколько экземпляров видел на пролете, в центре города.

    Озерная Чайка.
    Этот вид чайки заинтересовал меня по весне, когда я под мостом, у музея оружия (шлем), караулил Выдру. Менее крикливый вид чайки. Красива, не труслива, я бы сказал, даже любопытна, довольно многочисленна. Интерес был у меня в том, чтобы отснять её во время полета. Ну, и кое какие результаты имеются)))


    Ну, и на земле. Как раз, в проявлении любопытства.

    Чайка эта мне понравилась тем, что если не двигаться, то её начинает со временем одолевать любопытство, и она подлетает всё ближе и ближе к Вам, а потом и вовсе, подходит пешком.
    Теперь поговорим о птицах, крайне редко залетающих в город.
    Из того, что удалось отснять уже этой весной.
    Зеленушка.
    Птица частично перелетная. Как правило, нашу полосу покидает. Лесная на все сто процентов птица. Иногда встречается в полях. Тем не менее, стала появляться в парках Тулы. Хотя, есть у меня на эту тему мысль: на церковный праздник Благовещение продают именно этих птиц, и люди покупают, чтобы отпускать. Возможно, это именно те птицы. Но город они уже не покидают.

    Сойка.
    Лесная, не перелетная птица, семейства Врановых. Проказница. Любопытна до потери пульса) Любитель расхитить огороды. А самое главное её свойство – пародия. Она может с высокой эффективностью пародировать многих птиц, звуки быта, и даже, отдаленно, человеческие крики. Отличается частично ярким окрасом крыла. Размером чуть меньше Серой вороны. Очень эмоциональна.

    На этом снимке, Сойка смотрит, как Белка залезла в кормушку. От эмоций у неё приподнялся хохолок…

    Пустельга.
    Хищная птица, которая однажды весенним вечером кружила в поисках жертвы, над музеем оружия. Если честно, был поражен увидеть такую птицу в центре города. По факту – это счастливый случай. Даже таком снимку был очень рад.

    Вяхирь.
    Это огромный лесной голубь. Перелётная птица. Распространена в нашей полосе. Но увидеть её утром, в Платоновском парке я никак не ждал. Дело в том, что птица живет в кронах деревьев, любит хвою, так как её кроны гуще. Слышали птицу все, кто хоть раз был в лесу. Как будто большой голубь урчит. Весит этот чудо птиц до 930 грамм. Осторожный – ЖУТЬ! Задолго до появления человека – застывает и затихает. По сути – она не летает по лесу, а вспархивает с ветки на ветку, и замирает опять. До сих пор не верю в то, что мне удалось так близко к ней подойти… Обратите внимание на оперение на шее, это отличительный признак Вяхиря. Так же – яркий клюв. Ну, и размер!

    На этом всё. Надеюсь, многие из Вас теперь чаще будут смотреть не только под ноги, или на магазины, но и по сторонам.
    До новых встреч!

  8. iikii Ответить

    зникает борьба за существование?4. Какие виды борьбы за существование выделяют?5. Как работает естественный отбор?6. Что такое положительный и отрицательный отбор?7. Как живые организмы борются с условиями среды?8. Что такое антибиотики? Какие проблемы, связанные с употреблением антибиотиков неизбежно возникают?9. Как естественный отбор влияет и влиял в прошлом на популяции людей?Тест1. Причиной образования новы видов, по Дарвину, является:а) борьба за существование б) постепенное расхождение в признаках у особей одного, вида в) неограниченное размножение2. Выберите.правильные утверждения: а) Между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей.б) Между островными и, континентальными формами .можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве в) Причиной действия естественного отбора является борьба за, существованиег) Новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида.д) Естественному отбору подвергаются фенотипически проявившиеся мутации. ж) По наследству передаются мутационные и модификационные изменения.3. Естественным отбором называется:а) борьба за существование.б) выживание и размножение сильнейших особей. в) выживание и размножение наиболее приспособленных особей.Очень срочно надо​

  9. stari4ok121 Ответить

    илой темною, с проклятою ордой»а) Огонекб) Священная войнав) День Победыг) Темная ночь2.О какой песне идет речь? Вот что рассказывал о рождении этой замечательной песне её автор – поэт Алексей Фатьянов, в шинели рядового прошагавший трудные военные дороги и воспевший их в этой песне: «Помню фронт… В большой зеленой роще мы, солдаты, после только что затихшего боя лежим, отряхиваясь от крупинок засыпавшей нас земли, и вдруг слышим: вслед за растаявшим вдали рокотом вражеских самолетов, во все горло, как бы утверждая жизнь, защелкал соловей! И это вошло в песню «Пришла и к нам на фронт весна». Именно таким было первоначальное название песни. а) Соловьиб) Священная войнав) Эх, дорогиг) Не пыли, дороженька3.Какая песня начинается со следующих строк «Споемте, друзья, ведь завтра в поход уйдем в предрассветный туман».а) До свиданья, города и хатыб) Вечер на рейдев) Прощайте, скалистые горыг) Огонек4.Вначале были стихи, которые автор не собирался публиковать и уж совсем не рассчитывал, что они станут песней. «Это были 16 домашних строк из письма жене, вспоминал автор песни, – написал я его в конце ноября, а точнее, 27, после тяжелого боя под Истрой». Автор был уверен, что песня из этого лирического стихотворения не выйдет. Но песня вышла. Сейчас, спустя 70 лет, песня эта продолжает волновать сердца людей, остается нестареющим гимном любви и верности солдатскому долгу. О какой песне идет речь?а) Темная ночьб) Смуглянкав) В землянкег) Синий платочек5.Назовите композитора, написавшего музыку к песне «Священная война»а) К. Листовб) А. Александровв) В. Соловьев-Седойг) А. Новиков6.Песня эта родилась и впервые была исполнена в популярном польском эстрадном коллективе «Голубой Джаз», участники которого, спасаясь от фашистской неволи, осенью 1939 года приехали в нашу страну и стали выступать с концертами в Белостоке, Львове, Минске и других городах Советского Союза. Весной 1940 года состоялась встреча пианиста и композитора Ежи Петерсбурского с московским поэтом Я. Галицким, подтекстовавшим понравившуюся ему мелодию польского музыканта. Незатейливые слова и напев этой песни полюбились и запомнились многим, их подхватили и запели популярные в ту пору певцы и певицы, в том числе Л. Русланова. Свою вторую жизнь песня обрела и стала одной из знаменитых песен военных лет после исполнения Клавдии Шульженко в фильме «Концерт Фронту». О какой песне идет речь? а) Темная ночьб) Смуглянкав) В землянкег) Синий платочек7.Из какой песни следующие строки: «Мне кажется порою, что солдаты с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда то..»а) На солнечной поляночкеб) В лесу прифронтовомв) Журавлиг) Лизавета8.Эта песня получила всеобщую любовь и признание после того, как ее спел популярный советский актер Марк Беренс в кинофильме «Два бойца». О какой песне идет речь?а) День Победыб) Темная ночьв) Журавлиг) Лизавета9.«Стихи написаны на Каме, – вспоминал о рождении этой песни Михаил Исаковский, – когда шел второй год войны. Работая, представил себе русский лес, чуть-чуть окрашенный осенью, тишину, непривычную для солдат, только что вышедших из боя, тишину, которую не может нарушить даже гармонь. Послал стихи старому товарищу композитору Матвею Блантеру. Спустя несколько месяцев услышал по радио песню в исполнении Ефрема Флакса». О какой песне идет речь?а) Соловьиб) На солнечной поляночкев) Журавлиг) В лесу прифронтовом10.В какой песне встречаются следующие строки: «На позиции девушка провожала бойца, темной ночью простилась на ступеньках крыльца»?а) Вечер на рейдеб) Священная войнав) Огонекг) В лесу прифронтовом11.Из какой песни следующие строки: «В сорок первом, в сорок памятном году, прокричали репродукторы беду. Оба сына, оба двое, соль земли – поклонились маме в пояс. И ушли»а) Баллада о материб) Баллада о краскахв) Баллада о неизвестном солдатег) Темная ночь

  10. Makasyan007 Ответить

    Синицы

    Эта птичка-невеличка удивляет тем, что может за сутки уничтожить почти полтысячи личинок насекомых и гусениц. Из-за такой прожорливости она стала главным защитником полей и огородов. Люди заметили это и стали охранять синиц. В 17 веке даже существовал царский указ, по которому убившему синичку грозило строгое наказание.
    С наступлением холодов синицы перебираются поближе к людскому жилищу, где подъедают остатки человеческой пищи или лакомятся оставленным кормом в специально устроенных для пернатых «столовых». Школьники с удовольствием готовят для них кормушки.
    Интересно, что в современной России синицы тоже удостоились особого внимания. 12 ноября в стране установлен Синичкин день. Кое-где (к сожалению, ещё не везде) даже организовываются властями народные гулянья по этому поводу.

    Сойки

    Эта птица относится к семейству врановых отряду воробьинообразных. Она достигает в длину 34 см, а вес её составляет почти 180 г. Название птицы восходит к глаголу «сиять», потому что сойки очень красивы. Оперение у неё рыжевато-коричневое, крылья с белыми и голубыми вкраплениями, а на голове – небольшой хохолок.
    Корм сойки состоит из семян подсолнуха, ели, злаковых, желудей. Семена дуба птица не только ест, но и готовит себе припасы, зарывая их в землю. Таким образом она способствует распространению дубов в округе.
    Сойка всеядна. Кроме растительной пищи в её рацион входит и животная: падаль, мелкие грызуны, птенцы других птиц, яйца. И это помимо насекомых и их личинок. Известны случаи, когда сойка нападала на взрослых птиц, убивала её и съедала.
    Пернатое чрезвычайно осторожно. Её трудно поймать и даже просто увидеть, так ловко она прячется среди деревьев. А вот услышать её можно. Хотя и тут существует трудность: сойка редко поёт собственные песни, чаще она имитирует чужие голоса: соловьиную трель, карканье вороны, лай собак и даже дверной скрип.

    Щуры

    В таёжных лесах обитают красивые небольшие птицы семейства вьюрковых – щуры. Размеры их совпадают с размерами скворцов.  За яркую окраску (малиновые грудки и спинки, серое брюшко, тёмно-бурые крылья и хвост, белые полоски на плечах) их называют финскими петухами или финскими попугаями.
    Правда, самочки щура имеют совсем скромные расцветки оперения: вместо малинового цвета у них преобладает грязно-жёлтый. Хвостики у щуров с красивым вырезом. Иногда щура путают со снегирём – оба красногруды и любят лакомиться рябиной.
    Интересно то, что щуры просто обожают купаться, им неважно, какое время года на дворе. Даже зимой эти удивительные птахи находят не замерзающие водоёмы и весело барахтаются в них. В неволе эти пернатые прекрасно обживаются, однако потомство воспроизводят чрезвычайно редко.

    Дятлы

    Этот представитель семейства дятловых обычно обитает в лесах. Но нередко его можно встретить в сельской местности близь населённых пунктов. В садах и парках городов, на кладбищах они тоже не редкие гости.
    Дятлы известны тем, что своим твёрдым клювом выдалбливают в деревьях дупла, доставая из-под коры самых разных насекомых-вредителей. Этим они оказывают неоценимую услугу растениям. Да и другим птицам и животным от этой деятельности польза: для большинства остаются удобные места для проживания и выведения потомства.
    Осенью и зимой дятел переходит на растительную пищу. Он находит и поедает семена хвойных растений, орехи, плоды косточковых.
    В длину дятел достигает 27 см. Его масса может быть до 100 г. Оперение дятла чёрно-белое с розовым или красным подхвостьем. Голова птицы украшена яркой красной шапочкой.
    Птица прекрасно летает. Но чаще её можно увидеть лазающей по стволу дерева. Дятел – птица крикливая. Песней издающие ею звуки не назовёшь. Скорее вокальное выступление взволнованного дятла похоже на стрекот.
    Слушать голос дятла
    http://givnost.ru/wp-content/uploads/2018/02/dyatel-malyy-pestryy-golos-397-onbird.ru_.mp3 Слушать стук дятла
    http://givnost.ru/wp-content/uploads/2018/02/dyatel-malyy-pestryy-golos-399-onbird.ru_.mp3

    Голуби

    Эти птицы у людей символизируют мир и согласие. Вероятно, так повелось считать из-за их верности своим парам и родному месту. Подобно лебедям, голуби не изменяют друг другу, сохраняя верность всю жизнь.
    Особенность всегда возвращаться к месту, где они родились, люди стали использовать для того, чтобы пересылать послания на значительные расстояния. Почтовые голуби были в ходу достаточно долгое время.  До сих пор орнитологи не могут прийти к одному ответу на вопрос, как же они находят путь назад: по звёздам или благодаря магнитным полям.
    Голуби всеядны. Чаще всего они обитают в городах, находя корм на помойках или в кормушках. Люди любят эту птицу и подкармливают её в любое время года. Многие разводят голубей, выводя особые породы. Есть даже выставки этой красивой птицы, на которых самым ярким представителям пород выдаются медали и призы.

    Голуби привычные жители зимы

    Сороки

    За сорокой крепко закрепилось прозвище «воровка». Тяга ко всему блестящему и яркому у неё поистине всесильна. Нередко люди находили в их гнёздах вместе с металлическими крышками и бусинами дорогие золотые украшения, часы, серебряные столовые приборы. Каким образом удавалось птицам утащить это у владельцев – секрет, известный только им самим.
    Сороки – птицы умнейшие. Орнитологи доказали, что она умнее других пернатых, поскольку только белобоки способны узнавать себя в зеркале. Они не видят в отражении другую птицу, нападая или пугая его, не волнуются.
    Если сорока выросла у человека, то своего хозяина она узнаёт не только по голосу, но и по походке, фигуре. Это верные птицы: хозяевам они приносят свои трофеи (иногда ворованные), делятся кормом. Множество смешных историй об этом рассказывают те, кому пришлось столкнуться с «дарами» от пернатого питомца.
    Сороки в неволе живут долго, легко приручаются, поддаются дрессировке. Их поведение иной раз озадачивает. В свободное время, например, сытая птица может развлекаться тем, что катается по скату крыши на металлической крышке от банки. Причём, скатившись вниз, сорока подхватывает клювом свои «санки» и тащит их наверх, как это делают ребятишки на горке.
    Ходят легенды о том, что митрополит Алексей в 19 веке заподозрил в этих птицах человеческое начало. Он решил, что сороки – это ведьмы, принявшие обличье птиц. Поэтому сорокам было запрещено приближаться к Москве.
    Некоторые представители этого вида способны имитировать звуки, произносимые человеком. Хотя такое бывает нечасто.

    Вороны

    Крупная птица семейства врановых часто обитает в городах и селениях. Она всеядна, питается отбросами с человеческого стола. Помойки – любимое место их обитания. В деревнях вороны таскают у сельчан цыплят, гусят, утят, яйца, нанося тем самым вред. Известны случаи, когда в их когти попадались котята и щенки.
    Подобно сорокам вороны чрезвычайно умны. Их интеллект сравнивают с развитием пятилетнего ребёнка. Люди, отметив верность ворон, иногда используют её в своих интересах. Если положить яйца вороны в инкубатор, где выводятся цыплята, а затем воспитать потомство, вернее сторожа для двора не найти.
    Вороны не впустят на территорию ни одно существо, будут храбро защищать живность своего хозяина. А вот полакомиться цыплятами с чужого подворья это им никак не помешает.
    Ворону называют русским попугаем. Перенимать человеческую речь, копировать звуки других домашних животных для них не составляет труда. В неволе вороны живут более 20 лет.

    Филины

    Эта зимующая в России птица занесена в Красную книгу. Она легко переносит российские зимы, питаясь мелкими животными: куницами, зайцами, мышами, белками, крысами.  Мелкую пищу хищник заглатывает целиком.
    Иногда филины охотятся на довольно крупных животных: косуль, кабанов. Тогда они разрывают жертву на куски, которые могут протиснуться в глотку. Охотятся они по ночам, в дневное время предпочитают спать.
    Слушать голос филина
    http://givnost.ru/wp-content/uploads/2018/02/filin-obyknovennyy-golos-5880-onbird.ru_.mp3

    Совы

    Подобно филину, сова является ночным хищником. Имея пышное рыхлое оперение, она легко переносит морозы. Быстрый беззвучный полёт и острое зрение помогает ей находить себе добычу. При самом слабом свете птица видит жертву, находящуюся в 300 м от неё.
    Птица крупная, до 70-ти сантиметров в длину. Пернатое набирает 3-килограммовую массу.

    К зимующим относят и тетеревов, рябчиков, куропаток. Они греются, зарываясь в сугробы. Под снегом же пернатые ищут пропитание  — прошлогодние зерна и травы.

    В суровые морозы птицы стараются избегать полетов. Увеличивающаяся при раскрытых крыльях площадь тела приводит к большей теплопотере. Пернатое рискует замерзнуть вместо того, чтобы поймать добычу или добраться до мест с лучшей погодой.
    

  11. Lavik66 Ответить

    зникает борьба за существование?4. Какие виды борьбы за существование выделяют?5. Как работает естественный отбор?6. Что такое положительный и отрицательный отбор?7. Как живые организмы борются с условиями среды?8. Что такое антибиотики? Какие проблемы, связанные с употреблением антибиотиков неизбежно возникают?9. Как естественный отбор влияет и влиял в прошлом на популяции людей?Тест1. Причиной образования новы видов, по Дарвину, является:а) борьба за существование б) постепенное расхождение в признаках у особей одного, вида в) неограниченное размножение2. Выберите.правильные утверждения: а) Между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей.б) Между островными и, континентальными формами .можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве в) Причиной действия естественного отбора является борьба за, существованиег) Новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида.д) Естественному отбору подвергаются фенотипически проявившиеся мутации. ж) По наследству передаются мутационные и модификационные изменения.3. Естественным отбором называется:а) борьба за существование.б) выживание и размножение сильнейших особей. в) выживание и размножение наиболее приспособленных особей.Очень срочно надо​

  12. viola2005.72 Ответить

    1. Соответствие заданий интеллектуальных конкурсов ФГОС НОО. 2. Соответствие заданий ООП по предмету. Ориентировка заданий на базовый и повышенный уровень освоения ООП. 3. Доступность заданий для разных категорий учащихся. 4. Нацеленность заданий на выявление и развитие познавательных интересов и познавательной активности младших школьников. 5. Направленность заданий на выявление и развитие творческих способностей младших школьников.
    6. Нацеленность заданий на выявление уровня развития универсальных учебных действий. 7. Ориентировка заданий на совершенствование исследовательских умений младших школьников. 8. Направленность на выявление склонностей и способностей к освоению предмета. 9. Направленность на выявление эрудиции и расширение кругозора учащихся. 10. Нацеленность на определение и раскрытие интеллектуального потенциала младших школьников. 11. Ориентировка на выявление и поддержку одаренных детей.
    1. Закрытые (с выбором правильного ответа, на соотнесение, на определение последовательности). 2. Открытые (с кратким ответом, вставить пропущенное слово, закончить предложение, привести примеры). 3. С развернутым ответом (определение, суждение, доказательство, прогноз). 4. Задания с таблицами, схемами, диаграммами, графиками.
    Важно, чтобы задания предполагали выполнение следующих действий: – целеполагание; – планирование; – прогнозирование; – контроль и коррекция; – поиск и выделение информации; – постановка проблем и вопросов; – моделирование; – сравнение; – выделение существенных признаков; – классификация; – установление причинно-следственных связей; – выдвижение гипотез; – доказательство.
    1. С какой целью при проведении опыта одно растение поставили в светлую комнату, а другое в темный шкаф? 2. Зачем, наблюдая за аквариумными рыбками, школьники постукивали по стенкам аквариума, хлопали в ладоши и звонили в колокольчик? 3. Приступив к изучению темы «Полезные ископаемые» в курсе «Окружающий мир», учитель предложил учащимся посетить местный краеведческий музей. С какой целью учитель сделал это предложение?
    1. Хвоинки сосны держатся на ветке до трех лет, а затем опадают. Почему же сосну называют вечнозеленым растением? 2. Почему условия жизни в сосновом лесу отличаются от условий жизни в еловом лесу? 3. Сосна, выросшая в лесу имеет длинный ровный ствол. Ее крона находится на самой верхушке. У сосны, которая выросла на опушке, невысокий корявый ствол, а ветки начинаются почти от самой земли. Сформулируй проблему.

    1. С помощью какого способа можно точнее всего узнать начало листопада у березы? 2. Какие действия выполняют только при проведении опытов? А. Рассматривание или прослушивание. Б. Охлаждение или нагревание. В. Определение запаха или вкуса. Г. Освещение или затенение. 3. Каким способом нужно воспользоваться, чтобы узнать температуру воды?
    Дай характеристику природы своей местности по плану: 1. Формы поверхности: ____________________________ 2. Водные объекты: _______________________________ 3. Полезные ископаемые: __________________________ 4. Почвы: ________________________________________ 5. Природные сообщества: _________________________ 6. Использование природы человеком: _____________ ________________________________________________ 7. Меры по охране природы: _____________________ ________________________________________________

    1. Составь план наблюдения за небом. 2. Составь план наблюдения за поведением животного (насекомого, птицы, зверя). 3. Составь план описания растения (дерева, кустарника, травянистого растения). 4. Составь план по изучению свойств полезного ископаемого (известняка, нефти, природного газа). 5. Составь план работы над проектом на тему: «Освоение воздушного пространства человеком».
    1. Тебе нужно узнать, какие птицы обитают в твоей местности. Где ты сможешь получить более полную информацию об этом? Обведи букву ответа: А. В зоологическом музее. Б. В ботаническом саду. В. В энциклопедии о животных. Г. В краеведческом музее. 2. Ты выбрал для проекта тему «Жизнь растений». Где ты можешь найти нужную информацию? Приведи два варианта ответа. 1) ____________________________________________ 2) ____________________________________________

    Заполни таблицу. Сравни свойства поваренной соли и сахарного песка. Сходство: ___________________________________________ ____________________________________________________ Различие: __________________________________________ ____________________________________________________ Вещество ЦветСыпучесть ВкусРастворимость Поваренная соль Сахарный песок

    1. Распредели по группам животных, которые питаются на лугу: трясогузка, перепел, крот, сова, мышь, лисица. Заполни таблицу: допиши названия групп и названия животных. 2. Подчеркни физические явления одной чертой, а химические двумя: таяние снега, появление на гвозде ржавчины, изменение размера и формы тела, горение древесины. Насекомоядные

    1. Объясни, почему вблизи полюсов круглый год холодно? 2. Почему воздействие человека на земную поверхность теперь значительно сильнее, чем в прошлом? 3. Почему в лесу могут вместе жить много разных животных? Обведи букву ответа: А. Они питаются растениями. Б. Они питаются животными. В. Они распространяют семена. Г. Они населяют лес ярусами.
    1. Что может произойти с лесом, в котором люди истребили всех хищников? 2. Осенью созревшие семена растений упали на землю. Что может произойти с ними весной? 3. В лесу, где обитают мыши, стало больше сов. Как это отразится на жизни мышей? Обведи букву правильного ответа: А. Никак не отразится. Б. Мышей станет больше. В. Мышей станет меньше. Г. Мыши будут охотиться на сов.
    1. Ученики проводили опыт. В обе банки они положили сухие семена. В одной банке семена смочили водой. Другую банку с семенами наполнили водой до краев. Обе банки поставили в теплое место. Предположи, что произойдет с семенами в каждой из банок. 2. Учитель поставил на стол две одинаковы свечи и зажег их. Одну свечу он накрыл стеклянной банкой, а другую оставил стоять открыто. Что может произойти с каждой свечой? Выдвини гипотезу.

    1. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который ее наливают? Обведи букву ответа: А. Поставлю сосуд с водой на свет. Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник. В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды. Г. Нагрею сосуд с водой. 2. Как можно доказать, что кислород поддерживает горение? 3. Докажи, что воздух занимает место, сжимаем и упруг.

    1. Верно ли данное утверждение? Если неверно, внеси исправления. Воздух, который находится между оконными рамами, не выпускает тепло из комнаты благодаря свойству хорошо проводить тепло. 2. Найди и исправь ошибку. Нефть, природный газ, торф, песок – горючие полезные ископаемые. 3. Верно ли высказывание? Если неверно, исправь. Бактерии разрушают органические вещества отмирающих растений и погибших животных. А грибы с помощью солнечной энергии образуют органические вещества.
    1. Какое называется самое быстрорастущее растение в мире? На какую величину оно может вырасти за сутки? 2. Какая река самая длинная в мире? Как называется материк, по которому она протекает? 3. Какое дерево самое высокое в мире? Где оно произрастает? 4. Какая гора самая высокая в мире? Укажи два названия этой горы. Где она расположена? 5. Какое млекопитающее самое быстрое на Земле? Какую скорость оно развивает во время бега?

    «Процессы информации» – Отсюда и окружность с малым радиусом. Синтез белков – своеобразный процесс обработки информации в клетке. Человек – самый хороший пример в изучении очевидных процессов в природе. Селекция – ещё одна перспектива. Растёт радиус. Трансляция – перекодировка информации с языка триплетов иРНК на язык аминокислот в рибосомах.
    «Понятие информации» – Информация передается с помощью языков. Термин “информация” происходит от латинского слова informatio – разъяснение, пояснение. Информация и информационные технологии. Сигнал представляет собой любой процесс, несущий информацию. Важнейшие свойства информации: полнота, достоверность, ценность, актуальность и ясность.
    «Информационные процессы» – Информационные революции. Характеристики индустриального общества. Индустриальное общество – общество, определяемое уровнем развития промышленности, ее технической базой. Внедрение последних достижений научно – технической мысли: изобретений, идей, предложений. В индустриальном обществе большую роль играет процесс нововведений в производстве.
    «Единицы измерения информации» – Байт – единица количества информации в системе СИ. Единицы измерения информации. Двоичный алфавит. Кодирование. Свойства информации. Бит – минимальная единица измерения информации. Измерение информации. Информация в вычислительной машине представляется в двоичном коде (0 и 1), (да, нет)… Информация передается с помощью языков.
    «Виды информации» – Зрительная слуховая обонятельная осязательная вкусовая. Зрительная информация. Вид информации. По способу восприятия: Осязательная информация. Обонятельная информация. Слуховая информация. Зрительная, вкусовая, обонятельная, осязательная информация. Слуховая, зрительная, осязательная информация. Виды информации.
    «Понятие об информации» – Полезная. Что такое информация? Информация об объекте. 3. Свойства информации. 2. Восприятие информации. Актуальная. Понятие об информации. Восприятие информации Свойства информации. Полная. Понятная. 1. Что такое информация. Достоверная.
    Кто ты? Неутомимая ласточка или бесстрашная чайка? А может, очаровательная колибри или пафосный павлин? Какая ты птица по знаку Зодиака, читай в нашем сегодняшнем гороскопе.

    Овен (21 марта – 20 апреля)

    По теме

    Ты – гордый орел. Настоящий хищник, никогда не упустишь своего, при достижении цели можешь без раздумий «склевать» тех, кто тебе мешает, а тех, кто мельче и незначительнее, просто «ешь на завтрак». У тебя боевой характер, но при этом твое «парение» завораживает, ты периодически «залетаешь» на такую высоту, которая другим и не снилась. Ты сильна и вынослива, часто «летаешь против ветра», идя наперекор обстоятельствам и тем индивидам, которые в чем-то с тобой не согласны.

    Телец (21 апреля – 20 мая)

    Ты – императорский пингвин. Вышагиваешь с достоинством, без особой необходимости не лезешь в драку, четко организовываешь свою жизнь и структурируешь существование окружающих. Не рвешься в небо, так как тебе и на земле вполне комфортно, более того, всем мечтам и иллюзиям ты предпочитаешь ясное понимание действительности, надежную почву под ногами и предсказуемую стабильность. Твоя основательность заслуживает уважения и достойна подражания.

    Близнецы (21 мая – 21 июня)

    Ты – птица-говорун, отличающаяся умом и сообразительностью. Единственное вымышленное пернатое в нашем списке, потому что ты порой и сама не знаешь, какая ты настоящая. У тебя отличная память, и в тебе «бродит» огромное количество информации, поэтому ты можешь дать неплохой совет, хотя в основном это всего лишь повторение того, что ты когда-либо слышала или читала, а не твои собственные выводы, так как ты несколько поверхностна и быстро переключаешься на что-то новое вместо того, чтобы анализировать уже известное.

    Рак (22 июня – 22 июля)

    Ты – ласточка. Тебе комфортно, тебя никуда не тянет из ареала обитания, но на время неурядиц ты предпочитаешь «улетать в теплые края». Ты умудряешься даже бытовые хлопоты превращать в отдых и хобби, никогда не сидишь без дела, постоянно чем-то занята. Чутко реагируешь на изменение погоды, причем как фактической, так и в отношениях и чувствах окружающих. Ты, как правило, моногамна и создаешь пару один раз и на всю жизнь, любишь своих «птенцов» и счастлива, когда их у тебя много.

    По теме

    Ты – павлин, причем мужская особь. Обожаешь красоваться и «распускать хвост», а так как ты довольно привлекательна, умеешь подать себя и отличаешься наикрасивейшим «оперением», тебе периодически прощают и не самый простой нрав, и откровенно мерзкие высказывания, и непередаваемый эгоизм. Ты даже среди своих сородичей стоишь особняком. У тебя много черт характера, привычек и пристрастий, больше свойственных представителям сильного пола.

    Дева (23 августа – 22 сентября)

    Ты – птица-секретарь. Можешь парить, но предпочитаешь вполне земной образ жизни, ради получения пропитания и других благ становишься весьма стремительной и целеустремленной, рьяно охраняешь свою территорию и готова вступить в драку с теми, кто претендует на то, что ты считаешь своим. Не любишь чужаков. Ревностно относишься к партнеру и стараешься не выпускать его из поля зрения, контролируешь его и руководишь его существованием. Достаточно верная.

    Весы (23 сентября – 22 октября)

    Ты – попугайчик неразлучник. Лучше всего чувствуешь себя в паре, тебя обязательно кто-то должен дополнять и уравновешивать. К партнеру нежна и внимательна, особенно если вас с ним связывают не только взаимные чувства, но и дети. Редко «гнездишься» там, где все нужно строить с нуля, предпочитая занимать уже готовое жилье, однако при необходимости прекрасно справляешься и с постройкой, и с обустройством, главное – чтобы был стимул в виде близких людей.

    Скорпион (23 октября – 21 ноября)

    Ты – сова. Твое существование всегда окутано массой легенд и домыслов, кто-то тобой восхищается, кто-то до дрожи тебя боится, твои «уханья» (читай – высказывания) порой навевают настоящую жуть, так как кажутся предсказанием чего-то страшного. Ты – хищник, тебя можно смело назвать «санитаром леса», потому что в ареале твоего обитания слабые просто не выживают. Ты мудра, ведешь скрытный образ жизни, неохотно идешь на контакт, хотя вполне приручаема, если, конечно, знать все-все-все твои особенности.

    По теме

    Ты – сойка. Постоянно «кочуешь» в поисках лучшей доли, тебе не сидится на месте. Ты обладаешь беспокойным, хотя и живым характером, весьма привлекательным внешним видом, особой «чуйкой» на нетривиальные события, а потому многим нравишься. Ты – пересмешница, обожаешь передразнивать окружающих, шутить над ними, дурачить особо доверчивых. Обитания на земле (в скучных реалиях) стараешься избегать, приземленность не твоя тема. Для друзей являешься символом удачи.

    Козерог (22 декабря – 19 января)

    Ты – ворон (не путать с вороной!). Мудрая, с огромным количеством прикладных знаний и умений, продолжающая учиться на протяжении всей своей жизни. С крайне непростым характером и весьма нелюбящая основную массу окружающих, но если к тебе найти правильный подход, то верная, не предающая интересов тех, к кому привязалась. Ты прекрасно чувствуешь себя во вполне земных условиях, осторожна, любые твои действия тщательно продуманы, а их последствия просчитаны.

    Водолей (20 января – 18 февраля)

    Ты – чайка. Бесстрашна и сообразительна, обожаешь воду и большие пространства. Польза от твоих действий не всегда очевидна, но она есть, и немалая. Ты способна из всякого мусора создать нечто принципиально новое и уникальное. В отношениях с мужчинами ты предпочитаешь настоящее партнерство, вы все должны делать вместе: добывать пропитание, «высиживать яйца», обустраивать «гнездо». Если кто-то покушается на твоих близких, ты, не задумываясь, кидаешься даже на превосходящего силой противника.

    Рыбы (19 февраля – 20 марта)

    Ты – колибри. Постоянно паришь в своих фантазиях, обладаешь способностью подстраиваться под обстоятельства и уникальным даром «летать во все стороны», то есть быть хорошей для основной массы окружающих. В неблагоприятных ситуациях впадаешь в своеобразный «анабиоз», чтобы пережить непростые времена. Можешь быть озорной и игривой, но по большому счету ты одиночка, которая из-за своей яркой индивидуальности редко находит того, кто ценил бы тебя по достоинству и кому ты могла бы полностью доверять.

  13. rom54968 Ответить

    грохотом рушились на берег_ крутились _и сверкали целыми водопадами снежной пены_ рыли песок и камни
    2) Он протянул руку щеголеватому_ чисто выбритому человек с почти голым черепом_длинным носом_ полными губами и холодным взглядом
    3) Матвей проснулся ни свет ни заря и отправился к озеру
    4) Он протягивает мне грязную опухшую_ красную руку
    5) В руках у этой страны женщины была старая клеёнчатая красная сумка
    Вопрос 2
    В каком варианте ответа верно указаны цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Он потерял (1) и сознание(2) и память(3) и представление о времени(4) и месте
    А. 2,3,4
    Б. 1,4
    В. 2,3
    Г. 1,2,3,4
    Д. 1,2,3
    Вопрос 3
    Укажите номер правильного объяснение постановки пропущенного знака препинания в предложении.
    И низенький комод, и высокий шкаф, и круглый стол, и зеркало_все они сквозь ленивую и томную дремоту стерегли Арбузова
    А. Ставится – между подлежащим и сказуемым предложение – тождестве
    Б. Ставится –, так как обобщающие слова находится после однородных членов
    В. Ставится запятая , разделяющее однородные подлежащие
    Г. Ставится двоеточие , так как обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов
    Вопрос 4
    В каком варианте ответа верно указаны цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Люстры(1) и табачный дым (2)и тесно поставлены столики(3) и люди во фраках(4) всё это множилось зеркальных стенах
    А. 3,4
    Б. 1,2,3,4
    В. 2,3,4
    Г. 1,3,4
    Д. 1,2,3
    Вопрос 5
    Укажите номер предложений, в которых запятые ставится на месте всех пропусков:
    1) Утро рассеивает всё _и страх_ и усталость_ и волнение
    2) Волчица выбирает себе еду_ выбирают_ и лисицы_ и еноты _и барсуки
    3) И вот опять я слышу за собою те же лёгкие_ мерные_крадущиеся шаги
    4) Был короткий_ зимний_ петербургский вечер
    5) В комнате остались только хозяин_ да Сергей Николаевич_ да Владимир Петрович

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *