Технология 3 класс качалка и песочница как сделать?

9 ответов на вопрос “Технология 3 класс качалка и песочница как сделать?”

  1. Kikasa Ответить

    По образцу заполните таблицу в рабочей тетради.
    Изделие
    Материал
    Количество
    Цена
    Песочница
    Картон
    1 лист
    Цветная бумага
    1 набор
    Песок
    1/3 стакана
    Игровой комплекс
    Небольшая коробочка
    1 штука
    Цветная бумага
    1 набор
    4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом.
    Последовательность работ
    Материал
    Инструменты, приспособления
    Эскиз
    Разметка
    (по шаблону, чертёж и т.д.)
    Раскрой
    ( вырезать, оборвать)
    Сборка
    (склеить, сшить, переплести)
    Отделка
    5. Защита проекта и его оценка.
    Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.
    План работы
    1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа.
    2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..
    3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке.
    4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.
    5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.
    План работы
    1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги.
    2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы.
    3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.
    4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке.
    5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса.
    6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.
    7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса.
    8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители.
    9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.
    10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги.
    11. Приклейте крышу комплекса.
    13. Оформите изделие.
    12. Сделайте турник.

  2. Ivory Ответить

    Дисциплина «Основы религиозных культур и светской этики» в учебном плане школ с 2012 года. Правда, как показывает практика, вопросы о том, что, как и с привлечением каких специалистов преподавать в ее рамках, остаются открытыми. Ясно пока одно – предмет этот реализует культурологическую, а не миссионерскую функцию. С остальными функциями разбиралась Ольга Мохова.
    Репетиторство – привычное явление. Правда, далеко не всегда инициаторами дополнительных занятий выступают обеспокоенные родители. Например, ребенок переходит в другую школу. Независимо от того, какие у него оценки, родителям могут… приказать нанять репетиторов из числа будущих учителей. Основания? Другие учебники, другая программа, более престижная школа. Неужели это единственное, что может помочь ребенку адаптироваться? Кандидат филологических наук Нина Коптюг уверена, что нет, и в своей статье доказывает, почему.
    «Важно, чтобы радость творчества уравновешивалась муками творчества. На одной чистой радости долго не протянешь. Про пишущего человека часто говорят: «Исписался». Исписаться невозможно. Талант либо есть, либо его нет. Другое дело, что когда человек начинает, то это носит характер игры, человек сам открывает в себе талант. А дальше надо работать, искать, культивировать в себе чувство восторга», – из интервью композитора Игоря Корнелюка.

  3. Shadowmoon Ответить

    Тип
    Название материала
    Автор
    Опубликован
    презентация, документ
    Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект “Детская площадка”
    Черчес Елена Николаевна
    23 Окт 2015
    документ
    Проект “Детская площадка”
    Ефимова Татьяна Валерьевна
    15 Дек 2015
    презентация
    Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Одежда для карнавала. Бисероплетение.
    Черчес Елена Николаевна
    23 Окт 2015
    презентация, документ
    Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Городские постройки. Парк.
    Черчес Елена Николаевна
    23 Окт 2015
    документ
    Рабочая программа по технологии (Н.И.Роговцева) 3 класс “Школа России” по ФГОС НОО
    Коляда Елена Владимировна
    31 Мар 2015
    документ
    ФГОС НОО Технология 1 класс УМК Н.И.Роговцева “Школа России”
    Петраш Евгения Александровна
    31 Мар 2015
    презентация
    Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Ателье мод.Одежда. Пряжа и ткани. Вязание.
    Черчес Елена Николаевна
    23 Окт 2015
    документ
    Групповой творческий проект “Детская площадка”
    Перова Лидия Николаевна
    21 Мар 2015
    документ
    Творческий проект “Детская досуговая площадка”
    Ручина Ольга Николаевна
    20 Мар 2015
    документ
    Урок-проект “Детская площадка”
    Фёдорова Мария Павловна
    30 Мар 2015
    разное
    Коллективный проект, технология, 3 класс, “Подарок ветерану”
    Жданова Светлана Викторовна
    26 Апр 2015
    документ
    Рабочая программа по технологии для 3 класса.ФГОС. УМК “Школа России” (Н.И.Роговцева и др.)
    Амплетова Тамара Геннадьевна
    21 Мар 2015
    документ
    Рабочая программа для 3 класса по технологии. УМК “Перспектива”. Н.И.Роговцева
    Зарипова Лидия Азгатовна
    21 Мар 2015
    презентация, документ
    Конспект урока по технологии в 3 классе “Детская площадка”
    Капустина Татьяна Васильевна
    21 Мар 2015
    документ
    Уроки технологии в 3 классе. Тема: “Городские постройки. Детская площадка”
    Серегина Марина Юрьевна
    21 Мар 2015
    документ
    Рабочая программа по технологии 2 класс, ФГОС УМК “Школа России”, Н.И.Роговцева
    Костин Юрий Сергеевич
    31 Мар 2015
    документ
    Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса автор Н.И.Роговцева
    Колыхалова Татьяна Васильевна
    31 Мар 2015
    презентация, документ
    Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова. Технология. 3 класс.Презентации к учебнику.
    Черчес Елена Николаевна
    23 Окт 2015
    разное
    “Детская площадка будущего”
    Цыпкина Ульяна Александровна
    31 Мар 2015
    документ
    Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс,Н.И.Роговцева,Школа России
    Здебская Елена Владимировна
    31 Мар 2015
    разное
    Проект “Необычайные приключения” 3 – 4 класс
    Винниченко Оксана Владимировна
    31 Окт 2015
    презентация
    Проект “Летняя игровая площадка в ДОУ”
    Вдовенко Валентина Викторовна
    30 Мар 2015
    документ
    Проект “Зимняя площадка в ДОУ”
    Тюргашкина Татьяна Геннадьевна
    30 Мар 2015
    документ
    Проект “Площадка свтофорных наук”
    Кашенцова Наталия Ивановна
    6 Апр 2015
    документ
    Проект “Досуговая площадка”
    Родионова Ирина Владимировна
    1 Апр 2015
    документ
    Зимний спортивный праздник “Заколдованная площадка”
    Филина Марина Олеговна
    3 Ноя 2015
    презентация, документ
    Урок – проект “Как загадку сочинить”, 3 класс, (Школа России) Урок-проект “Как загадку сочинить?”. 3 -й класс
    Степанова Татьяна Юрьевна
    30 Мар 2015
    документ
    Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий “Учимся общаться” (3 класс) .Использование программы Т. Ладыженской “Детская риторика”
    купцова наталья григорьевна
    14 Сен 2015
    документ
    Проект “Современная детская литература” по книге И. Уайброу «Книга Безобразий Малютки Волка»
    Плетнева Светлана Ивановна
    3 Сен 2015
    документ
    Современная детская литература. 3 класс. Л. Мальмузи “Неандертальский мальчик в школе и дома”.
    Коновалова Виктория Анатольевна
    27 Мая 2015
    документ
    Занятие по робототехнике. 2 класс. Проект «Детская площадка»
    Минакова Светлана Витальевна
    31 Мар 2015
    документ
    презентация “Детская спортивная площадка”
    Третьякова Ольга Юрьевна
    31 Мар 2015
    документ
    Детская спортивная площадка от ОАО “Лукойл”
    Марухина Елена Сергеевна
    31 Мар 2015
    документ
    тематическое планирование “Технология” 3 класс ПНШ
    Голюшова Наталья Анатольевна
    21 Мар 2015
    документ
    рабочая программа “Технология” 3 класс ПНШ
    Голюшова Наталья Анатольевна
    21 Мар 2015
    документ
    Рабочая программа. Технология. 3 класс. “Школа России”
    Николаева Елена Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация “Волшебные фонари” 3 класс
    Макарова Елена Валерьевна
    30 Мар 2015
    документ
    Рабочие программы 3 класс “Перспектива”
    Ерахтина Лидия Дмитриевна
    30 Мар 2015
    документ
    Рабочая програм”Технология” 3 класс
    Зубкова Татьтяна Ивановна
    31 Мар 2015
    документ
    Рабочая программа “Технология 3 класс” (Роговцева Н.И.)
    Буйлова Марина Сергеевна
    31 Мар 2015

  4. JoJozuru Ответить


    Этапы урока
    Время (мин)
    Деятельность учителя
    Деятельность ученика
    УУД
    Подготовка к уроку
    Пере-мена
    Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля.
    Подготовка материалов и инструментов.
    Р
    1
    Орг. момент
    1
    Здравствуйте ребята, пожалуйста, садитесь. Сегодняшний урок проведу у вас я, Надежда Александровна.
    Ответное приветствие.
    К, Л
    2
    Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
    5
    Послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?»
    Кто на лавочке сидел,
    Кто на улицу глядел,
    Толя пел, Борис молчал,
    Николай ногой качал.
    Дело было вечером,
    Делать было нечего.
    Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? Предположите тему урока. Какую цель поставим на урок?
    Что такое детская площадка? Это участок для игры детей. Что мы там делаем? У кого во дворе дома есть детская площадка? Что есть на ней? А что бы  вы хотели, чтобы на ней было?
    Сегодня на уроке мы побудем в роли мастеров, создающих детские площадки. Хотите попробовать? Мы попробуем спроектировать детскую площадку, создадим макет. Вы назвали много объектов на детской площадке. Если всю работу делать одному, то не хватит и нескольких уроков. Как быть? Верно, будем работать в группах. Но прежде чем начнем, вспомним правила работы в группах.
    Начнем нашу работу с разработки эскиза. У каждой группы есть листочки, обсудите и нарисуйте, что где у вас будет располагаться. Посмотрите пример на слайде. На работу у вас есть 3 минутки.
    Формулировка темы и целей урока, ответы на вопросы в беседе.
    Р, П
    3.
    Объяснение нового материала: анализ образца
    7
    Сегодня мы с вами начнем с изготовления песочницы. Давайте ее рассмотрим. Простое изделие или сложное? Почему? Из какого количества деталей состоит изделие? Из какого материала выполнено изделие? Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то, из какого? Каким способом заготовлены детали изделия? Каким способом соединены детали изделия? Каким способом оформлено изделие? Как еще можно его оформить?
    Ответы на вопросы в беседе.
    Л, П, Р
    Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)
    С помощью шаблонов сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на слайде. Обрежьте лишнюю часть листа.
    Используя шаблоны, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка.
    Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежите заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на слайде.
    Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали в грибок.
    Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Оформите изделие.
    Кто повторит этапы работы? Перед началом работы давайте вспомним правила безопасной работы.
    Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.
    Л, П, Р
    4
    Физминутка
    1
    Пальчики в замок сцепили,
    Вправо, влево покрутили.
    Кисти вниз, потом подняли.
    Так недолго помахали.
    Каждый пальчик на руке
    Помассировать в руке.
    Пальцы в кулачки сомкнули,
    Кисти рук слегка стряхнули.
    Повторяют движения.
    Р
    5
    Постановка творческой задачи
    1
    Сегодня вы должны сделать песочницу. Оценивать вашу работу будем по следующим критериям: аккуратность, соответствие образцу, законченность. Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов.
    К
    6.
    Самостоятельная  работа
    23
    Организация подготовки рабочего места к работе;
    оказание индивидуальной помощи;
    организация взаимопомощи;
    конструктивная критика;
    поощрение.
    Самостоятельная работа.
    П, Р
    7.
    Итог урока
    2
    Ребята наш урок подошёл к концу. Вы хорошо поработали на уроке, молодцы! Чему учились на уроке? Все ли у вас получилось выполнить? Спасибо за урок, урок закончен.
    Ответы на вопросы в беседе.
    К, П, Л, Р
    8.
    Уборка рабочих мест
    Пере-мена
    Контроль за уборкой рабочих мест.
    Организация контроля за уборкой рабочих мест.
    Уборка рабочих мест, самоконтроль.
    Р
    Дата: 4.10.2016 г.                                                                                Школа № 148, класс 3 «А»
    Студентка: 44 группы                                                                        ФИО учителя: Шестакова А.Ю.     _______________
    Трапезникова Надежда
    № урока: 2
    № кабинета: 104                                                                                                           ФИО методиста: Жир Н.А.    ______________
    Предмет: технология
    1.        № урока по календарно-тематическому плану: 5
    2.        Тема урока: проект «Детская площадка». Изделие «Песочница».
    3.        Изделие, выполняемое на уроке: песочница.
    4.        Цель урока: познакомить с особенностями художественного оформления парков; формировать навыки групповой проектной деятельности; выполнить коллективный проект детской игровой площадки; воспитывать чувство взаимопомощи.
    5.        Тип урока: урок постановки учебной задачи.
    6.        Планируемые результаты:
    личностные: развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому, формирование у детей честного, самокритичного отношения к своей деятельности;
    предметные: иметь представление об оформлении парков, освоение детьми приемов безопасной работы с инструментами, овладение простейшими навыками конструирования;
    метапредметные: развивать у детей умение ориентироваться на разнообразие способов решения задачи, планирование учебного сотрудничества.
    7.        Оборудование для учителя: компьютер, учебник, материалы и инструменты
    8.        Оборудование для ученика: бумага, картон, ножницы, линейка, клей, карандаш

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *