The elder scrolls online как стать вампиром?

13 ответов на вопрос “The elder scrolls online как стать вампиром?”

  1. RUSSIANboy Ответить


























  2. @Natysik@ Ответить

    Как стать вампиром

    Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.
    Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников (слишком ассоциируется со Скайримом) товарищей. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, чтобы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что ы завершить превращение. Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю. Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.
    Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира. Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Хорошие новости? Вы должны быть укушены только однажды, чтобы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.
    После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron. При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. К сожалению я не смог изучить этот путь становления вампиром, так как этот квест слишком сложен для низко уровневых персонажей. Также стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней.

  3. Tautaxe Ответить

    Сильных сторон у этого недуга предостаточно. Для начала можно просто сказать, что быть вампиром — это необычно и весело. Ролевой отыгрыш подразумевает собой наличие интересных историй и уникальных ситуаций, в которых оказывается персонаж. Именно поэтому многие игроки и задаются вопросом о том, как стать вампиром в TESO: пройдя этот путь, они смогут разнообразить свой игровой процесс и попробовать что-нибудь новенькое. Да, для многих именно в этом и заключается главный плюс вампиризма. Среди других особенностей этого недуга можно отметить:
    базирование атак на мане;
    в отличие от оборотня, вампиры могут использовать стелс;
    большая эффективность в ночное время;
    наличие дополнительного слота, в который можно размещать ультимативные способности;
    возможность использования брони и оружия.

    Минусы вампиризма

    Несмотря на все те полезные умения, о которых мы рассказали ранее, вампиры тоже обладают определенными слабостями. Конечно же, на первом месте стоят губительные эффекты солнечного света и огня. Перед тем как стать вампиром в TESO, игрок должен решить для себя, готов ли он пожертвовать своей активностью в дневное время.
    Также можно отметить и дополнительную уязвимость от охотящихся на вампиров гильдий. Обычно, это Гильдии Бойцов, которые специализируются на нежити.

    Как стать вампиром в TESO: гайд

    Наконец, мы добрались до главной темы нашей сегодняшней статьи. Пошаговое руководство, представленное ниже, будет отталкиваться от конкретных условий и действий, которые должны выполняться игроком. Необходимо:
    Первый шаг перед тем, как стать вампиром в TESO, — Бангкорая!
    Для начала необходимо отправить персонажа туда, где частенько ошиваются другие кровопийцы. Мы рекомендуем Бангкорай, однако можно с легкостью посетить и другие похожие места, например, Марш Жнеца или Разлом. Что делать на самой локации? Дело в том, что в полночь в Бангкорае можно встретить кровавых дьяволов-вампиров (Bloodfiends), от которых и можно заразиться вампиризмом.

    Второй шаг перед тем, как стать вампиром в TESO, — квест Scion of the Blood Matron.
    Начинать этот квест можно только в том случае, если персонаж уже был укушен (см. первый шаг выше). Получить доступ к Scion of the Blood Matron легко: достаточно посетить один из многочисленных путевых камней, расположенных по всей карте. Несмотря на то что проходится квест достаточно легко, лучше браться за него после 38 уровня.
    Третий шаг перед тем, как стать вампиром в TESO, — к алтарю!
    Доступ к особому ритуальному алтарю можно получить только через прохождение квеста Scion of the Blood Matron, о котором мы рассказывали чуть выше. Этот объект необходим для проведения Кровавого ритуала — заклятия, которое должно завершить процесс обращения смертного в вампира. Алтарь является своеобразной финишной чертой, пройдя которую персонаж больше не сможет вернуться к своей прошлой жизни.
    Поздравляем, квест Scion of the Blood Matron (более известный, как квест, «как стать вампиром в TESO») можно считать выполненным! С этого момента персонаж начинает жизнь настоящего кровопийцы!

    Дополнительная информация


    На самом деле, существует еще один способ получения вампиризма. Стать вампиром в TESO, как мы уже писали ранее, можно через укус другого зараженного. Однако для этого совсем не обязательно отправляться на поиски Бангкорая, чтобы спровоцировать парочку кровавых дьяволов (нпс). Можно пойти по другому пути и договориться с живым игроком, чей персонаж уже прошел квест и сам стал вампиром. Стоит сказать, что не каждый игрок испытывает желание оказывать подобную услугу. Особенно если человек, делающий запрос, не является членом клана.
    В целом данный способ не сильно отличается от предыдущего, разве что обстоятельствами (при которых персонаж был укушен). В любом случае, решение остается только за самим игроком.

  4. Tojatilar Ответить

    Способности вампира сгруппированы всего лишь в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).
    Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
    Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
    На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
    На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
    Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
    В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с 160.
    Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
    При активации всех классовых способностей расходуется запас магии (Magicka), если не указано иное.
    У каждой активной способности есть два варианта преобразования (Morphing).
    При активации всех абсолютных способностей затрачиваются абсолютные (Ultimative) очки, если не указано иное.
    Частое применение взятой способности способствует быстрому продвижению игрока по выбранной ветке, отражающееся в количественном росте уровня (tree level). По мере роста уровня открывается доступ к новым способностям.
    Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    мгновенная (Instant) — времени на подготовку не требуется;
    «ХХ с» — на подготовку требуется ХХ секунд, способность срабатывает только спустя указанный срок.

    Абсолютная способность

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Время
    Цена, ед. абс. с.
    Описание

    Bat Swarm
    5
    Абсолютная
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    275
    Стоимость: [275 / 250 / 225 / 200] ед. абсолютной способности.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [943 / 952 / 962 / 972] магического урона каждые 1 с.

    Clouding Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Также дает невидимость.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.

    Devouring Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Высасывает [804 / 813 / 822 / 830] здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

    Активные способности

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Дист./Рад., м
    Цена, ед. магии
    Описание

    Drain Essence
    1
    Активная
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Поглощает жизненные силы противника, нанося [1226 / 1238 / 1251 / 1263] магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Invigorating Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Midnight Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] с.

    Mist Form
    3
    Активная
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75%. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Elusive Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Poison Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Наносит урон ближайшим врагам.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [471 / 472 / 473 / 474] магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Пассивные способности

    Иконка
    Название
    Уровень
    Тип
    Описание

    Savage Feeding
    2/4
    Пассивная
    После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на [2 / 4] с.

    Supernatural Recovery
    4/7
    Пассивная
    (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на [5 / 10]%.

    Blood Ritual
    6
    Пассивная
    Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.

    Undeath
    7/10
    Пассивная
    (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее [30 / 50]% здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально — на 33%.

    Unnatural Resistance
    8
    Пассивная
    Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.

    Dark Stalker
    9
    Пассивная
    (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50%.
    На разных стадиях действуют следующие пассивные эффекты:
    Стадия
    Реген. здоровья
    Урон от огня
    Стоимость способ.
    1
    0%
    0%
    0%
    2
    -25%
    +15%
    -7%
    3
    -50%
    +20%
    -14%
    4
    -75%
    +25%
    -21%

    Развитие

    Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо просто получать опыт в то время как на панели навыков будет находится хотя бы одна из способностей вампира. Внизу представлена полна таблица необходимого количества опыта для продвижения.
    Ранг
    Нужно опыта
    для след. ранга
    Всего опыта
    для ранга
    1
    89816
    2
    94999
    89816
    3
    100741
    184815
    4
    107072
    285556
    5
    113497
    392628
    6
    120019
    506125
    7
    127144
    626144
    8
    134885
    753288
    9
    143255
    888173
    10

    1031428

  5. Salune Ответить

    По оборотням:
    “Переносчики болезни могут раз в неделю, укусить другого игрока, делать это необходимо в специальных Ритуальных Местах (Одно из них находится в Reaper’s March)”
    http://www.tesonline.ru/werewolves
    По Вампирам:
    “Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение. Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю”
    http://www.tesonline.ru/vampires
    Это все прекрасно, но вот вопрос: как эти сами первые игроки заразились вампиризмом/ликантропией? Их-то кто заразил?
    Так вот, там в комментах к статье Nyanyathotep все прекрасно рассказал и даже показал скрин.
    Итак, сегодня я заразился вампиризмом. После пяти дней поисков наконец-то нашли аж несколько групп мобов. Поделюсь всеми наблюдениями, которые собрал за это время.
    Во-первых, заразиться можно только (информация еще с PTS, говорят что видели нужных монстров и в предыдущей локации) от монстров в локациях 40+, как я уже писал. Монстра зовут Bloodfiend и заразиться можно только от него. Любые монстры с названием “Vampire Чтонибудь” нам не подходят. Bloodfiend’ы из якорей нам тоже не подходят.
    Во-вторых. Насколько мы (а нас бегало 12 человек почти каждую ночь) успели заметить, спавн мобов все-таки привязан к внутриигровым фазам луны. Так, при полной луне мы встретили вервольфов (это было в понедельник, 31 марта). В новолуние (сегодня, 3 апреля) нам наконец-то повстречалась пара групп нужных нам вампиров. Таким образом, рабочая теория – вампиры спавнятся раз в восемь дней, точно так же как и оборотни. Это нужно проверить и это не является точной информацией.
    В-третьих, квест после заражения вампиризмом я… не получил. Но возле крупного города на локации появился квестовый NPC. Поговорив с ним, я взял квест и выполнил его, успешно став вампиром. Возможно, это лаг или ошибка, и квест все-таки должен даваться автоматически, я не знаю. Описал все именно так, как было.
    По поводу прохождения квеста – их в интернете полно, текстовых и видео-прохождений. Гуглите.
    И напоследок, скриншот.
    http://www.tesonline.ru/vampires?citem=342248
    Сообщение изменено: Undying_Sun, 09 Апрель 2014 – 02:57 .

  6. стесняга Ответить


    Многие любят TESO не только за то, что в нем есть богатый сюжет, наполненный множеством великих личностей и интересных историй, но еще и за то, что он предоставляет игроку огромное количество возможностей, иногда становясь действительно пугающим местом. В частности, можно превращать своего персонажа в самого настоящего вампира, и здесь мы рассмотрим, как можно будет это сделать.
    Вампиризм или, как его называют в этой игре, гемофилия венценосных в Тамриэле представляет собой одно из наиболее серьезных, но в то же время загадочных и необъяснимых заболеваний. В отличие от множества других игровых вселенных, в The Elder Scrolls вампирами люди становятся не от обычных царапин, а только после того, как вампир изопьет из него крови. В преимущественном большинстве случаев инкубационный период составляет около трех дней, но до полного превращения всегда остается возможность полностью вылечиться, в то время как после превращения, как считают многие, избавиться от проклятия уже не получится, вследствие чего кровь вампира делает его крайне уязвимым к солнечному свету, а также придает целый ряд дополнительных свойств. Если вампир в дальнейшем не хочет окончательно озвереть, ему придется подпитывать себя человеческой кровью, что позволит ему поддерживать организм в более-менее нормальном состоянии, оставаться похожим на человека.

    Как можно заразиться

    Игрок может заразиться этой болезнью от соратников. Другими словами, ранее зараженный игрок может укусить другого, вследствие чего тот заразиться и откроет для себя путь Вампира. Чтобы окончательно завершить превращение, игроки должны будут встретиться в каком-нибудь Ритуальном Святилище, и это наиболее простой способ среди всех возможных, но в то же время далеко не каждый согласится добровольно осуществлять превращение, ведь функция перезаряжается семь дней. Другими словами, каждый пытается заражать только согильдийцев и друзей, редко когда заражая случайных игроков.
    Более сложное решение – заразиться вирусом напрямую от какого-нибудь вампира, которые появляются неожиданно в высокоуровневых локациях каждой фракции. Название этих мобов – Bloodfiend. Достаточно всего один раз быть укушенным, чтобы ваш персонаж заразился вампиризмом, а на практике вам достаточно выдержать несколько ударов противника, и вы получите заветное проклятие.

    После заражения вашего персонажа открывается квест, который называется Scion of the Blood Matron. Завершив это задание, вы сможете полностью вылечить болезнь или, наоборот, окончательно превратиться в вампира.
    Отдельное внимание стоит уделить тому, что вы не сможете получить этот квест, если раньше уже заразились Sanies Lupinus, то есть болезнью, превращающей вашего персонажа в оборотня.

    Стоит ли становиться вампиром

    Вполне естественно, что в форме вампира есть как свои плюсы, так и некоторые недостатки, поэтому сначала лучше хорошо подумать над тем, а стоит ли вообще становиться на этот путь.
    Основным преимуществом вампиров стоит назвать отсутствие какой-либо трансформации, что позволяет вам сохранить ультимативный слот и, по сути, в основном получить от превращения одни плюсы. Вы получаете массу сильных активных способностей, пассивный бонус к скрытности, а также два важных ингредиента, необходимых для Клинка ночи. Определенные способности вампиров значительно усиливаются в ночное время, что превращает вас в идеального охотника.
    Говоря о минусах превращения, в первую очередь, стоит затронуть бесконечный голод, ведь питаться нам приходится раз в полчаса, а это довольно часто. Если вы не будете утолять голод вашего персонажа, постепенно он будет превращаться во все более животную форму, что, опять же, сопровождается своими плюсами и минусами.
    С каждым последующим периодом вашего голодания степень «озверения» увеличивается, и всего есть четыре стадии:
    Не питались 30 минут – увеличивается входящий огненный урон на 50%.
    Не питались 60 минут – уменьшается регенерация здоровья на 25%, но при этом на 20% снижаются затраты маны, необходимой для применения вампирских способностей.
    Не питались 90 минут – регенерация падает на 50%, затраты маны – на 40%.
    Не питались 120 минут – регенерация падает на 75%, затраты маны – на 60%.

    Таким образом, вы можете сами решать – оставаться в более человечном виде и не испытывать прибавки к входящему урону и потери живучести вашего персонажа или подвергаться окончательному превращению, становясь более уязвимым, но в то же время приобретая практически безлимитное использование навыков вампира. Также не забывайте, что с каждой стадией меняется ваш внешний вид, и на последней уже мало кто сможет не уличить вас в вампиризме.

    Можно ли избавиться потом от вампиризма

    Если вам надоело быть вампиром и вы хотите избавиться от проклятия, вам нужно будет найти того персонажа, который давал вам квест Scion of the Blood Matron. Этот NPC дает вам новый квест, по которому вы отправляетесь к священнику, избавляющему всех желающих от этой болезни за определенную плату.

  7. Grogore Ответить

    Одна из особенностей The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, состоит в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, или оборотня. Несмотря на то, что обе этих нечисти вроде бы похожи, на самом деле между ними находится целая пропасть отличий. Вот и давайте разберёмся в них, а также поймём, надо ли оно нам, и так ли весело и беспечно быть оборотнем или вампиром на просторах Тамриеля.
    Для начала, если быть совсем честным и говорить коротко, можно сказать, что игра за оборотня в The Elder Scrolls Online проще и дешевле. Вампир, несмотря на все сильные стороны, имеет гораздо больше слабостей. Впрочем, можно вообще ни в кого не превращаться, но бывает так, что вас могут и не спросить. Поэтому давайте сразу обозначим сильные и слабые стороны той и иной нечисти.
    Плюсы и минусы вампиров и оборотней.
    Все атаки вампира основываются на запасе магии. Оборотень поступает более просто: все его атаки строятся на запасе силы. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, например, он может отлично красться и использовать режим «стелс» в процессе боя, а вот оборотень так не умеет, зато он обладает некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне полезным в боевой группе, чего не скажешь о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на одиночное прохождение. У оборотня есть огромный потенциал в плане атак ближнего боя. Вампир же в этом плане может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время. Если оборотень может контролировать толпу, то вампир может надеть на себя броню и махать оружием. Если оборотень обязан постоянно питаться, то вампир, даже выйди из вампирского образа, вернувшись в человеческое обличье, всё равно сохранит все вампирские слабости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню. Справедливости ради нужно отметить, что в The Elder Scrolls Online атак, связанных с огнём гораздо больше, чем атак, связанных с ядом. Следовательно, жизнь вампира не так легка и увлекательна, как это кажется на первый взгляд.

    Иными словами, превратившись в оборотня, мы имеем здоровенную, сильную зверюгу, которая не носит брони, воюет аккурат в ближнем бою и не использует оружия, то вампир остаётся как бы человеком, может носить оружие, броню и ничем не отличаться в дневное время суток от всех остальных. В общем, оборотнем играть и воевать проще. От играющего за вампира потребуется больше хитростей. Ну и, что касается боя один на один, но у вампира существенно меньше шансов на победу, особенно, если бой происходит в замкнутом пространстве, где оборотень может навязать противнику ближний бой.
    К тому же стать вампиром, заказав соответствующий укус, несколько дороже, чем быть укушенным оборотнем. В среднем где-то 15-25 тысяч против 10-15-ти тысяч соответственно. При этом, дороже – не значит лучше.
    Вампиры.

    Чтобы стать вампиром, нужно быть укушенным специальным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас, что называется, с гарантией. К сожалению, а может к счастью, умение по заражению вампиризмом перезаряжается целую неделю, поэтому-то укус и стоит таких денег. Если денег нет, то и кусать вас не будут, поскольку вампиры хранят эту способность для своих союзников, тех, кто в гильдии.
    Инкубационный период длится порядка трёх суток. В течение этого времени можно будет вылечиться. Но нужно понимать, что для того, чтобы выдержать вампирский укус герой не должен помереть прямо на поле боя, поэтому ваш персонаж должен будет выдержать несколько ударов. Как только вы заразитесь, то сразу же получите задание под названием Scion of the Blood Matron. В процессе прохождения вам придётся решить, либо окончательно переходите на тёмную сторону, либо лечитесь. Естественно, заразиться вампиризмом нельзя, если у вас в характеристиках уже болтается оборотнечья болезнь Sanies Lupinus.
    Если выше было отмечено, что оборотень должен постоянно питаться, то вампир, кстати, также должен это делать. Раз в полчаса он должен пить чью-то кровь, иначе он начнёт слабеть. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления каждой стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже. Но как только удалось напасть на живого человека, то тут же вы возвращаетесь к первой стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве умение Feeding. Кормиться придётся каждые полчаса. Если вы не готовы к такому повороту, то лучше воздержаться от перспективы превратиться в вампира и, может быть, рассмотреть вероятность превращения в оборотня. Он менее капризен, хотя своих проблем также хватает.
    У вампира есть отличное умение «Стая летучих мышей», которую можно изучить в самом начале вампирского пути. В течение пяти секунд враг будет получать от этой самой стаи урон в 11 баллов. По мере прокачки мыши становятся сильнее и действуют более серьёзно. Что касается активных навыков, то большинство из них состоит в оглушении жертвы на какое-то время, в течение которого вампир сможет вытягивать из неё жизненные силы. Пассивные навыки, как правило, не боевые, и просто помогают вампиру выжить до, после и между боями.
    От вампиризма вас сможет излечить любой из жрецов Аркея. Не бесплатно, конечно же.
    Оборотни.

    Как уже говорилось ранее, для того, чтобы стать оборотнем вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus. При этом у вас будут две возможности это сделать. Первый вариант заключается в драке с NPC, который уже является вервольфом. Если вам повезёт, то в процессе боя вы подхватите от него нужную болячку. Как только болезнь будет подхвачена, вас также дадут специальный квест Hircine’s Gift, в конце которого от вас также потребуется решить согласны ли вы на превращение или нет. Второй вариант заключается в том, чтобы уговорить другого реального игрока укусить вас за деньги. Это умение также перезаряжается неделю и даром кусать никто никого не будет.
    Если вы всё-таки решили стать оборотнем, то тем самым вы активируете специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills. Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона, и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации.
    В самом начале прокачайте «Внезапный прыжок». Это отличный стартовый приём, позволяющий быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в бегство. Также вам пригодится навык «Рычание». Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров. Если у вас PvP-бой, то противник просто потеряет на несколько секунд управление над своим героем, чем вы отлично сможете воспользоваться.
    Естественно, если вы планируете становиться оборотнем, но не качайте магию совершенно. Она вам не понадобится вовсе. В то же время, если вы решите стать вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Если магия имеет здесь превосходство, то на нулевой выносливости вы также далеко не продвинетесь. Оборотень в этом плане значительно универсальней.
    Однако трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем или вампиром. Несмотря на то, что играть будет интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном, человечьем обличье яд всё равно будет оказывать на вас на 50% более губительное воздействие. То же самое можно сказать в отношении огня и вампиров. Их беда лишь в том, что огонь применяется на просторах Тамриеля гораздо чаще.
    Естественно, что никто не заставляет всенепременно выбирать тот или иной путь. В игру можно играть, не касаясь ни вампирской, ни вервольфовской тематики, но что касается разнообразия игрового процесса, то, безусловно, эти способности привнесут в игру много нового и интересного. К примеру, вы сможете создавать свои собственные кланы с особым обрядом посвященья, сможете совершенно особо воевать и, в конце концов, сможете просто зарабатывать на желающих быть укушенными. С другой стороны ничего не даётся просто так, и многие плюсы оборачиваются минусами. В тех же PvP-боях опытный противник, увидев в вас оборотня или вампира, тут же предпримет соответствующие шаги по отравлению вашего персонажа ядом или огнём соответственно. На незаражённых героях данный приём сделать не удастся.

  8. Arashigis Ответить


    Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она
    не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.
    Ниже Вы узнаете как стать вампиром.
    Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.
    В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится
    в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

    Как стать вампиром в TES Online

    Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.
    Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю. Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность
    для союзников и согильдийцев.
    Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.
    Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды,
    что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.
    После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron. При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней.

    Скилы Вампира (Vampire)

    Абсолютная способность

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Время
    Цена, ед. абс. с.
    Описание

    Bat Swarm
    5
    Абсолютная
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    275
    Стоимость: [275 / 250 / 225 / 200] ед. абсолютной способности.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [943 / 952 / 962 / 972] магического урона каждые 1 с.

    Clouding Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Также дает невидимость.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.

    Devouring Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Высасывает [804 / 813 / 822 / 830] здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

    Активные способности

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Дист./Рад., м
    Цена, ед. магии
    Описание

    Drain Essence
    1
    Активная
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Поглощает жизненные силы противника, нанося [1226 / 1238 / 1251 / 1263] магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Invigorating Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Midnight Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] с.

    Mist Form
    3
    Активная
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75%. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Elusive Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Poison Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Наносит урон ближайшим врагам.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [471 / 472 / 473 / 474] магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Пассивные способности

    Иконка
    Название
    Уровень
    Тип
    Описание

    Savage Feeding
    2/4
    Пассивная
    После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на [2 / 4] с.

    Supernatural Recovery
    4/7
    Пассивная
    (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на [5 / 10]%.

    Blood Ritual
    6
    Пассивная
    Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.

    Undeath
    7/10
    Пассивная
    (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее [30 / 50]% здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально — на 33%.

    Unnatural Resistance
    8
    Пассивная
    Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.

    Dark Stalker
    9
    Пассивная
    (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50%.

    Вампиризм, плюсы и минусы

    Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации.
    В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.
    Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода
    солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.

    Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться. Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее
    ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.
    Интересные Факты
    Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.
    Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

  9. Derri Ответить

    Главная >
    The Elder Scrolls Online >
    Статьи >
    Вампиры в TES Online
    Вампиры в игре имеют, как ряд преимуществ, но также имеют и ряд недостатков. Поэтому прежде чем стать вампиром вам необходимо будет узнать все способности и особенности вампиров и понять, как это сочетается с вашими желаниями и возможностями. Хотите ли вы стать воином, магом или ремесленником. Навыки Вампира больше всего подходят для игроков, которые решили развивать магических умений. Поэтому если вы решите стать Вампиром, то лучше всего сделать выбор как можно раньше, чтобы целеустремленно прокачивать необходимые для этого атрибуты.

    Руководство для желающих стать Вампиром.
    Вампиризм одна из необъяснимых и мистических болезней Тамриэля. Еще специалисты называют болезнь гемофилией венценосных. Исследователи так до сих пор не выяснили механизм передачи гемофилии венценосных от вампира ее жертве. Из опытов и рассказов выяснено, что болезнь передается, только если вампир пил кровь жертвы. По истечению трех суток(инкубационный период) жертва сама становиться вампиром. В течении этих трех суток жертва видит сны-видения. Также известно, что до полного превращения в вампира жертва может излечиться. После полного превращения в крови нового вампира происходит изменения химического состава. Вампир становиться уязвимым к солнечному свету и приобретает физические особенности. Для того чтобы окончательно не превратиться в вампира с звериным обличьем новоиспеченный вампир должен постоянно пить человеческую кровь.
    Самый легкий способ персонажу стать вампиром он должен заразиться Вампиризмом от другого персонажа Вампира через укус последнего. Понятное дело, что для этого надо иметь друзей товарищей Вампиров. Места , где можно совершить этот ритуал находится в одном из Ритуальных Святилищ. Вампир может заразить Вампиризмом один раз в семь дней, после укуса эта способность должна перезарядиться.
    Более сложный способ стать Вампиром это заразиться болезнью напрямую от Вампиров(NPC). Вампиры появляются случайным периодичностью в локациях высокого уровня во всех фракциях.
    Чтобы выдержать укус(удар высокоуровневых монстров) вам необходимо достичь( набраться) определенного уровня опыта персонажем.
    После того как вы заразитесь Вы получите квест “Scion of the Blood Matron”. При завершении квеста вы становитесь Вампиром.
    Примечание: Вы должны выбрать одно из двух мировых учений или Вампир Или Оборотень.
    Умения и способности Вампиров
    После выполнения квеста на Вампира вы получаете возможность пользоваться навыками Вампира. Для этого вы должны открыть раздел навыков World Abilities. Как и все другие умения, активные навыки Вампира могут быть морфированны(плавно перестроены с другими вашими умениями классов и гильдий).
    Активные способности
    – Осушение Сущности(Drain Essence)
    Оглушает цель на 3 секунды и наносит 11 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду. Не может применяться на целях , которые персонаж недавно осушал или питался ими.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Enemy.
    Расстояние 7.
    Длительность: 3.
    – Восстанавливающее Осушение(Invigorating Drain)
    Оглушает цель на 3 секунды и наносит 14 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду и восстанавливает 2 единицы. Не может применяться на целях , которые персонаж недавно осушал или питался ими.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Enemy.
    Расстояние 7.
    Длительность: 3.
    – Полуночное Осушение(Midnight Drain)
    Оглушает цель на 3 секунды и наносит 14 единицы магического урона каждую 1 секунду. Персонаж восстанавливает 150% от нанесенного урона, как здоровье, так и стамину каждую 1 секунду. Восстановление удваивается ночью. Не может применяться на целях, которые персонаж недавно осушал или питался ими.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Enemy.
    Расстояние 7.
    Длительность: 3.
    – Туманная Форма(Mist Form)
    Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 3 секунды.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Self.
    Стоимость 74 стамины.
    Длительность: 3.
    – Неуловимый Туман(Elusive Mist)
    Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 4 секунды. Увеличивает скорость движения на 45%.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Self.
    Стоимость 74 стамины.
    Длительность: 4.
    – Ядовитый Туман(Poison Mist)
    Персонаж получает на 75% меньше урона из всех источников и получает неуязвимость к лечащей магии и эффектам контроля на 4 секунды. Наносит 5 единиц урона ядом ближайшим врагам каждые 0,5 секунд.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Self.
    Стоимость 74 стамины.
    Длительность: 4.
    – Стая Летучих Мышей(Bat Swarm)
    Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 11 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Area.
    Радиус 10.
    Длительность: 5.
    – Пожирающая Стая(Devouring Swarm)
    Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 14 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд. Персонаж восстанавливает 3 единицы здоровья за каждую пораженную цель.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Area.
    Радиус 10.
    Длительность: 5.
    – Затеняющая Стая(Clouding Swarm)
    Призывает стаю летучих мышей, которые окружают вас и наносят 14 единиц магического урона врагам каждую секунду в течение 5 секунд. Дает дополнительную невидимость каждую секунду.
    Время каста: Instant.
    Тип цели: Area.
    Радиус 10.
    Длительность: 5.
    Пассивные способности
    – Дикое Кормление(Savage Feeding), после кормления ваша цель оглушена и выведена из равновесия на 2 секунды.
    – Нежить(Undeath), входящий урон уменьшается, когда здоровье падает ниже 30%. Уменьшение урона увеличивается с паданием здоровья на 50%.
    – Сверхъестественное Восстановление(Supernatural Recovery), увеличивает восстановление маны и стамины на 5%.
    – Неестественное Сопротивление(Unnatural Resistance), улучшено восстановление здоровья на стадии вампиризма от 2 до 4.
    – Кровавый Ритуал(Blood Ritual), позволяет персонажу превратить другого персонажа в вампира один раз в семь дней, возвращая его к месту инициации. Превращенные персонажи получают ветвь вампирских навыков. Персонажи, зараженные ликантропией, не могут быть превращены.
    – Тёмный Охотник(Dark Stalker), увеличивает скорость движения в снике и позволяет персонажу ночью входить в стелс быстрее.
    Особенности умения Вампира в сравнении с Оборотнем.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *