Триколор ошибка 10 что делать если оплачено?

10 ответов на вопрос “Триколор ошибка 10 что делать если оплачено?”

  1. Kuladwyn Ответить

    Ошибка с кодом 10 – одна из самых распространенных и относится к проблемам с оплатой предоплаченного пакета каналов. Легко диагностируется и самостоятельно исправляется.
    Причины появления окна с ошибкой 10:
    Истек срок предоставления доступа к основному пакету (закончилась абонентская плата, либо денежные средства были внесены на не целевой счет, без выбора основного пакета).
    Не был произведен повтор команд активации в личном кабинете абонента.
    Версия программного обеспечения приемного оборудования устарела.

    Как исправить ошибку 10 самостоятельно?

    Проверяем срок действия оплаты.
    Проверить состояние оплаты можно с помощью номера договора,
    либо ИД оборудования, на сайте «Триколор ТВ», воспользовавшись окном Проверка подписок (www.tricolor.tv/check-subscriptions)

    При проверке подписок выходит информация, что подключенных пакетов нет, тогда необходимо зайти в Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» и посмотреть информацию о поступлении денежных средств, возможно денежные
    средства поступили на нецелевой счет и требуется их перенос на основной пакет каналов (lk-subscr.tricolor.tv).

    Для входа в личный кабинет, необходимо использовать номер ИД вашего приемника. Так же потребуется ввести пароль, его можно получить нажав на ссылку Получить/Восстановить пароль.
    У Вас откроется страница восстановления пароля

    На данной странице нужно заполнить ФИО абонента и способ получения пароля, далее нужно нажать кнопку Получить/Восстановить пароль. Пароль поступит на Ваш номер телефона или Email.
    В кабинете абонента нужно обратить внимание на информацию об остатке денежных средств на Личном счете.

    Если на данном счете большая сумма, значит денежные средства нужно перенести на основной пакет каналов.
    Для этого в личном кабинете выберите вкладку услуги, управление личным счетом и перенесите денежные средства на, подходящий Вашему оборудованию, основной пакет. (С подробным списком основных и дополнительных пакетов можно ознакомиться на сайте Триколор ТВ http://www.tricolor.tv/channelpackages)

    После переноса денежных средств на нужный пакет, оставьте оборудование включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения. Изображение появится не позднее 8 часов.

    Что делать если ошибка 10 сохраняется?

    После выполнения всех, выше описанных, действий ошибка 10 сохраняется, тогда нужно выполнить следующее:
    Проверить силу и качество сигнала Вашей антенны (в инструкции с ресивером есть информация о том, как вывести шкалу качество и сила сигнала на экран).
    Перезагрузите Ваш приемник, выключите из сети питания на несколько секунд.
    Если Ваш приемник комплектуется смарт-картой, убедитесь, что данная карта правильно установлена в оборудование.
    Отправьте повтор команд активации, зайдите в личный кабинет, как описано выше и нажмите на кнопку: Повтор команд активации. Оставьте оборудование включенным на 8 часов на одном из кодированных каналов.

    Обновление версии программного обеспечения приемника

    Так же, причиной появления окна с ошибкой 10, может быть устаревшая версия программного обеспечения оборудования.
    Выключите приемник из розетки на несколько секунд, затем включите в сеть.
    В общем списке каналов найдите канал под номером 333.
    На экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приемника, выберите кнопку ОК.
    Приемник начнет производить обновления. До конца обновления не выключайте и не переключайте приемник.
    После завершения обновления приемник перезагрузится.
    Включите оборудование на 333 канал.
    На экране появится сообщение о необходимости обновления ПО модуля, выберите кнопку ОК.
    Приемник начнет производить обновления. После завершения обновления приемник загрузится с новой версией программного обеспечения.
    Оставьте оборудование включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения. Изображение появится не позднее 8 часов.
    Если все, выше перечисленные, действия не помогли, Вы можете обратиться в Фирменный Салон-Магазин «Триколор ТВ» по телефону: 8 (3452) 21-75-91 или
    по адресу г. Тюмень ул. Республики д. 143 к. 3

  2. Vokus Ответить

    Телевизор не показывает каналы, выдает код ошибки 10 рекомендуется обратиться к специалистам сервисной службы. Особенно если ситуация произошла впервые и нет необходимых знаний чтобы все исправить. Звонок по горячей линии абсолютно бесплатный и доступен круглые сутки. Дозвонившись оператору потребуется предоставить ему информации относительно причины звонка, данные указанные при заключении договора. Он дистанционно проверит состояние счета. Когда предоплата произведена за выбранный пакет услуг своевременно он проконсультирует относительно дальнейших действий, которые потребуется выполнить. Потребуется перезагрузить приемное оборудование и подождать некоторое время, затем повторно включить.
    Когда оплаты нет и на счету недостаточно денег для списания за услуги, сотрудник компании даст рекомендации относительно вариантов выполнения платежей. Руководствуясь советами квалифицированного специалиста устранить ошибку 10 вполне реально самостоятельно, достаточно определить почему она возникла. При этом не потребуется ждать приезд мастера на дом, предварительные оформления заявок на его вызов.

    Как исправить через сброс настроек ресивера

    Если оплата произведена своевременно, а на экране телевизора отображается сигнальное сообщение что нет доступа к просмотру ошибка 10 потребуется провести сброс настроек. Подобные манипуляции позволят вернуть ресивер к стандартным заводским настройкам. Работу реально выполнить самостоятельно, потребуется соблюдать последовательность действий:
    Открыть меню – найти раздел “настройки”.
    Каждая модель ресивера может иметь отличительный вид меню. Потребуется найти раздел “Сброс настроек”, “Заводские настройки”. Оба название выполняют одинаковую функцию.
    Выбрав необходимую функцию потребуется подтвердить действия, дождаться завершения. Во время выполнения сброса настроек отключать ресивер от сети нельзя.
    После завершения потребуется выполнить повторно настройки спутникового оборудования. Во время установки важно указывать корректно всю информацию, что позволит избежать повторных неисправностей.
    Если переустановка приемного оборудования не помогла исправить ситуацию. Ошибка 10 выдается снова потребуется обратиться к специалистам службы технической поддержки, которые смогут сориентировать по дальнейшим действиям.

    Как проверить баланс и текущий трафик

    Проверить баланс своего целевого счета можно на сайте www tricolor tv. Особенно если телевизор выдает ошибку доступа 10. Если пишет, что доступ просмотра ограничен, зачастую это связанно с несвоевременным выполнением платежей. Проверить баланс, текущее состояние подписки очень просто, посетив персональную страницу. Здесь отображается полная информация о всех платежах, активности подписки, выбранных услугах и прочее. Через персональный кабинет реально выполнить платеж если оплата не была выполнена своевременно. Просмотреть подключен пакет единый либо выбран другой тариф. Если в личном кабинете отображены все платежи, свидетельствующие об своевременности, то ошибка 10 сигнализирует что произошли сбои в приемном оборудовании и что потребуется выполнить перезагрузку.
    Устранить ошибку 10 при обычном ее проявлении под силу своими руками не потребуется вызывать мастера на дом. Важно следовать инструкции, выполнять рекомендации консультантов техслужбы. Если ошибка не устраняется, то потребуется обратиться за высококвалифицированной помощью, поскольку самостоятельное устранение причины приведет к возникновению более сложных неисправностей оборудования или сброса настроек.

  3. QIFIJOTY Ответить

    Как исправить ошибку 10

    Чаще всего проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов. Для этого достаточно выполнить ряд последовательных операций:

    Проверить состояние оплаты

    Если деньги оказались на общем счету, то их надо перевести на счет услуги из Личного кабинета на сайте провайдера. Если оплата вовсе не прошла, то как можно быстрее обратиться к оператору через которого проводился перевод. Если регистрации Личного кабинета еще нет, то оплату можно проверить на официальном сайте провайдера, через окно “Проверка подписок”.  Для этого понадобится ID номер оборудования. Его можно посмотреть в договоре или на самом приемнике.

    Проверить работу оборудования

    Возможно карта установлена не той стороной или отошел контакт, тогда надо достать и повторно установить смарт – карту. Если проблема в ресивере, то отключить его отсети. Оставить на 7-10 минут и потом уже подключить снова.

    Проверить активацию ПО

    Если программное обеспечение не активировано, то это можно сделать также с сайта провайдера.
    Ключ активации отправляется на приемник в автоматическом режиме, но в случае ошибки, это можно сделать и самостоятельно. В среднем ключ поступает на приемное оборудование в течении 8 часов, но бывают и случаи, когда ожидание доходит до суток.

  4. Shalilace Ответить

    Всевозможные сбои и ошибки в процессе работы со спутниковым телевещанием от провайдера Трилоров ТВ – вполне распространенное явление. Вследствие возникших сбоев у абонентов возникают различные вопросы. Иногда специалистам не хватает оперативности, поэтому пользователи пытаются решить проблему самостоятельно.
    Устранение ошибки 10 на Триколор ТВ – неотъемлемая составляющая обслуживания. Для заказа достаточно связаться с представителями отдела по работе с клиентами, но сделать это получается далеко не всегда.

    Чтобы не тратить время на длительную обработку вашего запроса, устраните сбой самостоятельно. Если не работает ресивер вследствие появления данного сбоя, достаточно просто следовать простой инструкции, которую мы рассмотрим далее.

    Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ

    Код ошибки – сигнал об отсутствии доступа к просмотру телеканалов из-за нехватки денежных средств на балансе или же в результате окончания подписки. Причины, почему нет доступа к просмотру:
    пользователь просрочил пролонгацию подписки и не внес денежные средства на баланс;
    деньги зачислены на общий счет, но продление конкретной услуги произведено не было;
    не произведена активация ключа в персональной учетной записи клиента;
    программные сбои, возникающие в результате автоматического обновления системы.

    Что означает ошибка 10 на Триколор ТВ разобрались. Теперь самое время проанализировать доступные способы диагностики данного программного сбоя. Провайдер спутникового телевидения предлагает своим клиентам сетку бесплатных каналов. Соответственно, чтобы просматривать их, совершенно необязательно платить деньги за подписку.
    Включите «Первый канал» или «Россия 2». Если код сбоя пропал, это значит, что отсутствие сигнала связано с тем, что пользователь не оплатил подписку. Если телевизор не показывает даже бесплатные каналы, необходимо провести дополнительную, глубокую диагностику.
    Для просмотра спутникового телевидения Триколор используются ресиверы нескольких видов. Провайдер предоставляет возможность подключать современные модели, а также устаревшие приемники, которые не предназначены для трансляции медиконтента с высоким разрешением HD и Full HD.

    Вне зависимости от того, какой ресивер используется, код ошибки может появиться из-за неуплаты подписки. В результате, код сбоя будет всплывать каждый раз, когда пользователь включит платные телеканалы. Открытую сетку можно смотреть, не оплачивая дополнительные услуги провайдера.
    Количество бесплатных телеканалов постепенно снижается. Неудивительно, ведь провайдер несет существенные финансовые потери, связанные с установкой и обслуживанием оборудования. Поэтому по большей части доступ к каналам предоставляется на платной основе.
    Как устранить ошибку, если случилась такая проблема? Сейчас проанализируем выход из столь непростой ситуации.

  5. Evoluciya Ответить

    Иногда ошибка 10 в Триколор ТВ возникает при проблемах с программным обеспечением, когда оно неактивно. Если это произошло, то его можно установить с официального сайта провайдера. В том случае, если все в порядке и никакие операции не помогают, тогда надо обратиться в техподдержку:
    пообщаться можно при помощи скайпа;
    по телефону и сказать что у вас возникла «ошибка 10»;
    задать вопрос виртуальному помощнику;
    проконсультироваться в чате.
    Сами специалисты советуют клиентам обращаться к ним в онлайн-режиме, поскольку дозвониться им часто очень сложно. Это лучший вариант, чтобы быстро решить проблему с возникновением «ошибки 10»

    Баланс и тариф

    Для того чтобы определить текущий тариф абоненту необходимо зайти на сайт оператора Триколор ТВ. Слева вверху есть вкладка «Абонентам». После перехода в этот раздел следует нажать на кнопку «Оплата» справой стороны.

    Справа открывается поле для проверки счета, где надо вводить собственный ID приемного оборудования. После этого нажимается кнопка «Проверить». ID может иметь четырнадцать или двенадцать цифр, которые прописываются на карте абонента и обязательно дублируются в договоре. В специальном поле вводится номер ID-карты, после чего надо нажать «Проверить».

    Далее абонент получает всю необходимую информацию о пакетах и тарифах, которые подключены, а также видит дату окончания услуг.

    В том случае, если у вас возникает «ошибка 10» и вам требуется проверить счет снова на официальном сайте, то надо войти в «Личный кабинет». Если у вас его еще нет, тогда потребуется зарегистрироваться. Здесь же прописаны все варианты пополнения счета.

    Регистрация «Личного кабинета»

    Чтобы проблема под номером 10 больше не возникала, и вы могли постоянно управлять своим счетом, стоит зарегистрироваться на сайте Триколор ТВ. В ходе регистрации абонент должен подтвердить или изменить свои данные. Это очень важная процедура, когда перестают показывать платные каналы, но при этом подписка не закончилась. Оператор может отключать своих абонентов, которые не подтвердили свои данные. После проведения процедуры абонент получает сообщение на телефон, о том, что его персональные данные подтверждены.
    Подтвердить свои данные на ТВ Триколор можно несколькими способами:
    звонком на номер 7 800 500-01-23 (бесплатно);
    через сайт оператора в «Личном кабинете»;
    заполнив анкету в разделе для абонентов на сайте оператора.
    При необходимости абоненты могут поменять свои данные.
    Самый простой и быстрый способ подтверждения данных – это «Личный кабинет». На сайте Триколор ТВ необходимо зайти в свой кабинет (кнопка справа вверху).

    Если вы ранее регистрировались, то у вас есть пароль от кабинета. Потребуется его ввести вместе с номером договора или ID приемника.

    Если своего кабинета нет, тогда вводится номер договора или ID приемника и нажимается кнопка «Получить пароль».

    Абонент переводится на новую страницу, где надо выбрать способ получения пароля:
    выслать на приемник в виде письма;
    прислать в виде СМС-сообщения на мобильный;
    отправить на электронную почту.
    После входа абоненту предлагается прочесть соглашение. После прочтения нажимается кнопка «Ознакомлен»
    Слева надо нажать на вкладку «Подтвердить данные» и абонент направляется на новую страницу.

    Существует несколько моментов, которые надо обязательно помнить. При подтверждении телефона оператор Триколор ТВ может попросить пароль, который он отправляет на телефон СМС-сообщением. Также иногда приемники не подтверждаются, пока не будет нажат «карандаш» и снова не будет выбрана его модель из списка. В третьем варианте потребуется снова вносить все личные данные.

    Больше поломка под номером 10 вас не будет беспокоить. Но если проблемы остались или появились новые, а вы не можете их решить, тогда обращайтесь к операторам. Они смогут в короткие сроки разобраться с ними.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *