У сотрудника нет инн как сдать расчет по страховым взносам?

4 ответов на вопрос “У сотрудника нет инн как сдать расчет по страховым взносам?”

  1. Dyorgаный Ответить

    Накропал ответ, посмотрите, пойдёт так?
    Содержание Вашего письма с просьбой об обращении в ИФНС за присвоением ИНН доведено до сотрудников. Вместе с тем, получение ИНН не является обязанностью граждан РФ. Так же, согласно ТК РФ, отсутствие ИНН не может быть основанием отказа в приёме на работу, расторжения трудового договора либо применения каких-либо иных дискриминационных мер в отношении сотрудников. На данный момент ИНН у сотрудников отсутствует. В Расчёте по страховым взносам за 1 квартал были указаны необходимые идентификационные данные сотрудников, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер документа удостоверяющего личность, СНИЛС. Копии карточек СНИЛС так же были отправлены в ИФНС с пояснением к расчёту. Таким образом, отправленный нами в сроки, определённые пунктом 7 статьи 431 НК РФ, а именно 02.05.17г, расчёт по страховым взносам за первый квартал 2017г. не содержит ошибок необходимых к исправлению с нашей стороны, представленные данные на сотрудников являются верными и достаточными. Обязанности налогоплательщика по сдаче отчётности нами выполнены. Просим разобраться в сложившейся ситуации и устранить возможное несоответствие персональных данных в базе ИФНС реальным данным сотрудников.
    Ещё бы дописать что-то вроде “принять меры к принятию отправленного расчёта”… не могу сформулировать.

  2. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *