У воина столько сил на сколько ему хватает воли?

9 ответов на вопрос “У воина столько сил на сколько ему хватает воли?”

  1. exactcoreJz Ответить

    Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.
    Отбрасывать все лишнее – второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым.
    Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь – это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.
    Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.
    Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно. Это пятый принцип искусства сталкинга.
    Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда – это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.
    Чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, так как он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены”.
    Карлос Кастанеда “Колесо времени”.
    7 принципов сталкинга – это стратегии наиболее эффективного и оптимального способа жить, решать возникающие задачи и преодолевать трудности ежедневного быта. Более того, эти принципы одинаково эффективно решают не только “внешние” (материальные) задачи, но и “внутренние” (относящиеся к саморазвитию).
    Пожалуй, самым удивительным открытием для меня в процессе практического освоения этих принципов было то, что они универсальны. Их действительно можно применить ко всему. В них нет ничего лишнего. Они совершенны в своей простоте и гениальности. Эти принципы не результат каких-то рассуждений и попыток придумать наилучший способ жить (чем грешит большинство поп-психологов, предлагая всевозможные рецепты и способы из серии как “стать богатым, успешным и счастливым”).
    Я склоняюсь к тому, что эти принципы – результат практического опыта нескольких поколений воинов, целью которых была задача построить совершенную систему жизненных стратегий, позволяющих наиболее эффективно действовать в мире первого внимания, в реальной социальной среде.
    Если вспомнить истории дона Хуана о “трудностях быта” воинов во времена Конкисты, то становится понятно, что их интерес к построению оптимальной и действенной системы стратегий не был праздным. Перед ними стояла задача выживания. И сейчас мы имеем совершенный в своем роде инструмент решения повседневных задач.
    Сами принципы сформулированы в виде кратких и ясных указаний. В этих простых на первый взгляд фразах и мыслях спрессован колоссальный жизненный опыт, понять и осмыслить который можно только по прошествии многих лет собственной практики.
    Естественно, что такая сжатая и предельно лаконичная форма высказываний, созданная и отшлифованная несколькими поколениями воинов, опыт которых несоизмеримо богаче нашего с Вами, требует некоторых усилий для понимания и использования этих принципов в своей жизни.
    Общим ключом к использованию и пониманию принципов сталкинга служит упоминание Флоринды о ее тренировке и обучению этим принципам.
    “По словам Флоринды, на лечение ушел год. За это время бенефактор познакомил ее с правилом и муштровал, как солдата, в искусстве сталкинга. Он заставлял ее применять принципы сталкинга ко всему, чем она занималась ежедневно, начиная с самого малого и не пропуская ничего в жизни”.
    Карлос Кастанеда, “Дар орла”.
    Это самый правильный и действенный способ изучения принципов сталкинга.
    Надо отметить еще один важный момент: семь принципов сталкинга – это не есть что-то отдельное и оторванное от общей философии пути воина. Они дополняют и развивают принципы пути воина применительно к решению жизненных задач. И рассматривать их необходимо в контексте пути воина.

  2. Pazetiv Ответить

    Одним из учений, захватившим за последние десятилетия немалое количество умов (так и хочется сказать — душ), стал так называемый «путь воина», отцом-основателем которого является полумифический Карлос Кастанеда. Его книги, появившиеся на российских книжных полках в 1990-х годах, сразу приобрели немалую популярность у читателей, повторив тем самым успех на Западе – суммарный тираж творений «испанского антрополога», изданный на 17 языках, достиг 8 миллионов экземпляров. Что же так привлекло читателей к трудам господина Кастанеды?
    Духовный поиск нашего современника
    Трудно убить человеческую сущность. Несмотря на активные призывы современного общества «брать от жизни всё», несмотря на то, что сама сегодняшняя жизнь вынуждает нас вступать в «гонку потребителей», у многих людей еще, к счастью, жива неутоленная потребность в духовном насыщении. Мы чувствуем голод души, которая не способна насытиться ни сериалами, ни ироническими или иными детективами.
    Когда развиваться? Куда стремиться? Все мы бежим сегодня, как белки в колесе — порой некогда даже книжку почитать. Сил зачастую остается только на то, чтобы включить телевизор и бездумно смотреть на мелькание цветных картинок.
    Но все же есть немало людей, которые не удовлетворяются ценностями, царящими в современном мире, и находят силы и время для духовного поиска. Не хлебом единым жив человек – если душа остается голодной, начинаешь испытывать неясное беспокойство. Жаль, но так уж сложилось – на пути к удовлетворению духовных потребностей нашего с вами современника могут поджидать всевозможные ловушки. Как гласит народная пословица, свято место пусто не бывает – после многолетнего культа материализма в Россию хлынули всевозможные восточные и не очень учения. И люди, подсознательно понимающие, что материя не есть всё, устремились к всевозможным «гуру». Не обладая еще даром различения, наши с вами сограждане начали активно впитывать знания о «тонком мире», не всегда отдавая себе отчет в том, что этот самый «тонкий мир» далеко не однороден…
    Одним из «учителей», которому последовали, судя по количеству издаваемых книг, миллионы людей, стал Карлос Кастанеда. Стоит отметить, что у него большой талант литератора и мистификатора – книги написаны прекрасным языком, одни их названия чего стоят: «Учение дона Хуана», «Особая реальность», «Рассказы о силе», «Дар Орла», «Путешествие в Икстлан».
    Но основная суть успеха данной книжной серии не в ее литературной ценности…
    О чём же повествуют романы Кастанеды? Автор утверждает, что все, им описанное, происходило в реальности. Биография автора, предпосланная повествованию, гласит, что обучаясь в Калифорнийском университете, Кастанеда якобы выиграл грант на антропологические полевые исследования, после чего отправился в экспедицию к мексиканским индейцам. Там антропологу и довелось встретить своего «гуру» – индейца из племени яки дона Хуана Матуса, который начал обучать его «пути воина» – древнему учению индейцев Мексики.
    «Цыганские» методы Кастанеды
    Стоит обратить внимание на особую структуру всей книжной серии. Все книги, в сущности, повествуют об одном и том же событии – постепенном обучении Кастанеды у дона Хуана. В первом томе автор описывает своё обучение поверхностно, в последующих же томах вновь возвращается к тем же событиям, но уже с новой точки зрения. Психологи называют этот приём суггестией – по сути происходит мягкое и постепенное вовлечение в систему ценностей автора, что очень похоже на так называемый «цыганский» гипноз. Карлос Кастанеда, выражаясь народным языком, «замарьяживает» читателя. Сам автор поясняет такое построение довольно ловко: мол, рационализм современного человека не способен с ходу принять всю мудрость древнего индейского учения, поэтому приходится «ломать стереотипы» постепенно. Примечательно также, что дон Хуан, настаивая поначалу на приёме галлюциногенных средств для уничтожения «старого человека» в Кастанеде, в последующих книгах отвергает этот метод как «необязательный». Он считает, что его ученик не мог иначе победить свой материализм, чтобы увидеть реальность «тонкого мира». Вполне закономерный приём для тех, кто любит манипулировать чужой психикой — сперва расшатать нервы человека приёмом наркотиков, а потом, когда он станет более внушаемым, насадить в его душу свои установки…
    Уверен, что подобным «разбором полетов во сне и наяву» Карлоса Кастанеды я вполне могу вызвать гнев его последователей. Несколько лет назад я бы и сам разозлился, если кто-нибудь сказал хоть что-то плохое про моего кумира. «Он ничего не понимает, примитивный человек, – подумал бы я, – куда ему постичь все тонкости пути воина». Гнев поклонников американского испанца был бы закономерен, если бы я не открывал ни одной книги вышеуказанной серии. Но, к сожалению, я выпил чашу этого воистину губительного учения до дна. И могу сейчас со всей трезвостью оглядеть, какие разрушительные последствия имело следование «пути воина» в моей жизни. Слава Господу Богу нашему Иисусу Христу, что он помог мне сойти с этого гибельного пути…
    Пародия с секретом
    Успех книг Кастанеды объяснить довольно просто. Он, как тонкий психолог, играет на человеческих слабостях и вполне естественных стремлениях. А по сути этот «жнец ада» пытается собрать урожай в виде неискушенных душ, подсознательно стремящихся к исполнению Божиих заповедей. Недаром ещё древний учитель Церкви Тертуллиан говорил, что «душа человека по своей природе – христианка».
    Красной нитью через всё повествование «антрополога» проходит внушаемое отвращение к материальному миру, к его ценностям – к стяжательству, карьерному росту, внешним показателям успеха. Кастанеда на примерах показывает, насколько пусты подобные устремления, насколько они оставляют душу голодной. Это ничего Вам не напоминает? Правильно, сразу вспоминаются строки из Евангелия от Иоанна: Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир (Ин. 15, 19), а также слова Господа о человеческом пристрастии к богатству: Не можете служить Богу и маммоне (Матф. 6, 24). Выходит, что «испанский антрополог» прекрасно понимает, что его целевая аудитория – это люди, которые осознают тщету мирской суеты, которых не привлекают ценности нашего времени. Заполучив таким образом доверие читателей, писатель провозглашает главную цель: путь к буквально ничем не ограниченной свободе. Как тут снова не вспомнить слова Спасителя: и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31-32)? С тем «небольшим» отличием, что Господь призывал нас быть свободными от греха, а вот Карлос Кастанеда призывает совсем к другому: «У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость – единственное, что может связывать его с ближними».
    Это очень распространенный приём, используемый психоманипуляторами – сперва привлечь человека через декларацию приятных ему ценностей, завладеть при этом самой охраняемой областью человеческого сознания – верой, а после насаждать человеку свои искаженные представления о мире. Недаром Господь сказал фразу, глубину и разнообразные аспекты которой мы ещё долго будем постигать: Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого (Мф. 5, 37). Ох, недаром Господь заповедал нам это двойное подтверждение либо отрицание! Если посмотреть на все книги Кастанеды через призму этой евангельской фразы, то мы увидим, что, образно выражаясь, автор сперва говорит «да» истинам, которые близки чистым сердцам, а после аккуратно вкрапляет едва заметное «нет», которое говорит всем добрым чувствам: любви, добру, сердечной привязанности. Вот несколько фраз из его книг для иллюстрации:
    «Ничто не имеет особого значения, поэтому воин просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Его контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, воин возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить – до этого ему нет никакого дела». Чему учат подобные высказывания? Равнодушию, стиранию представлений о добре и зле, апатии. «Что воля, что неволя – всё равно», – именно такие слова механически повторяла героиня фильма-сказки Александра Роу, находясь под действием злого волшебства.
    Взлом души
    Есть и ещё один важный психологический «крючок», который использует хитрый Кастанеда для «вскрытия» душ. Мифический персонаж дон Хуан, обучая автора книги, не устаёт повторять, что самая главная задача на пути воина – это стирание чувства собственной важности. «Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжёлым, неуклюжим и пустым. Быть воином означает быть легким и текучим». Для примера автором приводится история о бизнесмене, который хотел быть самым богатым человеком в мире, но узнал об арабских шейхах и понял, что ему не достигнуть их уровня. Потом его требования постепенно снижались, пока он не понял, что ему не стать самым богатым человеком даже на собственной улице. Когда этот несостоявшийся олигарх умер, его похоронили в гробу, похожим на телефонную будку, что должно было символизировать тот факт, что покойный был настолько деловым, что всю жизнь провёл в телефонных переговорах. Кастанеда подсмеивается над этим странным человеком и его наполненным пустотой путём, приглашая нас посмеяться вместе с ним. Читатель посмеивается и… невольно вовлекается в повествование уже не как отстраненный наблюдатель, а как соратник.
    Немаловажно знать и о следующей методике, которую предлагает Кастанеда – так называемом стирании личной истории. Предполагается, что человек, вставший на «путь воина», не должен рассказывать ничего о себе даже своим близким, вносить туман в свою личную историю, постоянно смешивая факты из автобиографии с вымыслом. По мнению автора, это даёт «воину» свободу и возможность сделать из себя «нового человека» в соответствии со своими стремлениями, а не с ожиданиями близких. А вот когда воин начинает сомневаться в своём пути, то Кастанеда советует ему «думать о своей смерти». «Мысль о смерти – это единственное, что способно закалить наш дух».
    Глядя на все эти разнообразные психологические отмычки, которые писатель использует в своём творчестве, в очередной раз убеждаешься, что они способны сработать только на ниве полного отсутствия знания святоотеческих христианских писаний. Конечно, мало кто из читателей Кастанеды подозревает, что «продвинутый» автор вовсю использует «старомодную» христианскую литературу для мирян и монашествующих, извращая её смысл в нужном для себя направлении. Ведь практически все вышеуказанные приёмы (естественно, в совершенно другом ключе) используются монашествующими, а также верующими мирянами. Уничтожение чувства собственной важности – это очень важная веха становления христианина: Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится (Мф. 23, 12); Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною (Мф. 16, 24)
    Как это ни странно, но «стиранию личной истории» тоже можно найти аналоги в христианстве. Тот, кто принимает постриг, получает новое имя, отбрасывая тем самым свою прежнюю грешную жизнь, получая возможность начать жить заново. Да и для мирянина есть возможность сбросить с себя «ветхого человека» и «облечься в нового» – путём покаяния, с помощью Святых Христовых Таинств, а также благодаря следованию заповедям Господним.
    То же самое обезьянничание мы наблюдаем, когда читаем у Кастанеды призывы помнить о смерти. Ведь ещё в древности святые молились при гробах, у того же преподобного Серафима Саровского всегда в келье стоял гроб, дабы напоминать о тленности плоти.
    В объятиях зла
    Стоит отметить, что не только все вышеперечисленные приёмы привлекают и удерживают внимание читателей. Ведь проблемы, как правило, гнездятся внутри человека, а подобная книга только отвлекает от их решения. К Кастанеде льнут те, кто испытывает душевные переживания, метания, у кого нет духовной опоры в жизни, чьё окружение давит своим прагматизмом. Но вряд ли поклонники Кастанеды признаются в том, что в объятия этого мрачного эзотерического учения их толкает, в том числе, самая обыкновенная гордыня. Да-да, та самая, о которой мы все прекрасно знаем и, без сомнения, считаем неприятной чертой… у других людей. Когда человек ступает на «путь воина», он, тем самым, отгораживает себя от «обычных» людей, считая себя особенным, удостоенным тайного знания. Глубинные, нерешенные проблемы духовного плана остаются в неизменном виде и даже разрастаются – как правило, читатель и фанат этой книжной серии не замечает, что начинает отдаляться от своих близких, друзей, перестаёт самореализовываться на работе (по сути, зарывает свой талант в землю), не помогает окружающим, не творит милостыни.
    А если приглядеться внимательнее к учению Кастанеды, которое принимается многими людьми, как руководство к действию? Похоже, что даже сам автор чувствует, что написал нечто страшное. Порой его мироощущение прорывается в таких строках: «Каким бы устрашающим ни было учение, ещё страшней представить себе человека, у которого нет знания». Кастанеда словно бы предвосхищает естественное сопротивление чистой человеческой души своему мрачному учению, убеждая читателя, что чувство страха и отвращения перед подобного рода «знаниями» – это нормально.
    Могу сказать по собственным ощущениям, что когда я шёл «путём воина», то постоянно ощущал тягостное чувство в груди – смесь из страха, неуверенности, тревоги. По сравнению с чистотой духа, которую испытываешь после исповеди в храме Господнем, принятия Святых Христовых Таин и молитвы, эти ощущения можно смело назвать вибрациями абсолютного зла. Да и во что, по сути, веришь, читая Кастанеду? В шаманизм, в различные демонические превращения, в стяжание какой-то тёмной силы. Очнитесь, господа хорошие – неужели самим не страшно? Ну а если не страшно, то может быть, станет смешно? Из блистающего светом, прекрасного храма Господня опуститься до уровня закопченной шаманской юрты, где чумазый «воин» торопливо глотает шарики галлюциногенного кактуса, дабы пообщаться с привидевшимися ему бесоподобными зверушками? Это ли «сверхдревнее знание», достойное того, чтобы мы позволили злым силам играть с собой, как игрушками?
    Могу сказать, что на личную жизнь следование «пути воина» оказывает поистине разрушительное влияние. Немало «воинов» оказывается в психиатрической больнице, где их продолжает пожирать «огонь изнутри», разожженный Кастанедой, а точнее – князем мира сего, которому он, судя по всем признакам, служит. Один мой близкий приятель, назовем его Алексеем (не хочу указывать его имя по известным причинам), занимаясь психотехниками из данных книг, настолько разрушил свою жизнь и растрепал свои нервы, что практически невозможно вернуть его в нормальное русло. Жена ушла, забрав сына, друзья перестали общаться даже по телефону, боясь нарваться на очередную фанатичную лекцию о «дарах Орла» или «осознанном недеянии». Алексей уже третий год сидит без работы. Ведь это так банально и не по «воински» – работать. Свободы, понимаешь ли, нет абсолютной, по потолку бегать не разрешают…
    Впрочем, бывают и не столь фатальные последствия, однако человек, несомненно, платит за подобное увлечение тем, что лишается чувства мира, покоя и любви, к которым, безусловно, подсознательно стремится каждый. Шкала ценностей сбивается напрочь, ведь «воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом». Какие благие начинания можно сотворить с таким настроем?
    А был ли мальчик?
    Вызывает сомнение и сам факт существования такой личности, как Карлос Кастанеда. В его биографии сказано, что он, как истинный воин, тщательно скрывал вехи своей жизни. По одной версии, он родился 25 декабря 1925 года в перуанском городе Кахамарка, по другой – 25 декабря 1931 года в Сан-Паулу (Бразилия). Кстати, Кастанеда так и не предъявил миру ни одного доказательства существования своего дона Хуана и в 1973 году «отправил» его вместе с группой персонажей в магическое путешествие, из которого они больше не вернулись. Сам Карлос, по легенде, умер либо как «воин», «сгорев изнутри», либо банально скончался от рака печени…
    Такая мистификация весьма настораживает: не исключено, что над серией книг работал не один человек, а целая группа психологов – профессионалов суггестии, подбирающих «отмычки» к человеческой душе. Уж больно грамотно с точки зрения внушения ложных ценностей построена вся книжная серия.
    Сегодня эстафету от Карлоса Кастанеды принял «бразильский волшебник» Пауло Коэльо. Знатоки творчества «испанского антрополога» с пренебрежением относятся к Коэльо – они считают, что он просто скопировал учение Кастанеды, немного упростив его. Но всё равно правила жизни «воина света», указанные Коэльо, если их исполнять, приведут к тем же плачевным последствиям…
    Какова же целевая аудитория у «бразильского волшебника»? Он гораздо более приземленный, более «попсовый». Его первые книги – из раздела «Слезливые истории для сердобольных тетушек». Он пишет для людей, которые пережили в жизни большие потрясения, обиды. Лучшее состояние чужой психики для внушения своих идей – ведь человек после стресса наиболее внушаем, особенно если ему посочувствовали. Следовательно, можно предположить, что та же группа людей, которая раскручивала в своё время Кастанеду (ведь трудно поверить, что 8-миллионный тираж и перевод на 17 языков был осуществлен без поддержки определенных финансовых кругов), снова взялась за своё чёрное дело, на сей раз мечтая обработать многочисленных страдающих женщин и несостоявшихся в профессиональной жизни молодых людей.
    Почему такое стало возможно и почему люди с такой легкостью хватают наживку различных лжеучений? Господь предупреждал и об этом: И многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф. 24, 11).
    Но вполне в нашей власти не соблазниться на всевозможные лжеучения, а собраться с силами и всё же преодолеть кажущийся поначалу страшным путь к исповеди и Причащению Святых Христовых Таин. А дальше ощутить, как душа, омытая этим целебным потоком, оживёт, как вернутся в нашу жизнь вера, надежда и любовь. Как появится чувство защищенности, которое дарит нам по своему милосердию Господь.

  3. AMEPuKOC Ответить


    Нынешняя Русь становится все больше и больше похожа на поле боя: разбитые, словно после бомбежки, дороги, одно славянское лицо на полсотни иноземцев, вывески на чужом языке, будто в оккупированном городе. И это не иллюзия. Русь действительно является полем брани. Врагов у нее всегда было много, но они терпеливо ждали своего часа. И он настал – благодаря шайке общечеловеческих демократов, разоривших и без того полузадушенную застоем страну, Россия стала лакомым кусочком для любого пробегающего мимо шакала. Но купленное правительство еще не дает врагам полной власти над страной – для этого нужно поработить народ, сломить его, ассимилировать и превратить в стадо. Поэтому война против России еще только началась.
    Бой идет нынче на всех фронтах. Человечество вступило в новую эпоху – эпоху информации и массовой манипуляции сознанием. Именно эти порождения нового времени и являются самым страшным оружием. Манипуляция проводится уже не то что на государственном – на международном уровне. Главная цель врага – уничтожение русского народа, который мешает доступу к огромным залежам природных богатств и необъятным землям. Для того, чтобы все это получить, не нужно поголовно уничтожать население – достаточно подчинить его волю. Политика массового насаждения культа потребительства, индивидуализма, гуманизма и космополитизма нацелена на разрушение русского общинного менталитета, что облегчит манипуляцию сознанием людей. Потакание этническим меньшинствам провоцирует сепаратизм и облегчает манипуляцию ослабленной страной извне. Политика открытых границ вкупе с экономическим геноцидом (под этим понимаются минимальные зарплаты и отсутствие заботы о материнстве на государственном уровне – иначе как геноцидом нации это не назовешь) ведет к уменьшению численности коренного населения и одновременному росту различного рода диаспор. Обязательно следующая за этим разруха опять же облегчает манипуляцию страной извне. Русский человек сейчас находится в постоянной опасности. Опасность угрожает как его телу, так и его духу. Рост преступности и нелегальной иммиграции отнял у людей ощущение безопасности. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне ведет к духовному неравновесию, что порождает общий духовный упадок в стране. Есть ли выход из такой громадной, хитроумной и сложной западни?
    Есть! Выход есть всегда. Многие его попросту не видят. А многие не хотят. Кому-то легче оставить все таким, как оно есть, поддаться на уговоры системы и жить по законам рынка, отринув свое русское миросознание. Люди, у которых осталось еще несколько капель национального самосознания, но не хватает смелости, чтобы собрать эти капли в один ручеек и превратить его в бурный поток, предпочитают просто ныть: да, они делают на нашей земле что хотят, но что я могу сделать? Пора уже понять: в твоем доме никто не делает того, что он хочет. Он делает только то, что ты ему позволяешь.
    Но система достигла одной из главных целей: она почти убила в людях протест. Почти. Большинство людей довольствуются тем, что у них есть, боясь, как бы не стало хуже. Но пора понять – будет становиться все хуже и хуже, пока мы сами ничего не предпримем. В новом мировом порядке для нас нет места. Почему? Да потому, что мы – Русичи. Только мы представляем для врага угрозу. Не ближневосточных фанатиков страшится стремящийся к мировому господству кагал, он их контролирует. Не китайцев он страшится, он сдержит их при случае. Боится он нас, ибо в русской душе всегда остается искорка, готовая вспыхнуть ярким пламенем. Эту искру должен пронести в себе каждый. Пора сбросить с себя вражеское духовное ярмо и крикнуть громко, чтобы поджилки затряслись у врагов: «Русь!»
    Наверняка тут можно сказать, что, мол, один в поле не воин. Еще как воин! Я уже говорил, что времена меняются. Сейчас – эпоха разума. Чистый разум и воля каждого составят силу многих. Ведь река собирается из малых ручейков. И ручейки эти появляются не все сразу, они вливаются в реку постепенно. Так и русская рать соберется из отдельных ратников. Но что ты сможешь дать войску, если ты не умеешь воевать? Каждый должен стать одним воином в поле, дабы потом из таких воинов создалось могучее воинство. Путь Русича – Твой Путь – Путь воина.
    Что есть воин? Воин – посланник наРОДа, защитник РОДины и приРОДы. Воин – состояние души, при котором она никогда не умрет. В новой эпохе – эпохе информационных войн, когда орудием и мишенью является человеческий разум, воин должен быть не столько воином стали, сколько воином духа. Воин должен быть твердым щитом и для тела, и для духа, и острым мечом для врагов как физических, так и идеологических.
    Сущность воина должна основываться на созидании. Что может сделать разрушающий воин? Врага, стоящего перед ним, он уничтожит, но перед врагом идеологическим, находящимся далеко, он будет бессилен. Идею нельзя победить разрушением, но ее можно разрушить созиданием. Созидая себя, можно разрушить врагов, желающих убить твое тело. Созидая себя, можно победить врагов, желающих умертвить твою душу. Поэтому быть воином – значит созидать.
    Начать надо в первую очередь с себя. Не смотри на других – они не должны вмешиваться в твое созидание. Вместе вы можете создать нечто большее, но прежде каждый должен воспитать в себе воина. Другие могут помочь тебе на этом пути, но увести с него – никогда, если ты сам им этого не позволишь. Наше предназначение – созидать, и вместе мы – Русичи – способны к великому созиданию. Но каждый должен разбудить в себе эту способность, заложенную Предками.
    У каждого Русича есть все необходимое для созидания. Помни о том, что создали твои Пращуры, и стремись к этому. Помни то, что создали Предки, а потомки непутевые не сохранили, и пытайся это возродить. Изучи деяния Предков твоих, и пытайся созидать свое, новое, но основанное на древних заветах. Помни: у тебя есть лучший материал для начала созидательного пути – ты сам. Твоя обязанность – создать в себе воина.
    Основа воина – равновесие между созиданием и разрушением, что есть Правь. Основы эти не являются хорошими или плохими, они есть, и каждая из них в равной степени необходима. Плохо лишь отсутствие одной из составляющей. Разрушительная составляющая воина – его тело. Тело питается разрушением – ему нужны вода и пища. Созидающая составляющая воина – его дух. Дух питается созиданием – если человек ни чего не создает и ни к чему не стремится, его душа медленно погибает, и из человека он превращается в двуногое животное – потребителя. Потребность к созиданию заложена в русской душе. Воин должен уметь привести обе свои противоборствующие начала к равновесию. Также он обязан помнить, что обе они взаимосвязаны, и изменение одной коснется и другой. Равновесие – важнейшее искусство воина.
    Разрушение, как и созидание, необходимо воину. Орудием разрушение является тело, поэтому воин должен тренировать его. Важно помнить, что при тренировке тела закаляется и дух. Воин должен всегда быть готовым к отражению атаки – будь то нападение гостей с юга в подворотне или же идеологическое нападение сторонника общечеловеческих ценностей. Воин может и не суметь отразить удар, но он всегда обязан нанести ответный. Помни, что жизнь тела есть разрушение, поэтому воин не должен стремиться к обеспечению комфорта своему телу. Диван, телевизор и чипсы – гибель для воина. Гибель как для тела, так и для духа. Одно из самых страшных оружий хитрого врага, который, вместо того, чтобы погубить тебя, предоставляет тебе возможность самому себя погубить. Возможностей для этого много. Не забывай – Воин разрушает по необходимости, но не стремится к разрушению. Самое страшное разрушение – разрушение Русского духа, к которому стремится враг. Разрушая себя, ты разрушаешь частицу этого духа. Ты должен не разрушать, а созидать себя, как телесно, так и духовно. Помни – радости «цивилизованного мира», такие, как водка, табак и наркотики – гибель для воина. Разрушение начинается с поблажек. Не делай ничего только из-за того, что твоему телу этого захотелось. Ты должен быть хозяином своего разрушительного начала. Тризна – священная необходимость, пир после боя – заслуга, банка пива у ларька – поблажка. Твои пращуры считали пиво священным даром и обрядовым напитком. Пластиковый фаллос с мочой, который ты купил в киоске, никакого отношения к славянскому пиву не имеет. Ты должен сам знать, что тебя разрушает. Если ты познал это, ты близок к тому, чтобы стать воином. Отдых перед боем – необходимость, после боя – заслуга, вне боя – поблажка. Боем может быть разрушение, но может им быть и созидание. Оба эти деяния, совершенные во благо, дают тебе право на поблажку. Если ты не делаешь ничего, ничего ты и не заслуживаешь. Ты должен что-то делать каждый день, будь то деятельность физическая или духовная. Ты не обязан все свободное время посвящать тренировкам. Но ты обязан не давать отдыха своему духу. Если ты осмысливаешь происходящее и думаешь, что ты можешь сделать для Руси, то ты уже созидаешь себя самого.

    Священные обязанности воина – созидать и защищать то, что он создал. Созидание есть главная основа воина, все остальное – производные от нее. Что мы можем противопоставить гнилой либеральной псевдокультуре? Только наше РОДное наследие, обычаи и традиции наших Предков. Созидание заново той почти погребенной древности и есть путь к возрождению Руси Светлой. Созидательная сила всех воинов духа образует силу народа. Таким образом, сила народа определяется его способностью созидать. И каждый народ, создавший уникальную культуру, достоин уважения. Не меньше, но и не больше. Уважение есть созидание, преклонение перед чужым и подражание ему есть разрушение. В поисках источника вдохновения воин не должен оглядеть на соседей. Воин должен не глядеть по сторонам, но смотреть вглубь себя и видеть свет ясной русской души. Но созидание будет ничем, если в итоге оно прервется и не будет иметь продолжателя. Помни: дух может направить на путь созидания тело. Это особенно важно сейчас, когда культ разрушения навязывается буквально отовсюду. Задача всех детей Руси сейчас такова: каждый должен вырастить сына-воина и дочь-хранительницу. Ты можешь воспитать в себе воина, но ты смертен. Если ты хочешь помочь Руси, ты должен возрождать не только РОДину и приРОДу, но и наРОД. Бобыль не сильно поможет возрождению нашей страны, будь он хоть трижды родновер и патриот. Но основой пРОДолжения жизни нации должно быть именно созидание. Следование животным инстинктам в поисках удовольствия, пропагандируемое вовсю молодежной поп-культурой, есть разрушение. У стремления к возрождению нации, у самого созидания есть имя – Любовь. Она – самое созидательное из чувств. Прими ее, как благословение Пращуров, и храни, как последний огонек во тьме.

    Защитить все созданное – долг каждого воина, ибо незащищенное созидание обратится в прах. Для этого и нужно воинское разрушение. Если ты развиваешь свое тело, ты сможешь отстоять в бою безопасность своей семьи. Если ты развиваешь свой дух, ты сможешь отстоять возрождаемое с таким трудом наследие седой старины. Если ты развивал и тело, и дух, то ты идешь по пути воина – пути, который ведет к Победе. Путь воина – это путь Прави, и лишь в ее силах сокрушить всех врагов Светлой Руси. Идя по Пути Прави, ты идешь к Русской Победе. Направляя других на Путь Прави, ты приближаешь Русскую Победу. Вырастив своих детей и направив их на Путь Прави, ты приближаешь Русское Возрождение. Как не забыты наши славные Предки, так не будут забыты все воины Правды, посвятившие жизнь Руси. Путь воина – долг каждого Русича. Следовать этому пути так или иначе может любой. Помни об этом. Храни Русь!
    Слава Роду! Слава Руси! Слава Победе!

  4. Kelegas Ответить

    1. Мы есть то, что о себе думаем.
    (Всё, что происходит – последствия наших мыслей, поэтому контролируй то, о чём думаешь. Победитель не думает как жертва.)
    2. Верь в себя.
    (Не говори: “Я не могу этого сделать”. Вместо этого спрашивай себя: “Как я могу это сделать?”. Так ты найдешь способ).
    3. Побеждай и не бойся поражений.
    (Стремись быть лучшим, но не бойся ошибок и неудач. Они – твои лучшие учителя.)
    4. Соедини разум, тело и дух воедино. Твои враги боятся не тебя, а Воина в тебе.
    (Тело – твоё оружие, дух – его сила, разум – умение. Только вместе они способны успешно сражаться и побеждать врагов.)
    5. Действуй быстро и решительно. Сомнения в себе – злейший враг Воина.
    (Делай выбор осознанно. Сделав выбор, никогда не сомневайся и не сожалей о нём. Дерево падает, изъеденное червями. Не позволяй червям сомнений разрушать твой дух и разум.)
    6. Ничего не бойся. Воина можно уничтожить, но победить – никогда!
    (Можно уничтожить тело Воина, но нельзя сломить его волю и дух.)
    7. Не предавай учителей и друзей.
    (Предавая тех, кто идёт с тобой по одному Пути, ты предаёшь свой Путь и самого себя.)
    8. Не будь высокомерным.
    (Никогда не считай себя лучше других. Все люди разные, и у любого можно чему-то научиться. А разум, закрытый щитом тщеславия, неспособен постичь что-то новое.)
    9. Будь безупречен. Не жалей себя и не потакай себе.
    (Перед лицом возможной ежесекундной смерти человеческие слабости нерациональны. Когда Воин безупречен во всём, он защищён от случайностей и укоров.)
    10. Работай над собой. Нет предела совершенству.
    (Никогда не останавливайся на достигнутой цели, всегда есть к чему ещё стремиться. Только совершенствуя себя, Воин становится сильнее.)
    Взято с просторов ВК

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *