Уаз патриот или ховер н3 что лучше?

14 ответов на вопрос “Уаз патриот или ховер н3 что лучше?”

  1. Stinzon Ответить

    УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 – 12.2016
    Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно – сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота… Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ – НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
    Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка – то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два… Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 – 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана “защита от дурака”, но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки – скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода… Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике… Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок… Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
    Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало – сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
    Проходимость, надёжность двигателя
    Не имеется
    На 18000 км заменили цепь грм на евро 3
    Хорошая проходимость. Высокая посадка водителя. В комплектации с двумя отопителями очень тёплый салон.
    Не качественный окрас автомобиля. Не качественная сборка. Высокий расход топлива.
    На 68000 замена обводных роликов на усиленные. На 70000 перестал работать дисплей бортового компьютера, так же стало пропадать показания топлива.
    Посмотреть ещё 155 мнений

  2. Delahuginn Ответить

    УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 – 09.2014
    Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать – нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
    Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
    Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
    Зато как едет.
    почти 40 000км – бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
    проходимость, запчасти недорогие, вместительность
    расход, качество запчастей низкое
    не было
    просторный салон,отличная проходимость.
    постоянно требует исправление касяков производителя. плохой обдув печки на лобовое стекло.
    Посмотреть ещё 829 мнений

  3. Doomweaver Ответить

    Меня зовут Владимир. С УАЗом не повезет однозначно. У меня Патриот в эксплуатации с 2006 года. Увидел картинку в интернете (ещё за 2 года до начала продаж – как прототип), влюбился с первого взгляда и купил. На сегодня пробег 52000 км (параллельно эксплуатировал Ссанг Йонг Кайрон – очень достойная машина, если с турбодизелем). Но об УАЗе. Это дикий ужас. Машина совершенно не стоит своих денег. 1.Управляемость отвратительна: на скоростях выше 90 км.час начинаешь сильно напрягаться. 2. Комфорта никакого: шум, скрипы. Очень жесткий, чувствует все трещины в асфальте и пр. Против любого другого УАЗа может и хорош, но только против УАЗа. 3.Очень хорошая коробка (Деймос – Корея), но совершенно не агрегатирована с двигателем: если обороты падают меньше 2000об.мин, то необходимо переключаться на низшую передачу. При езде по городу основная передача вторая, т.к. на третью можно переключиться только разогнавшись до 50км.час (иначе двигатель протестует). 4. О надёжности даже говорить не хочу – комплектующие, видимо, приобретают за откаты. Причём ВСЁ(!!!) крайне дешевого уровня. 5. По трассе если ехать 90-100 км.час достаточно экономичен – 11,2-11,3 литра, но по городу 18 и выше( у меня бензиновый двигатель). 6. И ещё масса недостатков – все просто не описать. Единственный плюс – проходимость, но штатную резину придётся менять – она никакая. Не продаю только потому, что езжу по “направлениям” и УАЗ не жалко.Сегодня Патриот себе не купил бы ни за что. Знакомые недавно купили Ховер, салон просто другой по качеству, пять лет назад Ховеры внутри были много хуже. Видно, что китайцы работают, в отличие от наших. Но больше ничего про Ховер не знаю. Посмотрите Кайрон, но только турбодизель, при аналогичном пробеге проблем не было. Из недостатков: маловат клиренс и велик задний свес. Но корейцы недавно подняли цены.Возможно, и дороговато будет.

  4. SaGu Ответить

    Впервые Ховер вышел на авторынок в 2005 году. Он был создан на основе Isuzu Axiom. Его нельзя было назвать идеальным. После модернизации в 2010 году появился новый джип под названием Ховер Н3. Экстерьер внедорожника стал намного выразительнее.

    Ховер H3 собирается в разных вариантах. Минимальная комплектация включает:
    Бензиновый двигатель 2.0.
    Полноприводную конструкцию трансмиссии.
    5-ступенчатую механику.
    ABS.
    Систему климатического контроля.
    Датчики дождя и света.
    Звуковую систему.
    ГУР.
    Электростеклоподъемники.
    Подогрев кресел.
    Регулировку водительского кресла.
    Пониженную передачу.
    Сборка «супер люкс» имеет ценник в 759 000 рублей. В дилерских салонах также представлены модели, имеющие еще лучший функционал. Такие джипы дополнительно оснащены парктрониками, камерами заднего вида, компьютерными системами, кожаными салонами.

    Современный Ховер все еще имеет черты Isuzu Axiom. Но со временем средство передвижения оснащается все новыми деталями типа улучшенной радиаторной решетки и приподнятого бампера.
    Салон внедорожника можно назвать эргономичным. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Ховер Н3 производят с бензиновым двигателем 2.0. Литраж багажного отсека составляет 206 единиц.

    Что общего

    Уаз и Новер являются бюджетными, но в то же время полноценными внедорожниками. Оба джипа наделены следующими общими характеристиками:
    Оснащены рамно-кузовными системами.
    Склонны к коррозии.
    Имеют понижающую передачу.
    Имеют неразрезной мост сзади.

    Сравнение

    Во-первых, внедорожники отличаются по дизайну. Китаец ориентирован на внешний авторынок. Над его дизайном постоянно работают профессионалы. Российский автомобиль не изменял свой внешний вид с 2005 года.
    Салон Патриота просторнее. Однако Ховер более эргономичный. Его салон характеризуется высокой организованностью. Места найдутся для всего, а путешествовать на таком джипе намного удобнее. Багажник российского авто более объемный.
    Автомобили отличаются и по комплектации. Базовая сборка Патриота не имеет малейших удобств. У кресел отсутствует подогрев, отсутствуют подушки безопасности, не установлены литые диски, стекла не обогреваются. Китаец в базовой комплектации оснащен лучше.
    Транспортные средства отличаются по стоимости. Несмотря на то, что Патриот дешевле, он требователен к ремонту. Экономия при его покупке может обернуться крупной тратой на запчасти. Однако ремонтировать российский автомобиль легче, чем китайский.
    Патриот проигрывает в управляемости. На мокром покрытии он ведет себя непредсказуемо. Он имеет протяженный путь торможения, но может преодолеть преграды, которые не по силам китайцу. Уаз выпускается только с механической трансмиссией. Ховер Н3 представлен и с автоматом.

    Что из них, когда и для кого лучше

    Уаз — машина с русским характером, которая подходит для тех, кто любит ездить по сложному рельефу. Внедорожник может вместить в себя до 9 человек. Его рекомендуют группам путешественников, которые готовы мириться с неудобствами. Большой литраж багажника позволяет складывать в него достаточное количество груза (палатки, рыболовные снасти и т.п.). В автомобиле установлена жесткая подвеска, поэтому он не совсем подходит для езды в городской среде. Женщины и дети будут чувствовать себя не очень комфортно.
    Большинство российских проселочных дорог являются разбитыми, и многим семьям, имеющим дачи за городом, трудно добраться на низком автомобиле. Для них оптимальным решением будет покупка Ховера Н3. Этот автомобиль обладает высокой проходимостью и оснащен внутренними удобствами, поэтому семья с ребенком разместится в нем с комфортом, а при езде по бездорожью женщин и детей не будет укачивать.

  5. Aufym Ответить

    Пятая передача ей не особо нужна. Ходы рычага излишне размашистые: третью передачу врубаешь, словно пятую. Зато акустический комфорт вполне приемлемый, особенно в сравнении с конкурентами.
    Niva заметно шумнее, УАЗ еще хуже. У обоих звуки доносятся отовсюду: стонут трансмиссии, подвывают моторы, ноет завихряющийся вокруг кузова ветер. Ехать в таком сопровождении сотни километров совсем не хочется. А Niva вдобавок еще и очень тяжела на подъем: 22 с в разгоне до 100 км/ч — трудно найти машину более вялую.
    UAZ Patriot Sport разбегается веселей. Но у него своя, очень серьезная проблема. Ульяновский вседорожник рискует стать рекордсменом наших замеров — со знаком минус. Тормозной путь огромен, при интенсивном замедлении автомобиль сильно водит из стороны в сторону. Всего пары резких, но, в общем-то, вполне обычных торможений хватает, чтобы перегрелись передние диски. Все настолько плохо, что требует срочного вмешательства завода!
    На этом фоне Niva ведет себя пристойно, хотя и проигрывает «китайцу». У последнего, несмотря на не очень информативную и жестковатую педаль, замедление вполне приличное.
    На шоссе UAZ привычно реагирует на неровности хаотичными скачками по дороге. В общем-то, ничего криминального, но все же неприятно. В поворотах высокий автомобиль кренится. Руль даже для минимальной корректировки курса требует размашистых движений, к тому же он слишком легкий. К этому можно привыкнуть, но как же это далеко от современных представлений об управляемости! Зато в компенсацию получаешь возможность перескакивать через трамвайные пути на полном ходу.
    Niva и Hover тоже не безгрешны: у обоих запаздывания на руление, приличные крены. Но по сравнению с UAZ все это терпимо. Hover немного комфортней: его подвеска лучше переносит неровности, меньше трясет экипаж. Вот так мы и дотряслись до самого интересного…

    По самые редукторы

    Тяжелый случай: впереди размытая лесная дорога с глубокими колеями, подъемами и спусками — именно то, ради чего покупают такие машины. Иные соображения для приобретения — из области иррационального. Хотя даже сами производители ставят на эти машины отнюдь не вседорожные шины. Но зато все здесь в равных условиях.

    UAZ Patriot Sport

    UAZ Patriot Sport

  6. Corne Ответить

    7. качество сборки и покраски
    GW Hover и УАЗ Патриот – почему вместе? Да потому, что их собирают наши, криворукие сборщики, сборку доверили заводам, руководству которых вообще не интересно качество изготавливаемой продукции! Одни и те же проблемы – зазоры, плохо закрывающейся двери, шигрень на ЛКП, не докрученные болты и прочее! Но, качество деталей… У меня рама в идеальном состоянии, у Ховеров 3-5 лет тоже никаких проблем с рамой нет! Взять Патриот – тут, если владелец не пролез и не промазал всю машину во всех ее сокровенных местах, то хорошего ждать не стоит! Качество деталей у китаез, по моему мнению, лучше! Я не слышал и не видел ни одного отчета, чтобы у Ховера полуось при старте со светофора обрывало, да и в принципе ни разу ни у кого оборванной полуоси на Ховере не видел! Есть, конечно, свои нюансы, которые единично выскакивают, но чаще всего по вине опять же пресловутой сборки! У меня за год единственная проблема – умерший датчик РК, который мне поменяли по гарантии (учитывая тот факт, что ТО я провожу самостоятельно), а сам датчик я угробил своими действиями! Опять же Патриот выигрывает передним мостом, т.к. кто его знает, что может случится со ШРУСом, пыльник порвал в дали от дома и ничего хорошего из этого не светит… поменять ту же полуось и Патра проще, чем пыльник ШРУСа у Ховера… К месту сказать, что да! Есть беда у пыльников, заводской брак одного из них попортил много крови владельцам Ховеров! По электрике и у того и у другого всплывают гуляющие косяки или опять же благодаря вышеуказанным сборщикам или из-за собственного колхоза!) Покупка Патриота это лотерея. Вы можете купить машину и не знать с ней бед, а можете взять машину и не вылезать из сервиса. Новые Патриоты перешли на новую технологию грунтования что теоретически должно повысить стойкость к коррозии в несколько раз.
    8. подвеска, трансмиссия
    GW Hover – Перед – редуктор — привода и независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, зад – неразрезной мост и пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Привод – вот она сила! Part-time ! классика жанра мать ее! Но изувечили ее в переднем мосту системой подключения левой полуоси (ШМ) и электронным управлением коробкой… плюс комфорт, а минус надежность (к месту сказать, что на новых Патриотах стали ставить также электронное управление) В этой связи подключение ПП или понижающей передачи не всегда происходит так быстро, как оно того хотелось бы!
    УАЗ Патриот – Мосты типа «Спейсер»
    — Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой (Википедия)
    — Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия (Вики)
    На новых патриотах 2015 г.в. появился задний стабилизатор поперечной устойчивости.
    Привод Part-time. Постоянный задний привод и подключаемы передний. В эксплуатации к машине написано, что не рекомендуется использовать полный привод на сухом твердом покрытии.
    Где то до середины 2013 г. Классическая раздака с рычагом, потом электронная раздака фирмы Dymos. Плюсы классической в том что она уже изучена полностью, к ней масса китов по понижению, проста в ремонте. Минусы в ее шумности. Она дребезжит остоянно при движении что серьезно мешает при дальних перегонах.
    Плюсы новой электронной раздаки в том, что она не шумит, в машине теперь действительно тихо. Так же в базе очень хороший коэффициент понижения до 2,5 на старой 1,94. Для основной массы любителей внедорожных поездок этого достаточно. Так же новая раздатка позволила поставить прямой кардан миную подвесной подшипник.
    Минусы.
    1.Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.
    2. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи. не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.
    3. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК — только замена агрегата в сборе. (возможно пока. Под вопросм)
    4. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.(под вопросм, возможно только пока. А многим оно нужно?)
    5. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.
    Можно много еще поискать и других минусов больших и мелких но это основные.
    9. двигатель (ходовые качества и расход)
    GW Hover – митсубишевский 2.0 4G63S4M, который был изрядно дефорсирован и установлен в 2-х, сцуко, тонный внедорожник, который естественно не может ехать нормально с такими показателями! Зато, в принципе, для его размеров и массы не плохой расход! В городе 13-15 литров, а на трассе 8-10! Итак, мы имеем 122 лошади (по ПТС 115) и кислые 175 тяги при 2500-3000 оборотов.
    УАЗ Патриот – Заволжский моторный завод. ЗМЗ-409.10.ИНжекторный. Сейчас Евро-4. Объем 2 693 см3 Максимальная мощность 128 л.с., при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент: 217 6 Н•м, при 2500 об/мин.
    Так же есть с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.
    10. Город и трасса
    GW Hover – в городе Ховер как дома, если не напрягает расход в 15 литров, то вообще отлично! Едешь мягко, сидишь высоко! Маневренности хватает, чтоб спокойно даже во дворах и на парковках не напрягать мозг куда деть машину и как и куда проехать! Плюс огромные зеркала и партроник выручают всегда!
    На трассе расход приходит к адекватным показателям и уже ничего не напрягает!
    -Мелкие ямы? Да пофигу!
    -Колея? Да пофигу!
    Плывешь, а не едешь! Максимально я его разгонял по спидометру до 170 км, дальше можно было, управлялся спокойно, но разум сказал «а надо ли?» и зеленое существо «бензина много?»…
    Управляемость более чем информативная, все удивляет, когда говорят, что информативность руля плохая… Ну простите! Габариты и задний привод!
    Но ложка дегтя и в городе и на трассе все тот же двигатель! Очень часто конечно приходится подождать и пропустить, чем думать «а успею или нет?».
    УАЗ Патриот – Все зависит от восприятия. Кому то нравиться маленькая машинка и тогда Патриот явно не для него. А если вы любите большие машины то это как раз для вас. На Патриоте в городе нет плохих дорог. Но светофорные гонки конечно не ля него, это большой внедорожник и передвигаться надо на нем не торопливо. Машина в потоке держится уверенно, да и при старте не скажешь что все тебя обгоняют, но ездить в манере «девяточника» перестаиваясь все же не рекомендуется. Так как машина высокая то видишь, что делается далеко и это позволяет прогнозировать траекторию движения.
    Расход это больная тема Патриота. Расход может колебаться от 12 литров до 20 литров. Причем почему так происходит не известно так как встречаться Патриоты с расходом в 13 литров с завода, но это скорее исключение чем правило. В среднем расход 15 литров. На трассе можно довести до 10 литров, но это опять таки единичные случаи, рассчитывайте на 13 литров.
    11. внедорожная геометрия
    Если сравнивать стоковые или одинаково подготовленные машины, к примеру на 31 Мт резине, то все относительно спорно т.к. Патриот за счет мостов имеет лучшую геометрическую проходимость, но за счет меньшего веса Ховер во всякие разные грязевые горки и пригорки зачастую лезет лучше! Да и отсутствие переднего моста иногда может быть плюсом, т.к. морда с ходу проскакивает, а задний мост по инерции пролетает! Так, где Патриот пред на заднем приводе или просто на полном приводе в поле или лесу, Ховер едет на пониженной… Там, где Патриот из-за веса присаживается, оппонент едет дальше… Часто конечно все зависит от прокладки между рулем и сидением, но очевидных плюсов нет ни у того ни у другого!
    У патриота плюс в том, что бампер высоко задран и проезжает препятствие там где ховер бампер может уже оторвать.
    12. как сырье для монстростроя
    GW Hover – я бы не сказал, что хороший вариант… отсутствие неразрезного переднего моста и слабый двигатель не ставят Ховер как хороший гряземес! Но в пределах разумного в классе «стандарт» и «подготовленные» за счет не большого веса может драть попы!) Можно конечно и мост вкрячить и двигатель поменять, но стоит ли оно того? Просто не та машина, не для этих целей! Да и опять же отсутствие толкового тюнинга ставит в некоторый тупик!
    УАЗ Патриот – а вот тут раздолье «куда хочу» и тюнинга море, да о чем речь! В Патриот 32 в сток поставить можно! А в Ховер, чтоб 31 поставить лифтовать нужно!
    Но, есть одно но… вес! Люди, кто занимается монстростроем серьезно скорее возьмутся за 469 или Хантер, т.к. в грязи вес имеет зачастую первостепенное значение!
    13. как сырье для экспедиционника
    GW Hover – а почему нет? Надежность вполне достаточная, места и возможностей хватает, но конечно с оговорками… Опять же передний мост… Основная масса экспедиционных машин «мостовая» и тут причины очень аргументированы! Но тем не менее Ховер удобен для дальних перегонов, легко обустраивается для дальних поездок и имеет очень приличную проходимость! Поэтому свою машину я и начинаю готовить как экспедиционный авто!
    УАЗ Патриот – не совсем идеален в плане надежности, но в остальном только в путь! Примеров того как патриот объезжает пол мира я думаю приводить не стоит их и так все прекрасно знают!)
    14. комплектации и цены
    Скажу просто – кто хочет одно из этих авто на цены смотреть особо не будет! Есть понятие «хочу»! Но по делу минимальная комплектация Ховера за 799 т.р. включает в себя такие штуки как 2 подушки безопасности, датчики света и дождя, партроник, климат-контроль, штатная магнитола с более-менее нормальной акустикой для стока! Патриот тут малость проигрывает, но не теряет своего шарма для покупателя!)
    Отчет написан не для ругани того или иного авто, поэтому прошу конструктивной критики!)
    Жду мнений!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *