Уаз патриот или нива шевроле что выбрать?

15 ответов на вопрос “Уаз патриот или нива шевроле что выбрать?”

  1. K2zavr Ответить

    Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.


    Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.


    Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.


    Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

    Экономичность

    Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

    Стоимость содержания

    Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

    Ремонтопригодность

    Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

  2. mocruha Ответить

    Бюджет 500? т.е. шевик будет новым а патрик 2-3 летним? Уже вопрос.
    Мое мнение как опытного нивовода – УАЗ! Особенно если машина как указано берется навечно.
    Минусы УАЗа:
    1.Жестко подключаемый передок
    2. спереди мост (Это с точки зрения управляемости, с точки зрения проходимости мост это гут.)
    Минусы шнивы:
    1. трансмиссия – расходник (а если чуть больше тапки то вообще капец, передний редуктор рвется корпус, задний гнутся чулки, КПП модернизированная 2107 тоже на серьезную нагрузку не рассчитывалась)
    2. салон значительно меньше УАЗа (ну если это имеет значение)
    3. Динамика отсутствует не только по сравнению с патриком, но и просто отсутствует.
    Плюсы Уаза
    1. Рама и мосты! родные мосты точно выживут с резиной до 35″
    2. большой и теплый салон
    3. Лучшая динамика (чем у шнивы).
    4. запас прочности считаю повыше чем у шевика(ИМХО)
    Плюсы шнивы:
    1. управляемость (не ржать), рулится она гораздо комфортней патрика
    2. габариты (для меня не критично)
    3. чуть дешевле в эксплуатации.
    На работе есть патриоты с пробегом более 400 тыс.км. выглядят конечно печально, но до сих пор ездят. Нив с такими пробегами не видел (шнив тоже).
    В общем я за патриот. только в моем случае это будет пикап.

  3. Gasan976 Ответить

    Отечественный автопром пока не в состоянии предложить большой ассортимент автомобилей, способных уверенно передвигаться по бездорожью. По сути, российским потребителям приходится выбирать один из имеющихся двух вариантов. Первый – это Нива Шевроле, а второй – УАЗ Патриот. Оба средства передвижения стоят примерно одинаково, не особо привередливы и чрезвычайно выносливы, но отличает их разная степень практичности и комфортность. Сделать осознанный выбор позволит настоящая статья.

    Кузова машин

    УАЗ и Нива Шевроле производятся разными российскими заводами, имеющими довольно славную историю. Нюанс в том, что последний автомобиль был усовершенствован концерном Дженерал Моторс, в то время как первый создавался с нуля отечественными конструкторами.
    УАЗ и Шевроле выполнены в стандартном для внедорожников 5-дверном формате, но Патриот гораздо больше и тяжелее конкурента, ведь у него несущей конструкцией служит рама. Его масса достигает 1800 кг. Нива намного компактнее – здесь роль основы выполняется кузовом.
    Ширина обеих машин одинакова – 1700 мм, но в остальном размеры отличаются. Так:
    длина Шевроле составляет 3700 миллиметров, а УАЗ – 4100;
    высота, соответственно – 1670 и 2000.
    Нива способна вместить пять человек, базовый вариант Патриота – столько же. Но в УАЗ конструкция позволяет устанавливать еще 4 кресла в багажнике.

    Описание Нивы

    Салон Нивы заметно изменился, если сравнивать его с прототипом (2121). Он смотрится современнее и общими чертами напоминает другие вазовские машины. К примеру, приборная панель взята от модели 2114.
    Кабина отделана довольно простеньким пластиком и текстилем. Сиденья вполне обычные и достаточно удобные, но если придется ехать несколько часов подряд, то спина и конечности затекут почти наверняка.
    Нива не слишком подходит для высоких людей – им здесь негде поставить ноги, а потолок будет бить по голове на ухабах.
    Достоинства Шевроле следующие:
    практически все элементы кузова выполнены из оцинкованной стали, то есть они менее подвержены коррозии;
    хороший обогреватель;
    приличная обзорность с водительского места.
    Читайте также: Что лучше: Лада Приора или Дэу Нексия
    УАЗ, в отличие от Нивы, очень массивный. Внешний вид Патриота – мужиковатый, при этом по-деревенски солидный. Но эти черты перечеркиваются спорным качеством сборки. Владельцы УАЗ отмечают, что на заводе вообще не заморачиваются с мелочами – нередко сварные швы совсем не обрабатываются.
    Чем Патриот превосходит Ниву, так это размерами салона. Здесь пять человек размещаются свободно. В то же время интерьер так же невыразителен, как и у Шевроле – везде пластик, дешевая ткань и щели. При этом кресла удобные и даже длинная дорога не вызывает дискомфорта.
    Высокое расположение водительского кресла обеспечивает хороший обзор, а обогреватель не даст замерзнуть даже в лютый холод. Однако вентиляция слабовата и потому, когда печка включена, на стеклах постоянно оседает конденсат.

    Ходовые качества

    Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.
    При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.
    Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.
    Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.
    Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.
    В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

    Двигатель

    Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:
    первая бензиновая, 127-сильная, чей объем 2,6 литра;
    вторая – дизельная на 2,2 л и 113 л. с.
    На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.
    Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

    КПП

    Шевроле (как и УАЗ) оснащается хорошей механической коробкой на 5 скоростей и еще раздаточной.  У каждой есть свой переключатель.
    КПП для Нивы выпускают в России, тогда как Патриот снабжается южнокорейским узлом, произведенным компанией Даймос.
    Шевроле постоянно ездит с включенным полным приводом, а УАЗ в обычном режиме использует только задний (переднюю ось активируют при необходимости).
    Прочие элементы идентичны по конструкции.

    Расход топлива

    Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.
    УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

    Комплектация

    Особой разницы в оснащении машин нет. В базовой версии УАЗ вас ждут:
    серые бамперы, не покрашенные в тон кузова;
    жестковатые подголовники;
    диски (штампованные) на 16 дюймов;
    усилитель руля (гидравлический);
    коврики, как в кабине, так и багажном отделении;
    центральный замок.
    В среднем варианте (Комфорт) на машину устанавливают:
    сигнализацию;
    литые диски;
    довольно хорошо работающий музыкальный центр с парой динамиков;
    стеклоподъемники (передние окна);
    обогрев зеркал;
    противотуманки.
    В люксовой комплектации добавляются:
    спойлер;
    подогрев сидений;
    кондиционер.
    У Шевроле базовый вариант именуется «L». Здесь полагается:
    иммобилайзер;
    центральный замок с сигнализацией;
    регулируемый и усиленный гидравликой руль;
    стеклоподъемники (спереди);
    тканевая обивка;
    электроприводные и обогреваемые зеркала;
    обдув ног для пассажиров, сидящих позади;
    регулятор положения фар.
    В средней комплектации (LC) сверх всего названного ставится кондиционер.
    Топовую версию снабжают:
    плафонами для задних пассажиров;
    дополнительным декором салона (алюминиевые молдинги, вставки из кожи);
    уадиоподготовкой;
    антенной (внешней);
    подогревом кресел;
    легкосплавными дисками;
    изометрическими стеклами;
    окрашенными в тон ручками и зеркалами.
    Читайте также: Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

    Что в итоге

    Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.
    УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.
    Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *