В каких странах у орифлэйм есть собственные фабрики?

8 ответов на вопрос “В каких странах у орифлэйм есть собственные фабрики?”

  1. Жизнь бессмыслина Ответить

    Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире. Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе представить.

    Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам. Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас – сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А консультанты в компании Oriflame получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости!
    Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.
    В 1972 году- выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.
    В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В это же году компания открывает научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира – Уиклоу Хиллз в Ирландии.
    Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза.
    В 1992 году Орифлэйм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России.
    Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлэйм. Но первоначально бизнес Орифлэйм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлэйм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом.
    Летом 1992-го провели эксперимент: предложили около тридцати человек продать наборы косметики Орифлэйм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать продукцию Орифлэйм своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – не на русском языке. Очень важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России.
    В 1995-ом – лед тронулся – розничные продажи Орифлэйм были очень успешными, что позволило основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения продукции Орифлэйм.
    В 1996 году компания Орифлейм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве.
    К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлейм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно!
    С 1997 года стали открываться филиалы – в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа… А затем грянул кризис. Но особенность Орифлэйм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта мы открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, мы продали продукции на 600 тысяч. Однако не был закрыт ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: были скорректированы цены на продукцию и План Успеха; введена единовременная выплата 1000 долларов за достижение звания Директора; буквально усилием воли начали организовываться СПО. И уже в октябре 99-го произошло восстановление после кризиса!

    Факты о компании

    Годовой оборот компании составляет около 1,4 млрд евро.
    Около 3 миллионов консультантов Орифлэйм.
    Представлена в более чем 60 странах.
    Около 7500 сотрудников Орифлэйм.
    Широкий ассортимент продукции, насчитывающий около 1000 наименований натуральной шведской инновационной косметики.
    Каталоги на 40 языках.
    Научно-исследовательский центр Орифлэйм, в котором работает более 100 ученых.
    Собственные фабрики в Швеции, России, Польше, Китае и Индии.
    Компания является членом Европейской и Российской ассоциаций прямых продаж и соблюдает и поддерживает кодексы этики этих организаций.
    Магнус Брэннстром, Главный исполнительный директор компании, также является президентом Европейской ассоциации прямых продаж.
    Компания является соучредителем Всемирного детского фонда.
    Корпоративные офисы в Швеции и Швейцарии.
    С 2004 года акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX.
    «Чистота из Швеции» так уже давно принято называть в мире косметику Орифлэйм, особо выделяя приверженность т.н. «скандинавским идеалам красоты», где более всего ценятся естественность, простота и практичность.
    Ассортимент продукции Орифлэйм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары.
    Каждый 21-й день в своём каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.
    Орифлэйм предлагает людям во всем мире, желающим начать зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты и планы, прекрасную возможность заниматься собственным бизнесом. Наша уникальная бизнес-концепция – «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра».
    Ключевым принципом нашей работы является уважение к людям и природе, что закреплено в социальной и экологической политике Орифлэйм.

  2. Wormax_Book Ответить

    Косметическая фирма Орифлейм основана в 1967-м году братьями из Швеции, Йонасом и Робертом аф Йокниками. Название «Oriflame», что в переводе означает «золотой огонь», компании дали в честь королевского флага дореволюционной Франции.

    Становление Oriflame

    С первого дня братья взяли курс на создание качественного косметического продукта, экологически чистого, доступного по цене и простого в употреблении, изготовленного только из натуральных компонентов растительного происхождения. Строгое и непреложное следование этой установке и обеспечило шведской косметике «Орифлейм» беспрецедентный успех на мировом рынке косметики. А уже в начале 70-х Oriflame выходит в число лидеров среди всех косметических компаний Швеции, а в 72г. осуществляется прорыв на мировой рынок. С этой целью открывается центральный офис в Бельгии, в Брюсселе.
    С 1982 г. компания «Орифлейм» входит в перечень крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира согласно данным Лондонской фондовой биржи. В том же году случилось и сторое одно важное событие: открытие научно-производственного комплекса в одном из экологически чистых регионов на планете: Уиклоу Хиллз (Ирландия).

    Выход на рынок Восточной Европы

    С 1990 г. изменяется обстановка в мире, и Орифлэйм создает свои представительства практически во всех странах Восточной Европы и постсоветского пространства: Венгрии, Словакии, Чехии, Латвии, России, Азербайджане, Украине и т.д. С 96 открывается современное производственное предприятие на территории Польши. В настоящее время благодаря прорыву на этот новый рынок консультанты Орифлейм стали работать в 60х-ти странах. В данный момент их насчитывается около 3-х миллионов.

    «Чистота из Швеции»

    Вскоре косметике Орифлейм дали негласное название «Чистота из Швеции», из всех ее особенностей более всего выделяя приверженность скандинавским идеалам женской красоты, где всегда ценились простота и естественность. На сегодня в ассортименте продуктов Oriflame более тысячи наименований товара, предназначенного не только для женщин, но еще для детей и мужчин.
    Орифлейм выпускает средства ухода за лицом, руками, телом, декоративную косметику и парфюмерию, аксессуары. Новые каталоги выходят каждый 21 день. В них постоянно предлагаются новинки, которые были разработаны в собственных суперсовременных лабораториях, где используются все достижения современной технической мысли. Всего центром разработки каталогов в г. Мальме выпускается 17 разных выпусков в год на 35-ти языках общим тиражом 100 млн. экземпляров. Обязательно в каждом из них есть скидки и специальные предложения.

    Только натуральное сырье

    Косметическая продукция Орифлейм производится из натуральных экстрактов. Ни одни современные технологии не смогут заменить в составе косметики то, что создает сама природа. Всего косметологи Орифлейм в своих разработках используют больше 150 растительных составляющих из тех, что известны своим исключительно благотворным влиянием на кожу. Это вытяжки пшеничных ростков, содержащие много витамина Е, экстракты алоэ и жень-шеня, ромашки, каштана, винограда и т.д.
    Очень показательно, что такие натуральные добавки содержат не только кремы, тоники и бальзамы для кожи, но вся декоративная косметика. Поэтому косметика Орифлэйм полностью безопасна. В ней нет ни жиров животного происхождения, ни вредных примесей, а значит и аллергические реакции на эту косметику встречаются крайне редко. Высоко в горах Ирландии фирма Орифлейм имеет собственную ферму для выращивания лекарственных растений, применяемых в производстве.
    Итак, в том, что Орифлейм – это стопроцентная гарантия качества, сомневаться не приходится. Жесточайший контроль, использование новых технологий, только проверенных и качественных компонентов – все это гарантирует компания Оriflame.

    Разработка и тестирование новой продукции

    Еще один главенствующий принцип работы компании: ни один новый продукт здесь не тестируется на животных. Для этого всегда подбирают группу из добровольцев, которые в условиях современной клиники, под присмотром дерматологов, проходят все эти тесты.
    Каждый новый продукт, помимо основных, проходит ряд дополнительных проверок, которые рекомендованы Международной дерматологической группой медиков. Сюда входят тесты на микробиологический состав, на устойчивость к внешним воздействиям, на совместимость с материалом упаковки. Компания Орифлейм очень жестко следит за выполнением всех этих норм, что позволяет ей выпускать косметику, соответствующую требованиям всех законодательных актов ЕС, Скандинавии, США, СНГ, Балтии. Это подтверждено соответствующими свидетельствами.
    Что касается упаковки – в Орифлэйм она вся перерабатываемая. Обычно указывается материал, из которого произведена упаковка. ПВХ фирмой Орифлейм не используется, точно также как и не производятся аэрозоли с содержанием фреонов. Компания Орифлейм выпускает только аэрозоли с альтернативными углеводородными пропеллентами, что абсолютно безопасно и для окружающей среды, и для человека. Сейчас в планах компании постараться изменить имидж аэрозолей, как вредных для экологии изделий, проводя целый ряд исследований в этой области.

    Методика прямых продаж Орифлейм

    Продукция Орифлэйм стала еще доступнее благодаря внедрению метода прямых продаж, или сетевого метода, который был введен в 1997-м году. Теперь конечная цена товара существенно снижена, поскольку цепочка посредников между производителем и покупателем сведена к минимуму. Кроме того, такой способ продаж помогает в короткие сроки выводить на рынок новые продукты, быстрее обновлять ассортимент .
    Экологичность, натуральность, качественность, безопасность, огромный ассортимент и доступная цена – все это сделало шведскую косметику привлекательной для покупателей со всего мира.

    Детский фонд

    Компания Орифлейм горда тем, что является соучредителем международного детского фонда, которым руководит Сильвия, королева Швеции. Фондом организовываются различные мероприятия, которые способствуют повышению жизненного уровня детей всего мира, улучшению уровня образования и здравоохранения, организации детского досуга и отдыха.
    Главная цель фонда – сделать каждого ребенка счастливым. Компания Орифлейм спонсирует приюты для сирот, детские больницы, спортивные соревнования, мероприятия в детских оздоровительных лагерях.

    Орифлейм в России

    За 17 лет своей деятельности в РФ компанией Орифлэйм были открыты сервисные центры по обслуживанию дистрибьюторов в таких крупных городах как Екатерибург, Иркутск, Воронеж, Санкт-Петербург, Ростов-на Дону, Красноярск, Саратов, Уфа и много других.
    В новое тысячелетие команда Оriflame вошла обновленной – с новым логотипом, имиджем, ассортиментом товара. Но философия ее неизменна: превосходное шведское качество по демократичным ценам.
    В настоящее время у фирмы 5 заводов: В Стокгольме, Варшаве, Дели, Шанхае, Москве.

    Важнейшие даты Oriflame:

    1967 г. — основана компания Орифлейм;
    1979 г. — открыто производство в г. Дублине;
    1982 г. — регистрация на Лондонской бирже;
    1990 г. — начало покорения восточноевропейского рынка;
    1992 г. — начало деятельности в России;
    1995 г. — открытие завода в Варшаве;
    1996 г. — начаты прямые продажи в РФ;
    1997 г. — слияние Оriflame Internationale S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A.;
    1998 г. — открыт завод в Дели;
    2000 г. — реструктуризация системы поставок;
    2003 г. — начато строительство завода в Москве;
    2004 г. — акции компании начали котировку на бирже Стокгольма;
    2007 г. — отмечается 40-летний юбилей Орифлэйм;
    2008 г. — введение новой маркетинговой стратегии. Впервые в МЛМ была введена единоразовая выплата в один млн. долларов. Общая сумма таких выплат на сегодня составила 2150000 дол.

  3. Lantrius Ответить

    Слово Орифлэйм в наше время не слышал, наверное, только  младенец. Сегодня Орифлэйм – европейская косметическая компания прямых продаж №1.
    Бренд Компании – натуральная шведская косметика ORIFLAME SWEDEN.
    Термин Натуральная косметика –это не пустой звук. К натуральной разрешено относить свою продукцию только двум косметическим компаниям (Oriflame и Yves Rocher) из более 200 компаний, производящих косметику. Этому соответствует международный знак Natural Exstracts.
    Компания использует натуральные ингредиенты в своей продукции.
    Компания не тестирует свою продукцию на животных.
    Компания сооснователь Всемирной Организации защиты детей.
    Применение продукции Компании не способствует разрушению озонового слоя Земли.
    Упаковочные материалы Компании могут без вреда для окружающей среды повторно перерабатываться для дальнейшего использования.
    Продукция Компании сертифицирована в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Компания член международной ассоциации прямых продаж DSA.
    И, наконец, продукция Компании сертифицирована сразу  четырьмя международными организациями:

    Аналогов экокосметике Орифлэйм в мире пока нет!
    Компания имеет собственный Всемирный научно-технический центр  и собственный Центр исследования кожи. Орифлэйм применяет новейшие технологии и сырье отличного качества.
    При производстве продукции Компанией используется более 175 природных компонентов, поставляемые как  с собственной фермы в Ирландии, так и из различных уголков мира. Например, масло чайного дерева поставляется из Австралии, экстракт экзотической маргозы – из Индии, а экстракт цветка камелии – из экологически чистых районов Китая, масло ши и мирры – из стран Африки.

    Следует отметить, что сырье приобретается свежеприготовленным, а не в концентрированном виде.  Химические составляющие используются в продукции Орифлэйм только исходя из их исключительной безопасности в плане здоровья и только по причине, что мировой наукой пока не найдено им  подходящего растительного заменителя (УФ-фильтры и различные консерванты).
    Орифлэйм полностью гарантирует безопасность и высокое качество выпускаемой продукции, производя ее на новейшем современном оборудовании в условиях жестких требований норм технологического и экологического контроля.
    Присоединяйтесь к прекрасному миру Орифлэйм!
    Теперь САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ о компании:

    1. Орифлэйм – самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж

    2. Мы гордимся нашими масштабами

    — более 45 лет на рынке (основана в 1967 г.)
    — более 60 стран имеют представительства
    — 7900 сотрудников
    — более 3,6 миллионов Консультантов в мире
    — 1,5 миллиарда евро ежегодный объем продаж
    -более 1000 единиц – ассортимент продукции
    — 5 собственных фабрик в Швеции, Польше, Китае, России, Индии

    3. Об Орифлэйм пишут книги


    В 2008 году вышла в свет книга «Орифлэйм Йонас и Роберта», написанная шведским автором Бьёрном Эдста. Книга была сразу переведена на несколько языков и доступна для чтения на шведском, английском и русском. В основу книги легли материалы о деятельности компании на протяжении многих лет, финансовые отчеты и публикации в прессе, а также личные воспоминания братьев, которыми ими делились с автором во время многочисленных интервью.
    Когда Бьёрн Эдста поделился с Йонасом и Робертом идеей написания книги, Йонас спросил «Что же мы такое создали, что может представлять интерес для людей вне компании Орифлэйм?» – «Дух предпринимательства» — ответил автор, будучи уверенным, что книга станет источником вдохновения для каждого, кто хотел бы стать предпринимателем.

    4. Роберт аф Йокник (сооснователь Орифлэйм), стал обладателем почетной премии WFDSA в 2008 году


    Роберт аф Йокник является обладателем почетной премии WFDSA – Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж.
    Почетная премия была вручена в знак признания вклада в развитие индустрии прямых продаж на тринадцатом ежегодном конгрессе Федерации, который прошел 8-10 октября 2008 года в Сингапуре.
    Председатель Федерации Труман Хант, лично вручавший премию, в своей эмоциональной речи подчеркнул, что эта высочайшая награда находит своего победителя раз в три года, и в 2008 году её единственным номинантом заслуженно стал сооснователь шведской компании Орифлэйм. Орифлэйм 45-4

    5. Братья аф Йокник удостоились медали Королевского Патриотического общества Швеции в год 45-ти летия Орифлэйм.


    Братья Роберт и Йонас аф Йокник получили медаль Королевского патриотического общества из рук министра инфраструктуры Швеции Катарины Элмьсетер-Сверд на ежегодной церемонии вручения почетной медали самым выдающимся представителям торговли и промышленности страны.
    Вручая награду, министр отметила их вклад в развитие бизнеса Швеции: «Братья Йонас и Роберт аф Йокники создали бьюти-компанию в 1967 году, и сегодня она входит в пятерку крупнейших игроков международного косметического рынка. Благодаря смелости и предпринимательскому таланту братьев сегодня интересной и увлекательной работой обеспечены почти 8 тысяч сотрудников Орифлэйм и более 3,6 милллионов Консультантов по всему миру!».
    Орифлэйм 45-5

    6. Магнус Брэннстром, Президент Орифлэйм, избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж


    Осенью 2012 года в Милане Магнус Брэннстром избран председателем Европейской Ассоциации прямых продаж.
    Председатель – выборная должность сроком на 2 года. Магнус официально вступил в должность с 3 октября 2012 года.

    7. Орифлэйм участвует в благотворительных проектах


    Орифлэйм является соучредителем и оказывает поддержку Всемирной организации защиты детей, основанной в 1999 году Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией. Деятельность этого фонда направлена на улучшение жизни детей из неблагополучных семей. В качестве спонсора организация финансирует более 100 негосударственных и общественных программ, работающих в сфере социальной защиты детей, в 14 странах мира.
    В компании есть свой Благотворительный фонд Орифлэйм – Oriflame Foundation. Каждый Консультант по всему миру знает, что средства, потраченные им на аксессуары каталога с особой символикой, попадают в Фонд и затем так же централизованно возвращаются в тот регион, где была совершена покупка. В рамках работы Благотворительного фонда Орифлэйм осуществляется акция «Помоги детям!», посредством которой мы помогаем детям, оставшимся без попечения родителей. Главная цель этой акции – помочь детям получить обучение и профессиональную подготовку, ведь именно образование является фундаментом будущей благополучной жизни.
    Со дня основания, компания Орифлэйм оказывает поддержку Livslust (Ливслют) – особой школе в Латвии, которая дает возможности социальной реабилитации и получения профессионального образования трудным подросткам.
    Компания Орифлэйм в рамках своей благотворительной деятельности сотрудничает с одной из крупнейших международных неправительственных социальных организаций помощи детям-сиротам SOS Детские деревни.
    Выбирая продукцию Орифлэйм, вы делаете правильный выбор и вносите свой вклад в благотворительные проекты Орифлэйм.

    8. Её Величество Королева Швеции Сильвия сотрудничает с Орифлэйм


    В 2006 году Ее Величество Королева Швеции Сильвия отметила вклад Орифлэйм и всех ее Консультантов в дело благотворительности, вручив Тамилле Полежаевой, Лидеру Орифлэйм №1, благодарственный диплом.

    9 октября 2006 года Тамилла Полежаева, Лидер № 1 в Орифлэйм, в сопровождении Магнуса Брэнстрома, Президента и Генерального Директора Орифлэйм косметикс, и Роберта аф Йокник, одного из основателей компании Орифлэйм, встретилась с Королевой Швеции Сильвией в ее резиденции в Стокгольме.

    Легендарный Парфюмерный аромат Орифлэйм «Соллиден» был разработан совместно с королевской четой Швеции и назван в честь королевской резиденции.

    Он помог многим детям обрести лучшую жизнь.
    Компания Орифлэйм внесла более 10 миллионов крон, вырученных с продаж парфюмерного продукта «Соллиден», в созданный Королевой Швеции Сильвией Международный Детский Фонд.
    В ноябре 2010 года Королева Швеции Сильвия нанесла визит в Научно-Исследовательский центра Игелёса, на базе которого была разработана серия Вэлнэс от Орифлэйм.

    9. У Орифлэйм есть собственный Научно-исследовательский центр в Дублине


    У Орифлэйм есть собственный Научно-исследовательский центр в Дублине, Ирландия.
    В команде Центра работает чуть более 100 ученых и экспертов. Они занимаются широким кругом вопросов, включая формулы всех косметических продуктов и упаковку.

    10. Гордость Орифлэйм – Институт исследования кожи в Стокгольме


    Гордость Орифлэйм – Институт исследования кожи в Стокгольме. Как следует из названия, деятельность экспертов центра сфокусирована на проектах, связанных с формулами продуктов по уходу за кожей.

    11. Орифлэйм в России обладает мощной производственной базой


    В 2006 году в Красногорске, Московской области был открыт пятый завод компании Орифлэйм (остальные расположены в Швеции, Польше, Индии, Китае). Косметическая продукция производится в соответствии с самыми высокими европейскими стандартами качества.
    Производственно-логистический комплекс Орифлэйм (ПЛК) в Ногинске, который станет новым шагом по улучшению сервиса, – уникальный проект.
    На участке площадью 26,5 гектара будет построен складской комплекс площадью 3,5 гектара и производственное подразделение 1,5 гектара.
    Производственно-логистический комплекс в Ногинске будет седьмым и крупнейшим заводом Орифлэйм в мире. В частности, площадь складских помещений будет на 45% больше складского комплекса под Варшавой, который является сейчас крупнейшим.
    Уникальность проекта в том, что он будет сертифицирован по международной системе LEED, известной своими строгими экологическими стандартами.

    12. Орифлэйм Россия является Старшим членом Ассоциации прямых продаж России

    13. Компания Орифлэйм входит в список 400 крупнейших предприятий России

    *(по данным РА «Эксперт»)

    14. Орифлэйм Россия – лауреат международной премии Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству


    В 2009 году компания Орифлэйм Россия награждена дипломом лауреат международной премии в области предпринимательской деятельности «Элита национальной экономики».
    Премия учреждена по инициативе членов Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Фондом содействия развитию предпринимательства в 2008 году и проводится при одобрении:
    Государственной Думы Федерального Собрания РФ,
    Совета Федерации Федерального Собрания РФ,
    Совет Министров Союзного Государства Белоруси и России,
    Министерства экономического развития и торговли РФ,
    Министерства промышленности и энергетики РФ,
    Московской городской Думы.

    15. Орифлэйм – обладатель почетного диплома за поддержку Олимпийского движения


    Компания Орифлэйм – обладатель почетного диплома за поддержку Олимпийского движения в Российской федерации в 2008 году.
    Диплом подписан лично Леонидом Тягачевым, Президентом Олимпийского комитета России.

    16. В Орифлэйм 200 долларовых миллионеров


    В Орифлэйм 200 долларовых миллионеров (по данным на 2012 год).
    На фото – миллионеры Орифлэйм мира на сцене Глобен арены в Стокгольме во время юбилейного Ралли.

    7. В 2009 году Орифлэйм выплатила самую большую единовременную премию в 1 миллион долларов


    В 2009 году Орифлэйм выплатила самую большую единовременную премию – 1 миллион долларов.
    Её получила Лидер из России Тамилла Полежаева за покорение самый высокой ступени маркетингового плана Орифлэйм – Бриллиантовый Президент. На фото – церемония награждения, которая прошла в столице Италии Риме во время Золотой Конференции.
    Всего в маркетинг-плане Орифлэйм (Плане Успеха) 19 ступеней, каждый из которых отмечает определенную ступень развития вашего бизнеса и открывает новые преимущества на каждой ступени. План Успеха воплощает нашу МЛМ-культуру и является одним из самых привлекательных в индустрии прямых продаж.

    18. Самые успешные Лидеры Орифлэйм становятся акционерами компании


    В 2011 году в Монте-Карло, княжество Монако, более 30 успешных Лидеров СНГ и Балтии стали акционерами Орифлэйм.
    Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange.

    19. Лидеры Орифлэйм Россия 7 раз обогнули земной шар


    Лидеры Орифлэйм Россия 7 раз обогнули земной шар и побывали на всех континентах, за исключением Антарктиды.
    На слайде приведен список стран, который посетили орифлэймовцы, но важно также подчеркнуть, что в некоторых странах лидеры были не один раз раз.
    Ежегодные Золотые, Бриллиантовые и Исполнительные конференции являются частью Плана Успеха Орифлэйм.

    20. Банкет Директоров Орифлэйм 2012 получил престижную награду


    Банкет Директоров Орифлэйм – ежегодное мероприятия для всех Лидеров от уровня Директор.
    Банкет Директоров 2012 года «Королевский Бал» получил престижную награду в сфере event-индустрии – премию «Золотой пазл – лучший event-проект» в номинации «Мероприятие мечты». Это независимая профессиональная премия, присуждаемая за достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.
    Мы гордимся тем, что мероприятие Орифлэйм получило высочайшее признание экспертов и признано одним из лучших мероприятий России.
    Банкет Директоров Орифлэйм 2012, немного статистики:
    3020 часов потратили организаторы на подготовку проекта
    100 километров (засекали с шагомером!) прошагали во время подготовки
    450 человек работали на мероприятии
    250 тонн весили оборудование и декорации
    3,7 кг. золотых корон для VIP-гостей
    115,6 кг. почетных медалей
    $934 000 сумма чеков для Лидеров

    21. Мегафорум Орифлэйм 2012 собрал 25 000 человек в СК «Олимпийский»


    В мероприятии принимали участие все желающие – Лидеры, Консультанты и гости.

    22. На мероприятиях Орифлэйм выступают звезды российского и мирового масштаба


    Хор Турецкого, Тото Кутуньо, Алсу, Максим, Томас Андерс, Татьяна Тарасова, Елена Дементьева, Светлана Хоркина, Валерия, Филипп Киркоров, София Ротару, Ricci I Poveri, Ace of Base, Roxette, Николай Басков, Дима Билан, Лорин Loreen

    23. В странах СНГ и Балтии за год БМВ посещает столько человек, сколько вмещает два стадиона Уэмбли

    24. Орифлэйм – бренд №1* в странах СНГ и Балтии *

    (по данным Euromonitor)

    25. В год компания Орифлэйм выпускает 100 млн. каталогов на 40 языках мира

    26. Если сложить все тексты каталогов, которые выходят в Орифлэйм за год, получится 52 тысячи страниц

    27. Ассортимент продукции Орифлэйм насчитывает почти 1000 единиц в год,450 из них – новинки или обновленные запуски постоянных коллекций

    28. Орифлэйм гордится тем, что

    на протяжении своей 45-летней истории принципиально не прибегала к тестированию на животных косметики и её ингредиентов.

    29. Орифлэйм – первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC.


    Орифлэйм – первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено сертификатами международных организаций Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC.
    Fairtrade (Феатрейд)– справедливая торговля – позволяет производителям из развивающихся стран инвестировать средства в свой бизнес и развитие страны.
    Ecocert (Экосерт) – гарантирует, что все продукты Ecobeauty разработаны при помощи экологически безвредных процессов, а упаковка подвергается биоразложению или вторичной переработке.
    Vegan society (Веганское общество) – гарантирует, что продукты не содержан ингредиентов и примесей животного происхождения и не тестируются на животных.
    FSC (эФ-Эс-Си, Лесной попечительский совет) – подтверждает, что бумага из упаковки получена из сырья, выращенного с соблюдением норм экологически и социально ответственного лесопользования.

    30. Каждая 5-я женщина в России и странах СНГ пользуется косметикой Орифлэйм…


    Каждые 15 секунд кто-то в мире покупает тушь 5-в-1 «Очевидный эффект»

    По данным одного из крупнейших исследовательских холдингов «Ромир», Тушь для ресниц 5-в-1 «Очевидный эффект» и Губная помада «100% цвета» признаны самыми продаваемыми продуктами в своей категории на косметическом рынке России в 2011 году.

    Эти два средства на протяжении нескольких лет сохраняют огромную популярность и любовь потребителей, получая отличные отзывы от клиентов, положительные оценки в модной глянцевой прессе и признание профессионалов бьюти-индустрии. Свой абсолютный успех продукты-бестселлеры заслужили благодаря высокому качеству, современной формуле и превосходному результату.

    31. Наши помады – лауреаты международной премии Pentawards


    Наши помады – лауреаты международной премии Pentawards в области дизайна упаковки.
    В 2010 году губная помада Lipmania получила престижную международную премию, а в 2011 году – помада «Магия цвета».

    32. Ароматы Орифлэйм неоднократно становились победителями парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards


    Ароматы Орифлэйм неоднократно становились победителями Национальной парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards (до 2010 года премия называлась «Аромат года»). Парфюмы оценивает международное жюри, в состав которого входят известные эксперты в области парфюмерии и дизайна, а так же редакторы глянцевых изданий.
    В 2010 году аромат Chiffon by Ani Lorak удостоился Парфюмерного Оскара в номинации Celebrity, где награждаются ароматы, созданные при участии звезды!
    Ранее Мужской аромат Exсite by Dima Bilan и женский аромат Dancing Lady by Dima Bilan получили свои награды.

    33. Мужская косметика Орифлэйм – обладатель наград международных экспертов


    Премией журнала COSMOPOLITAN в России был отмечен в 2010 год мужской крем против старения кожи «Норд»

    34. Wellness by Oriflame рекомендован профессионалами в области здорового питания и известными спортсменами


    Вэлнэс рекомендован Национальной Ассоциацией диетологов и нутрициологов. Сотрудники этой организации являются специалистами высокого уровня в области диетологии и нутрициологии, а продукты, получившие одобрение НАДН, высоко ценятся и экспертами и потребителями.
    Известная фигуристка Ирина Слуцкая и звезда тенниса Каролина Возняцки на страницах каталогов Орифлэйм дали свои рекомендации продуктам Вэлнэс.

    35. Компания Орифлэйм трижды получала звание Бренда года Effie – высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга

    36. Орифлэйм выбирают звезды России


    Валерия
    Жанна Фриске
    Гарик Харламов
    Дима Билан
    Евгений Плющенко
    Алсу
    Ани Лорак
    Максим
    Тина Канделаки

    37. Орифлэйм рекомендуют ТОП-модели мира


    Ева Герцигова
    Наталья Водянова

    38. С Орифлэйм сотрудничают звезды Голливуда


    Моника Беллуччи
    Деми Мур

    39. Звезды шоу-бизнеса посвящают свои хиты Орифлэйм и продают диски многотысячными тиражам


    Томас Андерс специально для Орифлэйм написал хит «I miss you» и представил в каталоге диск с записью своих любимых песен.
    В год 45-ти летнего юбилея компании шведская группа Роксет эксклюзивно для Орифлэйм выпустила диск, на котором одна из песен «It’s possible» была создана для Орифлэйм.
    Свои хиты для Орифлэйм создавали Дима Билан — Dancing lady, Максим – «Мой ответ «ДА», Ани Лорак – «Нежность рассвета».

    40. Орифлэйм является официальным спонсором Женской теннисной ассоциации


    Компания Орифлэйм является официальным спонсором Женской теннисной ассоциации WTA.
    На фото 1 – Старший Вице-президент стран СНГ и Балтии Матс Палмквист и теннисистка Вера Звонарева на пресс-конференции, которая проходила во время Кубка Кремля в Москве.
    На фото 2 – официальный визажист Орифлэйм Йонас Врамель во время работы на стенде Орифлэйм на Кубке Кремля.

    41. Орифлэйм сотрудничает с ведущими дизайнерами


    Орифлэйм сотрудничает с ведущими дизайнерами.
    Лиселот Уоткинс, Марсель Маронжу, Валентин Юдашкин, Маша Цигаль – вот лишь немногие из дизайнеров, создававших свои шедевры для Орифлэйм. Безусловно, любой моднице хорошо знакомы имена наших модельеров – Маши Цигаль и Валентина Юдашкин.
    Но мы хотели бы подчеркнуть, что каждый эксперт, с которым сотрудничает компания – сильный профессионал своего дела, снискавший мировое признание.
    Например, Марсель Маронжу – известный франко-шведский модельер, его одежду носят Алиша Киз, Дайдо, Мадонна, Изабель Юппер, Джулия Робертс и Эммануэль Беар. Для Орифлэйм Марсель создал модный аромат by Marcel.
    Лиселот Уоткинс – именитый фэшн-художник. Она сотрудничает с такими модными домами как Roberto Cavalli, H&M, Miu Miu, Vagabond, Anna Sui, Barney’s, Marimekko) и культовыми глянцевыми журналами по всему миру (Vogue, Elle). Рисунки Лиселот украшают ткани, витрины музеев и универмагов, сумки и зонты. Для Орифлэйм Лиселот создала рисунки для косметики и аксессуаров.

    42. Орифлэйм обладает уникальным портфолио ароматов…


    Орифлэйм сотрудничаем с известными парфюмерами. Упомянем только некоторые из недавних новинок.
    Жан Жак – французский парфюмер, создавший аромат Lovely Garden. А знаете ли вы, что среди других работ Жан Жака есть ароматы, созданные для люксовых брендов? Кристиан Лакруа: C est la fete!, Кензо: Fleur de Yuzu and Fluo Masaki Paris, Давидофф: Silver Attitude

    Бернар Эллена (Bernard Ellena), создатель аромата Precious Moments Red Dream из юбилейной коллекции Орифлэйм, — знаменитый «нос » Франции, парфюмер, уже 35 лет создающий ароматы для таких известных брендов, как Versace, Jil Sander, Marc O’Polo, Max Azria, Sergio Tacchini, Ted Lapidus, Diesel, Benetton, Mexx .

    Над созданием образца будущего аромата работают одновременно 3 или 4 парфюмерных дома,
    предлагая в результате около 15 вариантов .

    43. Румяна в шариках серии Giordani Gold


    появились 30 лет назад и до сих пор остаются в числе самых продаваемых продуктов марки

    44. Ежегодно производится и продается

    175 тонн специального смягчающего средства «Нежная забота»

    Обратите внимание, что в одной баночке всего 15 миллилитров продукта!

    45. Партнеры Орифлэйм – мировые бренды


    Rowenta
    Walt Disney
    Puma
    iPhone
    Adidas
    Орифлэйм 45-60

    46.Орифлэйм снова стал Косметическим брендом №1 в Беларуси и странах СНГ. 


    Итак, на вопрос «Какой у нас бизнес?», мы с гордостью отвечаем:
    •Известный европейский бренд
    •Высококачественная продукция, удостоенная международных наград и признания потребителей
    •Привлекательные и любимые каталоги 17 раз в год
    •Рекомендации мировых звезд
    •У нас свыше 45-летняя история и сильные традиции, мы уверенно смотрим вперед и гордимся инновациями!

    Присоединяйтесь к прекрасному миру Орифлэйм!

    Успешный бизнес с ОРИФЛЭЙМ: Зарабатывайте сегодня и воплощайте свои мечты завтра!

    УЗНАЙТЕ ПЕРВЫМИ О НАШИХ АКЦИЯХ, СКИДКАХ И ПОДАРКАХ!

  4. Инкогнито Ответить

    В Польше находится крупнейший завод компании Oriflame, его площадь составляет 10 000 кв. м. В Варшаве на нем трудится 430 постоянных и временных сотрудников. Открыт этот завод в 1995 году. Выпускает он порядка 200 млн. единиц и 350 наименований продукции в год. Среди нее эмульсии, шампуни, гели для душа, другие средства для ухода за лицом и телом и декоративная косметика.
    Завод косметики Oriflame в Индии был открыт в 1996 году. Его мощность по сравнению с польским небольшая всего 40 млн. единиц в год. Располагается он в пригороде Нью-Дели, на площади 2000 кв. м. Завод производит кремы, гели, шампуни и декоративную косметику.

    Заводы в Китае и России

    В 2005 году компания Oriflame открылся завод в Куньшань, недалеко от Шанхая. Его площадь равна 7000 кв. м, годовая мощность – 30 млн. единиц, а это примерно 78% продукции компании, большинство из которой предназначена для ухода за кожей. Также здесь производятся туалетные принадлежности и некоторые красители для губной помады, туши.
    В России компания Oriflame возвела Новый торгово-промышленный комплекс площадью 22000 кв. м. Мощность завода составляет около 100 млн в год. На нем выпускаются такие продукты как помада, карандаши.

  5. SaGu Ответить

    Нам исполнилось 50! И в свете юбилейных мероприятий, нам хотелось бы обратить внимание на тех, кто когда-то создал Oriflame. Итак, Майк Хиббс пообщался с Робертом и Йонасом аф Йокник, и взял у них эксклюзивное интервью.
    Когда Роберт и Йонас оба оставили свои должности в хороших компаниях 50 лет назад, люди думали, что они сошли с ума. Но их увлекала большая идея и еще большие амбиции. Так, вооружившись верой в себя и нескончаемым позитивом, они сделали Oriflame одной из самых больших компаний в мире.
    Ответить на вопрос, откуда у братьев такое стремление к победе не сложно – они черпают его друг в друге. С самого детства братья находятся в постоянном соперничестве: даже занимаясь спортом дома, они устраивали соревнования. И, как утверждает их сестра, даже дорогу в школу братья часто преодолевали «на время». Их стремление посоперничать никогда не прекращалось, и именно этот факт сыграл огромную роль в успехе Oriflame.
    “Мы так привыкли бороться за то, во что сами верили. Это было у нас в крови! Но не только – ведь и наша культура, и наш способ вести бизнес исполнены страсти!” – говорит Роберт.

    Боевой дух братьев становится особенно заметен, когда они рассказывают о том, как справлялись с трудностями в разное время. Так, словно они вовсе не замечали бы проблем, но видели бы только возможности. Возможности изменить вещи и сделать их лучше.
    «Никогда не сдавайся. Всегда есть шанс найти дорогу лучше. Предприимчивость – это когда ты прижат к стене, но все же умудряешься найти выход,” – говорит Йонас.
    Очевидно, этот победный менталитет быстро распространился, так как все, кто присоединился к Oriflame за годы работы компании обладают той же энергией и разделяют те же ценности. Они тоже никогда не сдавались. Роберт и Йонас с особой осторожностью принимали на работу Руководителей Oriflame в каждой стране, ведь выбор единомышленников имеет очень большое значение для поддержания особой культуры Oriflame.
    И, конечно, то же самое относится к Консультантам Oriflame. Oriflame быстро стал и до сих пор является магнитом для тех, кто стремится внести позитивные изменения в свои жизни, а также жизни каждого человека вокруг них. Эти люди стали символом успеха в Oriflame – символом удивительных перемен, которые могут произойти с людьми, когда они приходят в Oriflame.

    Йонас вспоминает прошлое с теплом и удовлетворением: “Это было так здорово – просто встречать всех этих новых людей. Многие говорили, что им не хватает уверенности в себе и не решались заговорить с другими людьми. Мы только отвечали: «Ты не поверишь! Через год ты будешь Лидером и будешь выступать со сцены!». И правда, так и было.”
    Лично видеть эти перемены, происходящие с людьми – самая большая гордость Йонаса и Роберта.
    “Что действительно делает нас счастливыми –это жизни, которые мы помогли изменить. Это прекрасное чувство!” – признается Роберт говорит: “Новые бизнес-возможности позволили стольким людям реализовать свои мечты, дать образование своим детям, стать предпринимателями и расти как личности”.
    Братья верят, что продавать мечты и возможности – невероятно вдохновляющее занятие. Это привносит в их жизни смысл. Они также считают, что хорошие вещи не должны быть доступны каждому, а не привилегированному меньшинству. Проще говоря, Oriflame предлагает возможность реализовать свои мечты и изменить свою жизнь каждому – выглядеть, чувствовать себя и жить лучше.
    “Ты когда-нибудь мог представить себе, что мы бы так изменить жизни стольких людей?” – спросил Роберт у его старшего брата Йонаса.
    И эти перемены не только материальны. Братья быстро поняли, что больше всего людям нравится их личностный рост, который происходил с ними, благодаря новой работе. Они также заметили, что чем выше Лидеры Oriflame поднялись по лестнице успеха, тем больше они ощущали себя частью теплой и поддерживающей семьи.
    “Oriflame – это семейный бизнес с семейными ценностями”
    Но, несмотря на то, как выросла компания, секрет успеха заключается в деталях. Доброта отношений между братьями, их естественная коммуникабельность и умение договариваться с людьми, всегда с позитивом и пониманием.
    Именно эти небольшие, но очень мощные особенности правят Oriflame в течение последних 50 лет. И будут продолжать – еще много лет в будущем.

  6. MrDruddeGames Ответить

    Компания Oriflame – шведская косметическая компания. Oriflame – бренд натуральная шведская косметика.
    Название получено из латинских слов и если это возможно упрощенно, описать, то Ori означает золото, а flame – пламя. Можно с уверенностью сказать, что Oriflame – это один из самых успешных брендов в мире.
    Компания Oriflame – это яркий пример воплощения мечты в реальность. Мечта превратилась в невероятный успех, о величине размаха которого основатели заранее даже не могли себе заранее представить.
    Официальный логотип компании Oriflame
    Мечта, начала реализовываться с 1967 года, когда сплоченные общей мечтой братья Йонас и Роберт аф Йокник (нынешние владельцы компании Oriflame), а также их общий друг Бенгт Хельстен решили открыть собственное дело. Они были молоды, энергичны и амбициозны, но они не побоялись сделать первый шаг навстречу своей мечте, шаг который привел к выдающимся результатам.

    На фотографии братья основатели шведской компании Oriflame Йонас и Роберт аф Йокник
    Друзья создали свою косметическую компанию, которая производила косметические средства по уходу за кожей, которые значительно отличались от всего, что было в то время на косметическом рынке: продукцию, изготовленную по уникальным рецептурам и на натуральных ингредиентах, и не тестируемую на животных. По их планам данная продукция должна была быть высокого качества, но доступна многим людям по приемлемым ценам. И они решили внедрить новый метод продаж (на основе МЛМ – Мульти Левел Маркетинг или как его называют у нас – сетевой маркетинг) – от человека к человеку. Клиенты получают рекомендации лично от людей (консультантов), которых знают, что делает этот бизнес с Oriflame в их глазах более надежным, комфортным и увлекательным занятием. А Консультанты, которые работают с компанией, получают неограниченные возможности дополнительного дохода и карьерного роста и получения финансовой независимости!
    Ценности, на основе которых строилась компания Oriflame, действуют и по сегодняшний день:
    Единство, Дух, Страсть
    Мечты Йонаса, Роберта и Бенгта осуществились в реальность в намного большей степени успешнее, чем они представляли в своих мечтах!
    Компания Oriflame является в настоящее время одной из наиболее быстро растущих компаний в мире, продающих красоту по методу прямых продаж. Компания Oriflame продает свою продукцию в 62 странах мира, в половине которых она является лидером на рынке косметической продукции.
    Компания Oriflame предлагает очень широкий ассортимент продуктов для красоты высокого качества, а также уникальную возможность присоединиться любого человека к продажам и начать свой собственный бизнес.
    На сегодняшний день отдел продаж компании состоит из примерно 3,3 миллионов Консультантов во всем мире, которые обеспечивают продажи продукции компании Oriflame по всему миру.
    Основные черты компании Oriflame:
    Годовой (2009) оборот компании Oriflame около 1,3 миллиарда евро;
    Количество работников в компании около 7 500 человек;
    Количество Консультантов в мире около 3,3 миллионов (из них около 1 миллиона в России);
    Обновление продукции и выпуск новинок – ежегодно около 950 продуктов;
    Два собственных научных центра: один Глобальный R & D-центр в Дублине (Ирландия) и один в Стокгольме (Швеция) с более чем 100 ученых и специалистов высокого уровня;
    Компания имеет 5 собственных заводов, расположенных в Швеции, Польше, России, Индии и Китае;
    Oriflame представлена на Лондонской бирже Nasdaq OMX Exchange марта 2004 года;
    Компания Oriflame – соучредитель Всемирного детского фонда и проводит широкомасштабные благотворительные акции;
    Все продукты компании никогда не тестируются на животных.
    Компания Oriflame работает в 62 странах, 13 стран из которых на основе франчайзинга.
    Возможности бизнеса с Oriflame – это самое привлекательное предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких заработка (доходах) и страстно хочет реализовать свою мечту, пользуясь уникальной бизнес-концепцией Oriflame:

    «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™»

    Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. И другие принципы изложены в Кодексе Корпоративной этики – Code of Conduct Oriflame
    Дополнительная информация представлена об Oriflame в мире на международном сайте http://www.oriflame.com (англ.) На нем, Вы также можете ознакомиться с годовыми финансовыми отчетами компании Oriflame и информацией по инвестиционной деятельности.

  7. Koroleva Ответить

    Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.
    Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более чем 550 наименований. Кроме того, компания Орифлэйм ежегодно производит более 150 новых видов продукции.
    Компания Орифлэйм представлена в 55 странах на всех континентах, в 30 из которых в настоящее время в компании работает 1,5 миллионов Консультантов и 4600 сотрудников.
    Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 64 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки Орифлэйм.
    Последние два десятилетия всемирного развития компании Орифлэйм были отмечены несколькими важными событиями:
    1979 – открытие производства в Дублине;
    1982 – компания Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
    1990 – была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;
    1992 – начало деятельности компании в России;
    1995 – открытие производственного комплекса в Варшаве;
    1997 – произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка. Знания и опыт менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света.
    1998 – открытие производства в Дели;
    2000 – реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине;
    2001 – компания Орифлэйм присутствует в 55 странах – собственные отделения в 40 странах, офисы в 46 странах и лицензии в 11 странах;
    2003 – в России начинается строительство торгово-производственного комплекса компании Орифлэйм;
    2004 — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
    2004 — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
    2005 — начало прямых продаж в Беларуси;
    2005 — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
    2006 — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
    2009 — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;
    2009 — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;
    2009 — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame;
    2010 (февраль) — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.
    Многое изменилось в мире за эти годы. Изменилась и компания: новейшее производство, передовые технологии, современный стиль, новые офисы – все это Орифлэйм XXI-го века.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *