В какое время и где происходят события рассказа что вы знаете о событиях?

2 ответов на вопрос “В какое время и где происходят события рассказа что вы знаете о событиях?”

  1. Писающий мальчик Ответить

    1. В какое время и где происходят события рассказа? Что вы знаете о событиях, происходивших в России в те времена?
    События рассказа происходят в сибирской деревне до начала Великой Отечественной войны. Приметы этого времени — голодная жизнь, единоличное хозяйство, отсутствие автомобилей и хороших дорог, редкие поездки в город на лодке. Характерные приметы места — Енисей, увалы, тайга рядом с деревней.
    2. От чьего лица ведётся повествование?
    Повествование в рассказе ведётся от лица семилетнего мальчика.
    3. Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание внешности Саньки. Согласны ли вы с автором, что «Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят»? Как рассказчик относится к нему?
    Семья Левонтия отличалась от семей хозяйственных и серьёзных сибиряков своей беспорядочной жизнью. Левонтий не крестьянствовал, как дедушка мальчика, а был рабочим, заготавливал бадога для завода. Он пьянствовал после получки, безрассудно тратил деньги и, напившись, бил жену и детей, которые убегали и прятались по соседям. Левонтий не заботился о воспитании детей, и они росли, как беспризорники, и питались, как придётся.
    4. Прочитайте отрывок, рисующий дом дяди Левонтия. Какое впечатление этот дом оставляет у читателя? «Стоял он (дом) сам собою, на просторе, и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застеклёнными окнами — ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни». Какая художественная деталь даёт представление о неустроенности семьи Левонтьевых?
    Описание дома Левонтия оставляет у читателя впечатление безалаберности и абсурда. С одной стороны, вроде бы хорошо, когда ничего не мешает смотреть на свет белый, но, с другой стороны, дом, который не имеет ни наличников, ни ставень, ни даже сеней, не назовёшь уютным домом, в нём не захочется жить. О неустроенности семьи Левонтьевых говорит отсутствие самых необходимых в деревенском быту деталей дома, «кое-как застеклённые окна», описание печки, «раскорячившейся посреди избы», и рассказ о том, как семейство ковыряло весной землю вокруг дома, возводило изгородь и зимой сжигало эту изгородь в печке, потому что в запасе не было дров.
    Бабушка рассказчика говорит о Левонтьевых пословицей: «…у них самих в кармане — вошь на аркане».
    5. Проследите, как менялось настроение героя рассказа после того, как он вернулся домой, и на следующий день. Как это отразилось в речи рассказчика, её интонации, в поведении героя?
    От имени мальчика Астафьев пишет, что дети провели день «интересно и весело». Но сам автор не считает, что день, когда не было сделано ни одного полезного дела, когда «за некрасивый вид» растерзали рыбину, пуляли камнями в птиц и подшибли стрижа, можно назвать весёлым. От имени ребёнка автор называет этот день весёлым, но таким образом призывает читателей подумать, так ли это.
    С утра дети пошли на увал брать ягоду. Сначала они собирали молча, но потом им это надоело, они стали дразниться, драться, съели все ягоды. Затем брызгались в речке, ловили подкаменщика, потом растерзали его на берегу. Подбили стрижа и похоронили его в гальке, скоро забыв о птичке. Затем они забегали в устье холодной пещеры, хвастались друг перед другом. Санька пугал своих братьев и сестёр. Затем левонтьевские ушли домой, а мальчика оставили одного в тайге и без ягод, зная, что его дома накажут.
    6. Из каких эпизодов мы узнаём, как герой был втянут в тяжкий обман?
    После возвращения домой мальчик боялся, что бабушка обнаружит его обман, и приготовился к наказанию. Когда она решила везти ягоды прямо в туеске, то у него отлегло от сердца. Он выбежал гулять и сообщил обо всём Саньке. Санька стаи шантажировать мальчика, вымогать у него калачи. Мальчик знал, что калачи нельзя брать без разрешения бабушки, но украл для Саньки три калача.
    Ночью мальчика стала мучить совесть. Он хотел признаться во всём бабушке, но пожалел её будить, решил подождать до утра и с этой мыслью спокойно уснул. Проснулся он, когда бабушка уже уехала в город на базар. Мальчик пошёл к Левонтьевым. Он уже снова восхищался Санькиной дыркой в зубах и дал ему крючок, лишь бы тот взял его на рыбалку. Мальчик снова был радостным и забыл про ночное раскаяние. Он играл с детьми, затем, ближе к вечеру, он снова задумался над тем, что будет, ког да приплывёт бабушка. Ему стало жалко себя, хотелось избежать наказания, Санька заметил это и начал опять дразнить мальчика, подговаривая его спрятаться, как будто он утонул. Но мальчик нашёл в себе силы сказать ему: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду!..»
    Однако, когда из-за поворота показалась лодка с бабушкой, мальчик сбежал от неё и опять нашёл возможность оттянуть объяснение. У дяди-Ваниного дома дети играли в лапту. Мальчик ввязался в игру и снова отложил встречу с бабушкой. Он понимал, что виноват, и вёл себя трусливо.

  2. Douzahn Ответить

    ребят кто что сможет сделать буду очень благодарен нужно позарез интересны номера 1,2,3,6,9
    решить уравнение 16:(9-х)+8=10
    укажите время и число глаголов Пробежала и пискнула мышь.стукнулся о берёзу и упал жук. на макушке ели  кукует кукушка. на вершине дуба заворковал дикий голубь. на закате солнца заухает в лесу филин. наступила темная ночь . светит луна на поляну . застрекотали кузнечики. заливаются в кустах соловьи. чуть слышно журчат лесные ручейки . скоро в высокой траве закричат коростели.
    почему Печорин и Онегин были не счастливыми ?
    в чём смысл сказа каменный цветок  помогите здать на 5 прошу вас очень надо!!!!!!!!!!!
    1. В чём вы видите причины ужесточения внешней политики сталинского руководства после окончания войны? 2. Сталинское десятилетие “холодной войны”: действия США и стран Запада, действия СССР и его союзников. 3. Перечислете авторов литературных,музыкальных,кинематографических произведений, художников, скульпторов, о которых во второй половине 50-х гг. заговорили как о представителях нового направления в отечественной культуре. Назовите их произведения. 4. Перечислите мероприятия советского руководства, которые способствовали разрядке международной напряжённости в 50-х – начале 60-х гг. 5. Перечислете наиболее серьёзные кризисы в международных отношениях, активным участником которых выступал СССР в 50-х – начале 60-хх гг. Дайте краткое изложение причин этих кризисов.
    В каком году исполнится 3000 лет олимпийским играм
    Почему температура кипения разная у разных жидкостей???
    привіт! допоможіть мені вставити пропущені слова (made, decorated, played, liked, was, celebrated , had, gave, enjoyed.) yesterday i … at the party. The party … its theme. it … teddy bear party. i … it very much. my friend`s mother … a big cake in a form of bear. we… bear masks, party hats, posters. my friends and i … the room with pictures and … each other presents . we also … the songs and dances
    Вопрос 1 Выбери формулы оснований:   1. KOH 2. MgO 3. H3PO4 4. N2O5 5. Cu(OH)2 Вопрос 2   Выберите формулы щелочей:   1. SO3 2. Mg(OH)2 3. LiOH 4. HNO3 5. H2SO4     Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Формула гидроксида, соответствующего оксиду меди (I) Выберите один ответ: 1. CuOH 2. Ca(OH)2 3. Cu(OH)2 4. Cu2O

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *