В какой борьбе нужны не только мышцы и сила но и театральное искусство?

3 ответов на вопрос “В какой борьбе нужны не только мышцы и сила но и театральное искусство?”

  1. Kornishon Ответить


    На финальную игру нового сезона вопрос следующий
    Сам удивляюсь, чего я только не делывал в своей жизни. И сделано, я думаю, недурно, — говорил в конце жизни Менделеев. Круг этой жизни был колоссален: помимо химии и метрологии он участвовал в проектировании первого русского ледокола Ермак и всяко-разно другое, но в 1863 году по просьбе нефтяной промышленности он сделал что-то такое, что вошло в историю как великое научно-техническое изобретение.

  2. Я не багат ну кайфую как Депутат Ответить

    Ты научишься интуитивно чувствовать соперника, будешь знать наперед, какой фортель он выкинет в следующую минуту. Никакой телепатии — только внимательность. С ее помощью ты, кстати, сможешь обезвреживать не только спортивных, но и любых других противников — конкурентов по работе, соперников в личной жизни и пр.

    Перестанешь сомневаться

    У тебя часто возникают проблемы с принятием решений? Вольная борьба подарит тебе уверенность. Спроси у любого тренера и он тебе скажет: моральная устойчивость — залог победы, а «прокачать» свою веру в победу не менее важно, чем мышцы. Со временем эти качества проявятся и в твоей внеспортивной жизни — ты научишься быстро осознавать, чего хочешь, и принимать правильные решения.

    Сможешь дольше носить свою девушку на руках

    Думаешь, вольная борьба – спорт, в котором выигрывает сильнейший? Не всегда. Чаще всего выигрывает самый выносливый. Энергичные и агрессивные борцы быстро выдыхаются и проигрывают. Вот тебе идея: в дополнение к тренировкам на ковре возьми за правило почаще носить свою девушку на руках, используя ее как снаряд. Ей будет приятно, а тебе —полезно.
    Кстати, девушки тоже увлекаются этим видом единоборств, и их немало. Проводятся даже различные турниры и чемпионаты по вольной борьбе для женщин. Вот, посмотри, как это выглядит:
    Вольная борьба, видео.

    Останешься цел и почти невредим

    «Единоборство без оружия, побоев и всяческой драки», — именно так описал старик Даль вольную борьбу. И по сей день в этом виде единоборств строго настрого запрещено применение ударов, болевых и удушающих приемов. А это значит, что и вероятность получить травму в вольной борьбе все-таки ниже, чем в ряде других единоборств. Ну и, разумеется, если ты регулярно тренируешься на ковре, шанс огрести от уличных хулиганов вообще минимален.

    5 фактов о вольной борьбе:

    1. Самый титулованный борец вольного стиля — Александр Медведь. Он стал трехкратным олимпийским чемпионом, семикратным чемпионом мира, многократным победителем различных турниров и чемпионатов по вольной борьбе.
    2. Запрещенный прием вольной борьбы — замок «ножницы» (когда ноги борца скрещиваются вокруг шеи соперника).
    3. Экипировка борца — это открытое трико, а также мягкие борцовки на ногах. У женщин нехитрое дополнение — специальная футболка, защищающая грудь.
    4.Весовое ограничение для борцов — 75 кг (связано это с тем, что вольная борьба заключается в блокировках движений и бесконечных зажимах).
    5. Наибольшее количество очков — пять — начисляется за бросок соперника в воздухе (смотри видео о бросках в вольной борьбе выше).

  3. Bladerunner Ответить

    Театр как вид искусства, и его коренное отличие от других видов искусств
    театр искусство сюита
    Как и любой другой вид искусства (музыка, живопись, литература), театр обладает своими, особыми признаками. Это искусство синтетическое: театральное произведение (спектакль) складывается из текста пьесы, работы режиссёра, актёра, художника и композитора. В опере и балете решающая роль принадлежит музыке.
    Театр – искусство коллективное. Спектакль – это результат деятельности многих людей, не только тех, кто появляется на сцене, но и тех, кто шьёт костюмы, мастерит предметы реквизита, устанавливает свет, встречает зрителей. Недаром существует определение “работники театрального цеха”: спектакль – это и творчество, и производство.
    Театр предлагает собственный способ познания окружающего мира и, соответственно, собственный на бор художественных средств. Спектакль – это и особое действие, разыгранное в пространстве сцены, и особое, отличное, скажем, от музыки образное мышление.
    Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей «емкостью». Он вбирает в себя способность литературы словом воссоздать жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не повествовательное, а живо-звучащее, непосредственно действенное. При этом в отличие от литературы, театр воссоздает действительность не в сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в пространстве картины жизни (спектакля). И в этом отношении театр сближается с живописью. Но театральное действо находится в непрерывном движении, оно развивается во времени – и этим оно близко музыке. Погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного восприятия звуков.
    Конечно, театр никоим образом не подменяет собой другие виды искусства. Специфика театра в том, что он «свойства» литературы, живописи и музыки несет через образ живого действующего человека. Этот непосредственный человеческий материал для других видов искусства является лишь исходным моментом творчества. Для театра же «натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей непосредственной живости.
    Искусство театра владеет поразительной способностью сливаться с жизнью. Сценическое представление хоть и происходит по ту сторону рампы, в моменты высшего напряжения стирает грань между искусством и жизнью и воспринимается зрителями как самая реальность. Притягательная сила театра и заключается в том, что «жизнь на сцене» свободно утверждает себя в воображении зрителя.
    Такой психологический поворот происходит потому, что театр не просто наделен чертами действительности, но сам по себе являет художественно сотворенную действительность. Театральная действительность, создавая впечатление реальности, обладает своими особыми законами. Правду театра нельзя мерить критериями жизненного правдоподобия. Психологическую нагрузку, которую берет на себя герой драмы, человек в жизни вынести не может, потому что в театре происходит предельное уплотнение целых циклов событий. Свою внутреннюю жизнь герой спектакля часто переживает как сгусток страстей и высокую концентрацию мыслей. И все это воспринимается зрителями как должное. «Невероятное» по нормам объективной реальности – это вовсе не признак недостоверного в искусстве. В театре «правда» и «неправда» имеют другие критерии и определяются законом образного мышления. «Искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических «механизмов», но одновременно оценивается в своем специфическом качестве рукотворно-игрового «невсамделишного», как говорят дети, иллюзорного удвоения реальности».
    Посетитель театра становится театральным зрителем тогда, когда воспринимает этот двойной аспект сценического действия, не только видя перед собой жизненно конкретный акт, но и понимая внутренний смысл этого акта. Происходящее на сцене ощущается одновременно и как правда жизни, и как ее образное воссоздание. При этом важно заметить, что зритель, не теряя чувства реального, начинает жить в мире театра. Соотношение реальной и театральной действительности достаточно сложно. В этом процессе можно выделить три фазы:
    . Реальность объективно показанной действительности, претворенная воображением драматурга в драматическое произведение.
    . Драматическое произведение, воплощенное театром (режиссером, актерами) в сценическую жизнь – спектакль.
    . Сценическая жизнь, воспринятая зрителями и ставшая частью их переживаний, слившаяся с жизнью зрителей и, таким образом, опять вернувшаяся к реальности.
    Основной закон театра – внутреннее соучастие зрителей в происходящих на сцене событиях – предполагает возбуждение воображения, самостоятельного, внутреннего творчества у каждого из зрителей. Этой захваченностью действием зритель отличается от равнодушного наблюдателя, который в театральных залах тоже встречается. Зритель в отличие от актера, активного художника, является созерцающим художником.
    Активное воображение зрителей – это вовсе не какое-то особое духовное свойство избранных любителей искусства. Конечно, выработанный художественный вкус имеет большое значение, но это вопрос развитости тех эмоциональных начал, которые присущи каждому человеку.
    Сознание художественной действительности в процессе восприятия тем глубже, чем полнее погружается зритель в сферу переживания, чем многослойней входит искусство в душу человека. Вот на этом стыке двух сфер – бессознательного переживания и сознательного восприятия искусства и существует воображение. Оно заложено в человеческой психике изначально, органически, доступно каждому человеку и может быть значительно развито в ходе накопления эстетического опыта.
    Эстетическое восприятие есть творчество зрителя, и оно может достигать большой интенсивности. Чем богаче натура самого зрителя, чем более развито его эстетическое чувство, чем полней его художественный опыт, тем активнее его воображение и богаче его театральные впечатления.
    Эстетика восприятия в значительной степени ориентирована на идеального зрителя. В действительности же сознательный процесс воспитания театральной культуры возможно продвинет зрителя к обретению знаний об искусстве и овладению определенными навыками восприятия.
    В синтетическом театре новейшего времени традиционное соотношение главенствующих начал – правды и вымысла выступает в своеобразном нерасторжимом единстве. Происходит этот синтез и как акт переживания (восприятие правды жизни), и как акт эстетического наслаждения (восприятие поэзии театра). Тогда зритель становится не только психологическим участником действия, то есть человеком, «вбирающим» в себя судьбу героя и духовно себя обогащающим, но и творцом, совершающим в своем воображении творческую акцию, одновременно с происходящим на сцене. Этот последний момент чрезвычайно важен, и в эстетическом воспитании зрителей он занимает главное место.
    Конечно, у каждого зрителя может быть свое представление об идеальном спектакле. Но во всех случаях оно основано на определенной «программе» требований к искусству. Такого рода «знание» предполагает определенную зрелость зрительской культуры.

Добавить комментарий для Я не багат ну кайфую как Депутат Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *