В какой группе слова начинаются с мягкого согласного звука пятна число цель?

4 ответов на вопрос “В какой группе слова начинаются с мягкого согласного звука пятна число цель?”

  1. toxablin Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Другое

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Обществознание

    Право

    Русский язык

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Химия

    Экономика

    Қазақ тiлi

  2. bartvel Ответить

    Язык является фундаментальным институтом общест-ва… это первый из институтов, с которым индивид сталки-вается биографически, потому что все другие институты, ка-ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-тельная система и какие угодно другие системы зависят отлингвистического сооружения классификаций, понятий, им-перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-ра значений, который был сконструирован средствами язы-ка, и могут продолжать свое существование только спомощью языка.Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.Если спросить о первом институте, который переживает ре-бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-го большинства детей первичная социализация имеет местов контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-ляется одним из случаев более обширного института родст-ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.То, что он фактически воспринимает и испытывает, — этоего родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-ники, которые находятся вокруг него в это время. Толькопозднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, чтоони делают, — это один из случаев гораздо более крупнойсоциальной реальности, известной как семья. Предположи-тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет вмладенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходитв столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает наболее обширную реальность, которая лежит за пределамимикромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-мощью языка ребенок получает сведения о широком мире«снаружи», мире, который опосредуется окружающими еговзрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другимсоциальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводыделают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-ные функции языка как социального института?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *