В какой опере римского корсакова звучит пляска скоморохов?

6 ответов на вопрос “В какой опере римского корсакова звучит пляска скоморохов?”

  1. Morarad Ответить

    Итак, сейчас вы перенесетесь в музыкальный театр.
    – Как надо вести себя во время представления? (Слушать внимательно, не разговаривать.)
    Представьте себе берег реки, где встретятся герои оперы «Руслан и Людмила» – трусливый Фарлаф и злая волшебница Наина В момент встречи с Наиной Фарлаф словно цепенеет, он несколько раз произносит одну и ту же фразу: «Откройся мне, скажи, кто ты?»
    (Педагог исполняет вокальную мелодию фразы.)
    Таким приемом М.И. Глинка передал испуг Фарлафа.
    Наина предлагает Фарлафу свою помощь в поисках Людмилы Тогда сердце трусливого Фарлафа наполняется гордостью и звучит его знаменитое рондо. Арию Фарлафа М.И. Глинка написал для низкого мужского голоса – баса. Сначала вы услышите ликование Фарлафа, которое передается во фразе: «О радость Я знал, я чувствовал заране, что мне лишь суждено свершить стоя славный подвиг!»
    И вы почувствуете, как сразу изменится характер этого героя.  Вот он уже представляет, как победит Руслана: «Близок уж торжества моего…».
    – Менялся ли характер Фарлафа в этой сцене!
    – Каким он предстает в момент встречи с Наиной?
    – Какие новые черты у него появляются в хвастливом po (Уверенность, гордость, радость, величие.)
    Какой голос поет партию Фарлафа?
    – В каком темпе поется рондо? (Очень быстро, стремительно Для баса петь в быстром темпе очень трудно, поэтому здесь приходится проговаривать слова скороговоркой, почти «взахлеб».
    В какой музыкальной форме написана эта ария (Рондо.)
    Vi Разучивание новой песни
    Все вы любите мультфильмы, в них звучит много прекрасной музыки, замечательных песен. Сегодня, в канун Международного женского дня, вы разучите «Песенку мамонтенка» из известного мультфильма под названием «Мама для мамонтенка» (музыка и Шаинского, слова Д. Непомнящего). Кто из вас видел этот мультфильм? О чем он? – Послушайте эту песенку. (Прослушивание песни.)
    – Какой был характер музыки в этой песне? (Ласковый, mтрогательный, добрый.)
    Запишите в тетрадях название песни и фамилию композитор Вы будете разучивать куплеты небольшими отрывками, потому что в них встречаются повторения одних и тех же строчек. I (Разучивание начала 1-го куплета песни.)
    По синему морю, к зеленой земле
    Плыву я на белом своем корабле.
    На белом своем корабле,
    На белом своем корабле.
    — Послушайте, какая будет мелодия в этом отрывке. (Показ напева и его разучивание ребятами. Затем разучивает токончание 1-го куплета.)
    Меня не пугают ни волны, ни ветер,—
    Плыву я к единственной маме на свете.
    Плыву я сквозь волны и ветер
    К единственной маме на свете.
    Плыву я сквозь волны и ветер
    К единственной маме на свете.
    Две последние строчки в куплете повторяются, только окончания будут немного отличаться друг от друга. (Поются отдельно повторяющиеся строчки.) Споем 1-й куплет целиком.
    Какая форма у этой песни? (Куплетная, одночастная.) У какой песни, которую вы недавно разучивали, также была куплетная форма без припева? («Вернусь, – сказал солдат».) (1’азучивание 2-го куплета и его исполнение.)
    Скорей до земли я добраться хочу,
    «Я здесь, я приехал!»,— я ей закричу.
    Я маме своей закричу,
    Я маме своей закричу.
    Пусть мама услышит,
    Пусть мама придет,
    Пусть мама меня непременно найдет!
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были потеряны дети.
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были потеряны дети.
    Чтобы песня получилась более длинной, исполним 3-й куплет  на слоги «на-на-на», а окончание споем такое, иное вы разучили для 2-го куплета. (Исполняется 3-й куплет.) Пусть мама услышит,
    Пусть мама придет,
    Пусть мама меня непременно найдет!
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были потеряны дети.
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были потеряны дети.
    С песнями композитора В.Я. Шаинского вы также хоро­шо знакомы по мультфильмам. Проведем игру «Вспомни песни»  я буду называть мультфильм, а вы должны напеть песню из него.
    (Педагог перечисляет названия мультфильмов. Школьники исполняют начальные такты песен, педагог аккомпанирует на инструменте: «Крокодил Гена» — «Пусть бегут неуклюже»; «Катерок» – «Чунга-Чанга»; «Тимка и Димка» – «Настоящий друг»; «Антошка»  «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку»
    I Вокальная импровизация
    Пусть вокальная импровизация, которую вы сегодня разучи­те, будет посвящена маме. Все мы любим, когда мама вкусно готовит. Вот и передайте свою радость от этого, исполнив импровизацию на следующие слова:
    Из кастрюли пар идет,
    Мама варит нам компот.
    (Школьники делают разбор текста и сочиняют свои вокальные импровизации.)

  2. Mikashicage Ответить

    На двух полках была 47 книг.Когда с одной полки сняли 18 книг,на ней осталось в 3 раза меньше книг,чем сняли. Сколько книг была на каждой полки?
    Решите задачи методом приведения к единице,затем уравнением. Стоимасть 18 портфеллей одинаковой цены составляет 1980 руб. Сколько стоит один портфель?
    какие однокоренные слова к слову -разгореться
    Объясните 7 статью п.1 Конституции РФ:
    Статья 7
    1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на
    создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
    Помогите пожалуйста очень прошу найдите в рассказе ” Бежин луг ” метафоры, гиперболы, олицетворение, сравнение.
    Помогите выписать из текста по два существительных, прилагательных и глагола. Указать их грамматические значения.
    Солнечный день в начале лета.
    Я брожу в берёзовом лесу. Всё кругом будто купается в золотых волнах тепла. и света. Надо мной – ветви берёз. Листья на них кажутся то зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут синеватые тени.
    во сколько 1 кг больше , чем 1 г ? решение
    какое проверочное слово к слову грош (ж)
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    Запиши слова буквами. Обозначь приставки в тех словах, где они есть.
    (за)пить, (за)лотая, (за)ходить, (за) морозить, (за)йчиха, (на)казывать, (на)писать, (на)грузить, (над)резать, (над)ломить.
    в качестве движущей силы в искуственном отборе выступает…

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *