В какой стране происходит действие сказки г х андерсена соловей?

10 ответов на вопрос “В какой стране происходит действие сказки г х андерсена соловей?”

  1. Saithilmeena Ответить

    Что значит слово КИТАЙ в словарях:
    “Неиссякаемый источник” контрафакта
    “Поднебесная империя”
    Адрес Великой стены
    Азиатская держава
    Азиатская страна, где на представительниц прекрасного пола с раннего детства надевают деревянные колодки, чтобы сохранить миниатюрность ног до замужества
    В какой азиатской стране особенно популярны “бои сверчков”?
    В какой стране были найдены синантропы – первобытные люди?
    В какой стране возник бадминтон?
    В какой стране впервые начали применять десятичные дроби?
    В какой стране впервые появилась лапша?
    В какой стране добывают больше всего рыбы?
    В какой стране живет больше всего людей?
    В какой стране на сегодня больше всего верблюдов?
    В какой стране находится самая длинная стена в мире?
    В какой стране появились первые бумажные деньги?
    В какой стране появились первые в мире рестораны?
    В какой стране появились первые пушки?
    В какой стране появились первые театральные куклы?
    В какой стране появился компас?
    В какой стране придумали зубную щётку?
    В какой стране придумали квашеную капусту?
    В какой стране произошло восстание “желтых повязок”?
    В какой стране происходит действие диснеевского мультфильма “Мулан”?
    В какой стране происходит действие фильма “Шанхайский экспресс” с Марлен Дитрих в главной роли?
    В какой стране создали первую в мире печатную машину?
    В какую страну вел шелковый путь?
    В названии этого государства можно услышать млекопитающее и возглас
    Владелец Тайваня
    Второй после Японии кредитор США
    Где происходит действие сказки Андерсена “Соловей”?
    Государство в Азии
    Граничит с Индией и Россией
    Граничит с Россией
    До 1912 года флагом этой страны служило изображение дракона на желтом фоне
    Жители этой страны больше всех употребляют мясо змеи у пищу?
    ЗаСТЕНчивая страна
    Из какой страны родом апельсиновое дерево?
    Какая страна Великой Стеной отгородилась
    Какая страна запустила в космос шпионскую группу спутников “Нептун” из романа “Брокер” Джона Гришэма?
    Какое государство имеет домен “cn”?
    Какой стране весь мир обязан изобретением туалетной бумаги?
    Какую страну изучают синологи?
    Куда продают почти все браконьерские рога носорога?
    Между Россией и Индией
    Название этой страны произошло от названия группы монгольских племен – кидане
    Назовите государство, символом которого является мифическое животное с рогами оленя, лапами тигра, ушами быка, головой верблюда, глазами демона, шеей змеи, когтями орла?
    Наполеон полагал, что прямо за Уралом начинается ..
    Одно из прозвищ сына Юрия Долгорукого – Андрея Боголюбского, при котором началось строительство Московского кремля
    По территории какой страны проходила КВЖД
    Поднебесная страна
    Рига – это Латвия, а Пекин?
    Родина Мао
    Родина Мао Дзедуна
    Родина и вотчина правителя Мао
    Родина недорогих товаров
    Родина шелка и бумаги
    Родина шелка и пороха
    Рядом с Лаосом и Вьетнамом
    Рядом с Непалом и Лаосом
    Самая большая страна в Азии
    Самая многолюдная страна
    Сборник рассказов японского писателя Харуки Мураками “Медленной шлюпкой в КИТАЙ
    Сосед Индии и России
    Спрятавшаяся за стеной страна
    Столицу этого государства монголы именовали Ханбалык
    Страна – главный поставщик населения земного шара
    Страна Ли и Чанов
    Страна вокруг Пекина
    Страна династии Мин
    Страна за “Великой стеной”
    Страна почитателей ушу и кунфу
    Страна с городом Пекин во главе
    Страна с миллиардным населением
    Страна с самой удаленной от всех океанов точкой
    Страна с самым большим в мире театром
    Страна со столицей Пекин
    Страна, где в ходу юани
    Страна, где впервые появился фейерверк
    Страна, где пятьдесят веков назад родилось иглоукалывание
    Страна, давшая миру порох
    Страна, давшая миру шелк и зонтики
    Страна, знаменитая стеной
    Страна, полная любителей риса
    Страна, полная рисовых гурманов
    Страна, поставщик каждого пятого жителя Земли
    Страна, родина бумаги
    Страна, родина обоев
    Страна, родина пекинесов
    Страна, родина пороха
    Страна, родина фарфора
    Страна, слывущая родиной иглоукалывания
    Страна, у которой две беды: качество и количество
    Территория вокруг Пекина
    Третья страна мира, отправившая в космос пилотируемый космический корабль
    У какого азиатского государства столица Пекин?
    У какой страны больше всего границ с другими государствами?
    У какой страны самая длинная граница в мире?
    Хотя, как известно, свежесть бывает только первой, в кухне этой страны есть рецепт “супа трех свежестей”
    на фото красные флаги со звездочками
    Продолжение руки художникаПромысловое судно

  2. Nepyx Ответить

    Тест,  к произведению Х.К. Андерсена  «Соловей». 4 класс.
    1. К какому  жанру относится данное  произведение:
    а) рассказ;                  б) литературная сказка;              в) народная сказка
    2. В какой стране разворачивается действие сказки? _______________________
    3. «В целом мире не нашлось бы дворца лучше императорского», потому что:
    а) в нём было очень уютно;              б) дворец был из золота;
    в) он весь был из драгоценного фарфора
    4. Какой крылатый певец покорил сердца людей, в его честь слагали чудные стихи?_________________________________________________
    5. Побывав  в саду императора, путешественники  сказали: «Вот это лучше всего!»:
    а) о цветах;                  б) об озере;                  в) о соловье.
    6.  Император узнал о присутствии в его саду соловья:
    а) из книг учёных;                 б) из рассказов путешественников;
    в) от своего первого приближённого
    7. Отчего возмутился император, узнав про соловья?
    а) От  того, что узнал о соловье из иностранной книги
    б) Из-за того, что соловей был выдумкой иностранцев
    в) Потому что был не согласен, что соловей прекрасней его дворца
    8. Что повелел император, когда узнал, что рядом живет соловей?
    а) Привести соловья во дворец, чтобы тот спел перед ним
    б) Отправился к соловью, послушать его пение
    в) Захотел развести во дворце много соловьев, чтобы они всегда пели
    9. Как придворные узнали, где живет соловей?
    а) О дереве соловья рассказал рыбак               б) Об этом было написано в книге
    в) Им рассказала маленькая бедная девочка.
    10. Какое первое животное повстречалось придворным, идущим знакомиться с соловьем?     _____________________________________________
    11. Сравнение, найденное первым приближённым для характеристики пения соловья:
    а) будто хрустальные бусинки перекатываются;
    б) словно стеклянные колокольчики звенят;
    в) как будто серебряные молоточки стучат.
    12. Кто пригласил соловья на вечерний придворный праздник?
    _______________________________________________________________________
    13.  Как повел себя соловей, когда к нему пришла свита императора?
    а)  Испугался и улетел
    б) Сказал министрам, чтобы император сам к нему пожаловал
    в) Согласился лететь во дворец и спеть для императора
    14. Почему соловей решил, что его пение понравилось китайскому императору?___________________________________________________________
    15. Какую награду соловей получил от императора за пение?
    а)Золотое дерево с дуплом                           б) Золотую туфлю на шею
    в) Соловью было достаточно слез радости на лице слушателя
    16. Способ подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:
    а) повторять звуки, издаваемые соловьём;
    б) набрать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала;
    в) художественный свист.
    17. Сколько слуг приставили к настоящему соловью?________________________
    18. Из какой страны был прислан искусственный соловей, осыпанный драгоценными камнями?   _________________________________________________
    19. Какая птица заняла место на шелковой подушечке возле императора?
    _______________________________________________________________________
    20. Почему настоящему соловью предпочли искусственного?
    а) Искусственный был красивее и всегда исполнял точно ту песню, которую от него ожидали
    б) Настоящий соловей пел хуже
    в) Настоящий соловей слишком быстро уставал
    21. Почему однажды искусственный соловей сломался?
    а) Его слишком часто использовали и он износился
    б) Его сломали неаккуратные слуги                в) Соловья нужно было смазать
    22. Что за лица выглядывали из-под балдахина Смерти?
    а) Плохие и хорошие поступки императора        б) Слуги Смерти
    в) Разные обличия Смерти, которые император видел в бреду.
    23. Почему соловей решил спасти императора?
    а) чтобы получить награду                           б) чтобы отомстить его придворным
    в) он был добрый, пожалел императора     г) он давно мечтал сразиться со смертью
    24. Почему соловей после спасения императора не соглашается вновь остаться во дворце?
    а) он обиделся на императора   б) ему не нравится дворец   в) император не наградил его
    25. В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: «Здравствуйте! С добрым утром!», – звучит:
    а) желание удивить их;                            б) элементарная вежливость;
    в) надежда на новую счастливую жизнь.
    26. Чему учит эта сказка? (Выберите 3 наиболее подходящих ответа).
    а) не нужно обижать животных                   б) нужно уметь прощать
    в) за внешней непривлекательностью может скрываться большая, добрая душа
    г) нужно отличать истинные ценности от ложных
    27. Какова тема произведения Андерсена:
    а) судьба соловья;                   б) победа истинного искусства над фальшивым;
    в) трагедия императора Китая.

  3. Mazushicage Ответить

    «Андерсен биография» – “В цветущей Дании, где свет увидел я, Берет мой мир свое начало…”. О корнях своей сказки лучше всех сказал в своем стихотворении сам Андерсен: В цветущей Дании, где свет увидел я, Берет мой мир свое начало; На датском языке мать песни мне певала, Шептала сказки мне родимая моя… Семья жила бедно, но все для маленького Андерсена превращалось в чудо.
    «Андерсен Г. сказки» – Белый – значит возвышенный. Почему на флаге можно изображать то или иное животное, а человека – нельзя. В 1828 г. Андерсен стал студентом гимназии в г. Сагельсе. На флаге страны Сказок! Из литературного наследия Андерсена наибольшей известностью и признанием пользуются сказки. Сказки и реальная жизнь.
    «Андерсен и его сказки» – Что увидела самая младшая сестра? Сказка «Гадкий утёнок». О чем предупреждала ведьма русалочку? Сказка «Русалочка». Нужно угадать из какого произведения. В сказке следующие герои: Капризность избалованность неблагодарность. В кого потом превратился утёнок? Сказка «Новый наряд короля». Вот утята и устроились как дома.
    «Ханс Кристиан Андерсен» – Ганс Христиан Андерсен. Жизнь и творчество. Отчаявшийся и живущий впроголодь, Ханс Кристиан решает написать пьесу. Викторина. Умер Ханс Кристиан Андерсен 4 августа 1875 года в Копенгагене. В 1831 году Андерсен отправился в первое путешествие по Германии. Любил петь песни и делать игрушки. Убейте меня! – сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти.
    «Сказочник Андерсен» – «Русалочка». Образуйте прилагательные. 2 группа «Принцесса на горошине» С постели (3 скл., Р.п.) Принцессой (1 скл., Т.п.). 7 группа «Гадкий утёнок» О счастье (2скл., П.п.) Утёнком (2скл., Т.п.). «Кот-ворюга». 6 группа «Дикие лебеди» На королеве ( 1скл., П.п.) Телеги (1скл., Р.п.). 1 группа «Дюймовочка» Посреди речки ( 1 скл., Р.п.).
    «Порядок действий» – Каждое выражение задает программу своего вычисления. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. К нам на урок пришли математические действия. А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения. Над чем еще надо работать? Порядок выполнения действий. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.

  4. Nimand Ответить

    Сказка «Соловей» была написана в 1843 г. и издана в сборнике «Новые сказки».

    Литературное направление и жанр

    «Соловей» – литературная сказка Андерсена, написанная в традициях романтизма, для которого характерно изображение творца, не понятого обывателями. Таков соловей, чьё искусство настолько отдалено от императорского дворца, что придворные даже не знают, как звучит его голос. В сказке противопоставлено искусство истинное и механическое, искусством не являющееся и поэтому доступное всем (каждый мальчишка напевал песенку искусственного соловья).

    Тема и проблематика

    Тема сказки – истинное и ложное искусство, роль истинного творца и искусства в жизни человека и целой страны. Важная проблема сказки – необходимость свободного творческого выражения. Соловей предостерегает, что его пение лучше всего слушать в зелёном лесу, то есть произведение искусства требует определённых рамок. Другая важная проблема – награда творца. Соловей отказывается от награды императора – золотой туфли на шею. Для творца такая награда безумна, она стала бы тяжестью невыносимой. Награда для соловья – слёзы императора: «Слёзы – вот драгоценнейшая награда для сердца певца».
    Ещё один вопрос, важный для романтического направления – должно ли быть искусство понятно народу и признано им. И придворные, и народ довольны искусственным соловьём. Капельмейстер уверяет, что птица выше настоящей даже по внутренним достоинствам, потому что можно исследовать это искусство, «разобрать его». Народ же доволен так, будто вдоволь напился чаю, а своё понимание искусства выражает восклицанием «О!»
    Ещё одна проблема, не связанная непосредственно творчеством – проблема осознанности жизни. Император проживает свою жизнь бездумно, как во сне. Только перед смертью он осознаёт, что истинное спасение в живом искусстве. Так же бездумно живут все подданные императора, занятые механическими делами, синхронно кивающие головами. Даже смерть в этой сказке ведёт себя механически, бездумно кивая головой, «как китаец».

    Сюжет и композиция

    Экспозиция сказки – описание императорского дворца, сада и основной его изюминки – поющего соловья. Дворец описан с точки зрения обывателя, говорящего, что «в целом мире не нашлось бы дворца лучше императорского». Ценность дворца и сада обыватель видит в рукотворных невиданных чудесах, искусных творениях человеческих рук: дворец из драгоценного фарфора, «такой хрупкий, что страшно было до него дотронуться», чудесные цветы, к которым привязаны серебряные колокольчики.
    Уже в экспозиции искусственное противопоставлено естественному, творение рук человеческих – природе. Упорядоченный сад переходит в густой лес, а лес – в синее море.
    Завязка – решение императора найти доселе неизвестного ему соловья – гордость страны. По закону сказки голос соловья придворные услышали третьим, после коровы и лягушки. Оказавшись во дворце, соловей получает привилегии, каждая из которых означает новую степень несвободы: отдельная комната, прогулки по расписанию и шёлковые ленты в качестве привязи.
    Соловей, мужественно выдержавший неволю и лишения, не мешающие петь, не смог только одного – петь с искусственным соловьём, потому что механическое несовместимо с творческим. Творческая личность каждый раз поёт по-новому, не может совпасть с заведённой шарманкой, с которой сравнивается искусственный соловей.
    Соловей был изгнан за пределы империи. Искусственный соловей, купавшийся в лучах славы, пропел ровно год, а потом сломался. После починки заводить его можно было только раз в год.
    Кульминация случается через 5 лет, когда к умирающему императору приходит смерть. Сидя у него на груди, она говорит о добрых и злых делах императора. Отогнать смерть смог только соловей, узнавший о болезни императора.
    Император переживает второе рождение, чтобы жить осознанно. Маленькая птичка становится отрадой для доброго сердца императора, который теперь хочет знать о жизни всех своих подданных: и бедных, и богатых.

    Герои сказки

    Соловей – воплощение творца. Он весь – естественность и вольнолюбие. Недаром он избирает себе жилище на границе двух стихий, моря и леса. Придворных поражает невзрачность соловья: «Самая простая наружность». Первый приближённый сравнивает голос соловья со стеклянными колокольчиками (впрочем, придворный бонза сравнивает с колокольчиками голос лягушки).
    Соловей знает о важности своего искусства и его целительной иле, но не требует наград, кроме слёз тех, для кого оно предназначено. Единственное условие творчества – свобода.
    Искусственный соловей – дар японского императора, который, в японской традиции, уничижает себя утверждением о превосходств китайского живого соловья над мастерски сделанной копией. У искусственного соловья масса достоинств. Он поёт одну из мелодий настоящего соловья, причём по методе придворного капельмейстера, он куда красивее настоящего соловья, он предсказуем, а поэтому удобен, его мелодию можно выучить.
    Китайский император, с одной стороны, – образ правителя, который очень далек от народа. С другой – собирательный образ не слишком умного, занятого собственной личностью и считающего себя центром вселенной обывателя.
    Император – настоящий сказочный правитель. Он сидит на золотом троне и кивает головой (овеществлённая метафора китайского болванчика). Императора выводит из душевного равновесия (как сказали бы сегодня – из зоны комфорта) тот факт, что весь свет знает о соловье – главной достопримечательности китайского государства, а император не знает.

    Художественное своеобразие

    В основе сказки – романтическое иносказание. Андерсен переносит действие сказки в экзотическую страну со странными жителями, но умный читатель понимает, что общество в сказочном Китае такое же, как и в Дании: есть богатые и бедные, с таким же пренебрежением относятся к людям искусства и так же их не понимают.
    Носителями истины в сказке оказываются простые люди. Они естественны, поэтому от природы знают, что хорошо и что плохо. В отличие от обывателя, ценящего искусственную красоту, они считают, что соловей – это хорошо и лучше всего.
    Как и многие сказки Андерсена, «Соловей» предназначен одновременно и детям, и взрослым.
    Поэтому прописные истины, предназначенные для детей, воспринимается взрослыми иронично: «В Китае и сам император, и все его подданные – китайцы».
    Для позднего романтизма вообще характерна ирония и самоирония, которая нравится в сказке взрослым и почти недоступна детям. Так деятельность первого приближённого представлена как беготня по лестницам дворца. Этим же начинают заниматься все приближённые, испугавшись наказания. Наградой же является разрешение посмотреть, как кушает император.
    Андерсен высмеивает обывателей, подражающих модному придворному соловью, дам булькающих в горле водой, лавочников, называющих своих безголосых детей в честь соловья, обывателей, говорящих только о соловье. Но самому злому осмеянию подвергаются способы общения правителя и творца. Очевидно, Андерсен и сам настрадался от «наград» власти. Соловей содержится в замке в тюрьме, которую должен воспринимать как заботу, так что рассказчик даже восклицает: «Большое удовольствие!» Отдельная комната, золотой шест, двенадцать слуг и каждый держит за привязанную к лапке шёлковую ленточку и разрешение гулять два раза днём и один раз ночью – вот придворная жизнь певца.
    В сказке Андерсен высказывает свои сокровенные мысли о собственном предназначении, искренне считая, что роль творца – влиять на императора, свободно рассказывая ему истину о стране и её жителях.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Saithilmeena Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *