В какой стране живет или жил писатель сергуненков?

7 ответов на вопрос “В какой стране живет или жил писатель сергуненков?”

  1. Kat Ответить

    Детский писатель и прозаик Борис Николаевич Сергуненков родился в Хабаровске в 1931 году. Он прожил сложную и интересную жизнь. В Монголию писатель переехал уже будучи взрослым и работал там скотогоном, а через 9 лет вернулся в Россию и жил на лесном кордоне, поменял много профессий, работал моряком и журналистом.
    Биография писателя Бориса Николаевича Сергуненкова сама похожа на художественное произведение, так как он за всю свою долгую жизнь исколесил половину Советского Союза, побывал за границей. И сейчас живет в России.
    Родился будущий писатель в Хабаровске в 1931 году. В детстве маленький Николай постоянно перезжал с родителями. Большая часть детства прошла во Владивостоке. Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 в Феодосии.
    В этом же году он поступает в отделение журналистики в институт в Харькове, потом это отделение переводят в Киев, где он его и заканчивает.
    По окончанию работал в Барнауле журналистом. Ушел по собственному желанию, так как эта работа стесняла развитию его литературной деятельности.
    Как он сам называл следующий период — quot;ушел в жизньquot;. За 10 лет поменял много профессий.
    В это период он и жил в Монголии, где перегонял скот из Монголии в Бийск.
    Был матросом на пассажирском лайнере, который курсировал между Астраханью и Горьким.
    Борис Сергуненков на территории России, но писатель много в течение своей жизни путешествовал и поэтому ему приходилось жить и в других местах. Так жил он и в России, и в Украине и также в Монголии. Вот так сложилась его судьба.

  2. Line Ответить


    Сергуненков Борис Николаевич – детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать писателя – из семьи иркутских промышленников. Большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета, после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г. Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе – первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ – «До-ре-ми» – опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, – «Лесные сторожа» – вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась.
    Прозу писателя нельзя понять, иначе как, открыв в себе память о душе во времена детства… Борис Николаевич живет, творя свою сказку, свою песнь о Природе, ребенком, чтобы соответствовать предназначенному: рассказать то, что увидел.
    Циклы сказок «Кот белый – кот черный», «Конь Мотылек», «Кувшин» – это опять про все, что вмещает душа ребенка и природы. «Я очеловечиваю мир…» – заметил писатель. Вот откуда его затейливые, веселые, ироничные и печальные сказки. Герой книг Б.Н. Сергуненкова – идеальный герой нашего времени, мечтающий о радости и счастье для всех. Наши дети ждут своего героя, он – рядом в книгах Бориса Николаевича, только бы разглядеть.

  3. Mokora Ответить

    Сергуненков Борис Николаевич (род. 1931) — детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать — из семьи иркутских промышленников. В детские и школьные годы Сергуненков вместе с родителями постоянно менял место жительства: большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета; после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г. Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе — первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ — «До-ре-ми» — опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, — «Лесные сторожа» — вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась. Становясь профессиональным писателем, Сергуненков переживает достаточно сложную внутреннюю эволюцию. В условиях стандартного идеологического воспитания и образования Сергуненков рано почувствовал опасность разрыва с реальной жизнью и потому выбирал свой способ диалога с миром, с Богом. Началом такого пути познания и самопознания стали для Сергуненкова-прозаика в особенности годы лесничества, лесной «пустыни» (ср. «Оптина пустынь»). Собеседуя с лесом, всем живым и одухотворенным в себе и вокруг себя, Сергуненков искал путь к истинной жизни. Искания писателя выразились, в частности, в том, что он стремился к обновлению, к обогащению традиционных жанровых форм. В его прозе наблюдается движение от «рассказа» к «сказкам», творимым из повседневности и быта, от них — «к житию», а затем и к жанру, который сам Сергуненков определяет как «молчание», т. е. «творение невидимого слова». Эта особенность творческой биографии Сергуненкова воплощена в истории его книг: от ранних «Лесных сторожей» к этапной повести-сказке «Лесная лошадь» (1976), к книгам сказок, в т. ч. и «городских»: «Луна и зайцы» (1968), «Кот белый — кот черный» (1974), «Кувшин» (1980), «Сердце Кутузова» (1980) и «Чудесная река» (1981). Новый большой шаг на этом пути — книги «Осень и весна. Записки лесника» (1978) и «Тысячелистник» (1986). Сергуненков занимает свое, особое место в русской прозе 2-й половины ХХ в. Он создал свой художественный и духовный мир, суть которого в самоуглублении художественного сознания. Сергуненков находится в постоянном общении с миром на натурфилософском и духовно-религиозном уровнях. Этим объясняется не только определенная обособленность Сергуненкова в литературной жизни своего времени, но и его оригинальность как художника и эссеиста.
    http://www.belousenko.com/wr_Sergunenkov.htm

  4. EDI Ответить

    Сергуненков Борис Николаевич (род. 1931) — детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать — из семьи иркутских промышленников. В детские и школьные годы Сергуненков вместе с родителями постоянно менял место жительства: большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета; после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г. Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе — первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ — «До-ре-ми» — опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, — «Лесные сторожа» — вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась. Становясь профессиональным писателем, Сергуненков переживает достаточно сложную внутреннюю эволюцию. В условиях стандартного идеологического воспитания и образования Сергуненков рано почувствовал опасность разрыва с реальной жизнью и потому выбирал свой способ диалога с миром, с Богом. Началом такого пути познания и самопознания стали для Сергуненкова-прозаика в особенности годы лесничества, лесной «пустыни» (ср. «Оптина пустынь»). Собеседуя с лесом, всем живым и одухотворенным в себе и вокруг себя, Сергуненков искал путь к истинной жизни. Искания писателя выразились, в частности, в том, что он стремился к обновлению, к обогащению традиционных жанровых форм. В его прозе наблюдается движение от «рассказа» к «сказкам», творимым из повседневности и быта, от них — «к житию», а затем и к жанру, который сам Сергуненков определяет как «молчание», т. е. «творение невидимого слова». Эта особенность творческой биографии Сергуненкова воплощена в истории его книг: от ранних «Лесных сторожей» к этапной повести-сказке «Лесная лошадь» (1976), к книгам сказок, в т. ч. и «городских»: «Луна и зайцы» (1968), «Кот белый — кот черный» (1974), «Кувшин» (1980), «Сердце Кутузова» (1980) и «Чудесная река» (1981). Новый большой шаг на этом пути — книги «Осень и весна. Записки лесника» (1978) и «Тысячелистник» (1986). Сергуненков занимает свое, особое место в русской прозе 2-й половины ХХ в. Он создал свой художественный и духовный мир, суть которого в самоуглублении художественного сознания. Сергуненков находится в постоянном общении с миром на натурфилософском и духовно-религиозном уровнях. Этим объясняется не только определенная обособленность Сергуненкова в литературной жизни своего времени, но и его оригинальность как художника и эссеиста.(я пишу быстро)

  5. Rainweaver Ответить

    Сергуненков Борис Николаевич — детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать — из семьи иркутских промышленников. В детские и школьные годы Сергуненков вместе с родителями постоянно менял место жительства: большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета; после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г.
    Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе — первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ — «До-ре-ми» — опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, — «Лесные сторожа» — вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась.
    Становясь профессиональным писателем, Сергуненков переживает достаточно сложную внутреннюю эволюцию. В условиях стандартного идеологического воспитания и образования Сергуненков рано почувствовал опасность разрыва с реальной жизнью и потому выбирал свой способ диалога с миром, с Богом.
    Началом такого пути познания и самопознания стали для Сергуненкова-прозаика в особенности годы лесничества, лесной «пустыни» (ср. «Оптина пустынь»). Собеседуя с лесом, всем живым и одухотворенным в себе и вокруг себя, Сергуненков искал путь к истинной жизни. Искания писателя выразились, в частности, в том, что он стремился к обновлению, к обогащению традиционных жанровых форм. В его прозе наблюдается движение от «рассказа» к «сказкам», творимым из повседневности и быта, от них — «к житию», а затем и к жанру, который сам Сергуненков определяет как «молчание», т. е. «творение невидимого слова». Эта особенность творческой биографии Сергуненкова воплощена в истории его книг: от ранних «Лесных сторожей» к этапной повести-сказке «Лесная лошадь» (1976), к книгам сказок, в т. ч. и «городских»: «Луна и зайцы» (1968), «Кот белый — кот черный» (1974), «Кувшин» (1980), «Сердце Кутузова» (1980) и «Чудесная река» (1981). Новый большой шаг на этом пути — книги «Осень и весна. Записки лесника» (1978) и «Тысячелистник» (1986).
    Сергуненков занимает свое, особое место в русской прозе 2-й половины ХХ в. Он создал свой художественный и духовный мир, суть которого в самоуглублении художественного сознания. Сергуненков находится в постоянном общении с миром на натурфилософском и духовно-религиозном уровнях. Этим объясняется не только определенная обособленность Сергуненкова в литературной жизни своего времени, но и его оригинальность как художника и эссеиста.
    (Из интернета)

    Сборник сказок (Рис. Г. Траугот; 1983; 318 стр.; PDF 8,2 mb) — прислал Александр Продан
    Аннотация издательства:

    Литературные сказки о борьбе добра и зла, о человечности
    и лжи, о трудолюбии, о торжестве ума и справедливости.


    Содержание:
    Кот белый — кот чёрный
    Барашек
    Рыбка и головастик
    Неспетая песнь
    Одуванчик
    Тёлка
    Козёл
    Как волк обманул собак и охотников
    Конь
    Луна и зайцы
    Кот белый — кот чёрный
    Зерно
    Ворона
    Прекрасная гора
    Петух и курочка
    Чудесная репа
    Бычок
    Сладкая трава
    Волк и зайцы
    Лесной воробей
    Хитрая курица
    Медведь
    Мышонок
    Куда лето прячется
    Тучка
    Друзья
    Лягушка и комар
    Баран и гора
    Гусь
    Нелепица
    Конь Мотылёк
    Бронзовый лев
    Сфинксы и мальчик Петя
    Золотая туфля Золушки
    Пушка и королева
    Дворцовый мост
    Учёный и волшебная птица
    Конь Мотылёк
    Буксир и Кутузовская набережная
    Парикмахер с Литейного проспекта
    Подарок в день рождения
    Самый воспитанный кот
    Жара с морозом
    Сердце Кутузова
    Кувшин
    Чудесная корова
    Коза и девочка
    Золотое колечко
    Храбрый солдат
    Три дуба
    Девушка и три друга
    Мужик и корова
    Дед и валенки
    Водолаз
    Кувшин
    Солнечный луч
    Стол-конь
    Солдат и прутик
    Бабкины руки
    Художник, девушка и царь
    Мужик и соловей
    Паруса
    Садовник и яблоня
    Горшок с гречневой кашей
    Путешественник
    Сказочная машина
    Как трусливый солдат стал храбрым
    Плотник
    Художник
    Бедняк и богач
    Солдатский ночлег
    Мальчик и птица
    Три внучки
    Братья-труженики и лентяй
    Велосипедный мастер
    Неподвижный Ваня
    Солдат и голова
    Райская песнь
    Вечная память
    Великий пёс Полкан
    Семеро братьев
    Чёрные ножки
    Сказка про шофёра Васю Лихача и автоинспектора
    Семафорова
    Великий пёс Полкан (дневник собаки)

    Страничка создана 26 января 2010.

  6. Двойник Дьявола Ответить

    родился 08.02.1931


    Сергуненков Борис Николаевич – детский писатель. Родился 8 февраля 1931 года в Хабаровске. Отец Сергуненкова — выходец из крестьян. Мать — из семьи иркутских промышленников. В детские и школьные годы Сергуненков вместе с родителями постоянно менял место жительства: большая часть детства прошла во Владивостоке, Сергуненков учился в школах на Сахалине (Южно-Сахалинск), Комсомольске-на-Амуре, в Москве. Окончил школу в 1950 г. в Феодосии. В том же году поступил на отделение журналистики Харьковского университета; после перевода отделения в Киев (1953) доучивался в Киевском университете, который закончил в 1955 г.
    Интерес к литературе, к слову Сергуненков почувствовал рано: с 13 лет вел дневники, с 15-ти увлекся писанием стихов, в студенческие времена перешел к прозе — первая книга рассказов (неопубликованная) была написана к середине 50-х годов. Первый рассказ — «До-ре-ми» — опубликован в газете «Молодежь Алтая» в 1956 г. Первая повесть, сделавшая имя Сергуненкова широко известным, — «Лесные сторожа» — вышла в 1960 г. и многократно переиздавалась.
    Становясь профессиональным писателем, Сергуненков переживает достаточно сложную внутреннюю эволюцию. В условиях стандартного идеологического воспитания и образования Сергуненков рано почувствовал опасность разрыва с реальной жизнью и потому выбирал свой способ диалога с миром, С Богом.
    Началом такого пути познания и самопознания стали для Сергуненкова-прозаика в особенности годы лесничества, лесной «пустыни» (ср. «Оптина пустынь»). Собеседуя с лесом, всем живым и одухотворенным в себе и вокруг себя, Сергуненков искал путь к истинной жизни. Искания писателя выразились, в частности, в том, что он стремился к обновлению, к обогащению традиционных жанровых форм. В его прозе наблюдается движение от «рассказа» к «сказкам», творимым из повседневности и быта, от них — «к житию», а затем и к жанру, который сам Сергуненков определяет как «молчание», т. е. «творение невидимого слова». Эта особенность творческой биографии Сергуненкова воплощена в истории его книг: от ранних «Лесных сторожей» к этапной повести-сказке «Лесная лошадь» (1976), к книгам сказок, в т. ч. и «городских»: «Луна и зайцы» (1968), «Кот белый — кот черный» (1974), «Кувшин» (1980), «Сердце Кутузова» (1980) и «Чудесная река» (1981). Новый большой шаг на этом пути — книги «Осень и весна. Записки лесника» (1978) и «Тысячелистник» (1986).
    Сергуненков занимает свое, особое место в русской прозе 2-й половины ХХ в. Он создал свой художественный и духовный мир, суть которого в самоуглублении художественного сознания. Сергуненков находится в постоянном общении с миром на натурфилософском и духовно-религиозном уровнях. Этим объясняется не только определенная обособленность Сергуненкова в литературной жизни своего времени, но и его оригинальность как художника и эссеиста.

Добавить комментарий для EDI Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *