В каком году было написано стихотворение листья тютчева?

10 ответов на вопрос “В каком году было написано стихотворение листья тютчева?”

  1. FIRAZAZO Ответить

    Похожие статьи

    12-10-2018 | щенок, Герасим, барыня, дворник, любовь
    Содержание рассказа И.С.Тургенева “Муму”
    Краткое содержание рассказа И.С.Тургенева “Муму”

    12-10-2018 | полковник, дочь, избиение,солдаты, бал
    Содержание рассказа Л.Н.Толстого “После бала”
    Основное содержание рассказа Л.Н.Толстого “После бала”

    12-10-2018 | собака, палец, народ, барин, хамелеон
    Содержание рассказа А.П.Чехова “Хамелеон”
    Краткое содержание рассказа А.П.Чехова “Хамелеон”

    12-10-2018 | городничий ,чиновник, взятки, непорядки, трактир
    Содержание комедии Н.В.Гоголя “Ревизор”
    Основное содержание комедии Н.В.Гоголя “Ревизор”

    Культура

    Книги и Литература

    Интернет

    Финансы

    Спорт

    Туризм

    Товары

    История

    Мистика

    Отношения

    Семья

    Ремонт

    Игры

    Мода

    Медицина

    Кулинария

    Государство

    Авто

    Увлечения

    Психология

    Дизайн

    Разное

    Наука

    Образование

  2. Офигенская Ответить

    Пусть сосны и ели
    Всю зиму торчат,
    В снега и метели
    Закутавшись, спят, –
    Их тощая зелень,
    Как иглы ежа,
    Хоть ввек не желтеет,
    Но ввек не свежа.
    Мы ж, легкое племя,
    Цветем и блестим
    И краткое время
    На сучьях гостим.
    Всё красное лето
    Мы были в красе –
    Играли с лучами,
    Купались в росе!..
    Но птички отпели,
    Цветы отцвели,
    Лучи побледнели,
    Зефиры ушли.
    Так что же нам даром
    Висеть и желтеть?
    Не лучше ль за ними
    И нам улететь!
    О буйные ветры,
    Скорее, скорей!
    Скорей нас сорвите
    С докучных ветвей!
    Сорвите, умчите,
    Мы ждать не хотим,
    Летите, летите!
    Мы с вами летим!..

    Анализ стихотворения «Листья» Тютчева

    Стихотворение «Листья», принадлежащее раннему творчеству Федора Ивановича Тютчева, считается одним из лучших образцов пейзажно-философской лирики русской литературы. Это не просто описание природы с ее красотой и силой, это и размышления поэта о смысле жизни, о жизни как таковой.
    В основе произведения лежит олицетворение, позволяющее раскрыть душу природы и противопоставить холодное спокойствие мятежной и страстной натуре. Стихотворение построена на контрастах статики и динамики, жизни и смерти, спокойствия и некой взбалмошности. Хвоя сосны и елей символизирует тех, кто проживает свою жизнь, «закутавшись в метели». Они не чувствуют потребности в изысканиях и чувственных порывах, ибо их эмоции слишком бедны, а разум – ограничен. Их устраивает та скучная, однообразная жизнь, которую они ведут из века в век.
    Настоящий мир ощущают лишь олицетворенные листья – те, что живут страстно, всей душой погружаясь в этот мир из опаски сгореть. Как и яркие личности, листья блестят и цветут. Строки наполнены метафорами и эпитетами столь же, сколько листья наполнены жизнью. Но все-таки это не может продолжаться бесконечно – уходит лето, уходит и жизнь.
    С наступлением осени все угасает – теряют яркость краски, свежая зелень превращается в дряблую и желтую. Все смертно, в том числе и листья – те самые молодые и беззаботные люди. Увядание параллельно старению и болезням, осознанию собственной никчемности. Старческая жизнь лишена всякого смысла, рассуждает поэт со свойственным молодежи максимализмом. Так же и листья, не желая мириться со своим положением, хотят быть сорванными и унесенными теплыми южными ветрами.
    Противопоставление старости и юности наталкивает читателя на мысль о том, что жизнь не стоит проживать серо и тускло. Нужно пытаться наполнить ее радостью, принося гармонию и свет в этот мир, а не плыть по течению, мирясь с потоком серых будней.
    Стихотворение написано в жанре пейзажно-философской лирики или элегии. Поэт использовал в качестве стихотворного размера двустопный амфибрахий с перекрестной рифмовкой. Стопа трехсложная с ударением на первом слоге.
    Произведение наполнено большим количеством эпитетов и метафор. Среди литературных приемов встречается и аллитерация, колеблющаяся от строфы к строфе, и ассонанс гласных. Главным приемом, на основе которого строится произведение, является олицетворение.

  3. Truthfont Ответить

    Здесь представлены:
    полный текст стихотворения Тютчева Ф. И. “Листья”,
    школьный анализ стихотворения Тютчева Ф. И. “Листья”.

    Тютчев Ф. И. “Листья”

    Пусть сосны и ели
    Всю зиму торчат,
    В снега и метели
    Закутавшись, спят.
    Их тощая зелень,
    Как иглы ежа,
    Хоть ввек не желтеет,
    Но ввек не свежа.
    Мы ж, легкое племя,
    Цветем и блестим
    И краткое время
    На сучьях гостим.
    Все красное лето
    Мы были в красе,
    Играли с лучами,
    Купались в росе!..
    Но птички отпели,
    Цветы отцвели,
    Лучи побледнели,
    Зефиры ушли.
    Так что же нам даром
    Висеть и желтеть?
    Не лучше ль за ними
    И нам улететь!
    О буйные ветры,
    Скорее, скорей!
    Скорей нас сорвите
    С докучных ветвей!
    Сорвите, умчите,
    Мы ждать не хотим,
    Летите, летите!
    Мы с вами летим!
    1830г.

    Школьный анализ стихотворения Тютчева Ф. И. “Листья”

    Стихотворение русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева “Листья” было написано в одна тысяча восемьсот тридцатом году. Оно относится к раннему периоду творчества поэта. Противоречия, которые царят в душе молодого человека, воплощаются в литературном произведении в образах природы.
    Стихотворение “Листья” динамичное и быстрое. В нём преобладают глаголы, образы сменят друг друга, раскрывая основную идею произведения. Просторечие “торчат” передаёт настроение поэта. Фёдор Иванович Тютчев изображает противоречия, которые завладели его душой. Он наблюдает различные воззрения на жизнь, и задаёт риторический вопрос: “Так что же нам даром висеть и желтеть?” За этим вопросом следует энергичный ответ.
    О буйные ветры,
    Скорее, скорей!
    Скорей нас сорвите
    С докучных ветвей!
    В стихотворении использованы средства художественной изобразительности.
    Олицетворения: сосны и ели спят, тощая зелень, “лёгкое племя”, “цветём и блестим”, “на сучьях гостим”, “мы были в красе”, “играли с лучами”, докучные ветви, “мы ждать не хотим”.
    Сравнения: как иглы ежа.
    Антитеза: листья противопоставляются сосновым и еловым иголкам.
    Риторический вопрос: “Так что же нам даром Висеть и желтеть?”
    Стихотворение раскрывает философскую тему выбора. Поэта волнует вопрос выбора жизненного пути. Стихоторение формирует две противоположные точки зрения. Приём аллегории позволяет поэту и читателю решить этот вопрос в образах красивых, живых, игривых листьев и спящих, колючих, не свежих иголок на ветках сосен и елей.
    Творчество Фёдора Ивановича Тютчева проникнуто философскими мотивами. В стихотворениях русского поэта возникают вопросы о жизни человека и его души.
    Фото: http://www.photosight.ru/photos/4814656
    Спасибо!

  4. бананчик Ответить

    В анализе «Листьев» Тютчева можно рассказать о том, что это произведение открывает перед нами внутренний мир поэта, который не желает мириться с ограничениями старости. Лирический герой надеется, что его жизнь оборвется, подобно сорванным с ветвей пожелтевшим листьям, и что он не станет досаждать окружающим своими бесконечными нотациями и капризами.

    Размышления, на которые наталкивает стихотворение

    В анализе стихотворения Тютчева «Листья» школьник может рассказать о тех размышлениях философского характера, на которые наталкивает это произведение. Можно предположить, что автор произведения боялся состояния, свойственного засохшим ветвям. Он не хотел быть дряблым, беспомощным, костенеть в привычном круге жизни. Тютчев в ярких красках описывает листья. И можно предположить, что поэт считает более приемлемой для себя жизнь, полную свободы. Лучше желтому листу быть сорванным и унесенным в неведомые дали, чем томиться на замерзшей ветке. Поэт сравнивает желтый лист с пожилым человеком, которому, возможно, проще уйти из жизни внезапно, чем влачить существование, полное ограничений.

    Художественные приемы

    Теперь необходимо рассмотреть другие особенности произведения, чтобы добавить целостности анализу стихотворения Тютчева «Листья». В 3 классе школьникам еще не задают подобную работу. Ведь в этом возрасте школьники еще не имеют представления о стихотворных размерах. Произведение написано двухстопным амфибрахием. В произведении используется женская рифмовка. Ударение приходится на предпоследний слог.
    Строфы разделяются на две полустрофы. Также произведение отличается чрезвычайно богатым поэтическим синтаксисом. Здесь есть и риторический вопрос, и восклицательные предложения, и синтаксический параллелизм, который читатель найдет в третьей строфе («Птички отпели…», «Цветы отцвели…»). Также в произведении встречается и сравнение («Как иглы ежа»). Произведение напоминает, что не стоит человеку мириться с унылой серостью будней. Необходимо всеми силами стремится скрасить свою жизнь, наполнять ее добром, красотой, страстью и эмоциями.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *