В каком году распяли иисуса христа дата?

15 ответов на вопрос “В каком году распяли иисуса христа дата?”

  1. ModeraTor Ответить

    Иисус Христос испустил свой последний вздох на кресте 3 апреля 33 года н.э. Именно к такому выводу пришли учёные, сопоставив описанные в Библии события с землетрясением, зафиксированном в этом регионе.
    Это интересное исследование осуществило издание International Geology Review, изучив данные о сейсмической активности вокруг Мертвого моря, находящегося на расстоянии около 20 км от Иерусалима. В 27 главе Евангелия от Матфея говорится о том, что со смертью Иисуса на кресте на землю обрушилось страшное землетрясение, заставившее почернеть небо и расколоться могильные плиты.
    Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
    И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась;
    Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
    Пытаясь найти точную дату смерти Иисуса, исследователи изучали упоминания в текстах, а также геологические и астрономические данные.
    Геолог Джефферсон Уильямс из Supersonic Geophysical вместе со своими коллегами из немецкого исследовательского центра Research Center for Geosciences изучили фрагменты почвы побережья под названием Ein Gedi Spa, недалеко от Мертвого моря.
    Изучая более глубокие слои почвы, учёные обнаружили, что здесь произошло два землетрясения, одно из которых было всеобще известным фактом , произошедшим в 31 году до Р.Х., то время как второе землетрясение датируется между 26 и 36 годом н.э. Как заявляет Уильямс, это последнее землетрясение должно было приходиться как раз на период, который упоминает Матфей.
    Учёный добавляет, что день и дата распятия Иисуса определены с высокой точностью, но вот хронология может иметь некую погрешность.
    Тем не менее, соединив все кусочки этой головоломки, Уильямс заявил, что к вышеобозначенной дате его привели следующие факторы:
    Все четыре Евангелия согласны, что распятие произошло, во времена правления Понтия Пилата, между 26 и 36 годом нашей эры.
    Все четыре Евангелия говорят о том, что распятие случилось в пятницу.
    Евангелия от Матфея, Марка и Луки говорят о том, что Иисус умер до наступления ночи, в 14 день месяца Нисан.
    Евангелие от Иоана отличается, указывая на 15 день того же месяца.
    Изучив все эти факты в сочетании с еврейским календарем и различными астрономическими данными, ученые пришли к выводу, что вероятная дата смерти Спасителя – это пятница 3 апреля 33 года нашей эры.

  2. Sternsinger Ответить

    На протяжении более двух тысяч лет ученые, представляющие различные точные науки, исходя из своих благих намерений и собственного энтузиазма, находятся в поиске доказательств истины, существовал ли вообще такой исторический персонаж, как Иисус Христос, являющийся основным персонажем повествования Нового Завета.

    Поиски свидетельств велись в различных исторических документах тех времен, при проведении археологических раскопок, разные прямые либо косвенные материальные подтверждения. Немало исследователей вообще склонялось к мыслям, что в явления, произошедшие при распятии, вмешались инопланетяне, а не длань господня.
    Как бы то ни было, а космос все-таки помог установить истинное положение дел. Одной из наиболее популярных и распространенных идей в наши дни является установить зависимость между достаточно расплывчатыми библейскими описаниями и астрономическими событиями, произошедшими в реальности и имеющими неопровержимые научные доказательства.
    Ведь при установлении взаимосвязей и последовательностей фактов, можно будет с полной уверенностью утверждать о точных сроках, обрисованных в Библии событий, получить хотя бы непрямые обоснования их реальности.
    Версия о распятии
    Румынские астрономы Ливиу Мирча и Тибериу Опройу, работающие в астрономическом университете Клужской обсерватории заявляют, что им посчастливилось установить конкретное число и даже час распятия Христа, а также и последовавшего затем его воскрешения.
    Астрономы разработали и применили специальную компьютерную программу, позволяющую сопоставлять различные исторические и астрономические сведения соответствующим описываемым в Библии небесным явлениям. Если довериться утверждениям и аргументам, полученным в итоге проведенной исследовательской работы тандема астрономов, Христос погиб около 3 часов после полудня в пятницу, 3 апреля 33 года н.э. Воскрешение его случилось в воскресный день 5 апреля.
    Как поясняют ученые, ссылаясь на Новый Завет, гибель Христа случилась в тот день, последующий после первой ночи полнолуния за наступлением весеннего равноденствия. Информация о светилах и небесных явлениях, собранные древними астрономами за период времени с 26 по 35 годы н.э., послужили основой для выводов, что за те несколько лет полная луна после весеннего равноденствия была лишь два раза. Впервые такой случай был установлен в пятницу, 7 апреля, 30 г. новой эры. В следующий раз данное событие произошло в пятницу, 3 апреля, 33 года н.э.
    Ученые абсолютно уверенны, что распяли Иисуса аккурат в 33 году, а не в 30-м, как пытались доказать иные исследователи. Уверенность в правильности определенной ими даты вселяет тот факт, что все астрономические расчеты показывают на произошедшее в этом же году затмение Солнца, наблюдаемое в Иерусалиме. Тем более, если верить Библии, затмение произошло именно во время самого распятия Христа.

    Версии о рождении
    Некоторые известные астрономы взяли за основу своих исследований всем известную Вифлеемскую звезду, взошедшую на небосклоне, если верить Библии, 24 декабря по григорианскому летоисчислению. Она взошла на юго-востоке и показала волхвам направление пути на Галилею, в которой родился Сын Божий.
    Большинство представителей исторической науки и астрономов сошлись во мнении, что называемая Вифлеемской звезда просто не может являться светилом в астрономическом понимании этого термина, не следует говорить о ней как о небесном светиле.
    Кроме этого, дата рождения Христа, а конкретнее год его рождения, необходимо исправить, причем даже весьма значительно. Доподлинно известно, что во время рождения Спасителя не было выявлено никаких вспышек “сверхновых” звезд, даже кометы, которые возможно было бы заметить невооруженным глазом, никак не могли в то время появиться на небосводе. Самой ближайшей по времени к тем событиям могла стать только комета, пролетающая над Землей в 5 году н.э., то есть задолго до произошедшего.
    День рождения Христа лежит в основе григорианского летоисчисления. Однако, сами представители церкви и богословы не отрицают такого факта, что 25 декабря является датой, скорее символичной, чем достоверным временем рождения Христа. Истинная дата может значительно различаться с общеустановленной на довольно существенный отрезок времени, который составляет период от 4 до 20 лет.
    Исследования Дионисиуса
    Эта загадка может быть зарождена еще в VI веке. Ведь вплоть до тех времен летоисчисление в Европе велось от предположительной даты закладки города Рима. Затем уже в 1288 году от основания Рима, или в 534 году нашей эры, монах Дионисиус начал требовать, чтобы летоисчисление по христианскому календарю начали вести со дня рождения Спасителя.
    Монах сам пытался определить точную дату рождения Иисуса, однако в связи с нехваткой источников, надежно подтверждающих эту дату, нашел ее весьма приближенно. Этой датой стал 754 год со дня основания Рима.
    Математический расчет Кеплера
    Задача решилась не так быстро, как хотелось бы этого церковникам и всем верующим людям. Только в начале XVII столетия выдающемуся германскому математику и астроному Кеплеру удалось достоверно рассчитать и установить, что “Вифлеемской звездой” люди того времени могли посчитать своеобразную “встречу” в ночном небе Сатурна и Юпитера.
    Это событие происходит в связи с наличием существенных различий в скоростях движения по орбите Земли указанных планет и всегда являет собой довольно яркое и красочное зрелище. Так получилось, что сливание данных планет в одной яркой точке в те времена случилось трижды за месяц, что следует называть уникальным астрономическим явлением, происходящим обычно лишь раз примерно в 130 лет.
    Были произведены расчеты, подтверждающие, что случилось это в 7 году до нашей эры. Как установили историки, родители Иисуса приблизительно за год до рождения своего сына должны были пойти в Вифлеем, дабы уплатить весьма существенный в те времена налог правителю.
    Весьма точно определено и доказано, что в этом случае речь можно вести о налоге в пользу Римской империи, которым облагались земли современного Ближнего Востока и Малой Азии, доказательством чему служат найденные надписи на стенах, найденные при раскопках на территории современного турецкого государства. Такую подать жители были вынуждены вносить в казну один раз за несколько лет, также, как и в 8 году до н.э.
    Астрономические исследования Хагса
    Эта догадка подтвердилась в конце 70-хх годов прошлого века астрономом Дэвидом Хагсом, решившимся на собственные исследования для установления точного числа рождения Иисуса. Хагс принял решение основать свои изыскания на всем известной легенде о волхвах, разыскивать похожие описанием на Вифлеемскую звезду астрономические явления.
    Ученый при изучении древних китайских и вавилонских текстов обнаружил в них описание весьма уникального события – соединение Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб в 7 году до н.э., что послужило еще одним подтверждением его теории.
    Фундаментом для теории послужили несколько мыслей. Волхвы, скорее всего, проявили интерес к яркой “звезде” как к символу появления нового правителя, потому что Юпитер символизирует короля всех богов, Сатурн – считается символом Палестины, а знак Рыб символизируют весь народ Израиля.
    Хагс попытался доказать, что настоящей датой рождения Сына Бога можно считать 15 сентября 7 года до н.э. В независимости от Хагса доктор астрономии Сеймур создал макет звездного неба именно этой ночи, чем подтвердил теорию своего коллеги.
    Исходя из этого, напрашивается вывод, что Иисусу в час распятия было далеко не 33 года по утверждению Библии, а почти полных 40 лет. Следует сказать, что Новый Завет требует внесения в него некоторых поправок, что не добавляет ему правдивости как историческому документу. Таким образом, вовсе нельзя исключить того, что наша эра имеет большую протяженность, чем принято считать, исходя из библейских описаний.
    Скептицизм официальной церкви
    Представители церкви и ученые-богословы не рекомендуют всерьез оперировать такого плана аргументами, а просто принять на веру то, что написано в Главной Книге христианского мира.
    Ведь требовать доказательств того, во что просто слепо верят миллиарды живущих на Земле людей – значит поддаться, как написано в Библии, “искушению”, так как настоящая вера должна основываться не на фактах и различных научных доказательствах, а на искренности и стремлении к добру. Чему, собственно, и учит Библия.

  3. Г@Йк@ Ответить

    «Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…» Папа Лев X, XVI век.
    Так как тема религии и всего, что связано с Иисусом Христом, у огромного количества людей считается неприкасаемым догматом, в который стоит просто слепо верить и не задавать «глупых» вопросов, то начать рассмотрение фактов хочу с обращения к противникам, скептикам и просто бездельникам, которые вместо того, чтобы воспринимать «зёрна» истины, постоянно копошатся в «плевелах», пытаясь найти мельчайшие противоречия, нестыковки или даже просто грамматические ошибки в текстах, совершенно не принимая во внимание реальные факты и ценные зацепки.
    Итак, материал, который представлен в данной статье, основан на источниках, которые скорее можно считать косвенными, нежели реальными. Реальных источников или уже почти не существует, или они спрятаны так хорошо, чтобы мало кому приходила в голову даже мысль искать их. А сама история переписывалась всякий раз в угоду каждой победившей или завоевавшей другую страну правящей верхушки, и поэтому, просто кишит искажениями, ложными датами и событиями.
    Поэтому, скорее всего, многие даты и связанные с ними факты могут противоречить сами себе, но это не от того, что я такой невнимательный и хочу специально ввести вас в заблуждение, а потому, что выискивая материалы, связанные с Библией и Иисусом Христом, приходилось опираться на те фактические материалы, которые доступны сейчас. Никакого противоречия в том нет, а обращают они собой ваше внимание на важные «зёрна истины», которые имеются в различных косвенных доказательствах, которые достоверно в своей совокупности показывают более-менее реальную картину событий прошлого. Рекомендую всем думать о глобальном, и не размениваться на никчемные мелочи, и самое важное, делать выводы самостоятельно.
    Итак, начнём рассмотрение некоторых фактов и упоминаний, как в самой Библии, так и в различных прочих источниках, которые подтверждают существование того, кого мы называем Иисусом Христом, настоящее время его жизни, и место его казни. Так, латинская версия Библии XV века хранит упоминания о том, что Иисуса казнили на Босфоре в местности, где находился библейский Иерусалим: «Obadiah 1:20 et transmigratio exercitus huius filiorum Israhel omnia Chananeorum usque ad Saraptham et transmigratio Hierusalem quae in Bosforo est possidebit civitates austri…»
    В Острожской же Библии сохранилось описание погоды той местности, в которой якобы находился Иерусалим, и ничего общего с пустынным климатом сегодняшнего Иерусалима оно не имеет. Там говорится о холодной, дождливо-снежной погоде! При императрице Екатерине это убрали и написали, что просто было очень холодно. А потом вообще убрали этот абзац.
    А описание постройки стен Иерусалима, описанное в книге Неемии, по всем параметрам согласуется с описанием постройки Московского Кремля (по расшифровке Носовского и Фоменко), которое производилось в XVI веке. Что же получается, что Библия писалась ещё в недавние времена – в XVI веке. И описывались в ней события явно не жаркого пустынного климата современной Палестины, которая – только вдумайтесь в название, расшифровывается, как Палёный Стан, то есть действительно в названии отражается его суть – пустынная засушливая местность или спаленная солнцем местность (стан – пристанище, стойло, короче говоря, пастбище). К тому же, слово «иерусалим» – это не город в современном понимании, а духовная столица какой-либо империи, где была резиденция высшего духовенства сначала греческой религии (культ Дионисия), которую позже переименовали в христианскую.
    Академик Николай Левашов сумел найти неопровержимые факты, объясняющие некоторые нестыковки, которые раньше не поддавались логике. Так, во 2-м томе своей автобиографической книги «Зеркало моей души», в главе 5 он приводит уникальную информацию, позволяющую расставить все точки над i в этой специально запутанной истории. Он нашёл доказательства того, что Иерусалим в XI веке н.э. находился в Константинополе – столице Византии. Оказывается, слово «иерусалим» многие столетия означало не название города, а место, где в тот момент находилась ставка первосвященника: «…всегда было несколько Иерусалимов, согласно числу первосвященников! Иногда правитель страны и первосвященник имели свои ставки в одном и том же городе, тогда этот город имел двойное название, светское – столица, а духовное – иерусалим!..»
    Итак, получается, что во времена казни Иисуса, которого все называют Христом, что на самом деле неправильно, так как слово Христос в греческом языке обозначает мессию (помазанник), и этот термин, может быть, применим к разным людям, столица религиозных первосвященников, так называемый Иерусалим, находилась рядом с городом Константинополем (современный Стамбул, Турция), в 30 километрах от него.
    Сейчас от крепости, в которой заседали высшие представители религии, остались развалины, которые называются Йерос, сокращённое от Иеросалим. Путаницы здесь нет, раньше Иерусалим произносилось, как ИерОсалим, о чём также повествует нам одна из древних Библий. И эта крепость действительно возвышается над проливом Босфор, и запечатлена на многих картинах с распятием Иисуса. Ещё в XVII веке н.э. слово Иерусалим произносилось и писалось, как ИерОсалим (через «о»), о чём также свидетельствует нам одна из древних книг тех времён, а именно «Кормчая книга» 1650 года издания, точная копия которой была переиздана в 1912 году. Ценность данного издания в том, что оно уцелело от никоновской цензуры, которой подверглись практически все церковные книги во времена его правления, а многие книги были просто уничтожены огнём.
    Подмену буквы «о» на букву «у» в слове ИерОсалим во времена никоновской реформы, также подметил Борис Кутузов, который в своей книге «Тайная миссия патриарха Никона» привёл пример того, как изменилось правописание слова ИерОсалим, после никоновской правки в текстах псалмов. Так, слово ИерОсалим стало писаться, как слово ИерУсалим. Цитирую из старых (С) и новых (Н) псалмов, которые анализировал Кутузов:
    С: «и узриши благая Иеросалиму»
    Н: «и узриши благая Иерусалима»
    Немногим более 350 лет тому назад почему-то ни у кого не вызывало удивления написание слова ИерОсалим, и самое забавное, что лишь единицы задумываются над истиной и пытаются её отыскать, увязывая разрозненные части сохранившихся артефактов, несмотря на то, что большинство, не то что не примет этой истины, но даже будет обвинять таких исследователей – «белых ворон» – в подлоге истории.
    Кроме этого, до сих пор у церковников сохранился титул «иерОмонах», который по странным обстоятельствам пишется через «о», а не «у». Но мы-то уже знаем, в чём странность этого правописания, а слово-титул иеромонах – только ещё один кубик в этой, ранее никому не понятной мозаике. Даже титул короля Византии Константина I, который в 320 году н.э. принял в городе Византия греческую религию, как государственную, стал называться Первым Королём Иерусалимским!
    И этому есть железное фактическое подтверждение, которое сохранилось для нас через века в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах, включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) с античных времён до конца XVII века н.э., включительно. Это – единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д.
    Тот факт, что Иеросалим (Иерусалим) – всего лишь ставка религиозных первосвященников, подтверждают и более поздние события XVI века. Так, в 1534 году мессианская секта голландских анабаптистов захватила власть в Мюнстере, объявив город новым Иерусалимом и назвав своего лидера Царём Сиона, они стали ждать якобы неминуемого конца света, предаваясь разнузданным оргиям и массовым убийствам. Король Испании Филипп II, как и король Византии Константин I, тоже носил титул Короля Иерусалимского, а в 1588 году он приступил к строительству своей резиденции, которая называлась Эскориал – дворец, монастырь и церковь одновременно. Современники считали Эскориал новым Храмом Соломона, сознательным воссозданием этого сооружения.
    В XV веке, а точнее в 1464 году Туринская плащаница была передана богатому дому герцогов Савойских (Франция), во главе которого тогда стояли Людовик и его жена Анна де Лузиньян, которая носила титул тогдашней королевы Иерусалима. Также, обладателем титула короля Иерусалимского в XIII веке был дом Бриен. По утверждению Приората Сиона, данный титул носили семьи (дома), которые принадлежали к династии Меровингов, и являются прямым потомкам Иисуса и Марии Магдалины.
    Как видим, Иерусалим встречается в различных местах по всей Европе в разные времена, как в описании местности, так и в титулах королевских особ.
    Но это ещё только «цветочки»! Намного больше интересного хранят для нас старые книги, такие как «Кормчая книга» к примеру, в которой даже хронология так называемых Вселенских соборов не совпадает с официально известной сегодня. Так как в «Кормчей книге» даты указаны ещё нашим древним календарём, который своё летоисчисление держит от Создания Мира в Звёздном Храме, и книга эта первична по отношению к любым современным новоделам, то безспорно, доверять можно ей больше, сравнивая даты проведения Вселенских соборов, по крайней мере, пока не откроются более древние источники. Приведу некоторые факты из «Кормчей книги», которые показались интересными мне, надеюсь, будут интересными и вам.
    В описании Вселенских соборов бросается в глаза список старейшин святейших отцов церкви, которые возглавляли Соборы, среди многих прочих участников собора. Итак, почти каждый собор возглавлялся представителями таких церквей: патриархом Константина Града или Царь Града (Константинополя, наверное, греческое название или более позднее, на Руси его называли Константин Град), патриархом иерОсалимским, папой римским, папой александрийским (позже титул стал именоваться как патриарх александрийский), кесарином палестинским (кесарий – должность церковного иерарха, возможно путаница в Библии с кесарем, которого приняли за римского правителя), патриархом антиохийский, епископом эфесским.
    Забавно получается, что титул «Папа» носили не только представители римской церкви, но и александрийской.
    Также сохранились в веках множество картин средневековых художников, которые изобразили место распятия Иисуса с видом на большую реку или пролив (которым является Босфор, разделяющий Европу и Азию, и протекает через современный Стамбул), а люди наблюдавшие казнь, были одеты в зимние меховые шапки и тёплые одежды. Эти данные только подтверждают тот факт, что Библия нам лжёт, и в мелочах, которые упустили текстоправы, остались осколки истины.
    К примеру, в XVI веке всем известный итальянский художник Рафаэль Санчо (Raphael Sanzio/Santi) нарисовал замечательную картину «Уход», на которой изобразил процесс перемещения Иисуса в вайтману (летающую тарелку) после воскрешения, которое действительно имело место. Естественно, что церковным властям эта идея не понравилась, и они повелели картину уничтожить. Художник эту картину спрятал, а нарисовал другую, точно такую же, но уже без «тарелки» и назвал её «Преображение». Правда, закончить её Рафаэль не успел, после его смерти это сделали его ученики. И сейчас картиной «Преображение» любуются и восхищаются с позволения церковного святейшества, а картина «Уход» продолжает пылиться в тайниках Ватикана, как еретическая (информация из книги Светланы Левашовой «Откровение»).
    Кроме Рафаэля, эту же сцену изображали другие художники и иконописцы, которые жили в разные времена и творили в разных церквях, о чём подтверждают их творения, дожившие благополучно до наших времён.
    Также стоит привести в пример роспись монастырской церкви в Дечанах (Югославия, современное название Косово, Сербия), открытую в 1964 году одним из студентов-живописцев, который с помощью телеобъектива сфотографировал фрески. Ранее никто не замечал, что там было изображено в подробностях, может быть, именно поэтому их никто не стал «редактировать». А фрески оказались очень интересными. На них было изображено Распятие и Воскресение Иисуса, а на заднем плане две летающие тарелки с людьми, сидящими в них. Фрески датированы 1350 годом н.э. В общем, перепутать с небесными светилами их невозможно. Тогда публикация этих снимком наделала шуму, но сегодня уже никто и не помнит о них.
    Как ни странным это может показаться, но ещё на тысячу лет раньше на Землю регулярно прилетали торговые космические корабли – вайтманы и вайтмары (вайтмара способна нести в себе 144 вайтманы), и люди, в случае необходимости, путешествовали на другие планеты даже «автостопом». И это никого не удивляло и не считалось чем-то, из ряда вон выходящих! Эти путешествия описаны во многих сказах и сказках, в частности в Сказе о Ясном Соколе. Подробно это разобрано в совершенно замечательной книге Николая Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее».
    Кроме того, существует множество доказательств причастности инопланетян к нашей истории, описанные на картинах, свитках, в скульптурах, которые относятся к ранним временам. Некоторые из самых известных произведений искусства от самых великих художников часто изображали различные НЛО, инопланетян и другие паранормальные явления, которые можно объяснить только посещением наших инопланетных соседей.
    Так, НЛО изображён на картине XV века Доменико Гирландайо «Madonna with Saint Giovannino» (Мадонна со святым Джованнино), которая находится в Palazzo Vecchio. Живопись изображает мать Марию, Иисуса, смотрящего вниз, в то время как на заднем плане вы можете увидеть ясную картину того, как запечатлено НЛО, и человек, стоящий на выступе, уставился на странный летящий объект в небе.
    Ещё одно НЛО можно увидеть на картине под названием «Крещение Христа», которая была написана в 1710 году н.э. Аром Де Жельдэ. Есть много странных рисунков НЛО и инопланетян в древнем искусстве, но ни на одном из них нет столь, же ясного как этот. В небе видно, несомненно, космический корабль с сияющими вниз лучами на Христа. Это могло интерпретироваться, как Бог или благочестивое существо, такое как Ангел, но его странное сходство с летающей тарелкой создаёт большое сомнение, что это был ангел.
    НЛО на картине «Распятие». Картина названа «Распятие на кресте» и написана неизвестным художником в 1350 году н.э. Свежа была ещё память о тех недавних событиях конца февраля 1086 года. Картина изображает два летящих НЛО с инопланетянами над крестом в верхних углах картины.
    Есть и другие произведения искусства, где изображены странные летающие объекты. Вообще таких фактов, сохранившихся через века, очень много, и всего не показать и не описать, одни были утеряны, а остальных не пощадило время…
    Читать статью полностью…

  4. Brasho Ответить

    День: 24 марта

    Положение во Гроб
    Казнь распятия на кресте была самой позорной, самой мучительной и самой жестокой. Такой смертью казнили в те времена только самых отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Мучения распятого человека невозможно описать. Кроме нестерпимых болей во всех частях тела и страданий, распятый испытывал страшную жажду и смертельную душевную тоску. Смерть была настолько медленная, что многие мучились на крестах по несколько дней. Даже исполнители казни, – обыкновенно, люди жестокие, – не могли хладнокровно смотреть на страдания распятых. Они приготовляли питье, которым старались или утолить невыносимую жажду их, или же примесью разных веществ временно притупить сознание и облегчить муки. По еврейскому закону, повешенный на древе считался проклятым. Начальники иудейские хотели навеки опозорить Иисуса Христа, присудивши Его к такой смерти. Когда привели Иисуса Христа на Голгофу, то воины подали Ему пить кислого вина, смешанного с горькими веществами, чтобы облегчить страдания. Но Господь, попробовав, не захотел пить его. Он не хотел употреблять никакого средства для облегчения страданий. Эти страдания Он принял на Себя добровольно за грехи людей; потому и желал перенести их до конца.
    Когда все было приготовлено, воины распяли Иисуса Христа. Это было около полудня, по-еврейски в 6-м часу дня. Когда же распинали Его, Он молился за Своих мучителей, говоря: “Отче! прости им, потому что они не знают, что делают”.
    Рядом с Иисусом Христом распяли двух злодеев (разбойников), одного по правую, а другого по левую сторону от Него. Так исполнилось предсказание пророка Исаии, который сказал: “и к злодеям причтен был” (Ис. 53, 12).
    По приказанию Пилата, к кресту была прибита над головой Иисуса Христа надпись, означавшая вину Его. На ней было написано по-еврейски, по-гречески и по-римски: “Иисус Назорей Царь Иудейский”, и многие ее читали. Такая надпись не нравилась врагам Христовым. Поэтому первосвященники пришли к Пилату и говорили: “не пиши: Царь Иудейский, но напиши, что Он говорил: я Царь Иудейский”.
    Но Пилат ответил: “что я написал, то написал”.
    Между тем воины, распявшие Иисуса Христа, взяли Его одежды и стали делить между собой. Верхнюю одежду они разорвали на четыре части, каждому воину по части. Хитон же (нижняя одежда) был не сшитый, а весь тканый с верху до низу. Тогда они сказали друг другу: “не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, кому достанется”. И бросив жребий, воины сидя, стерегли место казни. Так, и здесь сбылось древнее пророчество царя Давида: “разделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий” (Псал. 21, 19).
    Враги не перестали оскорблять Иисуса Христа и на кресте. Они, проходя, злословили и, кивая головами, говорили: “Э! Разрушающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого. Если Ты Сын Божий, сойди с креста”.
    Также первосвященники, книжники, старейшины и фарисеи, насмехаясь, говорили: “Других спасал, а Самого Себя не может спасти. Если Он Христос, Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, чтобы мы видели, и тогда уверуем в Него. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его Бог, если Он угоден Ему; ведь Он говорил: Я Божий Сын”.
    По их примеру и воины-язычники, которые сидели у крестов и стерегли распятых, издеваясь, говорили: “если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого”. Даже один из распятых разбойников, который был слева от Спасителя, злословил Его и говорил: “если Ты Христос, спаси Себя и нас”.
    Другой же разбойник, напротив, унимал его и говорил: “Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же (т.е. на такие же муки и смерть)? Но мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал”. Сказав это, он обратился к Иисусу Христу с молитвой: “помяни мя (вспомни обо мне), Господи, когда приидешь во Царствии Твоем!”
    Милосердный Спаситель принял сердечное раскаяние этого грешника, показавшего такую дивную веру в Него, и ответил благоразумному разбойнику: “истинно говорю тебе, сегодня же будешь со Мною в раю”.
    При кресте Спасителя стояли Матерь Его, апостол Иоанн, Мария Магдалина и еще несколько женщин, почитавших Его. Невозможно описать скорбь Божией матери, видевшей нестерпимые мучения Сына Своего!
    Иисус Христос, увидев Матерь Свою и Иоанна здесь стоящего, которого особенно любил, говорит Матери Своей: “Жено! вот, сын Твой”. Потом говорит Иоанну: “вот, Матерь твоя”. С этого времени Иоанн взял Матерь Божию к себе в дом и заботился о Ней до конца Ее жизни. Между тем, во время страданий Спасителя на Голгофе произошло великое знамение. С того часа, как Спаситель был распят, т. е. с шестого часа (а по нашему счету с двенадцатого часа дня), солнце померкло и наступила тьма по всей земле, и продолжалась до самой смерти Спасителя. Эта необычайная, всемирная тьма была отмечена языческими писателями-историками: римским астрономом Флегонтом, Фаллом и Юнием Африканом. Знаменитый философ из Афин, Дионисий Ареопагит, был в это время в Египте, в городе Гелиополе; наблюдая внезапную тьму, сказал: “или Творец страждет, или мир разрушается”. Впоследствии Дионисий Ареопагит принял христианство и был первым афинским епископом.
    Около девятого часа Иисус Христос громко воскликнул: “Или, Или! лима савахфани!” то есть “Боже Мой, Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?” Это были начальные слова из 21-го псалма царя Давида, в котором Давид ясно предсказал о страданиях на кресте Спасителя. Этими словами Господь в последний раз напоминал людям, что Он есть истинный Христос, Спаситель мира. Некоторые из стоявших на Голгофе, услышав эти слова, сказанные Господом, говорили: “вот, Илию зовет Он”. А другие говорили: “посмотрим, придет ли Илия спасти Его”. Господь же Иисус Христос, зная, что уже все совершилось, произнес: “Жажду”. Тогда один из воинов побежал, взял губку, намочил ее уксусом, надел ее на трость и поднес к иссохшим губам Спасителя.
    Вкусив уксуса, Спаситель сказал: “Совершилось”, то есть исполнилось обетование Божие, совершено спасение человеческого рода. После этого Он громким голосом произнес: “Отче! в руки Твои предаю дух Мой”. И, преклонив главу, предал дух, т. е. умер. И вот, завеса в храме, закрывавшая святое святых, разодралась надвое, с верхнего края до нижнего, и земля потряслась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскрешении Его вошли в Иерусалим и явились многим.
    Сотник же (начальник воинов) и воины с ним, которые стерегли распятого Спасителя, видя землетрясение и все происходившее перед ними, испугались и говорили: “истинно, человек этот был Сын Божий”. А народ, бывший при распятии и все видевший, в страхе стал расходиться, ударяя себя в грудь. Наступил вечер пятницы. В этот вечер надлежало вкушать Пасху. Иудеям не хотелось оставлять на крестах тела распятых до субботы, потому что пасхальная суббота, считалась великим днем. Поэтому они просили у Пилата позволения перебить голени распятым, чтобы они скорее умерли и можно было их снять с крестов. Пилат позволил. Воины пришли и перебили голени разбойникам. Когда они подошли к Иисусу Христу, то увидели, что Он уже умер, и потому не перебили у Него голеней. Но один из воинов, чтобы не оставалось никакого сомнения в Его смерти, пронзил копьем Ему ребра, и из раны потекла кровь и вода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии: от Матф., гл. 27, 33-56; от Марка, гл. 15, 22-41; от Луки, гл. 23, 33-49; от Иоанна, гл. 19, 18-37.

  5. Perinrad Ответить

    К спойлеру: «Когда умер Иисус Христос?»
    Вернёмся к книге Руслана Хазарзара [24], где читаем:
    «Так, в Константинопольском спискеконсулов 395 года (Consularia Constantinopolitana ad A. CCCXCV // Monumenta Germaniae Historia. Auctorum Antiquissimorum. Berolini, 1892, IX) после проставленного позже числа года – 29 года н.э. – и имен консулов Фуфия Гемина и Рубеллия Гемина имеется приписка:

    Важнейшее дополнение алгоритма!

    «His conss. passus est Christus die X Kal. Apr. et resurrexit VIII Kal. Easdem» /
    «При этих консулах пострадал Христос в день 10-й до апрельских календ и воскрес в 8-й день», то есть Христа якобы распяли 23-го, а Воскрес Христос 25 марта…

    По Хронографу

    В Хронографическом сборнике 354 года (Chronographus anni CCCLIIII // Liber citatus) под тем же, 29-м годом, после указания консулов читаем:
    «His consulibus dominus Iesus passus est die Ven. Luna XIIII» / «В их консульство господь Иисус пострадал в пятницу при возрасте Луны 14 дней».
    В разделе XIII Римские епископы имеются дополнительные сведения: «Imperante Tiberio Caesare passus est dominus noster Iesus Christus duobus Geminis cons. VIII Kal. Apr.» /
    «При императорстве кесаря Тиберия пострадал господь наш Иисус Христос в консульство обоих Геминов в день 8-й до апрельских календ».
    Аналогично с изменённой стилистикой у Климишина И.А. [22].
    Опять же предварительные выводы по цитатам:

    Пятница!

    1) Иисуса казнили в пятницу, как указывают и канонические евангелия;

    Март!

    2) Пасха в момент казни приходилась на март, так как во всех источниках фигурирует словосочетание «до апрельских календ» (о понятиях «календы» см. выше);

    22 – 24 марта!

    3) применительно к тому, что март в римском календаре имел 31 день (о количестве дней в каждом месяце см. выше), согласно авторским расчётам:
    – по Константинопольскому списку консулов 395 года Иисуса казнили 22 марта («в день десятый до апрельских календ»), а воскрес Христос 24 марта («в восьмой день»);
    – по Хронографическому сборнику 354 года – Иисуса казнили в пятницу, 14 день Луны, а его разделу XIII – Иисуса казнили 24 марта;

    Не 29 год!!!

    4) уже отмечавшееся несовпадение датировки по годам заявленным дням недели.
    Так, в 29 году н.э. 22 марта пришлось на вторник, день Луны 19;
    23 марта – на среду, день Луны 20;
    24 марта – на четверг, день Луны 21;
    25 марта – на пятницу, день Луны 22, далее смысла рассматривать нет.
    к аннотации
    к началу главы
    назад
    далее

  6. Mo Ответить

    2012-05-28 11:06:00Определена точная дата распятия Христа
    Немецкие и американские геологи заявили об определении точной даты распятия Иисуса Христа. Проанализировав сейсмическую активность в районе Мертвого моря, они пришли к выводу, что Иисус Христос, скорее всего, был распят в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.
    Исследователи изучили место в районе Мертвого моря, в 20 километрах от Иерусалима. Факт землетрясения во время распятия Христа упоминается в Евангелие от Матфея, глава 27.
    Как пишут «Версии», геолог Джефферсон Уильямс из Supersonic Geophysical и его коллеги Маркус Шваб и Ахим Брауэр из Германского исследовательского центра геонаук (German Research Center for Geosciences) изучили три образца пород, взятых с пляжа Эйн Геди на Мертвом море. Оказалось, что на земную кору повлияли два случая сильной сейсмической активности – масштабное землетрясение в 31 году и более раннее, которое произошло между 26 и 36 годами нашей эры.
    Согласно Евангелию, Понтий Пилат, судивший Иисуса, жил в период, когда произошло второе землетрясение, таким образом, Иисус Христос был распят именно в 33 году нашей эры.
    “День недели и дата распятия известны с достаточной степенью точности, однако год остается под вопросом”, – пишет Уильямс.
    С учетом еврейского календаря, астрономических расчетов и геологических данных самым вероятным днем является пятница 3 апреля 33 года.
    Кстати, подобные выводы ранее сделали и румынские ученые, правда, они опирались исключительно на астрономические подсказки. По научным данным воскрес Христос 5 апреля 33 года нашей эры в 4 часа утра, отмечает 7d.org.ua.
    По материалам: «Версии», 7d.org.ua

  7. QITEMYZ Ответить

    ПРОБЛЕМЫ ХРОНОЛОГИИ И НЕСОСТЫКОВКИ
    Известно, что во время распятия Иисусуа Христа на 3 часа наступило солнечное затмение, которое было по всей Земле. Также происходили другие природные катаклизмы – сильные землетрясения
    Кроме того, мы знаем, что Христос был распят в пятницу на Пасху, то есть в последние дни перед новолунием конца апреля – начала мая.
    На основании компьютерной программы Турбоскай (Волынкин) нетрудно проверить, когда происходили полные и частичные солнечные затмения в начале I века нашей эры.
    Итак, полные и частичные солнечные затмения в апреле-мае начала I века нашей эры происходили в нижеследующие годы, по времени близкие к смерти Иисуса Христа:
    – 8 апреля 23 года н. э.
    – 21 мая 30 года н. э.
    – 10 мая 31 года н. э.
    – 19 апреля 41 года н. э.
    Ни в 32, ни в 33 году н. э. никаких солнечных затмений в апреле-мае не происходило!
    Из всех вышеуказанных затмений наиболее примечательно – 21 мая 30 года. Оно произошло при особом прохождении Плутона на стреле созвездия Стрельца. Такое прохождение Плутона символизирует жертвоприношения, потребность совершить жертвоприношения. Плутон на стреле Стрельца – это отстрел!! ! А также указание на возможность сильных землетрясений в мире.
    Таким образом, распятие Иисуса Христа, скорей всего, произошло 19-20 мая 30 года н. э. или 8-9 мая 31 года н. э.
    СКОЛЬКО БЫЛО ЛЕТ ИИСУСУ ХРИСТУ ?
    Cколько было лет Иисусу Христу на момент его казни, на момент распятия? В мае 30-го года нашей эры Христу было 34 лет, а в мае 31 года – 35 лет. Христу не могло быть 33 года, иначе это означало бы, что он родился уже после смерти царя Ирода I.
    Причина этого расхождения, как мне представляется, кроется в обстоятельствах рождения Иисуса Христа. Царь Ирод приказал казнить всех младенцев из Назареи. Родители Иисуса, чтобы обезопасить его уже после смерти Ирода I, возможно, умышленно изменили дату рождения Иисуса. Таким образом, в мае 30 года Иисусу Христу, как бы исполнилось 33 года.
    Другая причина 33 лет кроется в еврейской каббале чисел: число 33 означает духовную иерархию, церковь, посвящение. Умерев на кресте и воскреснув вскоре, Иисус создал новую церковь и новую духовную иерархию. Такое каноническое развитие событий было ближе официальной христианской церкви.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *