В каком году впервые зазвучала песня праздник к нам приходит в россии?

7 ответов на вопрос “В каком году впервые зазвучала песня праздник к нам приходит в россии?”

  1. b@ndit Ответить

    Конечно же эта реклама Кока-Колы всем давным давно известна, она идет по телевизору уже достаточно давно. Многие даже знают наизусть слова этой песни, а чего стоят красивые и мощные грузовики Freightliner.
    Ответы на загадки Coca-Cola Россия, это именно то, что нужно. Ведь вопрос из этой популярной викторины звучит из уст бота Деда Мороза, отвечая на которые можно получить красивые стикеры в популярной сети Вконтакте.
    Дата, когда песня под названием “Праздник к нам приходит” была впервые услышана в рекламе этой компании прохладительных напитков Coca-Cola: 1995 год. Именно этот ответ и пишем в задании от Деда Мороза и переходим к следующему.
    А во времена СССР была популярна Пепси-кола, основной конкурент Кока-Колы в мире на мой взгляд. Ведь напитки по вкусу очень похожи. Честно говоря я не уверен, что распознал бы, где именно Пепси-Кола, а где Кока-Кола, если бы мне предложили продегустировать напитки не написав названия, либо просто дать отведать с закрытыми глазами. Пепси и Фанту в те времена можно было купить не во всех городах. В Житомире или другом областном центре ее купить было невозможно. Ее привозили из Москвы или наслаждались ее вкусом в курортном Сочи.
    Также помню советский напиток “Байкал”, это был наш ответ Западу. Так сказать своя Кока-Кола. Но все же именно Coca-Cola является самым вкусным из плеяды подобных напитком. По крайней мере для меня она самая вкусная. Я уважаю именно классическую Coca-Cola без всяких ее лайт – версий.
    Также советую присмотреться к следующим вопросам:
    Когда наступает зима по солнцу? Что ответить на этот вопрос, задали в школе?
    Что греки традиционно разбивают в новогоднюю полночь о стену своего дома?

  2. Buriel Ответить

    Когда в России впервые зазвучала песня праздник к нам приходит Реклама “Праздник к нам приходит” (“Holidays are coming”) – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Sostav.ru решил вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.
    История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года с концепции «Always Coca-Cola». Производитель газировки, который часто менял концепцию в стремлении по-разному обыграть тему удовольствия, решил отойти от своих излюбленных персонажей – полярных мишек и Санта-Клауса, сопровождавших бренд с 1920-го года. Широко известный факт, что образ хрестоматийный образ Санты был разработан именно для маркетингового продвижения Coca-Cola.
    Когда в России впервые зазвучала песня праздник к нам приходит 21 год назад бренд решил сделать решительный шаг в маркетинговой стратегии, и накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье детям. Креативную концепцию проекта представило Creative Artists Agency (LA, США).
    После первых же трансляций рекламного ролика зрители были покорены; взрослые напевали незатейливую песенку, а дети сидели у телевизоров в ожидании повтора. Особенно рекламу полюбили в России, которая только начала ощущать вкус заграничного образа жизни после развала СССР.
    В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как “Santa packs are coming” (Подарки от Санты приходят).
    Когда в россии впервые зазвучала песня праздник к нам приходит Всего существовало три версии рекламных роликов “Праздник к нам приходит”, которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд. Неизменными символами кампании всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера.Особенную роль в популярности проекта Coca-Cola сыграла песня, сочиненная певицей Мелани Торнтон. В оригинале она называется “Wonderful dream”. В России саундтрек стал настолько известным, что привлек внимание поп-исполнителей; в 2011 и 2012 годах песню исполняли Корнелия Манго, Марк Тишман и Иван Дорн.
    Год когда в России впервые зазвучала песня праздник к нам приходит Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда в 2005 году Coca-Сola совместно с агентством Mother London сменила кампанию на формат “The greatest gift”, тысячи зрителей обратились к бренду с просьбой вернуть полюбившийся ролик.После неудачного маркетингового отступления, производитель газировки стабильно придерживается концепции “Праздник к нам приходят”, постепенно вводя в кампанию Санта-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо.

  3. папля Ответить

    1995
    =========
    Бесцветный вариант кока-колы выпускался специально для советского маршала Г. К. Жукова [источник не указан 473 дня].
    Огромный знак «Кока-Колы», размещённый над павильоном «Мира Кока-Колы» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака — 9 м, ширина — 8 м, вес — 12,5 т.
    Coca-Cola — самый продолжительный спонсор Олимпийских Игр. Сотрудничество Coca-Cola с Олимпийским движением началось с 1928 года.
    Рисуя Санта Клауса для Компании The Coca-Cola Company в 1931 году, художник шведского происхождения Хэддон Сандблом изобразил его не жизнерадостным старым эльфом, как тогда было принято, а весёлым стариком с румяными щеками и густой белой бородой. Спустя годы Санта Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
    Самый большой знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика [19]. Он выложен на вершине холма из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы», его размеры — 122?40 м.
    Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия) [20].
    pH «Кока-Колы» равен 3,0±0,3.
    В 2011 году на телеканале National Geographic был показан завод, его работа и секрет изготовления напитка «Кока-Кола» [21].
    В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.
    В 2015 году в Вологодской области вступил в силу областной закон, запрещающий продажу тонизирующих напитков. В число напитков, продаваемых с 18 лет при предъявлении паспорта, попала «Кока-Кола», также в списке оказалось какао.
    Для приготовления «Кока-Колы» компания ежегодно тратит около 200 млрд литров воды.
    Маркетологи «Кока-Колы» утверждают, что само словосочетание «кока-кола» считается вторым в мире по популярности и узнаваемости среди жителей планеты. Первую позицию стабильно занимает слово «окей».
    Наибольшее количество «Кока-Колы» употребляют в Исландии и Мексике [22]
    =========================================
    Бесцветный вариант кока-колы выпускался специально для советского маршала Г. К. Жукова [источник не указан 473 дня].
    Огромный знак «Кока-Колы», размещённый над павильоном «Мира Кока-Колы» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака — 9 м, ширина — 8 м, вес — 12,5 т.
    Coca-Cola — самый продолжительный спонсор Олимпийских Игр. Сотрудничество Coca-Cola с Олимпийским движением началось с 1928 года.
    Рисуя Санта Клауса для Компании The Coca-Cola Company в 1931 году, художник шведского происхождения Хэддон Сандблом изобразил его не жизнерадостным старым эльфом, как тогда было принято, а весёлым стариком с румяными щеками и густой белой бородой. Спустя годы Санта Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
    Самый большой знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика [19]. Он выложен на вершине холма из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы», его размеры — 122?40 м.
    Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия) [20].
    pH «Кока-Колы» равен 3,0±0,3.
    В 2011 году на телеканале National Geographic был показан завод, его работа и секрет изготовления напитка «Кока-Кола» [21].
    В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.
    В 2015 году в Вологодской области вступил в силу областной закон, запрещающий продажу тонизирующих напитков. В число напитков, продаваемых с 18 лет при предъявлении паспорта, попала «Кока-Кола», также в списке оказалось какао.
    Для приготовления «Кока-Колы» компания ежегодно тратит около 200 млрд литров воды.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *