В каком городе в 1943 году прошла первая неделя моды?

12 ответов на вопрос “В каком городе в 1943 году прошла первая неделя моды?”

  1. Malanos Ответить

    В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды. В качестве места был выбран дворец Питти, раньше служивший резиденцией для итальянских королей и герцогов из рода Медичи. Светское мероприятие в роскошных залах палаццо запомнилось зрителям надолго!
    Индустрия моды в Америке

    Америка постепенно брала бразды правления у Франции, развивая индустрию моды стремительнее Европы. Модные магазины Нью-Йорка и Филадельфии проводили яркие показы для своих покупательниц, число которых с каждым событием увеличивалось и приносило явную прибыль! Плавная походка и миловидное личико были единственными требованиями при выборе модели. В 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории демонстрация дамского белья, на которую были приглашены женщины и их мужья.
    Та самая Элеонора Ламберт
    Нью-Йорк получил звание «отца» Недели моды, а Элеонору Ламберт по праву можно назвать «матерью» показов. Из-за Второй мировой Войны главные редакторы американского глянца Vogue и Harper`s Bazaar не смогли посетить дефиле известных французских кутюрье в годы войны, и мир американской моды остался без влияния европейцев. Спасать сложившуюся ситуации вызвалась Элеонора, публицист и учредитель модных дизайнеров Америки. В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя». Это были те же самые показы, что и в Европе, только участие принимали в них исключительно американские дизайнеры. Пока границы Старого Света были «на замке» из-за войны, американская мода вышла на новый уровень и громко заявила о себе.
    Веские условности
    Нью-Йоркская «Пресс-Неделя» традиционно считается днем рождения Недели Мод. Отныне от 5 до 7 дней два раза в год жители и гости Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа получают ни с чем несравнимые эмоции от увиденного на подиумах. Показы проводятся также в Москве, Киеве, Мадриде, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах. С января по апрель демонстрируются осенне-зимние коллекции, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние. На показы съезжаются главные редакторы ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет must-have через полгода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью.
    Такое событие не стоит пропускать

  2. sincerity lies Ответить

    Существуют недели Высoкой мoды, предcтавляющие oдежду определенного стиля, например, Rio Summer (купальники), Miami (купальники), Pret-a-Porter (ready-to-wear), Bridal Fashion Weeks.
    ИСТОРИЯ FASHION WEEK
    Первая Неделя Высокой Моды прошла в 1943 году в Нью-Йорке. Во времена Второй Мировой Войны индустрия моды переживала серьезный упадок, что не удивительно, однако американской публике все же хотелось модных новинок, а возможности путешествовать в Париж и смотреть модные показы там, по понятным причинам, не было. Модный обозреватель и одна из самых стильных женщин своего времени Элеанор Ламберт решила организовать «Неделю для прессы», на которой американские дизайнеры могли бы представить свои работы. Ламберт считала, что талант многих дизайнеров США умоляется по сравнению с европейскими кутюрье. И это было правдой – американской моде в те годы, отводилось далеко не почетное место в сравнении с модой Парижа или Милана.
    На первую «Неделю для прессы» были приглашены исключительно обозреватели модных журналов, а также журналисты нью-йоркских еженедельников. В отличие от современной Недели Моды, на Неделе для Прессы нельзя было ничего приобрести, основной задачей являлось именно продемонстрировать лучшие работы местных дизайнеров.
    Событие прошло успешно, и принесло неожиданный результат – ведущие глянцевые журналы, такие как Vogue, стали заменять европейскую моду на американские модели, а среди потребителей резко возрос спрос на работы местных дизайнеров. Таким образом, американская мода во многом благодаря именно Элеанор Ламберт и ее идеи «модной недели» вышла на более высокий уровень, и, благодаря активному развитию и талантливым модельерам, на данный момент немногим уступает ведущим европейским домам мод.В последствии «Неделя для прессы» превратилась в Неделю Высокой моды, и, несмотря на то, что и по сей день попасть на fashion week можно исключительно по приглашениям, теперь, наряду с модными обозревателями, это событие посещают знаменитости, а также влиятельные люди, желающие стать первыми обладателями новых трендов сезона.
    С 1993 по 2010 год традиционным местом проведения FW являлся Брайн-парк, однако возрастающий интерес и все большее количество посетителей заставили организаторов задуматься о поиске более просторной территории. Так «Неделя моды» наконец-то обрела свой дом, уже 2 года показы проходят в Линкольн-центре.
    Спонсором Нью-Йоркской Недели Моды является компания Mercedes-Benz, поэтому полное название события: Mercedes-Benz Fashion Week.
    Неделя Моды Нью-Йорк Осень/Зима 2012-2013
    Показы нового сезона осень/зима 2012-13 прошли с 9 по 16 февраля. И хотя Неделя моды в Нью-Йорке является первой из «большой четверки» fashion weeks, по ней можно смело судить о тенденциях грядущего сезона.

  3. Anarazius Ответить

    После этого слава Парижа уже никогда не закатывалась. В столице Франции работали самые престижные дома высокой моды, здесь работали почти все великие модельеры межвоенной эпохи, в Париже впервые началось законодательное оформление понятия «дом моды». В 1868 году была создана Французская федерация кутюрье, в которой было четко прописаны параметры, позволяющие модельеру стать кутюрье.
    Правила периодически обновлялись, и в 1945 году в новом издании включали требование дважды в год проводить для прессы показ новой коллекции как минимум из 35 предметов. Однако привычный нам формат Недели моды эти показы приобрели лишь в 1973 году, когда Французская федерация высокой моды и прет-а-порте решила организовать серию показов ведущих брендов с целью собрать средства для реставрации Версаля. Идея оказалась удачной, и Недели моды в Париже уже больше никогда не исчезали из календаря.
    Итальянский самозванецМилан — самый неожиданный участник большой четверки модных столиц, ведь в Италии традиционно центром притяжения были другие города. Во времена Римской империи законодателем моды в любой сфере был, понятное дело, Рим. Начиная с XI века главным центром текстильной промышленности, задающим тон на полуострове, стала Тоскана. Рим принадлежал папам, находившимся во власти дресс-кода, а Тоскана с ее богатыми торговыми городами вроде Пизы, Сиены и, конечно же, Флоренции была местом купли-продажи материалов и отличным рынком сбыта.
    По мере возвышения Флорентийской республики и присоединения к ней других крупных городов Тосканы именно Флоренция стала главным центром развития искусства, культуры и моды в Италии, а затем и во всей Европе. Богатые семьи города не скупились на дорогие материалы и в попытках перещеголять друг друга шли на эксперименты, которые фиксировались на портретах авторства лучших живописцев эпохи Возрождения. Естественно, Флоренция была не единственной модной столицей Италии. С ней спорили и другие богатые города региона — Венеция, Генуя и Неаполь.

  4. Saithilen Ответить

    Каждый, идущий в ногу со временем, человек хоть раз в жизни сталкивался со словом «мода». Этот термин присутствует повсюду – и бытовой технике, и в автомобилях, и даже в животном и растительном мире. Но особое значение мода имеет для сферы очень близкой именно нам, девушкам, а именно для необъятного царства одежды, аксессуаров и всевозможных бьюти-средств.
    С приходом нового фэшн-сезона заядлые модницы активно готовятся к следующему и запасаются информацией о том, что же будет в тренде уже через полгода. Такой мотив предельно простой – нужно успеть подыскать желаемые трендовые новинки, не потратив огромных усилий, нервов и времени, чтобы потом не бегать в последнюю минуту по магазинам, судорожно пытаясь вырвать понравившуюся вещицу из рук такой же «страдалицы». А где же почерпнуть полезные идеи о будущих маст-хэвах для стильных образов? И вот тут на помощь приходит несколько руководств – всевозможные глянцевые журналы, популярные фэшн-блоги, но львиную долю информации можно почерпнуть с первоисточников – дизайнерских модных показов и грандиозных шоу на Неделях моды.


    На сегодняшний день обычной девушке попасть на персональный фэшн-показ также как и посетить продолжительный модный марафон не составляет особой трудности, поскольку практически каждый большой город может похвастаться своими «родными» дизайнерами и хорошо спланированными презентациями одежды. Но особенно информативными и незабываемыми для всех представительниц прекрасного пола станут дефиле в рамках Недель моды, проходящих в именитой четверке мегаполисов – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Однако мало кто знает, что традиция организовывать фэшн-представления не такая уж и старая. О том, с чего все начиналось и как отдельные показы превратились в современные Недели моды, и расскажет данная публикация.

    Вспоминая об истории фэшн-показов, нельзя пропустить такого важного для индустрии моды человека, как Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт стал одним из первых представителей Haute Couture и сделал для развития теперешней моды очень многое, но одно его нововведение имеет особое значение. Модельер в середине 1860-х годов ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды не на эскизах, а непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Дебютировала перед публикой в нарядах дизайнера его жена – Мари-Августина Берне, которую сейчас называют первой манекенщицой. Благодаря такому изобретательному маркетинговому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток ателье.


    Первым, кто вывел моделей на импровизированный подиум, стал француз Поль Пуаре, показав в 1909 году свои творения на девушках, прохаживащихся среди комнаты перед заинтересованными клиентами в одну и другую сторону. Это позволило потенциальным покупателям рассмотреть наряды со всех ракурсов. Дизайнер-революционер лично помогал переодеваться и подгонял одежду на моделях в отдельном помещении, так называмой гардеробной – прародительнице современного бэкстейджа. А уже в 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», сделав новый виток в истории модных показов.





    Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельйер Люсилль Глин.



    В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды.


    По ту сторону Атлантики – в Америке – также развивалась индустрия фэшн, причем еще более стремительными темпами. Начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устривали собственные показы для привлечения покупательниц, от которых после таких шоу отбоя не было. Модели для таких действий не обязательно должны соотвествовать каким-то особым критериям – главное, чтобы было привлекательное личико и плавная походка.
    Уже в 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории масштабная демонстрация дамского белья, которую удостоили вниманием не только женщины, но и их мужья.
    Нью-Йорк по праву можно считать «отцом» Недели моды, а ее «мамой» стала Элеонора Ламберт, предприимчивый публицист и учредитель Совета модных дизайнеров Америки.



    В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя», которое должно было встряхнуть фэшн-индустрию и завлечь к ней как можно больше поклонников. Ламберт выбрала очень удачный период для организации данного события, поскольку американские модельеры больше не могли черпать идеи у французских коллег, так как в это время на територии Старого света шла Вторая мировая война. Из-за того, что в 1940 году Париж оккупировали немцы, главные редакторы американского глянца Vogue и Harper`s Bazaar не смогли посетить дефиле известных на то время французских кутюрье и мир американской моды остался без влияния европейцев.



    «Press Week» получила огромный успех у всех поклонников фэшн-сферы и тех людей, кто с ней непосредственнос связан. Мода Америки перешла на новый уровень развития и добилась уважения от модельеров из других стран, а покупатели-соотечественники наконец-то оценили творения местных дизайнеров. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом – Нью-Йорк.
    С тех пор, традиционно Недели моды проходят в так называемых четырех модных «столицах» – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом из городов фэшн-марафон длится 5-7 дней и организовывается дважды в год: с января по апрель демонстрируются осенне-зимние тренды, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние тенденции.


    В рамках данных Fashion Week дизайнеры представляют коллекции одежды под названием pret-a-porter, рассчитаные на массовых покупателей. На показы съезжаются главреды ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью.
    Недели моды проводятся также и в Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.
    Кроме этого с 1973 года существует и 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с эктравагантными творениями высокой моды.



    New York Fashion Week







    До 1994 года показы во время нью-йоркской модной недели проводились в дорогих гостиницах, ресторанах, элитных ночных клубах и на чердаках. Но после небольшой аварии, когда штукатурка упала на головы моделей и посетителей шоу Майкла Корса, мероприятие «переехало» в Брайант-парк, где оно дисклокацировалось до 2010 года. В следствие проишествия появилось крылатое выражение «Мы любим моду, но не готовы за нее умереть».


    С 2010 года модный марафон перенесли в Линкольн-центр, а с 2009 Неделя моды получила привычное название Mercedes-Benz Fashion Week.


    London Fashion Week






    Продолжает модную эстафету в режиме нон-стоп Туманный Альбион и его столица – Лондон. Здесь Fashion Week как таковая дебютировала в 1983 году и была организована под покровительством Британского Совета Моды и Департамента бизнеса. Традиционное неизменное место дислокации – Сомерсет Хаус, простирующийся на целый квартал с уютными шоу-румами, огромными примерочными и гримерки.


    Milan Fashion Week





    Третьим по счету встречает гостей Милан, в котором впервые неделя мода прошла в 1979 году, хотя до этого центром итальянской моды была Флоренция. Ежегодно в Милане устраиваются четыре сезонные недели показов – две мужские «Milano Moda Uomo» и две женские «Milano Moda Donna».


    Paris Fashion Week







    Закрывает модный сезон город всех влюбленных – Париж. Как повелось, Paris Fashion Week отличается особой элегантностью и фееричностью. Парижская неделя моды с 1973 года проходит в грандиозном здании Карусели Лувра под эгидой Французской Федерации Высокой Моды, которая совместно с Pret-a-Porter отвечает за организацию дефиле. Официальное название мероприятия – «Semaine des Createurs du Mode».

  5. litlle Princess Ответить

    Фотографии предоставлены пресс-службой ММОМА
    10.12.19 Государственный музей Востока представил выставку бурятского скульптора Сэрэнжаба Балдано и его дочери, художника Индиры Балдано «Продолжение традиций». В экспозиции, состоящей из трёх разделов, представлено более 200 предметов: скульптуры мастера, живопись Индиры Балдано, а также предметы народного искусства Бурятии XIX–начала XX вв. Объединяет все экспонируемые произведения тема осмысления и воплощения в современных художественных формах наследия традиционного бурятского искусства. В таком составе выставка демонстрируется впервые. Основная часть экспозиции посвящена творческому наследию скульптора, почётного члена Российской Академии художеств, резчика по дереву Сэрэнжаба Балдано (1930–2014). В серии скульптурных образов «Я и мои маски» ярко раскрывается внутренний мир художника, его переживания в разные периоды жизни. Второй раздел выставки представлен живописными полотнами дочери Сэрэнжаба Балдано – Индиры. Своеобразный стиль художника по динамике и цветовому решению приближает картины Индиры Балдано к изобразительным принципам буддийских икон-тангка. Экспозицию дополняют предметы народного искусства Бурятии XIX–начала XX вв. Все артефакты, которых в экспозиции будет больше 80, собирал, реставрировал и хранил Сэрэнжаб Балдано. Выставка работает до 26.01.20.
    Индира Балдано, “Портрет отца”, 1980 г.
    Фотографии предоставлены Государственным музеем Востока
    10.12.19 В Галерее «ГУМ-Red-Line» прошел светский салон с Маргаритой Пушкиной, основателем и директором ярмарки современного искусства Cosmoscow. После публичного выступления состоялся благотворительный аукцион фотографий из личной коллекции Сержа Лифаря (солиста “Русских сезонов” Сергея Дягилева, художественного руководителя Парижской оперы, руководителя труппы «Новый балет Монте-Карло»). Деньги от продажи билетов и аукционных лотов направляются на образовательные гранты врачам-онкологам.
    Маргарита Пушкина. Фото: Вадим Лебедев
    Специально для Cabinet de l’art дала комментарии Маргарита Пушкина, основатель и директор ярмарки современного искусства Cosmoscow:
    Ольга: Маргарита, сегодняшняя встреча проходит в рамках выставки «Recycle or die» в галерее ГУМ-Red-Line, тема которой связана с экологией и защитой окружающей среды. Каково Ваше отношение к этому важному вопросу, как человека, живущего в мегаполисе и связанного с искусством? Мы очень часто уходим в крайности, как в борьбе за что-то, так и в сражении против чего-то. Как вы думаете, где разумная грань в жизни и в искусстве, когда мы встаем под определенные знамёна – чтобы, пересев на велосипеды, мы не превратили города в свалки этих экологических средств передвижения, как например продемонстрировал события в Китае на своей выставке в ММАМ Ву Гоюн «Мест нет»?
    Маргарита: Вообще, мир устроен достаточно сложно. Что касается китайской проблемы свалок велосипедов, китайцы очень быстро на все реагируют и в скором времени придумают как бороться с этими фактами – это более, чем вероятно. Я, например, однажды читала интервью мэра одного города в Латинской Америке, который говорил о том, что велосипед – признак демократических обществ. Здесь очень многие вещи играют роль: социальные, экология, развитие городов. Я очень положительно отношусь тому, что художники эту тему затрагивают и высказывают свое отношение. Я пристально наблюдаю и много размышляю о том, что новое поколение не использует пластиковые пакеты. У нас в команде Cosmoscow очень много молодых людей и это для них обычная практика. Это замечательно, это искренне у них получается. Это здорово, что у них есть силы и время думать о судьбе планеты. В нашем обществе мы не часто рассуждаем, прибегая к таким высоким категориям. А это очень хорошая тема. Меня неравнодушие людей, молодого поколения вдохновляет.
    Ольга: Художники, поднимая эту тему, могут помочь сформировать новые ценности? Cosmoscow будет затрагивать эту тему?
    Маргарита: Cosmoscow – это ярмарка, площадка, которая использует синергию. Мы стараемся впитать всё самое модное и интересное, чтобы познакомить с этим нашу аудиторию. Да, безусловно будем. Мы открыты любым темам, которых касаются художники, которые для них являются актуальными. Мы, как команда, тоже думаем о том, чтобы становиться экологичными и отказываться от чрезмерного потребления бумаги и пластика. Это очень хорошие и правильные тенденции, которые заставляют людей задуматься о том, что жизнь – это еще и ответственность.
    Ольга: Сегодня будет проходить аукцион в рамках этого мероприятия. 19-го числа здесь же в ГУМе, на другой площадке пройдет аукцион работ молодых художников, для которого вы вместе с со-основателями SAMPLE  и директором HSE ART Gallery отбирали работы.  Вы акцентировали внимание на том, что аукцион для молодых людей очень важен. Вы считаете, что на аукционе художник может найти своего коллекционера и коллекционер – художника? Ваша точка зрения о значении аукционов и их позиции в нашей стране?
    Маргарита: Начнем с того, что мы с момента основания нашей ярмарки Cosmoscow проводим аукционы, благотворительный аукцион современного искусства Off white – наша традиция. Я верю в то, что он играл и играет большую роль. У нас есть доказательства того, что молодые и еще никому не известные люди получали «путевку в жизнь», мы внесли свой вклад в развитие творчества некоторых художников.
    Я считаю, что поддержка молодых талантов, людей, которые сейчас меняют мир и вносят свой вклад в развитие культуры – очень важная деятельность. Аукцион – это отдельный особенный ивент, он привлекает внимание заинтересованной публики и является важным инструментом. Я верю в то, что это нужно. Тем более, что аукционы выполняют множество функций. И благотворительную, и познавательную, помогая в продвижении художников.
    Ольга: Галерея ГУМ-Red-Line – арт- пространство, созданное в крупнейшем знаковом торговом центре. В этом году в рамках Cosmoscow у вас был очень интересный опыт сотрудничества с ГУМ-Red-Line. Ваши впечатления от этого сотрудничества? Отношение к созданию галереи в таком крупном торговом центре?
    Маргарита: Я отношусь к этому положительно. Все, что ведет к развитию арт-рынка в нашей стране имеет место быть. Я рада, что руководство ГУМа и Игорь Казаков обратили свое внимание на актуальное искусство и своими силами привлекают внимание клиентов к проблемам искусства, знакомят их с творчеством художников. Я могу сказать, что за то время, которое существует галерея, они сделали уже несколько очень качественных и интересных проектов. Это здорово, что буквально на Красной площади есть такой центр современного искусства. Это говорит о том, что у актуального искусства есть огромный потенциал. Я могу пожелать им огромного успеха, больше интересных проектов и больше продаж. Что касается нашей коллаборации, то для Cosmoscow это не первый опыт сотрудничества с брендами и коммерческими компаниями. Мы только рады, стараемся внести свою экспертную ноту и вклад. Будем только рады, если количество подобных коллабораций будет увеличиваться
    11.12.19 Музей Современного Искусства «Гараж» представил свой новый выставочный проект «Секретики: копание в советском андерграунде. 1966–1985». «Секретики» – известная детская забава советского времени. Показ избранным друзьям «секретиков», скрытых в земле под куском стекла ценных мелочей, становился ранним опытом формирования круга «своих», а их разорение – опытом вторжения в личное пространство. Через сравнение с «секретиками» выставка «Секретики: копание в советском андерграунде. 1966–1985» показывает подпольное искусство как тайное знание, доступное кругу друзей и единомышленников, и нуждающееся в защите от внешних сил идеологического контроля и цензуры. В то же время выставка, в основе которой находится Архив Музея «Гараж», исследует человеческую склонность к тайне и ритуалам «засекречивания». История сосуществования подпольных художественных методов, духовных устремлений контркультурных движений, а также неофициальных оздоровительных экспериментов в СССР периода застоя будет представлена на выставке как единая экосистема. Выставки-квартирники в полной темноте или с экспонатами, скрытыми на виду среди скучных предметов повседневной жизни представлены загадочной конструкцией советского нонконформистского искусства Вячеслава Ахунова, Армена Бугаяна, Риммы и Валерия Герловиных, Андриса Гринбергса, групп «ТОТАРТ», «Гнездо», «Коллективные действия», «Мухомор», «Перцы» и других. В выставке они сопоставлены с экспериментами мыслителей и активистов неподцензурной литературы (Гейдара Джемаля, Юрия Мамлеева и других). Особенности духовного самосознания советских хиппи и других нонконформистов проиллюстрированы документами о взаимодействии с китайской «Книгой перемен», практиках йоги, экуменизме. Художник Ян Гинзбург создал для выставки инсталляцию «Комната гениев» – вариацию «доски почета», на которой будут собраны портреты мыслителей и политиков, считавшихся в официальной культуре СССР носителями мудрости и истинного знания. С обратной стороны этого пантеона представлены фотографии людей с мимическими расстройствами, сделанными психиатром Лазарем Сухаребским в 1960–1970-е годы. «Комната гениев» служит и постскриптумом к непростой истории ХХ века, и размышлением о границах психической нормы и стратегиях ее насильственного утверждения в советской повседневности. Куратор: Каспарс Ванагс в сотрудничестве с Валентином Дьяконовым, Андреем Мизиано и Сашей Обуховой, кураторами Музея «Гараж». Архитектор: Рихардс Фунтс. Исследователи: Валерия Диденко, Ольга Широкоступ. Выставка работает до 24.05.19.

  6. Delagra Ответить

    Модные показы обычно начинаются с Нью-Йоркской недели моды, затем идут Лондонская и Миланская недели моды. Завершаются модные недели во всемирно признанной столице моды – Париже.

    Неделя моды в Нью-Йорке
    Нью-Йоркская неделя моды (NYC Fashion Week) открывает “большую четверку” недель моды. В рамках недели моды проходит более 250 мероприятий. Ежегодно неделя моды собирает около 232 тысяч посетителей, среди которых дизайнеры, журналисты, байеры. С сентября 2009 г. мероприятия Нью-Йоркской недели моды начинаются во второй четверг февраля (демонстрируются осенние коллекции) и второй четверг сентября (коллекции весны следующего года).
    Основное событие Нью-Йоркской недели моды – Mercedes-Benz Fashion Week – включает в себя показы известных дизайнеров, среди которых Tommy Hilfiger, Derek Lam, Calvin Klein, Max Azria, Diane von Furstenberg, Carolina Herrera, Vera Wang, Michael Kors, Ralph Lauren и другие.
    В рамках Нью-Йоркской недели моды также проводится Nolcha Fashion Week, в которой участвуют независимые дизайнеры.
    Впервые неделя моды в Нью-Йорке прошла в 1943 г. во время Второй мировой войны. Тогда она называлась “Неделя прессы” (Press Week). В годы войны американки не имели возможности постоянно получать парижские новинки, поэтому они организовали местный показ и привлекли к участию в нем американских модельеров.
    С 1993 г. основные мероприятия недели моды проводились в Брайант-парке в Нью-Йорке. С сентября 2010 г. показы Mercedes?Benz Fashion Week проходят в Линкольн-центре (Lincoln Center).

    Неделя моды в Лондоне
    Лондонская неделя моды (London Fashion Week) проходит в Лондоне ежегодно начиная с 1961 года. Главные мероприятия – выставка и модные показы – до 2009 года проходили в лондонском Музее натуральной истории. В 2009 году LFW, которая проводилась под лозунгом “Отмечая 25 лет британской моды” (юбилейный девиз знаменовал собой 25-летие существования Британского совета моды, под патронажем которого проходит LFW, а также 25-летия награды British Fashion Awards) переехала в Сомерсет-хаус (Somerset House), старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок.
    Среди дизайнеров, коллекции которых появляются на подиумах LFW, – Vivienne Westwood, Christopher Kane, Luella, Giles, Paul Smith.
    Недели моды в Милане
    Миланская неделя моды (Milano Moda Donna, дословно – Миланская неделя женской моды) проводится Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana, CNMI) два раза в год – в феврале и сентябре. 80-90% участников недель моды в Милане ? итальянские дома моды и дизайнеры. Решения по участию иностранных модельеров принимает Совет директоров CNMI.
    В рамках недель моды в Милане проходят показы Fendi, Just Cavalli, Frankie Morello, Moschino, Alberta Ferretti, Gianfranco Ferre, Emporio Armani, Versace, Jil Sander, Max Mara, Giorgio Armani, Gucci, Emilio Pucci, Missoni.
    Помимо недель женской моды CNMI проводит в Милане две мужские недели моды (Milano Moda Uomo) – в январе и июне.

    Недели моды в Париже
    Французская Федерация высокой моды, прет-а-порте и создателей моды ежегодно проводит в Париже три недели моды – Неделю высокой моды (Haute Couture), Неделю моды прет?а?порте (Pret-a-Porter) и Неделю мужской моды (Mode Masculine).
    Неделя высокой моды проходит ежегодно в январе (дизайнеры представляют коллекции сезона весна/лето) и в июле (коллекции сезона осень/зима).
    В показах могут участвовать только модные дома, которые входят в Синдикат Высокой моды (La Chambre syndicale de la haute couture), и члены-корреспонденты Синдиката.
    Участие в показах принимают Christian Dior, Valentino, Adeline Andre, Chanel, Franck Sorbier, Givenchy, Jean Paul Gaultier.
    Неделя моды прет-а-порте проходит ежегодно в марте (осенние и зимние коллекции) и в сентябре-октябре (весенние и летние коллекции).
    Неделя мужской моды проходит в январе (коллекции сезона осень/зима) и в июне (весна/лето).
    В рамках Парижских недель моды проводятся показы Yves Saint Laurent, Chanel, Louis Vuitton, Comme des Garsons, Balenciaga, Balmain, Lanvin, Maison Martin Margiela, Valentino, John Galliano, Miu Miu, Paco Rabanne, Pierre Cardin, Elie Saab, Sonia Rykiel, Stella McCartney, Givenchy и др.

    Недели моды в Москве
    В Москве проводятся два крупных модных мероприятия – Volvo-Неделя моды (Volvo Fashion Week) и Российская неделя моды (Russian Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Russia).
    Volvo-Неделя моды проводится Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте. Ведет свою историю с 1994 г. В 1994 г. в Москве состоялась Неделя Высокой моды. В течение 10 лет на Неделе Высокой моды в ГКЗ “Россия” проходили показы российских дизайнеров и ведущих мировых домов.
    С 2003 года Неделя Высокой моды изменила формат – она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте.
    С 2009 года Неделя Высокой моды стала называться Volvo-Неделя моды.
    В показах Недели моды участвуют известные российские дизайнеры, такие как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов и др.
    Российская неделя моды (Russian Fashion Week) проходит в Москве два раза в год – в апреле и октябре.
    В разные сезоны павильоны RFW располагались на Васильевском спуске, в ЦПКиО им. Горького, около ЦДХ. Последние три сезона новым домом RFW стал обновленный Центр Международной Торговли (ЦМТ).
    С 2011 г. Russian Fashion Week изменила название на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 9 февраля 2011 г. состоялось официальное подписание трехлетнего соглашения о титульном партнерстве марки Mercedes-Benz с Российской Неделей моды. Первая Неделя моды под знаком Mercedes-Benz прошла в Москве с 31 марта по 5 апреля 2011 г. в Конгресс-холле ЦМТ.
    В Неделе участвуют дизайнеры, журналисты, редакторы глянцевых журналов, fashion?специалисты, маркетологи и продюсеры. В показах участвуют дизайнеры Вячеслав Зайцев, Даша Гаузер, Виолетта Литвинова, Елена Супрун, Татьяна Парфенова и др.
    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

  7. Sharpweaver Ответить

    Нью-Йорк
    Открывает показы прет-а-порте – New-York-Fashoin-Week, более известная как «7th on the Sixth».
    Первая неделя моды прошла в Нью-Йорке в 1943 году во время Второй мировой войны и была событием, возникшим совершенно случайно, но положившим начало традиционным показам прет-а-порте до сегодняшнего дня. В годы войны американки не имели возможности постоянно получать парижские новинки, поэтому они организовали местный показ и привлекли уже американских модельеров.
    Самые ожидаемые дизайнеры показа: Марк Джейкобс(Marc Jacobs), Нарцисо Родригес(Narciso Rodriguez), Донна Каран (DKNY), Кельвин Кляйн (Calvin Klein), Даян фон Фурстенберг (Diane von Furstenberg), Каролина Херера (Carolina Herrera), Александр Вонг (Alexander Wang).
    Сейчас нью-йоркская Неделя мода носит имя спонсора – Mercedes-Benz Fashion Week – и проходит дважды в год: в сентябре/октябре демонстрируются весенние коллекции, а в январе/феврале – осенние.
    Лондон
    Лондонская неделя моды (London Fashion Week, LFW) проходит в Лондоне ежегодно начиная с 1961 года. Главные мероприятия – выставка и модные показы – до 2009 года проходили в лондонском Музее натуральной истории. В 2009 году LFW, которая проводилась под лозунгом “Отмечая 25 лет британской моды” (юбилейный девиз знаменовал собой 25-летие существования Британского совета моды, под патронажем которого проходит LFW, а также 25-летия награды British Fashion Awards) переехала в Сомерсет-хаус (Somerset House), старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок.
    Среди дизайнеров, коллекции которых появляются на подиумах LFW, – Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Кристофер Кейн (Christopher Kane), Луэлла Бартли (Luella), Гилз (Giles), Пол Смит (Paul Smith).
    Милан
    Milano Fashion Center также дважды в год встречает почитателей новых тенденций на Миланской неделе мод. Милан не зря спорит за право самой модной столицы моды – здесь располагаются штаб-квартиры таких известных марок как Prada, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Emilio Pucci, D&G и др. Именно в Милане показывали свои коллекции российские модельеры Денис Симачев и Валентин Юдашкин.
    Париж
    Парижская Неделя моды (Paris Fashion Week) в ее современном формате стала проводиться с 1973 года. Неделя Моды в Париже разительно отличается от остальных трех. Париж имеет признанный негласный статус столицы мировой индустрии моды, поэтому каждая неделя мод, каждый показ прет-а-порте здесь превращается в масштабный праздник. Показы мод в Париже превращаются в театральные представления, шоу. Paris Fashion Week в отличие от остальных не имеет четко закрепленного места проведения, и каждый год устраивается в новом месте столицы.
    Кроме этого, в расписании показов Недели Моды в Париже всегда много дебютов. Например, первые показы индийских и китайских дизайнеров прошли именно на парижской неделе.
    На Парижской неделе моды традиционно представляют свои коллекции такие известные дома как Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), Шанель (Chanel), Луи Виттон (Louis Vuitton), Ком дэс Гарсонс (Comme des Garsons), Баленсиага (Balenciaga), Бальмен (Balmain), Ланвин(Lanvin), Мэйсон Матрин Марджиэела (Maison Martin Margiela), Валентино (Valentino).
    Москва
    В Москве проводятся три недели моды. Mosсow Fashion Week (Московская неделя моды), Russian Fashion Week (Российская Неделя Моды) и Fashion Week in Moscow (Неделя Моды в Москве). Они, как и мировые недели, проводятся два раза в год.
    Московская неделя моды впервые была проведена в октябре 2000 года. Мероприятие проходит дважды в год – в марте и октябре – и включает в себя сезонные показы коллекций прет-а-порте для профессиональной аудитории. Все самостоятельные показы объединены единым расписанием и единой программой спонсорской, рекламной и PR-поддержки.
    Российская Неделя Моды – одно из самых масштабных fashion-событий в России и на территории постсоветского пространства. RFW проходит под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). RFW проходит два раза в год – в апреле и октябре. В разные сезоны павильоны RFW располагались на Васильевском спуске, в ЦПКиО им. Горького, около ЦДХ. Последние три сезона новым домом RFW стал обновленный Центр Международной Торговли (World Trade Center Moscow).
    В октябре 2009 года Russian Fashion Week прошла в девятнадцатый раз. За семь дней на подиумах RFW состоялось 58 показов, в которых приняли участие ведущие дизайнеры из России, СНГ, США, Италии и Малайзии.
    Неделя Моды в Москве ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет на «Неделе Высокой Моды» в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture («от кутюр») российских дизайнеров и ведущих мировых домов.
    С 2003 года «Неделя» изменила формат – проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте.
    Основная задача Недели Моды в Москве способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять промоушн российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме.
    Площадкой Недели моды в Москве уже несколько сезонов является Гостиный Двор. Мероприятие проводится под патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова и при поддержке Комитета по культуре Москвы.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для litlle Princess Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *