В каком купе аварийный выход в купейном вагоне?

10 ответов на вопрос “В каком купе аварийный выход в купейном вагоне?”

  1. Craftsk8 Ответить

    Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.
    Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.
    Пожарное купе: что это такое?
    Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.
    В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.
    После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.
    Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.
    Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.
    В каких купе не открываются окна!
    Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.
    Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:
    1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.
    2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.
    3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.
    4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.
    Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.
    Еще несколько дорожных хитростей
    Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?
    Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.
    Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.
    Черный список мест
    Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат:
    1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.
    2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.
    3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.
    Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

  2. T.Rex Ответить

    Совместно с uticket.ua предлагаем тебе ознакомиться с нюансами, благодаря которым ты сможешь отхватить себе место получше.
    Выбор места в купейном вагоне:
    «Плохими» местами считается 9 купе (близкое к туалету), а также 1 купе, рядом с проводником и вторым туалетом. То есть места 1-4 и 33-36. Такие места выкупаются обычно в последнюю очередь.
    Также более комфортными считаются нижние полки, они имеют нечетную нумерацию. Верхние полки имеют четную нумерацию.
    Также стоит обратить внимание на купе № 3 и 6, в таких купе окна не открываются. Они считаются оборудованными аварийными выходами.
    Стандартная длина нижней полки в купейном вагоне — 184 см, а верхней — 183 см. Ширина — 60 см.
    Выбор места в плацкарте:
    Так же, как и в купейных вагонах, места близкие к туалету считаются наименее комфортными. Это места 1-4 и «боковушки» 53-54 и 33-36 и 37-38.
    Естественно, более комфортными считаются нижние полки, и полки в «купе». Менее востребованы боковые места
    Купе № 3 и 6, также оборудованы аварийными выходами, и окна в их купе не открываются, так же как и в купейных вагонах.
    Последнее по счету верхнее место в плацкартном вагоне (следующее 37-е уже боковое) — 36.
    Оно отличается от остальных верхних мест тем, что оснащено перегородкой. Для высоких пассажиров это может являться неудобством.
    Также у этого места нет подножки, на которую можно опереться, чтобы подняться на полку.
    Места № 1, 2, 35 и 36 несколько короче других, что тоже стоит принимать во внимание людям с ростом выше среднего.
    Стандартная длина нижней полки в плацкартном вагоне — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см.
    Самые красивые места в Украине: ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Подписывайся на наш и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей! 17 января, 11:20 автор По материалам: Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

    В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

    Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния.

    Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе. Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами. предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.
    Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях. Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе. Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент.
    Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.
    Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.
    То же самое касается и купейного вагона.
    В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.
    Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.
    Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.
    Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.
    С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.
    А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см. Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

    В каких купе не открываются окна в плацкартном вагоне: схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?

    » » » » Содержание Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать.
    А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.
    Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.
    Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.
    Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.
    В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.
    Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.
    После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.
    Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать. Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место. Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах.
    Их номера при этом совпадают.
    Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.
    Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.
    Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом. 2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.
    3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.
    В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас. Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.

    Аварийные окна в купейном вагоне

    Содержание: Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния. Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность. Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера.

    Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте.
    Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено.
    Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна. Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке.
    Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку. Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:
    никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;
    если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.
    То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги.
    В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы.
    В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно. Следует учитывать этот факт при покупке билета. Аварийный выход Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки.
    Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью.
    Во-вторых, открывать такие окна запрещено. Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции.
    Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения. Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик.
    Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе.
    Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет. Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов.
    Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26. Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная.
    Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира.
    Если мест нет, придется смириться. Правила для эвакуации через аварийный выход Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой.

    В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

    Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна?

    Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали. Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В плацкартном вагоне это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.
    То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.
    Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает. Ведь окна не открываются вообще нигде.
    Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.

    Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние.
    Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.
    С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.
    А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

  3. fonkon Ответить

    Большинство путешественников выбирают места, руководствуясь информацией об отдаленности от туалета. Некоторые не желают ехать на боковых местах. Но мало кто знает, что полки имеют разную длину, что будет актуально для высоких людей. Ниже представлена полная информация, способствующая правильному выбору места в плацкартном вагоне:
    нечетные номера – это нижние полки, а четные – верхние;
    купейные места обозначаются на схеме номерами 1 – 36, боковые – 37 – 54. Новые модели вагонов имеют 10 купе, а старые – 9. Двуместные вагоны СВ имеют 10 купе по два места на каждом. Старые модели СВ имеют на одно купе меньше;
    боковые полки в плацкартах нумеруются, начиная с конца вагона, таким образом, 37 будет нижним боковым у туалета, а 38, соответственно, верхним. Они считаются самыми некомфортными, но заплатить за них придется, как за любые другие;
    кроме боковых мест у туалета, есть еще одно боковое место, очень неудобное – это 36. Здесь нет подножки, что затруднит залезание на нее, но есть перегородка, не позволяющая удобно разместить ноги. Вдобавок, оно недалеко от туалета;
    выбирая билет в кассе, следует поинтересоваться, свободно ли багажное отделение для вещей. Кстати, не все знают, что оно существует, но оно есть. Если занято, то можно попросить билеты в другом вагоне;
    не следует забывать об аварийных отсеках, информация о которых подробно рассмотрена выше, в разделе «резюме об аварийных окнах», там же расположена подробная схема вагона;
    кстати, про длину полок. Места 1 и 2, а также 35 и 36 короче на целых 15 сантиметров, поскольку расположены в начале и конце вагона. Кроме того, людям с высоким ростом лучше ложиться на нижние полки, они длиннее на 10 сантиметров, независимо от расположения по салону.

  4. mvkornienko Ответить

    Аварийные выходы есть в каждом купейном вагоне. Эта мера безопасности предусмотрена на случай непредвиденных ситуаций. Как при покупке посадочного талона определить, есть ли аварийный выход в выбранном купе? Для этого нужно обратить внимание на номер места. Запасные выходы обычно размещают рядом с местами:
    9-12,
    21-24.
    В фирменных вагонах эти окна могут открываться. В обычных электропоездах открыть их никак не получится. Это необходимо учитывать еще на этапе планирования поездки, чтобы не столкнуться с неудобствами во время путешествия.
    Где расположен аварийный выход в купейном вагоне, нужно узнать до покупки билета. При оформлении проездных документов через кассу можно спросить об этом у кассира. Однако стоит помнить о том, что кассир не всегда может предоставить такую информацию, поэтому полагаться на него нельзя.
    Альтернативный способ оформления посадочных талонов – заказ ж/д билетов онлайн. В этом случае пассажир может выбрать нужное место в купе с учетом схемы вагона. Есть простая возможность определить купе с аварийными выходами. Для этого нужно:
    внимательно изучить схему купейного вагона,
    отсчитать третье и шестое купе от купе проводника – именно в них расположены аварийные выходы, которые чаще всего исключают возможность проветривания.

    Что делать, если в купе душно?

    Главное неудобство купе с аварийными выходами – невозможность проветрить помещение. Если в поезде не работает кондиционер, поездка в жаркие дни вряд ли будет приятной. Но даже в этом случае есть способ повысить уровень комфорта.
    Максимально допустимое значение температуры в вагоне при поездке летом составляет 26 градусов. Если термометр показывает более высокие значения, а климатическое оборудование не работает и окна не открываются, это повод обратиться к проводнику. Пассажир может рассчитывать на размещение в более комфортных условиях. Это правило действует только в том случае, если в соседних купе есть свободные места.
    Чтобы снизить риски, следуйте простым советам:
    приобретайте билеты в новые фирменные вагоны – они оснащены работающими кондиционерами;
    избегайте покупки мест в купе под номерами 3 и 6 – именно в них расположены аварийные выходы.
    Ознакомиться со схемой расположения мест в вагоне и выбрать подходящие места удобнее при покупке ж/д билетов онлайн. Для простого и быстрого заказа воспользуйтесь нашим сервисом. Получить подробную информацию о его работе можно у консультантов по телефону.
    05.08.2019

  5. dgordan Ответить


    Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?
    Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.
    Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.

    Черный список мест


    Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат:
    1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.
    2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.
    3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.
    Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

  6. vader92 Ответить

    При покупке билета в кассе вокзала вы можете сообщить свои предпочтения кассиру, который подберет места, соответствующие вашим требованиям.
    Чтобы убедиться, что вы купили именно то место, которое выбрали и для того, чтобы правильно выбрать место при покупке билета через интернет или терминал (там, где можно напрямую указать номер места) полезно знать, как пронумерованы места в стандартных вагонах. Итак:
    1) В купейном и плацкартном вагонах все нечетные места — нижние, а четные места — верхние.
    2) Аварийные места в плацкартном вагоне соответствуют купе 3 и 6 (места 9-12, 49,50 и 21-24, 43, 44), окна в этих отсеках не открываются. В купейном вагоне это также купе 3 и 6, места 9-12 и 21-24.
    3) В плацкартном вагоне боковые места начинаются с номера 37, соответственно злосчастное верхнее боковое у туалета — номер 38.
    4) Учтите, что в некоторых поездах багажные отделения отсеков, ближайших к проводникам могут быть заняты всякой ерундой вроде запасов угля и пледов. Можно ругаться с проводниками, чтобы это убрали, можно заранее выбрать другое место.
    5) в некоторых купейных вагонах, если едете вдвоем, то можно проехать как бы в СВ по цене купе — места 37,38 бывают находятся в отдельном купе (это говорю с чужих слов, сама таких вагонов я не встречала) — подтверждает roamer
    6) Место номер 36 — верхнее место, последнее не боковое в плацкартном вагоне отличается от остальных верхних мест наличием перегородки, в которую будут упираться ваши ноги (на остальных местах ноги будут торчать в проход). Учтите только, что за стенкой — туалет, и нет подножки для залезания на верхнюю полку.
    7) В плацкарте места 1 и 2, 35 и 36 укорочены сантиметров на 15 по сравнению со всеми остальными — дополнение от noone12
    Схема стандартных российских вагонов вот, а вот здесь есть схемы других поездов — европейская нумерация, Невский экспресс и прочие.
    Если часто ездите одним маршрутом — обратите внимание на выбор вагона. Например, 4, 7 и 11 вагоны поезда 017 Москва-Саратов являются вагонами нового образца (с биотуалетами).
    К сожалению, для всех поездов номера новых вагонов мне выяснить не удалось)
    Вкусы у всех разные, в том числе и на места в поезде — кто-то предпочитает поменьше соседей, а кто-то подальше от туалета с присущими ему звуками и запахами. Выбирайте заранее и получайте максимум удовольствия от поездки.

  7. DenElement Ответить

    Законодательные акты, противопожарные нормы, своды правил, которые регламентируют проектирование, устройство аварийных выходов для строительных объектов различного конструктивного, функционального назначения:
    Федеральный Закон № 123-ФЗ в статье 53 указывает, что объемно-планировочные решения, конструктивное исполнение путей эвакуации, должны позволить людям безопасно их покинуть. Поэтому дополнительное использование аварийных путей для персонала объектов, жителей домов, знакомых с их планировкой, нисколько не противоречат этим требованиям.
    СНиП 21-01-97*, определяет пожарную безопасность любых проектируемых, строящихся, эксплуатируемых объектов, с приоритетом требований обеспечения безопасности людей.
    СП 1.13130.2009, регламентирующий как устройство эвакуационных, так и оборудование аварийных путей, выходов из помещений, пожарных отсеков, зданий различного назначения.
    ГОСТ 31471-2011 – о механизмах открывания дверей любых видов выходов из строительных объектов.
    В последнем документе указано:
    Такие устройства необходимо включать в состав строительных объектов защиты на стадии проектирования, возведения, а также эксплуатации.
    Аварийными выходами должен пользоваться исключительно постоянный персонал, работающий на объектах, который прошел инструктаж по пожарной безопасности, действиях при пожаре.

    Пожарные на объекте

    ГОСТ 31471-2011 дает и наиболее понятное, полное определение аварийному выходу, называя его также запасным – тот, который предназначен для экстренной эвакуации персоналом при пожаре.
    Основные требования пожарной безопасности к аварийным путям и выходам изложены в СП 112.13330.2011, который является актуализированной редакцией СНиП 21-01-97*. Этот свод правил причисляет следующие выходы к аварийным:

  8. johnson2706 Ответить


    Во всех видах общественного транспорта обязательно существует аварийный выход. Предусмотрен он и в поездах. И если вас интересует, где аварийный выход в плацкартном вагоне, отвечаем – в 3-м и 6-м купе, что соответствует местам 9, 10, 11, 12 и, соответственно, 21, 22, 23, 24.

    Что представляет собой аварийный выход в плацкартном вагоне

    Аварийный выход в плацкартном вагоне – это окно, на котором в верхней части отсутствует горизонтальная перегородка. Рядом с этим окном висит маленький молоточек красного цвета, которым надлежит в случае необходимости разбить стекло, образовав, тем самым, аварийный выход из вагона.
    Естественно, данное окно не открывается, что создает определенные неудобства в летнюю пору для пассажиров, путешествующих в соответствующих купе. Ведь сплошное стекло лишает их возможности проветривать купе, обеспечивать доступ свежему воздуху. Но, зная заранее, где расположен аварийный выход, можно попросить в кассе дать вам билет в другое купе. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми.
    Если же вы все-таки попали в купе с аварийным выходом, следует изучить инструкцию, расположенную рядом с окном. На ней подробно объясняется, что следует предпринять в экстремальной ситуации.

    Правила поведения при аварии в поезде

    Как пользоваться аварийным выходом в поезде, следует знать не только тем пассажирам, которые едут в соответствующих купе, но и всем остальным. Ведь может случиться так, что при аварии пассажиры, находящиеся рядом с запасным выходом, запаникуют, потеряют самообладание и не выполнят необходимых действий. Итак, что следует предпринять, чтобы открыть аварийный выход.
    Снять размещенный рядом с окном молоток и разбить стекло.
    Осторожно освободить края рамы от осколков.
    Высадить через образовавшийся проем детей и стариков.
    Выйти самим, соблюдая спокойствие.
    Проем аварийного выхода позволяет покинуть вагон людям любой комплекции, а также инвалидам-колясочникам.
    Пассажирам, чьи места в купе расположены рядом с аварийным выходом, необходимо сразу же после посадки в вагон посмотреть на месте ли молоток. В случае его отсутствия сразу сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.
    В случае возникновения непредвиденной ситуации и отсутствии при этом молотка, окно следует разбить любым тяжелым предметом.
    Следует также запомнить, что при возникновении в плацкартном вагоне, не следует разбивать окно, освобождая запасной выход, так как приток воздуха может еще больше распалить огонь. При пожаре необходимо перебраться в соседний вагон, из которого и будет осуществляться эвакуация пассажиров.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *