В каком случае допускается погрузка вм в грузовые вагоны толщина колодок?

15 ответов на вопрос “В каком случае допускается погрузка вм в грузовые вагоны толщина колодок?”

  1. rinika Ответить

    Ответы за февраль 2020:
    ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 06-09
    ДТО ЦВ февраль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 03
    ДТО ЦВ февраль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 04

    ДТО ЦВ февраль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 03

    Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
    ► Не более 20 мм в одну из сторон
    Допустимое расстояние между центром буфера и головкой рельса у стоящего вагона:
    ► не более 1065 мм и не менее 980 мм
    Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП?
    ► Не более 5 мм
    Какой несчастный случай на производстве подлежит расследованию при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве?
    ► Транспортное средство предоставленное работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора
    Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету?
    ► Происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой —либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем пибо совершаемых в его интересах
    На технических станциях, где нет приписного парка пассажирских вагонов, какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
    ► Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора
    Номер статьи Трудового кодекса Российской Федерации содержащая «Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету»
    ► Статья 227
    О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
    ► Погнут или ломят карданный вал
    При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
    ► Начальнику пассажирского поезда (далее — ЛНП) и поездному злектромеханнику пассажирского поезда (далее — ПЭМ)
    Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
    ► Все вышеперечисленное
    Подлежат ли расследованию и учету несчастные случаи произошедшие с обучающимися, проходящие производственную практику?
    ► Подлежат расследованию и учету
    В какие поезда запрещается постановка вагонов с ВМ? (в тяжеловесные поезда – можно)
    ► В соединённые поезда
    ► В поезда имеющих длину более вместимости приёмоотправочных путей на участках следования таких поездов
    ► В людские, а также имеющих в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона)
    ► В поезда с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвёртой и больших степеней негабаритности
    ► В пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд министерств обороны, внутренних дел, службы безопасности и нарядов военизированной охраны железных дорог)
    В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?
    ► Пассажирские и почтово-багажные
    ► С негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности
    ► Превышающие длину, установленную графиком движения поездов
    ► Людские
    С какой скоростью производятся манёвры при движении вагонами вперёд по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов?
    ► Не более 25 км/ч
    В какое положение устанавливаются стрелочные и маневровые рукоятки по окончании маневров?
    ► В нормальное положение
    Где размещается наряд охраны или специалисты, сопровождающие вагоны в местах на станциях?
    ► Ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50м от сопровождаемых им и вагонов с ВМ
    С какой скоростью производятся манёвры при манёврах толчками?
    ► Не более 5 км/ч
    С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?
    ► Не более 60 км/ч
    С какой скоростью производятся манёвры при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?
    ► Не более 15 км/ч
    Каким образом работник, переводящий стрелки, убеждается в правильности положения остряков?
    ► По индикации на пульте местного управления
    ► По положению остряков стрелки
    Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона:
    ► С согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции
    В каком случае запрещается соединять части поезда на перегоне?
    ► Если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 2,5 % и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда
    ► Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы
    Укажите скорость следования вспомогательного локомотива при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава:
    ► При автоблокировке по сигналам, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч
    При полуавтоматической блокировке, со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64
    ► При электрожезловой системе и телефонных средствах связи аналогично следованию при полуавтоматической блокировке
    С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?
    ► Не более 60 км/ч

  2. Axa__85 Ответить

    В какие поезда запрещается постановка вагонов с ВМ? (в тяжеловесные поезда – можно)
    ► В соединённые поезда
    ► В поезда имеющих длину более вместимости приёмоотправочных путей на участках следования таких поездов
    ► В людские, а также имеющих в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона)
    ► В поезда с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвёртой и больших степеней негабаритности
    ► В пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд министерств обороны, внутренних дел, службы безопасности и нарядов военизированной охраны железных дорог)
    В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?
    ► Пассажирские и почтово-багажные
    ► С негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности
    ► Превышающие длину, установленную графиком движения поездов
    ► Людские
    В каких документах указаны основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?
    ► В товарной накладной
    В каких случаях допускается ставить вагоны с опасными грузами при отсутствии трафарета о производстве установленных видов ремонта?
    ► Вагонов, следующих по особым документам, либо перевозочным документам как груз на своих осях
    В какой цвет окрашен котел цистерн для перевозки аммиака?
    ► Цистерна окрашена в светло-серый (серебристый) цвет, вдоль котла с обеих сторон по средней линии нанесены отличительные полосы желтого цвета
    В каком случае допускается погрузка ВМ в грузовые вагоны?
    ► Если до очередного периодического ремонта остаётся не менее 15 суток
    В каком случае работники пункта технического обслуживания могут приступать к ремонту вагонов в составах поездов с ВМ?
    ► При получении данных о номерах вагонов с такими грузами и разрешения от начальника караула (наряда), сопровождающего груз
    В случае, когда при погрузочно-разгрузочных работах будет обнаружено, что часть ВМ рассыпалась или разлита, руководитель этих работ обязан руководствоваться мерами безопасности в соответствии с: (Правила перевозок опасных грузов, прил. 12 п.9)
    ► Аварийной карточкой на данный груз
    В течение какого времени должны быть вывезены со станции мелкие отправки и контейнеры с опасными грузами?
    ► В течение 24 ч с момента получения грузополучателями уведомлений о прибытии грузов. Грузополучатели не имеют права отказываться от приема прибывших в их адрес опасных грузов
    Где должен быть остановлен поезд при обнаружении возгорания какого-либо груза или железнодорожного подвижного состава в движущемся поезде с ВМ?
    ► Место остановки выбирается с учетом наименьших последствий, представляющих угрозу поражения людей и загрязнения окружающей среды, повреждения тоннелей, мостов, жилых и станционных зданий, складов, находящегося на путях железнодорожного подвижного состава
    Где производится подготовка цистерн под налив? (п. 2.5.6 инструкции осмотрщику вагонов)
    ► На промывочно-пропарочных станциях (ППС)
    Где производится учёт предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?
    ► В отдельной книге формы ВУ-14 с грифом «ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»
    Где размещается наряд охраны или специалисты, сопровождающие вагоны в местах на станциях?
    ► Ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50м от сопровождаемых им и вагонов с ВМ
    Грузоотправители обязаны иметь документацию: (РД 15–73-94, п.2,4)
    ► Подтверждающую классификацию опасного груза, об условиях его безопасной перевозки и аварийную карточку
    Для чего предназначена полость в сливном приборе?
    ► Для прогрева сливного прибора при сливе груза в условиях низких температур
    До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?
    ► Менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу
    Если груз обладает несколькими видами опасности, то на вагон наносятся: (Правила перевозки опасных грузов, п. 2.1.15.)
    ► Все знаки, соответствующие этим видам опасности
    Запрещается подача технической готовности для вагонов цистерн, если до их планового ремонта и/или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее … суток или остаток межремонтного ресурса составляет менее … км пробега:
    ► 30 суток или 1500 км
    Запрещается подача технической готовности для остальных типов вагонов (кроме вагонов цистерн), если до наступления сроков планового вида ремонта осталось менее…:
    ► 15 суток
    Как должны проводиться работы по техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту вагонов с ВМ (взрывчатыми материалами)?
    ► В присутствии представителя группы сопровождения
    Как обозначается первый класс опасности -«ВЗРЫВАЕТСЯ»?
    ► Знак опасности имеет оранжевую окраску. В верхнем треугольнике символ черная взрывающаяся бомба
    Какая высота слоя насыпанного сухого песка для предотвращения течи опасного груза класса 3 из вагона при случайном повреждении тары на пол вагона до погрузки?
    ► Не менее 100 мм
    Какая длина стропа должна быть у предохранительного пояса при работе с цистернами для нефтепродуктов?
    ► Не более 1,6 м
    Какая информация указывается в аварийной карточке на каждый ВМ? (Условия хранения ВМ не указывается)
    ► Опасность для жизни людей
    ► Пожаро- и взрывоопасность
    ► Конкретные меры безопасности и предосторожности
    ► Порядок ликвидации последствий аварийной ситуации
    ► Свойства ВМ
    ► Действия при возникновении аварийной ситуации
    Какая окраска у цистерн для перевозки аммиака? (РД-32 ЦВ 095-2009, п.6.3.2)
    ► Цистерна окрашена в светло-серый (серебристый) цвет, вдоль котла с обеих сторон нанесены продольные полосы жёлтого цвета.
    Какая температура кипения Метанола (спирт метиловый)?
    ► 66°С
    Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?
    ► С неочищенными от битума колесными парами по поверхности катания
    Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах?
    ► Порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами
    Какие вещества материалы, изделия, отходы производства относятся к опасным грузам?
    ► Материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц
    Какие действия должны быть выполнены, если при приеме опасного груза мелкой отправкой хотя 6ы у одного места будет обнаружено несоответствие упаковки или маркировки Правилам перевозки опасных грузов, нарушение упаковки, неправильное указание массы груза отправителем?
    ► Эта отправка к перевозке не принимается, о чем составляется акт общем формы и грузоотправитель обязан немедленно вывезти со станции непринятый груз
    Какие меры предпринимаются в случае обнаружения неисправности цистерны, из-за которой она не может следовать по назначению?
    ► Цистерна отцепляется от поезда и отводится на отдельный путь в безопасное место
    Какие общие опасные свойства веществ являются у опасных грузов класса 2?
    ► Быстрое увеличение давления при повышении температуры
    Какие обязательные условия должны быть выполнены при подаче (уборке) на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций вагонов с взрывчатыми материалами (ВМ)?
    ► При подаче и уборке вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие из порожних вагонов или вагонов, загруженных неопасными грузами
    Какие работники допускаются к осмотру и ремонту вагонов с опасными грузами?
    ► Изучившие знаки опасности на опасные грузы и места их нанесения
    Какие свойства опасного легковоспламеняющегося и сильно ядовитого груза – Метанола (спирт метиловый)?
    ► Бесцветная прозрачная легкоподвижная жидкость, температура кипения 66°С, температура вспышки 6°С, пары образуют с воздухом взрывоопасную смесь
    Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?
    ► Такие вагоны могут быть отцеплены от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается
    Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?
    ► Такие вагоны должны устанавливаться на специальных путях и быть ограждены переносными сигналами остановки
    Какого цвета знак опасности при перевозке грузов класса 7?
    ► Жёлтый с белым с чёрной пиктограммой
    Какое должно быть давление пара, подаваемого для разогрева застывшего груза в бункере?
    ► Не более 4 кгс/см2
    Какой документ должны предъявить владельцы или арендаторы вагонов перед погрузкой опасных грузов работникам станции и вагонных депо или ПТО, в каком документе отмечают этот документ?
    ► Свидетельство о технической исправности вагона, с отметкой его номера в книге формы ВУ-14
    Какой температуры должна быть вода, используемая для отогревания замёрзшего редуктора баллона с углекислотным газом?
    ► Не более 25 градусов Цельсия
    Класс 7-радиоактивные вещества подразделяются на
    ► 9 категорий

  3. revolver82 Ответить

    Ответы за январь 2020:
    ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 01-05
    ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 01
    ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 02
    ДТО ЦВ контроль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж от года до 5 лет). Тема kontr04

    ДТО ЦВ контроль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж от года до 5 лет). Тема kontr04

    Какие рабочие места в первую очередь должны подлежать оптимизации с применением системы 5S?
    ► Типовые рабочие места, на которых осуществляются основные технологические процессы структурного подразделения
    Каким образом выводится поезд с перегона в случае обрыва клина тягового хомута?
    ► Автосцепка устанавливается на место с постановкой нового клина и поезд с перегона выводится обычным порядком
    Каким образом выводится поезд с перегона в случае обрыва тягового хомута?
    ► Выводится по частям
    Какие сведения указываются в уведомлении о перемещении порожнего вагона?
    ► Номер порожнего грузового вагона, железнодорожная станция, на которой находится порожний грузовой вагон (припортовая железнодорожная станция), железнодорожная станция, на которую планируется перемещение вагона (железнодорожная станция перемещения), планируемая дата и время приёма порожнего грузового вагона для перемещения
    Изучение требований нормативных документов в области системы менеджмента безопасности движения (СМБД) должно включаться в годовой план технической учебы с какой периодичностью для работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой?
    ► Не реже одного раза в год
    На какое безопасное расстояние от вагона с опасным грузом должны выкатываться тележки для исправления с применением огня, сварки, ударов? (РД-32 ЦВ 095-2009, п.7.3)
    ► Не ближе 100 м
    Что относится к техническому обслуживанию №1 (ТО-1) железнодорожных транспортеров?
    ► Выполнение комплекса работ по поддержанию работоспособности транспортеров в пути следования – производится при контроле технического состояния транспортеров во время приема – передачи по межгосударственным передаточным железнодорожным станциям и при подготовке в рейс ближайшего вагонного депо
    В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
    ► да
    Что рекомендуется пройти руководителю и членам рабочей группы до начала работ по внедрению в структурном подразделении системы 5S?
    ► Пройти повышение квалификации в области технологий бережливого производства
    За что несут ответственность осмотрщики вагонов ВЧДЭ при замене неисправных узлов и деталей пассажирских вагонов на исправные на приемоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов?
    ► Несут ответственность за соблюдение технологии ремонта
    Сигналист при работах на стрелках, оборудованных устройствами пневматической обдувки должен находиться возле:
    ► Места присоединения воздушного шланга к запорному вентилю
    Какая станция является железнодорожной станцией перемещения?
    ► Железнодорожные станции, на которые владелец инфраструктуры или перевозчик вправе переместить порожные грузовые вагоны с припортовой железнодорожной станции для нахождения таких вагонов до распоряжения владельца вагонов
    С какой целью создается система менеджментабезопасности движения (СМБД)?
    ► С целью повышения уровня безопасности движения поездов в ОАО “РЖД”, вовлечения в деятельность по обеспечению безопасности движения всехорганизаций, участвующих в перевозочном процессе, текущем содержании и ремонте объектов инфраструктуры, техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и других технических средств
    Куда направляются порожние железнодорожные транспортеры, у которых срок до планового вида ремонта истекает через месяц, при поступлении в текущий ремонт (ТР)?
    ► Направляться в специализированные вагонные депо для проведения планового вида ремонта с разрешения в каждом отдельном случае руководства железнодорожной администрации
    Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
    ► Не требуется
    За что несут ответственность за постановку целей, задач внедрения системы 5С работники структурного подразделения?
    ► За наведение и поддержание порядка на своем рабочем месте, правильное выполнение технологии работы в соответствии с требованиями нормативной документации
    На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда:
    ► Ухудшается управляемость автотормозов
    ► Значительно замедляется процесс отпуска

  4. Casper6401 Ответить

    Локомотивы.
    Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах – 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) – 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах – 10 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм. Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.
    Вагоны.
    Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и
    рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается. Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом
    начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания.
    Минимальная толщина чугунных колодок не менее 12 мм, композиционных тормозных колодок с металлической спинкой – 14 мм, с сетчатопроволочным каркасом – 10мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку). Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.
    При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона моторвагонного подвижной состава (МВПС) или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде. При глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм – со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена. При глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС
    разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены. Глубину ползуна измерять абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине.
    Глубина ползуна, мм
    Длина ползуна, мм, при диаметре колесной пары мм.
    0,7

  5. morant57 Ответить

    3.5.1. Погрузка (выгрузка) ВМ должна производиться только на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими и имеющих соответствующие склады и другие обустройства, обеспечивающие своевременную погрузку или выгрузку указанных грузов и безопасность работ.
    Требования настоящего пункта не распространяются на перегрузку ВМ на пограничных станциях и станциях перехода дорог колеи 1520 мм и узкой колеи.
    3.5.2. Погрузка и выгрузка ВМ, принадлежащих министерствам обороны, внутренних дел, службе безопасности (кроме грузов под условными номерами 101, 115, 119, 121, 125, 126, 128, 130, 133, 134, 137, 141, 143, 148, 150, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 180, 182, 199, 301, 320), может производиться также на специально выделенных открытых площадках железнодорожных станций, перечень которых объявляет Дирекция Совета по железнодорожному транспорту по представлению железнодорожных администраций.
    Общие требования к местам и механизмам для погрузки, выгрузки и перегрузки ВМ изложены в Приложении 12.
    3.5.3. Погрузка и выгрузка вагонов с ВМ на подъездных путях предприятий, учреждений, организаций, а также на специально выделенных открытых площадках железнодорожных станций производится круглосуточно силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении 12.
    Порядок подачи и уборки вагонов на подъездные пути предприятий, учреждений, организаций устанавливается договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, а при обслуживании его локомотивом железной дороги – договором на подачу и уборку вагонов.
    3.5.4. Погрузка и выгрузка ВМ должны производиться под руководством специально выделенного ответственного представителя грузоотправителя или грузополучателя в присутствии представителя пожарной охраны отделения дороги.
    При этом указанный представитель грузоотправителя или грузополучателя обеспечивает организацию завоза и вывоза ВМ со специально выделенных открытых площадок железнодорожных станций; правильность погрузки, размещения и крепления ВМ в вагонах согласно техническим условиям и правилам правильность специального укрытия ВМ на открытом подвижном составе; выполнение условий совместной погрузки ВМ и соблюдение мер безопасности при погрузочно-разгрузочных работах; охрану ВМ до момента передачи груженого вагона железной дороге или с момента приема от дороги вагона, прибывшего под выгрузку.
    При погрузке и выгрузке на специально выделенных открытых площадках железнодорожных станций вагонов с ВМ, принадлежащих министерствам обороны, внутренних дел, службе безопасности, грузоотправители (грузополучатели) до начала работ обязаны сообщить начальнику станции фамилию и должность лица, ответственного за обеспечение безопасности производства работ.
    3.5.5. Грузоотправитель обязан заблаговременно подготовить к перевозке ВМ специальное оборудование вагонов, а также материалы для крепления ВМ и подготовки вагонов (доски, стойки и перегородки, щиты, решетки, мягкий подстилочный материал, войлок, брезент, крафт-бумагу, клей и др.).
    3.5.6. До сдачи ВМ к отправлению, а также в процессе погрузки ВМ все грузовые места должны тщательно осматриваться грузоотправителем с целью проверки правильности упаковки, качества тары, наличия маркировки и правильности указания на ВМ и в перевозочных документах условного номера ВМ (номера ООН) и массы груза, целости пломб и печатей, если груз опломбирован.
    Все обнаруженные дефекты и неисправности, а также повреждения тары в процессе погрузки, выгрузки должны быть устранены в специально отведенных местах в возможно короткий срок.
    Если при погрузке ВМ, указанных в п. 3.5.2, выявляются грузовые места, дефекты которых не могут быть устранены до погрузки, а также в случае россыпи, разлива, они не допускаются к перевозке и должны быть немедленно вывезены грузоотправителем с территории станции, в соответствии с предписаниями аварийной карточки на ВМ.
    3.5.7. Завоз ВМ к месту погрузки производится в сроки, установленные начальником станции или его заместителем в соответствии с п. 3.3.4.
    До завоза ВМ на станцию ответственный представитель грузоотправителя, выделенный согласно п. 3.5.4 для руководства указанными работами, должен получить от начальника станции, а при его отсутствии – от заместителя начальника станции подтверждение о возможности и точном времени завоза ВМ в указанные сроки.
    Такое подтверждение начальником станции или его заместителем может быть дано при условии обязательного обеспечения подвижным составом всей намеченной к отправлению партии груза.
    Завоз груза на станцию ранее указанного времени запрещается.
    До завоза ВМ к месту погрузки грузоотправитель обязан заранее доставить необходимые при погрузке инструменты и материалы согласно требованиям п. 3.5.5, а также средства для ликвидации последствий в случае повреждения грузовых мест или аварийных ситуаций.
    При завозе ВМ на станцию по частям одновременно с первой партией груза должны прибыть также рабочие – грузчики (воинская команда).
    3.5.8. Вагоны, загруженные ВМ не до полной вместимости или грузоподъемности, могут догружаться неопасными и нелегковоспламеняющимися грузами (кроме ВМ, указанных в п. 3.1.12), следующими в адрес того же грузополучателя.
    После погрузки ВМ прочно закрепляются в соответствии с действующими сетевыми или местными техническими условиями или чертежами (схемами) (в случае, если погрузка не предусмотрена Техническими условиями погрузки и крепления грузов), утвержденными в установленном порядке.
    Схемы размещения и крепления ВМ должны учитывать следующие общие положения:
    а) грузовые места размещают равномерно по всей поверхности пола, вплотную друг к другу;
    б) ящики размещают крышками вверх, бочки устанавливаются пробками вверх;
    в) боеприпасы укладывают в вагоне продольной осью изделий поперек вагона; боеприпасы, которые по своим габаритам не могут быть уложены продольной осью поперек вагона, разрешается укладывать продольной осью вдоль вагона;
    г) места с наиболее чувствительными к механическим воздействиям грузами должны располагаться так, чтобы их можно было загрузить в последнюю и выгрузить в первую очередь;
    д) необходимо максимальное использование вместимости и грузоподъемности вагона, если нет ограничений в нормативной документации (ИД);
    е) при перевозке ВМ по железной дороге с использованием паромных переправ дверные проемы в крытых вагонах на высоту штабелей должны быть ограждены деревянными дверными щитами.
    При наличии в технической документации на ВМ особых указаний по количеству и способу размещения ВМ при разработке схем необходимо руководствоваться этими указаниями.
    Особое внимание надлежит обращать на надежность крепления верхних рядов ВМ во избежание сдвига и падения отдельных мест при перевозке, а также на прочность крепления ВМ, перевозимого на открытом подвижном составе. Крепление ВМ в вагоне производится с большой осторожностью, с помощью инструментов, не дающих искры при работе (латунных, медных, бронзовых и т.п.); не допускаются толчки, удары и давление на тару.
    3.5.9. После погрузки двери вагонов плотно закрываются, дверные накладки фиксируются запорно-пломбировочными устройствами или укрепляются проволочными закрутками с плашками и вагон пломбируется пломбами грузоотправителя.
    Вагон может быть опломбирован только после того, как ответственный руководитель погрузки удостоверится в том, что погрузка произведена согласно Техническим условиям погрузки и крепления грузов правильно и ВМ надежно закреплены. При погрузке, выгрузке, опломбировании вагонов, снятий с них пломб обязательно присутствие специалиста, сопровождающего транспорт, если такое сопровождение предусмотрено настоящими Правилами.
    3.5.10. О прибытии ВМ на станцию назначения, а также о подаче вагонов с ВМ под выгрузку на подъездные пути или специально выделенные места станция назначения немедленно уведомляет грузополучателя в установленном начальником станции порядке.
    Грузополучатель обязан принять вагоны с ВМ не позднее чем через 2 ч с момента прибытия их на станцию.
    О прибытии вагонов с ВМ, принадлежащими МО, и об их подаче под выгрузку начальник станции в установленном порядке должен поставить в известность военного коменданта железнодорожного участка и станции, а по грузам МВД и службы безопасности – ОСП МВД.
    3.5.11. Грузополучатель обязан:
    а) иметь постоянную связь с начальником или соответствующими работниками станции, по грузам МО, МВД и службы безопасности – с военным комендантом железнодорожного участка и станции и ОСП МВД, соответственно знать количество ВМ, следующих в его адрес, заблаговременно подготовить место и средства для выгрузки и назначить ответственного за прием ВМ;
    б) к моменту подачи вагонов под выгрузку выслать рабочих – грузчиков (воинскую команду) с ответственным руководителем выгрузки, которые должны обеспечить выгрузку ВМ в установленные сроки и их охрану;
    в) вывезти ВМ со станции в течение 12 ч с момента подачи вагонов под выгрузку;
    г) при частичной выгрузке оставшаяся часть ВМ должна быть надежно закреплена от развала в освободившееся пространство по ярусам и по всей высоте погрузки одновременно щитами и распорными брусками согласно требованиям технических условий погрузки и крепления грузов.
    3.5.12. Начальник станции, а по грузам МО и военный комендант железнодорожного участка и станции обязаны следить за своевременной погрузкой, выгрузкой и вывозом ВМ.
    3.5.13. Количество вагонов, подаваемых под погрузку или выгрузку на специально выделенные места станций, не должно превышать вместимости пути или фронта погрузки (выгрузки). Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях, предусмотренных ТРА станции с учетом требований, изложенных в Приложении 12 (п. 1).
    Если путевые устройства станции допускают возможность производства указанных работ в двух и более пунктах, то погрузка, выгрузка или перегрузка могут производиться в этих пунктах одновременно при условии расположения их друг от друга на расстоянии не менее 125 м.
    3.5.14. При перегрузке ВМ из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи разрешается перегружать одновременно весь транспорт (группу вагонов) на одном перегрузочном месте при условии производства этих работ на специальных путях, удаленных от жилых строений, станционных зданий и других сооружений, а также от главных и станционных путей на расстояние не менее чем 200 м.
    3.5.15. Перегрузка ВМ из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи производится грузоотправителями (грузополучателями).
    3.5.16. К погрузочно-разгрузочным работам допускаются специально обученные и прошедшие медицинское освидетельствование лица – представители грузоотправителя (грузополучателя).
    Перед началом погрузки, выгрузки лица, назначенные для ее выполнения, должны быть проинструктированы и проверены руководителем работ в знании правил техники безопасности.
    При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности, указанные в параграфе 3.11 настоящих Правил и других нормативных документах.

  6. maxim903 Ответить

    Ответы за ноябрь 2019:
    ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 45-48
    ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21
    ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 22
    ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-19. Осмотрщики вагонов. (“Телеграмма 40779/ЦДИ от 18.10.2019 Порядок технического обслуживания вагонов сочлененного типа”)
    ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. (“Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов”)

    ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 22

    Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде?
    ► акт формы ГУ-23
    ► уведомление на ремонт формы ВУ-23М
    ► акт формы ВУ-25М
    При каких основных условиях должны складироваться колесные пары?
    ► В один ряд, в специально отведенном месте, оборудованном грузозахватными механизмами, в закрепленном состоянии
    Силами кого производится перегрузка груза, следующего в эшелоне, из неисправных вагонов в исправные?
    ► Личным составом эшелона
    В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия поврежденных вагонов?
    ► в течение суток
    На каком расстоянии запрещается курить от места погрузки, выгрузки, перегрузки ВМ?
    ► Ближе 100 м
    На каком расстоянии от наружной головки рельса разрешается складирование деталей и материалов вдоль железнодорожных путей?
    ► Не ближе 2 м от наружной головки рельса при высоте груза до 1,2 м и не ближе 2,5 м – при высоте груза более 1,2 м
    С использованием какого инструмента должны выполняться все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами?
    ► Искронеобразующего инструмента
    После чего работникам пункта технического обслуживания вагонов разрешается приступать к устранению какого бы то ни было вида неисправностей вагона, крепления груза, находящихся в составе поезда с ВМ, поданные на отдельные, специализированные пути для проведения указанных работ?
    ► Получения соответствующей просьбы в письменном виде от возглавляющего сопровождение и охрану ВМ лица на проведение конкретного вида работ, а также сведений о номере вагона, о грузе
    В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?
    ► Форма ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД)
    Какая допускается ширина проходов между стеллажами, шкафами и штабелями?
    ► не менее 0,8
    Что запрещается работникам при перекатывании колесных пар по рельсам вручную?
    ► Запрещается находиться впереди движущейся колесной
    Какую отметку ставит осмотрщик вагонов в правом верхнем углу уведомления формы ВУ-23М на отцепку вагона в случае выявления повреждения?
    ► «П»
    На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги должны
    ► акт формы ГУ-23
    ► уведомление на ремонт формы ВУ-23М
    ► акт формы ВУ-25М
    При транспортирование запасных частей и материалов какое допускается расстояние между движущимися друг за другом транспортными средствами?
    ► не менее 20 м
    Изучение требований нормативных документов в области системы менеджмента безопасности движения (СМБД) должно включаться в годовой план технической учебы с какой периодичностью для работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой?
    ► Не реже одного раза в год
    С какой целью создается система менеджментабезопасности движения (СМБД)?
    ► С целью повышения уровня безопасности движения поездов в ОАО “РЖД”, вовлечения в деятельность по обеспечению безопасности движения всехорганизаций, участвующих в перевозочном процессе, текущем содержании и ремонте объектов инфраструктуры, техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и других технических средств
    Какие процедуры должны быть разработаны и действовать в рамках функционирования системы менеджмента безопасности движения (СМБД) в организации холдинга “РЖД”?
    ► Процедуры расследования транспортных происшествий, событий и отказов технических средств, их учета и принятия мер по их предупреждению
    На какое расстояние от цистерны груженой опасными грузами необходимо выкатывать и отводить тележку для проведения работ по ремонту с применением сварочных и других огневых работ, а также ударов тележки?
    ► Не менее 100 м

  7. kortex Ответить

    Собрание законодательства Российской Федерации (часть вторая), 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, ст. 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 31, ст. 3436; 2007, N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6045, 6071; 2008, N 52, ст. 6218, 6219, 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582, 3642; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7; N 17, ст. 2318; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4575, 4583, 4587, 4593; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6731; N 49, ст. 7061, 7063; N 50, ст. 7347; 2012, N 18, ст. 2128; N 19, ст. 2281; N 24, ст. 3066; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3447; N 27, ст. 3587, 3588; N 29, ст. 3980; N 31, ст. 4319, 4322, 4333, 4334; N 41, ст. 5526, 5527; N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751; N 50, ст. 6954, 6958, 6968; N 53, ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 9, ст. 872, 874; N 14, ст. 1647; N 19, ст. 2321, 2331; N 23, ст. 2866; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3444; N 30, ст. 4031, 4045, 4046, 4048, 4049, 4081, 4084; N 40, ст. 5033, 5037, 5038, 5039; N 44, ст. 5640, 5645; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6335; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6981, 6985; 2014, N 8, ст. 737; N 16, ст. 1835, 1838; N 19, ст. 2314; N 23, ст. 2930, 2936, 2938; N 26, ст. 3372, 3373, 3393, 3404; N 30, ст. 4220, 4222, 4239, 4240, 4245; N 40, ст. 5316; N 43, ст. 5796; N 45, ст. 6159; N 48, ст. 6647, 6648, 6649, 6650, 6657, 6660, 6661, 6662, 6663; 2015, N 1, ст. 15, 16, 17, 18, 30, 32, 33; N 10, ст. 1393, 1402; N 14, ст. 2023; N 18, ст. 2615; N 24, ст. 3373, 3377; N 27, ст. 3948, 3968, 3969; N 29, ст. 4340, 4358; N 41, ст. 5632; N 48, ст. 6683, 6684, 6685, 6686, 6687, 6688, 6689, 6691, 6692, 6693, 6694; 2016, N 1; ст. 6, 16, 17, 18; N 6, ст. 763, N 7, ст. 907, N 10, ст. 1322, N 11, ст. 1480, 1489, N 15, ст. 2061; N 27, ст. 4161, 4178, 4179.

  8. @Dmitry Ответить

    Контроль за ведением книги формы ВУ-14М возлагается на мастера смены (старшего осмотрщика) и начальника ПТО, один раз в квартал на руководителей депо с записью результатов проверки в книге формы ВУ-14М.
    Владельцы вагонов, грузоотправители при предъявлении вагона к техническому осмотру перед каждой погрузкой опасных грузов должны предъявить работникам станции и вагонного депо железной дороги свидетельство о пригодности вагона к перевозке данного конкретного груза. О наличии такого свидетельства и результатах технического осмотра вагонов работник вагонного хозяйства делает отметку в книге формы ВУ-14М. (п. 5.1. “Правил эксплуатации и пономерного учёта собственных грузовых вагонов” (далее – Правила эксплуатации и учёта вагонов).
    Предъявление к техническому осмотру вагонов для перевозки опасных грузов без предоставления свидетельства не допускается.
    На ПТО станций погрузки опасных грузов в вагоны собственников должен быть пономерной список вагонов с указанием рода груза, под который они предназначены и номера указания ОАО “РЖД” разрешающего их курсирование по железнодорожным путям общего пользования.
    Дополнительные требования к вагонам, подготавливаемым к перевозкам опасных грузов 1 класса (ВМ) предусматривают следующее:
    Запрещается погрузка ВМ в вагоны без технического осмотра, а также без осмотра в коммерческом отношении и признания их годными под перевозку этих грузов. Осмотр вагонов осуществляется в порожнем состоянии в день начала погрузки;
    – техническое состояние и пригодность под перевозку ВМ кузовов этих вагонов (пола, обшивки стен, крыши, дверей, крышек люков), плотность прилегания крышек, а также чистоту и состояние всего наружного и внутреннего оборудования определяет грузоотправитель;
    – учет предъявления к техническому осмотру вагонов, подаваемых под погрузку ВМ, в том числе и вагонов, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими, производится в отдельной книге формы ВУ-14;
    – об осмотре вагонов и определении пригодности их в техническом отношении для перевозки ВМ работники, производившие осмотр, должны сделать в этой книге соответствующие записи с указанием дополнительных данных о включении или выключении автотормозов, а также данных о дате и месте последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью;
    – при перевозке ВМ автотормоза у вагонов должны быть выключены, если такое указание имеется в Перечне (см. примечания к табл. П.10.1 и П.10.2 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам). Перед подачей вагонов под погрузку этих ВМ осмотрщик вагонов обязан перекрыть разобщительный кран, закрепить его в таком положении проволокой и опломбировать;
    – выключение автотормозов у указанных вагонов после их загрузки производится на сдаточном пути в порядке, установленном инструкцией по обслуживанию подъездного пути;
    – на станциях, где согласно техническо-распорядительному акту станции (далее – ТРА станции) маневры производятся только с включенными тормозами, у отправляемых со станции вагонов с ВМ тормоза выключаются после их постановки в состав отправляемого поезда и включения тормозов в этом поезде. У прибывших на станцию вагонов тормоза должны быть включены до их отцепки от поезда;
    – порядок выключения автотормозов, извещения работников службы вагонного хозяйства о необходимости их выключения, а также дополнительные меры безопасности при производстве маневровой работы с такими вагонами на подъездных путях, обслуживаемых локомотивами железной дороги, устанавливается местной инструкцией, разрабатываемой в соответствии с п.3.6.18 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и утверждаемой начальником отделения дороги;
    – порядок подготовки и технического обслуживания вагонов, подаваемых под погрузку ВМ на станциях, на которых осмотрщиков вагонов не имеется, а также при выполнении сдвоенных операций устанавливается начальником дороги по каждому пункту погрузки ВМ.
    При предъявлении к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ должны соблюдаться требования местной инструкции, предусмотренной п.3.6.18. Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    Работники пункта технического обслуживания не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от начальника караула (наряда), сопровождающего груз.
    Учет предъявления к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ производится в отдельной книге формы ВУ-14. О результатах осмотра этих поездов (вагонов) работники пункта технического обслуживания должны сделать в указанной книге соответствующие отметки и удостоверить их своей подписью.
    При необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ, а также специально сформированных схем, такие вагоны могут быть отцеплены от секции (схемы) и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается.
    Возможность и способы ремонта кузова вагона с ВМ, сопровождаемого специалистами грузоотправителя (грузополучателя), устанавливаются этими специалистами, о чем они должны письменно уведомить руководителя работ по ремонту вагонов.
    Техническое обслуживание, устранение неисправностей и ремонт вагонов с ВМ должны производиться с соблюдением условий и мер пожарной безопасности, указанных в п.3.11.2. Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    Порядок извещения работников вагонного хозяйства о необходимости включения автотормозов, а также контроля за их включением, устанавливается начальником отделения дороги. При этом толщина тормозных колодок должна быть не менее 30 мм, колодки должны быть только композиционными.

  9. emerson94 Ответить

    29. Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН), разрешающем движение с указанной максимальной скоростью. При этом допускается движение с максимальной скоростью более 80 до 90 км/ч включительно, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствует значениям, приведенным в скобках пунктов 11 и 13.2 таблицы III.1 настоящих Норм.
    На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой максимальная скорость грузовых груженых поездов, а также по­рожних длиной от 400 до 520 осей не должна превышать 80 км/ч.
    30. При соблюдении условий, перечисленных в п. 29 настоящих Норм для максимальной скорости 90 км/ч грузовых груженых поездов, скорости движения грузовых поездов повышенного веса и соединенных, приведенные в п.п. 13.3, 13.5 и 13.6 таблицы III.1 настоящих Норм увеличиваются на 10 км/ч, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0,010, а расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствуют значениям, приведенным в скобках указанных пунктов таблицы 1 настоящих Норм.
    31. Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:
    с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
    с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
    с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.
    Процент вагонов, оборудованных композиционными колодка­ми, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К — 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.

    III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия

    32. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в п.п. 33 и 34, при тормозном нажатии не менее приведенного в таблицеIII.2 настоящих Норм.
    33. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно таблице III.1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов.
    Таблица III.2 — Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно
    № п/п
    Категория поезда
    Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс
    Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске
    до 0,006 включи-тельно
    круче 0,006
    до 0,010 включи
    тельно
    круче 0,006
    до 0,010 (0,012) включи
    тельно
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    1
    Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно
    45
    105
    90
    80
    2
    Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 120 до 130 км/ч включительно
    60
    120
    110

    3
    Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 130 до 140 км/ч включительно
    68
    130
    120

    4
    Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями
    более 140 до 160 км/ч включительно
    70
    150
    140

    5
    Скоростной пассажирский поезд
    80
    160
    150

    6
    Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно
    50
    95
    90
    80
    7
    Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 100 до 120 км/ч включительно
    50
    110
    100
    90
    8
    Грузопассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 90 км/ч включительно
    38
    80
    75
    65
    9
    Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно
    28
    70
    70
    60
    10
    Составы порожних грузовых поездов длиной до 350 осей, обращающихся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно
    50
    90
    90
    80
    11
    Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью
    28
    55
    55
    (50)
    12
    Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью
    28
    50
    50
    (50)
    13
    Состав грузового поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами
    28
    65
    50
    (50)
    14
    Состав грузового поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда
    28
    60
    60
    (55)
    Примечания:
    При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажирских поездов по п.п. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0,010 допускаемые скорости движения поездов устанавливает руководитель подразделения железнодорожной администрации, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работы и таблицами Приложения VI, исходя из местных условий. Для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем, с согласованием владельцем инфраструктуры.
    Для поездов по пп. 10-13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.
    34. Если указанные в таблице III.1 настоящих Норм наименьшие тормозные нажатия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять поезда в следующих случаях:
    а) пассажирские поезда – при включении в них пассажирских вагонов длиной менее 20,2 м, вагонов служебно-технического назначения, а также вагонов, занятых багажом и грузобагажом;
    б) грузопассажирские поезда – при постановке в них груженых грузовых вагонов сверх определенной нормы при включенных автотормозах у всех вагонов;
    в) грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей – при наличии в них вагонов с весом тары более 26 тс при включенных автотормозах всех вагонов;
    г) грузовые поезда – при наличии в составах специального подвижного состава с выключенными автотормозами или с пролетной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры;
    д) грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер-дозаторов;
    е) грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда;
    ж) грузовые груженые поезда, составы которых имеют нагрузку от колесных пар вагонов на рельсы более 21,0 тс при наличии 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками и при всех включенных автотормозах вагонов на соответствующий режим работы воздухораспределителя.
    35. При тормозном нажатии на 100 тс веса поезда или состава, превышающем значение, указанное в таблице III.2, но менее значения, приведенного в таблицеIII.1 настоящих Норм, максимальная скорость движения поездов по п.п. 33 и 34, указанная в таблицеIII.1 настоящих Норм (без скобок), должна быть уменьшена:
    для грузовых, рефрижераторных и хозяйственных поездов на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы III.1 и п.31;
    для пассажирских, рефрижераторных, обращающихся со скоростями более 90 км/ч, и грузопассажирских поездов на 1 км/ч для руководящих спусков до 0,006 включительно и на 2 км/ч для руководящих спусков круче 0,006 до 0,015 включительно на каждую недостающую тонну тормозного нажатия по сравнению с данными таблицы III.1 настоящих Норм.
    Определенную таким образом не кратную 5 км/ч скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *