В каком случае на паруснике берут риф?

9 ответов на вопрос “В каком случае на паруснике берут риф?”

  1. Faem Ответить

    Смотреть что такое “брать рифы” в других словарях:

    Рифы — Рифы. Брать Р. уменьшать площадь парусов при увеличении силы ветра … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
    Рифы — см. Паруса; брать Р. уменьшать площадь парусов при увеличении силы ветра … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
    РИФ — (англ. reef). 1) узкая береговая полоса, каменистая, песчаная или коралловая, вдавшаяся в море под водою или над водою. 2) такое устройство парусов, при котором они могут быть уменьшаемы в объеме. Взять риф, значит убавить паруса, подвязавши… … Словарь иностранных слов русского языка
    Паруса — *ПАРУСА, т. е. поверхности, к рыя всл?дствіе сопр ленія давленію в?тра двигаютъ к бль; разд?ляются на прямые и косые. Первые привязываются къ реямъ и располагаются перпенд но къ діаметр. плоскости судна; вторые привязываются къ гафелямъ или… … Военная энциклопедия
    Паруса — представляют собой поверхности, служащие для воспринятия давления ветра, ели последний служит в качестве двигателя судна. Все приспособления, делаемые на судах для применения к нему ветра как движущей силы, составляют вооружение парусного судна.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
    Прямой узел — Этот замечательный узел достоин того, чтобы о нем рассказать подробнее. Археологические находки свидетельствуют о том, что примерно за пять тысяч лет до нашей эры им пользовались египтяне. Древние греки и римляне называли его Nodus Hercules… … Морские узлы
    риф — 1. РИФ, а; м. [нем. Riff] Надводные или подводные скалистые возвышения морского дна, опасные для судоходства. Подводные рифы. Коралловый риф. Катер сел на риф. ? Рифовый, ая, ое. Рифовые отложения. 2. РИФ, а; м. [голл. rif, reef] Мор. Одна из… … Энциклопедический словарь
    Паруса — представляют собой поверхности, служащие для воспринятиядавления ветра, если последний служит в качестве двигателя судна. Всеприспособления, делаемые на судах для применения к нему ветра какдвижущей силы, составляют вооружение парусного судна. В… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
    РИФ — 1. РИФ1, рифа, муж. (англ. reef). Ряд подводных или находящихся на уровне моря скал, опасных для судоходства. Коралловые рифы. 2. РИФ2, рифа, муж. (англ. reef) (мор.). Отверстие (или петля) на парусе, в которое продевается веревка, служащая для… … Толковый словарь Ушакова
    РИФ — 1. РИФ1, рифа, муж. (англ. reef). Ряд подводных или находящихся на уровне моря скал, опасных для судоходства. Коралловые рифы. 2. РИФ2, рифа, муж. (англ. reef) (мор.). Отверстие (или петля) на парусе, в которое продевается веревка, служащая для… … Толковый словарь Ушакова
    риф — РИФ, а, муж. Ряд подводных или выступающих из воды скалистых возвышений морского дна. Коралловые рифы. | прил. рифовый, ая, ое. II. РИФ, а, муж. (спец.). Отверстие или петля на парусе, в к рые продевается завязка для стягивания его. Брать рифы… … Толковый словарь Ожегова

  2. PRAKT!K Ответить

    Ошибка 1. Брать рифы на курсах галфвинд, бакштаг или фордевинд.
    На этих курсах невозможно обезветрить грот. Нельзя рифить грот, наполненный ветром.
    Ошибка 2. Брать рифы на курсе левентик.
    Методики некоторых школ предлагают заводить двигатель и становится носом против ветра, чтобы обезветривать грот. Проблема в том, что в левентике вы обезветриваете и стаксель. Кроме того яхта заметно теряет ход и хуже управляется.
    Ошибка 3. Набивать фал при набитой оттяжке гика или гика-шкоте.
    Чревато разрывом по задней шкаторине.
    Ошибка 4. Набивать если не набивается.
    Я ни разу не был на яхте, где верное взятие рифов было бы сопряжено с большими нагрузками на лебедке.
    Если парус не едет вниз, не нужно набивать риф до искр из глаз. Остановитесь и выясните что его держит. Возможно, вы не открыли стопор на фале. Возможно, рифовые веревки (штык-болт или риф-шкентель) обмотались вокруг лэзи-джека. Возможно, вы недостаточно обезветрили грот и ползуны клинит в пазу.
    Парус не едет вверх во время отдачи рифа? Убедитесь что все рифовые веревки потравлены и легко уходят. Иногда проводка рифов такова, что сама по себе создает большое трение и веревке сложно уйти наверх, в этом случае просто помогите ей руками. Растравите оттяжку гика. Потравите гика-шкот.
    А теперь о том, как брать рифы.
    Берите рифы на курсе крутой бейдевинд. Если яхта идет полным курсом, приведитесь, подберите гика-шкот, подберите стаксель-шкот. Когда вы выведете грот из работы, стаксель продолжит тянуть яхту, лодка сохранит скорость и будет слушаться штурвала.
    Потравите оттяжку гика и гика-шкот так, чтобы грот перестал работать.
    Чтобы гик не сел на палубу, возьмите его на топенант.
    Травите грота-фал и выбирайте рифовые веревки соответствующего ряда рифов до тех пор пока риф-кренгельс передней шкаторины опустится чуть ниже пятки гика. Обтяните рифовые веревки. При этом следите, чтобы другие рифовые веревки слишком не болтались, подбирайте на них слабину, чтобы они не запутались в лези-джеке. Убедитесь, что кренгельсы на передней и задней шкаторинах плотно притянуты к гику.
    Убедитесь, что гик свободно поднимается (то есть оттяжка гика и гика-шкот растравлены).
    Набейте грота-фал. Поскольку ветер сильный грота-фал набивают полностью.
    Потравите топенант, иначе на гроте получится слишком большой твист.
    Набейте оттяжку гика и гика-шкот.
    Если необходимо, подвяжите свободную мякоть паруса.
    Поставьте лодку на нужный курс, отрегулируйте паруса. Вы прекрасны! Наслаждайтесь плаванием.

  3. demonesa_2017 Ответить

    Б.Бонд. Справочник яхтсмена: Глава 20
    ВЗЯТИЕ
    РИФОВ

    Паруса
    яхты рассчитаны на плавание при скорости
    ветра до 13 м/с. Использование парусов
    наиболее эффективно при средней скорости
    ветра 5-8 м/с. В слабый ветер площадь парусов
    можно увеличить постановкой
    дополнительных или больших по площади
    парусов, а в сильный ветер либо используют
    паруса меньшей площади, либо берут рифы.
    Известны
    три способа взятия рифов: с использованием
    риф-штертов на парусе, накручивание паруса
    на гик и закручивание паруса вокруг мачты.
    Метод
    рифления заложен в проекте яхты Количество
    рифов, которые нужно взять на парусе,
    зависит от площади, на которую следует
    уменьшить парус, чтобы он соответствовал
    силе ветра. Только практика и опыт научат
    точно определять, когда и сколько нужно
    взять рифов.
    Взять
    рифы на парусе легче всего перед спуском
    яхты на воду. Однако если ветер усилился во
    время плавания, то необходимо уменьшить
    площадь парусов на ходу. Для этого надо
    сначала положить яхту в дрейф, а затем взять
    рифы При необходимости отдать рифы на ходу
    следует также сначала лечь в дрейф.
    Взятие
    рифов – это показатель умения яхтсменов
    Этим навыком должны обладать все, кто
    плавает на крейсерских яхтах. Экипажи
    гоночных яхт редко прибегают к взятию рифов
    даже в очень сильный ветер. Однако были
    случаи, когда выиграть в международных
    гонках удавалось только благодаря умелому
    взятию рифов.

  4. Kathritius Ответить

    Яхтенная школа АМС. Учебные материалы
    При усилении вымпельного ветра более 15 узлов необходимо задуматься об уменьшении площади парусов. Излишняя парусность, кроме вполне очевидной опасности просто порвать паруса, приводит к чрезмерному увеличению крена, что в свою очередь вызывает целый ряд негативных последствий:
    • Дополнительную тенденцию яхты приводиться к ветру и повышенную опасность брочинга. Крен яхты приводит к тому, что форма ватерлинии становится несимметричной. Гидродинамическое сопротивление больше погруженной в воду подводной части корпуса с подветренной стороны будет выше, чем поднятой из воды наветренной, и вода будет выталкивать нос яхты в наветренную сторону.
    • Повышенному дрейфу яхты вследствие уменьшения силы бокового сопротивления дрейфу.
    • Повышенному дискомфорту в салоне яхты (подумайте хотя бы о гальюне) и опасности для экипажа в кокпите.
    Паруса шьются с твистом, предназначенным для оптимального крена яхты – около 15 градусов. Больший крен даже при сильном ветре приведет к неоптимальной работе парусов, и вместо увеличения скорости можно получить даже ее снижение. Поэтому яхтсмены предпринимают все меры для снижения лишнего крена, например, экипаж яхты перемещается на наветренный борт. (Кстати, в слабый ветер, когда естественного крена, наоборот, недостаточно, экипаж перемещается на подветренный борт, чтобы создать хотя бы небольшой искусственный крен).
    Уменьшение площади парусов называется рифлением (Reefing) или взятием рифов. Уменьшение площади парусов на одну ступень называют взятием 1-го рифа, на следующую – 2-го, последняя ступень – 3-й риф. Следует запомнить ориентировочные данные, при какой вымпельной скорости ветра какой риф следует брать:
    15-20 узлов: грот – 1-й риф, стаксель – 3/4 площади
    20-25 узлов: грот – 2-й риф, стаксель – 1/2 площади
    25-30 узлов: грот – 3-й риф, стаксель – 1/3 площади
    При ветре более 30 узлов (7 баллов по Бофорту, Near gale – почти яхтенный шторм) обычные паруса лучше убрать.
    Кроме сухих цифр первое, что скажет вам о необходимости взять рифы, это крен более 20-25° и усиленное стремление яхты привестись к ветру. Как следствие, вам придется держать штурвал (и перо руля) постоянно переложенным. Возьмите риф на гроте. Если после этого и крен, и тенденция приводиться устранены – вы сделали все, что надо. Если яхта уже чрезмерно не приводится, а излишний крен сохранился – уменьшайте площадь стакселя.
    В сильный ветер брать рифы гораздо труднее, старайтесь брать рифы заранее. Внимательно следите за горизонтом: крен или уменьшенная площадь парусов других яхт, появление или увеличение числа барашков на поверхности моря предупредят вас об усилении ветра.

  5. оSSe Ответить

    Исследования Барьерного рифа проводились:
    В экспериментах были использованы крысы линии «Вистар» мужского пола весом 200-220 г. Принимая во внимание значительное сходство антиоксидантых систем верхних дыхательных путей крысы и человека, полученные результаты могут служить доказательством того, что генератор диоксида хлора Барьерный риф безопасен и для человека. Результаты исследования были опубликованы в журнале “ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ № 4 /2017”, ссылку на электронную версию статьи вы найдете на нашем сайте. В инструкции по применению средства (она разработана ФБУН НИИДезинфектологии Роспотребнадзора) указаны меры предосторожности, в частности – с осторожностью использовать людям, страдающим аллергическими заболеваниями. Мы всегда рекомендуем аллергикам проконсультироваться с врачом! Наши исследования в ФГБУН «Институт биофизики клетки» РАН, г. Пущино, показали, что использование Барьерного рифа непрерывно в течение 30 дней безопасно и носит профилактический эффект: “во время действия паров диоксида хлора в малых концентрациях антиоксидантные системы верхних дыхательных путей заметно активируются и полностью предотвращают возможные нарушения в функционировании клеток трахеи и бронхов.” Для максимальной эффективности рекомендуем использовать 2 картриджа. На нашем сайте опубликована статья японских ученых, которые исследовали результаты непрерывного 6-месячного влияния генератора диоксида хлора на дыхательные пути.
    Теперь о токсичности диоксида хлора. Чтобы понять характеристики Dioxidechlorine, нужно вспомнить основы химии. Dioxidechlorine также как и кислород, озон и перекись водорода, относится к соединениям окислителям.
    Окисление это механизм, в т.ч. с помощью которого большинство патогенов в человеческом организме уничтожаются нашими имунными клетками. Кислород всего лишь один из многих окислителей используемых в организме.
    Сила окисления окислителя измеряется в электрическом потенциале, обычно в милливольтах. Окислители которые используются в организме человека:
    ♦ Озон – самый сильный из известных окислителей использованных в организме с окислительным потенциалом в 2070 милливольт
    ♦ Перекись водорода – второй по силе окислитель использованный в организме и имеет окислительный потенциал в 1800 милливольт
    ♦ Кислород сам по себе имеет окислительный потенциал около 1300 милливольт
    ♦ Dioxidechlorine (диоксидхлорин) имеет окислительный потенциал в 950 милливольт и это самый слабый окислитель использованный в организме человека.
    Dioxidechlorine имеет самый низкий окислительный потенциал из всех. Каждый окислитель известен не только за то что он умеет окислять, но и также тем что он не может окислить. Эта характеристика определяется окислительным потенциалом. Человеческий организм был создан с учетом кислорода, так как кислород имеет самый лучший окислительный потенциал для поддержания жизни.
    Но кислород при определенных условиях может наносить вред организму. Если дышать чистым кислородом, то он повредит наши легкие. Или если слишком долго оставаться в гипербарической камере (камера с кислородом под давлением), ущерб может быть нанесен многим органам. Уже давно известно что кислород вызывает старение и что тело производит антиоксиданты, чтобы помочь предотвратить это. Много компаний продают лекарства и бады с антиоксидантами, чтобы помочь предотвратить урон который наносит кислород.
    При этом, Dioxidechlorine имеет меньший окислительный потенциал, чем кислород – только 950 милливольт. Он не может окислить ничего в нашей крови, клетках или тканях или в клетках любой структуры организма.
    Количество Dioxidechlorine, используемого в «Барьерном рифе», в 10 раз меньше дозы, способной нанести вред организму.
    Перейдем к побочным действиям. Так как средство не является БАД или лекарством, как вы верно заметили, то и побочных у него нет. Но мы предупреждаем аллергиков о возможных реакциях, так как являемся ответственной компанией.

Добавить комментарий для PRAKT!K Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *