В каком случае запрещается выпуск в эксплуатацию из всех видов технического?

11 ответов на вопрос “В каком случае запрещается выпуск в эксплуатацию из всех видов технического?”

  1. Dourn Ответить

    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

    Рис. 112 Рис. 113
    2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис. 114).
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    (рис. 115).
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

    Рис. 114 Рис. 115
    При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

    Рис. 116 Рис. 117
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

    Рис. 118
    Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

    Рис. 119
    2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121). Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
    1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

    Рис. 120 Рис. 121
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря.
    При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

    Рис. 122
    При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
    1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

    Рис. 184
    2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

    Рис. 185
    3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

    Рис. 186
    4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.
    Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

    Рис. 187
    Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
    Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
    Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  2. Mr.Postmen Ответить

    1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
    1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
    1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
    1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
    1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
    транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;
    легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно;
    грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

    2. Рулевое управление

    2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
    Суммарный люфт не более (градусов)
    Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы – 10
    Автобусы – 20
    Грузовые автомобили – 25
    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
    2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
    3.6. На транспортном средстве установлены:
    спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

    4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
    4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

    5. Колеса и шины

    5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
    для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
    для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
    для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
    для транспортных средств категорий М2, М3 – 2 мм.
    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “М+S”, “М&S”, “М S” (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
    Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
    5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
    5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
    5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

    6. Двигатель

    6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
    6.2. Нарушена герметичность системы питания.
    6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
    6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
    6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

    7. Прочие элементы конструкции

    7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
    7.2. Не работает звуковой сигнал.
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
    7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
    7.7. Отсутствуют:
    на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
    на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
    на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
    7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком “Федеральная служба охраны Российской Федерации”, проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
    7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
    7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
    7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
    7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
    7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
    7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
    7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения”.
    7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
    7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

  3. LEX.TV Ответить

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”.

    1. Тормозные системы

    1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
    1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
    1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
    1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
    1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
    транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;
    легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно;
    грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

    2. Рулевое управление

    2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
    Транспортное средства
    Люфт
    Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
    10
    Автобусы
    20
    Грузовые автомобили
    25
    где, Люфт – Суммарный люфт не более (градусов).
    2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
    2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
    3.6. На транспортном средстве установлены:
    спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

    4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
    4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

    5. Колеса и шины

    5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
    для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
    для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
    для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
    для транспортных средств категорий M2, M3 – 2 мм.
    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “M+S”, “M&S”, “M S” (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
    Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
    5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
    5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
    5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

    6. Двигатель

    6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
    6.2. Нарушена герметичность системы питания.
    6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
    6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
    6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

    7. Прочие элементы конструкции

    7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
    7.2. Не работает звуковой сигнал.
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
    7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
    7.7. Отсутствуют:
    на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
    на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
    на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
    7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком “Федеральная служба охраны Российской Федерации”, проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
    7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
    7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
    7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
    7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
    7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
    7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
    7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения”.
    7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
    7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

  4. Со_Смыслом Ответить

    (ПТЭ приложение №5 п.24)
    Не допускается выпускать локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
    неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
    неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;
    неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;
    неисправность привода передвижения;
    неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
    неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;
    неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
    неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе – неисправность связи “пассажир-машинист”;
    неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;
    неисправность системы подачи песка;
    неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
    трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
    трещина в корпусе буксы;
    неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
    отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;
    трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
    неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
    неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
    неисправность токоприемника;
    неисправность средств учета электроэнергии;
    неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;
    неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
    появление стука, постороннего шума в дизеле;
    неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
    отсутствие защитных кожухов электрооборудования;
    неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;
    неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;
    неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.
    2. Ручные сигналы и их значение.(ИСИ п.50-57;83,84)
    50. Ручными сигналами предъявляются требования:
    1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – стой! Движение запрещено (рис. 112).
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

    Рис. 112 Рис. 113
    2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис. 114).
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    (рис. 115).

    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

    Рис. 114 Рис. 115
    51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

    Рис. 116 Рис. 117
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

    Рис. 118
    Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

    Рис. 119
    2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121). Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.

  5. GamerTV Ответить

    Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
    1. Тормозные системы
    1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
    1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
    1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
    1.4 Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
    1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
    транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;
    легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно;
    грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.
    2. Рулевое управление
    2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
    Суммарный люфт
    не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их
    базе грузовые автомобили и автобусы10 Автобусы20 Грузовые автомобили25
    2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
    2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
    3. Внешние световые приборы
    3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание
    На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
    3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    3.5 Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
    3.6 На транспортном средстве установлены:
    спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
    Примечание
    Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
    (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
    4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
    4.1 Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
    4.2 Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
    5. Колеса и шины
    5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
    Примечание
    Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств – тягачей.
    5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
    5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
    5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
    5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
    (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
    6. Двигатель
    6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
    6.2 Нарушена герметичность системы питания.
    6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов.
    6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
    6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
    7. Прочие элементы конструкции
    7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
    7.2 Не работает звуковой сигнал.
    7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
    Примечание
    На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
    7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    7.6 Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
    7.7 Отсутствуют:
    на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
    на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
    на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
    7.8 Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
    7.9 Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    (п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87)
    7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
    7.11 Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
    7.12 На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
    7.13 Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
    7.14 Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
    7.15 Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
    7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 “О правилах дорожного движения”.
    7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
    7.17 На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
    7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

  6. life left Ответить

    1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.
    2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.
    На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.
    3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
    4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
    Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
    4.1 В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.
    5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.
    5.1 Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета.
    6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
    7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями и фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.
    8. На транспортных средствах должны быть
    установлены опознавательные знаки:

    “Автопоезд” – в виде трех фонарей
    оранжевого цвета, расположенных
    горизонтально на крыше кабины с
    промежутками между ними от 150 до 300 мм – на
    грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса
    1,4 т и выше) с прицепами, а также на
    сочлененных автобусах и троллейбусах;

    “Шипы” – в виде равностороннего
    треугольника белого цвета вершиной вверх с
    каймой красного цвета, в который вписана
    буква “Ш” черного цвета (сторона
    треугольника не менее 200 мм, ширина каймы –
    1/10 стороны) – сзади механических
    транспортных средств, имеющих ошипованные
    шины;

    “Перевозка детей” – в виде квадрата
    желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы – 1/10 стороны), с
    черным изображением символа дорожного
    знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади – 400 мм);

    “Глухой водитель” – в виде желтого
    круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри
    тремя черными кружками диаметром 40 мм,
    расположенными по углам воображаемого
    равностороннего треугольника, вершина
    которого обращена вниз – спереди и сзади
    механических транспортных средств,
    управляемых глухонемыми или глухими
    водителями;

    “Учебное транспортное средство” – в
    виде равностороннего треугольника белого
    цвета вершиной вверх с каймой красного
    цвета, в который вписана буква “У”
    черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина
    каймы – 1/10 стороны) – спереди и сзади
    механических транспортных средств,
    используемых для обучения вождению (допускается
    установка двустороннего знака на крыше
    легкового автомобиля);

    “Ограничение скорости” – в виде
    уменьшенного цветного изображения
    дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной
    скорости (диаметр знака – не менее 160 мм,
    ширина каймы – 1/10 диаметра) на задней
    стороне кузова слева у механических
    транспортных средств, осуществляющих
    организованные перевозки групп детей,
    перевозящих крупногабаритные,
    тяжеловесные и опасные грузы, а также в
    случаях, когда максимальная скорость
    транспортного средства по технической
    характеристике ниже определенной пунктами
    10.3 и 10.4 Правил дорожного движения
    Российской Федерации;

    “Опасный груз” – при осуществлении
    международных перевозок опасных грузов – в
    виде прямоугольника размером 400 х 300 мм,
    имеющего световозвращающее покрытие
    оранжевого цвета с каймой черного цвета
    шириной не более 15 мм, – спереди и сзади
    транспортных средств, на боковых сторонах
    цистерн, а также в установленных случаях –
    на боковых сторонах транспортных средств и
    контейнеров;

    – при осуществлении иных перевозок опасных
    грузов – в виде прямоугольника размером 690 х
    300 мм, правая часть которого размером 400 х 300
    мм окрашена в оранжевый, а левая – в белый
    цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, –
    спереди и сзади транспортных средств.
    На опознавательный знак наносятся
    обозначения, характеризующие опасные
    свойства перевозимого груза.

    “Крупногабаритный груз” – в виде щитка
    размером 400 х 400 мм с нанесенными по
    диагонали красными и белыми чередующимися
    полосами шириной 50 мм со световозвращающей
    поверхностью;

    “Тихоходное транспортное средство” – в
    виде равностороннего треугольника с
    флюоресцирующим покрытием красного цвета и
    со световозвращающей каймой желтого или
    красного цвета (длина стороны треугольника
    от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) –
    сзади механических транспортных средств,
    для которых предприятием-изготовителем
    установлена максимальная скорость не более
    30 км/ч;

    “Длинномерное транспортное средство”
    в виде прямоугольника размером не менее 1200
    х 200 мм желтого цвета с каймой красного
    цвета (ширина 40 мм), имеющего
    световозвращающую поверхность сзади
    транспортных средств, длина которых с
    грузом или без груза более 20 м, и
    автопоездов с двумя и более прицепами. При
    невозможности размещения знака указанного
    размера допускается установка двух
    одинаковых знаков размером не менее 600 х 200
    мм симметрично оси транспортного средства.

    “Начинающий водитель” – в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
    По желанию водителя могут быть установлены
    опознавательные знаки:

    “Врач” – в виде квадрата синего цвета (сторона
    140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм),
    на который нанесен красный крест (высота 90
    мм, ширина штриха 25 мм) – спереди и сзади
    автомобилей, управляемых водителями-врачами;

    “Инвалид” – в виде квадрата желтого
    цвета со стороной 150 мм и изображением
    символа дорожного знака 8.17 черного цвета –
    спереди и сзади механических транспортных
    средств, управляемых инвалидами I и II групп,
    перевозящих таких инвалидов или
    детей-инвалидов;
    На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак «Федеральная служба охраны Российской Федерации», являющийся условным опознавательным знаком, в виде двух фонарей с огнями синего цвета, работающих в мигающем режиме, расположенных не выше фар ближнего света в передней части транспортного средства, используемого для обеспечения безопасности объектов государственной охраны.
    9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
    На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.
    10. Конструкция жесткого буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТа 25907-89.
    11. Запрещается эксплуатация:
    автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
    троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
    транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
    транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;
    транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше – опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
    транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации (за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности).
    12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
    выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;
    допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;
    направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементобетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.
    13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
    содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
    информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
    принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
    14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.
    По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.
    15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
    проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;
    проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений;
    установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;
    маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств;
    проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;
    внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
    перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
    движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;
    программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;
    перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;
    производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.
    16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:
    выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
    осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
    осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
    осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
    17. Проблесковые маячки бело-лунного цвета и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб.
    18. Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств опознавательными знаками «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
    19. Транспортные средства, не имеющие специальных цветографических схем, нанесенных на наружные поверхности в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации, могут быть в установленных случаях оборудованы специальным звуковым сигналом и одним проблесковым маячком синего цвета высотой не более 230 мм и с диаметром основания корпуса не более 200 мм.
    20. Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости.
    Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.
    21. Сведения об оборудовании транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками красного и (или) синего цветов и специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.
    Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Российской Федерации.

  7. Тво МалЕньКий аНгеЛоЧик Ответить

    на котором они установлены.
    Вывод из работы исправных технологических защит не допускается.
    Защиты должны быть выведены из работы в следующих случаях:
    при работе оборудования в переходных режимах, когда необходимость отключения защиты определена инструкцией по эксплуатации основного оборудования;
    при очевидной неисправности защиты. Отключение производится по распоряжению начальника смены электростанции с обязательным уведомлением технического руководителя и оформляется записью в оперативной документации;
    для периодического опробования, если оно производится на действующем оборудовании.
    Не производятся ремонтные и наладочные работы в цепях включенных защит.
    На современных энергопредприятиях эксплуатируется сложное и дорогостоящее теплоэнергетическое оборудование. Им управляет оперативный персонал, количество которого сводится до минимума. В этих условиях большое значение имеет
    автоматическая защита оборудования от повреждения при аварийных ситуациях. Такую задачу решают ТЗ, поэтому они должны быть включены в действие в течение всего времени работы оборудования, на котором установлены.
    Действующими ПТЭ не допускается пуск оборудования, если его защиты неисправны. На работающем оборудовании не допускается также отключение защит, исправность которых подтверждена опробованием по плануграфику, определенному [33]. Отключение ТЗ разрешается только в случаях, оговоренных настоящим пунктом, в порядке, установленном [33]. Отключение неисправных защит необходимо зафиксировать записями в оперативных журналах цеха ТАИ и начальника смены блока с указанием времени и причины отключения. Такой жесткий порядок вывода ТЗ с обязательным уведомлением технического руководителя энергопредприятия установлен для обеспечения быстрейшего устранения неисправностей.
    Электрическая схема защит и блокировок выполняется так, чтобы исключить возможность вмешательства персонала в ее действие до полного выполнения операций, предусмотренных алгоритмом [46], поэтому любое ошибочное действие персонала при проведении ремонтных или наладочных работ в цепях ТЗ без их отключения, приведшее к срабатыванию защиты, вызывает останов основного оборудования со всеми вытекающими последствиями. Это может быть следствием, например, замыкания контактов первичных приборов, продувки импульсных линий, возникновения “земли” в схеме и др.
    Вследствие этого не допускается производить какиелибо наладочные и ремонтные работы в цепях, включенных в действие ТЗ. На работающем оборудовании такие работы могут производиться только на отключенных защитах по нарядам. Особо тщательно должны производиться работы по отысканию “земли” в цепях защит. Эти работы должны выполняться в порядке, установленном [33].

  8. Bluefang Ответить

    4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
    4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
    4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
    5. Колеса и шины
    5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
    для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
    для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
    для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
    для транспортных средств категорий М2, М3 – 2 мм.
    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “М+S”, “М&S”, “М S” (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
    Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
    5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
    5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
    5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
    6. Двигатель
    6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
    6.2. Нарушена герметичность системы питания.
    6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
    6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
    6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
    7. Прочие элементы конструкции
    7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
    7.2. Не работает звуковой сигнал.
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
    7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
    7.7. Отсутствуют:
    на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
    на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
    на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
    7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком “Федеральная служба охраны Российской Федерации”, проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
    7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
    7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
    7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
    7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
    7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
    7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
    7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения”.
    7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
    7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

  9. Крейзи Ответить

    Подъемники в настоящее время используются в самых различных областях народного хозяйства. Являясь механизмами повышенной опасности, они требуют соответственного отношения к выполнению работ с их помощью. В нормативных документах перечисляются причины, которые ведут к запрету эксплуатации подъемников.
    К ним отнесены такие факторы, при которых механизмы не используются до устранения поломок и недостатков:
    • Неисправные звуковые сигналы и приборы безопасности;
    • Площадки не соответствуют предъявляемым нормативным требованиям;
    • Скорость ветра превышает 10 метров в секунду. В таком случае стреловое оборудование должно опускаться на опору либо переводиться в транспортное положение;
    • Отсутствие электрического освещения при работе в ночное время;
    • Температура воздуха выше плюс или минус 40 градусов.
    Чтобы избежать аварий при наступлении перерывов в работе либо отлучке машиниста или рабочего люльки подъемника стрелковое оборудование также опускается на опоры либо приводится в транспортное положение.
    Запрещается выключение двигателей, отключение приводов насосов или оставление постов управления, если в люльках находятся люди. Когда в люльке есть люди, то управление осуществляется из них.
    Во время выполнения работ нельзя осуществлять подъем грузов, которые по массе превышают установленные параметры этого показателя для используемых вылетов и кинематических положений стрелы и рукояти. Запрещено также работать с грузами, вес которых неизвестен.
    В эксплуатационных условиях нельзя выполнять резкие торможения и проводить ремонт, регулировку либо обслуживания. Все эти работы проводятся в нерабочем состоянии подъемника. Запрещающим фактором является и установка, равно, как и работа на подъемниках, которые находятся ближе тридцати метров от крайних проводов линий электропередач, а также в охранных зонах без наличия нарядов-допусков, которые оформляются в установленном порядке. То же самое касается и отсутствие при осуществлении работ с люльки лица, которое является ответственным за безопасность выполнения работ.
    Подъемники не могут быть допущены к эксплуатации, когда выявлены такие неисправности, как деформации и трещины металлических конструкций, неисправности ограждений и самих люлек, течь масла из гидравлической системы. Если хотя бы один прибор безопасности находится в неисправном состоянии, то подъемник не может использоваться для выполнения производственных задач.
    Серьезного отношения требуется и к вопросам прохождения очередного технического освидетельствования. Обязательными являются надписи на подъемниках, которые содержат такие сведения, как грузоподъемность, дата, когда нужно проходить полное или частичное освидетельствование. Подъемник не может эксплуатироваться персоналом, который не прошел обязательную аттестацию.

  10. Mogar Ответить

    Причины несчастного случая – – неисправность или конструктивные недостатки машин; допуск к работе необученных или непроинструктированных лиц; отсутствие надзора за производством работ; эксплуатация неисправного оборудования, машин и механизмов; работа без соответствующих средств индивидуальной защиты или несоответствие их требованиям охраны труда, загроможденность рабочих мест, проходов, несовершенство технологии производства или нарушение ее.
     [9]
    Указываются основные причины несчастного случая: неисправность или конструктивные недостатки машин; допуск к работе не обученных или не проинструктированных лиц; отсутствие надзора за проведением работ; эксплуатация неисправного оборудования, машин и механизмов; работа без соответствующих средств индивидуальной защиты или несоответствие их требованиям охраны труда, загроможденность рабочих мест, проходов, несовершенство технологии производства или нарушение ее.
     [10]
    Основными причинами многих аварий и несчастных случаев, происшедших в этом производстве, являются нарушения технологической дисциплины, недостаточно высокая надежность машин, аппаратов, арматуры, КИП и АСУ, неудовлетворительная организация ремонтных работ и эксплуатация неисправного оборудования, плохое соблюдение требований техники безопасности.
     [11]
    К обязанностям мастера относятся также организация принятия индивидуальных и коллективных социалистических обязательств и условий для выполнения их рабочими; содействие развитию изобретательства среди рабочих; своевременное внедрение рационализаторских предложений и изобретений и выполнение решений производственных совещаний; строгое выполнение правил техники безопасности и охраны труда работающих; инструктаж рабочих о правилах техники безопасности, промсанитарии и противопожарной безопасности; недопущение эксплуатации неисправного оборудования; сдача изготовленной продукции отделу технического контроля и участие в выявлении причин и виновников брака; приемка продукции от рабочих по операциям, переданным отделом технического контроля на контроль мастеру; своевременная выдача рабочим нарядов на работу и сдача закрытых нарядов в оплату, оформление в установленном порядке простойных листов; прием и сдача смены в установленном порядке. Кроме того, мастер должен систематически повышать свою квалификацию; проводить в коллективе воспитательную работу ( особенно с молодежью), направленную на формирование коммунистического отношения к труду; следить за соблюдением работающими правил внутреннего распорядка, норм коммунистической морали на производстве и в быту.
     [12]
    Количественные потери нефтепродуктов при транспортировке, хранении и выдаче обусловлены испарением, утечкой, проливом и прилипанием к поверхностям тары и средств заправки. Больше всего их теряется от розлива, небрежного обращения, эксплуатации неисправного оборудования и других причин. Эти потери нефтепродуктов после внедрения определенных технических и организационных мероприятий вполне устранимы. Но есть группа видимых и невидимых потерь, которые для конкретных условий эксплуатации нефтехозяйства являются неизбежными. Величина этих потерь должна учитываться при планировании их расхода.
     [13]
    Неисправность машин, механизмов, станков, иного оборудования, инструментов. Различные причинные факторы, связанные с неисправностями машин, оборудования, приспособлений, можно подразделить на отдельные виды: а) неправильное устройство ( установка) оборудования; б) эксплуатация неисправного оборудования ( износ, поломка детали, отсутствие или неисправность тормозных механизмов, неправильная настройка, иные эксплуатационные дефекты); в) недостаточная защита механических и электрических приводов; г) отсутствие или неправильное устройство ограждений опасных мест; д) использование сырья, материалов, недопустимых данным технологическим процессом; е) нарушение режима технологии работ.
     [14]
    Во время выполнения работ периодически проверяется техническое состояние оборудования и буровой вышки. Не реже 1 раза в два месяца буровая вышка осматривается механиком в присутствии бурового мастера и об этом делается соответствующая запись в Журнале проверки технического состояния бурового оборудования. Эксплуатация неисправного оборудования запрещена.
     [15]
    Страницы:  
       1
       2

Добавить комментарий для Со_Смыслом Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *