В каком вагоне безопаснее ехать в метро?

14 ответов на вопрос “В каком вагоне безопаснее ехать в метро?”

  1. Direbrand Ответить


    Ни дня без теракта, увы но это реальность! Включая новости по ящику, теперь только и думаешь ну где на этот раз… И как бы ни старалась полиция в любой из стран мира, абсолютно обезопасить себя пока ещё никому не удалось! И уже самая банальная поездка в метро ставит перед современным человеком вопрос о выживании.
    Поэтому борьба с терроризмом в 21 веке, равно как и собственная безопасность касается каждого человека на нашей планете, конечно исключая всех этих нелюдей, которые все это устраивают! Не стоит полагаться только на защиту государства, спецслужб, специальные режимы и уровни угроз! Следует быть начеку, при чем не только непосредственно после совершенных ужасов, а все время! Нельзя забывать, что такая угроза есть и она возможна везде!
    Ниже мы опишем некоторые меры антитеррористической направленности, для любого человека пользующегося метрополитеном, они позволят минимизировать последствия или же вовсе предотвратить теракт:
    1. Какой вагон в метро самый безопасный? Самым безопасным с точки зрения взрыва в самом поезде, можно назвать последний вагон поезда (Самый далёкий от машиниста) или предпоследний! Дело в том, что логика террористов сводится к нанесению максимально возможного ущерба, поэтому с большей вероятностью взрыв произойдёт в первом или среднем вагоне поезда или в вагонах близких к ним, в то время как в последнем вагоне, взрыв которого привел бы к наименьшим последствиям, никаких взрывов или нахождения взрывных устройств за всю историю метро не зафиксировано!

    2. Обращайте внимание на людей в вагоне. Психологами доказано, что смертники чаще всего, обладают блуждающим отсутствующим взглядом, то есть у них прямо на лице написано, что жизнь его уже мало интересует, равно как и последствия того, что случится дальше. Конечно возможно перед вами человек у которого просто, что-то случилось, но нельзя забывать и о собственной интуиции, поэтому если у вас появились хоть какие-то сомнения на данный счет, не бездействуйте! Вы можете хотя бы просто отойти от такого человека как можно дальше, пересесть в другой вагон или же вовсе сесть на другой поезд.
    3. Мало кто знает, но любой человек, способен остановить поезд метро, для этого нужно воспользоваться специальным стоп сигналом! Проводится он с платформы. Нужно стать лицом к машинисту поезда, так чтобы он вас видел и начать сигнализировать об опасности (например вы заметили, как в поезд зашел человек с бомбой в сумке, или возникла другая опасность требующая остановки поезда), производя рукой круговые движения по максимально возможной амплитуде! Это принятый сигнал сигнализирующий об опасности.

    4. Бесхозные, оставленные без присмотра вещи, на станции метро в оживленном переходе или непосредственно внутри вагона (как и вообще в других общественных местах), категорически нельзя трогать, так как на сегодня, даже довольно маленький и безобидный на вид предмет может оказаться взрывным устройством! После обнаружения такого предмета стоит сообщить о находке уполномоченным в данных вещах структурам, если говорить конкретно о метро, прежде всего это сотрудники метрополитена (и конкретно машинист, если вы едите непосредственно в поезде, нажмите кнопку вызова машиниста и сообщите о ситуации), они обязаны действовать по инструкции и принять соответствующие меры. Позвоните и на прямую, непосредственно в полицию, ФСБ, МЧС или другие экстренные службы. После звонка не стоит дожидаться помощи, непосредственно рядом с опасным предметом, следует отойдите подальше, но все же так, чтобы не терять предмет из виду таким образом вы сможете контролировать ситуацию, пресекая возможные попытки поднять предмет кем-то посторонним.
    5. Ещё одной вещью имеющей потенциал для спасения многих человеческой жизней, является так называемый ключ проводника! Подробно, мы уже писали о нем в нашей предыдущей статье (Прочитать по ссылке!), а здесь скажем лишь, что он дает возможность открывать двери вагонов и окна, которые имеют стандартные замки, применяемые в поездах и в общественных зданиях самой разной направленности! Такой ключик, конечно же нужно всегда иметь с собой совершая подземную поездку. Зачастую терористы стараются взорвать поезд в туннеле, т.к. в этом случае очень затруднена эвакуация раненых и непострадавших пассажиров (узкий проход, необходимость отключить контактный рельс). Ключ проводника даёт возможность перемещаться между вагонами не выходя на контактный рельс и даже не дожидаясь остановки поезда, если в вашем вагоне оказался подозрительный человек или оставленная сумка.
    Помимо ключа, нужно иметь с собой фонарик, который даст возможность выбраться если отключится электричество, также с его помощью можно подать сигнал спасателям! Важно также иметь работоспособный (заряженный и с деньгами на счету) телефон, для совершения звонков.
    © ВЫЖИВАЙ.РУ

  2. ODAS Ответить

    Между прочим, взрывные устройства, как правило, закладывают под сиденья. По-этому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы СТОИТЕ, а не сидите. И кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут для вас, увы, естественным щитом.
    Вы в метро с ребенком. Свисающий шнурок может быть затянут на эскалаторе. Проследите за этим. В вагон нужно ввести сначала ребенка, а потом зайти самому. Выходить в обратной последовательности. Заранее предупредите ребенка о ситуации, когда двери могут захлопнуться перед самым носом, тем самым, разделив вас. Если он остался на перроне, то он должен знать, что надо остаться там. Родители сами вернуться за ним. Если же поезд унес во тьме его самого, то действуйте так, как мы описали выше.
    Никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн – в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас.
    Увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по станции. Одного человека поставьте на краю платформы у выхода из тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда, размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. Если человек в состоянии сам выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной шины с деревянным “пеналом” у края платформы.
    Если же человек не может быстро выбраться наружу при приближении поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции (что очевидно предпочтительней), либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда. Представляете, что он переживет?
    Находясь на эскалаторе, не исключайте возможность (это случалось уже не раз) того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор.
    В поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые. Хотя женщинам в вечернее время лучше ездить в головном вагоне. Можно воспользоваться помощью машиниста.
    Ну, что, предупрежден – значит вооружен. Пусть вам повезет.

  3. PROton Ответить

    После теракта в Питерском метро и столкновении поездов в Москве, решил собрать все советы по безопасности в метро и поездах ржд.

    Метро.
    В выборе наибезопаснейшего места в поезде нельзя опираться только на статистику, ведь причины по которым вы можете оказатся в экстремальной ситуации не так уж и мало (это и неисправность путей, столкновение с другим поездом, терракт, селевые потоки да и вообще мало ли что, и если оснавной удар пидётся на ваш вагон статистика может не помочь! И всё же эксперты выделяют некоторые советы, которые помогут в какой-то степени обезопасить себя.
    Самые безопасные места в поезде – вагоны в середине состава. В случае возникновения несчастного случая серединные вагоны выстоят. Начальный вагон при ударе спереди сминается и сходит с рельс, а “хвосту” поезда от прямого удара сзади приходится еще хуже.
    В Москве:
    На Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Таганско-Кpаснопpесненской – 8;
    На Филёвской, Кольцевой, Каховской – 6;
    На остальных – 7.
    Все станции pасчитаны на пpиём восьмивагонных составов (исключение –
    наземные станции Филёвской линии) .
    В Питере:
    На Киpовско-Выбоpгской (1-ой) линии – 7 на большом и 6 на маленьком участках;
    На остальных – 6.
    Хотя теракт в Питере был совершен в 3-м вагоне, т.е. в середине состава. По мне самый безопасный вагон 2-й с конца. Удар сзади ничтожно мал, по сравнению с головными вагонами. И при торможении сильнее страдают первые вагоны.
    В самом вагоне безопасны места ближе к концу вагона при заполненном вагоне и в начале при пустом. При торможении вы конечно улетите вперед, но упадете на людей, а в противном случае все полетят в вас и прижмут вас к стене или вся людская масса окажется на вашем теле.
    Вам не повезло. Произошёл взрыв, крушение, задымление, другая причина, но поезд встал в тоннеле.
    – Не стремитесь, как можно быстрее покинуть вагон. На это есть причины. Десятки электрических кабелей опутывают тоннель. Они могут быть серьёзно повреждены и находиться под высоким напряжением.
    – По возможности, откройте дверь если вагон задымлён. Прикройте органы дыхания платком и лягте на пол.
    – Не касайтесь металлических частей вагона. Корпус вагона может быть под напряжением.
    – Ожидайте прибытия спасателей. Не совершайте бессмысленных действий. Не позволяйте развиваться панике у окружающих. Паника приводит к непредсказуемым последствиям.
    Поезд.
    Тут рекомендации стандартные, вагоны в середине состава. В сегодняшнем столкновении как раз пострадали первые вагоны поезда Москва-Брест и последние вагоны электрички.
    Всем, кто отправляется в поездку на железнодорожном транспорте, нужно знать, что самые безопасные места в вагоне – это полки купе, расположенные в сторону движения. При экстренном торможении или столкновении поездов вас только прижмет к стенке, в то время как пассажиры с противоположных полок слетят на пол. Последним после полной остановки падает человек, лежащий на верхней по ходу движения полке.
    При авариях, связанных со столкновениями и экстренными торможениями, большинство травм люди получают в результате падений с полок. Чтобы избежать их или хотя бы смягчить удар, следует, кроме закрепления багажа, убрать со столиков небезопасные бутылки, стаканы в подстаканниках с торчащими из них наподобие кинжалов ложками и т.п. Подогнуть, особенно на полках, на которых спят дети, матрацы с внешней стороны или подложить под них свернутое одеяло или ненужную одежду, чтобы образовался защитный валик, через который трудно перекатиться. Полностью, до фиксации, закрыть или открыть двери купе, чтобы они при резкой остановке не стали причиной травмы попавших в проем руки или головы.
    При серьезном крушении надо немедленно выбраться из вагона (только, выпрыгивая, не попадите под встречный поезд) и оказать помощь пострадавшим пассажирам. Внимательно осмотритесь, нет ли поблизости упавших токонесущих проводов: они могут представлять смертельную опасность.

    Пожар в поезде страшен не пламенем, а, в первую очередь, ядовитыми продуктами горения синтетических отделочных материалов. Отравление происходит в считанные минуты, а при интенсивном сгорании – секунды. Во избежание этого в движущемся поезде перейдите в соседний вагон, желательно в сторону движения, в остановившемся – на улицу, по возможности со стороны, где нет железнодорожных путей. Не разбредайтесь во все стороны, так как прибывшие спасатели будут искать вас возле полотна.

    При сильном задымлении вагона закройте нос и рот смоченной водой тряпкой – полотенцем, наволочкой, простыней, куском разорванной одежды. В полупустых вагонах можно передвигаться на коленях, так как внизу (у пола) дыма бывает меньше.
    Примерно так, если что-то не правильно написал, поправьте.
    И желаю, чтобы никому не пригодились эти советы. Хотя лучше прочитать их и хотя бы знать, чтобы не паниковать.

  4. HepBbI_B_HopMe Ответить

    Внимательность, собранность и осторожность являются главными вашими союзниками при обеспечении безопасности в подземном транспорте. Главное ошибкой современных людей является движение в метро и эскалаторе, смотря на экран телефона. В таком случае вы не сможете увидеть и вовремя среагировать во время опасной ситуации. Кроме того ваша невнимательность может стать причиной травмирования других пассажиров.
    Заходя на станцию, не забывайте придерживать дверь. Помните, что за вами может идти ребенок или пожилой человек, который просто физически может не успеть удержать дверь и получит травму.
    Ожидая поезд на открытых перронах, никогда не стойте близко к краю платформы. Спешка в метро частое явление и любой человек может совершенно случайно толкнуть вас, что станет причиной вашего падения на рельсы. Рекомендуется придерживаться ограничительной линии.
    При прибытии поезда, по правилам поведения в вагоне метро, сначала выходят прибывшие на станцию пассажиры, а только потом осуществляется посадка ожидающих. Соблюдайте осторожность в случаи возникновения толпы в час «пик». В этом случае лучше дождаться следующего поезда, чем попасть в толпу и получить травму, о безопасности в толпе Вы можете прочитать в нашей статье.
    Войдя в вагон, не нужно останавливаться у входа, так вы создадите травмоопасную ситуацию. Старайтесь никого не толкать и не пихать. Не прислоняйтесь и не облокачивайтесь на двери, так как они действуют автоматически. Подъезжая к нужной станции, к выходу следует готовиться заранее. Свой багаж старайтесь не ставить возле входа/выхода из вагона.
    В случае если вы что-то уронили на рельсы, самостоятельно не пытайтесь доставать. Сообщите дежурному о случившемся и он, используя специальное приспособление, достанет вашу вещь. Аналогичным образом следует действовать при замыкании проводов. В случае обнаружения бесхозных пакетов, сумок, чемоданов необходимо обратиться к машинисту поезда либо к любому работнику на станции.
    Достаточно много травм различной тяжести происходит из-за легкомысленного поведения на эскалаторе (лестница с движущимися ступенями).
    Правила поведения на эскалаторе в метро обязательны для выполнения и включают следующие пункты:
    При спуске следует стоять справа, лицом по движению лестницы. Держитесь за поручни, так как при резком торможении или толчке можно упасть.
    Запрещается ехать сидя на ступенях, а также ставить на них багаж.
    Если сумки слишком тяжелые возможно поставит их на ступень выше, но за несколько ступеней до выхода с лестницы следует взять их в руки.
    Бросание любых посторонних мелких предметов (монеты, жетоны) на балюстрады между лентами может привести к поломке и аварийной ситуации.
    Обязательно держите маленького ребенка за руку. Не позволяйте ему играть, перешагивать через ступени.
    Соблюдайте положенную безопасную дистанцию. Обычно она составляет 2 ступени между пассажирами.
    Сходя с эскалатора, не делайте остановку. Без промедления отойдите в сторону, чтобы не мешать другим людям.
    Будьте готовы к тому, что в случае аварии (увеличения скорости и(или) отказа тормозов) перепрыгнуть на соседнюю лестницу.
    Следите за одеждой и обувью. Каблук или подол длинной одежды может застрять в полотне ступени.
    Если вы увидели, что кто-то упал, то с помощью ручки «стоп» остановите движение лестницы и сообщите дежурному, находящемуся у эскалатора.
    Пользоваться эскалатором, который находится в нерабочем состоянии запрещено без разрешения работников метро. В случае внезапной остановке действуйте по указаниям дежурного сотрудника.

  5. Fenis Ответить

    ЭТО самая маловероятная из всех чрезвычайных ситуаций, в которой вы можете оказаться. Поезда сходят с рельсов в 50 раз реже, чем с неба падают самолеты, и число погибших за последние 7 с половиной лет при крушениях поездов в 10 раз меньше, чем в авиационных катастрофах. Железнодорожный транспорт – самый безопасный после речного и морского. Только корабли идут ко дну реже, чем поезда под откос. К тому же, как сообщил замминистра МПС России Ю. Герасимов, одна четверть железных дорог России оснащена системой автоматического управления тормозами поезда (САУТ). Хитрый приборчик, который сработала наша “оборонка”, включается, как только локомотивом перестает управлять машинист. Систему начали внедрять пять лет назад на двух направлениях: Москва – Екатеринбург – Владивосток и Москва – Воронеж – Новороссийск. За это время здесь не было ни одного случая проезда локомотивом запрещающего сигнала.

    Авария на переезде

    ОПАСНОСТЬ, что под колеса поезда вырулит какой-нибудь самосвал, автобус или “жигуленок”, достаточно велика. Именно в таких авариях за последние 7 с половиной лет погибли под колесами поездов почти 1000 человек. Только в одном случае из 150, произошедших за 6 месяцев нынешнего года, виноваты железнодорожники. Скорый поезд Москва – Адлер столкнулся на переезде с “КрАЗом”. К счастью, обошлось без жертв.
    При столкновении страдают в первую очередь головные вагоны – на их разрушение уходит основная сила инерции. При сходе с рельсов устойчивей всех центральные вагоны. Они устоят, даже если отрываются и переворачиваются хвостовые. Из мест самое предпочтительное – на нижней полке, спиной по ходу движения. А лучшее купе в любом вагоне то, от которого мы всегда отказываемся, покупая билет, – ближе к входной двери вагона. Выбираться из аварийного вагона надо не мешкая. Особенно если поезд столкнулся с товарняком – может вспыхнуть пожар. Изнутри вагоны облицованы трудногорючими, но ядовитыми материалами. Даже одного глотка раскаленного воздуха достаточно, чтобы обжечь легкие и потерять сознание. Вас выручит влажное полотенце или носовой платок, прижатый ко рту.

    Криминал

    ДАЖЕ в самом лучшем купе на самом лучшем месте вы запросто можете “влипнуть” в историю. В поезде Москва – Санкт-Петербург обокрали даму, которая ехала одна в купе на нижней полке, положив вниз, в ящик для багажа, сумочку с деньгами и документами, ни разу за всю ночь не встав с постели. Сыщиков насторожила лишь одна деталь: у мадам был билет на верхнюю полку в другом купе, а нижнее место ей любезно предложил сам проводник. Присмотрелись – в соседнем купе под нижней полкой маленький люк ведет прямиком в тот самый ящик, из которого пропали деньги.
    Каждый день в пассажирских поездах регистрируется около 40 преступлений. На каждые 100 из них приходится 20 краж, 6 грабежей и 2 разбоя. Реже всего случаются убийства, жестокие избиения, изнасилования – 1 случай из 100. И тем не менее – за минувший год в поездах совершено 16 убийств (для сравнения: за тот же период в авиационных катастрофах погибло 12 человек).
    За два последних года в поездах, на железнодорожных перегонах и на вокзалах было совершено 6 терактов, и еще 3,5 тысячи взрывных устройств обнаружили и обезвредили в пригородных электропоездах на Западно-Сибирской и Горьковской железных дорогах, в зданиях вокзалов городов Москвы, Новотроицка, на станциях Мурманск, Великие Луки. Редкий день обходится без того, чтобы какой-нибудь “шутник” не сообщил о заложенной мине, как это было недавно с поездом Москва – Анапа. В 1998 г. на счету “телефонных террористов” было 350 звонков, а на счету пикетчиков – 3 тысячи задержанных поездов. В нынешнем году попытки “лечь на рельсы” пока успеха не имели. Так что в добрый путь!

    Смотрите также:

    До Питера за 4 часа >
    “Буран” улетучился? >
    Бабушкин и Бабушкин >

  6. Александр Ответить

    В каждом виде транспорта есть места, на которых находиться безопаснее всего. Их, к сожалению, не так уж много.
    1. В легковом автомобиле: самое безопасное место – за креслом водителя, желательно в центре. Американские исследователи из университета города Буффало изучили несколько сотен ДТП и обнаружили, что сидящие в центре сзади страдают при авариях на 60% меньше, чем остальные пассажиры. А вот рядом с водителем садитесь в крайнем случае.

    2. В автобусе, троллейбусе, трамвае середина салона – самое безопасное место. Лучше сидеть спиной вперед: меньше риска в случае резкого торможения.
    Если сидите лицом вперед, то разобьете голову о спинку кресла, которое перед Вами. Сидеть по правому борту безопаснее, чем по левому: подальше от встречного потока транспорта. Опасны места около дверей (вылетают, сминаются в ДТП).
    Если стоите, размешайте точки опоры (две ноги, руку на поручне) так, чтобы их вертикальная проекция на пол образовывала треугольник большой площади.
    В автобусе дальнего следования – наиболее безопасными местами являются крайние правые места по ходу движения, расположенные в середине салона. Наиболее безопасные – начиная с 4-го ряда, за исключением последнего, в середине салона (не возле окна).
    В автобусе самыми небезопасными являются первые 2 ряда пассажирских сидений, все боковые места возле окна, задний ряд.
    3. В маршрутном такси – места, расположенные спиной по ходу движения (тем, кого укачивает, придется выбирать между самочувствием и безопасностью). Самое опасное место в маршрутном такси – место рядом с водителем.
    4. В метро не переступайте заветную черту, идущую вдоль платформы и по краю ступеней эскалатора. Не подходите к поезду, пока он не остановился. Избегайте давки. Заметив что-то подозрительное (задержка или частые остановки поезда, дым, запах гари), при первой возможности бегите от этого «гиблого места» на свежий воздух или перейдите на другую линию.
    5. В поезде – самое безопасное место – это средний вагон, среднее (пятое) купе, нижняя полка по направлению движения поезда. На боковых полках лучше лежать ногами в сторону движения. Тогда при резком торможении или столкновении вы упретесь в перегородку ногами, а не головой. И, значит, избежите травмы шейных позвонков.
    Наибольшую угрозу для пассажиров представляют первый и последний вагоны поезда. Первый сминается и сбрасывается с пути при столкновении в лоб. С последним происходит то же самое при столкновении сзади, только в еще более катастрофических масштабах, так как его в отличие от первого не буферят локомотив и багажный вагон.
    6. На корабле самое безопасное место – это палуба, а самая безопасная каюта – та, что к ней поближе.
    7. В самолете – наиболее безопасно сидеть в хвостовой части самолета – для пассажиров, которые находятся ближе к хвосту, шансы на выживание при крушении выше, чем для тех, кто сидит в первых рядах передней части салона.

    Везде старайтесь держаться «золотой середины»: чем ближе к центру, тем безопаснее. В наземном транспорте, если не получается стать «центристом», можете позволить себе «правый уклон» (правый борт все-таки дальше от встречного потока), а вот «левым» быть уже рискованно. В метро и на железной дороге выбирайте не только середину вагона, но и середину поезда.
    И все же, как показывает практика, особое место не панацея, да и хватает их не на всех. Поэтому на него можно надеяться, но важно и самому не плошать.
    Пристегните ремни!
    Не стоит пренебрегать общепринятыми мерами безопасности, гордо считая их уделом перестраховщиков. Иногда это может дорого обойтись. И в первую очередь тем, кто не пристегивается ремнями безопасности. В случае аварии непристегнутому пассажиру приходится намного хуже.
    Кстати, просто застегнуть ремень недостаточно, надо отрегулировать его так, чтобы вам было немножко тесно, иначе при столкновении вы из него просто вылетите. Это касается и пассажиров воздушного транспорта: если вдруг самолет попадет в воздушную яму, тот, кто не пристегнулся как следует, окажется под потолком.
    Это Вам будет интересно:
    Как не купить лишнего: 10 психологических уловок бывалых маркетологов
    Моя вторая память: 5 необычных техник конспектирования
    Важно!
    Свои бумажки ближе к телу. Даже если ваш путь недолог, самое необходимое всегда берите с собой, в том числе – маленькую аптечку и так называемый «набор для выживания». Если отправились в далекое путешествие, не прячьте деньги и документы по сумкам и чемоданам.
    Лучше держите их при себе: когда надо будет срочно, побросав багаж, прыгать с тонущего корабля или выбираться из горящего вагона, доставать их будет некогда. Путешествуя по воде или над водой, на всякий случай поместите все ценные бумаги в герметичный полиэтиленовый пакетик. Самые нужные вещи тоже далеко не убирайте и запомните, где они лежат. опубликовано econet.ru
    P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

  7. ЧУмка Ответить

    Общие правила безопасности в метро:
    *
    никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн – в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас;
    *
    подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним;
    *
    если поезда долго нету, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом – не подвергайте себя лишней опасности;
    *
    увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по станции. Одного человека поставьте на краю платформы у выхода из тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда, размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. Если человек в состоянии сам выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной шины с деревянным “пеналом” у края платформы;
    *
    если человек не может быстро выбраться наружу при приближении поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции, либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда;
    *
    находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться) , поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор;
    *
    в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые;
    *
    в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности;
    *
    помните что самодельные взрывные устройства также могут быть заложены под сиденья. Поэтому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы стоите а не сидите (и кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут щитом для вас) .

  8. Shakalrajas Ответить

    Какой самый безопасный вид транспорта выясняли для себя россияне во Всероссийском опросе, более 70% граждан нашей страны считают поезд самым надежным транспортом. При этом не происходит разделения между пригородными электричками и поездами, которые увезут в другой город или даже страну.
    Безопасность данного вида транспорта заключается в том, что он следует строго по рельсам. За тем, чтобы поезда не столкнулись, следят диспетчерские службы, что значительно снижает возможность аварии.
    Самые безопасные места в вагоне поезда – это те, которые расположены в середине состава. Данные вагоны, как правило, более устойчивы и безопасны, чем хвостовые или головные аналоги. При лобовом столкновении шансов выжить у пассажиров в первых вагонах очень мало, они же первыми сойдут с рельсов.
    Если путешествуете в поезде дальнего следования, то стоит выбрать пятое или шестое купе. При этом необходимо уточнять, что при путешествии на верхней полке, нужно выбирать ее по ходу движения поезда. Не стоит оставлять на столике в купе какие-либо предметы, потому что существует возможность травмирования.
    Самый безопасный вид транспорта по статистике в мире будет надежным, если выполнить все условия. Это возможно сделать только в том случае, если существует возможность бронирования билета с правом выбора места.
    Лучше всего будет выбрать купе недалеко от проводника, поскольку из него будет легче выбраться. При пожаре или других проблемах в вагонах не стоит дергать за стоп-кран на мосту или в тоннеле, поскольку это затруднит эвакуацию пассажиров.

  9. Burihuginn Ответить

    В метро “опасности” подстерегают на каждом шагу. Начиная с дверей на входе, которые, если не придержит предыдущий пассажир, могут легко разбить лицо следующему. Затем турникет. Новые турникеты считаются безопасными, но старые могут и напугать порядком и больно ударить, если что-то не сработает. О новый можно, разве, что удариться на всём скаку, если створки не раскроются по какой-то причине. Далее идут эскалаторы и лестницы. Тут надо быть очень внимательным и, желательно, держаться за поручень (на эскалаторе – обязательно!). Нужно соблюдать правила: стоять справа, проходить слева, держать дистанцию хотя бы в 1 ступеньку. Избегать падения вещей, попадания одежды в гребёнки, не толкаться и т.д. На платформе необходимо стоять на некотором расстоянии от края. Пассажир может быть сбит зеркалом заднего вида головного или хвостового вагона. Может упасть на рельсы по любой причине: головокружение, чей-то умысел и т.д. На рельсах одинаково опасны и колёса поезда и контактный рельс.
    В вагоне желательно, чтобы всё обошлось без приключений. Чтобы все пассажиры были адекватны и т.д. Мне несколько раз приходилось ездить в вагонах, где двери отчего-то не закрывались или открывались на ходу. Старайтесь держаться подальше от дверей.

  10. Kirihelm Ответить

    Вчерашняя трагедия, случившаяся в метро, коснулась как простых людей, так и звезд. Многие знаменитости часто прибегают к услугам подземки, когда по дорогам Москвы невозможно передвигаться на машине из-за пробок. Авария на Арбатско-Покровской линии, унесшая жизни 22 человек, повергла людей в шок, а многие привыкли считать этот вид транспорта самым безопасным в наше время.
    Редакция Woman’sDay поговорила с некоторыми представителями шоу-бизнеса, которые иногда ездят на метро, и узнала, как их коснулось вчерашнее происшествие.
    Актриса Виктория Тарасова живет как раз на синей ветке, на станции «Молодежная», и часто пользуется метро.
    «Я езжу на метро постоянно, – поделилась Виктория. – Это же моя ветка, я живу на «Молодежной». Такой дурдом у нас тут до сих пор творится, ко мне не могут доехать ни курьеры, ни друзья. Полиция перекрывает то одну дорогу, то другую. Вчера я была в Курске на спектакле, поэтому мы узнали о случившемся на гастролях. Слава богу, сын сейчас живет на даче. Страшно, конечно, пользоваться метро после такого, ну а что делать, будем ездить, как и ездили до этой катастрофы. Надеюсь, что теперь у нас начнут что-то чинить. Не смотря на то что произошла эта страшная авария, я по-прежнему считаю, что метро самый безопасный вид транспорта. Такие инциденты происходят крайне редко».
    Солистка группы «Тутси» Олеся Ярославская вчера все утро переживала за свою помощницу Ольгу, которая тоже живет на этой линии и чудом не попала в роковой поезд.
    «Я постоянно за рулем и в метро сажусь, когда уже жуткие пробки, – поделилась Олеся Ярославская. – А вот моя помощница Ольга как раз живет в районе этих станций метро, и она чудом не стала жертвой случившейся аварии. Она могла ехать в одном из пострадавших вагонов, потому что всегда садится в один из первых, а они как раз и пострадали больше всех. Теперь я буду думать, в какой вагон сесть безопаснее. Жаль, что такое происходит, жаль, что получать будут люди, которые совсем не виноваты в случившемся, а виновные вряд ли понесут ответственность. Такое большое количество людей пользуется этим транспортом, в том числе и мои родные, и поэтому я страшно переживаю. Это может случиться с каждым из нас и со мной тоже. Вчера я уезжала из дома, говорили о трех погибших, а вечером цифра перевалила за двадцать, это все очень страшно. Нужно сделать так, чтоб такие случаи больше не повторялись».
    Напомним, что утром 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла авария. В результате погибли по меньшей мере 22 человека, около 140 пострадали. Авария стала крупнейшей по числу жертв за всю 79-летнюю историю Московского метрополитена.
    В связи с трагедией в московском метро Сергей Собянин объявил 16 июля днем траура. Григорий Лепс, у которого сегодня день рождения, решил перенести свой благотворительный концерт, который должен был состояться в «Крокус Сити Холле», на завтра. Певец выразил свои глубокие соболезнования семьям погибших.
    Кроме того, соболезнования тем, кого коснулась трагедия, высказали и другие известные люди – Сергей Безруков, Юлия Савичева, Денис Клявер, Виктория Дайнеко, Иван Охлобыстин, Николай Валуев, глава Чечни Рамзан Кадыров, Евгений Папунаишвили.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *