В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа?

5 ответов на вопрос “В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа?”

  1. Bafym Ответить

    (1)Я ощущаю на лице мерное горячее дыхание Холина. (2)Он сильными гребками гонит лодку; слышно, как вода тихо всплёскивает под ударами вёсел. (3)Мальчик замер, притаясь под плащ-палаткой рядом со мной.
    (4)Впереди, на правом берегу, немцы, как обычно, постреливают и освещают ракетами передний край. (5)С нашего берега взлетает над рекой очередь трассирующих пуль. (6)Мы находимся, верно, уже где-то на середине плёса, когда впереди отрывисто стучит пулемёт — пули свистят и, выбивая звонкие брызги, шлёпают по воде совсем неподалёку.
    — (7)МГ-34, — шёпотом безошибочно определяет мальчик, доверчиво прижимаясь ко мне.
    — (8)Боишься?
    — (9)Немножко, — еле слышно признаётся он. — (10)Никак не привыкну. (11)Нервеность какая-то… (12)И побираться — тоже никак не привыкну. (13)Ух и тошно!
    (14)Я живо представляю, каково ему, гордому и самолюбивому, унижаться, попрошайничая.
    (15)Мы движемся еле-еле, ещё миг, и днище цепляется за песок. (16)Минуты две мы напряжённо вслушиваемся. (17)Слышно, как капли дождя мягко шлёпают по воде, по земле, по уже намокшей плащ-палатке; я слышу ровное дыхание Холина и слышу, как бьётся моё сердце. (18)Несколько минут спустя лодка спрятана, и мы, пригнувшись, крадёмся вдоль берега, время от времени замирая и прислушиваясь. (19)Когда ракета вспыхивает неподалёку, мы падаем на песок под уступом и лежим неподвижно, как мёртвые. (20)Уголком глаза я вижу мальчика — одежда его потемнела от дождя. (21)Мы с Холиным вернёмся и переоденемся, а он…
    — (22)Ну, я пойду, — чуть слышно говорит мальчик.
    — (23)Я провожу тебя, — вдруг шепчет Холин. — (24)По оврагу. (25)Хотя бы немного.
    — (26)Нет! — возражает мальчик. — (27)Пойду один! (28)Ты большой — с тобой застукают.
    — (29)Хоть по оврагу, — упрашивает Холин шёпотом. — (30)Там глина — наследишь. (31)Я пронесу тебя!
    — (32)Я сказал! — упрямо и зло заявляет мальчик. — (33)Я сам!
    (34)Он стоит рядом со мной, маленький, худенький, и, кажется, весь дрожит в своей старенькой одёжке. (35)А может, мне только кажется…
    — (З6)До встречи, — помедлив, шепчет он Холину.
    — (37)До встречи! — (38)Я чувствую, что они обнимаются и Холин целует его. (39)Главное, будь осторожен! (40)Береги себя!
    — (41)До встречи, — обращается мальчик уже ко мне.
    — (42)До свидания! — с волнением шепчу я, отыскивая в темноте его маленькую узкую ладошку и крепко сжимая её.
    (43)Больше с Иваном я не встречался. (44)Когда начались бои за Берлин, меня и ещё двух офицеров командировали в одну из оперативных групп для захвата немецких архивов и документов.
    …(45)Я машинально открыл папку, которую держал в руке. (46)Взглянул — и сердце мое сжалось: с фотографии, приклеенной к бланку, на меня смотрел Иван Буслов…
    (47)Я узнал его сразу по скуластому лицу и большим, широко расставленным глазам — я ни у кого не видел глаз, расставленных так широко.
    (48)Он смотрел исподлобья, сбычась, как тогда, при нашей первой встрече. (49)На левой щеке, ниже скулы, темнел кровоподтёк. (50)С замирающим сердцем я перевернул снимок — снизу был подколот листок с машинописным текстом.
    «…(51)21 декабря сего года в запретной зоне близ железной дороги был замечен и после двухчасового наблюдения задержан русский, школьник 10-12 лет, лежавший в снегу и наблюдавший за движением эшелонов на участке Калинковичи — Клинск. (52)При задержании неизвестный оказал яростное сопротивление и был доставлен в полевую полицию…
    (53)Установлено, что „Иван” в течение нескольких суток находился в районе расположения 23-го корпуса… занимался нищенством… ночевал в заброшенной риге и сараях. (54)Руки и пальцы ног у него оказались обмороженными и частичка поражёнными гангреной… (55)Допрашиваемый тщательно и со всей строгостью в течение четырёх суток майором фон Биссинг, обер-лейтенантом Кляммт и фельдфебелем Штамер „Иван” никаких показаний, способствовавших бы установлению его личности, а также выяснению мотивов его пребывания в запретной зоне, не дал. (56)На допросах держался вызывающе: не скрывал своего враждебного отношения к немецкой армии и Германской империи.
    (57)В соответствии с директивой Верховного командования вооружёнными силами от 11 ноября 1942 года расстрелян 25.12.43 г. в 6:55».
    (По В. О. Богомолову)

  2. Truthstone Ответить

    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос:
    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автору в детстве не удалось полюбить театр? »
    1) В театральном искусстве есть условности, которые представлялись девочке фальшивыми и чуждыми.
    2) Девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели» , приказывали полюбить.
    3) От девочки всегда требовали, чтобы она вела себя в театре так, как в храме, и это вызывало у неё чувство протеста.
    4) В театре всё было слишком непонятно для девочки-подростка.
    6 лет
    (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «Скажи, Лаура, который год тебе? » – и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!» , – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты. (4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои. (8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс» , плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов» , принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино. (15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение. (20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда» . (22)Театр на это не способен, да и не претендует.
    Дополнен 6 лет назад

  3. Амнезик Ответить

    Опубликовано 30.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    2 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему лётчик заплакал?»
    1)— Земля! — сказал лётчик и погладил листья боярышника.
    2) – Земля! — повторил он громче, и тяжёлый железный комок подкатил к горлу.
    3) Он плакал и думал, что имеет на это право.
    4) Никогда до этих пор он не знал, не видел, не думал, что Земля так трогательна и так нежна.
    Ответ:_________________________.
    3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
    1) А над боярышником и дроком просвечивало небо.
    2) Среди кустов боярышника были разбросаны, как брызги золотой воды, венчики дрока.
    3) Ему показалось, что солнечный свет шумит усыпительно и равномерно.
    4) Лётчик взглянул на её худенькие загорелые руки все в веснушках и ласково потрепал их.
    Ответ:_________________________.
    4 Из предложения 28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от следующего за ней согласного.
    Ответ:_______________________ .
    5 .Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание Н/НН в суффиксе определяется тем, что это краткое страдательное причастие.
    Ответ:______________________
    6 Замените разговорное слово «затрещала» в предложении 13
    стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    Ответ:___________________
    7 Замените словосочетание «солнечный свет» в предложении 3,
    построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    Ответ:___________________
    8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.
    Ответ:___________________________
    9 Среди предложений 8-14 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
    Ответ:____________________ .
    10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
    Пожалуй,(1) запоют соловьи.Он плакал, (2) не скрываясь. Он плакал и думал,(3) что имеет на это право.
    Ответ:_____________________
    11 Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.
    Ответ:________________________
    12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
    Где-то далеко,(1) почти на самом краю земли,(2) прокричал петух, (3) а в кустах затрещала,(4) вертясь,(5) какая-то крошечная птица с красным горлом.
    На нём застыли на той страшной высоте, (6) где он только что был, (7) облака, (8) похожие на розовые перья.
    Ответ:________________________
    13 Среди предложений 27—32 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
    Ответ:_____________________
    14. Среди предложений 27-32 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

  4. Azzar Ответить

    1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос “Почему у Николая Николаевича “сильно забилось” сердце, когда он увидел свой дом?”?
    ) Вид собственного дома пробудил в сердце Николая Николаевича желание скорее почувствовать себя его настоящим хозяином, владельцем.
    2) Николая Николаевича беспокоило плохое состояние старого дома, его ветхость и накопившаяся за время отсутствия хозяина сырость.
    3) Старый дом был связан для Николая Николаевича с чувством “родового гнезда”, и встреча с ним после долгой разлуки взволновала героя.
    4) Николай Николаевич при встрече с домом испытал настоящее разочарование: по детским воспоминаниям дом казался ему больше и просторнее. 2 В каком варианте ответа средством речевой выразительности является метафора?
    .5 В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы) , обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
    И дом ожил, (1) заговорил, (2) запел… Множество людей, (3) которых он, (4) казалось, (5) хорошо знал, (6) вошло в комнату и окружило Николая Николаевича…
    1) (1) Когда Николай Николаевич увидел свой дом, сердце у него сильно забилось.
    2) (4) По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей и свежевымытыми полами.
    3) (13) И эти картины, казалось, всегда занимали главное место в их доме…
    4) (24) Но произошло чудо, и картины были живы 3. Из предложения 11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: “Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук”. (11) Даже когда он стал взрослым, то, будучи в самых сложных переделках, он, вспоминая дом, думал не только о родных, которые населяли его, но и о “людях с картин”, которых никогда не знал… 4 Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения 6. Среди предложений 6-11 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения 7. реди предложений 16-22 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *