В какую образовательную игру играют все ученики этой школы?

19 ответов на вопрос “В какую образовательную игру играют все ученики этой школы?”

  1. drujban Ответить

    10 классных детских елок в Москве
    «Дарите навыки вместо игрушек»: как поздравлять с Новым годом детей-сирот
    Екатерина Кронгауз о своей книжке для тех, кто запутался в теориях воспитания
    Сельдерей, Медведь Пухляк и Чучундра: самые безумные герои детских спектаклей
    Почему инклюзивное образование в России не работает
    «Образование — это беготня в потемках»: зачем нужно новое медиа про школу
    «Воспитывайте уродов сами»: мамы особенных детей о реакции общества
    «Я меломан»: что рассказывают о себе выпускники 2015 года
    10 проверенных детских лагерей в черте города
    16 проверенных детских лагерей
    Как научить детей добывать нефть в городе «Кидбург»
    «Тут столько пони!»: дети тестируют «Центральный детский магазин»
    Русские дети не плюются кашей: что мир узнает из книги про русское материнство
    Чем занять ребенка на каникулах — с пользой и бесплатно
    «Многочлен Лагранжа можно и не знать»: как живут самые умные дети Москвы
    «Мама надела на брата белое одеяние, и он возомнил себя богом»
    Юные наследники капиталов о России и о себе
    Каково это — быть бебиситтером
    Что происходит с московскими школами: 10 главных вопросов
    «Художники и дети — живые люди, зачем столько над нами издеваться?»
    «Я так от всего этого устал»: за что дети не любят школу
    От подарка Сталина к подарку Путина: что будет с «Детским миром» на Лубянке
    От 2000 р. до 123 600 р.: где и за сколько одеть ребенка к школе
    «Мы повзрослели за один день»: как живут в Москве очень молодые мамы
    Молодые матери — о своих бизнес-стартапах
    22 летних лагеря, где понравится ребенку
    12 детских городских лагерей в Москве
    Чем занимаются в детском городе профессий «Мастерславль»
    Молодые родители в Москве
    Как устроен Университет детей
    Зачем дети идут в кулинарную школу Ragout
    Как устроены игровые площадки Monstrum
    10 лучших частных школ города
    Новая детская спортивная школа #TagSport
    18 лучших московских студий в музеях, театрах, парках и мастерских
    10 лучших школ города

  2. tolikkop Ответить

    Игры на формирование мотивационной готовности
    к обучению в школе.
    Игра “Собери портфель в школу”
    Дети сидят в кругу. Первый ребенок говорит: “Я положу себе в портфель….” и называет необходимый в школе предмет. Следующий ребенок повторяет название предмета, который называл предыдущий ребенок и добавляет свой предмет и т.д. последний ребенок повторяет все названные предметы.
    Игра “Урок – перемена”
    В начале игры ведущий называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т.д.), дети отвечают, когда они этим будут заниматься – на уроке или на перемене.
    Затем правила игры меняются. Ведущий,  обращаясь к каждому ребенку, говорит “на уроке”, “на перемене”, “после уроков”.  Ребенок называет виды деятельности – на уроке я слушаю учителя, я пишу, я леплю и т.д.
    Игра “Тихо – громко”
    Ведущий произносит начало предложения и бросает мяч одному из детей. Задача этого ребенка закончить фразу, крикнув “громко” или прошептав “тихо”.
    – Когда ты на уроке, ты разговариваешь…
    – У доски отвечаешь…
    – На уроке физкультуры…
    Игра “Копилка первоклассника”
    Детям предлагается “наполнить” 2 копилки – трудности ученика и успехи ученика (2 непрозрачные баночки с наклеенными названиями разного цвета). Дети перечисляют, что по их мнению, может затруднить их учебу, огорчить, или наоборот, обрадовать, принести удовольствие, помочь справиться с трудностями. Каждое высказывание сопровождается бросанием мелкого предмета в соответствующую копилку. Когда варианты иссякнут, предложить детям “погреметь” копилкой и определить , где содержимого больше.
    Если дети считают, что копилка успеха звонче, подвести к тому, что и успехов в жизни ученика больше. Если одинаково – то, несмотря на трудности, будет не меньше успехов. А если трудностей больше – добавить “фишек” в копилку успеха, упомянув то, о чем забыли дети.
    Игра “Я хочу в школу, потому что…”
    Ребята по очереди берут мяч и проговаривают, хотят ли они в школу и почему.
    Игра “Что лежит в портфеле?”
    Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч одному ребенку и называет какой-либо предмет, например, ручка. Если этот предмет должен лежать в портфеле, он ловит мяч, если нет – ловить мяч не нужно.
    Игра “Смешарики идут в школу”  (настольная игра)
    Детям предлагается поле с изображением дороги  из дома в школу. Игроки (от 2 до 6 детей) определяют очередность хода. После этого начинают бросать кубик и ходить на соответствующее число шагов, выпавших на кубике. Если фишка остановилась на выделенном шаге – следует выполнить соответствующее задание или ход.
    Красная фишка – отгадай загадку, выполнив правильно – сделай 2 шага вперед. Если не справился – 2 шага назад.
    Черная фишка – пропусти ход
    Синяя фишка – у тебя есть еще одна попытка, вернись на 5 фишек назад.
    Игра “Подскажи Незнайке правила поведения в школе”
    Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч по одному ребенку и называет какое-либо действие или ситуацию из школьной жизни, например, дети играют на перемене, дети кричат на уроке. Если эта ситуация соответствует правильному поведению в школе, ребенок ловит мяч, если нет – отбивает его.
    Игра “Логические пары”
    Детям раздаются картинки с изображением различных предметов, находящихся в школе и предлагается подобрать из них пары, логически связанные между собой. Объяснить свой выбор:
    – дневник – оценки,
    – доска – мел,
    – тетрадь – ручка,
    – карандаш – резинка,
    – альбом – краски,
    – парта – класс,
    – учитель- ученик и т.д.
    Игра “Замочная скважина”
    Положить на стол какую-нибудь картинку с изображением предмета на школьную тему. Затем накрыть сверху листом с замочной скважиной.  Отверстие скользит по поверхности картинки, позволяя видеть ребенку только отдельные ее части. Задача ребенка догадаться, что изображено на картинке.
    Игра “Закончи предложение” (с карточками)
    Выставляя картинку на наборное полотно, психолог начинает предложение, а ребёнок заканчивает его нужным по смыслу словом.
    Если пенал большой, то ластик… .
    Если ножницы тяжёлые, то скрепки… .
    Если книга толстая, то тетрадь. .
    Если ранец высокий, то портфель… .
    Если желтый карандаш острый, то синий … .
    Если тетрадь широкая, то линейка… .
    Если ручка толстая, то кисточка… .
    Если синий карандаш короткий, то красный… .
    Если книг много, то карандашей… .
    Если зеленая тетрадь чистая, то голубая… .
    Если ранец открытый, то портфель… .
    Если ранец полный, то портфель… .
    Если тетрадь открытая, то книга… .
    Игра “Найди школьные предметы”
    Психолог предлагает детям картинки с изображением различных предметов. Среди них есть школьные принадлежности (картинка 1), школьная одежда (картинка 2), школьная мебель (картинка 3), школьные учебники (картинка 4). Необходимо школьные предметы обвести в кружок, все лишнее закрасить. Объяснить свой выбор.
    Игра “Помоги животным найти дорогу в школу”
    Игра представляет собой план-схему и набор карточек с различными “письмами”. Ребёнок “читает” письмо и показывает путь следования животных из дом до школы. Например, ребёнок говорит “Если ежик от красного треугольника подойдёт к желтому кругу, потом к синему квадрату, то придёт в школу”.
    Сюжетно-ролевая игра “Школа” (“Школа зверей”)
    Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.
    Роли: ученики, учитель, директор школы, завуч, техничка.
    Игровой материал: портфели, книги, тетради, ручки, карандаши, указка, карты, школьная доска, стол и стул учителя, глобус, журнал для учителя, повязки для дежурных.
    Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают. Директор (завуч) присутствует на уроке, делает записи в своей тетради (воспитатель в роли директора может вызвать к себе в кабинет учителя, дать советы), завуч составляет расписание уроков. Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок. Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, парк), правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.
    Сюжетно-ролевая игра “Магазин школьных принадлежностей”
    Задачи: познакомить со школьными принадлежностями,  сформировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
    Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели.
    Игровые действия: Продавцы разлаживают товар на полках. Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, объясняют, для чего он нужен. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Уборщица убирает помещение.
    Игровой материал:  касса, халаты, шапочки, сумки, кошельки, ценники, товар, оборудование для уборки.
    Игровые ситуации: “Книги”, “Канцтовары”, “Школьная одежда”.
    Сюжетно-ролевая игра “Библиотека”
    Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.
    Роли: библиотекарь, читатели.
    Игровой материал: формуляры, книги, картотека.
    Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. Читальный зал.
    Сюжетно-ролевая игра “Детский сад”
    Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
    Роли: воспитатель, помощник воспитателя, логопед, заведующий, повар, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, медсестра, врач, дети, родители.
    Игровой материал: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др.
    Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры. помощник воспитателя следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду. Логопед занимается с детьми постановками звуков, развитием речи. Музыкальный руководитель проводит музыкальное занятие. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, делает прививки, уколы, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.
    Игровые ситуации: “Утренний прием”, “Занятия”, “На прогулке”,  “Осмотр врача”, “Обед в детском саду” и др.
    Игра “Непослушные ученики”
    Цели: воспитать выдержку детей, умение действовать по сигналу.
    Дети стоят по кругу. В стороне, вне круга – “школа”. По сигналу дети закрывают глаза, а педагог-психолог обходит за спинами детей и незаметно дотрагивается до одного из играющих – это “учитель”. Затем дети открывают глаза, внимательно смотрят друг на друга, не выдаст ли “учитель” себя чем-нибудь? Затем дети спрашивают 3 раза: “Учитель, где ты?” Исполняющий роль учителя только после третьего вопроса выбегает на середину круга, поднимает руку и говорит: “Я тут!”, затем он начинает ловить детей (дотрагивается рукой). Пойманного ребенка “учитель” отводит в школу. После того, как 2-3 детей окажутся пойманными, дается сигнал “В круг!”, игра повторяется.
    Если “учитель” выдаст себя чем-нибудь раньше, то назначается другой водящий.
    Игра “Пятерки”
    Цели: воспитать решительность, выдержку, умение соблюдать правила игры.
    Дети делятся на группы: одна треть – “ученики”, взявшись за руки образуют круг, остальные дети – “пятерки”, находятся вне круга. Изображающие учеников  ходят по кругу со словами:
    Скоро в школу мы пойдем
    Все пятерки соберем!
    Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. “Пятерки” вбегают в круг и выбегают из него. По сигналу “Хлоп!” стоящие в кругу дети опускают руки, приседают. Пойманные “пятерки” становятся учениками, т.е. круг увеличивается.
    Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не будет поймано.
    Игра “Кто первым придет в школу”
    Цели: развить умение рассчитывать свои действия; регулировать движения тела; уметь ориентироваться в пространстве, воспитывать выдержку и умение сдерживаться.
    Все играющие стоят вдоль одной линии, проведенной на одной стороне площадки. На противоположной стороне “школа” – место водящего. Водящий стоит спиной к детям и говорит: “Быстро шагай! Смотри не зевай! Стоп!” На каждое слово дети делают шаг вперед, стараясь делать большие шаги. По сигналу “Стоп!” – замирают на месте. Водящий оборачивается и смотрит, кто шевельнулся. Он называет этих детей, и они возвращаются на исходную линию. Затем водящий вновь отворачивается и повторяет свои слова.
    Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из детей не подойдет близко к водящему и не встанет рядом с ним раньше, чем произнесено слово “стоп”. Кому это удастся – становится водящим.
    Дети не должны бежать или прыгать, они могут только шагать. Как усложнение можно провести вариант игры с прыжками на двух ногах вперед.
    Игра “Зеваки”
    Цель: развитие  произвольного внимания.
    Дети идут по кругу друг за другом, держась за руки. По сигналу “Стоп!” останавливаются, делают 4 хлопка, поворачиваются на 180° и начинают движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала. Если ребенок запутался и ошибся, он выходит из игры. Игра может закончиться, когда в игре останется 2-3 ребенка. Они торжественно объявляются победителями.
    Игра “Запоминай-ка”
    Цель: развитие  произвольного внимания.
    Дети становятся в шеренгу. По команде учителя на счет 1 они  поднимают руки в стороны, 2 – вверх над головой, 3 – хлопают в ладоши, 4 – опускают руки вниз. Темп команд постепенно увеличивается.
    Игра “Собери хорошие оценки”
    Цель: развитие  концентрации внимания и произвольности поведения.
    Из рассыпанных карточек с изображением цифр от 1 до 5 по сигналу дети выбирают только хорошие оценки – 4 и 5.
    Игра “Назови картинки”
    Цель: развитие концентрации внимания, слухового внимания, произвольности поведения.
    Для проведения этой игры понадобятся заготовки: 10-15 картинок с изображениями предметов, связанных со школьной жизнью. инструкция: “Я буду показывать тебе картинки, ты должен их сначала рассмотреть и только по моей команде сказать, что изображено на картинке. А командой будет такая фраза: “Раз, два, три -… (имя ребенка), говори!”
    Конечно, в начале игры ребенок, увидев хорошо знакомый предмет на картинке, будет “выскакивать” и нарушать правила. Затем он станет внимательнее. Ведь у него будет хороший стимул: он получит картинку в подарок, если будет называть их не только правильно, но и вовремя. Этот навык пригодится вашему ребенку, когда он станет школьником.
    Игра “Я  знаю пять названий…”
    Цель: обогащение словаря детей, развитие внимания и концентрации на предмете.
    На каждый удар мяча нужно называть предметы одежды, школьные принадлежности, цвета, геометрические фигуры, названия уроков и т.д. Например: “Я знаю три  урока: математика – раз, чтение – два, письмо – три…” Кто не сможет назвать предметы или уронит мяч, тот передает его другому участнику. Побеждает тот, кто справится со всеми заданиями.

  3. yar4ik2011 Ответить

    Главная цель: способствовать эмоциональной децентрации у детей, развить эмоциональный интеллект и эмпатию.
    Ход игры
    Классный руководитель: Давайте побудем немного актерами! Вы знаете, что делают актеры в театре или в кино?
    Дети: Играют разные роли, изображают кого-то.
    Педагог: Правильно. Так и человек в своей обычной жизни играет самые разные роли. И для каждой из них он использует определенные жесты, фразы, костюмы, интонацию голоса. Как вы думаете, какие роли есть у нас с вами, у наших близких?
    Дети: Мама на работе — программист, а дома — мама. Сейчас я ученик 3 «Б», а дома буду сын, а на физкультуре днем — футболист!
    Педагог: Вот и я сейчас для вас — учитель, а дома буду мамой (дочерью, женой), вы сейчас — ученики, а в какой-нибудь игре будете эльфами, супергероями, принцессами, кем угодно.
    Если работа ведется с детьми младшего подросткового возраста, можно ввести дополнительную терминологию — «социальные роли», «профессии», «семейные роли». Если нет — ограничиться только наименованием роли.
    Далее классный руководитель спрашивает у детей, не хотят ли они поучиться актерскому мастерству, и с какой роли, по их мнению, стоит начать. Каждый ребенок может выбрать не только роль, но и настроение и состояние. Например: добрая мама, расстроенный учитель, злой ученик, вежливый продавец и т.д.
    Ученик выходит вперед и разыгрывает выбранную роль, обязательно следя за тоном голоса, мимикой, жестами и другими внешними выражениями роли и состояния. Детям младшего школьного возраста может быть сложно импровизировать, так что педагогу лучше заранее подготовить набор фраз-реплик, которые будут произноситься детьми в разных ролях.

    Игра 2. Сердце нашего класса

    Главная цель: сформировать позитивное восприятие одноклассников, научиться видеть хорошее.
    Ход игры
    Педагог заранее вырезает из бумаги или картона сердце и прикрепляет его к доске (можно нарисовать на доске контуры сердца, но тогда результат не получится сохранить). Дети должны вспомнить все хорошие качества, которые есть у учеников класса, и записать их фломастерами (или мелом) внутри сердца.
    По окончании игры сердце переносится на классный стенд. При возникновении конфликта классный руководитель может попросить обратить не него внимание и вспомнить, как много хорошего есть внутри каждого человека.

  4. JBond31 Ответить

    С одной стороны, система образования все круче разворачивается в сторону цифровизации и новых технологий. С другой, компьютерные игры – одна из самых перспективных сфер в этой области. Как сообщает Институт развития интернета, киберспорт уже включен в программы в ряде школ Швеции и Норвегии, а в американских школах с 2018 года проводятся официальные киберспортивные турниры. Профильные программы появляются в вузах, причем и в российских. Например, в РГУ физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже открыта специальность “Теория и методика компьютерного спорта”, а в Высшей школе экономики разработана образовательная программа “Управление киберспортом”.
    Но нужен ли киберспорт в российских школах? Ведь у некоторых ребят компьютерные игры могут вызывать настоящую зависимость? Об этом “РГ” спросила экспертов.
    – Вопрос очень спорный. Причем меня больше беспокоит влияние киберспорта в целом на здоровье – зрение, осанку и т.д. Дети не очень-то хорошо умеют себя контролировать и порой не могут вовремя сказать: “Стоп, надо сделать перерыв”. Тем более что матчи по киберспорту бывают очень долгими – некоторые более 10 часов, – рассказал учитель информатики и робототехники школы N 1293 Александр Степанов. – С другой стороны, это действительно перспективное направление. И возможно, как факультатив это неплохо. В некоторых школах уже есть кружки по киберспорту. Хотелось увидеть исследования ученых на эту тему.

  5. Arseny90 Ответить

    Тема компьютерных игр в образовании уже достаточно долгое время вызывает немало споров по двум основным причинам: вред для зрения и большое количество жестокости и насилия в сюжетах игр. Изучив множество монографий и докладов современных ученых, выделим основные темы обсуждения среди педагогов относительно игр и образовательного процесса.

    Типы образовательных игр
    Компьютерные игры не делятся четко на жанры. Например, исследователь Никола Уиттон, основываясь на том, с каким мотивом они были разработаны, делит игры на 4 типа:
    1. Развлекательные, измененные для обучения (Пример. MineCraftEDU);
    2. Специальные образовательные, от крупных разработчиков;
    3. Игры, которые создают сами преподаватели и ученики.

    Бюджеты образовательных игр, по сравнению с коммерческими, просто мизерные. И это достаточно сильно сказывается на их внешнем виде. Развлекательные игры конкурируют за внимание геймера, что во многом стимулирует развитие индустрии, а вот обучающие – чаще всего распространяются исключительно и целенаправленно по школам. Вопросы эстетики образовательных игр, даже исследовались в отдельной монографии, посвященной исключительно этой теме.
    Коммерческие игры, как правило, достаточно сложные и непредвиденные. Что касается образовательных, то они, наоборот, должны быть предсказуемыми и простыми, чтобы их внешняя форма, сюжет, дополнительная информации не отвлекали от учебного материала.
    Как выбрать правильную образовательную игру?
    Практически идеальным вариантом, по мнению экспертов, являются те игры, которые учащиеся создают самостоятельно. Дело в том, что для того, чтобы придумать что-то подобное, нужно подробно изучить тему. Педагог в таком случае направляет школьников к источникам необходимой информации и предотвращает появление ошибок. Но сама идея и весь процесс игры – полностью детское творение. Изучаемый материал, таким образом, запомнится гораздо лучше, чем в случае, когда ребенок его просто прочтет или услышит.
    Какие же жанры игр наиболее подходят для педагогических целей? Джон Коллик приводит такие примеры: старшеклассникам лучше всего будут соответствовать стратегические игры в реальном времени. Как пример удачной образовательной игры он приводит стратегию «Europa Universalis», как удачную платформу для изучения истории и географии.

    Еще одним интересным вариантов для школьников постарше является та образовательная игра, в которой нужно распределить ограниченные ресурсы. Тут примером может послужить, симулятор космического корабля «FTL: Faster Than Light ». Ну и, конечно же, не сбавляют популярности различные MMORPG, которые выполняют задачи по социализации.

    Компьютерные игры и эмоциональный интеллект
    Уникальное свойство различать и понимать множество эмоций и чувств, используя эту информацию в собственных целях, имеет название «эмоциональный интеллект»
    .
    Эмоциональное состояние человека очень влияет на то, какие действия он осуществляет. В играх же прорабатываются различные вариации для случаев, когда игрок может испытать сложные эмоции. Некоторые исследователи в данном контексте выделяют такой ключевой их компонент, как «тигельные переживания». Это разнообразные стрессовые ситуации, пережив которые человек личностно растет. Благодаря играм можно пережить важные моменты и неприятные обстоятельства.
    Существуют и другие варианты, когда они становятся для учеников прекрасной иллюстрацией моральных дилемм, которые есть в реальном мире. Речь в основном идет о таких ситуациях, когда стоит выбор между тем, что человек обязан сделать и тем, чтобы нарушить правила во благо. Классической игрой, основанной на дилеммах и выборе, можно назвать «Dragon Age: Origins»

    Компьютерные игры и теория педагогики
    Конечно же, компьютерные игры нельзя назвать настоящей педагогикой. Но даже в самых популярных в мире коммерческих играх можно найти нечто общее с теориями обучения. Эту тему исследовала корпорация Schoolnet, содействующая развитию современных разработок для образования. Представители данной организации сопоставляют компьютерные игры с учебным циклом по Колбу. Когда игрок не может пройти то или иное испытание, он задумывается о причине неудачи, далее планирует последовательность действий, которые нужно совершить для выигрыша. В результате геймер самосильно оценивает правильность сделанного выбора или ложность своих предположений.
    Нечто подобное наблюдается и при делении игры на сложные и простые уровни. Поначалу игра предполагает выполнение простейших задач с использованием дополнительной информации. После, когда человек уже полностью ознакомлен с ее правилами, ему предлагается стать более самостоятельным и сообразительным для успешного прохождения уровней сложнее. Таким образом, компьютерные игры мотивируют человека взять на себя ответственность за самообучение.

  6. serg8292 Ответить

    Игра Флирт в Школе

    Игра Побег Энджело из Школы

    Игра Бездельница: Макияж на Уроке

    Игра Школа: Шутник в Классе

    Игра Школа: Супер Ластик

    Игра Первое Свидание в Старшей Школе

    Игра Какой Бы Ты Была Учительницей?

    Конкурс Дизайна Школьных Сумок

    Игра Назад в Школу: Парные Картинки

    Игра Школа: Непослушный Класс

    Игра Сёстры Готовятся к Выпускному

    Принцессы Впервые Идут в Колледж

    Игра Безделье В Школе

    Игра Принцессы Снова Идут в Школу

    Побег Из Школьного Коридора

    Игра Побег из Старшей Школы

    Игра Школьница Против Бунтарки

    Уборка В Школьном Шкафчике

    Игра Первый День Принцессы в Колледже

    Игра Элли Идёт в Школу

    Игра Школа: Уборка в Грязном Классе

    Игра Безумная Школа

    Игра Даша Опаздывает в Школу

    Игра Школа: Создай Класс

    Игра Школа: Любовь За Партой

    Школа: Причёски на Выпускной

    Игра Школьные Заботы Учителя

    Школьный Магазин: Поиск Объектов

    Игра Школа: Угадай Картинку

    Игра Школа Магии 2

    Игра Лентяйка На Школьном Дворе

    Игра Школа: Крестики Нолики

    Игра Побег из Школы

    Игра Возвращение Лентяйки в Школу

    Игра Безделье в Школьном Оркестре

    Игра Школа: Время Лениться

    Игра Сборы В Школу

    Игра Школа: Шпаргалки

    Игра Школа: Поцелуй На Уроке

    Игра Школьная Библиотека

    Игра Плетёные Причёски в Школу

    Игра Школа: Найди Отличия В Классе

    Игра Эльза Идёт В Школу

    Игра Школьное Безумие

    Игра Школьная Столовая

    Игра Уборка в Школе

    Эшлин Элла в Школьном Автобусе

    Игра Школьный Хулиган

    Школьный День Джульетты

    Школа: Свидание С Футболистом

    Игра Моя Школьная Форма 2

    Игра Безделье Барби в Школе

    Игра Школа: Наряд Для Учительницы

    Игра Школьный Шкафчик

    Школьная Форма Для Малышки

    Игра Школа: Наряд Для Школьницы

    Игра Утренние Сборы В Школу

  7. Yellow Leibl Ответить

    Джейн создает игры, с помощью которых стремится доказать, что гейминг улучшает командную работу и развивает реальные навыки. Кроме того, Джейн верит, что игры помогут решить глобальные проблемы: голод, нищету, глобальное потепление, войны и т. д. Играя, мы гораздо быстрее сосредотачиваемся на решении сложных задач.
    К тому же предполагается, что видеоигры (и игры в целом) помогут решить трудности, связанные с получением образования и поиском работы.
    Нынешняя образовательная система рассчитана на подготовку специалистов, которые работают на одном месте всю жизнь. Но мир давно поменялся: по последним данным, средний американец к 45 годам меняет до 10 рабочих мест.
    И учитывая сколько новых специальностей появляется каждый год, тенденция только усилится. По мере развития ИИ, робототехники и технологий человечеству придется решать всё больше сложных задач, требующих глубокой концентрации.
    Именно эти навыки развивают видеоигры. А значит, в будущем у геймеров может появиться преимущество.
    Итак, игры способствуют обучению. Но помогут ли они преодолеть реальные проблемы? Давайте посмотрим, как игры применяются в образовании.

    Игры в образовании

    Начну с популярной игры Minecraft от компании Mojang.
    В ней можно добывать ресурсы, а потом строить из них сооружения разной сложности. Игровой мир состоит из кубических блоков, потому строительство требует определенных навыков планирования и базовых знаний математики.
    С помощью Minecraft в школах уже несколько лет обучают программированию, математике и командной работе. А в 2016 году компания Mojang совместно с Microsoft выпустила Minecraft Education Edition.
    Эта версия создавалась специально для школ. Она включает ряд улучшений, которые упрощают обучение программированию и оптимизируют совместную работу. Годовая лицензия на Minecraft Education Edition для одного студента стоит всего $5. При этом школы получат бесплатную лицензию на первый год, если переведут компьютеры на ОС Windows 10. Такая низкая цена делает игру доступной всем ученикам.
    Это двухминутное видео описывает особенности новой версии:
    Но Minecraft не единственная игра в школах. Есть еще SimCityEdu, которая развивает навыки, необходимые для жизни в XXI веке. Недавнее обновление в SimCityEdu называется Pollution Challenge. В нем студенты должны строить город в условиях изменения климата. Таким образом игра учит решать реально существующую проблему.
    Но это еще не всё. Существуют школы, где процесс обучения полностью основан на гейминге.

    Геймификация в классе

    В 2007-2019 годах команда нью-йоркских геймдизайнеров руководила некоммерческую компанию Institute of Play. Исходя из принципов геймдизайна, они разрабатывали проекты школ, продумывали образовательные программы, учебные планы и даже проводили корпоративные семинары.
    В Institute of Play предлагали собственную модель обучения – Quest to Learn, которая основывается не только на видеоиграх, но на игровых механиках в целом.
    По похожему принципу работают и некоторые образовательные интернет-ресурсы. Codecademy в игровом формате обучает программированию. Duolingo позволяет изучать языки и получать виртуальные награды.
    Даже таких серьезных специалистов, как хирурги, скоро можно будет обучать с помощью видеоигр.
    Роботохирургия – это относительно новое направление в медицине, которое помогает хирургам выполнять сложные задачи с помощью робототехники. Например, оперировать опухоли мозга. Конечно, при этом от врача требуются точность, идеальная координация движений и стальные нервы.
    Тем важнее исследование доктора Сами Килика и его коллег (Техасский университет в Галвестоне), согласно которому шутеры от первого лица способны улучшать соответствующие навыки у хирургов.

    У робота-хирурга много общего c игровой консолью: он тоже управляется двумя руками с помощью аналога джойстиков и выводит процесс на экран. Сами хирурги учатся работать с роботами на специальных симуляторах.
    Другое исследование за 2007 год показало, что врачи, игравшие в видеоигры, лучше справлялись с работой на симуляторе. Судя по всему, игры действительно полезны.
    Почему же они по-прежнему так мало распространены?

    Игры в образовании: препятствия и недостатки

    Похоже, гейминг действительно решает многие недостатки системы образования и может изменить ее к лучшему. Но всё не так просто.
    О преимуществах игр по-прежнему знают лишь немногие. Чтобы изменения произошли, необходимо проводить больше научных исследований.
    Эмма Блэнки, доктор наук по возрастной психологии из Шеффилдского университета, отмечает: «При всем ажиотаже, который наблюдается вокруг обучающих игр, пока существует мало исследований, подтверждающих, что игры улучшают эффективность и успеваемость учеников.
    Память играет ключевую роль в обучении, следовательно игры, развивающие память, должны улучшать и успеваемость ученика. Но, чтобы это доказать, нужно провести ряд исследований».
    К тому же необходимо сначала обучить новым методикам самих учителей. А если вы когда-нибудь объясняли родителям, как пользоваться смартфоном, то понимаете, насколько трудно переучиваться людям с устоявшимися привычками.
    «Видеоигры не панацея от всех недостатков системы образования», – говорит бывший управляющий директор Institute of Play Брайан Ваневски. «Может показаться, что игра – это цифровой учебник нового поколения, который решит многие проблемы, в том числе кадровые. Но сами по себе игры не сделают школы эффективнее, не заменят учителей и не станут инструментом, способным обучать бесконечное количество студентов».

    Стоит также затронуть финансовый аспект. Чтобы играть, нужны дорогие устройства вроде планшетов или компьютеров, надежный интернет и возможность покупать сами игры. Конечно, со временем устройства дешевеют, а игры становятся доступнее (как Minecraft Education Edition), но проблема пока актуальна.
    Наконец, существует мнение, что игры скорее отвлекают, чем обучают. Это справедливое опасение, но лишь в том случае, если учитель пускает всё на самотек. В такой ситуации нужно поработать над учебной программой или дополнительно проинструктировать учителя. При должной организации опасение можно отбросить.

    Вывод

    Игры уже приносят пользу образованию. Жаль, что я выпустился раньше, чем они появились в школах.
    Но я рад за будущие поколения, потому что нововведения выглядят многообещающе. Возможно, Minecraft Education Edition и SimCityEdu станут началом нового жанра образовательных игр, тем более с поддержкой таких гигантов, как Microsoft, и распространением игр в школах.
    Думаю, нас ждет немало инноваций в жанре образовательных игр, и я буду с нетерпением ждать их.
    Впрочем, уже сейчас ММО могут научить, как выжить в постапокалиптическом мире.
    Если вам понравилась эта статья, отправьте ее друзьям. Вместе мы распространим видеоигры быстрее.

  8. sanyok245 Ответить

    Не важно, были ли вы лучшим учеником класса или отчаянным хулиганом, игры школа в любом случае придутся вам по душе. Они подарят вам массу новых положительных эмоций, чувство легкой ностальгии и позволят по-другому взглянуть на суровый и беспощадный дом знаний. Ведь иногда так хочется снова стать ребенком, забыть о проблемах и делах, и поменять скучную и невыразительную офисную работу на лихие и беззаботные школьные времена. Именно этим мы с вами сейчас и займемся – будем играть в игры школа и сделаем несколько шагов навстречу собственному детству.

    Чему учат в школе

    Если вы считаете, что в школе нас учат только письму и счету, то вы глубоко заблуждаетесь. Вместе с основами школьных знаний, которые мы черпаем из книг и учебников, школа учит нас мыслить. Мы читаем литературу и размышляем о судьбах главных героев, пишем сочинения и придумываем интересные эпиграфы, излагаем пройденный материал и высказываем свою точку зрения на происходящее.
    Другим необходимым школьным навыком является поиск информации. Как говорится: «Невозможно знать абсолютно все, но всегда нужно знать, где посмотреть». Справочники и энциклопедии, базы данных и библиотеки, учебники и словари – все они развивают наш интеллектуальный потенциал и помогают вовремя сориентироваться в бесконечном потоке информации.
    Но не стоит думать, что школа – это только обучение. Игры со сверстниками, спортивные соревнования, уроки труда и кулинарии, все это доступно самому обыкновенному ученику. И если ваша душа просит хоть на мгновение вернуться в это беззаботное время, смело выбирайте игры школа на нашем сайте, и доставьте себе удовольствие вновь погрузиться в увлекательный процесс обучения и активной школьной жизни.

    Классификация игр школа

    В зависимости от игрового процесса и финального задания, игры школа можно условно разделить на несколько категорий.
    Аркады
    Как правило, эти игры предусматривают сбор различных предметов и бонусов. Вы можете упаковывать школьный портфель, выбирать предметы школьного гардероба или устроить настоящий кастинг учителей. И чем быстрее вы справитесь с задачей, тем больше призовых баллов получите.
    Лабиринты
    Подобные игры предусматривают прохождение несложных лабиринтов. Вы должны будете отыскать выход из школы, который находится в каком-то труднодоступном месте, а компанию вам составят самые разнообразные персонажи, от друзей-одноклассников до инопланетян или привидений.
    Социализация
    Такие игры направлены в первую очередь на развитие социальных связей у игрока. Вам придется усмирять разбушевавшихся первоклашек, выбирать себе одноклассников или даже поучаствовать в школьной драке. Главное, относитесь ко всему с юмором и позитивом.

  9. Spreadtrum_Fan Ответить

    наталья киреева
    Сюжетно-ролевая игра «Школа», для детей старшей группы
    Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа»
    Задачи:
    Уточнить знания детей о профессии учителя.
    Развивать умение переносить знакомые действия в игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события;
    Способствовать развитию связной речи, зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса.
    Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительное, дружеское отношение детей друг к другу. Формировать мотивационную готовность к школе.
    Оборудование: колокольчик для подачи звонка, школьные принадлежности,интерактивная доска, презентация «Найди цифру», предметные картинки для устного счёта.
    Игровые роли: директор, учитель – з чел., ученики, повара – 2 чел.

    Ход игры:

    Мотивационный момент.
    Ребята к нам в группу пришла посылка, вам интересно узнать что там?
    (воспитатель открывает посылку, дети помогают)
    Дети достают от туда школьные принадлежности – ручки, карандаши, тетрадки, краски.
    – Какими словами можно объединить все эти предметы? (школьные принадлежности)
    – А вы знаете чем детский сад отличается от школы?
    Я буду называть, что есть в детском саду, а вы будете называть, что есть вместо этого в школе.
    Заведующая-директор
    Воспитатель-учитель
    Группы-классы
    Столы-парты
    Занятия – уроки
    Игрушки-портфель
    Спят-не спят
    Играют-учатся
    Нет звонка- есть звонок
    Не ставят оценки-ставят оценки
    – А для чего в школе используют звонок? (Это сигнал для начала и конца урока)
    – Ребята, а вы хотите пойти в школу?
    – Вы действительно, умные, сообразительные, добрые и отзывчивые дети. Много знаете о школе, с вами очень интересно. Ребята, а вы хотите поиграть в школу?
    – А кто нам нужен для игры? (директор, учитель, ученики)
    Распределение ролей с помощью считалки
    Воспитатель с помощью вопросов уточняет знания детей о профессии учителя и директора школы,
    А что делает учитель? Каким должен быть учитель?
    Как вы думаете, что делает директор в школе? Какой он? Я буду директором.
    Давайте приготовим свои рабочие места. Выбирайте, кому что нужно (директор берёт записную книжку, учитель – журнал и указку, ученики – дневник и рюкзаки со школьными принадлежностями)
    -Все готово? Начинаем играть!
    Звенит звонок. Первый урок – математика.
    Учитель дает задание «Посчитайте героев» Презентация №1, дети самостоятельно считают и соответствующее число героев обозначают цифрой с помощью веера цифр. Затем идёт проверочная работа у доски, дети по очереди выходят и нажимают на соответствующую цифру (идёт проверочная работа)
    Воспитатель в роли «директора», поощряет инициативу «учителя». Учитель проверяет правильность выполнения игрового задания, ставит оценки, хвалит за хорошую работу.
    Перемена. Проводится музыкальная пауза.
    Звенит звонок. Второй урок «Литературное чтение»
    (Детям было дано домашнее задание: выучить стихи о весне.)
    Учитель спрашивает: – какое сейчас время года? (весна)
    -Какие признаки весны вы знаете? (ярче светит солнышко, расцветают первые цветы, появляются насекомые, распускаются почки на деревьях)
    – И так, проверяем домашнее задание. Вам было дано задание выучить стихотворения. Стихи читаем стоя с места, громко и выразительно.
    (Учитель оценивает каждого ученика, ставит оценки в журнал)
    Милая певунья,
    Ласточка родная,
    К нам домой вернулась
    Из чужого края.
    Под окошком вьется
    С песенкой живою:
    «Я весну и солнце
    Принесла с собою…»
    Уж верба вся пушистая
    Раскинулась кругом;
    Опять весна душистая
    Повеяла крылом.
    По весне набухли почки
    И проклюнулись листочки.
    Посмотри на ветки клена –
    Сколько носиков зеленых!
    Кап да кап, и не до сна,
    Постучалась к нам весна.
    Зазвенел ручей игриво.
    Вышел ежик: Что за диво!
    Хватит звери нам скучать,
    Уж весну пора встречать!
    Чудо-чудо-чудеса –
    У лесной проталинки
    Раскрываются глаза
    У цветочков маленьких.
    Есть у них и имя нежное –
    Называются – Подснежники.
    Вылезли в овражки
    Первые букашки.
    Крылья расправляют,
    Лапки потирают,
    Усиками водят,
    В хороводах ходят.
    Рыхлый снег темнеетв марте,
    Тают льдинки на окне.
    Зайчик бегает по парте
    И по карте на стене.
    Ах, весна, весна, весна!
    Всё очнулось ото сна.
    Птицы весело снуют.
    А о чём они поют? –
    Солнце светит так светло!
    Наконец-то всем тепло
    Звенит звонок. Перемена, ученики с дневниками подходят к учителю, выставляются оценки.
    Звенит звонок. Третий урок – рисование. Предлагает нарисовать детям звёздное небо на интерактивной доске.
    (Дети выходят и по очереди дорисовывают картину «Звёздное небо»)
    -Ребята, вам понравилось играть в школу?
    -Правда, все получилось интересно?
    -Как вы думаете, почему было играть интересно?
    -Какой урок вам запомнился?
    -Что было самым запоминающимся?
    Обобщает ответы детей. Это потому, что мы играли дружно, без ссор обо всем договаривались. Вы просто молодцы. Мы еще обязательно поиграем вшколу.

  10. masebu Ответить

    На МЕЛе было много статей о разных формах образования: «Учёба без рюкзаков, оценок и жёсткой дисциплины», «12 проверенных способов использовать инфографику на уроке», «И никакого ОБЖ. 8 принципов, по которым будет жить школа будущего», «Без парт, уроков и учителей у доски: как устроена школа, где дети всё решают сами» и другие. В них мы читали о том, что не укладывается в рамки единых образовательных стандартов. Быстро менять устоявшиеся методики нельзя, а вот дополнять их стоит. Я не берусь осветить всю проблему. Здесь лишь попытка дать импульс для обсуждения.
    Групповые занятия с играми для реализации индивидуального подхода — наиболее эффективная форма обучения
    В этом легко убедиться, если понаблюдать за малышом на детской площадке. Сначала он присматривается к группе малышей, которые уже её освоили. Потом сам выбирает для себя, решает с чего начать процесс освоения, пытается повторить то, что видел.
    Фактически ребенок уже в этом возрасте способен самостоятельно организовать процесс обучения новым навыкам. Его возможности для обучения ограничены лишь тем, что ему предложено на детской площадке.
    Дети получили все необходимые навыки, хотя взрослые не заставляли их обучаться в определенной последовательности. Им даже оценки не выставляли. Так почему же в школе оценка и жесткий порядок освоения навыков считается основной формой мотивации ребенка к получению знаний?
    Ребёнок должен иметь право на выбор своих действий. Я даже уверен, что имеет право на ошибку. Именно так и поступают родители, когда он дома. В школе ребёнка лишают возможности выбора. Оценка снижается даже за нарушение правил оформления работ.
    Ребёнок до школы многое осваивал в игровой форме. В школе его лишили еще и элементов игры. А именно ощущение игры, где решения принимаются самостоятельно, порождает желания продолжать процесс обучения.
    Школа лишает ребенка, как возможности обучаться в игровой ситуации, так и принимать самостоятельные решения
    Поэтому не надо удивляться, что ребёнок ждет с нетерпением, когда пойдёт в первый класс, а в процессе учебы в школе испытывает чувство неприязни к процессу обучения.
    Учебный процесс препятствует развитию навыка самостоятельного принятия решений, который дала ему природа. После окончания школы он из-за этого испытывает стресс. Ведь жизнь взрослого снова требует постоянно оценивать ситуацию и принимать решения. Игра дает право на ошибку, которую нельзя совершить в жизни.
    При работе в классе ответ ученика слышат все. Учащийся боится реакции, которая по каким-либо причинам ему не желательна. А ещё он боится низкой оценки. Это сковывает его инициативу при ответе. Тренинг, который совершается в ходе игры, раскрепощает обучающегося, поэтому он быстрее овладевает знаниями и навыками.
    При работе за компьютером отрицательное влияние окружающего мира отсутствует. Он смело выбирает ответы. Переход на следующий уровень его вдохновляет на продолжение процесса. Успех переходит в азарт. Появляется увлечение с желанием продолжать процесс обучения.
    С симуляторами для вождения автомобиля знаком, пожалуй, каждый ребенок.

  11. KORS80 Ответить

    17/10/2017

    Сегодня хотел бы немного расширить практическое применение записи: расскажу об играх, которые я применяю на уроках английского языка, но они  могут быть использованы на занятиях по другим предметам.

    Поиграй в учителя

    Эта игру хорошо  применять в начале или в конце урока. При использовании в начале урока целью игры может быть повторение ранее пройденного материала, а в случае проведения игры в конце урока — обобщение пройденного на занятии.
    Разделите класс на две группы.  Попросите каждую группу придумать по пять вопросов, касающихся пройденного материала.
    Когда вопросы  подготовлены, каждая группа выбирает по одному представителю, который будет играть роль учителя. Представитель от каждой из групп выходит к доске и ведёт часть урока, задавая вопросы другим ученикам.
    Если вы проводите эту игру регулярно, можно использовать соревновательный дух учеников и фиксировать счёт команд в течение серии уроков.
    На своих уроках я прошу учеников задавать вопросы, проверяющие значения слов и словосочетаний. Например, пройдя тему «Спорт», ученики могут задать другой команде вопросы типа:
    Say three activities that use a net.
    What’s an example of a score when it’s a draw?
    What happens if someone cheats in a game?

    Последний ответ

    Это забавная игра, во время которой ученики отвечают на вопрос, заданный вопросом раньше.
    Например, на уроке по русскому языку учитель может подготовить следующие вопросы.
    Вопрос 1. Какие глаголы являются переходными? Ученик не отвечает.
    Вопрос 2. Как определить спряжение глагола? Ученик отвечает на первый вопрос
    Вопрос 3. Какие глаголы являются разноспрягаемым? Ученик отвечает на второй вопрос
    Вопрос 4. Глагол какого вида не имеет форм настоящего времени? Ученик отвечает на  третий вопрос
    Вопрос 5. Что называется спряжением глагола? Ученик отвечает на четвёртый вопрос
    Важно, что ученики держат ответ на предыдущий вопрос и сам вопрос в памяти, что требует дополнительной концентрации внимания.

    Гонка вопросов

    Учитель заранее готовит 15-20 вопросов или коротких заданий для класса и записывает каждый из вопросов на отдельной полоске бумаги.
    Класс делится на группы по 5-6 человек. Каждой группе выдается первое задание. В группе ученики выполняют первое задание, после выполнения задания представитель группы бежит к учителю. Учитель проверяет задание. Если ответ правильный, то учитель выдаёт ученику следующий вопрос, с которым ученик возвращается к команде. Выигрывает команда, которая быстрее ответит на все вопросы.

    Алфавит

    Класс делится на команды по несколько человек. Учитель может выдать каждой команде по листу, на котором напечатан алфавит и оставлено место напротив каждой буквы.  Другой вариант:  ученики   записывают алфавит самостоятельно. Затем учитель задаёт определённую тему. Ученики в командах должны написать по одному слову, словосочетанию или термину, которые начинаются с каждой букв алфавита. Например, если мы повторяем тему “Education”, то начало алфавита может выглядеть так.
    А — Assessment
    B — Boarding Schools
    C — Chemistry
    Выигрывает команда, написавшая как можно больше слов за отведённое время.
    Однажды я присутствовал на уроке, где подобная игра длилась 60 минут! Так делать не надо Я бы ограничил учеников 7-10 минутами.

    Угадай слово

    Класс делится на две команды. Игрок первой команды вытаскивает табличку, на которой написано слово, но не показывает его своей команде. Задача игрока за ограниченное время (1-2 минуты) объяснить своей команде значение слова так, чтобы команда смогла  это слово отгадать. Главное не использовать само слово, а также однокоренные слова.
    Затем играет вторая команда. Побеждает та команда, которая смогла отгадать больше слов за 3-4 раунда.

    Экспресс-дебаты

    Класс делится на две команды. Команды выстраиваются одна напротив другой в линию лицом к лицу. Учитель формулирует некое дискуссионное утверждение, например: “Во всех школах России должна быть школьная форма”. Жеребьёвкой определяется команда, поддерживающая утверждение, и команда, опровергающая утверждение.
    Далее игроки обеих команд по очереди формулируют аргументы, чередуя позиции “за” и “против”.
    Выигрывает та команда, участник которой сказал последний аргумент.

    Пиктограммы

    Класс делится на группы. Каждой группе предлагается лист, на котором написан текст или отдельные предложения. В тексте некоторые слова заменены пиктограммами. Задача игроков — восстановить словесный текст полностью за отведенное время (3-5 минут в зависимости от сложности вставляемых единиц). Выигрывает команда, которая максимально полно и правильно восстановила исходный текст.
    Материалы (пиктограммы) для  подготовки исходного текста можно найти на сайтах в интернете, например, на этом https://thenounproject.com/.

    Да. Нет. Вставай!

    Можно играть со всем классом одновременно. Учитель задаёт закрытый вопрос, на который правильным может быть только один ответ (например, на уроке по английскому языку во время прохождения темы “Спорт” можно задать вопросы: — Is the score 1:1 a draw? — Yes. — Do you go to a gym to play football? — No. ) Ученики слушают вопрос и отвечают: если правильный ответ “Да”, то встают; если правильный ответ “Нет”, то продолжают сидеть. Такая игра позволяет ученикам  не только повторить пройденный материал, но и  провести физическую разминку.

    Концентрация

    Класс делится на две команды (можно больше). Каждой команде в течение двух минут демонстрируют карточку или слайд, на которых написаны 10-12 языковых единиц (слов, словосочетаний, идиом). Игроки должны запомнить как можно больше представленных единиц. В процессе просмотра игрокам нельзя делать записи. После знакомства с карточкой (слайдом) игроки в течение 5 минут должны вспомнить как можно больше единиц, которые им были предъявлены. Побеждает та команда, которая назовёт максимальное количество исходных единиц.

    Цепочка

    Ученики встают в круг. Учитель определяет группу слов, которые должны быть использованы в игре (например, неправильные глаголы английского языка), и  передаёт мяч первому игроку. Игрок называет правильное слово и передает мяч  другому игроку, который называет следующее слово и т.д.   Можно усложнить игру: мяч не передавать по кругу, а перебрасывать любому игроку. В этом случае все игроки должны быть готовы в любой момент дать ответ. Игрок, который назвал неправильное слово, выбывает из круга.

  12. dvornik1971 Ответить

    В школе Lumiar нет четкого расписания и перечня изучаемых предметов. Вместо этого ученики сами придумывают проекты, над которыми будут работать, развивая различные навыки. Один проект длится около 2 месяцев. И надо сказать, проекты просто потрясающие, например:
    Дзен-кухня (Zen Kitchen)
    Многие ученики заинтересовались кулинарией и практиками осознанности. Они решили, что приготовление пищи — отличный способ тренировать свою осознанность и умение «жить здесь и сейчас». Также в этом проекте учащиеся узнали об особенностях различных продуктов (их производство, питательные вещества и другое).
    МолекуЛав (Moleculove)
    Химия — один из самых сложных предметов. В этом проекте учащиеся изучали химические процессы, которые происходят в организме человека в периоды влюбленности, страсти, симпатии. В конце проекта ученики устроили целую инсталляцию, где совместили искусство и науку: Адреналин читал рэп, Вазопрессин — хайку, а Дофамин был главным персонажем интерактивной игры. Все это они придумали сами!
    Маленькие рокеры (Little Rockers)
    Ученики через рок-н-ролл изучали культуру разных стран и поколений. И конечно, учились играть и петь. Они организовали собственный концерт, изучили различные музыкальные техники и инструменты. Также дети тренировали свои социальные и административные навыки, узнали, что такое репетиция, продвижение по службе, организация концерта. Они работали над дисциплиной и английским языком. Вот сколько всего они изучили во время этого проекта.

  13. fast_7252 Ответить

    КиберЛенинка
    Аттракцион невиданной щедрости от создателей этого ресурса: огромная база научных статей и журналов в открытом доступе. Невероятно удобно. Особенно оценят те, кто, как мы, испытал на себе радости работы с такими материалами в обычной библиотеке.
    Edukatico
    Международный агрегатор образовательных ресурсов. Есть версии на английском и немецком языках и доступ к тысячам курсов по 22 предметам от всемирно известных университетов: Гарвард, Стэнфорд, Беркли. Звучит привлекательно, правда?
    Универсариум
    Внушительная база курсов от ведущих российских преподавателей и вузов. Педагогика, бизнес, литература, кино, точные науки. Надо только найти время, и можно учиться без остановки.
    ПостНаука
    Архив видеолекций о достижениях фундаментальной науки и важных современных технологиях. Наполнение ресурса создают 800 ученых, в том числе нобелевские лауреаты. Эволюция композитов, вся правда о современной школе, из чего делают спутники – только на главной странице такие темы, которые хочется изучать тотчас же. Здесь научный подход, все сложно и очень интересно. Есть библиотека, курсы, игры и даже анимация.
    Web-paint
    Проект по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней». Философия такова: если будешь рисовать по 20 минут в день, можешь стать художником. Много уроков в разных техниках.

  14. NikmanSergey Ответить

    В первый день учебы немецкий первоклассник получает огромный конус, почти с себя ростом. В нем находятся канцелярские принадлежности и сладости. Конус называется шультюте (Schultüte) и его вручение — старинная традиция, призванная подсластить первый школьный день.
    Перед поступлением в первый класс все дети обязательно проходят тестирование — Einschulungsuntersuchung. Его цель состоит не в том, чтобы выяснить уровень знаний малышей, а в том, чтобы определить дозрели ли они до школы физически и психологически.
    «Моя свекровь преподает в немецкой школе. На мой вопрос, почему она не учит свою внучку читать, да просто даже буквы ей не показывает, она ответила, что если девочка всё будет знать заранее, то ей будет просто скучно на уроках. Только позже, когда мой ребенок пошел учиться я поняла в чем смысл — они же одну букву целую неделю изучают, в основном раскрашивают ее» — так описывает основательность немецкого образования пользователь Dorit.
    После начальной школы немецкий ученик, ориентированный на рабочую профессию, не заинтересованный в получении высшего образования, может пойти в хауптшуле (Hauptschule) — школу, где обучение идет в более медленном темпе, требования к знаниям не так высоки и в расписании есть различные практические занятия, связанные с рабочими специальностями.
    Полная противоположность хауптшуле — гимназии. В них после средней школы поступают дети, нацеленные на академическую карьеру. Они готовы изучать два иностранных языка, латынь, а также посещать углубленные курсы по ряду предметов (в зависимости от направления обучения).
    «Мне нравится, что после начальной школы наши дети могут пойти в разные школы. Как человек, который учился и там, и там, я могу сказать, что в гимназии общая атмосфера и желание детей получить знания способствуют тому, что они узнают больше и углубляются в детали» — вспоминает пользователь reddit Kopfbehindert.

  15. greyhaynd Ответить

    Padlet — это как белый лист на вашем экране. Начните с пустой страницы, а затем разместите на ней что угодно. Загрузите видео, запишите разговор, добавьте текст или загрузите документы, и посмотрите, как ваша страница оживает. Пригласите столько людей, сколько хотите, и наблюдайте обновления страницы в режиме реального времени.

    14.  Microduino — DIY Electronics для всех возрастов

    Microduino разрабатывает и производит цифровые строительные блоки, которые могут быть подключены к большому количеству цифровых входных и цифровых / аналоговых выходных устройств, что позволяет обучать детей инженерии и кодированию. Совместимые с Arduino, блоки серии Microduino упакованы в многокомпонентные комплекты, которые позволяют пользователям создавать, анимировать и контролировать объекты, которые они создают. mCookies физически совместимы с блоками LEGO.

    15.  TouchCast — создание умного видео

    В основе TouchCast — смарт-видео. Что делает видео умным? Инструменты для создания потокового видео, которые невероятно просты в использовании. Вы сможете использовать интерактивные элементы, которые сделают ваши видео более привлекательными, также есть возможность совместной работы из любой точки мира.
    С TouchCast Studio — это телевизионная студия в ваших руках. Используйте функцию зеленого экрана, чтобы разместить себя на фоне или внутри содержимого, добавляйте заголовки, комментарии. Запишите свое видео, отредактируйте его и делитесь. Проведите прямой эфир для небольшой группы или для всего мира.

    «Мы используем TouchCast для школьных коммуникаций и развития студенческого творчества. TouchCast похож на бесплатную профессиональную студию звукозаписи в вашем классе». — Брэд Густафсон

    16.  Puzzlets — время играть, время развиваться

    Puzzlets — это приложение для вашего планшета или компьютера. Игра учит кодированию, математике и теории цвета. Каждая игра поставляется с тематическим набором физических элементов.
    Приложения Puzzlets используют эти элементы головоломки для управления видеоиграми для K-2 (в возрасте 6+). Cork the Volcano, первая игра для Puzzlets, развивает логику, последовательность, тонкомоторные навыки посредством физического взаимодействия и игрового процесса.

    17.  Ebookadabra — 100 детских книг в одном приложении

    Ebookadabra — это «Netflix» детских книжек с картинками. Предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет, сервис предлагает огромную библиотеку иллюстрированных книг от известных издателей, а также образовательных игр.

    18.  Smart Feed — качественные фильмы и телешоу для детей

    SmartFeed — это доверенная платформа родителей, которая занимается кураторством, доставкой, управлением и подключением к цифровым медиа их детей. Дети находят и потребляют некачественный контент точно так же как нездоровую пищу. SmartFeed вместо того, чтобы просто отфильтровывать мусор, помогает родителям радовать своих детей позитивным, привлекательным, здоровым контентом.

    19.  TinyTap — создавай игры и учитесь у других

    TinyTap — это площадка интерактивных образовательных игр, созданных учителями. Создавайте интерактивные презентации, подробные руководства по учебе и викторины с помощью простого в использовании инструмента.

    «TinyTap — прекрасное приложение, которое побуждает детей создавать интерактивные игры и презентации с собственными изображениями, звуковыми эффектами и т. д» — Shelly Terrell

    20.  EDPuzzle — добавь больше видео в свой урок

    Edpuzzle позволяет учителям легко настраивать видео, добавляя вопросы и аудио, чтобы создавать более интересные видео-уроки. Помогая победить классическую проблему студентов, дремавших во время длинных видеороликов, Edpuzzle позволяет добавлять естественные паузы во время видео. Добавьте паузы в конце каждого сегмента видео, чтобы провести опрос и обсуждение в классе.
    Edpuzzle также позволяет учителям поощрять самостоятельное обучение, добавляя собственную голосовую запись поверх существующего видео. Это означает, что учащиеся могут смотреть или пересматривать видео по отдельности в зависимости от их уровня прогресса, помогая устранить вероятность того, что им станет скучно из-за изучения того, что они уже освоили.

    21.  UpGrad — образовательные программы для профессионалов

    Компания UpGrad была создана с целью расширения возможностей профессионалов и достижения полного профессионального потенциала, предоставляя им высококачественные отраслевые онлайн-программы в тех технологических областях, которые имеют высокий спрос и увеличивают возможности трудоустройства.
    В первый год обучения Upgrad’s Start Up India Learning Program стала самой крупной онлайн-программой в Индии. Кроме того, программа UpGrad Data Analytics PG Diploma Program стала крупнейшей онлайн-программой в Индии по доходам. Благодаря сообществу, состоящему из 50 000 студентов, UpGrad заставляет пересмотреть онлайн-образование, как с точки зрения успешности, так и с точки зрения восприятия.

    22. Ardusat — удобный способ изучить технологии

    Ардусат помогает педагогам и родителям делать занятия более увлекательными. Научите детей практической науке, изучайте кодирование, используйте реальные данные для улучшения учебной программы STEM и многое другое. Набор датчиков Ardusat — отличный способ начать работу с базовым программированием Arduino. Это идеально подходит для родителей, которые хотят, чтобы их дети изучали кодирование, инжиниринг и многое другое.

    23.  Quizlet — улучшайте свои оценки с помощью игровых карточек

    Quizlet стремится использовать знания мира, чтобы каждый мог реализовать свой учебный потенциал. Они делают это для студентов и преподавателей, чтобы создавать и делиться учебными материалами.
    Quizlet предлагает с помощью  карточек тренировать орфографию, играть в обучающие игры, проверять свои знания.

    24.  Tinybop — Игры будущего

    Tinybop создает элегантные образовательные приложения, чтобы вызвать любопытство, развивать творчество и доброту детей во всем мире. Приложения Tinybop вдохновляют детей на изучение, создание и развитие, погружение в большие идеи, тестирование того, как все работает, и установление связей с миром, в котором они живут.

    25.  CommonLit — инструменты отслеживания прогресса

    CommonLit, основанная бывшими преподавателями, является платформой для развития навыков чтения и орфографии. С помощью CommonLit преподаватели могут создать бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к стандартизованной цифровой библиотеке коротких текстов, включая новостные статьи, стихи, исторические документы и многое другое. Встроенные инструменты позволяют отслеживать прогресс пользователя.

    26.  Wonder Workshop — роботы, которые заставляют учиться и веселиться

    Wonder Workshop, основанная в 2012 году, является ведущей платформой для детей, которая изучает информатику и робототехнику, начиная с младшей школы. Роботы первого поколения компании Dash и Dot широко признаны в образовании и завоевали множество крупных отраслевых наград.
    Сегодня их роботы Dash и Dot, работающие в тандеме с набором бесплатных приложений, совместимых с более чем 40 устройствами iOS, Android и Kindle, используются в качестве инструментов обучения почти в 10 000 начальных школах по всему миру. Ежегодный конкурс робототехники Wonder Workshop, который вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим годом, в настоящее время насчитывает более 22 000 участников из 57 стран.

    27.  Living Tree — социальная сеть для школьного сообщества

    LivingTree — это социальная сеть для семейного общения. Она заменяет другие социальные сети, веб-сайты, электронные письма, блоги, одноцелевые приложения и т. д. LivingTree упрощает взаимодействие как для семей, так и для учителей. В вашей сети будут все необходимые функции взаимодействия в одном удобном приложении (веб-или мобильном).

    28. Diagnostic Questions — лучше результат, больше уверенности, меньше потраченного времени

    Диагностические вопросы — это ведущий инструмент оценки знаний учащегося за короткий промежуток времени.
    Создавайте свои собственные викторины и оценки или выбирайте из тысяч уже созданных.

    29.  Bloomz — одно приложение для связи со всеми учителями

    Bloomz — это бесплатное мобильное и веб-приложение, которое связывает педагогов и родителей. В Bloomz родители чувствуют себя более приобщенными к школьным делам своих детей.
    Миссия Блумза заключается в том, чтобы создать сообщество вовлеченных родителей, которые принимают лучшие решения о воспитании детей.

    «Bloomz — это настолько удивительно, что бабушки, дедушки и студенты также хотят им пользоваться. Самым большим преимуществом является то, что он доступен в виде приложения или электронной почты, и родители могут настроить его так, как им нравится!» — Вики Дэвис

    30. My Simple Show — Создайте собственное объяснительное видео 

    Инструмент позволяет пользователям создавать профессиональные образовательные видеоролики с разъяснениями за считанные минуты. Это отличный ресурс, который можно использовать как внутри, так и вне класса, как для учителей, так и для студентов. Чтобы создать видео, пользователи просто выбирают сюжетную линию и пишут сценарий, копируют сценарий из документа или загружают PowerPoint, а My Simple Show создадут для вас видео с графикой и озвучкой.

    31. Ozobot  — умные роботы-игрушки для обучения и игр

    Ozobot создан осенью 2014 года с целью создать инновационный способ играть, учиться и общаться в постоянно расширяющемся цифровом мире. Благодаря игровым приложениям и творческим учебным программам, Ozobot смешивает развлечения и образование. Их миссия — предоставить учащимся, а также геймерам всех возрастов, новый способ играть, учиться и взаимодействовать, а также вдохновлять их на то, чтобы перейти от простого использования технологии к ее активному формированию.

    32.  Airhead — облачный рабочий стол для обучения 

    Победитель престижной премии «Инновации в ИКТ» на Bett 2015, Airhead — просто лучший облачный рабочий стол для школ, колледжей и университетов. С Airhead вы сэкономите время, сделаете облако более доступным, и открытым для общения и совместного использования. Интеграция Airhead с Microsoft Office 365 и Google G Suite означает, что вы также сможете улучшить взаимодействие и производительность в одном или нескольких учреждениях.

    33.  Tiggly — интерактивные игрушки и приложения для детей

    Tiggly верит в силу игровой методики обучения — волшебство, которое происходит, когда вы привносите физическую игру в цифровые приложения. Они разрабатывают забавные игрушки, которые взаимодействуют с обучающими приложениями на планшетах! У Tiggly есть три системы обучения: Tiggly Words, Tiggly Math и Tiggly Shapes.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *