Васильев анатолий александрович актер почему ушел из сватов?

9 ответов на вопрос “Васильев анатолий александрович актер почему ушел из сватов?”

  1. xYurkaHacker Ответить

    ЕСЛИ БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ «СВАТОВ» СНИМАЛ ПЕРВЫЙ РЕЖИССЕР, ОНИ БЫЛИ БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ
    – Не жалеете, что ушли из «Сватов»?
    – Нет. Я там сделал все, что мог. Дальше уже не имело смысла участвовать. Неинтересно. Я хотел, чтобы получилось кино хорошее. Чтобы были и драматические моменты. И могли бы это все сделать, под нас даже начали индивидуально писать сценаристы, чтобы показать, на что мы способны. Надо было только дожать, но вероятно это не интересно было.
    – 7-й сезон сериала обещают, Федор Добронравов рассказывал, что есть задумки сценария, но обстоятельства пока не позволяют начать съемки. Вы при каких условиях могли бы вернуться в этот сериал?
    – Если бы вернули режиссера, который сделал успех этому фильму, режиссера первого сезона – Юрия Морозова («Разрешите тебя поцеловать», «Сватьи» – ред.). Приехали на второй сезон, а его нет, все взял на себя сценарист, Андрей Яковлев. И пошел по его пути. Я случайно с Юрой встретился на вокзале, спросил, почему так случилось. А он только пожал плечами, он человек интеллигентный. Юра талантливый, прекрасный, чудный, сумасшедший фантазер. Успех же начинается с первых серий. Я хотел бы, чтобы Юра вернулся. Больше бы полюбили, было бы более сердечно, больше было бы нюансов. А не одни га-га-га, бесконечная клоунада. Это невозможно. Только под это мне не интересно работать.
    СЕЙЧАС ТЕАТРЫ «ОБНАЖАЮТСЯ»
    – А что у вас с театром? Какие вообще проблемы у нашего театра?
    – Я всю свою жизнь работаю в репертуарном театре. Последние 20 лет – в театре имени Моссовета. Сейчас у нас премьера “Энергичные люди” по Шукшину. У меня главная роль – Аристарха… Всегда проблема – смена поколений. И сейчас это происходит. Сейчас театры «обнажаются» – в смысле худруки уходят на покой, возраст. Поэтому ждем талантливую молодежь. Мне интересно работать с людьми, которые генераторы идей. Потому что, когда попадаешь в такую обстановку, когда сам все делаешь, это трудно. А если у нас на сцене восемь человек и каждый сам… Нужен режиссер. Такой человек, который смог бы взять на себя театр, повести театр. Не просто сделать спектакль там, там, там, а взять коллектив, воспитать его, как Петр Наумович Фоменко.
    – Сейчас нет молодых креативных в театре?
    – Есть. Вот Богомолов талантливый человек, очень мне нравится. Работает и в МХТ, и Марк Захаров его пригласил. Он с фантазией, и такой глубоко культурный человек. С интересом смотрю все его постановки. Про его «Бориса Годунова» в «Ленкоме» всякое говорят, а мне нравится. Он свободен, свободен в каком-то своем мышлении, в своем полете. Мне нравится он… Талантливая молодежь есть, нужно дать им возможность попробовать себя. Кстати, в нашем театре дают такую возможность – приходят со студенческой скамьи режиссеры, работают на малой сцене, «Машеньку» Набокова недавно поставили.
    – Что вам доставляет удовольствие в жизни?
    – В жизни удовольствие, когда в профессии все получается – у меня тогда все получается и в жизни. Сегодня у нас спектакль получился, по-моему. Ради таких минут и часов я и живу. И тогда у меня настроение другое, я живу по-другому.

  2. BlockToster Ответить

    Фильмы

    Дебют Анатолия Васильева в кино состоялся в 1977-м. По приглашению режиссера Сергея Бондарчука он снялся в фильме «Степь», в роли Дымова. Начало кинематографической карьеры было отличным, ведь сразу после этого актер получает еще два предложения. Спустя год зрители увидели еще два фильма его участием. Это была мелодрама «Близкая даль», где Васильев снялся вместе с Жанна Прохоренко и драма «Иванцов, Петров, Сидоров», в которой ему досталась работа в эпизоде.

    В 1979-м Васильев сыграл одну из главных ролей не только в кино, но и в своей творческой биографии. Актер стал летчиком Валентином в фильме «Экипаж», режиссера А.Митты. Его герой очень хочет снова оказаться в большой авиации. В этой картине можно также видеть блистательную игру Георгия Жженова, Леонида Филатова, Александры Яковлевой.
    Валентин в исполнении актера Васильева очень трогателен и правдив, он очень дорожит своей семьей и особенно отношениями с сыном. Личная драма Валентина тонко передана благодаря актерскому мастерству Васильева. Этот фильм стал началом большого творческого пути Анатолия Васильева.
    В 1980-м Васильева приглашают еще в один интересный проект – картину «Корпус генерала Шубникова», в которой ему досталась роль генерал-майора, командующего контратакой против танковой дивизии фашистов. В этой картине ему посчастливилось сниматься с Мариной Яковлевой, Сергеем Прохановым, Петром Щербаковым.

    После этого была еще одна военная драма – «Крик гагары», в которой Васильев снова стал военным». Но фильмография актера состоит не только из работ на военную тематику – он снимается в картинах разных жанров. Доказательством тому роль в производственной драме «Чрезвычайные обстоятельства», в которой идет речь о строительстве завода по переработке нефти.
    Спустя год актера Васильева можно было увидеть в новом амплуа, он снялся в комедии «Любимая женщина механика Гаврилова», потом стал археологом Левашовым в картине «Яблоко на ладони».
    В 1982-м Васильев снова участвует в фильмах о войне – «Если враг не сдается…» и «Ворота в небо». Были в его творческой карьере и роли высокопоставленных чиновников, как к примеру в картине «Надежда и опора», где он стал первым секретарем Фоминым, и роли женатых мужчин(рабочий Федор) из ленты «Дамское танго».

    В фильме «Михайло Ломоносов» Васильев сыграл старшего Ломоносова. Картину высоко оценили и зрители и кинокритики. В 80-х годах Анатолий Васильев продолжает плодотворно сниматься. В этот период фильмы с его участием выходят каждый год.
    Даже в застойных 90-х Васильев не остался без работы, он продолжает получать предложения от режиссеров. Правда немного изменилось амплуа актера, но это никак не сказалось на его популярности. Он стал аристократом в ленте «Ваши пальцы пахнут ладаном», начальником угро в картине «Зачем алиби честному человеку?».
    В новом веке выходит несколько десятков фильмов с участием этого талантливого актера, среди которых самым заметным стал сериал «Сваты», снятый в 2008-м. В этом проекте ему предложили роль профессора Юрия Ковалева, одного из дедушек девочки Жени. Васильеву понравился сценарий, он работал с удовольствием, стараясь быть настоящим дедушкой и максимально войти в образ.

    Когда начали снимать четвертый сезон полюбившегося зрителям сериала, Васильев и Добронравов (еще один киношный дедушка) разругались между собой. Васильев был против сценария, в котором добронравовский герой практически издевался над профессором Юрием. Режиссер отказался менять сценарий, и Васильев заявил, что он прекращает работы в проекте. По его мнению, смех должны вызывать шутки, а не постоянные издевательства и унижение достоинства другого персонажа, к чему и скатился сценарий «Сватов».
    После ухода из комедии «Сваты», Анатолий Васильев не остался без работы. Ему дали главную роль в картине «Семейный детектив», а в 2013-м он предстал перед зрителями вором в законе в фильме «Крик совы». Сюжет фильма разворачивается в 1957-м, в одном из небольших провинциальных городков.
    В 2014-м актера Васильева пригласили в картину «Полоса отчуждения», где он стал отцом главного героя Дунаева, талантливо воплощенного на экране Никитой Зверевым.
    В настоящее время Анатолий Васильев постоянно занят в родном театре им.Моссовета, и участвует в антрепризе.

  3. Настроен на 8.1 Ответить

    Анатолий Васильев (актер)


    Анатолий Александрович Васильев. Родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле. Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист России (1994).
    Анатолий Васильев родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле.
    Отец был советским чиновником, мать – домохозяйка.
    Именно его мама, которая являлась поклонницей театра и музыки, приобщила к этому и Анатолия.
    Когда ему было 9 лет, семья переехала в Брянск, куда перевели отца по работе.
    В Брянске Анатолий Васильев начал посещать драмкружок. Тогда же он впервые всерьез задумался о профессиональной актерской карьере. Однако после школы по настоянию отца поступил в машиностроительный техникум, где отучился два года. Однако убедился, что это не его выбор.
    Бросив техникум, отправился поступать в Москву. С первой попытки прошел в МХАТ.
    В 1969 году окончил Школу-студию МХАТ, курс В.П. Маркова.
    По окончании театрального вуза был принят в труппу Московского театра Сатиры, хотя его приглашали и в другие. “Я мог играть в любом театре. Но этот выбрал потому, что в те годы там работали настоящие легенды: Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Андрюша Миронов, Борис Новиков… Мне было у кого учиться. Когда я пришел в Театр Сатиры, оттуда только ушел Валентин Гафт. Меня ввели на его роли, а это замечательная школа для молодого актера!”, – отмечал он.
    В Московском театре Сатиры он прослужил до 1973 года, работал в постановках: «Все в саду» — Джек Фостер; «Ложь для узкого круга» — Андрей Качурин.
    В 1973 году перешёл в Центральный театр Советской армии, был задействован в спектаклях: «А зори здесь тихие» Б. Васильева — Васков; «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского — Алексей; «Смерть Иоанна Грозного» А. К. Толстого — Борис Годунов; «Макбет» Шекспира — Макбет; «Орфей спускается в ад» Теннесси Уильямса — Вэл; «Идиот» Ф. М. Достоевского — Парфён Рогожин.
    С 1995 года служит в театре имени Моссовета, работы в этом театре: «Школа неплательщиков» — Гастон; «Скандал? Скандал! Скандал…» — Сэр Оливер; «Кубик для президента» — Немо; «Утешитель вдов»; «Мамаша Кураж и её дети» Бертольда Брехта — Питер Ламб; «Ученик дьявола» — Антони Андерсон; «Мужчины по выходным» — Адамов; «Свадьба Кречинского» — Кречинский; «Царство отца и сына» — Иван Шуйский.
    . Также работал с Московским независимым театром в спектакле «Собачье сердце» (роль — профессор Преображенский).
    В 2011 году в спектакле «Розыгрыш» сыграл с экс-супругой и сыном от первого брака.
    В кино дебютировал в 1978 году, снявшись сразу в трех картинах, в т.ч. у режиссера Сергея Бондарчука в фильме «Степь» по рассказам А. Чехова.
    А уже в следующем году его ожидала актерская удача: фильм-катастрофа Александра Митты «Экипаж», в котором актер блестяще исполнил роль второго пилота Валентина Ненарокова – прекрасного летчика, душевного человека, но несчастного в личной жизни из-за истерички жены.
    Анатолий Васильев в фильме “Экипаж”

    Как не раз отмечал актер, роль в картине «Экипаж» для него очень дорога, с ней связана его слава и всенародная любовь.
    Анатолий Васильев говорил: “С этой ролью у меня связано очень много. Например, после выхода этого фильма у меня была масса встреч с мужской частью населения нашей необъятной страны под названием СССР. Вы не поверите, но были такие случаи, когда ко мне подходили взрослые мужики, отводили в сторону и, глотая комок в горле, жали руку и говори: “Ты свой”. Были и такие мужчины, которые буквально исповедовались мне. Для них я стал таким себе священником. Они делились своими реальными семейными историями, похожими на ту, что пережил в “Экипаже” мой герой. Это было так трогательно. Хотя я до последнего не верил, что эта работа вызовет такой резонанс. На мой взгляд, когда зритель так долго помнит одну твою работу — это признание, попадание в точку на духовном уровне”.
    Далее были запомнившиеся работы в таких лентах как «Борис Годунов» (сыграл Басманова), «Надежда и опора» (Фомин), роль богемного живописца в «Захочу-полюблю», аристократа в «Ваши пальцы пахнут ладаном», «Крик гагары», «Корпус генерала Шубникова», «Михайло Ломоносов», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Дамское танго» и другие.
    В 2000-е начал сниматься в сериалах – «Времена не выбирают», «Новогодние мужчины», «Татьянин день», «Короткое дыхание», «Майор Ветров», «Все мужики сво…». Но наибольший успех в этот период получила его работа в в комедийном сериале «Сваты», в котором он сыграл дедушку Юру (Юрия Анатольевича Ковалёва).
    Анатолий Васильев в сериале “Сваты”

    После 4-го сезона «Сватов» отказался работать в этом проекте из-за расхождений с режиссером.
    “Помните, в одном из сезонов у нас была сцена, где мой герой попадает в милицию, – признался нам народный артист Анатолий Васильев, – а потом возвращается домой? Я умолял, чтобы сняли, как доброе советское кино. «Берегись автомобиля» – сцена возвращения Юрия Деточкина из тюрьмы. Просил продюсеров, режиссера делать сцены глубже, чтобы смех сквозь слезы… Хотел умного кино, а не просто смешного – ха-ха-ха! Один раз с таким отношением столкнулся, второй, третий, а потом ушел”, – пояснял он свой уход из сериала «Сваты».
    Анатолий Васильев

  4. Dariya Ответить

    Вот уж про детей правда-так правда! Это ж надо было так постараться,чтобы таких бездарно-отмороженных детей найти,прости Господи! Ну ладно может быть по блату,пришлось их взять,ну тогда показывайте их по одной минуте за серию,а не весь фильм,не портите игру таких замечательных актеров,которым приходилось терпеть это “чудо” на площадке. Да и сериал называется “Сваты”,а на “Внуки”. Старшая девочка конечно не Кошмал,а КошмаР тоже еще тот,но ведь ее же кто-то отбирал,я читала.Это в каком состоянии ее среди многих выбрали? Вообще ни о чем девочка. Кстати,Женя в четвертом сезоне тоже не аховая была,все было натянуто и натужно как на плохом утреннике в детском саду. Ну хоть не так противно как эти “”юные дарования””. Лучше и органичней всех была Ульяна-Женя первых двух сезонов,хотя и так сказать блатная,но здесь блат оказался очень удачным приобретением для фильма)))
    *Взрослые* актеры тоже подпортили сериал. Никогда не была поклонницей артиста А. Васильева(уж очень он безжизненный какой-то),но лучше уж он,чем жуткий,с бессмысленым взглядом,плохо понимающий,что происходит вокруг-Феклистов! Татьяна Васильева тоже неудачно поучаствовала,друго слова и не подобрать в одной из серий 6-ого сезона. Добрынин обозначился так “ярко” как считают многие,только потому что полностью в этом фильме изображал актера Петра Алейнникова и повадками и голосом и мимикой.Многие кто смотрит это сериал этого актера не знают,вот и восхищаются. Ну,не худшее подражание)))
    Остальным актерам-БРАВО!!!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *