Ваз 2104 или ваз 2107 что лучше?

13 ответов на вопрос “Ваз 2104 или ваз 2107 что лучше?”

  1. SYZEZE Ответить

    Что лучше ВАЗ 2107 или ВАЗ 2104?
    Внешний вид и интерьер ВАЗ 2107
    ВАЗ 2107 – четырехдверный седан с задним приводом. Появившись на советских дорогах в 1982-м году, благодаря улучшенному дизайну, этот автомобиль получил в народе звание «Русского Мерседеса». «Семерка» стала более статусным вариантом малолитражной утилитарной модели Ваз 2105. От своего предшественника автомобиль отличался новой передней частью капота, хромированной решеткой радиатора и оригинальными задними стопами.
    Салон 2107 имеет антибликовую панель, оснащенную тахометром, эконометром, датчиками зарядка аккумулятора и температуры двигателя. Сидения автомобиля выполнены в анатомически правильной форме.
    Техническая сторона «семерки»
    В классическом варианте ВАЗ 2107 оборудован бензиновым карбюраторным двигателем, однако инжекторные модели также встречаются. Мощность восьмиклапанного мотора с объемом 1,6 литра, составляет 73 л.с. Ведущим у «семерки» является задний привод, что повышает динамические характеристики автомобиля, особенно в зимний период.
    Современные модели отличаются экономичностью, благодаря усовершенствованной пятиступенчатой коробке передач и мотору, оснащенному системой электронного впрыска бензина.
    Современный ВАЗ 2107
    ВАЗ 2107 имеет многолетнюю историю выпуска. На российских заводах эта модель выпускалась до 2012 года. Также автомобиль производился на украинском и даже египетском заводе. Современная «семерка» отличается от более ранних вариантов: она производилась из более дешевых запчастей, а некоторые элементы салона вовсе исчезли.
    Так, пепельницы в задних дверях новых моделей отсутствуют, как и крючки для одежды на рукоятках. Хромированные детали были заменены дешевыми пластиковыми элементами, а ручки в салоне уже не изготавливаются из прорезиненного материала, а создаются из пластика.
    ВАЗ 2104: внешний вид
    Сошедший с конвейера в 1984-м году, универсал ВАЗ 2104 стал утилитарным вариантом модели ВАЗ 2105. Целью создателей «четверки» была разработка дешевого в производстве автомобиля, который смог бы соответствовать желаниям покупателей. Модель получила удлиненный корпус, удобный вместительный багажник, а также складывающееся заднее сидение. На крыше установлен съемный дополнительный багажник для перевозки легких грузов.
    Технические характеристики «четверки»
    ВАЗ 2104 – популярный пятиместный автомобиль с механической четырехступенчатой коробкой передач. Выпускалась эта модель до 2012 года с бензиновым двигателем, однако изредка встречаются дизельные «четверки». Объем двигателя составляет 1,5 или 1,7 литра.
    Итоги
    Хотя Ваз 2104 на сегодняшний день считается устаревшим автомобилем в аспектах уровня безопасности и технического оснащения, он продолжает пользоваться популярностью благодаря сравнительно низкой стоимости и возможности перевозить грузы. Эта заднеприводная модель, по сравнению с «семеркой», имеет большую проходимость. Оба автомобиля очень просты в обслуживании и удобны в управлении. Выбор зависит от поставленных эксплуатационных целей.

  2. Androlmeena Ответить

    Я бы взяла Семёру с четверошным салоном (шутка)
    Пользуйтесь поиском, господа
    Мальчики, девочки!!!
    Чайники и не очень.
    Советы для всех.
    Если ты хочешь купить б/у. Всегда подумай потому что новая машина всегда лучше. Вне зависимости от производителя, если Ты все же решил брать б/у. Тогда слушай:
    При выборе авто важно:
    1. Снимаете крышку воздухана(это такая круглая хреновина над мотором) поднимаете воздушный фильтр и если там есть масло или остатки масло, т.к. его вытерли. Такую машину лучше не брать, в ней нужно перебирать двигатель.
    2. Внимательно смотрим дефекты по кузову (неровности, неровномерность окраски, там выцвела тут нет и тд) это означает что машина была битая, а продавец от вас скрывает. Еще надо смотреть на стекла на них есть штамп производителя после точек(на штампе) стоят цифирьки , они указывают на год изготовления стекла, т.е. ….5 , значит стекло произвелено в 2005 в 1995 и тд. Соотвественно если все стекла пятые , а два шестые надо задуматься.
    3. Смотрим как ровно работает двигатель, обороты падают или нет, цвет выхлопных газов если он сизый это плохо, он должен быть слегка прозрачным на прогретом двигателе.
    4. Смотрим под ковриками (особенно в мокрую погоду) если они мокрые днище течет, это очень плохо.
    5. И еще очень многое нужно смотреть.
    6. В идеале это должен смотреть СПЕЦ.
    +1 Тока я за 21047. Для дачи самое оно. А на счет воздушного фильтра, мы одну машинку смотрели (тож купить хотели) так там вообще воздушного фильтра небыло, хозяин сказал так лучьше заводиться. 😮 Могу посоветовать от себя не вестись на все побрякушки, которые навешаны на машину и в нее установлены, просто многие ведуться на это дело и покупают в результате: дорогой магнитофон, чехлы, литые диски (которые почти во всех случаях уже надо прокатывать) и еще всякую хрень и как бонус ко всему этому невидят убитый двигатель и подвеску. 🙁

  3. ReM1x Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Выбор в приобретении : или ВАЗ 2107 или ВАЗ 2104


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Классика” -> Выбор в приобретении : или ВАЗ 2107 или ВАЗ 2104

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  4. Добавьлайк Ответить

    Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012
    хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
    Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
    эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
    Дешёвая в обслуживании
    Апотан
    Посмотреть ещё 2886 мнений

  5. Kalar Ответить

    Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 – 12.2005
    При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина – Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
    для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
    Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
    Хорошая машинка,долго прослужит
    Нет
    Хз
    Простой не прихотливый автомобиль
    Посмотреть ещё 2100 мнений

  6. Nilage Ответить

    В семейство вазовской «классики» входит модель ВАЗ-2104 с кузовом универсал. Она находится в производстве с конца 1984 года и заменила выпускавшуюся в 1971-1986 гг. модель первого поколения ВАЗ-2102. За это время неприхотливый, достаточно вместительный и дешевый грузопассажирский автомобиль по праву стал «лучшим другом российского дачника». С 1999 года универсал начали собирать и на предприятии «РосЛада» в Сызрани, а с 2002 года полностью перенесли его сборку на «Иж-Авто». Несмотря на относительно «мягкую» заднюю пружинную подвеску, ВАЗ-2104 отличается достаточно большим дорожным просветом и демонстрирует вполне приемлемую грузоподъемность (до 455 кг) и проходимость по грунтовым дорогам. Задний ряд сидений складывается целиком, вместимость багажного отделения увеличивается с 375 до 1340 л и позволяет перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке (несколько мешают при погрузке выступающие в проем крупные задние фонари),

    однако перегружать машину не следует, так как запас прочности кузова универсала ниже, чем у седана. К тому же спинку заднего сиденья можно сложить только целиком, что не позволяет одновременно перевозить длинномерные предметы и пассажиров. В базовой комплектации ВАЗ-2104 (двигатель ВАЗ-2105) по отделке салона ничем не отличается от аскетичного седана 2105 с отделкой искусственной кожей – «стандарт». Впрочем, в исполнении «норма» двери отделаны велюром, а сиденья получили вставки из ткани, в исполнении «люкс» они щеголяют видовой отделкой. Со второй половины 1990-х в производстве осталась в основном модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор «2107») и 5-ступенчатой механической коробкой передач «21074», полностью унифицированнойс 4-ступенчатой КП. Модификация ВАЗ-21047 с улучшенной комплектацией отличается панелью приборов и сиденьями типа ВАЗ-2107.

    Малораспространеннаяэкспортная версия ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенным системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором, редко, но встречается на рынке. Кроме того, ОПП в 1999-2003 гг. выпускало малой серией дизельную версию 21045, оснащеннуюмаломощныматмосферным дизелем ВАЗ-341 производства
    «Барнаултрансмаш».«Четверку» ижевской сборки оснащают с 2004 года 1,5-литровым мотором «2104» и
    1,6-литровым «2106-70» с системой распределенного впрыска и каталитическими нейтрализаторами.
    Универсал ВАЗ-2104 остается верной «рабочей лошадкой» и при грамотной эксплуатации
    достаточно недорогой в содержании, но при покупке надо учитывать, что использование этой модели в качестве развозного фургона быстро доводит ее «до ручки», как и регулярная езда с прицепом. Поэтому при покупке надо избегать таких машин. Определить их достаточно легко по фаркопу (или следам от него) и обшарпанной задней части салона.
    Возможные проблемы
    Двигатель:
    Основные дефекты двигателя см. ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.
    Трансмиссия:
    Без замечаний.
    Ходовая часть:
    Износ втулок маятникового рычага рулевогоуправления. Износ крестовин карданного вала.
    Износ резиновых втулок реактивных тяг задней подвески. Течь тормозной жидкости.
    Электрооборудование:
    Отказ выключателя света заднего хода.
    Кузов:
    Плохая звукоизоляция.
    Неудобная посадка на передних сиденьях. Нераздельная спинка заднего сиденья. Неплотное прилегание дверей.
    Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей. Слабое крепление облицовки задней двери.
    Коррозия под уплотнителемзадней двери. Слабая пружина открывания капота.
    Трещины в лонжероне над мостом, в кузове у стоек и износ рычагов подвески и амортизаторов (на автомобилях после особенно интенсивной эксплуатации).
    Некачественная подгонка деталей в салоне (2104, 21043). Коррозия и повреждения глушителя.
    Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной двери, капота и перегородки моторного отсека. Неэффективная вентиляция и отопление салона.
    Малые размеры вещевого ящика.
    Отсутствие очистителя и омывателя стекла задней двери (машины до 1994 г. выпуска).
    Запись опубликована
    20.11.2008 в 14:00 и размещена в разделе Покупка б/у авто.
    Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту.
    Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Androlmeena Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *