Ваз 2104 или ваз 2109 что лучше?

11 ответов на вопрос “Ваз 2104 или ваз 2109 что лучше?”

  1. janclod Ответить

    tigrenok писал(а): Спасибо за ответы, коллеги!
    Для меня семера – это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом – т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).
    у девятки вижу такие плюсы:
    1. больше динамики
    2. меньше шум от двигателя.
    Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.
    Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?
    не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент? И почему она должна в этом плане отличатся от 7-ки? Ну если ты конечно добавишь тыщ 100 на одометре то конечно все возможно
    _________________
    “Мерседес – все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше.”

  2. iraida.vg Ответить

    Содержание

    1. Введение

    2. Технические данные сравниваемых образцов.

    3. Тестовые замеры.

    4. Сравнительный анализ эстетических качеств и технических характеристик образцов, представленных для сравнения

    5. Оценка эстетических качеств.

    6. Основные недостатки с точки зрения потребителя.

    7. Экспертная оценка.

    1. Введение

    Автомобиль помогает не только нам самим быстро, с комфортом перенестись из пункта А в пункт Б, но и перевезти объемистый багажник, без которого нельзя представить наш много – трудный быт. Не стоит перечислять, что именно приходится возить в собственном автомобиле: одному – стройматериалы, другому – ульи с пчелами, урожай с участка, третьему – телевизор, а может холодильник на дачу или в ремонт, четвертому – спортивное снаряжение. И наверняка очень многие ценят в своей машине прежде всего «грузовик», отводя второстепенную роль совершенству внешних форм, динамике, а порой комфорту.

    Вполне понятен устойчивый интерес определенной части покупателей к моделям, которые можно назвать грузо – пассажирскими, подразумевая, что их возможности для перевозки багажа шире, чем у седанов. Именно по этому показателю я решил сопоставить три машины: Ваз 2109, АЗЛК-2141 и ВАЗ -2104.

    Возможно собранная мною информация для кого-то послужит ориентиром при покупке, кому-то даст дополнительное представление о сильных и слабых сторонах его машины.

    2.Технические данные сравниваемых образцов

    Показатель
    Ваз 2109
    Азлк 2141
    Ваз 2104
    Год начала производства
    1987
    1990
    1985
    Тип кузова
    хэтчбек
    хэтчбек
    универсал
    Количество дверей
    5
    5
    5
    Масса в снаряженном состоянии, кг
    915
    1065
    1020
    Грузоподъемность багажного отсека в «пассажирском» варианте, мі
    50
    50
    50
    Грузоподъемность багажного отсека в «грузовом» варианте, мі
    275
    260
    305
    Полная масса, кг
    1340
    1465
    1475
    Полезный объем багажного отсека в «пассажирском» варианте, мі
    0,333
    0,408
    0,603
    Полезный объем багажного отсека в «грузовом» варианте, мі
    0,654
    0,740
    1,230
    Габаритные размеры, мм: длина
    4006
    4350
    4115
    Габаритные размеры, мм: ширина
    1650
    1690
    1620
    Габаритные размеры, мм: высота
    1402
    1400
    1443
    Колея передняя/задняя
    1400/1370
    1440/1420
    1365/1321
    База, мм
    2460
    2580
    2424
    Дорожный просвет, мм
    160
    163
    160
    Габаритный радиус поворота, м
    5,7
    5,5
    5,9
    Размер шин
    165/70R13
    175/70R14
    175/70R13
    Рабочий объем двигателя, смі
    1289
    1478
    1294
    Мощность двигателя, л.с/кВТ
    64/47
    68/50
    64/47
    Максимальный крутящий момент, Н·м
    94,8
    103,0
    92,0
    Расположение двигателя
    Спереди поперечно
    Спереди продольно
    Спереди продольно
    Тип двигателя
    Бензиновый с карбюратором
    Бензиновый с карбюратором
    Бензиновый с карбюратором
    Число и расположение цилиндров
    4 в ряд
    4 в ряд
    4 в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня
    76Ч71
    79Ч80
    79Ч66
    Число клапанов
    8
    8
    8
    Тип трансмиссии
    Механическая 5-ступенчатая
    Механическая 5-ступенчатая
    Механическая 4-ступенчатая
    Привод
    На передние колеса
    На передние колеса
    На задние колеса
    Передняя подвеска
    Независимая, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска
    Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
    Зависимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы
    Тормоза передние
    Дисковые
    Дисковые
    Дисковые
    Тормоза задние
    Барабанные
    Барабанные
    Барабанные
    Топливо
    Бензин А – 92
    Бензин А – 92
    Бензин А – 92
    Запас топлива, л.
    43
    55
    45

    3.Тестовые замеры

    Показатель
    Ваз – 2109
    Азлк – 2141
    Ваз – 2104
    Максимальная скорость, км/ч
    148
    158
    137
    Время разгона с места до 100км/ч, с
    16,0
    14,9
    18,5
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км
    5,7
    6,0
    7,5

    Расход топлива при 120км/ч,

    л/100 км
    7,8
    8,0
    10,2
    Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км
    8,4
    9,8
    10,2
    Удельная мощность при полной массе, кВТ/т(отношение мощности двигателя к массе машины)
    34,8
    34,1
    31,7
    Удельная мощность с водителем и пассажиром, кВТ/т( отношение мощности двигателя к массе машины)
    44,2
    41,5
    40,3
    Удельная грузоподъемность, кг/кг( отношение грузоподъемности к массе в снаряженном состоянии)
    0,464
    0,370
    0,446
    Средний расход топлива, л/100 км
    7,58
    8,40
    9,52

    4. Сравнительный анализ эстетических качеств и технических характеристик образцов, представленных для сравнения

    В данном случае взяты массовые модели, у которых важнейшие параметры: габарит, масса, рабочий объем и мощность двигателя, достаточно близки, чтобы позволить непосредственное сопоставление . Кузова у всех машин – пятидверные, а задние сиденья складываются по одинаковой схеме, что позволяет получить довольно большой объем для груза, с доступом как через заднюю, так и через боковые двери.

    ВАЗ 2104 – это глубоко модернизированный пятиместный универсал классической компоновки, выпускаемый Волжским автозаводом с 1984 года. ВАЗ 2104, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения – ВАЗ-2102. Но еще год их выпускали вместе. В настоящее время ВАЗ-2104 выпускает ОАО «ИжМаш» (г. Ижевск).

    ВАЗ 2104 с кузовом «универсал», выполненный в едином стиле с базовым автомобилем семейства – моделью ВАЗ-2105, удобен для перевозки, как пассажиров, так и грузов. Поэтому «четверка» за время своего существования заслуженно получила репутацию семейно-дачной машины и развозного фургона для предпринимателей, занимающихся «палаточной торговлей». Автомобиль отлично подойдет и для дальних путешествий, и для поездок по городу.

    В целом дизайн модели ВАЗ 2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно – измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола.

    Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон – это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

    ВАЗ 2104 и его базовая модель ВАЗ 21043 – это машина для тех, кому нужен недорогой, но практичный и неприхотливый отечественный универсал.

    Начало производства автомобиля «Москвич – 2141» приходится на 1986 год. Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. “Москвич-2141” имеет новый пятидверный кузов “хэтчбек”. Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях – “Москвич-2141” и “Москвич-21412”. Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая – двигателем “УЗАМ-331.10” объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку -01. В 1993-1994 году на “Москвич-2141” ставился дизельный двигатель “Ford”. Эта модель получила название “Москвич-21411”.

    В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название “Москвич-214122”.

    В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили “Москвич-214123”. Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.

    В 1994 году завод находился в кризисной ситуации и практически стоял. Качество выпускаемых автомобилей упало. С 1995 года завод снова заработал в полную силу, все начало налаживаться.

    В 1997(?) году завод после длительного застоя начал производить, помимо автомобилей семейства “Москвич-2141”, автомобили “Москвич-214102-164” (Впоследст- вии модель стала называться “Москвич-214145 Святогор”). Стандартная комплектация модели включает в себя импортные детали ходовой части (амортизаторы, детали подвески) и самое главное – мощный 2-литровый двигатель Renault F3R с инжекторной системой подачи топлива.

    Также небольшими партиями выпускаются автомобили “Москвич-214141 Юрий Долгорукий”, отличающиеся удлиненными задними дверями. Завод также выпускает седаны представительского класса “Москвич-214241 Князь Владимир” и “Москвич-214242 Иван Калита”. Выпущены в единичных экземплярах двухдверные купе “Москвич-2142S7 Дуэт” на базе “Ивана Калиты” и “Москвич- 2142S0 Дуэт-2” на базе “Князя Владимира”.

    Переднеприводной пятидверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных автомобилей семейства “Самара” сочетается в этой модели с высокой практичностью пятидверного кузова хэтчбек, при сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу.

    Салон автомобиля может быть строго практичен и с претензией на комфорт. В первом варианте – лаконичная “низкая” приборная панель, которая тем не менее достаточно удобна. Передние кресла оборудованы подголовниками. Для передних сидений верхние точки крепления ремней безопасности регулируются по высоте. Во втором варианте – более информативная “высокая” приборная панель обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля. Установка улучшенного интерьера (тканевые обивки сидений, обивки дверей со вставками) позволяет автомобилю приобрести элементы престижности.

    С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ 21091), 1,3 л (ВАЗ 21090) и 1,5 л (ВАЗ 21093). В модельном ряду АО “АВТОБАЗ” 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателями.

    Очевидные достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ 2109 характерны всем моделям семейства “Самара”: высокодинамичные скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, вместительное, за счет складывающегося заднего сиденья, багажное отделение. Дополнительное преимущество дает 5-дверный кузов, превращающий модель в “семейный” универсальный автомобиль.

    Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями – “стандарт” (ВАЗ-21093-00), “норма” (ВАЗ-21093-01) и “люкс” (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива – “стандарт” (ВАЗ-21093-20), “норма” (ВАЗ-21093-21) и “люкс” (ВАЗ-21093-22).

    Цифры приведенные в технических данных, недвусмысленно указывают на модель с более четким грузовым акцентом: Ваз- 2104, об этом говорит самая высокая среди трех моделей грузоподъемность, да и объем багажного отсека в «пассажирском» варианте (когда заднее сиденье на месте) лишь немногим уступает тому, что может предложить Ваз 2109 в «грузовом»( когда сидень сложено).

    Если говорить о линейных размерах, то расстояние от задней стенки кузова до откинутой вперед подушки сиденья у «четверки» чуть короче, чем у «сорок первого» – на 4 сантиметра. Зато длина отсека в верхней части (на уровне кромки дверного проема) на целых 36 сантиметров (вполовину) больше.

    Что касается ширины, ее определяет расстояние между опорами пружин подвески – а оно наибольшее у Азлк – 2141, но «четверка» уступает ему лишь три сантиметра. Зато вазовский «универсал» имеет наименьшую погрузочную высоту: всего 60 сантиметров от дороги до уровня пола – против 84-85 у ваз 2109 и азлк, на мой взгляд это одно из самых важных его достоинств.

    Есть еще один показатель, из-за которого заметно проигрывает конкурентам ВАЗ – 2109. И в кузове ВАЗ -2104 и в салоне АЗЛК – 2141 можно существенно удлинить грузовой отсек, если демонтировать подушку заднего сиденья, правое переднее максимально продвинуть вперед, а его спинки придать максимальное положение или даже (если нет пассажира) наибольший наклон вперед. Добавочная длина составляет в «Москвиче» примерно 40, а в «Жигулях» – целых 56 сантиметров. Именно это свойство позволило разместить в машинах наиболее крупногабаритный из имевшихся на тестировании предметов – двухкамерный холодильник «Ока».

    Чтобы снять подушку, в «Москвиче» не требуется никаких дополнительных действий, в ВАЗе – 2104 придется отвернуть четыре болта, что не составляет труда. Крепление подушки у ВАЗ – 2109 на ее демонтаж не рассчитано, 134 сантиметра (расстояние от стенки кузова до откинутой вперед подушки сиденья) – цифра, указывающая максимальную длину предмета, укладываемого на пол «девятки».

    Необходимо отметить, что проще и легче всего заднее сидение складывается в «Москвиче». Но запоры спинки у него не очень надежные, а значит не избежать раздражающего звука незафиксированной спинки. Немного лучше выполнены эти запоры на «девятке», но у нее освобождают спинку при помощи одной рукоятки, а не двух как в «Москвиче» – немного удобнее. Самое надежное и достаточно удобное крепление спинки, также с двумя рукоятками фиксаторов, на Ваз – 2104, однако здесь не очень просто выдернуть подушку из-под спинки, когда начинаешь складывать сиденье.

    Таким образом, по удобству трансформации салона наилучшим вариантом является Азлка – 2141, но недоработки в изготовлении снижают благоприятное впечатление о работе конструкторов.

    Пол багажного отсека Азлк – 2141 жесткий и ровный, откинутая спинка образует вместе с ним плоскость, как и в Ваз -2104, где пол багажника служит одновременно служит крышкой ниши для запасного колеса. А вот у Ваз 2109 колесо лишь прикрыто ковриком, что на мой взгляд менее практично, вдобавок спинка никак не хочет укладываться горизонтально, из -за чего поло получается неровным.

    Так же бал проведен опыт по загрузки холодильника «ока» в сравниваемые машины, его удалось полностью поместить в Ваз 2104, убрав подушку заднего сиденья и продвинув холодильник на сколько можно вперед, так чтобы крышка багажника свободно закрывалась. В «москвич» холодильник поместился не полностью и задняя дверь не закрылась, так как ее мешала, торчащая часть холодильника, следовательно это вариант с которым можно передвигаться только на небольшие расстояния, так как через щель в салон попадают выхлопные газы. Что касается Ваз 2109, то поскольку у него подушка заднего сиденья не съемная, то эксперимент изначально был обречен на неудачу, но в «девятку» с легкостью поместился достаточно большой телевизор с диагональю экрана в 61 сантиметр.

    На фоне сравниваемых образцов, по отделке внутреннего пространства отличается «москвич», так как у него, боковины, арки и другие окрашенные детали аккуратно отделаны обивкой, а покрыт пол ворсовым ковриком, кроме того в багажном отсеке имеется дополнительный плафон, что придает Азлк -2141 более дорогой и приятный вид.

    5. Оценка эстетических качеств

    № сравниваемого качества
    Ваз -2109
    Азлк – 2141
    Ваз – 2104
    1.Характерный вид машины, образность решения формы, соответствие своему стилю
    +
    +
    +
    2.Оригинальность, внешний вид машины, эстетическая красота.
    +
    +

    3.Эргономическая обусловленность, удобство для водителя и пассажиров

    +

    4.Качество покрытий и отделки поверхностей

    +

    5. устойчивость к повреждениям, выносливость
    +

    +
    6. четкость исполнения фирменных знаков
    +

    +
    7. Соответствие форм современному стилю

    +

    8.Чистота выполнения контуров и сопряжений, обеспечение пластического рисунка формы
    +

    +
    9.Соответствие формы и виду приборной панели (торпеды), стилю автомобиля
    +

    +
    10. Обтекаемость формы автомобиля

    +

    Итоги
    6 баллов
    6 баллов
    5баллов

    6. Основные недостатки с точки зрения потребителя

    Запасное колесо у Азлк 2141 размещено снаружи, а у двух других машин внутри, с доступом из багажного отсека, и если в момент прокола шины багажный отсек будет плотно забит вещами, то владельцу «Москвича» выйти из положения легче: ему не придется освобождать багажник, чтобы извлечь «запаску».

    У «Москвича» при езде наблюдается сильное дребезжание панели и дверных обшивок, что вызывает дискомфорт, у «Жигулей» такая проблема тоже присутствует, но она менее выражена.

    Болезнь всех Азлк 2141 – это относительно быстрое, по автомобильным меркам, покрытие кузова ржавчиной и последующее его сгнивание, в частности этому особенно сильно подвержены такие части как подкрылки, крылья и днище автомобиля, часто можно увидеть «москвич» с признаками ржавчины. У «Жигулей» в этом вопросе дела обстоят лучше, но у «девятки» слабое место – это нижняя часть задней двери, нередко там возникает ржавчина и хозяевам приходится обрабатывать эти места.

    7. Экспертная оценка

    Итак, проведенные замеры, данные технической характеристики и результаты эксперимента говорят о том, что из трех рассматриваемых машин, Ваз – 2104 самый вместительный и лучше остальных приспособлен для перевозки крупногабаритных, в бытовом понимании, грузов. Но владельцы «четверок» должны мириться с более высоким, чем у Азлк – 2141 и особенно «девятки», расходом бензина, относительно скромными динамическими и скоростными качествами машины, непритязательной отделкой интерьера, но все это окупается разницей в ценах, особенно существенной между Ваз 2104 и «Москвичем».

    В «Москвиче», самом крупном из трех сравниваемых автомобилей по габариту и величине, превосходство по этим показателям больше служит повышению комфорта пассажиров, чем увеличению объема для багажа. Тем не менее в «грузовом» варианте салона «Москвич» серьезный конкурент «Жигулям», имеющий к тому же лучшую экономичность топлива и высокие ездовые качества.

    В рассмотренной тройке машин Ваз 2109 наименее «грузовая». Багажный отсек у нее самый скромный по размерам, зато другие показатели : экономичность, энерговооруженность и мобильность на высоком уровне, что вызывает симпатии прежде всего тех, для кого скорость, динамика, комфорт и современный силуэт машины важнее, чем объем багажника или удобство его загрузки.

    Оценка: Ваз – 2109 «4»; Азлк – 2141 «3»; Ваз – 2104 «4».

    Для написания работы использованы материалы Internet и литература:

    Журнал «За рулем» № 7 1998 год.

    Журнал «Авто мир» №5 2001 год.

    Журнал «Авто ревю» № 4 1999 год.

  3. Aleksew Ответить

    Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012
    хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
    Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
    эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
    Недорогие запчасти,простота обслуживания,теплая печка
    Расход топлива(карбюратор)
    На карбюраторном двигателе топливный насос при перегреве перестает работать, проблема исчезнет при остывании
    Не дорого в эксплуатации!
    Расход топлива!
    Посмотреть ещё 3301 мнение

  4. vokez Ответить

    Дмитрий, у нас в семье были в своё время и классика от копейки семёрки и переднеприводные ВАЗы восьмёрка (карб) и пятнаха (инж). Скажу сразу при равных состояниях автомобилей ВАЗ 21099 превосходит практически во всём ВАЗ 2107. По поводу ходовой однозначно лучше 21099, во-первых – конструкция передней подвески 2107 такова, что нижняя шаровая опора работает на вырывание, что при ударных нагрузках (читай ямы и кочки) запросто можно лишиться переднего колеса в комплекте с тормозным диском и соответственно управлением автомобилем. Во вторых из-за большого количества саленблоков в передней подвески и механических соединений, на ВАЗ 2107 значительно чаще нужно регулировать сход развал, в противном случае увод автомобиля в сторону, и усиленный не равномерный износ резины. В третьих рулевая рейка шестерёнчитого типа на 21099 значительно лучше червячного механизма на 2107 обеспечивая более чёткую (без люфта) связь рулевой колонки с рулевой трапецией + меньше усилие на рулевое колесо. В четвёртых, задние продольные рычаги, а также поперечная тяга паннера, на определённых годах жизни автомобиля подгнивают в местах сварки после чего благополучно лопаются )были случаи, лоплули сразу две из пяти в дороге).
    По поводу лучше идёт по трассе и экономичности, тут тоже плюс 21099. В 21099 более грамотная связь двигатель-коробка. КПД у переднеприводного автомобиля больше. Из-за особенностей подвески (см. выше) меньше приходится подруливать на скоростях. 21099 устойчивее чем 2107. Тормозной путь у 21099 меньше. На трассе в 21099 меньше устаёшь, органы управления удобней и требуют меньше усилий.
    И ещё в пользу 21099: 1. Безопасность; 2. Заднее сиденье складывается – можно возить длинномеры. 3. Возможно всё зависит от конкретного автомобиля, но переднеприводные ВАЗы, при одинаковых пробегах, требовали к себе гораздо меньше внимания по вопросам ремонта чем их заднеприводные предшественники.
    А теперь минусы 21099 перед 2107: 1. 21099 чуть-чуть уже чем 2107 (это можно заметить по заднему дивану). 2. Зап. части для 21099 чуть дороже (но это с полна компенсируется более надёжной конструкцией)
    Учитывая вышеизложенное. рекомендую 21099.

  5. Saper7481 Ответить

    Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012
    хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
    Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
    эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
    Недорогие запчасти,простота обслуживания,теплая печка
    Расход топлива(карбюратор)
    На карбюраторном двигателе топливный насос при перегреве перестает работать, проблема исчезнет при остывании
    Не дорого в эксплуатации!
    Расход топлива!
    Посмотреть ещё 3301 мнение

  6. lifar Ответить

    Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012
    хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
    Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
    эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
    Недорогие запчасти,простота обслуживания,теплая печка
    Расход топлива(карбюратор)
    На карбюраторном двигателе топливный насос при перегреве перестает работать, проблема исчезнет при остывании
    Не дорого в эксплуатации!
    Расход топлива!
    Посмотреть ещё 3301 мнение

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *