Ваз 2110 или ваз 2107 что лучше?

18 ответов на вопрос “Ваз 2110 или ваз 2107 что лучше?”

  1. your_problem Ответить

    Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012
    хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
    Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
    эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
    Дешего в обслуживании
    Не комфортно
    Ломалось вообще все, даже то, что не может ломаться в принципе
    Экономный
    Ни чего
    Ни чего
    Посмотреть ещё 2957 мнений

  2. Mansur Ответить

    leif писал(а): Сам ездил на 2107 3 года, брал ее новую, был всем доволен.
    Головняков не было.
    Когда купил 2112 , в первый день вообще расстроился – не увидел большой разницы между машинами (разительной).
    Но теперь, проездив 1 год на “матрехе”, доволен уже “матрехой”.
    Особые отличия от 2107 :
    – дворники чистят очень большой % окна, вообще с дворниками на десятке все удачно, включая омыватель стекол – лучше чем на иномарках.
    – не слышно двигатель в салоне, причем не слышно 8 кл. , а 16 кл. вообще еще тише.
    – руль меньше диаметром, можно “положить” его на колени
    – инжектор лучше тянет во все диапазонах
    – движок меньше нагревается, т.к при тех же телодвижениях реже включается вентилятор двигателя, все это толи от поперечного расположения движка, толи от лучше конструкции, обработки деталюшек.
    – не обязательно погревать машину до уср…ки (утром завожу машину, закрываю ее сигналкой, гарант стоит на своем месте и веду ребенка в детский садик (рядом), возвращаюсь через 5-10 мин., машина уже отогрелась, салон умеренно теплый, можно ехать, а семера будет орать уже через 2 мин. на 2500 об/мин.)
    – машина легко идет на скоростях 120-150 км/ч, без напряжения для движка, но не больше чем 150, причем на большой скорости ее прижимает к дороге, это чувствует водитель
    – управление печкой проще, удобнее, лучше. Тихо работает вентилятор на 1-ой скорости, его не слышно. можно весной, осенью исползовать его как легкий кондиционер, при закрытых окнах ( на 15 градусах), а зимой как легкий постоянный подогреватель. (но в ноги тепло плохо идет – на моей машине)
    – посветка приборов, “бороды” на порядок лучше
    – есть штатные места (реальные, а не псевдо- , как в 2107) в дверях и задней части машины – это для любителей, а не для меломанов.
    Основной недостаток :
    – подвеска более жесткая
    – более пробиваемая
    – что-то подскрипывает сзади (в “семере” была тишина по салону)
    Интересно кто из владельцев “матрех” еще чего скажет хорошего.
    А чего про нее можно сказать, матреха и есть 😀 Но если чесно, то сравнивать 12-ку и 7-ку просто глупо. Это машины совершенно разных поколений. Если очень хочется, то можете зайти в десятое семейство я там в топике “Принимайте в свои ряды” сравнил свою новую матреху со своей 5-летней нексией (только чур не плеваться в меня )

  3. Дискон Ответить

    Страница 1 из 2 1 2 >
    GeparD055 12.02.2008, 20:30
    знатоки авто-примудростей помогите разобраться, мож у кого есть такие машины вообще впринципи про эксплуатацию хотелось бы услышать
    Bonequinha 12.02.2008, 20:36
    Обе фигня…
    VasVF 12.02.2008, 20:56
    лучше БУ 2107, потому что
    а) задний привод
    б) классика
    в) вследствие бушности вылечена от большинства заводских болезней
    FERIO74 13.02.2008, 12:07
    099.Ноу коммент
    The_animal 13.02.2008, 12:46
    А б/у это примерно какого года?
    Я бы выбрал 2110, т.к. имхо оптимальный вариант цены и качества и внешнего вида
    Задний привод это вчерашний день…
    VasVF 13.02.2008, 13:20
    Задний привод это вчерашний день…
    задний привод всегда рулил и рулить будет.
    а передний делают для того, чтобы ламероидные водители с перепугу не вставали поперек дороги, случайно нажав сильно газ в повороте.
    Anavrin Draven 13.02.2008, 18:02
    новый авто лучше!
    Bonequinha 13.02.2008, 18:08
    задний привод всегда рулил и рулить будет. а передний делают для того, чтобы ламероидные водители с перепугу не вставали поперек дороги, случайно нажав сильно газ в повороте.
    И именно поэтому из сугробов и жижевидных озерообразных луж выбираются только передний и полный привод
    Savage 13.02.2008, 18:46
    099.Ноу коммент
    согласен с тобой
    Savage 13.02.2008, 19:00
    задний привод всегда рулил и рулить будет.
    а передний делают для того, чтобы ламероидные водители с перепугу не вставали поперек дороги, случайно нажав сильно газ в повороте.
    ну да, конечно, половина всего мирового автопрома специально изготовлялась для ламеров Большей чуши я в своей жизни ещё не слышал
    передний привод в этом выборе имхо лучше. Нет я понимаю если бы ты выбирал из бмв м5 и 10-ки с 99-ой, то тут базару нет задний лучше. А 7-ка…….. я после своей как-то сел в 7-ку (новая кстати была), решил дрифтинг поустраивать….. Мда… на унитазе сидеть удобней стекло прямое, маленькое, педали высоко, ноги не вытянуть, двери надо закрывать словно люк в бтр-е. Да и чё с неё взять, эта та же самая копейка, просто модернизированная. Никогда не пересяду со своего зубила на классику. А то что передний привод для неумеющих ездить, чушь полнейшая. Просто первые автомобили были задне приводными, так как раньше не был ещё придуман способ, как бы передать приводную силу на передние колёса. Самый простой способ был пустить кардан на заднюю ось, вот и всё. Ничего сложного тут нет.
    Автору темы могу лишь сказать, что новый авто – это новый авто. Любой нормальный человек всегда желает взять с новья. Но я думаю, что можно тыщ за 1******0 найти практически новую 99, на дисках и с тонировкой, музыкой и даже стеклоподъёмниками. Ну а если ещё и с евроторпедой выхватишь, то вот те и, можно сказать, десятошный салон и даже лучше. 10-ку я бы смотреть не стал, за такие деньги нормальный аппарат 10-го семейства ты наврятли найдёшь.
    VasVF 13.02.2008, 20:01
    И именно поэтому из сугробов и жижевидных озерообразных луж выбираются только передний и полный привод
    из жижевидных и тому подобных лучше выбирается та машина, у которой заблокированный дифференциал
    ну да, конечно, половина всего мирового автопрома специально изготовлялась для ламеров Большей чуши я в своей жизни ещё не слышал
    передний привод в этом выборе имхо лучше. Нет я понимаю если бы ты выбирал из бмв м5 и 10-ки с 99-ой, то тут базару нет задний лучше. А 7-ка…….. я после своей как-то сел в 7-ку (новая кстати была), решил дрифтинг поустраивать….. Мда… на унитазе сидеть удобней стекло прямое, маленькое, педали высоко, ноги не вытянуть, двери надо закрывать словно люк в бтр-е. Да и чё с неё взять, эта та же самая копейка, просто модернизированная. Никогда не пересяду со своего зубила на классику. А то что передний привод для неумеющих ездить, чушь полнейшая. Просто первые автомобили были задне приводными, так как раньше не был ещё придуман способ, как бы передать приводную силу на передние колёса. Самый простой способ был пустить кардан на заднюю ось, вот и всё. Ничего сложного тут нет.
    Во-первых… Можно привести аналогию с автоиграми. Почему НФС пользуется популярностью? да потому что управлять машинами просто. Почему автосимуляторы не популярны? потому что это сложно, и это надо специально обучаться.
    Так и с машинами. Производителю надо, чтобы машина продавалась. И они и штампуют ширпотреб в виде переднего привода. + ввиду своей конструкции авто с передним приводом проще, легче производить, меньше деталей, соответственно ломается реже, и стоит дешевле. Что для автопроизводителей не последний аргумент.
    Во-вторых не сравнивай несравнимое Десятку с семерой и М5 и десяткой. Здесь ты выбираешь не привод, а машину. Вот сравни например Хонду Сивик и Тойоту Марк 2. Тогда сравнение будет более-менее разумное.
    В-третьих. Тебе же известно, что передний привод на скользкой дороге гораздо проще управляется, чем задний? надеюсь этого оспаривать не будешь. Ну и вывод очевиден. Для среднего уровня водителей лучше передний привод. Задний – для тех, кто “выше среднего”.
    + где-то я таки слышал, что задний привод появился раньше переднего. Просто конструкция была неудачная, но факт остается фактом и к предмету обсуждения, кстати, не имеет никакого отношения
    The_animal 13.02.2008, 20:37
    задний привод всегда рулил и рулить будет.
    а передний делают для того, чтобы ламероидные водители с перепугу не вставали поперек дороги, случайно нажав сильно газ в повороте.
    Если бы задний привод рулил то ВАЗ и дальше выпускал бы машины с задним приводом
    Не думаю что ты разбираешся в этом лучше конструкторов
    К тому же зачем мне автомобиль которым сложно управлять? Удобство и простота мой выбор
    Vadi 13.02.2008, 20:41
    знатоки авто-примудростей помогите разобраться, мож у кого есть такие машины вообще впринципи про эксплуатацию хотелось бы услышать
    Семерка однозначно хуже девятки и десятки, к тому же снимут с производства (НАКОНЕЦТО!!!) скоро уже. Потом после заводского качества прийдется ее доробатывать, подкручивать, что-то всеравно через недолгое время менять. А уж комфорт и управляемость куда хуже 99 и 10.
    Проголосовал за 99, но и то и то “корыто”, десятка комфортнее, но управляемость мне больше нравится в семействе девяток, незря в свое время (уже как 40 лет назад) техники из Порше доводили её до ума.
    ПС: ездил (относительно) немного на всех перечисленых авто)
    VasVF 13.02.2008, 20:41
    Если бы задний привод рулил то ВАЗ и дальше выпускал бы машины с задним приводом
    Не думаю что ты разбираешся в этом лучше конструкторов
    К тому же зачем мне автомобиль которым сложно управлять? Удобство и простота мой выбор
    читай выше
    потому что дешевле в производстве и надежней конструкция. И потому что подходит для широких масс
    Trei 14.02.2008, 05:04
    лучше новая 2107, ибо б/y десятка сыпатся начнёт раньше
    Страница 1 из 2 1 2 >
    Похожие темы
    • Что лучше: Lada priora или ВАЗ 2110-2112
    • Старый ВГ или Новый ВГ, что лучше?
    • решетка радиатора ваз 2110 | стеклоподъемники механические ваз 2110 | и тюнинг))
    • Ваз 21099
    • ВАЗ 21099

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *