Ввод сетевых учетных данных windows 10 как убрать?

5 ответов на вопрос “Ввод сетевых учетных данных windows 10 как убрать?”

  1. Mariri Ответить

    Возможно, что у Вас возникала подобная ситуация: при подключении по локальной сети к расшаренным ресурсам компьютера с windows 7, у Вас не запрашивается (или наоборот, запрашивается) имя пользователя и пароль. При этом пароль к сетевым ресурсам не предоставляется.

    У Вас не запрашивается пароль (и не предоставляется доступ) к сетевым ресурсам Windows 7

    Решение 1. Включите Password protected sharing

    Для этого в Windows существует “Общий доступ с парольной защитой” (“Password protected sharing”). Для того, чтобы включить запрос пароля при подключении к компьютеру, на компьютере, к которому нет доступа, сделайте следующее:
    В “Панели управления” выберите “Центр управления сетями и общим доступом”.
    Выберите “Изменить дополнительные параметры общего доступа” (“Change advanced sharing settings”).
    Откройте соответствующий тип сети (“Домашний или рабочий” или “Общественный” или “Домен”).
    В параметрах сети включите “Общий доступ с парольной защитой” (“Password protected sharing”)

    Решение 2. Удалите сохраненный сетевой пароль для доступа к компьютеру

    Для того, чтобы это сделать, на компьютере, с которого Вы подключаетесь, выполните следующие действия (для операционной системы Windows 7):
    В “Панели управления” выберите “Учетные записи пользователей” (“User accounts”)
    Выберите “Администрирование учетных записей” (“Manage your credentials”)
    В разделе “Учетные данные Windows” (Windows Credentials”) найдите в списке компьютер, к которому Вы пытаетесь подключиться, и удалите его учетные данные.

    Решение 3. Отключите на сервере пользователя Guest

    Возможен также вариант, что на компьютере, к которому нет доступа (т.е. на сервере), у Вас имеется (и включен) пользователь Guest. В этом случае компьютеры, которые подключаются к Вашему компьютеру, также могут не запрашивать пароль. Для того, чтобы отключить пользователя Guest:
    Откройте “Панель управления”.
    Выберите “Администрирование”.
    Откройте “Управление компьютером”.
    Откройте “Локальные пользователи и группы” -> “Пользователи”.
    Откройте свойства пользователя “Гость” и включите “Отключить учетную запись”.

    У Вас запрашивается имя пользователя и пароль при подключении к компьютеру

    Для подключения введите имя пользователя и пароль того пользователя, который может локально заходить на компьютер, к которому Вы подключаетесь. При этом поставьте галочку “сохранить пароль”.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *