Я удивился как не обратил внимание на этого человека раньше?

10 ответов на вопрос “Я удивился как не обратил внимание на этого человека раньше?”

  1. EBZEC Ответить

    Словосочетание «не обра­щать вни­ма­ния» соот­вет­ству­ет син­так­си­че­ским нор­мам рус­ско­го язы­ка. В нём пере­ход­ный гла­гол с отри­ца­ни­ем «не» управ­ля­ет отвле­чён­ным суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа.
    Чтобы выбрать пра­виль­ный вари­ант сло­во­со­че­та­ния «не обра­щать вни­ма­ние» или не «обра­щать вни­ма­ния», уста­но­вим, из каких слов оно состо­ит. Это сло­со­че­та­ние скла­ды­ва­ет­ся из двух ком­по­нен­тов:
    пере­ход­но­го гла­го­ла «обра­щать»;
    неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го «вни­ма­ние».
    Глагол явля­ет­ся глав­ным сло­вом, он управ­ля­ет суще­стви­тель­ным. Вот тут воз­ни­ка­ет дилем­ма: какую же падеж­ную фор­му суще­стви­тель­но­го выбрать:
    фор­му вини­тель­но­го паде­жа (что?) вни­ма­ние;
    фор­му роди­тель­но­го паде­жа (чего?) вни­ма­ния?
    Сравним упо­треб­ле­ние этих форм ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го:
    обра­щать (что?) вни­ма­ние;
    не обра­щать (чего?) вни­ма­ния.
    В рус­ском язы­ке при пере­ход­ных гла­го­лах с отри­ца­ни­ем в одних слу­ча­ях явно пре­об­ла­да­ет упо­треб­ле­ние суще­стви­тель­но­го в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, в дру­гих — допол­не­ние упо­треб­ля­ет­ся в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа, а ино­гда — суще­ству­ет факуль­та­тив­ное управ­ле­ние, зави­ся­щее от кон­крет­ной рече­вой ситу­а­ции.

    Родительный падеж существительного «внимания»

    Укажем одну суще­ствен­ную деталь, кото­рая достой­на само­го при­сталь­но­го вни­ма­ния в выбо­ре падеж­ной фор­мы суще­стви­тель­но­го. Глагол «обра­щать» упо­треб­ля­ет­ся с отри­ца­тель­ной части­цей «не». Значит, вся син­так­си­че­ская кон­струк­ция име­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го отри­ца­ния.
    Второй момент. Дополнение, кото­рым управ­ля­ет пере­ход­ный гла­гол, выра­же­но отвле­чён­ным (абстракт­ным) суще­стви­тель­ным «вни­ма­ние».
    При нали­чии таких усло­вий всту­па­ют в свои пра­ва зако­ны син­так­си­са рус­ско­го язы­ка. Из двух аль­тер­на­тив­ных вари­ан­тов выбе­рем сло­во­со­че­та­ние с допол­не­ни­ем в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го.

  2. Boldel Slayers Ответить

    Почему же я такой умный и такой бедный? Скорее всего, многие из нас задавали себе этот вопрос.
    С детства воспитываемые родителями, мы сначала учимся в школе, затем в институте, получаем высшее образование, иногда даже работаем по специальности.
    Социальные стереотипы глубоко укоренились в сознании наших предков – рабочего класса, и безоговорочно диктуют необходимость получения образования для того, чтобы найти высокооплачиваемую работу, превращая людей в роботов, которые проживают свою жизнь в погоне за карьерой и высокой зарплатой.
    В этой гонке мы обделяем вниманием наших самых близких и родных людей, друзей, уходим засветло на работу и приходим домой, когда наши дети уже спят.
    А многие трудоголики так и не успевают создать семью – некогда, ведь работа – превыше всего. Это хорошо, когда она интересная, а когда нет? Откуда взяться радости и надежде в такой жизни?
    Что же нас делает такими неугомонными настойчивыми машинами по зарабатыванию денег? С утра до ночи большинство из нас работает, многие и без выходных. И все для того, чтобы элементарно прокормиться, т.е. обеспечить минимальные физические потребности.
    Когда-нибудь, мы мечтаем, что заживем хорошо. И если рассматривать уровень среднего дохода среднестатистического человека, то такой период может наступить не раньше, чем лет эдак через семьдесят, и то, если экономить и во всем себе отказывать.
    Это счастливое долгожданное время имеет вероятность наступления на склоне лет, когда качество жизни нельзя будет прочувствовать в полной мере из-за подкошенного безудержной работой здоровья.
    А как же по-другому? Мы растем в такой среде, и родители учат нас тому, чему их учили их родители, и удивляться тут нечему – они прожили жизнь, и ничего другого увидеть не успели. Откуда взяться другой информации?
    И мы, новое поколение, снова и снова впрягаемся в телегу, погоняемую работодателем, и скачем, и скачем, не видя, что делается вокруг, и не смотрим по сторонам – пот, который струится с нашего лба, застилает нам глаза.
    Вот так и тратится жизнь, на борьбу за выживание. Пытаясь хоть как то свести концы с концами, мы и замечаем, как наши любимые занятия отходят на дальний план, а близкие друзья и любимые люди неминуемо от нас отдаляются.
    Можно рассмотреть перспективу в свете истории одного молодого парня, который учился в институте, подрабатывая при этом строителем. Стройка находилась возле здания огромного бизнес-центра, и мимо нее каждый день ходили на работу холеные «белые воротнички».
    И молодой студент, стоя в своей грязной робе, мечтал, что он станет одним из них – важных и уверенных в себе сверхлюдей, станет успешным офисным работником, и ему не нужно будет тяжко трудиться, зарабатывая себе на жизнь.

  3. Твоямамка Ответить

    Вам нравится состояние обиженности? Некоторым подсознательно нравится, они всячески культивируют в себе обиды, дуют губы, им нравится, когда перед ними извиняются… Но большинство людей от обид страдают. Тогда зачем же, спрашивается, они включают обиду? Зачем разрешают себе обижаться, оскорбляться?
    От бескультурья. От слабости. Люди живут по накатанной. Не работая над собой. Обида включается сразу же, не дав мозгу ни секунды на анализ: а оно тебе надо? Обида – это не боль – природный физиологический фактор, справиться с которым можно, но чрезвычайно сложно. Обида – вещь эволюционно более поверхностная, это социальный комплекс. А комплексами уже можно управлять. Можно решить для себя – обижаться мне на этого человек или сделать выводы из его поведения? Но люди предпочитают внешнее управление.
    Глупо обижаться на человека, который не хотел тебя обидеть, и все произошло случайно. Но еще глупее обижаться на человека, который намеренно хотел тебя оскорбить! Это значит идти у него на поводу.
    «Я тебя оскорбляю!» – говорит вам в лицо некто, и вы послушно оскорбляетесь. Именно так все и происходит. Кто-то употребляет одно или несколько слов (т.н. оскорблений), которые специально предназначены для социальной игры «я тебя оскорбляю, обидься немедленно!» И человек, услышавший так называемое «оскорбление», тут же включается в игру и обижается.
    Зачем обижаться? Только потому, что так диктуют программы, заложенные в него с детства? Чего вы хотите добиться этой обидой, гражданин? Какого результата? Разберитесь со своими программами, чтобы не они были вашим хозяином, а вы были хозяином самому себе. Не помню, кто сказал золотые слова: «Обида – удел кухарок». (А. Никонов “Апгрейд обезьяны”)

  4. Mann Ответить


    Мы живем сегодня в мире, где люди фокусируют внимание на вещах на очень короткое время. Таким образом, очевидно, что необходимо убедить посетителя вашего сайта в том, что предлагаемый продукт или услуги действительно интересны, как можно быстрее привлекая его внимание, а также удерживая как можно дольше.
    Вы, вероятнее всего, желаете, чтобы потенциальные клиенты, зайдя на сайт, потратили тут как можно больше времени, уделив особое внимание вопросам регистрации, оформления покупок и т.д. Для этого необходимо привлекать и удерживать их внимание, это позволит значительно повысить шансы на конверсию.

    Фильтры в нашем мозгу или то, на что наше сознание обращает внимание

    Одной из ключевых областей нашего мозга, которая фокусирует внимание, является ретикулярная активирующая система (RAS).
    RAS работает как фильтр, сортирующий внешние раздражители на то, что несет в себе важную информацию (соответственно то, чему следует уделить внимание), а также на то, что не имеет значения (а, значит – может быть проигнорировано). Без этого фильтра, мы бы постоянно отвлекались на все происходящее вокруг нас, не фокусируя внимания ни на чем конкретном.
    Благодаря RAS мы подсознательно отслеживаем информацию в окружающей нас среде, фильтруя сигналы, которые можно условно разделить на следующие группы:
    Физиологические потребности. Когда вы голодны, и видите пищу, она сразу же привлекает и удерживает на себе внимание.
    Выбор. Вы решили купить новый BMW 325 и вдруг видите их повсюду. Это укрепляет ваше решение.
    Ваше имя. Заметив свое имя, люди непременно направляют на него свое внимание.
    Эмоции. Если что-то вызывает эмоции, то вы сразу же концентрируете на этом свое внимание.
    Контраст. Вы уделяете больше внимания тем вещам, которые контрастируют с другими.
    Что-то новое. Мозг уделяет много внимания вещам, являющимся чем-то для него новым.
    Далее поговорим о том, как именно на практике привлечь и удержать внимание посетителей вашего сайта.

    1. Новинки

    Психологи и неврологи утверждают, что новинки помогают активизировать обмен информацией.
    Наш разум стремятся к новизне. Это обусловлено не только необходимостью получения нового опыта, но является, видимо, самостоятельной потребностью нашего мозга. Все новое неизменно привлекает внимание нашего мозга. А как только нечто новое будет исследовано и станет знакомым, мы вновь отправимся на поиски нечто нового.
    Таким образом, очевидно, что для того, чтобы удерживать внимание посетителя сайта, необходимо постоянно преподносить ему нечто новое.
    Сравните 2 страницы:
    Страница 1:

    Страница 2:

    На какую из них было смотреть интереснее? Какая из них дольше приковывала к себе внимание?
    Вне всяких сомнений, второе изображение несет в себе значительно больше нового, а, следовательно, удерживает на себе внимание значительно дольше.

    Перегруженные текстом страницы

    Если на сайте есть перегруженные текстом страницы, и вы хотите, чтобы посетители их читали – необходимо использовать что-то новое, что привлечет их внимание.
    Вот пример из текста формы продаж:

    Когда только посетитель приходит на эту страницу и начинает читать, фактор новизны исчезает в течение нескольких секунд. Это все как везде. Скука!
    Что мы можем сделать для того, чтобы повысить в данном случае фактор новизны? Как оживить форму, чтобы она привлекала и удерживала внимание?
    Поправьте странице «макияж»:

    Небольшие изменения в цвете фона, позиционирования текста и добавленные изображения сделают страницу интереснее, а значит, повысят шансы на то, что посетитель задержится тут и, возможно, прочтет предложенный текст.

    Используем различные козыри

    Наш мозг уделяет особое внимание типовым моделям (вещей, структур, поведения и т.д.), и быстро учится игнорировать все, что вторично, предсказуемо или скучно.
    Дело в том, что постоянный поиск изменений во всем привычном – это механизм, который помогает человеку и животным бороться за жизнь. К примеру, животное легко заметит на привычном горизонте хищника, потому что его мозг постоянно следит за изменениями в привычном окружении. Та же самая особенность человеческого мозга обеспечивает возможность привлечь и зафиксировать внимание, предложив что-то разительно отличающееся от привычного или находящееся с чем-нибудь в контрасте.

    2. Продемонстрируйте контраст

    Мозг уделяет много внимания вещам, которые отличаются пот привычного или от того, что было в прошлом. Это еще одна эволюционная особенность у людей. В мозге есть область, которая ищет контрасты и отличия для того, чтобы принимать быстрые решения и избегать путаницы.
    Вы можете использовать особенности данной области мозга, чтобы заставить людей обратить внимание на продукт, демонстрируя его преимущества в «формате-до-и-после»:

    Вы, безусловно, видели такой прием раньше. Это действительно работает. Разумеется, контраст эффективен не только, если рекламировать надо нечто, связанное с фитнесом, это может быть любой вид трансформации: материальная обеспеченность, конверсия, транспорт, красота и т.д. Иными словами, что угодно можно рекламировать посредством контраста и сравнения.
    Из книги Neuromarketing: “… область мозга, отвечающая за поиск изменений в окружающем, обращает особое внимание на любые нарушения или изменения”, например, до/после, опасно/безопасно, с/без, быстро/медленно и т.д. Поэтому, чтобы привлечь внимание, необходимо предлагать посетителю сайта различные контрасты и сравнения, но избегать типичного и обыденного.
    Осталось придумать, каким образом можно использовать контрасты и сравнения, чтобы доказать реальность всех обещаний.

    3. Вызывайте эмоций

    Вызывая эмоции, вы привлекаете и удерживаете внимание.
    Эффективность вызывающей эмоции рекламы – несомненна. Если получится заставить людей почувствовать что-либо (что угодно), они не только обратят внимание на полученное сообщение (как текстовое, так и визуальное), но и обязательно запомнят его.
    Вспомните прошлый год. Что запомнилось больше всего? Сто процентная гарантия – те мероприятия и вещи, с которыми связаны самые сильные эмоции и переживания. Так что с эффективностью вызывающей эмоции рекламой и сообщениями все очевидно.
    Конечно, эмоции необходимо вызвать осторожно: отнюдь не всегда надо стараться «ударить» по аспектам секса или стремиться вызвать сильный шок, как это было, к примеру, сделано в рекламе Tom Ford:

    Вы можете сделать практически любое сообщение значительно более эффективным посредством введения четкого и содержательного эмоционального образа.
    Вот пример такого сообщения:

    Делайте свои сообщения более эмоциональными и содержательными – и это позволит привлечь внимание людей, а также удержать его надолго.

    4. Предоставляйте посетителю информацию в логичной и структурированной форме

    Джон Медина, автор книги Brain Rules говорит: «Наш мозг концентрируется на последовательностях». Таким образом, от того, насколько логично будет структурировано содержание страниц, зависит очень многое. Начните с четкого введения, чтобы объяснить, о чем конкретно пойдет речь, затем последует непосредственно сама презентация и вывод, чтобы направить аудиторию к совершению определенного действия. Последовательность информационного потока делает его гораздо легче для восприятия аудиторией. Если же текст не ясен и слишком сложен, людям придется тратить силы и время на то, чтобы вникнуть в суть сообщения. А они вряд ли захотят это делать.
    В целом люди не в состоянии сосредоточиться на чем-либо более 10 минут. Так что необходимо завершить с ними сделку до истечения этого времени или же вызывать у них новые эмоции каждые 10 минут, пока сделка не завершится.

    5. “Не существует такой вещи, как продолжительность концентрации внимания. Существует только качество того, что вы читаете “

    Это цитата Jerry Seinfeld, и ее смысл в итоге: “Идея привлечения и концентрации внимания не совсем верна. Люди располагают бесконечным запасом внимания, если Вы будете их развлекать”.
    Скорее всего, это правда. Люди, как правило, способны на длительную концентрацию внимания, если их что-то на это их мотивирует, либо, если данный процесс они находят интересным, – утверждает Википедия.
    Так что слова Jerry Seinfeld имеют под собой основание. Релевантность – это очень важно Необходимо, чтобы предложение отвечало нуждам и пожеланиям аудитории. При этом стиль изложения должен быть интересным и достаточно эмоциональным, чтобы удерживать внимание. Все остальное вторично.
    Люди не обращают внимания на скучные вещи.

    6. Люди не читают, а просматривают

    Мы знаем, что люди читают не все, что есть на нашем сайте. И нет способа это изменить.
    Все что можно сделать, это дать им возможность получить как можно больше интересной информации, пока они просматривают страницы, а также четко выделить для них все самое главное.
    Исследования показывают, что люди просматривают страницы F-образно:

    7. Демонстрируйте примеры

    Фраза “позвольте мне продемонстрировать вам, что я имею в виду” является одним из лучших способов утвердить свою позицию, когда вы желаете что-то объяснить или доказать. Такая фраза приковывает внимание в ожидании визуального продолжения предложения, что мозг очень ценит.
    При оценке продукта или услуги, мозг работает, чтобы проанализировать предлагаемую информацию и сделать выводы, принять решение. Изображения являются прекрасным способом продемонстрировать что-либо наглядно и предоставить ответы на многие вопросы, которые задает мозг.
    Мозг «любит» визуальные стимулы, ведь они обрабатываются быстрее, чем слова. Вот почему Вы должны обязательно предоставлять наглядные примеры того, что стараетесь объяснить словами.

    8. Значение скорости сайта

    Обеспечьте своему сайту как можно большую скорость. Это важно.
    Если загрузка страниц будет недостаточной, есть большая вероятность потерять посетителя. Даже, если его интересует содержания предлагаемых страниц, медленная скорость их загрузки будет отвлекать от чтения. Кроме этого скорость оказывает влияние и на позиции при поисковом продвижении сайта.
    Юзабилити гуру Якоб Нильсен утверждает, что 0,1 секунды загрузки сайта – именно то время, которое обеспечивает ощущение мгновенности ответа. 1 секунда все еще позволяет пользователю не ощущать дискомфорта, но 10 секунд – практически гарантия того, что посетитель покинет сайт.
    Используйте инструменты для измерения скорости загрузки сайта.
    В Firefox заметили, что когда их сайт стал загружаться на 1 секунду медленнее, это повлекло за собой снижение конверсии на 2,7%.

    В Bing и Google обнаружили, что ускорение загрузки на 0,4c гарантировало, что пользователи оставались на сайтах дольше:

    В Amazon сообщили, что увеличение скорости сайта на 100 мс обеспечило 1% рост доходов.
    Как сделать сайт быстрее:
    Используйте Google PageSpeed чтобы узнать, как можно улучшить производительность сайта.
    Используйте HTTP кэширование.
    Используйте CDN.

    Бонусный совет: Красные губы привлекут внимание мужской части аудитории

    Недавнее исследование утверждает, что трудно найти нечто более эффективное, если необходимо привлечь внимание мужчин, нежели красные губы.

    Сотрудники Manchester University провели исследование, в рамках которого 50 мужчин просматривали различные изображения женщин. В итоге оказалось, что на изображения женщин, губы которых были накрашены красной помадой, мужчины смотрели в среднем на семь секунд дольше. Исследования показали также, что мужчины задерживали взгляд на глазах всего на 0,95 секунды и на 0,85 – на волосах.

  5. Сын виликого Отца Ответить

    казалось бы, пустяковой ситуацииРечь же всё ещё идёт о некоторой дочери и одноклассниках-отморозках?
    То есть не начальная школа, а лет так с 12-13, когда у ребят уже происходит половое созревание и начинает лезть наружу их, так сказать, несдержанная условной этикой личность.
    Описанная ситуация в общем случае – не пустяковая. Она как раз таки стоит пристального внимания.
    Пустяковая ситуация – это например когда до меня, к примеру, двое пьяных докапываются, провоцируя на драку. Собственно, даже если бы я в какой-то момент не сдержался – драки бы и не было, так как на двоих хватило бы полтора удара (один – с ноги в ухо тому, что на голову выше меня, и половинка тому, что моего роста). В такой ситуации никого бить не надо, можно просто глядя в глаза хорошенько сжать человеку что-нибудь большим, средним и указательным пальцами, и желание драться у него куда-то испаряется.
    А когда к ребёнку пристаёт кто-либо (тем более когда это т.н. “отморозок”) – это не пустяковая ситуация.
    Когда шесть лет назад мне в машину влепился местный подбуховатый туземец – у него в салоне была маленькая дочь, не в кресле, а на руках у матери. Это создание, разумеется, в момент столкновения по неумолимым законам физики полетело вперёд, а отец решил что именно я виновен в создании опасности для его ребёнка (а не то, что он не смотрел на дорогу). Ну, съездил мне пару раз в челюсть, я не стал ни отбивать, ни уклоняться – понятно, что у человека аффект в голове и можно дать ему выпустить пар. И потом, по замаху сразу видно, когда человек не умеет бить %)
    Я не метелю всех подряд, как тут многие ошибочно посчитали. Хотя иногда и не грех было бы.
    Ну хоть сейчас ты понял, что я хочу до тебя донести?С самого начала было понятно, что речь не идёт о “лупить всё вокруг из-за каждого кривого взгляда”. Однако, почти в каждом комментарии люди, которые мне отвечали, почему-то сделали вывод, что я призываю за всё на всех кидаться и ехать потом мотать сроки.
    Есть конкретная черта, за которую нельзя никому позволять переходить в отношении своей семьи, и описанная в замесе этой ветки ситуация лежит далеко за этой чертой.
    Думаю, ты понял, какой именно :)Читал тут пост недавно, https://pikabu.ru/story/pro_boksyora_i_bityi_5324374
    Примерно догадываюсь, возможно – что-то связанное с боксом.
    насколько “неприятным” будет пропуск в коленоА в нашем регионе ещё хуже – аборигены почти все ходят с ножами, и любят в случае потасовки предварительно обступать одиночного прохожего плотной потной толпой и до@бывать, затем при переходе в активную фазу кто-нибудь сзади или сбоку втыкает нож в бедро противнику, и дальше все скопом начинают запинывать.
    Поэтому, несмотря на теоретическую возможность победы в честной дуэли (просто потому что соперник вряд-ли отрабатывал те же удары ногами сериями по полтыщи за подход – 100х5, когда уже к трёхсотому хочется упасть и сдохнуть, а ногу и защиту опускать нельзя), я глубоко убеждён, что в том же уличном бою рулят не рыцари и не берсерки, а стелсы. То есть те, кто может этого боя избежать.

  6. Bakora Ответить

    50 привычек сильных людей #14 — Они не обращают внимания на внешний негатив

    Следует понимать, что как только вы начинаете вылезать из окружающей вас серой массы и как-то двигаться вперед, почти все окружающие, включая очень часто и близких людей, начинают вам высказывать свои негативные мнения. Относительно того, что вы делаете, относительно ваших мыслей и так далее. Причем это касается как работы, так и личной жизни.
    Они пытаются тянуть вас назад, затягивать обратно в ту серость, в которой вы были раньше. Начинают вас высмеивать, обсуждать с другими людьми, крутить пальцем у виска, радостно отмечать любую оплошность.
    Вспомните, бывало ли у вас такое, когда вы что-то делали, что-то новое, что другие люди, может быть, какой-то коллектив, не очень одобряли. И когда вы допускали какую-то ошибку, было ли злорадство по этому поводу? Начинают говорить: «Вот, я же тебе говорил, что не надо этого делать, и видишь, я был прав» и так далее.
    А это обязательно будет, мы уже обсуждали причины этого. Как только вы начинаете вылезать из вот этой самой бочки, то на вас начинает сыпаться такой негатив, и для многих людей он становится критическим. Они не идут вперед, потому что они не могу выдержать негатив.
    Единственный работающий способ все-таки добиться успеха и при этом выдержать этот прессинг –не обращать внимания на поток отрицательных эмоций. Игнорировать весь этот негатив, который льется в ваш адрес. Это не так просто:  возникает естественное желание начать оправдываться, доказать свою правоту, что «ведь ты понимаешь, я делаю это, потому что вот так…». Это не имеет абсолютно никакого смысла.
    Вспомните, у вас уже был подобный опыт, когда вы пытались что-то доказать, рассказать, объяснить, как реагировали люди на это? Поддерживали ли они вас или же, наоборот? Это как раз тот негатив, который был для вас весьма неприятен. Ваша задача научиться игнорировать его.
    Неважно, что кто-то говорит о вас, о ваших планах, о том, делаете вы что-то хорошо или плохо, о том, что это неправильно, что так никто не делает. Вас это не касается. Собака лает, караван идет. Причем надо понимать, что чем выше вы поднимаетесь, чем сложнее проекты реализовываете, чем известнее, популярнее становитесь, тем больше находится таких желающих облить вас грязью.
    Через это прошли все успешные сильные люди и, повторюсь, очень важно научиться не пускать в себя этот поток. Я хочу привести вам ряд примеров, которые меня очень вдохновляют.
    Это касается того, что многие люди говорят нам, что мы бездарны, что многие близкие люди не верят в наши таланты. То есть когда мы говорим: «Я собираюсь заняться вот этим», то получаем в ответ: «Да ты чего, да куда ты начинаешь выпендриваться, сиди на своем месте». Многие считают нас необразованным, неудачником, слабым, недоразвитым. И самая большая проблема в том, что многие люди начинают в это верить.
    Я хочу рассказать вам о нескольких гениях, которые изменили мир. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником. Дарвина, когда он бросил медицину, отец с горечью укорял: «Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс». Великий Уолт Дисней, создатель мультипликационной компании, был уволен из газеты за недостатком идей. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не сможет выучить.
    Эйнштейн не говорил до 4 лет. Его характеризовали как умственно отсталого человека и, по-моему, до седьмого или восьмого класса он учился в школе для недоразвитых людей. Отец Родена, великого скульптора говорил: «У меня сын – идиот, он трижды не поступил в школу искусств». Моцарту, когда он давал один из спектаклей, император тогдашний Фердинанд сказал, что его жене для Фигаро слишком мало шума и слишком много лишних нот. Менделеев, тот самый, который изобрел таблицу элементов, имел тройку по химии.
    Когда люди смотрят на автомобиль Ford, предполагают, что их создатель — Генри Форд — был богатым успешным бизнесменом, который построил вот эту самую гигантскую империю, которая живет уже 110-120 лет. При этом мало кто знает, что прежде чем Форд действительно стал самым успешным бизнесменом, он много раз объявлял себя банкротом, разорялся подчистую. И это человек, который, действительно изменил ход истории, пересадил людей с лошадей на автомобили.
    Когда Маркони придумал радио и изобрел его в Америке, он рассказал своим друзьям, что он будет передавать слова на расстоянии по воздуху. Они посчитали его сумасшедшим и сдали в психушку. Но уже через несколько месяцев его изобретение спасло жизни множеству людей, массе моряков, которые начали использовать радио.
    И я абсолютно уверен, что какого бы успешного человека вы не взяли, всегда у него найдется масса таких историй, когда ему кто-то говорил, что он бездарность, неудачник  и что ему не надо этим заниматься. Это всегда было, есть и будет. Вы должны быть к этому готовы.
    Вам необходимо изменить свое отношение к критикам. Для этого просто поймите психологию критика. Он всегда осуждает то, что сам не может сделать. То, что не может получить, то, чего ему хотелось бы, но у самого не получается.
    Критика– это самый простой способ задавить собственные страхи и сомнения, и ничего не делать хотя бы на какое-то короткое время. Почему это происходит? Потому что у человека есть два способа поменять свое неудовлетворенное состояние, когда у него что-то не получается, а сильно хочется.
    Первое – поднять свою планку, начинать активно много вкалывать и добиться действительно каких-то серьезных успехов. Либо второй вариант, гораздо более простой, — это раскритиковать кого-то в пух и прах, сказать, что кто-то в чем-то неправ, все это полная лажа и так далее. Этот путь намного проще и быстрее, к сожалению. Он, правда, тупиковый с точки зрения развития, потому что такой человек совершенно не растет.
    Даже если критик прав, самое сложное и неприятное — это когда негатив идет со стороны близких и значимых в твоей жизни людей. Особенно когда у тебя какие-то критические моменты, когда ты полностью погружен в работу, в деятельность. Когда на тебя и так со всех сторон все давит: внешний прессинг, клиенты, поставщики, сотрудники, кто-нибудь еще.
    И чтобы все это преодолеть, надо просто не пускать в себя этот негатив. Вы должны понимать, что путь к большим деньгам всегда лежит через огромный огонь критики, вот этого самого внешнего негатива.
    Готов его выдержать? Вперед — у тебя все получится. Не готов – не жди больших денег. Деньги увеличиваются всегда вместе со способностью выдерживать внешнее давление и негатив. Причем дело даже не в том, чтобы выдержать это давление со всех сторон, а чтобы не бояться и быть к нему готовым.
    Как только вы понимаете, что сейчас свалится эта волна негатива, и вы готовы к ней, то берете на себя ответственность за результат и идете. Понимаете, что  — да, на меня сейчас все это обрушится – это нормально, и я к этому готов, и мне на это плевать. Научитесь у себя выстраивать такое состояние, будет для вас колоссальный прогресс.
    На самом деле, конечно, вы можете сказать: «Ну, как-то так, что же вообще теперь не смотреть на критику и тогда можно витать в каких-то своих иллюзиях?». Нет, конечно, критика – это важная вещь, но критика очень-очень узкого числа людей.Тех, кто действительно уже находится там, куда вы хотите попасть. Либо того, кто идет параллельно рядом с вами, кто находится, либо находился в точно таком же положении, как вы. Тогда можно прислушиваться к какому-то конструктиву в этой критике, но отбрасывайте всегда все то, что вам говорят люди, которые ничего не понимают в вашем вопросе, в ваших делах.
    Пример по поводу финансов. Когда вы будете пытаться, допустим, более активно зарабатывать деньги, может быть, заниматься бизнесом, вам тут же окружающие начнут говорить: «Да ты что, да у тебя ничего не получится, да это все ерунда, да вот сиди лучше на месте».Достаточно будет спросить этих людей: «А ты сам достиг какого-то финансового успеха, ты понимаешь что-нибудь в этом вопросе?».
    Обычно оказывается, что эти люди ничегошеньки не понимают в том, что критикуют. Поэтому не тратьте время на своих критиков. Собака лает, караван идет. Двигайтесь вперед.
    Давайте я расскажу вам один эксперимент, который многое расставит по местам. Его провели психологи когда-то давным-давно в США. Они посадили в клетку обезьян по пять штук и поставили стремянку, которая вела к потолку. К потолку были привязаны на веревочке  бананы.
    Обезьян посадили, и тут же первая сообразительная побежала вверх по стремянке и потянулась к банану. Ее вместе со всеми остальными обезьянами поливали из брандспойта ледяной водой. То есть им всем было противно, неприятно. Обезьяна, естественно, сваливалась.
    Проходило какое-то время, следующая обезьяна лезла, опять всех обдавали холодной водой. Так происходило несколько раз, и в результате все обезьяны уже сидели и не пытались залезть наверх. В этот момент одну из обезьян заменяли. То есть одна уходила и приходила новая, которая ничего не знала про холодную воду. Она пыталась, естественно, полезть за бананами, но ее тут же хватали остальные обезьяны и колошматили, чтобы не получить заряд холодной воды.
    Потом меняли еще одну обезьяну из тех, кого обливали холодной водой раньше, сажали новую, которая ничего не знала. Происходило все то же самое. И через какое-то время в клетке остались только те обезьяны, которые ни разу не испытывали этого опыта про холодную воду, они ничего про него не знали. Но как только какая-то новая обезьяна заходила и пыталась залезть наверх, все остальные ее тут же колошматили. Почему? Потому что здесь было так заведено.
    Хотя уже никого ничем не поливали, и можно было спокойно залезть снять банан. Но этого не происходило, потому что здесь было так заведено.Хотя никакого логического объяснения этому не было. И хотя считается, что люди умнее обезьян, ведут они себя очень часто точно также. Очень часто многие внешние ограничения, которые вы считаете таковыми, — это не более чем «так заведено».
    И огонь критики и негатива, который вы принимаете на себя, идет именно потому, что так заведено. Но это так принято в обществе, а не для вас. Когда вы в  бочке, в бочке так заведено. А когда вы вылезете на поверхность, там другие правила. Сильные люди играют по своим правилам.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *