За какое число сегодня выдают пенсию в украине ощадбанк?

14 ответов на вопрос “За какое число сегодня выдают пенсию в украине ощадбанк?”

  1. MATAXAR Ответить

    Проблема заключается в том, что только часть выплат покрывается непосредственно из бюджета Пенсионного фонда. Остальные средства туда зачисляет государство, сам же фонд дефицитный. Ежегодно на покрытие этого дефицита правительство перечисляет более 14 миллионов гривен.
    Однако в государственном бюджете тоже существует проблема, и его доходы за первое полугодие были существенно ниже необходимых расходов. В связи с этим перечисления в фонд были отложены.
    Необходимость пенсионной реформы назрела давно. По мнению премьер-министра Украины, с бюджетным разрывом удастся справиться уже к 2024 году. Суть реформы заключается в том, что деньги, поступающие в пенсионный фонд от работников, должны сразу попадать к пенсионерам. Поскольку сегодня численность работающих и пенсионеров в Украине одинакова, то каждый работник должен обеспечивать одного пенсионера, что, конечно, невозможно.
    Дело в том, что работающий человек для обеспечения поставленных государством целей должен получать в среднем чуть более 14 тысяч гривен, но средняя заработная плата составляет только 9 тысяч.
    Второй причиной отсутствия выдачи денег и дефицита средств в ПФ является отсутствие поступлений средств из международных фондов, которые ранее были обещаны Украине.
    Повлиял и низкий курс гривны – в бюджете заложены более высокие цифры. Может показаться, что низкий курс – это хорошо, однако, это лишь в том случае, если доходы в национальной валюте. У государства же многие налоги, акцизы и просто доходы от импорта зафиксированы в долларах. Отсюда и проблема.

    Сроки начисления пенсии

  2. bondarev_chernov Ответить

    Кабинет министров Украины усовершенствовал порядок назначения, восстановления и проведения пенсионных выплат переселенцам. Согласно постановлению № 788 от 21 августа 2019 года инспекторы из управлений соцзащиты не будут контролировать место жительства пенсионеров-переселенцев. Информация о них будет поступать соцработникам в специальную базу от пограничников и других госучреждений.
    – Если переселенец получает только пенсию, то по адресу пребывания проверки не будут осуществляться, – сообщила замначальника Покровского горуправления труда и соцзащиты населения Валентина Шаповалова. Теперь управления Пенсионного фонда сверяют данные и идентифицируют личность по единой информационной базе внутренне перемещенных лиц. А это и данные контроля за пересечением линии соприкосновения в Донбассе. Ограничение на пребывание больше 60 дней на территории ДНР и ЛНР никто не отменял. Не уложился в срок – лишился выплат. Для их возобновления следует с документами обратиться в Пенсионный фонд. Понадобятся копии следующих документов: паспорта, идентификационного кода и справки ВПЛ, а также заявление с Ощадбанка с реквизитами. А вот о погашении пенсионных долгов в постановлении ничего не говорится.
    Тем временем, в комитете Верховной рады Украины по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов предлагают выплачивать пенсии жителям республик Донбасса независимо от наличия статуса внутренне перемещенного лица. Об этом сообщает информационное управление аппарата ВР.
    Также рассматривается вопрос об отмене нормы о прекращении пенсионных выплат в случае отсутствия переселенца более 60 дней по месту жительства. Впрочем, депутатами Верховной рады прошлого созыва было подготовлено немало законопроектов, упрощающих получение выплат пенсионерами из ДНР и ЛНР. Только ни один не был принят. Посмотрим, что получится у новых «слуг народа».
    ИСТОЧНИК KP.RU

  3. Nikolay131313 Ответить

    Задержки выплат связаны с наличием нескольких источников финансирования дотаций:
    Пенсионным фондом Украины;
    государственным бюджетом.
    Пенсионный фонд 2 года считается дефицитным, что подтверждается ежегодным его дофинансированием Правительством Украины на сумму от 14 миллионов гривен. Госбюджет также имеет много проблем. К примеру, за первое полугодие 2019 года уровень доходов существенно упал, что стало поводом для решения об отложении многих социальных выплат.
    Пенсионная реформа введена с целью улучшения сложившейся ситуации. По мнению разработчиков дефицит существенно снизиться к 2024 году. Суть заключается в поступлении средств от официально трудоустроенных слоев населения в ПФУ и мгновенное перечисление на карты пенсионеров. Численность работоспособного населения приравнивается к количеству пенсионеров – этого недостаточно сегодня.
    Чтобы покрыть дефицит бюджета ПФУ, трудоустроенные граждане должны получать минимум 14 тыс. гривен ежемесячно, сегодня средний размер заработной платы – 9 тыс.
    Дополнительная сложность заключается в отсутствии должного финансирования со стороны международных фондов, в частности МВФ, а также постоянные колебания на валютном рынке (в бюджет в конце года закладывается один курс, по факту получается другой, из-за непрерывного роста показателя инфляции).

    Когда Ощадбанк начисляет пенсию

    В Пенсионном фонде Украины утверждают, что пенсионное обеспечение начисляется до 14-ого числа каждого месяца. График зачисления утвержден совместно с сотрудниками Ощадбанка. Проблемы сегодня возникают и в других финансовых учреждениях, государство заверило в скором решении вопроса.
    УкрПочта совместно с Ощадбанком осуществляют глобальную работу для улучшения ситуации, однако никто не берет на себя ответственности по указанию причин. Со слов чиновников, график начисления подразумевает пол собой выдачу дотаций в период с 4-ого по 14-е числа каждого месяца. Однако можно с уверенностью говорить о крайнем сроке 23-ого числа, учитывая задержки.

    Способы получения пенсии в Украине

    В 2019 году пенсию получают:
    на банковские карты;
    на Укрпочте.
    Второй вариант считается оптимальным для более зрелых пенсионеров, которые не могут разобраться с правилами работы на банкоматах.
    Порядок выдачи Укрпочтой прост:
    Пенсионеру назначается дата выплаты дотации.
    В назначенное время курьер приносит на дом установленную сумму.
    Выдается выплата под роспись и при условии наличия паспорта для идентификации получателя.
    Получение на банкомате:
    Назначается дата начисления.
    Государственное казначейство переводит деньги на счет банка.
    Банк, на основании полученных средств перераспределяет среди пенсионеров.
    Преимущества получения на Укрпочте:
    деньги выдаются до “копейки”;
    если получатель отсутствует дома, деньги можно забрать на почте по месту проживания;
    отсутствие комиссий.
    Недостатком принято считать негласное правило Пенсионного фонда Украины –  новые получателя пенсий могут получать дотации на Укрпочте только в 2-х случаях:
    пенсионер лежачий, из-за чего не может оформить выплату на банковскую карту;
    наличие 1-й группы инвалидности.
    Остальные категории пенсионеров получают выплаты на почте только при условии раннего оформления.
    Преимущества получения средств на банковские карты:
    гарантия сохранности денег на счете;
    возможность самостоятельного выбора банка;
    оплата коммунальных услуг через интернет-банкинг с минимальной комиссией (нередко она не превышает 1 грн, на почте – от 3 грн. за одну платежку или 1-3% о суммы перечисления).
    Недостатком считается период ожидания – деньги могут прийти даже ночью.
    Получение денег на карту – наиболее оптимальный вариант.

    Какой банк выбрать

    Пенсию можно оформить на карту многих украинских банков, среди которых:
    Ощадбанк;
    Приватбанк;
    Укргазбанк;
    Укрэксимбанк.
    Популярностью пользуются Ощадбанк и Приватбанк. Недостатком первого является долгий период ожидания зачисления, второго – наличие комиссии при снятии (1%). При этом между банками подписано договор о сотрудничестве, благодаря чему можно обналичивать средства, к примеру, с карты Приватбанка на банкомате Ощадбанка, без дополнительного сервисного сбора.
    Какое финансовое учреждение выбрать для оформления дотации, зависит от нескольких факторов:
    наличия вблизи места проживания отделений;
    количества установленных банкоматов;
    возможностей интернет-банкинга.
    Лидерами являются Ощадбанк и Приватбанк. Для пенсионеров они готовы предложить выгодные условия кредитования и высокие ставки по депозитам.

  4. FireGrif Ответить

    Начисление либо восстановление пенсионных выплат ВПЛ происходит при соблюдении ими таких требований:
    наличие справки переселенца;
    прохождение проверок, установленных соответствующими органами;
    своевременность физической идентификации в Ощадбанке.
    Что касается проверок временно перемещенных лиц, которые проводятся в соответствии с законодательством, то они бывают следующих видов:
    Управление социальной защиты населения проверяет проживание ВПЛ по тому месту, которое указано в справке переселенца;
    подтверждение корректности данных о переселенцах для начисления социальных выплат (проводит МинФин);
    проверка нахождения на территории неподконтрольного региона пенсионера-переселенца не более 59 дней;
    идентификация получателей пенсий в Ощадбанке.

    Как происходит процесс идентификации переселенцев

    Принятие изменений в положении №1028 от 28.12.2016 года обязуют каждого переселенца, получающего пенсионные выплаты от государства, проходить идентификацию в отделениях Ощадбанка.
    Процедура подтверждения личности пенсионера может отличаться по своей периодичности:
    так, переселенцы, которые получили электронное удостоверение в Ощадбанке, в течение первого года проходят идентификацию 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем – 1 раз в год;
    не имеющие электронного удостоверения от банка обязаны проходить подтверждение личности в Ощадбанке раз в квартал.
    Сама процедура прохождения идентификации элементарна:
    Переселенец-пенсионер должен подойти в любое представительство Ощадбанка с оригиналом паспорта и со справкой переселенца, а также картой, на которую Пенсионный фонд зачисляет пособие.
    Сотрудник банка, к которому обратится клиент, попросит выполнить любую операцию с использованием карты: проверить баланс, снять наличные средства либо произвести оплату каких-либо услуг.
    Переселенцы с частично либо полностью ограниченными возможностями могут подать в банк ходатайство на получение пенсионных выплат на дом. В этой ситуации Ощадбанк обязан организовать возможность получения средств таким лицам по адресу их проживания. Момент получения средств и будет являться подтверждением процедуры идентификации.
    Если не пройти подтверждение в срок, установленный законом, то банковская карта будет заблокирована, и переселенец не сможет получать выплаты до того момента, пока идентификация не будет пройдена. Начисление пособий при этом будет происходить в полном объеме.
    Многие государственные деятели и общественные организации все чаще говорят о том, что выплата пенсий переселенцам – это чрезвычайно сложный и забюрократизированный процесс, который нуждается в упрощении. Однако, к сожалению, пенсионер-переселенец и дальше должен подтверждать свое право на получение пособий от государства путем прохождения всевозможных проверок.

  5. Skainet DJ Ответить


    Посещение Ощадбанка уже стало обязательным пунктом для многих переселенцев. Пенсионеры-переселенцы уже давно знают — помимо прохождения проверок дома, нужно проходить физическую идентификацию в Ощаде. Если этого не сделать, банк прекращает расходные операции по текущему счету и сообщает об этом в орган социальной защиты населения, Пенсионный фонд, Министерство финансов Украины. Согласно изменениям от 11 июля теперь должны проходить идентификацию и получатели социальных выплат.
    Прийти в банк и пройти идентификацию — что может быть проще? Но, как показывает практика, с этим возникает довольно много вопросов и ошибок, как со стороны переселенцев, так и сотрудников банка.
    В инфографике вы найдете ответы на самые актуальные вопросы – что такое идентификация, куда обращаться и в какие сроки, для чего это нужно, и что делать, если вы не прошли вовремя идентификацию.
    Комментарии юристов “Донбасс SOS” – в статье ниже.

    Что такое физическая идентификация?
    Под физической идентификацией подразумевается личное посещение отделения Ощадбанка с паспортом, банковской картой либо электронным пенсионным удостоверением (далее – ЭПУ*), обращение в кассу банка и осуществление любого действие со счетом (снятие наличных средств, оплата жилищно-коммунальных услуг, проверка баланса и прочее), которое требует введения ПИН-кода.
    Идентификация и верификация — это одно и то же?
    Нет. Это совершенно разные процедуры. Очень часто даже юристы говорят неправильно. В чем же разница?
    Под верификацией понимается сбор и сравнение информации и данных, которые предоставляются для назначения пенсии, субсидии, всех социальных выплат, что осуществляются за счет государственного и местного бюджетов, средств Пенсионного фонда, фонда общеобязательного государственного социального страхования. Верификация и мониторинг проводится Министерством финансов Украины для всех получатели социальных выплат и пенсии.
    Прохождение идентификации, в свою очередь, предусмотрено только для получателей пенсии и социальных выплат с числа внутренне перемещенных лиц. Идентификацию человек проходит самостоятельно в кассе Ощадбанка.
    Кто должен проходить идентификацию?
    Пенсионеры и получатели социальных выплат с числа внутренне перемещенных лиц.
    Ранее, до изменений, идентификация была обязательно только для пенсионеров. Но после вступления в силу изменений от 11 июля 2018 года проходить идентификацию должны получатели всех социальных выплат, например, адресной помощи, помощи при рождении ребенка, помощи одиноким матерям и другие.
    Какие сроки прохождения идентификации?
    Раз в 6 месяцев должны проходить идентификацию пенсионеры, которые оформили ЭПУ(электронное пенсионное удостоверение) и получатели всех социальных выплат.
    Раз в 3 месяца — пенсионеры, которые не оформили ЭПУ и пользуются обычным пенсионным удостоверением и банковской картой.
    Внимание! Пенсионеры, которые оформили ЭПУ (электронное пенсионное удостоверение) также обязаны проходить идентификацию в Ощадбанке каждые 6 месяцев.
    Ранее сроки прохождения идентификации обладателями ЭПУ составляли- первый год — раз в 6 месяцев, последующие года — раз в год.
    Для обладателей обычного пенсионного удостоверения, которые не оформили ЭПУ, срок прохождения идентификации остаётся раз в 3 месяца.
    Как пройти идентификацию?
    Идентификация может быть пройдена в любом отделении Ощадбанка. Следует обратиться непосредственно в кассу банка и проинформировать о том, что вы проходите идентификацию.
    Далее важно все сделать правильно.
    Предъявить документ, удостоверяющий личность, и карту (ЭПУ или обычную банковскую карту).
    На POS-терминале (который вам должны дать в кассе) ввести ПИН-код по карте и осуществить любое действие со счетом (снять наличные средства, оплатить жилищно-коммунальные услуги, проверить баланс и прочее).
    Это и есть прохождением идентификации.
    Идентификация не может быть пройдена по-доверенности, необходимо обращаться только ЛИЧНО!
    Внимание! Идентификация проводится БЕСПЛАТНО!
    Часто в Ощадбанке вам могут предложить оформить страховку за 10 грн., а то и 30 грн.
    “В отделении Ощада в Киеве за идентификацию взяли 10 грн., чек дали. Что делать? Куда пожаловаться?”
    Вы не обязаны соглашаться на какие-либо платные услуги для прохождения идентификации!
    Ранее у нас на сайте была опубликована история Сергея, которому в итоге вернули деньги, ознакомиться можете по ссылке.
    Если у Вас незаконно требуют оплатить дополнительные услуги для прохождения физической идентификации, сразу же на месте при сотруднике звоните с жалобой на:
    Контактцентр Ощада 0-800-210-800
    Правительственную горячую линию 1545
    Кому проходить идентификацию НЕ НУЖНО?
    лицам с инвалидностью І группы;
    лицам, которые согласно заключению врачебно-консультационной комиссии не способны к самообслуживанию.
    Для того, чтобы не проходить идентификацию, нужно получать выплаты не через Ощадбанк, а через Укрпочту с доставкой домой. Ранее мы писали как переселенцам получать пенсию через Укрпочту, ознакомиться можете по ссылке.
    Что делать, если вы НЕ ПРОШЛИ идентификацию в установленные сроки?
    Если вы не прошли идентификацию, банк блокирует расходные операции по текущему счету (карту) и информирует об этом в течение недели Министерство социальной политики и Министерство финансов.
    Министерство социальной политики в свою очередь передает такую информацию в ваш орган социальной защиты населения и Пенсионный фонд.
    Счет в Ощадбанке можно разблокировать, пройдя идентификацию. Разблокировка счета будет осуществлена на следующий день.
    Но, помимо Ощадбанка, обязательно нужно возобновить социальные выплаты, если они были прекращены. Для этого обратитесь в свой орган социальной защиты и Пенсионный фонд.
    СМС-информирование
    “…обязан ли Ощадбанк уведомлять по смс об идентификации и блокировке карточек?”
    О необходимости пройти идентификацию, а также о блокировке счета банк присылает СМС на ваш номер.
    На практике мы видим много разных сбоев, так как рассылка смс осуществляется через автоматическую программу — смс либо вообще не приходят, либо приходят даже тем, кто ничего не получает.
    Поэтому мы не рекомендуем надеятся только на смс-информирование от Ощадбанка, и самостоятельно отслеживать сроки прохождения идентификации.
    Также не стоит путать СМС-банкинг и смс-информирование об идентификации.
    СМС-банкинг – это получение SMS при любой операции с вашим счетом, будь то пополнение, снятие или безналичный расчет. Эта услуга в Ощадбанке платная.

  6. ilga11 Ответить


    Посещение Ощадбанка уже стало обязательным пунктом для многих переселенцев. Пенсионеры-переселенцы уже давно знают — помимо прохождения проверок дома, нужно проходить физическую идентификацию в Ощаде. Если этого не сделать, банк прекращает расходные операции по текущему счету и сообщает об этом в орган социальной защиты населения, Пенсионный фонд, Министерство финансов Украины. Согласно изменениям от 11 июля теперь должны проходить идентификацию и получатели социальных выплат.
    Прийти в банк и пройти идентификацию — что может быть проще? Но, как показывает практика, с этим возникает довольно много вопросов и ошибок, как со стороны переселенцев, так и сотрудников банка.
    В инфографике вы найдете ответы на самые актуальные вопросы – что такое идентификация, куда обращаться и в какие сроки, для чего это нужно, и что делать, если вы не прошли вовремя идентификацию.
    Комментарии юристов “Донбасс SOS” – в статье ниже.

    Что такое физическая идентификация?
    Под физической идентификацией подразумевается личное посещение отделения Ощадбанка с паспортом, банковской картой либо электронным пенсионным удостоверением (далее – ЭПУ*), обращение в кассу банка и осуществление любого действие со счетом (снятие наличных средств, оплата жилищно-коммунальных услуг, проверка баланса и прочее), которое требует введения ПИН-кода.
    Идентификация и верификация — это одно и то же?
    Нет. Это совершенно разные процедуры. Очень часто даже юристы говорят неправильно. В чем же разница?
    Под верификацией понимается сбор и сравнение информации и данных, которые предоставляются для назначения пенсии, субсидии, всех социальных выплат, что осуществляются за счет государственного и местного бюджетов, средств Пенсионного фонда, фонда общеобязательного государственного социального страхования. Верификация и мониторинг проводится Министерством финансов Украины для всех получатели социальных выплат и пенсии.
    Прохождение идентификации, в свою очередь, предусмотрено только для получателей пенсии и социальных выплат с числа внутренне перемещенных лиц. Идентификацию человек проходит самостоятельно в кассе Ощадбанка.
    Кто должен проходить идентификацию?
    Пенсионеры и получатели социальных выплат с числа внутренне перемещенных лиц.
    Ранее, до изменений, идентификация была обязательно только для пенсионеров. Но после вступления в силу изменений от 11 июля 2018 года проходить идентификацию должны получатели всех социальных выплат, например, адресной помощи, помощи при рождении ребенка, помощи одиноким матерям и другие.
    Какие сроки прохождения идентификации?
    Раз в 6 месяцев должны проходить идентификацию пенсионеры, которые оформили ЭПУ(электронное пенсионное удостоверение) и получатели всех социальных выплат.
    Раз в 3 месяца — пенсионеры, которые не оформили ЭПУ и пользуются обычным пенсионным удостоверением и банковской картой.
    Внимание! Пенсионеры, которые оформили ЭПУ (электронное пенсионное удостоверение) также обязаны проходить идентификацию в Ощадбанке каждые 6 месяцев.
    Ранее сроки прохождения идентификации обладателями ЭПУ составляли- первый год — раз в 6 месяцев, последующие года — раз в год.
    Для обладателей обычного пенсионного удостоверения, которые не оформили ЭПУ, срок прохождения идентификации остаётся раз в 3 месяца.
    Как пройти идентификацию?
    Идентификация может быть пройдена в любом отделении Ощадбанка. Следует обратиться непосредственно в кассу банка и проинформировать о том, что вы проходите идентификацию.
    Далее важно все сделать правильно.
    Предъявить документ, удостоверяющий личность, и карту (ЭПУ или обычную банковскую карту).
    На POS-терминале (который вам должны дать в кассе) ввести ПИН-код по карте и осуществить любое действие со счетом (снять наличные средства, оплатить жилищно-коммунальные услуги, проверить баланс и прочее).
    Это и есть прохождением идентификации.
    Идентификация не может быть пройдена по-доверенности, необходимо обращаться только ЛИЧНО!
    Внимание! Идентификация проводится БЕСПЛАТНО!
    Часто в Ощадбанке вам могут предложить оформить страховку за 10 грн., а то и 30 грн.
    “В отделении Ощада в Киеве за идентификацию взяли 10 грн., чек дали. Что делать? Куда пожаловаться?”
    Вы не обязаны соглашаться на какие-либо платные услуги для прохождения идентификации!
    Ранее у нас на сайте была опубликована история Сергея, которому в итоге вернули деньги, ознакомиться можете по ссылке.
    Если у Вас незаконно требуют оплатить дополнительные услуги для прохождения физической идентификации, сразу же на месте при сотруднике звоните с жалобой на:
    Контактцентр Ощада 0-800-210-800
    Правительственную горячую линию 1545
    Кому проходить идентификацию НЕ НУЖНО?
    лицам с инвалидностью І группы;
    лицам, которые согласно заключению врачебно-консультационной комиссии не способны к самообслуживанию.
    Для того, чтобы не проходить идентификацию, нужно получать выплаты не через Ощадбанк, а через Укрпочту с доставкой домой. Ранее мы писали как переселенцам получать пенсию через Укрпочту, ознакомиться можете по ссылке.
    Что делать, если вы НЕ ПРОШЛИ идентификацию в установленные сроки?
    Если вы не прошли идентификацию, банк блокирует расходные операции по текущему счету (карту) и информирует об этом в течение недели Министерство социальной политики и Министерство финансов.
    Министерство социальной политики в свою очередь передает такую информацию в ваш орган социальной защиты населения и Пенсионный фонд.
    Счет в Ощадбанке можно разблокировать, пройдя идентификацию. Разблокировка счета будет осуществлена на следующий день.
    Но, помимо Ощадбанка, обязательно нужно возобновить социальные выплаты, если они были прекращены. Для этого обратитесь в свой орган социальной защиты и Пенсионный фонд.
    СМС-информирование
    “…обязан ли Ощадбанк уведомлять по смс об идентификации и блокировке карточек?”
    О необходимости пройти идентификацию, а также о блокировке счета банк присылает СМС на ваш номер.
    На практике мы видим много разных сбоев, так как рассылка смс осуществляется через автоматическую программу — смс либо вообще не приходят, либо приходят даже тем, кто ничего не получает.
    Поэтому мы не рекомендуем надеятся только на смс-информирование от Ощадбанка, и самостоятельно отслеживать сроки прохождения идентификации.
    Также не стоит путать СМС-банкинг и смс-информирование об идентификации.
    СМС-банкинг – это получение SMS при любой операции с вашим счетом, будь то пополнение, снятие или безналичный расчет. Эта услуга в Ощадбанке платная.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *