За сколько просмотров дают деньги на youtube?

6 ответов на вопрос “За сколько просмотров дают деньги на youtube?”

  1. mamay.84 Ответить

    Больше 1 000 подписчиков;
    Не менее 4 000 часов просмотра ваших видео за последние 12 месяцев;
    Канал связан с аккаунтом AdSense.
    Кроме этого, видеоролики канала должны соответствовать правилам Ютуба по содержимому контента и не нарушать чужие авторские права.
    Как подключить AdSense к каналу YouTube
    Для подключения у вас уже должен быть активный канал AdSense или нужно создать новый, но только через интерфейс YouTube (новый аккаунт, созданный на сайте AdSense, будет в YouTube отклонен). Процесс подключения простой: на сайте YouTube перейдите в творческую студию, в пункт «Монетизация» в разделе «Канал» и кликните по кнопке «Начать».

    Вам нужно будет согласиться с правилами, выбрать соответствующую учетную запись Google, и вы перейдет на сайт AdSense. Нажмите там «Принять связь», вы вернетесь в панель управления каналом YouTube и сможете настроить правила показа рекламы. Они вступят в силу после того, как канал будет принят в партнерку Ютуба. После выполнения всех действий, связь между каналом и аккаунтом AdSense будет установлена в течение 48 часов.
    Как происходит подключение монетизации
    Когда подключенный к AdSense канал станет удовлетворять минимальным требованиям по количеству подписчиков и числу просмотров, он автоматически будет поставлен в очередь на ручную проверку. Модераторы YouTuba убедятся, что ваш канал соответствует правилам. Если замечаний нет, будет включена монетизация и в роликах начнет показываться реклама.
    Из-за большой очереди на проверку с марта 2019 года модерация каналов может занимать более месяца. Рекомендуем подробную статью о том, как подключить партнерку на Youtube в 2019 году.
    Как подключиться к MCN
    Преимущества многоканальных сетей (MCN, медиапартнерки) ― дополнительные услуги. Например, поддержка на русском языке, бесплатные библиотеки звуковых фрагментов, обучающие материалы, защита авторских прав и помощь в урегулировании страйков. Кроме этого, ниже минимальная сумма на вывод и поддерживаются более привычные платежные системы WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI.
    По состоянию на май 2019 года медиапартнерки принимают только каналы с подключенным AdSense. У каждой из партнерок свои требования к каналам, например:
    AIR принимает каналы, минимум, с 1500 подписчиков и 5 000 часов просмотров за последние 12 месяцев (как подключить АИР/ЭЙР (AIR));
    Letson подключает каналы с не менее чем 1 000 подписчиков и 1 000 просмотров в сутки (рекомендуем статью про подключение к Letson);
    А Юла (VSP/ВСП Group) требует, чтобы было 4 000 часов просмотров за 365 дней и не менее 7 000 просмотров за последние 30 дней (описание подключения к Юле).
    Процесс подключения состоит из трех этапов:
    Подача заявки и предоставление партнерке доступа к вашему каналу;
    Проверка канала;
    Если модерация прошла успешно, то в творческой студии появляется приглашение от MCN, которое надо принять.
    Что нужно для заработка на просмотрах в YouTube
    Ваш заработок на рекламе зависит от размера аудитории. Чем больше просмотров, тем больше доход. Задача привлечения и удержания аудитории состоит из нескольких элементов:
    Выделить канал среди конкурентов оформлением. Красивая обложка делает канал солиднее и вызывает доверие пользователей. Очень важна аватарка. Это квадратное изображение, которое будет показываться возле каждого вашего видео в результатах поиска и в углу обложки канала. Оригинальная аватарка обеспечивает узнаваемость канала;
    Загрузите логотип канала (в разделе «Фирменный стиль»). Это изображение будет показываться в конце ролика, в определенное время просмотра или постоянно и также повышает узнаваемость канала;
    Оптимизация канала и каждого ролика для поиска: используйте ключевые слова, по которым вы хотите привлекать аудиторию, в названии и описании видеороликов и описании канала;
    Составить график публикаций и регулярно заливать на канал новое видео. Это важно, заработок вам приносит не число подписчиков, а их активность, количество полных просмотров ваших роликов. Лояльность аудитории во многом зависит от частоты публикации новых видео.
    Кроме этого рекомендуем использовать хэшеги, чтобы ваши видео попадали в тематические подборки.

    Как удержать внимание аудиторию
    Чтобы аудитория канал росла и была активной с ней нужно взаимодействовать. Ютуб это еще и социальная сеть. По лайкам или дизлайкам, росту числа подписчиков и количеству комментариев вы можете определить, что нравится вашим зрителям. И в дальнейшем публикуйте видео на тему и в том стиле, которые вызывают наибольшую отклик у аудитории.
    Кроме этого, нужно общаться со зрителями ваши видеороликов. Отвечайте на комментарии, проводите опросы, какое видео хотелось бы посмотреть пользователям. Благодарите за положительные оценки и учитесь конструктивно работать с критикой. Такие действия автора повышают репутацию канала и активность его аудитории.
    Выводы
    Чтобы заработать на YouTube нужно учитывать и использовать особенности трех функции этого сервиса: видеохостинга, поисковой системы и социальной сети. Тогда вы привлечете аудиторию, получите много просмотров и большой заработок. По мнению Марины Могилко, сейчас новичкам еще можно успешного стартовать на YouTube и раскрутить канал, даже если нет капитала. Главное, это желание делиться с людьми и способность делать качественный и интересный контент. Обо всех нюансах создания, развития и монетизации Ютубе канале можно прочитать в большой статье «Как зарабатывать на своем канале в Ютубе на просмотрах».

  2. Ma3a_XaTa Ответить

    Безусловно, каждый владелец собственного канала, желающий добиться его процветания, ищет разные способы, как достичь этого быстрее. Существуют платные и бесплатные способы.
    Новичкам в сфере видеоблоггинга, можно посоветовать выбирать бесплатные способы, так как они не требуют затрат.
    Для удобства заинтересовавшихся заработком на Ютубе, ниже будут подробно описаны несколько основных способов. Именно они помогут в достаточно короткие сроки привлечь аудиторию и начать зарабатывать на YouTube, не выходя из дома.
    Итак, вот эти 7 идей, которые позволят больше зарабатывать:
    учитывать интересы зрителей;
    «лучше меньше, да лучше»;
    соответствие названия содержанию ролика;
    регулярность выхода роликов;
    ответственный подход к видеоблоггингу;
    монетизация канала;
    партнёрства и получение денег с рекламы.

    Способ №1 — Учитывать интересы зрителей

    Прежде чем определяться с темой выпускаемых видеороликов, нужно учесть основные веяния на площадке YouTube (тренды). После этого необходимо выбрать наиболее прибыльное направление видеоблоггинга.
    На заметку видеомейкерам: на сегодняшний день такими направлениями считаются бизнес, медицина, строительство и заработок. Большую популярность имеют личные Влоги блоггеров.
    Эти темы являются прибыльными по двум причинам.
    Первая: немного людей заполняют свои каналы роликами подобного содержания.
    Вторая: самая дорогая реклама, это реклама как раз медицинских препаратов, сайтов, где можно заработать, и так далее.
    Рекомендуем также прочитать – «Как создать сайт бесплатно самому с нуля?»
    Так, целая компания может заказать рекламу их услуг у блоггера, который заработает на этом приличные деньги.  Вот почему именно на эти темы следует обратить внимание человеку, который желает зарабатывать существенные деньги на видеохостинге.

    Способ №2 – «Лучше меньше, да лучше»

    Начинающему видеоблоггеру в первую очередь необходимо понять, что у пользователей YouTube есть огромный выбор каналов различной тематики, и они не остановят своё внимание на том, где видео записаны наспех.
    Стоит сделать выбор в пользу качества видеороликов, а не их количества. Зрители всегда предпочтут интересные видео, в которые была вложена душа, другим, которые были сняты «на скорую руку». Не нужно лениться добавлять различные эффекты, подходящую музыку, подписи, а также правильно прописывать сценарий. Благо, у блоггеров сейчас есть большое количество программ для редактирования и монтажа роликов.
    У каждого видеомейкера, уважающего своих подписчиков и потенциальных зрителей, заранее подготовлен структурированный сценарий со вступлением, основной частью и с концовкой.
    Кстати, в конце видео можно оригинально напомнить посмотревшим, подписаться на канал, чтобы следить за последующими роликами.

    Способ №3 — Соответствие названия содержанию ролика

    Если посмотреть на ролики известных деятелей YouTube, то можно увидеть, что заголовок видео точно соответствует его содержанию. Чтобы найти видео с определённым содержанием, пользователи вводят ключевые слова в поисковую строку Ютуба.
    Среди предложенных видео, они выбирают наиболее интересные и просматривают его. Однако, если название видео будет отличаться от то, что демонстрируется в ролике, то зритель вряд ли останется довольным, поставит дизлайк и, возможно, нехороший комментарий.
    Репутация канала очень важна, поэтому нужно придумывать название видео исходя из того, о чём оно. Таким образом, заинтересованные оглавлением люди не будут разочарованны его содержанием, поставят лайки и возможно подпишутся на канал.

    Способ №4 — Регулярность выхода роликов

    Да, выкладывать видео «через не хочу» — не вариант, потому что зритель всё увидит и почувствует. Многие блоггеры грешат тем, что на какое-то время «забрасывают» своё дело, не выкладывают ролики неделями или даже месяцами. Только не стоит потом удивляться большому количеству отписавшихся зрителей и маленькому количеству просмотров.
    Ролики на канале должны выпускаться регулярно. Однако нужно соблюдать золотую середину и не стремиться «залить» в сеть как можно больше роликов, ведь как было сказано ранее, лучше отдать предпочтение качеству видео, а не их количеству.
    Зрители с большей вероятностью подпишутся на канал человека, который всегда придерживается плана выпуска видео, сообщает о выходе следующего, чем на тот, где ролики выпускаются с разной периодичностью.

    Способ №5 — Ответственный подход к видеоблоггингу

    Итак, как стало понятно из всего вышесказанного, регулярно выпуская качественные видео, можно за довольно короткое время обрести большое количество подписчиков. Но самое главное то, что видео будут набирать всё больше и больше просмотров.
    Как известно, прибыль блоггера зависит как раз от количества просмотров роликов за определённый срок. Эту цифру можно увидеть под видео. Также от того, сколько человек заходит на канал, и просматривают ролики, зависит и доход с рекламы.
    Многие слышали, что на YouTube есть такое явление, как «вирусное видео». Такие видео ввиду своей неординарности или креативности, за кратчайшие сроки набирают миллионы просмотров, естественно, принося заработок каналу, на котором были опубликованы.
    Из этого следует, что серьёзная  работа над роликами и интересное содержание, принесут свои плоды в виде просмотров и заработка.

    Способ №6 — Монетизация канала

    Когда у блоггера соберётся несколько сотен подписчиков и съёмка видео превратилась в настоящее вдохновляющее хобби, можно подумать о получении заработка с канала.
    Даже если канал имеет несколько роликов с приличным количеством просмотров, то нельзя забывать о его своевременной монетизации. Ведь видео человека, желающего заработать, должны приносить ему прибыль.
    От чего же новичок в сфере видеоблоггинга может заработать свои первые деньги?
    Во-первых, сам YouTube предлагает рекламу, которая будет идти перед началом роликов и приносить «копеечку». Она не такая дорогостоящая, но в качестве приятного бонуса можно согласиться на неё.
    Во-вторых, в самих видео можно упоминать про свои услуги или товары. Есть вероятность, что людям станет это интересно и таким образом можно привлечь клиентов или покупателей.

    Способ №7 — Партнёрства и получение денег с рекламы

    В этом пункте речь пойдёт исключительно о финансовой стороне видеоблоггинга. В видеохостинге YouTube  существует множество возможностей для заработка денег помимо прибыли с просмотров. Наконец, нужно владеть знаниями относительно разных механизмов монетизации канала.
    Например, в заработке помогут:
    прямая реклама в роликах;
    реклама от YouTube;
    партнёрские программы;
    рекламирование своих товаров или услуг;
    наполнение своего канала чужими видео;
    интеграция с другими социальными сетями.
    Немного подробнее о каждом механизме монетизации.

    1. Прямая реклама в роликах

    При просмотре видео на YouTube, можно заметить именно этот механизм монетизации. Он заключается в том, что в самом ролике блоггер представляет различные сайты, товары или услуги и, как правило, оставляет на них ссылку в описании.
    От рекламирования брендов или компаний с помощью прямой рекламы, видеоблоггер может неплохо зарабатывать. Причём чем более популярный блоггер, тем больше ему платят за рекламу.

    2. Реклама от YouTube

    На рекламу от самого видеохостинга Ютуба (Google Adsense), можно согласиться, указав это в специальном меню. Такой способ заработка невелик, но для начинающего блоггера, не стоит пренебрегать любой законной возможностью заработать, ведь эта одна из основных целей создания своего собственного канала.
    Обычно, эта реклама появляется перед роликом ютубера. Но в редактировании видео можно разместить рекламу в середине, в конце или любом другом месте на выбор блоггера.

    3. Партнёрские программы

    Именно при помощи партнёрских программ можно официально стать партнёром YouTube сообщества. Не стоит упускать возможность заработать и став партнёром разных компаний, которым можно доверять.
    Выгодные партнёрские отношения, например, с частными программами, напрямую влияют на количество зарабатываемых денег с каждого видео. Любой ютубер может выбрать прямое партнёрство или партнёрство через медиа-посредников (VSP Group и др.)

    4. Рекламирование своих товаров или услуг

    Пункт заработка, которым могут воспользоваться видеомейкеры, имеющий свой фирменный магазин или те, кто занимается  каким-либо видом деятельности и хочет прорекламировать свои услуги. (Читайте также — «Как открыть интернет магазин пошаговая инструкция»)
    По сути, это очень удобно и выгодно, так как блоггер может заработать на просмотрах от видео и одновременно привлечь клиентов или покупателей, причём абсолютно бесплатно.

    5. Наполнение своего канала чужими видео

    Наверняка все сталкивались с каналами с «перезаливами». Если нет, то вот небольшое описание того, как люди могут заработать, не выпуская собственных видео.
    Создаётся канал, делается оформление, а затем заполняется, как правило, развлекательным контентом различных передач или видео других людей. Однако такой способ заработка может легко быть поставлен под вопрос администрацией Ютуб сообщества за несоблюдение авторских прав с дальнейшим удалением всего канала.

    6. Интеграция с другими социальными сетями

    В Контакте, на Facebook и в других социальных сетях можно рекламировать не только свой канал на YouTube. Помимо этого, можно мотивировать людей подписаться на различные сообщества, каналы, шоу. Именно за размещение такой рекламы будут платить деньги. О том, как создать группу В контакте, накрутить подписчиков в ВК и заработать реальные деньги, мы рассказали в этой статье.
    Таким образом, зная основные денежные направления, регулярно выпуская качественные видеоролики и используя разные способы монетизации своего канала на YouTube можно начать зарабатывать, не выходя из дома.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *