За сколько просмотров в ютубе дают деньги?

5 ответов на вопрос “За сколько просмотров в ютубе дают деньги?”

  1. APEO Ответить

    Заработок на YouTube привлекателен своей доступностью для новичков и тех, у кого нет начального капитала. Платформа все предоставляет бесплатно, а после привлечения аудитории обеспечивает ее легкую монетизацию. Многих волнует вопрос перспектив заработка. Ютуб-блогер Марина Могилка дала подробный ответ на примере нескольких своих каналов. За 1000 просмотров из США, Австралии, Великобритании и других богатых стран YouTube в среднем платит $3,84, на международном канале ставка $4,73, а у русскоязычного канала CPM $2,74.

    YouTube каналы Марины Могилко и суммы заработка
    У Марины три канала с общим доходом примерно $10 000 (цифры по состоянию на апрель 2019 года):
    Русскоязычный канал Marina Mogilko с 919 116 подписчиков и ежемесячным доходом $2 360;
    Англоязычный Silicon Valley Girl о бизнесе в США с 224 772 подписчиков и доходом в месяц $2 938;
    Канал linguamarina об английском языке рассчитан на смешанную аудиторию, имеет 1 411 660 подписчиков и приносит в месяц $4 506 (выручка упала, в предыдущих месяцах достигала $7 500).

    Самый большой заработок дает англоязычная аудитория. Мария подчеркивает: хотя на русскоязычном канале в три раза больше просмотров, чем на англоязычном, прибыль от каналов одна и та же. Кроме этого, от рекламодателей очень много заявок на рекламные ролики в канале Silicon Valley Girl, а на русскоязычном и международном ? значительно ниже.
    Способы заработка на YouTube
    Все способы заработка на YouTube делятся на три группы:
    Реклама своего или чужого продукта (например, CPA партнерки);
    Ручное размещение чужой рекламы на заказ;
    Автоматические системы рекламы ? партнерки Ютуба (например, AdSense, медиасети).
    Только сотрудничество с рекламными сетями позволяет вставлять кликабельные объявления непосредственно в видео или в оверелеи ? полупрозрачные окна поверх воспроизводящегося ролика. В остальных случаях для слива трафика вы можете использовать только ссылки в описании ролика или канала. В этом случае конверсия будет меньше.
    Реклама на канале товаров или услуг
    Самый доступный вариант заработка на канале ? реклама собственных услуг или продукции, а также продвижение офферов CPA партнерских программ. Например:
    Канал про фитнесс и продажа спортивного питания или записей уроков;
    Ютубе канал с уроками парикмахера или визажиста и продажа косметики и аксессуаров;
    Снимать видео распаковки товаров с AliExpress и сливать трафик на партнерку EPN;
    Видеоролики с обзорами гаджетов и рекламой товарных офферов интернет-магазинов.
    Преимущество этого способа в возможности зарабатывать на канале с любым количеством просмотров. Для направления пользователей на ваш сайт или лендинг используется ссылка в описании видео.

    Размещение чужой рекламы
    Этот способ заработка доступен каналу с большой и лояльной аудиторией. Есть два вида спонсорской рекламы:
    Прямая реклама. Вы на заказ снимаете промо-ролик о товаре или услуге и размещаете на своем канале. Например, канал посвящен туризму и вам заказывают обзор новой модели рюкзака или другого туристического снаряжения или реклама инструмента на канале про строительство и ремонт;
    Продуктплейсмент ? упоминание рекламодателя без явной рекламы. Например, брендирование канала, одежда ведущего с логотипами рекламодателя, появление символики или товаров в кадре.
    Монетизация канала с помощью YouTube партнерок
    AdSense или партнерские программы Ютуба являются самым простым способом заработка на канале. Достаточно подключить партнерку и реклама будет автоматически публиковаться в самих видео, на страницах роликов и канала. А автор канала может дальше создавать контент и общаться с аудиторией. Так как такая реклама показывается непосредственно в роликах и может быть в виде короткого видео или баннера, ее CTR значительно выше, чем у безанкорных ссылок в описании.

    Существует два вида партнерок:
    Собственная система рекламы Google AdSense. Главное преимущество ? вы получаете 100% дохода от рекламы;
    MCN (Многоканальные медиа сети). Это независимые биржи рекламы, являющиеся официальными партнерами YouTube. Например, AIR, Quizgroup, Медиакуб, Юла. Они платят 70%-90% дохода от рекламы, но обеспечивают русскоязычную поддержку и предоставляют дополнительные сервисы.
    Что нужно для подключения партнерки Ютуба
    С осени 2018 года требования YouTube к подключаемым каналам ужесточились. По состоянию на май 2019 года для включения монетизации нужно выполнить следующие условия:
    Больше 1 000 подписчиков;
    Не менее 4 000 часов просмотра ваших видео за последние 12 месяцев;
    Канал связан с аккаунтом AdSense.
    Кроме этого, видеоролики канала должны соответствовать правилам Ютуба по содержимому контента и не нарушать чужие авторские права.
    Как подключить AdSense к каналу YouTube
    Для подключения у вас уже должен быть активный канал AdSense или нужно создать новый, но только через интерфейс YouTube (новый аккаунт, созданный на сайте AdSense, будет в YouTube отклонен). Процесс подключения простой: на сайте YouTube перейдите в творческую студию, в пункт «Монетизация» в разделе «Канал» и кликните по кнопке «Начать».

    Вам нужно будет согласиться с правилами, выбрать соответствующую учетную запись Google, и вы перейдет на сайт AdSense. Нажмите там «Принять связь», вы вернетесь в панель управления каналом YouTube и сможете настроить правила показа рекламы. Они вступят в силу после того, как канал будет принят в партнерку Ютуба. После выполнения всех действий, связь между каналом и аккаунтом AdSense будет установлена в течение 48 часов.
    Как происходит подключение монетизации
    Когда подключенный к AdSense канал станет удовлетворять минимальным требованиям по количеству подписчиков и числу просмотров, он автоматически будет поставлен в очередь на ручную проверку. Модераторы YouTuba убедятся, что ваш канал соответствует правилам. Если замечаний нет, будет включена монетизация и в роликах начнет показываться реклама.
    Из-за большой очереди на проверку с марта 2019 года модерация каналов может занимать более месяца. Рекомендуем подробную статью о том, как подключить партнерку на Youtube в 2019 году.
    Как подключиться к MCN
    Преимущества многоканальных сетей (MCN, медиапартнерки) ? дополнительные услуги. Например, поддержка на русском языке, бесплатные библиотеки звуковых фрагментов, обучающие материалы, защита авторских прав и помощь в урегулировании страйков. Кроме этого, ниже минимальная сумма на вывод и поддерживаются более привычные платежные системы WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI.
    По состоянию на май 2019 года медиапартнерки принимают только каналы с подключенным AdSense. У каждой из партнерок свои требования к каналам, например:
    AIR принимает каналы, минимум, с 1500 подписчиков и 5 000 часов просмотров за последние 12 месяцев (как подключить АИР/ЭЙР (AIR));
    Letson подключает каналы с не менее чем 1 000 подписчиков и 1 000 просмотров в сутки (рекомендуем статью про подключение к Letson);
    А Юла (VSP/ВСП Group) требует, чтобы было 4 000 часов просмотров за 365 дней и не менее 7 000 просмотров за последние 30 дней (описание подключения к Юле).
    Процесс подключения состоит из трех этапов:
    Подача заявки и предоставление партнерке доступа к вашему каналу;
    Проверка канала;
    Если модерация прошла успешно, то в творческой студии появляется приглашение от MCN, которое надо принять.
    Что нужно для заработка на просмотрах в YouTube
    Ваш заработок на рекламе зависит от размера аудитории. Чем больше просмотров, тем больше доход. Задача привлечения и удержания аудитории состоит из нескольких элементов:
    Выделить канал среди конкурентов оформлением. Красивая обложка делает канал солиднее и вызывает доверие пользователей. Очень важна аватарка. Это квадратное изображение, которое будет показываться возле каждого вашего видео в результатах поиска и в углу обложки канала. Оригинальная аватарка обеспечивает узнаваемость канала;
    Загрузите логотип канала (в разделе «Фирменный стиль»). Это изображение будет показываться в конце ролика, в определенное время просмотра или постоянно и также повышает узнаваемость канала;
    Оптимизация канала и каждого ролика для поиска: используйте ключевые слова, по которым вы хотите привлекать аудиторию, в названии и описании видеороликов и описании канала;
    Составить график публикаций и регулярно заливать на канал новое видео. Это важно, заработок вам приносит не число подписчиков, а их активность, количество полных просмотров ваших роликов. Лояльность аудитории во многом зависит от частоты публикации новых видео.
    Кроме этого рекомендуем использовать хэшеги, чтобы ваши видео попадали в тематические подборки.

    Как удержать внимание аудиторию
    Чтобы аудитория канал росла и была активной с ней нужно взаимодействовать. Ютуб это еще и социальная сеть. По лайкам или дизлайкам, росту числа подписчиков и количеству комментариев вы можете определить, что нравится вашим зрителям. И в дальнейшем публикуйте видео на тему и в том стиле, которые вызывают наибольшую отклик у аудитории.
    Кроме этого, нужно общаться со зрителями ваши видеороликов. Отвечайте на комментарии, проводите опросы, какое видео хотелось бы посмотреть пользователям. Благодарите за положительные оценки и учитесь конструктивно работать с критикой. Такие действия автора повышают репутацию канала и активность его аудитории.
    Выводы
    Чтобы заработать на YouTube нужно учитывать и использовать особенности трех функции этого сервиса: видеохостинга, поисковой системы и социальной сети. Тогда вы привлечете аудиторию, получите много просмотров и большой заработок. По мнению Марины Могилко, сейчас новичкам еще можно успешного стартовать на YouTube и раскрутить канал, даже если нет капитала. Главное, это желание делиться с людьми и способность делать качественный и интересный контент. Обо всех нюансах создания, развития и монетизации Ютубе канале можно прочитать в большой статье «Как зарабатывать на своем канале в Ютубе на просмотрах».

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для APEO Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *