Зачем строят корабли презентация 1 класс школа россии презентация?

6 ответов на вопрос “Зачем строят корабли презентация 1 класс школа россии презентация?”

  1. Nikita Ответить

    7

    8
    Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили.

    9
    Древние люди выдалбливали лодки из целого ствола дерева. Они удаляли лишнюю древесину при помощи своих простых инструментов. Выдолбленные лодки были одними из первых типов лодок, созданных человеком.

    10

    11
    Бежит при ветре споро Без весел и мотора.

    12
    Позже появились парусники красивые корабли, движущиеся по воде с помощью парусов и ветра.

    13

    14
    Парус большой кусок толстой ткани на мачте, его надувает ветер, приводя в движение корабль.

    15

    16

    17
    Люди давно научились пользоваться силой ветра. Много веков назад они задумались над тем, как усмирить ветер и сделать его своим помощником. Надувая паруса, ветер нес через моря и океаны все те суда, которые вы сейчас видели. В давние времена других кораблей, кроме парусников, не было.

    18
    Сейчас они тоже существуют. Есть большие и маленькие, используются они для спортивных соревнований и отдыха.

    19

    20
    От строительства лодок и плотов человек перешел к более сложным кораблям. Их еще называют судами. Существует множество кораблей: торговые, пассажирские, боевые.

    21
    Рыболовное судно

    22
    Военный корабль

    23
    Исследовательское судно

    24
    ЛедоколЛедокол

    25
    Грузовое судно

    26
    Пассажирское судно

    27
    ЯхтаЯхта

    28
    В любую погоду при сильном ветре, в дождь, в шторм, когда волны достигают высоты многоэтажного дома, корабли находятся в плавании.

    29
    Хотя корабли разные, но устроены они похоже.

    30
    НОСПАЛУБА ЯКОРЬДНИЩЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ РУЛЬ НАДСТРОЙКА КОРМА ПРАВЫЙ БОРТ ЛЕВЫЙ БОРТ

    31
    На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту. На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту.

    32
    ШлюпкаШлюпка

    33
    Спасательный плот

    34
    Спасательный круг

    35
    Спасательный нагрудник

    36

    37
    Буду надеяться, что спасательный круг мне не понадобится и моё путешествие будет спокойным и приятным.

    38
    Плывет, плывет кораблик, Кораблик золотой, Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой. На палубе матросы Свистят, снуют, спешат, На палубе матросы – Четырнадцать мышат. Плывет, плывет кораблик На запад, на восток. Канаты – паутинки, А парус – лепесток. Соломенные весла У маленьких гребцов. Везет, везет кораблик Полфунта леденцов. Ведет кораблик утка, Испытанный моряк. – Земля! – сказала утка. – Причаливайте! Кряк! С.Я.Маршак

    39
    МОЛО ДЦЫ!

  2. in_memory Ответить

    Урок 57
    Тема: Зачем строят самолёты?

    Учебник с.66 (2 часть)
    Методическое пособие с.264
    2012г.
    Цель:
    Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
    Летит птица – небылица,
    А внутри народ сидит,
    Меж собою говорит.
    Зачем нужны самолёты?
    Пассажирские самолеты
    ТУ – 104
    Ан – 148
    ТУ – 204
    БОИНГ 737
    Сверхзвуковой самолёт ТУ-144
    Грузовой самолёт
    Военные самолёты
    Самолёт – невидимка
    Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш
    Ударный вертолёт КА-50
    Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.
    Спортивный самолёт
    Учебно-тренировочный самолёт СУ-29
    Схема устройства самолёта Ил-96-300:
    1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси
    Самолёт – амфибия
    Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..
    Из истории
    Первый истребитель
    Первые самолёты А.С.Яковлева






    Источники:
    Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.
    Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс.
    Ресурсы интернета.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *