Зачем знать как устроен организм человека 2 класс?

10 ответов на вопрос “Зачем знать как устроен организм человека 2 класс?”

  1. misha Ответить


    Организм человека образно можно сравнить с миниатюрным ядерным реактором, работающим на таких составляющих, как пища и вода. Сердце неустанно работает и качает кровь по организму с целью снабжения кислородом всех клеток. Организм человека устроен таким образом, что вполне способен сам себя лечить и очищать. Он, своего рода, уникальный компьютер, в котором мозг исполняет роль центрального процессора. С его помощью происходит управление всеми процессами в организме.
    В роли самолечащей системы в организме выступают лимфоузлы, вырабатывающие лимфоциты. Последние, в свою очередь, способны найти и обезвредить вирус, поселившийся в организме. Храня информацию об этом вирусе, организм в следующий раз уже будет неподвластен атакам этого штамма вируса.
    Можно утверждать, что устроен организм человека так, что может видоизменять сам себя. Тело человека может накапливать подкожный жир, а при физических нагрузках увеличивать мышечную массу. Суставы и кости человека, при определенном воздействии, могут становиться как крепче, так и слабее. Это все указывает на то, что организм человека приспосабливается к окружающему его миру.
    В организме человека все очень тесно взаимосвязано. Если, например, болеет один из органов — это ведет к общему ухудшению работы других систем и организма в целом. Поэтому не стоит рисковать своим здоровьем, и при заболеваниях любого вида немедленно обращаться к врачу. Зачастую, проблему со здоровьем проще решить в самом начале развития заболевания. Исходя из этого, важно иметь хорошее здоровье, знать о том, что для организма хорошо, а что плохо, и, самое главное, сохранять его. Первым делом нужно избавиться от вредных привычек, таких как курение, злоупотребление алкоголем. Следует сбалансировать свой рацион питания, чтобы все необходимые микроэлементы поступали в организм в должных количествах и пропорциях, начать активно заниматься спортом и физическими упражнениями.
    Зачем нужно знать, как устроен и работает организм? Ответ простой – для того, чтобы укреплять и сохранять свое бесценное здоровье.
    Статья была полезна? Поделись!

    Также рекомендуем статьи:

    Сколько калорий нужно в день чтобы похудеть?
    Зачем нужно тире?
    Зачем нужно спортивное питание?
    Как устроен светодиодный фонарик?

  2. Oghmajurus Ответить

    Человек – это сложный организм, созданный природой. Все части нашего тела тесно связаны между собой, они работают в гармонии и постоянно взаимодействуют друг с другом. Если вдруг какой-то из участков этой сложной системы дает сбой, это негативно отражается и на общем самочувствии, и на возможности выполнять различные виды деятельности. На самом деле большинство болезней органов и систем вполне можно предупредить, нужно лишь владеть информацией о методах такой профилактики. Но сейчас далеко не каждый человек считает, что знания такого рода ему нужны. Попробуем поговорить на этой странице «Популярно о здоровье» о том, зачем нужно знать, как устроен организм человека.
    Еще маленькие дети в возрасте около пяти лет начинают интересоваться тем, как работает их тело. Такая любознательность является полностью естественной. Но на самом деле, каждому из нас нужно владеть хотя бы начальными знаниями об анатомии человека.
    Зачем знать организм? Основная причина, по которой нам нужна такая информация, заключается в естественном желании избегать болезней, оставаться здоровыми и сохранять хорошую работоспособность. Владея знаниями об особенностях работы органов и систем можно достичь таких целей.
    Так, наверное, каждый человек знает о полезности правильного и сбалансированного питания. Но при этом лишь знания о работе органов пищеварительного тракта, и о влиянии витаминов, минералов и жирных кислот на клетки и органы помогут осознать такую пользу и принять ее. Ведь зная, каким образом перерабатывает организм поступаемую пищу, и как она продвигается по кишечнику, можно понять полезность фруктов и овощей, каш, молокопродуктов и диетического мяса и рыбы. Зная о том, как влияют канцерогены, избыточные жиры и прочие агрессивные составляющие нездоровой пищи, просто не захочется включать их в свой повседневный рацион.
    Так же само, каждый из нас слышал о важности соблюдения питьевого режима. Но это лишь слова, и они становятся понятными только после осознания того факта, что каждая клеточка нашего тела имеет в своем составе воду и все процессы жизнедеятельности осуществляются с ее использованием. Вот зачем организм должен быть знаком своему владельцу.
    Владея информацией об особенностях функционирования головного мозга, можно сделать выводы о том, что его нужно постоянно подпитывать знаниями, тренировать механизмы памяти и запоминания. Также можно понять, что острота мышления во многом зависит от образа жизни: того же правильного питания, наличия вредных привычек, достаточного количества сна и пр.
    Всем без исключения нужны знания об особенностях функционирования костной и мышечной системы нашего тела. Они помогут избежать ненужных травм или поскорее справиться с полученными повреждениями. Кроме того такая информация нужна и спортсменам, и тем, кто занимается серьезным физическим трудом, и просто обыкновенным людям.
    Ведь как можно нарастить мышечную массу, не зная, что собой представляют мышцы, как они увеличиваются и что может этому поспособствовать. Как можно сохранить здоровье позвоночника, коленей и прочих участков костно-мышечной системы, не зная, как они реагируют на бег, поднятие тяжестей, сидячую работу и прочие воздействия. Также информация о работе организма поможет подобрать наиболее подходящий вид спорта в зависимости от личных особенностей и наличествующих нарушений. К примеру, при нарушениях в здоровье позвоночника лучше отказаться от бега и боевых искусств, а отдать предпочтение плаванию. А если больной этого не знает, то нужно человека направить. Кто это сделает, если все будут не знать?!
    Информация о строении и функционировании человеческого организма крайне важна для мужчин и женщин, которые собираются стать родителями. На самом деле, рождение полноценного и здорового малыша требует довольно много усилий с обеих сторон, и они обязательно увенчаются успехом, если будут подкреплены элементарными знаниями об анатомии и физиологии.
    Владея информацией о нашем организме, можно вовремя заметить какие-то не сильно явные нарушения в его деятельности. Подобные невыраженные симптомы могут никак не отражаться на работоспособности, но, тем не менее, становится первыми проявлениями серьезных проблем со здоровьем. И своевременный визит к врачу на таких начальных этапах развития болезни поможет предупредить заболевание или справиться с ним в максимально короткие сроки или даже спасти жизнь.
    Зная, как работает наше тело, можно улучшить его деятельность или скорректировать определенные нарушения в ней. Например, имея предрасположенность к частым простудам, нужно заняться укреплением иммунитета. А для этого нужно знать, что собой представляет иммунная система и от чего зависит ее активность.
    Понимая, как работает зрительная система, можно предупредить снижение зрения или даже катастрофическое его падение.
    Зная об особенностях функционирования органов и систем проще взаимодействовать с медиками. Ведь для того чтобы лечение и профилактика были успешными, между доктором и пациентом должно установиться понимание и доверие. А если человек воспринимает кишечную колику, как симптом аппендицита, а невыраженную головную боль, как признак менингита, с ним сложно найти общий язык.
    Кроме того владея информацией о своем организме можно отделять зерна от плевел в общении с врачами. Ведь не секрет, что на сегодняшний день в медицине работает довольно много не сильно квалифицированных медиков, чьи назначения и рекомендации являются довольно спорными. Бывает, что они направлены на приобретение дорогих лекарств, в то время как можно было бы обойтись и средствами подешевле. Зачем человека «раскручивают» на деньги? Думаю, многие слышали об откатах докторам из аптек за выписывание прпаратов подороже… Так что только пациент, который знает зачем устроен его организма и как именно, может соотнести информацию, полученную от двух разных специалистов и понять, кому из них лучше довериться.
    Поэтому знания о работе органов и систем человеческого организма нужно всем нам без исключения. И не только для общего развития, но и для успешного сохранения здоровья, профилактики и успешного лечения разных патологических состояний.
    Екатерина, http://www.rasteniya-lecarstvennie.ru
    Google

  3. ^^СтЕрВоЧкА^^ Ответить

    Katya
    В организме человека всё взаимосвязано, как и в природе. Поэтому очень важно иметь хорошее здоровье и сохранять его, как можно дольше. Здоровье – это состояние человека, когда в организме возникают соответствующие реакции в ответ на действие разных раздражителей. Организм человека – это сложнейшая биологическая система, которая состоит из органов и различных систем, взаимосвязанных между собой. Если происходит сбой в одной из систем, или болеет один из органов – это влечёт за собой проблемы в функционировании всего организма, как единой системы. Зная месторасположение органов, можно с точностью выявить очаг заболевания, не откладывая, прийти на приём к врачу, который, с помощью современных методов диагностики и соответствующих анализов установит причину болезни. К своему организму нужно относиться бережно, не откладывать визиты к докторам, так как другого, нового организма, так как и органов, нам никто не даст. Поэтому в первую очередь нужно избавиться от вредных привычек (злоупотребление алкоголем, курение) , следить за своим питанием (есть здоровую пищу, не питаться в ресторанах быстрого приготовления) , заниматься спортом (хотя бы делать зарядку и больше ходить пешком) .
    Организм – система биологическая и имеет свойства, такие как, самообновление, самовоспроизведение и саморегулирование. Но так, же имеет свойство изнашиваться, стареть и болеть. Поэтому необходимо регулярно следить за своим здоровьем.
    Свой организм необходимо знать для того, чтобы укреплять и сохранять своё здоровье.

  4. Мой характер:сахар со стеклом Ответить

    Открытый урок по окружающему миру 2 класс.
    Тема урока «Строение тела человека»
    Цели и задачи урока:
    1. Дать первоначальные сведения о работе внутренних органов человека.
    2. Развивать познавательную активность учащихся.
    3. Усвоить разницу понятий о «внешнем» и «внутреннем» строении тела человека.
    4. Развивать наблюдательность, внимание, память.
    5. Учить детей работе с научным текстом и умению выделять в нём главное.
    6. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
    7. Формировать отношения сотрудничества, взаимопомощи, адекватную самооценку.
    Оборудование и материалы: Учебник «Окружающий мир» 2класс. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2класс. Тест для обучающихся. Демонстрационные таблицы «Строение человека»
    Ход урока.
    Мотивация учащихся.
    – Сегодня наш урок будет посвящен очень важной теме. Почему эта тема очень важна, вы постараетесь ответить сами в конце урока. А сейчас наш урок можно назвать так: «Про себя самого»
    – Именно так называется книга писателя Алексея Дорохова (демонстрация книги).
    – Читал ли кто-нибудь её? Я советую вам обязательно прочитать эту книгу.
    2. Актуализация мыслительной деятельности, включение внимания и воображения.
    – Сейчас, мы, поиграем в игру «Узнай и назови».
    – Я буду показывать силуэты различных животных, а вы должны назвать кто это?
    – Как вам удавалось узнать то или иное животное, по каким признакам узнали человека? (по внешнему строению тела)
    – Сейчас я вам предлагаю рассмотреть ещё одну картинку.
    – Что вы видите? (дом)
    – Как дом устроен снаружи? (Крыша, дверь, окна и т.д.)
    – То, что мы видим снаружи это внешнее строение дома.
    – Как выдумаете, что находится внутри дома? (мебель, техника, посуда и т. д.)
    – То, что мы можем увидеть внутри, это внутреннее строение дома.
    Вывод: Строение бывает внешнее и внутреннее.
    – О чем мы сегодня будем говорить на уроке?
    Сообщение целей урока.
    – Вот сегодня на уроке мы поговорим о внешнем и внутреннем строении
    тела человека.
    Первичное восприятие материала урока
    Работа в паре (по учебнику)
    – Что изображено на с.6? (внешнее строение)
    – Что изображено на с.7?(внутреннее строение)
    Внешнее строение человека.
    – Посмотрите друг на друга и скажите, как устроено тело человека снаружи. (высказывания детей)
    – Итак, к внешнему строению человека относятся следующие части тела (показ частей на таблице)
    – Как назвать по-другому руки и ноги? ( конечности)
    – Как одним словом назвать грудь, живот и спину?
    Внутреннее строение тела.
    – Мы рассмотрели внешнее строение тела человека. А каково же его внутреннее строение? Расскажите, что вы об этом знаете (высказывания детей)
    – Тело человека внутри состоит из органов. Более подробно о них нам может рассказать наш учебник
    1.Мозг.
    (дети читают вслух материал учебника)
    (рассказ учителя)
    – Действительно мозг управляет работой всего организма. Вы смотрите вокруг и видите предметы, людей. Вы читаете, пишите. Вы без труда вспомните, где были вчера, и представите себе зоопарк, который посетили прошлым летом. Вы решаете примеры или задачу. Всё это происходит как бы само собой. Но это не так. Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг – важнейший орган тела. Головной мозг-главный командный пункт организма. Что бы человек не делал, всем управляет мозг.
    – В какой части тела располагается этот орган? ( в голове) (показ таблицы)
    2. Лёгкие.
    – головной мозг заведует всеми мыслями и чувствами человека. Ведает правильной работой главных внутренних органов. Именно он следит за тем, мы дышим.
    – Как долго вы можете не дышать? Давайте проверим. По моему сигналу вы задержите дыхание. Когда вам захочется вдохнуть, вы поднимаете руку.
    – Итак, сделайте вывод, как долго человек может не дышать.
    – Человеку нужно всё время вдыхать и выдыхать воздух. Дыхание происходит при помощи лёгких.
    (дети читают вслух материал учебника)
    – У каждого из нас два лёгких – правое и левое. Лёгкие похожи на две губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере, когда делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.
    – В какой части тела расположены лёгкие? (в груди) (показ таблицы)
    3.Сердце.
    – Скажите, как узнают, жив человек или умер?
    – Прежде всего, прослушивают, бьётся ли у него сердце.
    Где оно находится?(в груди в левой части)
    – Приложите ладонь к сердцу.
    ( далее дети читают материал учебника)
    4.Желудок.
    – Представьте себе, что вы пришли домой. Пора обедать, а мама подаёт вам на тарелке кусок сырого мяса и две сырые картофелины.
    – Будете ли вы кушать такой обед?
    – Точно так же и нашему организму нужна по-особому обработанная пища. Всё, что попало в рот: и котлета, и каша, и хлеб, и конфета – должно перевариться и впитаться в кровь.
    – Этим занимаются органы «внутренней кухни».
    – Главное отделение «внутренней кухни» – это желудок. (показать на таблице)
    Желудок напоминает мешок. Без еды он как спущенный воздушный шарик. Дунешь в шарик – он чуть надуется. Так и желудок: когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается наш желудок. Но больше 2-3 литров еды в него поместиться не может.
    -Где находится желудок? (в верхней части живота, под рёбрами.(Дети показывают на себе)
    – Почему надо хорошо прожёвывать пищу, а не проглатывать большими кусками?
    (дети читают материал учебника)
    5.Кишечник.
    – Но куда проталкивает желудок полупереваренную пищу дальше?
    (дети читают материал учебника)
    Кишечник тянется почти на 8 метров.(показ. верёвка длиной 8 метров)
    – Где расположен кишечник?
    6. Печень.
    – на этом можно было бы закончить разговор о «Внутренней кухни» организма. Однако, мы ещё не упомянули о необыкновенной соседке желудка – печени.
    (дети читают материал учебника)
    – Печень живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота.
    Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.
    Физминутка.
    Систематизация полученных знаний.
    Ученика работают в паре ( на макете человека расположить внутренние органы и соединить стрелками с названием )
    Выполняется задание в рабочей тетради
    Проверка и оценивание.
    -коллективная проверка под руководством учителя.
    – взаимопроверка с помощью
    – Оцените свои знания сами.
    Итог урока.
    – Ребята, мы изучили новую тему. Вы можете сейчас сказать, почему эта тема очень важна? ( Необходимо хорошо знать, как устроен твой организм, и как работают его органы, чтобы правильно жить и быть здоровым!)
    – о том, как правильно следить за своим здоровьем мы поговорим на следующем уроке.
    Домашнее задание.
    – Разгадать кроссворд в рабочей тетради
    – Составить свой режим дня.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *