Защита заказа на алиэкспресс что это такое?

20 ответов на вопрос “Защита заказа на алиэкспресс что это такое?”

  1. Пабло Эспиноса Forever Ответить

    Это срок, устанавливаемый продавцом, в течении которого он гарантирует доставку до вас товара. Вот пример, я заказ себе эту беспроводную мышь и в одной из колонок видно, что до закрытия заказа остается чуть больше 55 дней:

    То есть этот продавец установил срок — 60 дней (другие продавцы могут устанавливать свои сроки — 90 или 120 дней, а может меньше), 4 дня уже прошло, но я понимаю, что товар еще долгое время будет доставляться до моей почты.
    К слову, когда заказ отправляется продавцом, Aliexpress всегда присылает уведомление об этом на ваш email:

    В моем случае моя защита для этого заказа действует почти до конца апреля.
    Итак, пока защита покупателя действует — беспокоится нет причин. Просто ждем, полезно будет умение отслеживать посылки с Aliexpress, чтобы вы могли знать, где они находятся в данный момент.
    Если же срок защиты истечет, деньги уйдут продавцу и вернуть их вы не сможете. Вот почему так важно не прозевать и вовремя продлить защиту, если это необходимо.

    Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс?

    Когда это может быть необходимо? Например, вы отслеживаете посылку и увидели, что она уже недалеко от вашего адреса доставки, но срок защиты тоже близок к окончанию. Верное решение — продлить защиту. Сами вы это сделать не сможете.
    Единственное правильное решение — написать продавцу. Зайдите на какой-нибудь переводчик, например, этот — translate.yandex.ru, и введите там предложение по-русски, что-то в духе: «Здравствуйте, посылка еще не пришла, а защита покупателя заканчивается, продлите, пожалуйста». Обычно продавец откликается, но важно написать ему не в последний день, когда защита вот-вот закончится, а немного заранее, за 3-5 дней.

    Что делать, если продавец не отвечает на ваше письмо более 1-2 суток? Ну тогда уже лучше открывать спор, пока не закончилась защита, иначе потеряете деньги.

    Что делать если заказ с Алиэкспресс не пришел а защита закончилась?

    Уже ничего не сделаешь, но не расстраивайтесь, потому что вы приобрели очень ценный жизненный опыт Напомню — если защита заказа закончилась, то открывать спор и предъявлять свои претензии поздно — деньги ушли продавцу.

    А если я уже открыл спор и вернул деньги, но посылка в итоге все-таки пришла?

    Такое бывает, но очень редко, когда по различным причинам посылка доставляется очень долго. Если товар соответствует описанию и находится в рабочем состоянии я призываю вас быть честным человеком и написать продавцу, мол, деньги вернул, а посылка все же пришла. Он наверняка поблагодарит вас за честность и подскажет, как вернуть ему деньги. Вот так, будем честными людьми

  2. Bafym Ответить

    Со стороны продавца предоставляется несколько видов гарантии. Основными и применимыми для всех товаров являются: «Возвраты товаров и платежей» и «Своевременная доставка». Дополнительными гарантиями считаются «Гарантия подлинности» и «Гарантия возврата», которые распространяются только на товары с соответствующими значками в описаниях.

    Своевременная доставка

    Заявленные сроки доставки уже прошли, а товар всё ещё не прибыл? Смело требуйте полного возврата своих денег. Открыть спор можно только в течении 15 суток после истечения гарантированного срока. Продавец самостоятельно определяет ориентировочное время доставки (указывается на странице с товаром). Срок транспортировки начинается с того момента, как только заказ будет отправлен продавцом.
    Обратите внимание: срок отправки тоже может быть разным. Лучше всего, если этот период не является долгим, не растягивается на 10 дней и более (частый признак мошенников).

    Возвраты товаров и платежей

    Получили низкокачественный товар? Возможно, он не соответствует фото и описанию от продавца? В таком случае Вы имеете право требовать возврата своих средств. Площадка AliExpress позволяет обеим сторонам сделки договориться о взаимовыгодном решении. В такой ситуации может быть возвращена либо полная стоимость товара, либо частичная — при согласии покупателя.

    Гарантия возврата

    Полученный товар не понравился? Возврат товара и денег возможен только при соблюдении трёх условий:
    У покупателя сохранена оригинальная упаковка.
    Товар не был в использовании.
    Никаких неисправностей и повреждений не обнаружено.
    Примечательно, что никаких объяснений от покупателя не требуется. «Гарантия возврата» даёт в распоряжение покупателя 15 дней (от дня доставки) для принятия решения —возвращать товар или нет.

  3. В поиске Ответить

    Как работает защита покупателей
    вы оформили заказ и оплатили его. Деньги за товар, переводятся не продавцу, а попадают на специальный счет Aliexpress;
    продавец видит, что деньги уплачены, пакует ваш заказ и отправляет его вам;
    спустя некоторое время, вы получаете посылку, если с ней все в порядке, у вас претензий нет – подтверждаете ее получение. В результате этого, заказ завершается и деньги с счета Алиэкспрессэ переводятся продавцу;

    после подтверждения заказа, у вас еще будет действовать защита покупателя в течении 15 дней, после ее окончания – вы уже ничего не сможете сделать, если выявите какой-то дефект в товаре;

    если же посылка потерялась в пути, товар пришел поврежденным, пришло не то количество, которое заказывали, не то качество и т.п.– открываете спор и возвращаете полную или частичную сумму со своего заказа (в зависимости от обстоятельств).
    Таким образом, благодаря защите заказа покупать на Алиэкспресс, относительно безопасно. Я бы даже сказал безопаснее и морально спокойнее, чем в наших магазинах.
    Главное ответственно относиться к своим покупкам, и вы всегда будете защищены.

    Что делать, чтобы находиться под сроком Защиты покупателей

    Следите за сроком защиты, так же его можно продлить, как его продлить читайте в статье – Как продлить защиту на Алиэкспресс ;

    Получив посылку, обязательно снимите ее распаковку.
    Распаковав и осмотрев посылку, не спешите подтверждать получение, особенно если это электроника.
    Будьте внимательны, после того как система «увидит» что посылка вам вручена, автоматически срок защиты уменьшится до 10 дней. Поэтому, за этот срок проверьте тщательно товар, а затем уже подтверждайте получение.
    Если возникли спорные ситуации по товару, не соглашайтесь закрыть спор, поверив обещаниям продавца выслать вам новый товар.
    И у меня были такие ситуации, когда продавец слезно умолял закрыть спор и обещал выслать товар. По их просьбе я закрывал спор, но закрывал лишь только после того, как он продлевал срок защиты на срок достаточный для того, чтобы я получил новую посылку
    Если с посылкой все хорошо и вас все устраивает, тогда спокойно можете подтвердить получение посылки.
    И только после этого, продавец сможет получить свои деньги за выполненный заказ.
    Так что будьте внимательны. Относясь ответственно к своим покупкам – вы защищаете свои деньги и нервы.
    Удачи вам и приятных покупок!

  4. Tethris Ответить



    Содержание:
    Что такое защита покупателей AliExpress?
    Как Aliexpress гарантирует безопасность сделки?

    Что такое защита покупателей АлиЭкспресс?

    Защитой покупателей на AliExpress ( то есть «Escrow») является своеобразная гарантия, которую дает торговая площадка конечному покупателю в безопасности его сделки с продавцом.
    Безопасность покупок обеспечивается:
    Данные банковской карты при оплате зашифрованы и не доступны третьим лицам.
    Платеж не будет передан продавцу до того момента, пока покупатель не подтвердите получение заказа и надлежащее его состояние.
    Если заказ не доставляется покупателю в течении указанного времени (максимум 60 дней), то ему возвращается сумма оплаты в полном объеме.
    Если вы не в состоянии достичь соглашения с продавцом, вы можете открыть спор/диспут и потребовать AliExpress стать посредником в споре.

    Как АлиЭкспресс гарантирует безопасность сделки?

    Будьте уверены, что Ваши платежи попадают под Программу Защиты Покупателя, которая гарантирует что платеж не будет передан продавцу до того момента, пока вы не подтвердите получение заказа.
    Если поставщик не предоставит вам номер для отслеживания ваших товаров до срока обработки товара, ваш заказ будет автоматически отменен, и ваш платеж будет возвращен.
    Если поставщик отправил вам товары, но они оказались в неудовлетворительном состоянии, вы можете открыть спор и требовать возмещения.
    Также очень советуем вам не оплачивать заказы напрямую поставщикам через другие методы оплаты!
    Если вы оплатите покупку каким-либо другим способом на сайте АлиЭкспресс, ваши платежи не попадут под Программу Защиты Покупателя.

    Поделиться ссылкой:

  5. Mr.Nazik Ответить

    Крупнейшая азиатская торговая площадка AliExpress заботится о своих покупателях и поэтому постоянно совершенствует сервис, стараясь предоставить максимально выгодные условия для совершения покупок. Одной из особенностей системы является “Защита покупателя”, также известная как система “ESCROW”. Вся суть данной защиты строится по следующему принципу – купив товар, с вашей карты или любой другой платежной системы списывается сумма покупки. Однако сумма замораживается на счету AliExpress, а не самого продавца и только после подтверждения покупки, когда вы убедились в работоспособности и качестве заказа, AliExpress переводит сумму заказа на счет продавца. Таким образом, алиэкспресс выступает в роли гаранта при совершении сделок между продавцом и покупателем и позволяет оградиться от мошенников, которые, к сожалению все еще встречаются. Для большей экономии, рекомендуем вам пользоваться кэшбэк сервисом от алиэкспресс, благодаря которому вы сможете вернуть обратно часть от стоимости купленного товара.

    Какие гарантии дает защита покупателя на AliExpress?


    Воспользовавшись защитой покупателя на алиэкспресс можно больше не беспокоиться о получении посылки, потому что теперь доставку, качество и точность описания товара контролирует сама площадка, так вы можете рассчитывать на:
    Возврат полной стоимости товара (в случае неполучения товара)
    Возврат полной или частичной стоимости при несоответствии описанию (товар в данном случае остается у вас)
    Также во время действия защитного периода вы можете рассчитывать на полный возврат товара продавцу, в случае если пришло совсем не то, что вы ожидали получить. Правда в данном случае, придется самостоятельно оплачивать обратную пересылку, а это лишние почтовые расходы, но если и правда пришедший товар вам совсем не подходит, не тот цвет, размер или прочие дефекты то, оно того стоит.

    Как работает Защита Покупателя на Алиэкспресс?

    В рамках действия защитного периода вы можете:
    Если видите, что время защитного периода подходит к концу, а трек-номер не отслеживается или посылка все еще по данным отслеживания где-то на территории Китая, свяжитесь с продавцом, используя опцию личных сообщений.
    Если посредством переписки не удается решить вопрос, смело открывайте спор
    Когда спор уже открыт, а продавец продолжает вас игнорировать или просто не хочет признавать своей ошибки, разумно будет обострить спор, другими словами переведя его в диспут, тогда уже администрация AliExpress будет рассматривать ваш вопрос.
    Всегда следите за сроком защитного периода и при необходимости продлевайте его. Обычно за несколько дней до окончания защитного периода на вашу электронную почту (e-mail) придет сообщение с напоминанием о продлении. Потому что после того как защитный период заканчивается, средства за покупку автоматически переводятся на счет продавца и тогда уже решить проблему будет почти нереально, разве что найти общий язык с продавцом, но тут уже вы будите ничем не защищены, останется полагаться лишь на его добросовестность.
    Поэтому прежде чем совершить покупку, всегда обращайте внимание на репутацию продавца, не поленитесь посмотреть его отзывы, так хоть на начальном этапе вы сможете удостовериться в его порядочности, а также самостоятельно отслеживайте перемещение своей посылки и своевременно задавайте вопросы продавцу.

    Как продлить время защиты заказа на Алиэкспресс?

    Всю судьбу заказа на алиэкспресс можно разделить на три основных этапа – оплата товара, обработка и непосредственно отправка, после чего в личном кабинете напротив покупки автоматически срабатывает таймер обратного отсчета, указывающий на время действия программы защиты покупателей на AliExpress. Если время подходит к концу, к примеру, осталось 3-4 дня до завершения, вы можете открыть спор, как и говорилось ранее, а можете просто запросить время защиты заказа и подождать еще немного, пока посылка будет доставлена.

    Обычно продавцы с хорошей репутацией сами заботятся о своих клиентах и автоматически продлевают им защитный период, однако не лишним будем и самим проконтролировать этот процесс.
    Продлить защитный период можно двумя способами:
    Личное сообщение продавцу с просьбой продлить период защиты
    В личном кабинете напротив нужного товара нажать “Запросить продление Защиты”
    После чего обязательно перепроверьте, изменилось ли время на таймере обратного отсчета, бывает, что продавец просто не заметил ваш запрос, тогда лучше не ждите и сразу открывайте спор.

  6. Top_KeD Ответить

    Как уже говорилось в обзоре достоинств и недостатков Алиэкспресса, важное преимущество этой торговой площадки — наличие защиты покупателей.
    Так как же выглядит процедура защиты заказа на Алиэкспресс?
    Все очень просто:
    Вы выбираете товар и оплачиваете его удобным вам способом.
    Ваши деньги замораживаются на специальном счету Алиэкспресс вплоть до того момента, пока вы не подтвердите получение своего заказа или же не окончится время его защиты.
    Подтвердили получение или истекло время защиты? Ваши деньги со счета Алиэкспресс переходят продавцу, так как считается, что сделка завершена успешно.
    Если же качество товара вас не устраивает или же вы вообще не получили его в обещанный срок, то тогда вы можете открыть спор и вернуть заплаченные вами деньги полностью или частично.
    Как видите, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться наличием подобного механизма защиты своих покупателей. Другое дело, что им тоже нужно уметь пользоваться.

    Что стоит помнить относительно защиты заказа на Алиэкспресс?

    Как уже говорилось, она позволяет обезопасить вас от действий со стороны продавцов-мошенников, ведь даже опытному покупателю далеко не всегда удается распознать их сразу.
    Самое главное, что вы должны помнить: ни в коем случае не подтверждайте получение товара до тех пор, пока вы действительно не получите его и он окажется надлежащего качества. Даже если вам об этом скажет продавец. Тем более, если он об этом вас попросит или начнет угрожать, это — мошенник.
    Также советую внимательно следите за счетчиком дней и часов, оставшихся до окончания срока защиты.
    Как только он станет нулю — заказ закроется автоматически и продавец получит деньги за свой товар. Ваша задача — не допустить этого, если вы до сих пор не получили свою посылку. Поэтому вам стоит узнать, что делать, если заканчивается защита заказа на Алиэкспресс.
    Если же все в порядке и полученный товар вас устраивает — смело жмите кнопку «Подтвердить получение товара» и ставьте продавцу заслуженный положительный отзыв.
    Надеюсь, этот маленький ликбез был вам полезен. Покупки на Алиэкспрессе не сопряжены с риском, если вы знаете, как пользоваться своими законными правами на этой площадке 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  7. BoT Tedу }I{Ba4Ky Ответить

    Заканчивается защита заказа на Алиэкспресс, товар не пришел, и вы не знаете, что делать в этой ситуации? Тогда вам поможет эта статья!
    В статье о том, что такое защита заказа на Алиэкспресс я уже упоминала, что срок этой самой защиты имеет свойство оканчивается. И периодически случается так, что время истекает, а посылка еще не получена. Каждый покупатель на Алиэкспресс рано или поздно сталкивается с подобной ситуацией, и в ней нет ничего страшного, если вы знаете, как себя вести.

    Что нельзя делать, когда заканчивается защита заказа на Алиэкспресс

    Самое главное: никакой паники. Вы очень даже вовремя спохватились, если на счетчике осталось 5-7 дней до окончания защиты заказа. Это распространенная рабочая ситуация по двум причинам:
    Продавец сознательно указал слишком быструю скорость доставки (как правило, 24-39 дней), с которой обычная почта зачастую попросту не справляется.
    Время доставки вашего заказа совпало с праздниками (нашими или китайскими) и почта опять-таки не справляется даже в стандартный 60-дневный срок из-за выходных и повышенной нагрузки.
    И если вторая причина вполне понятна, то по поводу первой уточню: подобное происходит опять-таки по двум причинам — продавец немного «привирает» для выгодного выделения себя на фоне конкурентов или же попросту является мошенником. Какой из этих вариантов попался именно вам выясняется путем дальнейшей последовательности действий.

    Свяжитесь с продавцом

    Если до конца защиты заказа осталось 5-7 дней, то у вас еще есть время написать продавцу и попросить о продлении времени.

    Как продлить защиту заказа?

    Учитывая то, что темой вашего общения будет конкретный товар, то лучше всего общаться непосредственно на странице заказа. Для этого вам нужно авторизоваться и зайти в список своих заказов (прямая ссылка), после чего открыть страницу нужного заказа. Вы можете попросить продлить защиту, написав обычное сообщение или использовав специальную функцию.

    После нажатия на эту надпись вы увидите окошко:

    В пустую область нужно поставить цифру, которая будет соответствовать количеству дней, на которые следует продлить защиту заказа.
    После нажатия «Отправить» от вас будет отправлено автоматически сгенерированное сообщение «Due to shipping delays,please extend delivery date by … days.», где «…» — это указанное вами количество дней.
    Внимание: отправка этого сообщения не означает автоматическое продление срока защиты. Продавец должен еще и одобрить этот запрос, а это далеко не всегда происходит оперативно, особенно если контактное лицо не каждый день появляется в сети.

    Если времени становится все меньше…

    Вы отправили запрос, но продавец не отвечает и не увеличивает срок защиты, а время практически на исходе? Значит нужно требовать полное возмещение стоимости товара.

    Как правило, большинство продавцов резко «просыпается» после открытия спора и быстро продлевает срок защиты заказа, при этом упрашивая закрыть диспут по соглашению сторон.
    Не поддавайтесь уговорам и держите спор открытым до тех пор, пока вам не придет товар или же не пройдет 60 дней (для покупателей из РФ — 90 дней) с момента предположительной отправки вам товара.
    Итак, вы получили товар и он вас устраивает? Отменяйте спор и подтверждайте получение посылки.
    Покупка все еще не приехала к вам? Удостоверьтесь, что все поля спора заполнены правильно (особенно обратите внимание на сумму компенсации) и обостряйте его.
    Согласно правилам Алиэкспресс максимальный срок доставки товара — 60 дней, и если за это время он не был получен покупателем, то тот имеет право на полную компенсацию его стоимости. Это если в общем. Есть и частные случаи, но общая тенденция именно такова.
    И не волнуйтесь, что время защиты заказа на Алиэкспресс окончится в то время, пока будет длиться спор. Ваш заказ не будет закрыт до тех пор, пока вы не достигнете с продавцом соглашения. Главное только не совершать необдуманных поступков и скептически относиться к жалостливым или угрожающим сообщениям от продавца, а то любят некоторые из них поиграть на доверчивости наших людей. Но это уже совсем другая история… 🙂
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    На основе этого нововведения могу подсказать небольшую хитрость без которой можно и обойтись, но в то же время способную помочь в ситуации если вы не хотите просить о продлении Защиты и в итоге ждать 60/90 дней для возврата денег.
    Все просто: вы дожидаетесь окончания Защиты заказа, после чего открываете спор во время постЗащиты. Продавец, конечно же, будет просить вас подождать, но вы обостряете спор (следите, чтобы компенсация не была 0.00$ и редактируйте при необходимости) и в 90% случаев возвращаете деньги. В оставшихся 10% администрация может попросить вас подождать дополнительные 10-15 дней, но это все же лучше, чем дополнительный месяц-два ожидания. Вот такой небольшой бонусный лайфхак, и благодарностью за него может стать ваше вступление в группу AliDeals Вконтакте 😉
    Надеюсь, эта статья была вам полезна! Вопросы, если что, можно задать в комментариях 🙂

  8. Cefyn Ответить

    Честно отвечаю, что да – диспут был. Вторым вопросом указываю номер этого заказа.
    Вопрос 3: Please describe your dispute reason for the order above (Пожалуйста, укажите причину для открытия спора.). Тут, на мой взгляд, причина спора очевидна – в трекинге указано, что отправка отменена. Пропали надежды, что каким-то образом ко мне придет этот заказ. Кстати прошло 80 дней с момента заказа и я все еще его не получил. Так я и написал, прикрепив скриншот с их же сайта, в качестве ответа на 4 вопрос: Upload relevant evidence to support your appeal, you may upload post office statement for your not-receive dispute, detail pictures of products for you not-as-described dispute or police office statement to support your appeal.(Загрузите фото доказательств: фото заключения почтового отделения о неполучении заказа, фото товара, который не соответствует описанию или фото заключения полиции.)
    В полицию я все же не стал обращаться, хотя им наверное именно из МВД заключение нужно было. (Даже не знаю выдают ли там такие)))
    Отправил им эту форму и стал ждать ответа, тем временем завел новый аккаунт, ведь и так посылки приходится месяцами, а тут еще перед тем как заказ оформить надо их ответа дождаться.
    Спустя недельку я получил ответ:
    Здравствуйте!
    Мы изучили активность вашей учётной записи в рамках программы Защиты покупателя на AliExpress. К сожалению, ваша учётная запись останется заблокированной по причине нарушения ‘Правил программы Защиты покупателя’.
    В AliExpress мы стремимся к тому, чтобы торговля велась честно, а интересы покупателей и продавцов неукоснительно соблюдались. При малейшем подозрении на недобросовестную торговлю, мошенничество или контрафакт, мы всегда внимательно изучаем детали сделок.
    Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки.
    С уважением,
    Служба безопасности AliExpress.com.Ну, думаю, фиг с вами. У меня теперь новый аккаунт есть. Хоть на старом еще с десяток заказов ожидающих доставку.
    Вот только среди этих заказов один пришел с браком – на плате были криво пропаяны пины, в результате чего питание было замкнуто на землю. Обнаружилось это когда ремонтировать было уже поздно – чип сгорел от короткого замыкания.

  9. Очень Приятно Царь Ответить

    Защита покупателя заключается, в первую очередь, во временном блокировании средств, уплаченных покупателем за товар. Они будут перечислены продавцу только после подтверждения покупателем факта получения товара, его соответствия описанию, в том числе заявленным эксплуатационным свойствам.
    Защита заказа подразумевает, что в случае неполучения заказанного товара торговая площадка Aliexpress возвращает покупателю уплаченную сумму в полном объёме. Помимо этого, возможен частичный возврат уплаченных средств при неполном соответствии товара описанию. Если же содержимое посылки вообще не соответствует ожидаемому товару, то торговая площадка Ali позволяет вернуть товар продавцу. Правда обратная пересылка осуществляется за счёт покупателя.

    Защита покупателя в действии

    Магазин обладает чрезвычайно удобным интерфейсом для связи с продавцом. Если срок защитного периода истекает и идентификационный номер отправления не отслеживается, то разумно отправить личное сообщение продавцу.

    При отсутствии вразумительного ответа можно открыть так называемый спор, который при отсутствии конструктивного диалога с продавцом можно перевести на следующий уровень. В этом случае к рассмотрению спорной покупки подключается администрация торговой площадки. Открытие спора хорошо тем, что продавец должен отреагировать на него в течение четырёх суток. Если этого не происходит, то деньги будут возвращены покупателю в полном объёме.

    В любом случае, когда истекает период защиты покупателя, необходимо обратиться к продавцу с предложением о продлении срока защиты. Для этого необходимо нажать соответствующую виртуальную кнопку на странице покупки. После подтверждения продавцом продления защиты покупателя не лишним будет убедиться, что операция выполнена успешно. Сделать это просто. Достаточно взглянуть на таймер, ведущий обратный отсчёт времени до завершения срока защиты.

    Иногда по тем или иным причинам складывается следующая ситуация: срок защиты покупателя истёк, а спор по инициативе покупателя ещё не был открыт. В этом случае торговая площадка снимает с себя всю ответственность и остаётся надеяться на добросовестность продавца и безупречную работу транспортных компаний и почтовых служб. Такой ситуации легко избежать. Для этого надо периодически контролировать онлайн все сделанные заказы и следить за временем окончания действия программы по защите покупателя для каждого товара. Своевременно открытый спор или диспут сбережёт ваши деньги и время.
    Сегодня интернет предоставляет невиданные ранее возможности по приобретению всех мыслимых товаров. Алиэкспресс – это одна из лучших площадок для покупок в сети. А программа защиты покупателя позволяет гарантировать пользователям интернет-магазина безопасность сделок.

  10. Gajind Ответить

    Вы приобрели товар на Алиэкспресс, но спустя указанное на сайте время посылка так и не приехала. Можно в такой ситуации, конечно же, сразу открыть спор, а можно обратиться к продавцу с просьбой продлить защиту заказа на определенное время, за которое готовы подождать заказанный товар.
    Оглавление:
    Что такое защита покупателя
    Когда используют защиту покупателя
    Как продлить защиту покупателя
    Если продавец отказался продлить защиту
    Если продавец сам продлил срок защиты покупателя
    Как продлить защиту покупателя в приложении
    Как продлить защиту после открытия спора

    Что такое защита покупателя

    Это довольно важная функция на торговой площадке Алиэкспресс. С ее помощью можно безопасно совершать покупки, так как она выступает своеобразной защитой от весьма недобросовестных продавцов. Пока на таймере, который указывает, какое время осталось защиты до завершения сделки, срок не вышел, оплаченные деньги за товар хранятся в системе.
    Зачастую, срок защиты больше на 5-10 дней от предполагаемой даты доставки. На сайте «срок защиты покупателя» может меняться в большую сторону (уменьшить срок защиты продавец ни в коем случае не сможет) по согласованию сторон. Другими словами, если посылка еще в пути, а срок истекает, можно обратиться к продавцу с просьбой о продлении защиты.
    Таймер защиты заказа
    В большинстве случаев администрация торговой площадки соглашается с предложениями покупателя. Если попался недобросовестный продавец и не отправил товар либо получили заказ, не соответствующий представленной на сайте информации, то смело открывайте спор. С его помощью можно будет восстановить справедливость и вернуть свои средства частично либо полностью. Здесь все зависит от ситуации. Конечно, если посылка прибыла в оговоренные сроки, то и делать Вам ничего не придется. Но предупрежден, значит вооружен.
    Действие защиты покупателя начинается с момента оформления (оплаты) заказа и до официального завершения (спустя две недели с момента подтверждения заказа или истечения таймера защиты).

    Когда используют защиту покупателя

    Ну вот, казалось бы, не получили товар своевременно – открыли попросту спор и вернули свои денежки назад. Ведь система AliExpress гарантирует каждому покупателю защиту и возврат средств в случае недоставки товара в оговоренный срок.
    В действительности данная гарантия предусматривает ряд оговорок. Одной из основных стоит назвать задержку доставки товара. Особенно если продавец отправил в оговоренные сроки и отслеживаемый трек говорит, что посылка направляется к Вам, пускай и с нарушением оговоренных сроков. Здесь, конечно, можно спорить о честности со стороны системы (ведь вначале пообещали, а в действительно это не так), но реалии таковы, что продление защиты будет куда безопаснее. Да и сами учитывайте, что стандартная доставка заказа с Алиэкспресс – это 60 дней и, если заказ доставлен значительно раньше, то Вам просто повезло.

  11. MisS_Moorka Ответить

    Как я и написал выше – это гарантия честности сделки, и в роли гаранта выступает площадка Aliexpress. Ее принцип очень прост – деньги, которые переводит покупатель за товар, находятся у Алиэкспресс. Продавец может получить их только после того, как покупатель подтверждает, что почтовое отправление получено.
    Начиная с того момента, как покупатель оплатил товар и до момента получения посылки, площадка устанавливает время защиты, который будет действовать весь период. Он соответствует периоду доставки товара, который гарантирует магазин.

    В зависимости от службы доставки он может действовать 45 – 90 дней. Однако далеко не всегда посылки укладываются в этот период, поэтому по истечении этого периода, можно либо продлить защиту (об этом ниже), либо открыть спор и гарантировано вернуть свои деньги – как открыть спор вы можете ознакомиться тут.

    Где посмотреть срок защиты покупателя?

    Новички на площадке нередко не могут разобраться, где смотреть оставшееся время защиты. Здесь все просто. Увидеть заветные цифры можно в самом заказе:
    с компьютера – для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы», выбрать интересующий и в нем вы увидите, сколько осталось дней до закрытия заказа;

    с приложения – так же “Мои заказы”, находим нужный, кликаем по нему и видим фразу “Защита Заказа закончится через (столько-то дней)”.

    Что значит на Алиэкспресс защита заказа закончится через … дней?

    По правилам площадки, если время истекает, то сделка автоматически закрывается и деньги уходят магазину, в котором была оформлена покупка. То есть, например, если у вас написано, что защита покупателя закончится через 5 дней, то через 5 дней, если вы ничего не предпримите – сделка автоматически завершится.
    Однако и в этом случае можно попытаться вернуть деньги. Как правило, после закрытия сделки у покупателя остается 15 дней на то, чтобы открыть диспут. Поэтому можно попытаться вернуть деньги, но только в том случае, если вы на самом деле не получили посылку. Обманывать не стоит, это всегда плохо заканчивается.

    Как продлить срок защиты покупателя

    Бывают ситуации, когда по ряду обстоятельств почтовое отправление задерживается в пути и по отслеживанию вы видите, что посылка действительно идет, но не успевает добраться до окончания выделенного времени.
    Особенно напряженными бывают новогодние праздники, когда отправляется громадное количество посылок или праздники в самом Китае, когда не работают почтовые службы этой страны. В итоге на сортировочных пунктах скапливается громадное количество посылок, которые просто не успевают обрабатывать.
    Что делать если заканчивается защита заказа, а вы еще не получили свой товар? Тут 3 варианта:
    сделать запрос на продление времени;
    продавец сам может добавить время;
    открыть спор, если посылка не получена до того как срок закончится.
    Вариант 1. Запросить продление защиты на Алиэкспресс. В этом случае нужно обратиться к продавцу с просьбой, увеличить время доставки. Сделать это вы можете из своего заказа, зайдите в “Подробнее” и нажмите на фразу, показанную в скриншоте.

    Теперь в новом окошке, укажите на сколько дней вы хотите продлить время защиты, затем нажмите “Отправить”.

    После этого, продавец должен подтвердить продление. Если от него в течении пары дней нет никакой реакции, то просто открывайте спор.
    Вариант 2. Продавец сам без вашего ведома может продлить срок до завершения заказа. Как поступить, если продавец продлил срок защиты покупателя Aliexpress без моего ведома? Здесь тоже проблем нет: либо вас все устраивает и продолжаете ждать посылку, либо если гарантированный срок доставки прошел – можете открыть диспут и вернуть деньги (даже если на таймере еще пару недель).
    Сколько раз продавец может продлевать защиту? Можно увеличивать время несколько раз, но только до 120 дней. Если в этот период товар так и не пришел, то уже и вряд ли придет, поэтому смело открываете спор.
    Вариант 3. Если срок подходит к концу и вы не хотите продлевать его, можете открывать спор на возврат денег.

    Как продлить защиту в мобильном приложении

    Каким бы удобным не было приложение Aliexpress, но уже который год в нем существует проблема – это невозможность продлить защиту заказа в мобильном приложении. К сожалению, все что вы можете сделать в мобильной версии – это написать продавцу сообщение с просьбой продлить время.
    Думаю мы разобрались с этим вопросом. Поэтому на этом все! Успехов вам.

  12. насекомое Ответить

    Все покупатели на Алиэкспресс уже давно привыкли к тому, что в заказах отображался таймер защиты покупателя, который показывал, через какое время заказ автоматически закроется. Следовательно, это был один из важных параметров, на который надо было обращать внимание для того, чтобы не потерять свои деньги. Ведь через 15 дней после полного закрытия заказа спор будет открыть невозможно.
    Данный таймер раньше можно было найти сразу в двух местах: в списке заказов и в подробностях каждого заказа. Это было очень удобно и наглядно для многих покупателей. Можно было легко и быстро проверить, сколько времени осталось на таймере для каждого из заказов. Но недавно на площадке Алиэкспресс произошли изменения. В следствие которых таймер защиты покупателя исчез. То есть, если зайти в список заказов, то на привычном месте вы не обнаружите таймера защиты покупателя.
    Было

    Стало

    Но, войдя в подробности заказа, вместо привычного таймера вы увидите два напоминания. В первом будет указан примерный срок доставки товара. И чуть ниже будет указана крайняя дата доставки заказа. Примеры вы можете увидеть на картинках ниже.
    Было

    Стало

    Почему убрали таймер защиты покупателя?
    Сейчас практически все покупатели Алиэкспресс считают, что данное нововведение- это очень неудобно. И что эти изменения администрация Алиэкспресс сделала для того, чтобы покупатели чаще теряли свои деньги, не уследив за временем, когда еще можно открыть спор по заказу. Сейчас покупатель вместо таймера видит конкретную конечную дату возможной доставки, то есть изменился только способ отображения срока защиты покупателя. К тому же, возможность продления таймера защиты осталась.
    Конечно, понятно возмущение со стороны покупателей. Особенно по поводу исчезновения таймера из списка заказов. Ведь теперь, для того, чтобы узнать время, когда пора открывать спор, нужно заходить в каждый из заказов. И это не проблема, если у вас мало покупок. Но для тех покупателей, кто делает десятки и сотни заказов, вероятность пропустить данное время увеличивается в разы.
    Но и логика администрации площадки Алиэкспресс понятна. Во-первых, новые покупатели не понимали суть таймера защиты. Хотя на сайте было указано, что покупатель должен ждать до момента окончания срока защиты, прежде чем открывать спор по причине «срок защиты истекает, но посылка еще в пути», но в основном покупатели постоянно паниковали и открывали спор гораздо раньше, чем истекал срок защиты. Что вызывало много проблем у продавцов и медиаторов.
    Теперь, если взглянуть на новую формулировку в подробностях заказа, покупателям сразу становится интуитивно понятно, что нужно дождаться данной даты чтобы открыть спор. Во-вторых, отсутствие обратного отсчета, который вам как будто говорил, что через такое-то количество дней вы потеряете свои деньги, успокаивает.
    Вернут ли таймер защиты покупателя обратно?
    С нашей точки зрения, в ближайшее время администрация Алиэкспресс полностью избавится от сложного для понимания покупателей понятия «таймер защиты» и данный параметр будут называть более понятно «крайним сроком доставки заказа». Единственное, что было бы очень удобно, и что должны разработчики сделать для удобства покупателей – это отображение крайнего срока доставки в списке заказов.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *