Зимняя резина 15 радиус шипованная какая лучше?

12 ответов на вопрос “Зимняя резина 15 радиус шипованная какая лучше?”

  1. Стихнет голос Вечной войны Ответить

    По обычаю водители должны осенью в октябре-ноябре поменять резиновую обувь своему коню. Чтобы зима не стала для вас неожиданностью, а гололед не застал врасплох, неплохо было бы позаботиться об этом заранее.
    В статье будет рассмотрен вопрос, какая лучше шипованная зимняя резина 15 радиуса. А также, какие ее виды вообще бывают? Кто позаботился о производстве? Отзывы автовладельцев. Заинтересовали? Тогда поехали.

    Загадочные шифры

    Для новичка в автоделе далеко не всегда понятны цифры на шинах. А без них дальше никуда. Невнимательное отношение к ним может привести к покупке вообще не того, чего бы хотелось. Прежде чем разбираться, какая зимняя резина 15 радиуса шипованная лучше, нужно понять, а как вообще определить, что она нужного размера и вида?
    Чтобы было проще делать выбор и разбираться в товаре, производитель шифрует всю информацию о нем в специальных кодах. К примеру, 215/55 R15 88P.
    Первая цифра 215/55 – демонстрирует два показателя – ширину шины и ее высоту от крайней поверхности диска. Причем 215 – измеряется в миллиметрах, а 55 в процентах. Итого имеем: 215 мм ширина шины, а ее высота относительно диска 55% или 118,25 мм.


    Обратите внимание, чем шире шина, тем она выше при одинаковых показателях процента. Этот аспект важно учитывать при подборе, иначе колесо попросту не пройдет в диаметре. Допустимые параметры указаны в инструкции по эксплуатации авто. Бывает, что указателя высоты нет, тогда вы имеете дело с полнопрофильной резиной, где он равен примерно 81%.
    К слову, высокопрофильная резина используется во внедорожниках, микроавтобусах и ином транспорте при поездках по бездорожью, по различной грунтовой поверхности. Стоит она дороже обычной и не пользуется популярностью в условиях городской езды.
    Буква R предполагает радиальное строение корда. Простыми словами с боку покрышки вы можете видеть полосы, идущие от центра к краю. Этот каркас держит форму резины. Существует и диаметральное расположение (D) – полосы вдоль края шины, по кругу. Но его использование в производстве все реже можно встретить. Так что R – это вовсе не радиус, как многие привыкли считать.
    Следующая цифра – 15 – это то, что нам нужно. Она демонстрирует величину внешней окружности диска или внутренней шины. Измеряется в дюймах. Этот показатель крайне важен, иначе «сапожки» будут жать или спадут с железного коня.
    88 – индекс допустимой нагрузки на одно колесо. Умножим эту цифру на 4, можно рассчитать вес, который они с легкостью смогут перевезти. Для этого показателя соответствует масса в 560 кг или 2,2 тонны на все колеса.

    P – предельно допустимая скорость автомобиля для безопасного движения на данных покрышках. Обычно, чем выше этот показатель, тем дороже шина. Автовладельцу стоит понять, а часто ли он в зимнее время гоняет со скоростью 150 км/ч (соответствует Р) и выше, тогда уже определяться в вопросе, какая шипованная зимняя резина 15 радиуса лучше.
    Существуют и дополнительные индексы, к примеру AW или AS – демонстрируют всесезонность покрышки, но мы на них останавливаться не будем, так как это тема отдельной статьи.

    Характеристики зимней шипованной резины 15 радиуса. Какая лучше?

    Отличие зимней обуви от летней для профи очевидны. Добавим лишь несколько советов.
    При выборе обратите внимание на:
    Протектор  — пециальная полоса посередине европейских шин позволяет рассекать лужи, а канавки-отводчики воды уменьшают эффект аквапарирование во время сильных дождей или таяния снега. Ассиметричный рисунок на внешней и внутренней стороне гарантирует лучшее сцепление и исключает возможность незапланированных виражей. Большее количество ламелей (микроволн на рисунке) и глубина протектора – показатели зимней резины, основной функцией которой является удержать авто на скользкой, мокрой дороге.

    Насечки по бокам — если вы – владелец авто, оснащенного современными технологиями (АБС или ESC), во избежание заносов стоит выбрать европейский тип шин с продольными насечками. Они способствуют более устойчивому вхождению в повороты. В отсутствии систем автопилота, поперечная нарезка классической резины самое то.

    Шипы — отметим то, что потребность новой шипованной резины в обкатке очевидна. Первые 1,5-2 тысячи километров на ней лучше не набирать скорость выше 90 км/ч и исключить резкое торможение. За это время шипы «приспособятся» к вашей манере езды, уплотняться в резине. Этим вы исключите их несвоевременную потерю.

    Состав — в зимней резине призван сохранять эластичность даже в условиях пониженных температур, а также высокое сцепление с дорогой. В резиновой смеси основным компонентов является натуральный каучук и специальные водоотталкивающие масла. Потому возможно максимально резкое торможение на мокром асфальте. Присутствие оксида кремния, кварца или мини кристаллов играет роль своеобразных щупалец, цепляющихся за дорогу.


    Средний срок эксплуатации зимней резины примерно 3-4 года. Однако он может быть существенно сокращен за счет манеры езды или местности прогона машины. Учитывайте это при использовании б/у резины.

    Липучка или шипы, классика или фрикция?

    Прежде всего, стоит определиться с местностью использования автомобиля, а потом уже примерять ему зимние сапожки. Если это условия города – чистый асфальт – то присмотритесь к классической и фрикционной резине. Такие шины отлично разгоняются и беспрепятственно тормозят.
    Если вы любитель прокатиться по загородным магистралям – заснеженные дороги, накаты, гололед – вам не обойтись без шипованной резины. Благодаря особому строению, она всегда поможет железному другу держаться выбранного пути и не улететь в кювет.


    Однако в городских условиях – сухой асфальт – резина теряет почти 20% своих преимуществ, за счет поломки или потери металлических элементов.
    Любителям экстремальных поездок по неизведанным дорогам – глубокий рыхлый снег, бездорожье – стоит предпочесть широкопрофильную резину. Специальный протектор по бокам позволят справиться даже с жесткими условиями, обеспечивая отменную проходимость по снегу.
    Стоит ли предпочесть шипованную резину фрикционной – все зависит от того, где вы планируете гонять. Несмотря на явные преимущества при езде по льду, быстрому торможению, повышенной управляемости автомобилем даже в трудных условиях, шипованная резина влияет на повышенный уровень шума, увеличивает расхода бензина, портит свойства асфальта.

    ТОП 5 марок производителей зимних шин 15 радиуса

    По результатам тестов и отзывам автолюбителей мы выбрали 5 производителей с наилучшими показателями в условиях зимы.

    Мишлен — проверенный на отечественном рынке производитель. Мягкий состав резиновой смеси, большое количество микроволн (ламелий), рисунок протектора по бокам помогает избегать серьезных заносов. Тормозной путь даже при полной блокировки колес остается приемлемым.

    Нокиан — обеспечивают полный контроль за автомобилем в любых условиях. В шипованной резине применяется технология «медвежий коготь», которая удерживает вес при движении авто в любую сторону. Плюс отменное качество пайки таких шипов не дает быстрой их утери. В не шипованном варианте также обеспечивают полноценный контроль. На фоне ABS систем ведут себя идеально при торможении юзом.

    Континенталь — хорошие показатели торможения, однако, несколько хуже, чем собратья ведут себя на сухом асфальте. Хороший вариант на фоне электронных помощников.

    Гудиер — заботятся о том, чтобы каждый потребитель смог выбрать индивидуальный вариант под себя. Предсказуемо ведут себя при включенной системе ABS и на грани ее применения. Водитель имеет возможность прочувствовать их поведение и применить способ прерывистого тормоза, если им владеет.

    Bridgestone и их продуманная система боковых кордов гарантирует управляемость автомобиля на некачественном дорожном покрытии. Не отстают они и в применение новейших технологий в составе.

    Приз зрительских симпатий достался фирме Кама. Отечественная резина может быть и несколько отстает от иностранцев по новейшим технологиям изготовления и составу. Но многолетним опытом езды по российским дорогам в условиях критически пониженных температур доказывает свою конкурентоспособность. В ценовом диапазоне данный вид также более приемлем.
    Полезно знать: Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой
    Сделать выбор зимней шипованной резины 15 радиуса, какая лучше в конкретном случае — предстоит определиться вам. Надеемся, что наши советы помогут в этом вопросе. Дерзайте!

  2. Бунтарка Ответить

    Для замеров на льду перемещаемся на специальный трек, накрытый огромным длинным тентом, который прячет лед от снега и яркого солнца,?- результаты получаются более стабильные, чем на открытом пространстве. В Тольятти даже при благоприятной погоде нам пришлось бы провозиться намного дольше. Процедуры те же самые, что и на снегу, только конечная скорость разгона и начальная торможения — всего 30 км/ч. И время разгона мы измеряем не с момента троганья, а со скорости 5 км/ч. Дело в том, что тент с лежащим на нем снегом «закрывает» небо, не позволяя аппаратуре VBOX связаться со спутниками GPS.?Поэтому при разгоне-торможении на льду мы использовали измерительный прибор Dutron с оптическим датчиком, который допускает ошибки на пешеходных скоростях.
    С каждым замером испытатель чуть смещает автомобиль в сторону, на чистый лед. Когда каток полностью покрывается мелкой ледяной крошкой, высеченной шипами, на арену выбирается Multicar и подметает лед. Частички льда и снега, попавшие под шины, работают как шарики в подшипниках: снижают трение, увеличивая время разгона и тормозной путь.
    Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian. Continental занял второе место, а позади остальных — Matador. На торможении сохранился тот же расклад лидеров и аутсайдеров.
    Завершаем замеры определением времени прохождения ледового круга, намотав по 10–12 «оборотов» на каждом комплекте шин. Вперед вырываются Conti и Dunlop.

    Экспертная работа

    Оцениваем поведение автомобиля при движении по снежной дороге на высокой скорости. Используем площадку шириной около пятнадцати метров и длиной не менее пятисот. Такое вытянутое поле с мягкими сугробами по периметру позволяет безбоязненно проверять четкость прямолинейного движения на скорости до 90–100 км/ч, а также имитировать объезд препятствия и мягкое перестроение из одной полосы на другую.
    Половина протестированных шин изготовлены в России, а локализация позволяет держать приемлемые цены.
    На шинах Cordiant, Goodyear и Nokian тестовая Skoda чувствует себя увереннее, чем на других. Меньше всех понравился Matador: широкий и неинформативный «ноль», задержки в реакциях на руль и значительные углы поворота баранки при корректировке курса. Своей четкостью нас удивили китайские шины Triangle. Правда, мы немного снизили оценку из-за низкой информативности руля в нулевой зоне.
    Совсем недалеко от этого длинного плато финны проложили снежную трассу замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, небольшими подъемами и спусками — прекрасная имитация российских дорог.
    Здесь Skoda стабильнее управляется на шинах Cordiant, Hankook, Nokian и Toyo — экспертов покорили четкие реакции и понятное поведение автомобиля даже в скольжениях. В отстающих оказался Triangle: у Шкоды, обутой в эти шины, руль становится малоинформативным, его приходится крутить на большие углы, машина едет слишком размашисто, с долгими скольжениями — от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.
    Теперь мчимся на лед озера Таммиярви, где подготовлена трасса для оценки управляемости на очень скользком покрытии. Удачная дорожка, сочетающая скоростные и медленные повороты с короткими и длинными прямиками.

  3. timati Ответить

    Процедура оценки экономичности та же самая, что и в случае с летними шинами. Начинаем с их прогрева, делая полный круг по скоростному кольцу (10 км) со скоростью 110–120 км/ч. Попутно оцениваем, насколько автомобиль отклоняется от заданного курса под действием внешних сил (боковой ветер, уклон), а также плавно маневрируем, имитируя мягкий объезд препятствия либо смену полосы для обгона. Испытатель при этом внимательно отслеживает реакции и особенности поведения автомобиля, а также оценивает, насколько удобно и понятно (читай: безопасно) им управлять. Чем шире «ноль» и больше углы поворота баранки, на которые автомобиль не реагирует, и чем ниже информативность (темп нарастания усилия на руле с увеличением угла поворота) — тем хуже оценка.
    Высшую оценку за курсовую устойчивость эксперты поставили шинам Formula Ice: четкости удержания курса и реакций обутого в них автомобиля могут позавидовать некоторые летние шины! Полная противоположность — покрышки Dunlop. Основные недостатки в поведении автомобиля на этих шинах: широкий «ноль», пустой руль, задержки в реакциях при корректировке курса.
    После круга по кольцу на двухкилометровой прямой оцениваем величину выбега с максимально разрешенных «городских» и «загородных» скоростей. Замеры проводим в противоположных направлениях, повторяем от трех до пяти раз, в зависимости от полученных результатов. Одновременно водитель накапливает впечатления от шумности и плавности хода на разных скоростях. Самыми зелеными, то бишь экономичными, оказались шины Nokian.
    Перед сменой шин для уточнения оценки комфортности Rio делает круг, двигаясь по служебным дорогам с трещинами и щербинами. Самыми тихими мы признали покрышки Gislaved, Toyo и Nitto, а наиболее мягкими — Continental и Nokian.
    Следующее упражнение — замеры тормозного пути на сухом покрытии и на мокром. Начальные скорости торможения для зимних шин уменьшены по сравнению с летними на 20 км/ч — до 80 км/ч на сухой дороге и до 60 км/ч на мокрой. Лучше других при торможении на мокром асфальте выглядели шины Continental, на сухом — Nokian. Самые слабые результаты — у Nitto, причем независимо от состояния покрытия, а на сухом асфальте компанию Nitto составил Cordiant.

    Подведение итогов

    Победителем теста, набрав наибольшее количество (936) баллов, стали новые шины Nokian Hakkapeliitta 9. Второе место с итоговой суммой 914 баллов занял Continental IceContact 2. Обе покрышки мы относим к категории отличных и рекомендуем водителям всех уровней.
    На третьей ступеньке нашего пьедестала — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, который заработал 898 итоговых баллов, недобрав всего двух баллов до звания отличных шин. Его стихия — нечищеные зимние дороги и даже снежная целина.
    На четвертой позиции с 888 баллами расположился Nordman седьмого поколения. Очень хорошие шины для русской зимы, придадут уверенности в любых условиях.

  4. Nuadann Ответить

    По рейтингу


    Nokian Hakkapeliitta LT – износостойкие шины с безупречным сцеплением. Наворочены многими новшествами, нивелирующими тяжелые условия эксплуатации.
    Достоинства:
    размеры: 19,5…29,5 см / 30…85 % / 15…22 “;
    нагрузка / скорость: 100…121 (0,8…1,45 т) / Q…V (160…240 км/ч);
    цена: 4,0…19,7 тыс. ?;
    технология Air Claw; защита от износа; активаторы ламелей; индикаторы уровня безопасности;
    хорошие управляемость и проходимость в глубоком снегу, на бездорожье;
    легкая балансировка;
    износостойкость;
    отличная косвенная окупаемость.
    Недостатки:
    умеренная шумливость;
    посредственные управляемость и торможение на обледенелой дороге.
    Как сообщают корреспонденты, рассматриваемые покрышки годятся для суровых зимних условий как в пределах города, так и за его чертой.

    По отзывам


    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – мягкие шипованные покрышки от Goodyear (США), занявшие лидирующее место в тесте по тормозному пути на льду. Авторезина, которая продается в Европе, производится на заводах корпорации, построенных в Германии и Польше, Словении и Франции.
    Достоинства:
    размеры: 15,7…26,3 см / 40…70 % / 13…19 “;
    нагрузка / скорость: 75…114 (0,387…1,18 т) / T (до 190 км/ч);
    цена: 4,0…19,7 тыс. ?;
    3-угольные шипы;
    технология MultiControl Ice;
    инновационные плечевые блоки;
    высокие проходимость и управляемость;
    отличные показатели на мокрой дороге;
    не сложно выгребать по рыхлому снегу;
    удобно выбираться из колеи;
    цена соответствует качеству.
    Недостатки:
    на льду опасно набирать большую скорость;
    если крутить руль на месте, резко стартовать или тормозить, то со временем можно недосчитаться немало шипов.
    Подавляющее большинство отзывов положительных – отмечаются высокие эксплуатационные характеристики. Отрицательные комментарии можно пояснить неправильной обкаткой резины и особенностями вождения автомобиля.

    Лучшие нешипованные шины в условиях северной зимы для легковых автомобилей

    По популярности


    Bridgestone Blizzak Revo GZ – авторезина японской корпорации Bridgestone. Рассматриваемые шины являются одними из лучших в своем виде по результатам тестов и отзывам автовладельцев.
    Достоинства:
    размеры: 17,5…27,5 см / 35…70 % / 13…19 “;
    нагрузка / скорость: 82…109 (0,475…1,03 т) / Q…S (160…180 км/ч);
    цена: 2,0…14,8 тыс. ?;
    технология Uni-t;
    микропористая резина Multicell Rompod;
    ассиметричный рисунок протектора;
    хорошее сцепление и управление в мороз и оттепель – на поворотах не сносит, ESP включается редко, отсутствует аквапланирование;
    минимальная шумность;
    меньше среднего тормозной путь.
    Недостатки:
    износ по центру;
    выборочные проблемы с управлением из-за плохого сцепления.
    Исходя из отзывов, покрышки хорошие и надежные при любой зиме. Некоторых смущает, что они больше приспособлены для асфальта, чем для льда. Кстати, эта авторезина полностью себя раскрывает после обкатки, в результате которой открываются микропоры.

    По рейтингу


    Dunlop Winter Sport 5 – мягкие зимние шины от производителя Dunlop (Великобритания), разработанные для легковых машин спортивного типа. Авторезина почти по всем параметрам превосходит своего предшественника Winter Sport 4D.
    Достоинства:
    размеры: 19,5…25,5 см / 40…65 % / 15…19 “;
    нагрузка / скорость: 85…103 (0,515…0,875 т ) / T…V (190…240 км/ч);
    цена: 3,2…18,9тыс. ?;
    уникальная резиновая смесь с включением силикона;
    предсказуемая управляемость на разных площадках (асфальт, лед, укатанный снег) в любую погоду;
    маневренность;
    глубокие канавки протектора;
    бесшумность;
    малый вес;
    экономия топлива;
    стильный внешний облик.
    Недостатки:
    минусы редкие и несущественные.
    По мнению водителей: отличная «липучка», идеально подходящая для безопасного передвижения зимой в пределах города, причем без привязки к погоде.

    По отзывам


    Dunlop Graspic DS3 – уникальные шины, обеспечивающие высокие безопасность, износоустойчивость и комфорт. Отлично себя проявляют при тяжелых климатических условиях: резких перепадах температуры, толстом слое снега, ледяной корке на дороге.
    Достоинства:
    размеры: 17,5…26,5 см / 35…70 % / 13…19 “;
    нагрузка / скорость: 82…102 (0,475…0,85 т) / Q…T (160…190 км/ч);
    цена: 1,8…17,9 тыс. ?;
    уникальный резиновый состав с включениями тонких волокон стекла;
    асфальт, «каша», снег, лед, колея существенно не влияют на управляемость – хорошее держание дороги и торможение;
    высокая проходимость;
    тихий ход;
    сокращенный расход энергии.
    Недостатки:
    из-за мягкости шин немного раскачивается автомобиль;
    умеренно стираются центральные ламели;
    резина не для глубоких ям и выбоин.
    Из отзывов можно сделать вывод, что покрышки свою цену оправдывают – на дороге держатся хорошо, серьезных проблем не создают. Единственное, на таких шинах лучше придерживаться езды с умеренной скоростью.

    Лучшие нешипованные шины в условиях северной зимы для внедорожников

    По популярности


    Hankook i*pike RW11 – обладающая повышенными тяговыми свойствами зимняя шина от производителя Hankook (Южная Корея). Предназначена для использования в условиях северной зимы.
    Достоинства:
    размеры: 17,5…28,5 см / 40…85 % / 15…20 “;
    нагрузка / скорость: 91…126 (0,615…1,7 т) / Q…T (160… 190 км/ч);
    цена: 3,1…14,4 тыс. ?;
    возможен вариант с ошиповкой;
    почти бесшумный ход;
    отличные сцепление на снегу и тормозные показатели;
    высокие устойчивость по курсу и управляемость на сухом или обледенелом асфальте;
    специальной формы канавки на протекторе хорошо выводят воду и способствуют удалению снега;боковина шины оснащена защитным ребром;
    мягкая резина;
    доступная цена.
    Недостатки:
    не всегда идеальная работа в колее;
    рискованно приобретать китайские аналоги.
    Преимущественно отзывы отличные – слабые места практически отсутствуют. Более того, есть возможность приобрести шипованные модификации.

    По рейтингу


    Goodyear Ultra Grip Ice WRT – шины известного производителя, предназначенные для безотказного управления машиной на самых тревожных участках дороги.
    Достоинства:
    размеры: 20,5…27,5 см / 45…75 % / 16…20 “;
    нагрузка / скорость: 92…115 (0,63…1,215 т) / S…T (180… 190 км/ч);
    цена: 5,6…12,3 тыс. ?;
    возможна ошипованная модификация;
    технология WinterReactive;
    боковая защита обода;
    устойчивое прохождение резких поворотов;
    эффективные движение с места и торможение;
    отличная сцепляемость с обледенелым покрытием;
    курсовая устойчивость на асфальтированной дороге, припорошенной поверх льда снегом;
    бесшумность;
    износостойкость.
    Недостатки:
    в колеях ведет в сторону;
    если планируется поездка в Европу, устанавливать нужно только легализованную там модификацию без шипов.
    Вывод на основании отзывов: покрышки в зимнюю пору со своей задачей справляются отлично: управляемы и устойчивы фактически на любом покрытии, не «паникуют» в экстремальных ситуациях.

    По отзывам


    Dunlop Grandtrek SJ6 – высококлассные шины для внедорожников, пользующиеся спросом в зимний сезон. При изготовлении покрышек используется уникальная резиновая смесь и применяется инновационная технология.
    Достоинства:
    размеры: 19,5…28,5 см / 45…80 % / 15…21 “;
    нагрузка / скорость: 95…116 (0,69…1,25 т) / Q…T (160… 190 км/ч);
    цена: 3,3…28,8 тыс. ?;
    уникальная система Digityre II;
    каучуковый микрошип;
    компьютерное моделирование и испытания в условиях реальной зимы;
    улучшенные проходимость и управляемость;
    отличное сцепление независимо от покрытия за счет 10-ступенчатой поверхности профиля;
    хорошее торможение;
    отсутствие аквапланирования;
    минимальный износ;
    слабая шумность;
    повышенный комфорт;
    агрессивный дизайн.
    Недостатки:
    контакт с голым льдом оставляет желать лучшего;
    при встрече с колеей бросает в сторону;
    при температурах от ?2 до +3 °С предсказуемость управления резко понижается.
    Из большинства отзывов следует: покрышки полностью выполняют свои функции. Процентов 25 утверждают обратное. Причин такого несоответствия может быть много.

    Лучшие нешипованные шины в условиях мягкой зимы для легковых автомобилей

    По популярности


    Tigar Winter 1 – добротные шины от сербской компании Tigar, пользующиеся популярностью из-за доступной цены и выше средних эксплуатационных качеств.
    Достоинства:
    размеры: 14,5…24,5 см / 40…80 % / 13…18 “;
    нагрузка / скорость: 75…100 (0,387…0,8 т) / Q…V (160…240 км/ч);
    цена: 1,6…9,0 тыс. ?;
    высокоэффективная структура рисунка протектора;
    стойкость материала к перепадам температуры в широком диапазоне;
    прекрасные управляемость и сцепляемость с асфальтовым полотном и грунтовкой;
    самоочищающиеся свойства;
    хорошая курсовая устойчивость при снегопаде;
    отсутствует фактор колеи;
    низкая шумливость;
    высокий уровень комфорта в салоне.
    Недостатки:
    медленный разгон;
    неважная проходимость в глубоком снегу;
    движение в гору задним ходом проблематично;
    слишком мягкие борта;
    плохое торможение на таящем льду.
    По результатам независимых тестов и отзывов водителей рассматриваемая продукция является оптимальным сбалансированным предложением на современном шинном рынке в своем сегменте.

  5. Daisida Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие недорогие зимние шипованные шины
    1
    Hankook Winter i*Pike RS W419
    Лучшая устойчивость и проходимость за доступную цену
    2
    Sava Eskimo STUD
    Низкая стоимость
    3
    Gislaved NordFrost 200
    Выбор пользователей
    4
    Nokian Tyres Nordman 7
    Высокая износоустойчивость
    Лучшие зимние шипованные шины: цена-качество
    1
    Nokian Hakkapeliitta 9
    Лучшее соотношение цены и качества
    2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    Выбор пользователей. Отличная устойчивость
    3
    Pirelli Ice Zero
    Самые износостойкие
    4
    Michelin X-Ice North 4
    Самая скоростная зимняя шина. Низкий уровень шума
    Лучшие недорогие зимние шины-липучки (нешипованные)
    1
    Toyo Observe GSi-5 HP
    Лучшее сцепление с зимней дорогой
    2
    Yokohama Ice Guard IG30
    Популярные недорогие «липучки»
    3
    Maxxis SP02 Arctic Trekker
    Хорошая устойчивость на сухой трассе. Малошумные
    4
    Sailun Ice Blazer WSL2
    Лучшая цена
    Лучшие зимние шины-липучки (нешипованные): цена – качество
    1
    Goodyear Ultra Grip Ice 2
    Самые тихие
    2
    Bridgestone Blizzak Revo GZ
    Лучшее поведение на «плохой» дороге (снег, лед, грязь)
    3
    Nokian Hakkapeliitta R2
    Отличная проходимость
    4
    Continental ContiViking Contact 6
    Самое надежное сцепление
    Лучшие зимние шины для внедорожника (кроссовера)
    1
    Bridgestone Blizzak DM-V2
    Лучший показатель на торможение
    2
    Dunlop Grandtrek Ice02
    Оптимальное соотношение цены и качества
    3
    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
    Малошумные шины. Одни из самых продаваемых в линейке «Nokian»
    4
    Pirelli Scorpion Winter
    Оптимальный выбор для городских кроссоверов

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *