Знак больше или меньше в какую сторону?

6 ответов на вопрос “Знак больше или меньше в какую сторону?”

  1. HD Ответить


    Оригинальный мастер-класс с ребенком — подарочный новогодний блокнот

    Обучающие и развивающие раскраски для детей: транспорт, одежда, мебель, алфавит, цифры, анатомия

    Календарь развития ребенка

    Учим детей рисовать животных: 40 картинок-инструкций

    Ребенок кусает грудь при кормлении: что делать?

    Малышу 11 недель — достижения и игры

    Учим цвета вместе с детьми

    Все о потливости ребенка во время сна и бодрствования

    Хронический тонзиллит: интервью с врачом-отоларингологом Е. Б. Молчановой

    8 популярных моделей небулайзеров для детей — лучшие и худшие ингаляторы по мнению родителей

    Дислексия у младших школьников: причины развития, симптомы, методы коррекции

    Почему дети смотрят рекламу не отрываясь, и как это влияет на их психику в будущем?

    Как выявить менингит у детей до года и старше по специфическим симптомам и анализам?

    Виды налета на языке у детей — когда требуется лечение?

    Как определить и лечить лишай у детей?

    Ребенок боится темноты: эти советы оставят страх позади на 100%

    Как сделать согревающий ушной компресс ребенку: пошаговая инструкция

    Что делать, если ребенок 7-8 лет боится оставаться дома один?

    Когда ребенок равнодушен к маме, родителям, животным — нормы и отклонения

    Как приучить ребенка чистить зубы: выбор пасты, советы стоматологов

  2. Hugintrius Ответить

    1. Орг. момент

    Внимание, проверь дружок,
    Готов ли ты начать урок?
    Всёли на месте, всёли в порядке
    Книга, ручка и тетрадки?
    И цветные карандаши
    Ты на парту положи,
    И линейку не забудь
    В математику держим путь!
    А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
    Не шумите, не вертитесь,
    И внимательно считайте
    А спрошу вас – отвечайте.
    Вам условие понятно?
    – Да!
    Это слышать мне приятно
    Путешествие зовёт
    Первоклашек на урок!

    2. Основная часть:

    Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?
    Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…
    Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
    Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…
    Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:
    Внимательными
    Точно и правильно выполнять задания
    Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.
    В расчётное время, стартуя с Земли,
    К загадочным звёздам
    Летят корабли
    Представим: чуть-чуть помечтали –
    И все космонавтами стали.
    Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)
    Счёт цепочкой до 10.
    Начинает учитель, дети продолжают.
    Отсчёт в обратном направлении.
    Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!
    Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?
    Ученики: геометрические фигуры.
    Учитель: Что это за фигуры, назовите.
    Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.
    Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.
    Рисуй глазами треугольник,
    Теперь его переверни
    Вершиной вниз
    И вновь глазами
    Ты по периметру веди.
    Рисуй восьмёрку вертикально
    Ты головою не крути,
    А лишь глазами осторожно
    Ты вдоль по линиям води
    И на бочок её клади.
    Теперь следи горизонтально.
    И в центре ты остановись.
    Зажмурься крепко, не ленись.
    Глаза открываем мы, наконец
    Зарядка окончилась.
    Ты молодец!
    Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.
    1*34**7*910
    Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
    Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
    Назовите соседей числа 2, 7?
    Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)
    2 3=5
    4 =2
    5 1=4
    1+ =4
    3+ =5
    5- =4
    Молодцы! Пульт исправен.
    Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».
    Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.
    Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)
    Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
    Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.
    Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)
    На зарядку солнышко поднимает нас,
    Поднимаем руки мы по команде раз,
    А над нами весело шелестит листва,
    Опускаем руки мы по команде два.
    Соберём в корзину ягоды, грибы –
    Дружно наклоняемся по команде три.
    На четыре и на пять
    Будем дружно мы скакать.
    Ну, а по команде шесть
    Всем за парты тихо сесть!
    Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.
    Каких квадратов меньше?
    Какое число меньше 2 или 3?
    В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3
    < – знак меньше Каких квадратов больше? (синих) Какое число больше? (3) Кто догадался, как это записать? 3>2
    > – знак больше
    Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.
    Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).
    Сколько было птичек на первой картинке
    Сколько прилетело
    Сколько стало
    Их стало больше или меньше
    Как это записали, прочитайте
    Сколько ягод на кисточке
    Что произошло с ягодами
    Как это записать
    Какое число больше, меньше?
    Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.
    У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)
    2+2
    1+2
    4-2
    3+2
    3-1
    5-3
    – Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)
    – Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)
    Как называется второй знак? (меньше)
    Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.
    Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».
    Карточка.
    2*3
    5*7
    8*5
    5*3
    10*7
    6*2
    3*9
    7*1
    6*9

    3. Рефлексия:

    Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.
    – Скажите, что вы для себя узнали нового?
    – Чем мы сегодня занимались?
    – Что вам помогло хорошо работать на уроке?
    У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)
    Полёт завершён, всем спасибо!
    1.04.2010

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *