Что означает слово циник в толковом словаре русского языка сочинение егэ?

15 ответов на вопрос “Что означает слово циник в толковом словаре русского языка сочинение егэ?”

  1. Tolkun a.k.a Ответить

    На самом деле слово циник произошло от латинского слова «cynicus» и от греческого ???????, что означает кинический. Кто же тогда такие киники? Киники это представители философской школы, которая была основана философом Антисфеном.
    В принципе, слова киник и циник являются синонимами. Циник это человек , который бесстыдно относится к общепринятым нормам общественной морали, человек у которого нет совести.
    «Я циник, мне на все наплевать! Я — простой смертный, который хочет жить, хорошо жить, и все тут. Мое литературное творчество? Мне и на него наплевать! Нужно писать пропагандные пьесы? Черт с ним, я и их напишу! … Я написал … «Азефа», и он провалился в дыру. Я написал «Петра Первого», и он тоже попал в ту же западню. Пока я писал его, видишь ли, «отец народов» пересмотрел историю России. Петр Великий стал без моего ведома «пролетарским царем» и прототипом нашего Иосифа! Я переписал заново, в согласии с открытиями партии, а теперь я готовлю третью и, надеюсь, последнюю вариацию этой вещи, так как вторая вариация тоже не удовлетворила нашего Иосифа. Я уже вижу передо мной всех Иванов Грозных и прочих Распутиных реабилитированными, ставшими марксистами и прославленными. Мне наплевать! Эта гимнастика меня даже забавляет! Приходится, действительно, быть акробатом. Мишка Шолохов, Сашка Фадеев, Илья Эренбрюки — все они акробаты. Но они — не графы! А я — граф, черт подери!” (А. Варламов «Алексей Толстой». ЖЗЛ)
    В некоторых словарях это определение изложено по-разному, но почти во всех случаях смысл одинаков. И приведем примеры:
    Если взять словарь иностранных слов русского языка, то слово циник означает – человек с неразвитым или заглушенным чувством стыдливости.
    В словаре Ожегова нет четкого понятия, а просто толкуется, что циник это циничный человек. Но не все понимают, кто такой циничный человек.
    Но какой бы не взять словарь, то человек-циник это выделяющаяся не с лучшей стороны личность в обществе и таких людей необходимо избегать и остерегаться, если вы воспитаны в рамках общепринятых нормах морали.
    Что означает?
    1. Слово — Стигмата?
    2. Слово — реинкарнация? Смысл слова

  2. vitpmir Ответить

    Помогите,написать сжатое изложение 1)Что означает слово циник? (2)В «Толковом словаре русского языка » С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой  слово циничный определяется как «бесстыдный», а цинизм – как «пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство»(3)Неужели кто-то из нас сознательно хочет быть или выглядеть бесстыдным?! (4)Ведь бесстыдство несовместимо с любовью. (5)Не стыдятся лишь того, кого не любят, кого не уважают, к кому выражают скверное отношение. (6)Недаром в русской культурной традиции стыд всегда соседствовал с совестью: «Ни стыда, ни совести!» – гласит известное народное порицание человека с циничным поведением. (7)А переступает человек границу добра и зла чаще всего через слово – через неправильное, неподобающее, противоестественное употребление слов, через ненормативную лексику, то есть через скверные слова! (8)От этого и само такое преступление (или проще – преступление) норм общественной морали называется сквернословием. (9)Представьте, дорогие друзья, что кто-либо из вас идет по улице в чистой, опрятной, новой одежде. (10)И вдруг кто-то по неосторожности или намеренно обдаст Вас грязью. (11)Ваша одежда вдруг примет совсем другой вид, и Вы сами почувствуете себя по-другому. (12)Неужели Вам сразу же не захочется омыть свое лицо и руки, очистить свою одежду от этой грязи!? (13)Но и душа человека имеет свою невидимую для глаза, но ощутимую для внутреннего чувства одежду. (14)Одежда души каждого человека обдается скверной, когда человек слышит сквернословие. (15)Впрочем, если человек идет в очень грязной одежде или привык всегда ходить только в грязной одежде, то еще какое-то количество грязи, может быть, не так огорчит его, как человека, привыкшего ходить в чистой и опрятной одежде… (16)Как считал Д.С.Лихачев, «вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит». (17)Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. (18)Как научиться высокой культуре речи, то есть доброречию? (19)Для этого необходимо не только знать правила и нормы русского языка. (20)Не менее важно – читать и слушать тех, кто оставил нам высочайшие образцы русской словесности! (21)Русская литература очень богата словесными сокровищами. (22)Читая вслух лучшие произведения русских поэтов и писателей, переписывая их под диктовку, изучая содержание этой литературы, можно постепенно и самому научиться правильно писать и говорить чистым и красивым языком. (23)И напротив, если слух наш будет постоянно воспринимать только косноязычные фразы, сленг, жаргон, блатной язык и ненормативную лексику, то о какой культуре речи можно говорить? (24)И как наше слово отзовется в окружающем мире? (По Б.Пивоварову)заранее спасибо за ответ!)

  3. pizan Ответить

    (1)Недавно прочитал в журнале статью своего коллеги. (2)Говоря о нашем обществе, о наших многочисленных проблемах, он порадовался, что нынешние россияне освободились от предрассудков, от ханжества, которое так мешало нам раньше. (3)Вот тут, мне кажется, нужно кое-что уточнить.(4)Что понимается под предрассудками? (5)Если понимать под предрассудками суеверия, ничем не оправданные предубеждения, то, конечно, такие предрассудки достойны осуждения. (6)И вот Пушкин пишет в письме Чаадаеву: «…я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; … как человек с предрассудками — я оскорблён…» (7)Но вряд ли он имеет в виду суеверия, чёрных кошек и «пережитки прошлого».(8)Предрассудки у него – это не нечто нелепое, отжившее. (9)В данном случае Пушкин говорит о том, что «включается» перед рассудком. (10)До него. (11)Раньше него. (12)О том, что живёт в сознании человека всегда, что составляет егоэмоциональную и подсознательную память, что заложено в него прошлым, что не зависит от воли. (13)И что же это за предрассудки? (14)Да всё те же понятия допустимого и недопустимого, возможного и невозможного, справедливого и несправедливого, благородного и бесчестного.(15)Рассудочное, оценочное осмысление происходящего наступит потом, и кто знает, какими выводами и умозаключениями оно закончится. (16)Но предрассудок уже сработал, уже настроил человека определённым образом, и нельзя не принимать его во внимание.(17)Теперь о ханжестве. (18)В любом толковом словаре пишут, что ханжа — это «лицемер, прикрывающийся добродетельностью и набожностью». (19)Всё так, и ханжество — штука действительно неприятная, но… (20)Нам-то сегодня о ханжестве только мечтать можно! (21)Нам ещё до него добраться нужно! (22)Нам ещё дожить надо до времён, когда у нас чиновники и просто граждане смогут выговаривать нужные высокие слова, понимая их смысл.(23)Ханжа хоть и не всегда, но должен совершать действия в соответствии с теми высокими понятиями, которые его вынуждает провозглашать общественное мнение. (24)А вот ждать благородных дел и честных решений от человека, убеждённого, что благородных помыслов и честности не существует в природе, просто бесполезно. (25)Нет, с ханжой ещё можно ужиться, а вот с откровенным и принципиальным «сверхчеловеком», человеком без предрассудков…(26)На Западе разбогатевший человек обязательно занимаетсяблаготворительностью. (27)Не потому, что он такой святой. (28)А потому, что пусть попробует не заняться! (29)Нет, уголовно его преследовать не будут, а вот изгоем, не допускаемым в приличное общество, обязательно сделают.(30)Вот о чём речь. (31)Как нам ввести в нашу жизнь высокие понятия долга и чести, совести и служения народу. (32)Чтобы, борясь с ханжеством, не впасть в дикость.
    (По И. Серкову*)
    * И. К. Серков — ежедневная общественно-политическая общенациональная газета России.

  4. stasilok Ответить

    Сочинение для 10-го класса на тему «Цинизм»
    Циники довольно часто встречаются в нашей жизни. Это те люди, которые показывают свое несогласие с нормами и традициями, принятыми в обществе. Они безразлично и с иронией относятся к любви, привязанности, сентиментальности. Вообще, цинизм – это такая позиция по жизни, которая близка какому-то человеку.
    Невозможно точно определить, почему люди такими становятся. Может, все зависит от жизненных обстоятельств. А возможно и все дело в характере. Но известно, что циничные люди довольно умны. Такие люди больше склонны к точным наукам. Они добиваются огромных успехов в карьере.
    Одним из самых ярких примеров цинизма является произведение Тургенева “Отцы и дети”. Евгений Базаров, писатель дал ему образ нигилиста. А позже он был врачом, который не принимал законы общества и отрицал любовь, романтику.
    Мне кажется, что соком молодых людей не так много циников. Я думаю, что циничными можно назвать людей в более старшем возрасте. Ведь они уже в левом жизнь, чувствовали ее, успели разочароваться.
    Разочарование в чем-то является главной причиной появления цинизма. Люди отказываются от прекрасных чувств, моментов и эмоций, чтобы защититься от возможных переживаний, грусти. Но ведь они так никогда не будут счастливы. Это и страшно.
    Надеюсь, что такие люди могут измениться и все переосмыслить. Ведь есть же то, что сможет пробудить чувства любого циника. Только у каждого это будет свое что-то. У одних таким предметом может стать фильм, у других – музыка. Да и вообще, это может быть что угодно. Главное, что после этого циничный человек очнётся от страшного сна. Он станет любить, сочувствовать, переживать, радоваться жизни. Появятся те человеческие эмоции, которые делают жизнь индивида полноценной в обществе.
    Трудно всю жизнь быть циником. Некоторые люди привыкают к такому состоянию, но это все просто самостоятельное внушение. Невозможно жить без любви, привязанности, симпатии. Нельзя постоянно быть безразличным ко всему, что происходит. Так жизнь теряет смысл. Надо учиться радоваться мелочам.

  5. SerF91 Ответить

    Помогите,написать сжатое изложение 1)Что означает слово циник? (2)В «Толковом словаре русского языка » С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой слово циничный определяется как «бесстыдный», а цинизм – как «пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство»(3)Неужели кто-то из нас сознательно хочет быть или выглядеть бесстыдным?! (4)Ведь бесстыдство несовместимо с любовью. (5)Не стыдятся лишь того, кого не любят, кого не уважают, к кому выражают скверное отношение. (6)Недаром в русской культурной традиции стыд всегда соседствовал с совестью: «Ни стыда, ни совести!» – гласит известное народное порицание человека с циничным поведением. (7)А переступает человек границу добра и зла чаще всего через слово – через неправильное, неподобающее, противоестественное употребление слов, через ненормативную лексику, то есть через скверные слова! (8)От этого и само такое преступление (или проще – преступление) норм общественной морали называется сквернословием. (9)Представьте, дорогие друзья, что кто-либо из вас идет по улице в чистой, опрятной, новой одежде. (10)И вдруг кто-то по неосторожности или намеренно обдаст Вас грязью. (11)Ваша одежда вдруг примет совсем другой вид, и Вы сами почувствуете себя по-другому. (12)Неужели Вам сразу же не захочется омыть свое лицо и руки, очистить свою одежду от этой грязи!? (13)Но и душа человека имеет свою невидимую для глаза, но ощутимую для внутреннего чувства одежду. (14)Одежда души каждого человека обдается скверной, когда человек слышит сквернословие. (15)Впрочем, если человек идет в очень грязной одежде или привык всегда ходить только в грязной одежде, то еще какое-то количество грязи, может быть, не так огорчит его, как человека, привыкшего ходить в чистой и опрятной одежде… (16)Как считал Д.С.Лихачев, «вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит». (17)Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. (18)Как научиться высокой культуре речи, то есть доброречию? (19)Для этого необходимо не только знать правила и нормы русского языка. (20)Не менее важно – читать и слушать тех, кто оставил нам высочайшие образцы русской словесности! (21)Русская литература очень богата словесными сокровищами. (22)Читая вслух лучшие произведения русских поэтов и писателей, переписывая их под диктовку, изучая содержание этой литературы, можно постепенно и самому научиться правильно писать и говорить чистым и красивым языком. (23)И напротив, если слух наш будет постоянно воспринимать только косноязычные фразы, сленг, жаргон, блатной язык и ненормативную лексику, то о какой культуре речи можно говорить? (24)И как наше слово отзовется в окружающем мире? (По Б.Пивоварову)заранее спасибо за ответ!)

  6. Anzheyka Ответить

    На самом деле слово циник произошло от латинского слова «cynicus» и от греческого κυνικός, что означает кинический. Кто же тогда такие киники? Киники это представители философской школы, которая была основана философом Антисфеном.
    В принципе, слова киник и циник являются синонимами. Циник это человек , который бесстыдно относится к общепринятым нормам общественной морали, человек у которого нет совести.
    «Я циник, мне на все наплевать! Я — простой смертный, который хочет жить, хорошо жить, и все тут. Мое литературное творчество? Мне и на него наплевать! Нужно писать пропагандные пьесы? Черт с ним, я и их напишу! … Я написал … «Азефа», и он провалился в дыру. Я написал «Петра Первого», и он тоже попал в ту же западню. Пока я писал его, видишь ли, «отец народов» пересмотрел историю России. Петр Великий стал без моего ведома «пролетарским царем» и прототипом нашего Иосифа! Я переписал заново, в согласии с открытиями партии, а теперь я готовлю третью и, надеюсь, последнюю вариацию этой вещи, так как вторая вариация тоже не удовлетворила нашего Иосифа. Я уже вижу передо мной всех Иванов Грозных и прочих Распутиных реабилитированными, ставшими марксистами и прославленными. Мне наплевать! Эта гимнастика меня даже забавляет! Приходится, действительно, быть акробатом. Мишка Шолохов, Сашка Фадеев, Илья Эренбрюки — все они акробаты. Но они — не графы! А я — граф, черт подери!” (А. Варламов «Алексей Толстой». ЖЗЛ)
    В некоторых словарях это определение изложено по-разному, но почти во всех случаях смысл одинаков. И приведем примеры:
    Если взять словарь иностранных слов русского языка, то слово циник означает – человек с неразвитым или заглушенным чувством стыдливости.
    В словаре Ожегова нет четкого понятия, а просто толкуется, что циник это циничный человек. Но не все понимают, кто такой циничный человек.
    Но какой бы не взять словарь, то человек-циник это выделяющаяся не с лучшей стороны личность в обществе и таких людей необходимо избегать и остерегаться, если вы воспитаны в рамках общепринятых нормах морали.
    Что означает?
    1. Слово — Стигмата?
    2. Слово — реинкарнация? Смысл слова

  7. alexbirca Ответить

    Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять.
    Одним из первых утвердил эту мысль гениальный учёный В. Гумбольдт. «Язык, — писал он, — совершенно независим от отдельного субъекта… Перед индивидом язык стоит как продукт деятельности многих поколений и достояние целой нации, поэтому сила индивида по сравнению с силой языка незначительна».
    Полный текст:
    Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять.
    Одним из первых утвердил эту мысль гениальный учёный В. Гумбольдт. «Язык, — писал он, — совершенно независим от отдельного субъекта… Перед индивидом язык стоит как продукт деятельности многих поколений и достояние целой нации, поэтому сила индивида по сравнению с силой языка незначительна».
    Это воззрение сохранилось до нашей эпохи. «Сколько ни скажи разумных слов против глупых и наглых слов, они — мы это знаем — от того не исчезнут, а если исчезнут, то не потому, что эстеты или лингвисты возмущались», — так писал один даровитый учёный. «В том и беда, — говорил он с тоской, — что ревнителей чистоты и правильности родной речи, как и ревнителей добрых нравов, никто слышать не хочет… 3а них говорят грамматика и логика, здравый смысл и хороший вкус, благозвучие и благопристойность, но из всего этого натиска грамматики, риторики и стилистики на бесшабашную, безобразную, безоглядную живую речь не выходит ничего». Приведя образцы всевозможных речевых «безобразий», учёный воплотил свою печаль в безрадостном и безнадёжном афоризме: «Доводы от разума, науки и хорошего тона действуют на бытие таких словечек не больше, чем курсы геологии на землетрясение».
    В прежнее время такой пессимизм был совершенно оправдан. Нечего было и думать о том, чтобы дружно, планомерно, сплочёнными силами вмешаться в совершающиеся языковые процессы и направить их по желанному руслу. Старик Карамзин очень точно выразил это общее чувство смиренной покорности перед стихийными силами языка: «Слова входят в наш язык самовластно».
    С тех пор крупнейшие наши языковеды постоянно указывали, что воля отдельных людей, к сожалению, бессильна сознательно управлять процессами формирования нашей речи.
    Все так и представляли себе: будто мимо них протекает могучая речевая река, а они стоят на берегу и с бессильным негодованием следят, сколько всякой дребедени несут на себе её волны.
    — Незачем, — говорили они, — кипятиться и драться. До сих пор ещё не было случая, чтобы попытка блюстителей чистоты языка исправить языковые ошибки сколько-нибудь значительной массы людей увенчалась хотя бы малейшим успехом.
    Но можем ли мы согласиться с такой философией бездействия и непротивления злу? Неужели мы, писатели, педагоги, лингвисты, можем только скорбеть, негодовать, ужасаться, наблюдая, как портится русский язык, но не смеем и думать о том, чтобы мощными усилиями воли подчинить его коллективному разуму?
    Пусть философия бездействия имела свой смысл в былые эпохи, когда творческая воля людей так часто бывала бессильна в борьбе со стихиями — в том числе и со стихией языка. Но в эпоху завоевания космоса, в эпоху искусственных рек и морей неужели у нас нет ни малейшей возможности хоть отчасти воздействовать на стихию своего , языка?
    Всякому ясно, что эта власть у нас есть, и нужно удивляться лишь тому, что мы так мало пользуемся ею. Ведь существуют же в нашей стране такие сверхмощные рычаги просвещения, как радио, кино, телевидение, идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях. Я уже не говорю о множестве газет и журналов — районных, областных, городских, — подчинённых единому идейному плану, вполне владеющих умами миллионов читателей.
    Стоит только всему этому целенаправленному комплексу сил дружно, планомерно, решительно восстать против уродств нашей нынешней речи, громко заклеймить их всенародным позором — и можно не сомневаться, что многие из этих уродств если не исчезнут совсем, то, во всяком случае, навсегда потеряют свой массовый, эпидемический характер…
    Правда, я очень хорошо понимаю, что всех этих мер недостаточно.
    Ведь культура речи неотделима от общей культуры. Чтобы повысить качество своего языка, нужно повысить качество своего сердца, своего интеллекта. Иной и пишет, и говорит без ошибок, но какой у него бедный словарь, какие заплесневелые фразы! Какая худосочная душевная жизнь отражается в них!
    Между тем лишь та речь может по-настоящему называться культурной, у которой богатый словарь и множество разнообразных интонаций. Этого никакими походами за чистоту языка не добьёшься. 3десь нужны другие, более длительные, более широкие методы. Для подлинного просвещения создано столько библиотек, школ, университетов, институтов и т. д. Поднимая свою общую культуру, народ тем самым поднимает и культуру своего языка.
    Но, конечно, это не освобождает любого из нас от посильного участия в борьбе за чистоту и красоту нашей речи.
    (По К. И. Чуковскому*)
    Корней Иванович Чуковский (настоящее имя — Николай Васильевич Корнейчуков, 1882-1969) — русский советский поэт, детский писатель, литературовед, публицист, журналист, литературный критик, переводчик.

    Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019.
    Сочинение
    Корней Иванович Чуковский — детский писатель, литературовед, публицист, журналист, литературный критик, переводчик, в данном тексте поднимает проблему повышения культуры речи.
    Раскрывая данную проблему, автор пишет: «Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять», – и приводит факты из истории развития языка, когда многие деятели культуры и науки высказывались о том, что культура языка падает, и с этим ничего невозможно сделать. Затем Корней Иванович задается сразу несколькими вопросами: «Но можем ли мы согласиться с такой философией бездействия и непротивления злу? неужели у нас нет ни малейшей возможности хоть отчасти воздействовать на стихию своего языка?». Отвечая на эти вопросы, он призывает использовать для развития «радио, кино, телевидение, идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях». Далее он замечает, что стоит «только всему этому целенаправленному комплексу сил дружно, планомерно, решительно восстать против уродств нашей нынешней речи, громко заклеймить их всенародным позором — и можно не сомневаться, что многие из этих уродств если не исчезнут совсем, то, во всяком случае, навсегда потеряют свой массовый, эпидемический характер..». Заканчивает Чуковский свое рассуждение рецептом, который позволит поднять культуру языка. Автор считает, что необходимо поднимать общую культуру народа, тогда и культура языка поднимется сама собой.
    А поднимать эту самую культуру можно, используя, так называемые, рычаги просвещения. К сверхмощным рычагам просвещения относятся библиотеки, учебные заведения, средства массовой информации, «идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях, – в этом состоит позиция автора данного текста.
    С данной позицией можно согласиться. Язык придуман людьми для общения, для выражения мыслей и чувств. Но выразить все, что ты хочешь словами можно только после того, как понял и запомнил значения слов. Скорее всего, падение культуры речи происходит от части, от того, что люди не запоминают или не понимают оттенков значения многих слов. К тому же в русском языке есть большое количество слов, которое отличается одной буквой, а значение у них разное, отсюда происходит путаница, появляется неумение использовать слова в тех или иных выражениях. К тому же современные гаджеты не располагают к многословию, что тоже вредит культуре и качеству речи. И хочется верить, что люди будут соблюдать культуру речи, обогащать и развивать ее, а не уничтожать и трансформировать до неузнаваемости.
    Таким образом, хочется надеяться, чтобы пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму», – еще долгое время не потеряет своей актуальности, так как ум человека отражается, прежде всего, в его словах, в правильной культурной речи, в использовании слов в свойственных им значениях.
    Другое сочинение по этому тексту на максимальный балл.
    Доступ платный.
    → zadacha.pro

  8. zadolbalo! Ответить

    “Цинизм – пренебрежение нормами общественной морали. ”
    С. И. Ожигов
    Я прочитала несколько объяснений этого слова в интернете и книгах.
    я поняла, что циник-это человек эгоистичный, любящий критиковать все, что он видит, это человек, который не знает правил поведения в обществе.
    Так, например, многие молодые люди от 13 до 18 лет нецензурно выражаются в общественных местах, разве они не понимают, что вокруг них могут находиться совсем маленькие дети, которые будут воспринимать их слова, а потом говорить их, возможно, что они даже не будут знать, что данные фразы обозначают, не будут знать: а хорошо ли это?
    Не даром народ придумал поговорку: “Брань создал сам дьявол!”
    Также существуют люди, которые считают циника человеком, который разочаровался в жизни, мечты которого рухнули, а судьба нарушила счастливый век этого существа и заставила его стать таким.
    “Цинизм – это разочаровавшийся идеализм.”-говорил Генри Менкен.
    Честно говоря, таких людей можно понять, а можно и недолюбливать. ведь такие чувства, как понимание и ненависть присуще любому существу на нашей планете, все ими активно пользуются, а есть люди, которые перешли грань понимания, любви, счастья и ненависти, у них нет чувств, они не имеют сострадания, у них нет жизни, ведь они – циники, критика – смысл их существования.

  9. bvadimp Ответить

    “Цинизм – пренебрежение нормами общественной морали.”
    С.И. Ожигов
    Я прочитала несколько объяснений этого слова в интернете и книгах.
    я поняла, что циник-это человек эгоистичный, любящий критиковать все, что он видит, это человек, который не знает правил поведения в обществе.
    Так, например, многие молодые люди от 13 до 18 лет нецензурно выражаются в общественных местах, разве они не понимают, что вокруг них могут находиться совсем маленькие дети, которые будут воспринимать их слова, а потом говорить их, возможно, что они даже не будут знать, что данные фразы обозначают, не будут знать: а хорошо ли это?
    Не даром народ придумал поговорку: “Брань создал сам дьявол!”
    Также существуют люди, которые считают циника человеком, который разочаровался в жизни, мечты которого рухнули, а судьба нарушила счастливый век этого существа и заставила его стать таким.
    “Цинизм – это разочаровавшийся идеализм.”-говорил Генри Менкен.
    Честно говоря, таких людей можно понять, а можно и недолюбливать. ведь такие чувства, как понимание и ненависть присуще любому существу на нашей планете, все ими активно пользуются, а есть люди, которые перешли грань понимания, любви, счастья и ненависти, у них нет чувств, они не имеют сострадания, у них нет жизни, ведь они – циники, критика – смысл их существования.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *