2 Класс окружающий мир плешаков рабочая тетрадь что такое погода?

3 ответов на вопрос “2 Класс окружающий мир плешаков рабочая тетрадь что такое погода?”

  1. Gorta89 Ответить


    Температура воздуха: холодная, теплая, жаркая;
    Облачность:облачная, пасмурная;
    Осадки: сухая, сырая, дождливая;
    Ветер: ветреная, безветренная.
    3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.
    Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки. Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.


    4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
    1) Что называют погодными явлениями.
    2) Какие бывают погодные явления.
    3) Какие погодные явления я наблюдал сам.
    4) Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.

    Погодные явления
    Все изменения. происходящие с погодой, называются погодными явлениями.
    Например к погодным явлениям относится снег, дождь, гроза, иней, туман, похолодание, потепление, облачность, пасмурность, метель, град, сильный ветер и т.д.
    Практически все эти погодные явления я видел собственными глазами и ощущал их последствия. Например я ни раз попадал под дождь, гулял в снегопад, видел грозу, слышал гром, спасался от сильного ветра и любовался деревьями, покрытыми белым инеем.
    Я не могу сказать, что все погодные явления нравятся мне. Я не люблю град и метель, а люблю ясную теплую и безветренную погоду.
    5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.

    метеорология — наука о погоде
    метеостанция — специально оборудованное здание, в котором ученые ведут наблюдения за погодой
    метеоспутники — космические спутники, предназначенные для наблюдениями за погодой
    метеорологические самолёты  — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой
    метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой
    научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).

    6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрась кружок синим карандашом, если нет — красным.

    По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них и тоже постарайтесь проверить.
    Апрель с водой — май с травой.
    Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя — дождливую погоду.
    Летом на небе много звезд — к ясной погоде.
    Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.
    Воробьи купаются в пыли или песке — быть дождю.

    ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
    ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
    Все ГДЗ (Главная страница сайта)

  2. Zist Ответить

    Летом погода была самой теплой и самой хорошей. Иногда шли дожди и грозы, но чаще светило солнце.
    Осенью часто случались дожди, а температура все время понижалась. К концу осени стал падать снег.
    Зимой погода была морозной, часто шел снег.
    Весной стало теплее, снег стаял.
    Сегодня погода хорошая для осени. С утра светит солнце, температура поднялась до +15 градусов. Ветра почти нет, небо ясное.

    2) Как ты думаешь, зачем Серёже нужно знать, какая сегодня погода? А как ты, собираясь в школу, узнаёшь о погоде?

    Сереже нужно знать о погоде на улице, чтобы выбрать одежду, в которой идти в школу. Если тепло и солнечно, можно пойти без куртки, в туфлях. Если холодно и идет дождь, надо одеть куртку и взять зонтик.

    3) Попробуй объяснить, что такое погода.

    Погода – это состояние атмосферы. Это температура, влажность, ветер, облачность. Все вместе и есть погода.

    4) На основе наблюдений расскажите о явлениях погоды. Составьте общий план рассказа о погодных явлениях. Запишите его в рабочую тетрадь.

    Общий план рассказа о погодных явлениях для 2 класса:

    1. Название явления
    2. В какое время года наблюдается
    3. Описание
    4. Продолжительность.
    5. Влияние на природу и человека
    6. Опасное или не опасное.

    Пример рассказа о погодном явлении для 2 класса:

    1. Гроза
    2. Наблюдается летом в жаркую погоду.
    3. На небе появляются черные тучи, дует сильный ветер. Сверкает молния и раздаются раскаты грома. Идет проливной ливень.
    4. Продолжается около 30-60 минут.
    5. Все стараются укрыться от грозы, звери в норках, люди прячутся по домам. Молнии часто поджигают деревья, а ветер их ломает.
    6. Опасное погодное явление

    5) Подумай и расскажи, для чего нужны прогнозы погоды.

    Прогнозы погоды нужны для того, чтобы человек заранее планировал не только то, что надо будет одеть, но и свои дела. Зная прогноз погоды, люди решают, когда можно сеять, убирать урожай, нужен ли полив растениям, когда проводить другие работы.

    Домашнее задание

    1) Что такое погода?

    Погода – это сочетание температуры, осадков, облачности и ветра.

    2) Приведи примеры погодных явлений.

    Ведро, ливень, гроза, снегопад, буран, ураган.

    3) Как называется наука о погоде?

    Наука о погоде называется метеорология.

    4) Что помогает предсказывать погоду?

    Предсказать погоду помогают метеорологические станции и метеоспутники.

  3. migonom Ответить

    Главная › 2 класс › Окружающий мир
    ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

    Содержание

    Где мы живем
    Родная страна стр. 6-8
    Город и село стр. 9-11
    Проект «Родной город (село)» стр. 12-13
    Природа и рукотворный мир стр. 14-15
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 16
    Природа
    Неживая и живая природа стр. 17-19
    Явления природы стр. 20-24
    Что такое погода стр. 24-27
    В гости к осени стр. 27-30
    Звёздное небо стр. 31-32
    Заглянем в кладовые Земли стр. 32-34
    Про воздух стр. 35-36
    И про воду стр. 37-38
    Какие бывают растения стр. 39-41
    Какие бывают животные стр. 42-45
    Невидимые нити стр. 45-47
    Дикорастущие и культурные растения стр. 48-50
    Дикие и домашние животные стр. 50-53
    Комнатные растения стр. 53-55
    Животные живого уголка стр. 55-57
    Про кошек и собак стр. 58-59
    Красная книга стр. 60-61
    Будь природе другом стр. 62-63
    Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» стр. 64-65
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 66
    Жизнь города и села
    Что такое экономика стр. 67-69
    Из чего что сделано стр. 70-71
    Как построить дом стр. 72-73
    Какой бывает транспорт стр. 73-77
    Культура и образование стр. 78-80
    Все профессии важны стр. 80-81
    Проект «Профессии» стр. 82-83
    В гости к зиме стр. 84-87
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Часть 2 >>

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *