2 Класс сколько десятков кубиков на каждом рисунке?

6 ответов на вопрос “2 Класс сколько десятков кубиков на каждом рисунке?”

  1. HTMl2003 Ответить

    Урок 2 повторение изученного во 2 классе
    Цели: повторить единицы измерения массы, длины, времени; закреплять знания нумерации многозначных чисел; развивать умение рассуждать.
    Ход урока
    I. Устный счет.
    – Догадайтесь, какие числа нужно вставить в «окошки»:
    – Разгадайте правило и вставьте пропущенные числа:
    100, 107, … , 121, 128, … , 142.
    370, 363, 356, … , 349, … , 335.
    70, 63, … , 49, … , … , … , 21, … .
    – Рассмотрите рисунки. Сколько десятков кубиков на каждом рисунке? Сколько десятков кубиков на двух этих рисунках?
    – Найдите в узорах геометрические фигуры.
    II. Работа по теме урока.
    Задание 12.
    – Какие действия надо выполнять первыми в выражении без скобок? Где выполняется первое действие в выражении со скобками? Вычислите значения данных выражений.
    Задание 13.
    – Назовите единицы измерения времени.
    – Сколько часов в сутках? Сколько минут в 1 часе?
    – Поезд по расписанию прибывает на вокзал в полдень 30 августа. Назовите день и время отправления этого поезда, если время в пути составляет 24 часа. (29 августа в 12 часов.)
    Задание 14.
    – Назовите единицы измерения массы; длины.
    – Из данных величин составьте два верных равенства.
    1 ц 50 кг = 150 кг1 м 50 см = 1 м 5 дм.
    Задание 15.
    – Из данных величин составьте два верных неравенства.
    1 м 2 см < 12 дм1 ч 20 мин < 120 мин. Задание 17. – Представьте число 100 в виде суммы двух «круглых» двузначных чисел. Запишите 9 вариантов такого представления. 100 = 10 + 90100 = 60 + 40 100 = 20 + 80100 = 70 + 30 100 = 30 + 70100 = 80 + 20 100 = 40 + 60100 = 90 + 10 100 = 50 + 50 Задание 18. – Представьте число 100 в виде суммы десяти слагаемых, каждое из которых является « круглым» двузначным числом. 100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 +10 Задание 19. – Представьте число 100 в виде произведения двух множителей, каждый из которых является «круглым» двузначным числом. (100 = 10 ·10.) Задание 20. – В первый столбик запишите в порядке возрастания все разрядные слагаемые разряда сотен, во второй – разряда десятков, в третий – разряда единиц. Обведите в рамочку тот столбик, в котором записаны «круглые» сотни. Задание 21. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? – Какая из данных схем соответствует этой задаче? Решите эту задачу. Было – 30 пт. Улетело – 5 пт. Осталось – ? пт. 30 – 5 = 25 (пт.) – осталось. – Начертите круговую схему, на которой показано, что от провода длиной 30 м отрезали 5 м, то есть длину 30 м уменьшили на 5 м. III. Итог урока. – Назовите единицы измерения времени; длины; массы. Домашнее задание. № 16.

  2. nika54 Ответить

    Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
    Сколько чисел записано?
    Всего записано четыре числа.
    Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
    Для записи чисел использовано две разные цифры 4 и 8.
    4. Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
    11, 55, 99, 15, 19, 51, 91, 59, 95
    5. Реши:

    6. Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
    1) 2 + 6 = 8 (кг) — капусты
    2) 2 + 8 = 10 (кг) — всего
    Ответ: 10 кг.
    7. В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
    1)2 + 1 = 3 (л) — израсходовали
    2) 5 — 3 = 2 (л) — осталось
    Ответ: 3 л. 2 л.
    8. (Устно.)
    1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
    12 — (3 + 5)= 12 — 8 = 4
    2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
    15 — (7 — 2) = 15 — 5 = 10
    9. Реши:
    15 — 8 = 7
    13 — 8 = 5
    60 — 50= 10
    30 + 40 = 70
    6 + 6- 10 = 12 — 10 = 2
    7 + 7 — 10 = 14 — 10 = 4
    27 — 27 = 0
    43 + 0 = 43
    10. Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?

    1) 3 треугольника, четырёхугольников нет.
    2) 3 треугольника и 3 четырёхугольника.
    3) 5 треугольников и 3 четырёхугольника.
    Проверочные работы, с. 6, 7.

  3. Loganetka Ответить

    Ф.И.О. ___________________________________________________
    1. Запиши числа цифрами :
    1 дес. = ____ ;  9 дес. =____; 7 дес. = _____; 5 дес. = _____.
    2. Реши примеры :
    2 дес. + 3 дес. = ____ дес.                                  8 дес. – 3 дес. = ____ дес.
    20 + 30 = ____                                                     80 – 30 =____
    3 дес. + 7 дес. =____ дес.                                   6 дес. – 5 дес. = ____ дес.
    30 + 70 = ___                                                       60 – 50 = ____
    3. Реши примеры
    70 – 60 = ___
    70 – 50 = ___
    70 – 40 = ___
    60 + 40 = ___
    50 + 40 = ___
    40 + 40 = ___
    30 + 60 – 40  =___
    40 + 60 – 50 = ___
    70 + 20 – 30 = ___
    100 – 80 – 8 = ___
    90 – 70 + 6 = ___
    80 – 60 – 3 = ___
    4. Маме 3 десятка лет, а дедушке –  на 20 лет больше. Сколько лет дедушке?
    Ответ: _____________________________________________________
    5. Дедушке 50 лет. Он на 40 лет старше Вани. Сколько лет Ване? Сколько лет его брату Вове, который старше Вани на 2 года?
    1)
    2)
    Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________
    Ф.И.О. ___________________________________________________
    1. Запиши числа цифрами :
    3 дес. = ____ ;  8 дес. =____; 4 дес. = _____; 2 дес. = _____.
    2. Реши примеры :
    3 дес. + 4 дес. = ____ дес.                                  9 дес. – 3 дес. = ____ дес.
    30 + 40 = ____                                                     90 – 30 =____
    2 дес. + 8 дес. =____ дес.                                   7 дес. – 4 дес. = ____ дес.
    20 + 80 = ___                                                       70 – 40 = ____
    3. Реши примеры
    60 – 40 = ___
    60 – 30 = ___
    60 – 20 = ___
    50 + 50 = ___
    50 + 40 = ___
    30 + 50 = ___
    40 + 30 – 70  =___
    50 + 20 – 30 = ___
    80 + 20 – 50 = ___
    10 + 10 + 2 = ___
    30 – 10 – 6 = ___
    80 – 60 – 3 = ___
    4. У детей было 6 десятков орешков. Они съели 20 орешков. Сколько орешков осталось?
    Ответ: _____________________________________________________
    5. Бабушке 60 лет. Она на 50 лет старше Оксаны. Сколько лет Оксане? Сколько лет её брату Коле, если он на 4 года младше Оксаны?
    1)
    2)
    Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________

  4. and_kyiv Ответить

    Числа от 1 до 100
    Сложение и вычитание (письменные приёмы)
    79. Начерти первый отрезок длиной 2 см. Начерти второй отрезок, чтобы он был длиннее первого на 1 дм.

    80.

    18 – 9 + 6 = 15    17 – (15 – 6) = 8
    13 + 4 – 9 = 8      13 – (11 – 8) = 10
    15 – 9 + 6 = 12    14 – (12 – 7) = 9
    81. На каждом рисунке отметь ещё по одной точке так, чтобы каждые 4 точки стали вершинами прямоугольника. Начерти эти прямоугольники.

    Найди периметр каждого прямоугольника.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *