2040 Нет в заданных границах мест что это значит?

3 ответов на вопрос “2040 Нет в заданных границах мест что это значит?”

  1. $BlOnDiNoChKa$ Ответить

    Если вы точно уверены, что все указали правильно, а ошибка 2040 все равно не уходит, то есть несколько решений:
    -уберите все лишние знаки в номере документа: всевозможные тире, №, лишние точки, запятые и прочее;
    попробуйте зайти с другого браузера, в большинстве случаев это помогает на ура;
    -если используете скидки, акции и бонусы, то обязательно уточните, какие должны быть условия для их получения. Иногда бывает такое, что заявляют о действующей акции, но в категорию вы не попадаете. И поскольку нельзя вам воспользоваться плюшками такого рода, просто снимите галку;
    -когда не бывает билета на данное направление, выходит ошибка. Попробуйте сменить рейс, а затем попытаться снова.
    Если все это не дало плодов, то тогда вэлком в виртуальную приемную РЖД: сайт rzd.ru – тут можно оставить вопрос, пожаловаться и ознакомиться с уже существующими вопросами/ответами, которые пользуются популярностью.
    Также действует служба поддержки РДЖ, стучите на электронную почту: ticket@rzd.ru – но это только на случай с ошибками/ситуациями по поводу электронных билетов.
    Не исключены и системные ошибки в работе сервиса. Всё в этом мире дает сбой, поэтому наберитесь терпения и попытайтесь снова.

  2. Petus Ответить

    Российские железные дороги, продолжая модернизацию сервиса онлайн-продажи билетов, ввели возможность просмотра схемы вагона в процессе выбора места в нем. Взглянуть на схему можно на этапе ввода паспортных данных пассажира и указания требований к местам. К сожалению, сервис запущен с рядом существенных недоработок, сообщает соб.корр. Travel.ru.
    Во-первых, новинка не является интуитивно-понятной. В отличие от аналогичных сервисов на сайтах авиакомпаний, у РЖД клик на конкретное место не приводит сразу к его выбору, а лишь задает начало или конец интервала выбора. Таким образом, чтобы выбрать, к примеру, 25-е место, придется кликнуть на него дважды. Последовательные клики на разные места лишь зададут интервал, в пределах которого конкретные места выберет уже система. Особенно неудобным это выходит в плацкартном вагоне, так как места, расположенные рядом – к примеру, 5-е и 51-е – получаются в разных концах числового диапазона и купить их одной операцией просто невозможно.
    Что еще хуже, система позволяет кликать и на занятые места. Вообще не существует никакой словесной подсказки, какие места заняты, а какие свободны – они отличаются только цветом, но значения цветов не расшифрованы. В результате неопытный пассажир может задать интервал, в котором будут только уже проданные места, и система даст ответ “Невозможно забронировать места в заданных границах”. После чего клиент, возможно, просто уйдет с сайта.
    Более того, в систему заведены только наиболее распространенные варианты компоновки вагонов. В частности, для купейных вагонов есть только одна компоновка – на 38 мест. Большинство вагонов действительно таковы, но на сети немало и вагонов только с 37 местами, которые в итоге отображаются не совсем верно. Еще хуже обстоит дело с вагонами с купе для инвалидов – в них всего 26 мест, но на схеме присутствуют все 38. Наконец, в ряде поездов украинского формирования (например, №3/4 Москва – Киев) в купейных вагонах 40 мест, но на схеме обозначены все те же 38. При этом места 37 и 38 нарисованы в начале вагона, в то время как на самом деле они образуют вместе с 39-м и 40-м самое последнее купе.
    Совершенно неправильно система отображает места в скоростных электричках и тому подобных дневных экспрессах. Любой их вагон она представляет как сидячий обычного дальнего поезда с 64 местами, тогда как в вагонах экспрессов имеется множество самых разных компоновок с числом мест от трех десятков до более чем сотни. В общем, новая функция сайта РЖД нуждается в существенной доработке – сейчас она просто дезинформирует часть пассажиров.

  3. Ishnlv Ответить

    Друзья, недавно столкнулась с такой проблемой, что на какие-то праздники, вроде Нового Года, 1 и 9 мая, невозможно купить билеты на сайте РЖД. В 8 утра начинаются продажи, сайт не открыть, он постоянно висит, а если отвисает, то доходишь до момента оплаты и все, дальше ничего не происходит и появляется надпись «невозможно отобразить страницу». Потом пытаешься снова, но этих мест уже нет, и т.д. и т.п. тратишь время и нервы. Примерно в 9 утра сайт отвисает полностью и билетов уже нет никаких. Кроме каких-нибудь супер-дорогих купе и люксов, которые я совершенно не планировала покупать.

    РЖД: ошибка 2040

    За время моих продолжительных поездок я сталкивалась с разными глюками. Вот что я видела на сайте РЖД:
    Ошибка на сайте РЖД: (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ)
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ) Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP HOMEPA ЛЬГOTHOГO УДOCTOBEPEHИЯ)
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 (ОШ D: ВРЕМЯ СТЫКОВКИ МЕНЕЕ ПОЛОЖЕННОГО)
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 карта не действует для заданного личного документа
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 (TAPИФHЫЙ ПЛAH KAPTЫ HE ДEЙCTBУET HA ЗAДAHHУЮ ДATУ) НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПРОС. НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.
    Ошибка на сайте РЖД: 2040 (KAPTA HE ДEЙCTBУET ДЛЯ ЗAДAHHOГO ЛИЧHOГO ДOKУMEHTA) ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

    Tutu.ru Туту

    Поэтому когда сайт висит, а билеты вот-вот раскупят, проще купить на сайте Туту.ру — Ж/Д билеты. Если бы знала заранее, то не пришлось бы ехать 11 часов на сидячем месте.

    Плюсы сайта Туту, отзывы

    Ничего не висит, сайт работает исправно
    Много способов оплаты (я нашла, куда можно тратить Яндекс.Деньги без комиссии!)
    Можно вернуть 100% стоимости билеты (в случае чего)
    Сервис отличный — поддержка работает на ура (для сравнения, попробуйте позвонить в поддержку РЖД, это хуже Сбербанка и Почты России)

    Оформление билета на сайте Tutu.ru (Туту)

    Оформление билета занимает 1 минуту. Надо выбрать дату и направление. Можно на схеме вагона подобрать наилучшие места.

    Выбрать тип билета и количество.

    И заполнить данные пассажиров. Если есть карта «РЖД бонус», то ее тоже можно указать. Билет можно купить, не проходя процесс регистрации. Но если все же вы решите зарегистрироваться, то ваши данные сохранятся и в следующий раз их уже не надо будет вносить, а можно выбрать автоматически. Очень удобно. РЖД до этого не додумался.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *